Как правильно обкатать дизельный двигатель с автоматом

Правила обкатки нового двигателя и после проведения капитального ремонта

Такое теоретическое понятие, как обкатка двигателя, знакомо практически всем автомобилистам. В реальности, с ней сталкивается две категории автовладельцев — купившие новый автомобиль, и забравшие его после капитального ремонта двигателя. В первой ситуации, машина на постоянной основе проходит техническое обслуживание на СТО у дилера и за ее состоянием наблюдают мастера. Второй же случай вынуждает хозяина проводить обкатку самостоятельно. Каким же образом стоит правильно обкатывать мотор? Потребность в мероприятиях по обкатке. Проведение сборки моторов в заводских условиях или же ремонта на станции технического обслуживания, подразумевает под собой установку абсолютно новых деталей. Обкатка такого мотора нужна по следующим причинам:

  • Практически все детали, которые контактируют между собой, проходят обработку на металлорежущих станках, а значит, на них имеются зазубрины и неровности, что повышает силу трения;
  • Чем больше обороты коленчатого вала и общая нагрузка на мотор, тем сильнее степень трения и нагрева микронеровностей на элементах;
  • От того, что температура повышается, деталь из металла расширяется, увеличиваясь в размерах;
  • При отсутствии принятых адекватных мер, возникнет аварийная ситуация, например, заклинивание поршня в цилиндре или проворачивание вкладышей — подшипников скольжения — коленчатым валом;

Перегрев является первым врагом любого двигателя, в особенности — нового. Именно поэтому ему требуется обкатка — режим щадящей эксплуатации при использовании устройства на 30-40% от номинальной мощности. Целью ее проведения становится безопасная притирка и приработка деталей в условиях реальной эксплуатации. Во время осуществления массового производства деталей, современные модели станков по их обработке не имеют возможности тщательной шлифовки «в ноль».

От чего зависит продолжительности обкатки. Продолжительность приработки поверхностей друг к другу будет зависеть от того, насколько большую площадь они имеют. Соответственно, длительность притирки может зависеть и от того, какое количество новых деталей следует притереть. В начале стоит определиться, замена каких узлов выполняется в ходе капитального ремонта:

  • Цилиндропоршневая группа;
  • Распределительный вал;
  • Составные элементы механизма ГРМ;
  • Вкладыши коленчатого вала.

В том случае, если во время ремонта не выполняется замена цилиндропоршневой группы, то он рассматривается как текущий, а длительность обкатки снижается. Приработка деталей после ремонта осуществляется на протяжении:

  • После капитального ремонта или приобретения машины в салоне, следует проехать в щадящем режиме не менее 3 тысяч километров;
  • При выполнении работ по замене коренных и шатунных подшипников скольжения на коленчатом валу, пробег должен составлять не менее 1000 километров;
  • Притирка деталей после выполнения текущего ремонта составит 500 километров.

Правила обкатки. Для того, чтобы обкатать двигатель в щадящем режиме, нужно соблюдать следующие правила:

  1. Не стоит давать на мотор чрезмерную нагрузку в виде работы на слишком высоких или низких оборотах, переключать передачи следует вовремя. Наиболее оптимальным диапазоном станет 2800-4000 об/мин;
  2. Осуществление динамичных разгонов должно полностью исключаться, равно как и езда на предельной скорости;
  3. Во время преодоления крутых подъемов, нужно вовремя переключаться на пониженную передачу;
  4. Не допускать перевозки тяжелых грузов;
  5. Не двигаться по раскисшему бездорожью;
  6. Стараться не попадать в городские пробки;
  7. Не допускать перегрева мотора, иначе велика вероятность необходимости повторного капитального ремонта.

Итог. На обкатываемом автомобиле ежедневно следует проверять уровень моторного масла и жидкости для охлаждения мотора. Прогревать силовую установку нужно на протяжении 2-4 минут, а затем начинать двигаться на низкой передаче. После того, как срок обкатки истек, нужно поменять моторное масло вместе с фильтром для него.

Рекомендации по обкатке автомобиля

Специалисты разделяют такую обкатку двигателя на несколько основных этапов. Самыми важным называют первые 200-300 километров, в ходе которых отмечается притирание деталей друг к другу, а неправильное использование автомобиля в первые несколько сот километров пробега может в последующем привести к частым поломкам и необходимости дорогостоящего капитального ремонта.

В первые 200 километров пробега автомобиля поднимать обороты двигателя больше 2500 оборотов в минуту коленвала не следует. Поэтому мы не рекомендуем вам даже пытаться проверять динамические характеристики вашего автомобиля, а сама первоначальная обкатка должна выполняться как можно быстрее.

Первые 50 километров пробега на автомобиле вообще не рекомендуется ездить быстрее 50 км/ч. Лучше всего, если такая первая поездка будет выполнена на загородной трассе, с поддержанием постоянной скорости. Следующие 100 километров и далее можно постепенно увеличивать среднюю скорость движения и ездить на скоростях в 80-90 км/ч.

На протяжении всей обкатки следует следить за оборотами и наблюдать за температурой двигателя. Перегружать мотор или же перегревать его в первые дни эксплуатации автомобиля не следует. Внимательно следите за нагрузкой и при необходимости делайте остановки для того чтобы дать машине и двигателю остыть.

В последующие 500 километров пробега допускается разгон до скорости 100 км/ч. При этом не следует поднимать высоко обороты, максимум для двигателя должно быть не больше 3000 оборотов коленвала в минуту. Ещё одной особенностью такой первоначальной обкатки автомобиля является езда по ровной дороге. Ни в коем случае нельзя делать обкатку машины по горным дорогам, когда нам часто приходится ехать с повышенной нагрузкой, поднимаясь на высокий перевал.

Какие способы обкатки двигателя существуют?

Возможно многие удивятся, но существует целых четыре способа как обкатать двигатель.

  1. Холодная обкатка с использованием специального стенда;
  2. Холодная обкатка без использования стенда;
  3. Горячая обкатка;
  4. А также естественная обкатка.

Теперь более подробно о каждом из этих способов…

Холодная обкатка двигателя на стенде. Такой вариант обкатки считается оптимальным для моторов из «капиталки», поскольку позволяет полностью контролировать весь процесс. Происходит это следующим образом. Полностью собранный мотор, крепится на специальном стенде. после чего приводится в действие путем вращения за карданный вал. Выполняется это в автоматическом режиме, под управлением компьютера, в качестве привода выступает электромотор. Процесс контролируется мотористом, у которого имеется специальная «приспособа» именуемая энкодером. Моторист вводит необходимые параметры в компьютер, после чего мотор обкатывается при необходимых оборотах и с требуемой частотой вращения. Длительность такой обкатки зависит от сложности ремонтных работ, которые были произведены. Недостаток процедуры в том, что найти такой стенд можно далеко не на каждом СТО, а специалистов, способных разумно настроить компьютер и весь процесс в целом, и того меньше.

Холодная обкатка мотора без использования стенда. Такой тип обкатки предусматривает заливку моторного масла, а также ОЖ. После чего авто с мотором после капитального ремонта буксируется с заглушенным двигателем на 3-й передача. Весь процесс отнимает порядка 2-х часов. Мнение специалистов относительно такой притирки деталей и обкатки двигателя довольно скептические, хотя среди мастеров-любителей такой метод весьма популярен.

Горячая обкатка. Такой способ позволяет оценить не только качество ремонта и сборки всего силового агрегата, но и своевременно выявить и исправить небольшие неточности. Сама процедура происходит следующим образом. Заводим мотор, ставим обороты близкие к холостым. Далее даем мотору поработать около 3-х минут, после чего глушим. Таких циклов следует выполнить несколько, после каждого даем мотору остыть. Завершает процесс горячей обкатки двигателя 1-часовая беспрерывная работа мотора на оборотах выше 1200 об/мин. В случае повышения температуры двигателя, его нужно заглушить, дав немного остыть. Также следует наблюдать за уровнем жидкостей, компрессией и герметичностью соединений. В конце всей процедуры производится регулировка зазоров клапанов и других узлов, требующих доводки.

Естественная обкатка мотора. Этот пункт знаком большинству из вас, так как он, пожалуй, наиболее распространенный. Если ремонт двигателя был незначительным, то обкатка после капремонта может проводиться на протяжении 500 км. Если же проводились более глобальные работы, менялась ЦПГ или производилась гильзовка, расточка блока цилиндров, то обкатывать рекомендуется не менее 2-х тыс. км. Во время этого периода следует соблюдать определенные правила. А именно:

  1. Обязательный прогрев ДВС до рабочей температуры перед каждым выездом;
  2. Запрещается «крутить» мотор выше 2000 об. мин.;
  3. Старайтесь не нагружать автомобиль (избегайте загруженности, например, не перегружайте салон пассажирами, не заполняйте багажник больше чем на половину от максимально допустимой массы);
  4. Плавно набирайте скорость, не «стартуйте» с места;
  5. Первые несколько тыс. км. не набирайте больше 80-90 км/ч;
  6. Не «задерживайтесь» на одной передаче, вовремя переключайте скорости;
  7. Постоянно следите за уровнем масла, после прохождения первых 1000 км произведите замену моторного масла и фильтра, во время обкатки в двигателе образуется множество продуктов износа, мелкие части корпуса в виде металлической стружки.

Первый запуск после капитального ремонта

Первый запуск ДВС проводят по схеме:

  1. Заливают моторное масло. Чтобы заполнить систему, смазке потребуется 10 мин. Масляный фильтр оставляют сухим, чтобы избежать воздушной пробки.
  2. Подключают топливный насос или подают горючее вручную.
  3. Приоткрывают дроссель вручную, если нет автоматического привода.
  4. Запускают стартер.
  5. Раскручивают мотор до 2000 об/мин.
  6. Оставляют работать на холостых оборотах мин 15, пока вращение двигателя не станет стабильным при рабочей температуре.
  7. Глушат агрегат и ждут полного остывания.

Во время запуска контролируют давление в смазочной системе. Сигнал индикатора в течение 4 с указывает на неправильную сборку двигателя. Нужно срочно глушить мотор! Если давление быстро стабилизировалось, ДВС прогревают до рабочей температуры.

При визуальном осмотре не должно быть утечек. В первые 3 минуты мотор может стучать: идёт прокачка гидрокомпенсаторов или приработка стаканов. В дальнейшем звук должен стать равномерным, без вибраций. Появление запаха гари и небольшое задымление для первого запуска нормально — прогорают сборочные смазки.

Если ДВС работает устойчиво, начинают обкатку. Чтобы правильно обкатать двигатель после капремонта, нужно разобраться в нюансах испытания.

Рекомендации по обкатке новой машины

В свою очередь перед каждой обкаткой автомобиля следует провести минимальный технический осмотр, необходимо проверить:

  • Количество масла;
  • Охлаждающей жидкости;
  • Топлива в баке.

Особо важно следить за уровнем масла, особенно в начале эксплуатации нового автомобиля. Именно от этого будет зависеть, насколько долго и бесперебойно вам прослужит двигатель автомобиля. Проверять уровень масла при помощи щупа следует после того, как двигатель остыл

Масло на щупе должно находиться в пределах между верхней и нижней измерительными рисками. Доливать масло следует до уровня чуть ниже верхней отметки (но не выше). К тому же добавлять масло стоит той же самой марки и вязкости, которое уже было залито в автомобиль

Проверять уровень масла при помощи щупа следует после того, как двигатель остыл. Масло на щупе должно находиться в пределах между верхней и нижней измерительными рисками. Доливать масло следует до уровня чуть ниже верхней отметки (но не выше). К тому же добавлять масло стоит той же самой марки и вязкости, которое уже было залито в автомобиль.

Подробнее о проверке уровня масла можете узнать из статьи: какой уровень масла должен быть в двигателе на щупе. Для ознакомления кликните на данную ссылку.

Для самого первого дня обкаточного периода выберете ровный и прямой участок дороги. Вам следует проехать по нему около 500 километров. Необязательно это нужно делать за один раз, обкатывать машину можно в течение нескольких дней, проезжая по 150-250 км в каждый из них.

Главное правило обкатки – соблюдение определенной скорости для каждой из передач:

  • Для второй – около сорока км в час;
  • Для третьей – около шестидесяти км;
  • Для четвертой – девяносто километров в час.

Не стоит при обкатке повышать нагрузку на двигатель автомобиля, а именно:

  1. Делать резких скачков оборотов и скорости, давить педаль в пол.
  2. Пытаться заехать на крутой подъем на низких оборотах мотора. Или переключаться на повышенную передачу всего при 2000 оборотах и так далее.

И в том и другом случае вы рискуете сбить корректную настройку деталей двигателя и трансмиссии. На протяжении начальных 500 км максимальная скорость, которую при обкатке нового автомобиля не рекомендуется превышать, составляет 90 километров в час. Число оборотов должно быть в пределах двух-четырех тысяч. Пятая скорость в этот период, как правило, не используется вообще.

Производить обкатку нового автомобиля в монотонном режиме работы двигателя также не следует – это может привести к последствиям. Один из них – повышенный расход масла и топлива в вашем автомобиле. Не стоит также злоупотреблять холостыми оборотами – долгая работа “вхолостую” вредит двигателю.

В период обкатки не стоит добавлять автомобилю лишнюю нагрузку в виде прицепа или перевозки тяжелых грузов. Таким образом, вы навредите динамике вашего автомобиля. Также это отразится и на качестве обкатки деталей нового автомобиля.

К примеру, в период притирки колодок и дисков интенсивное торможение недопустимо. Для того чтобы корректно произвести обкатку тормозной системы избегайте резкого торможения, старайтесь тормозить плавно и медленно сбрасывать скорость. Особенно это актуально на первых 500 километрах. В этот период резкое нажатие тормоза может нанести серьезный ущерб колодкам.

Также при обкатке не стоит резко выжимать или, напротив, отпускать педаль сцепления (на самом деле и для обкатанного автомобиля это не слишком хорошо). В случае механической коробки, любые переключения передач должны проходить плавно и легко. Если вы используете автоматическую коробку передач, то не начинайте движение, пока в ней не прогреется масло.

По завершении обкаточного периода обязательно произведите так называемое “нулевое техническое обслуживание”. Оно подразумевает под собой замену масла и всех рабочих жидкостей в автомобиле (с новых, не обкатанных деталей может сыпаться стружка и металлическая пыль, которая попадает в масло), а также глубокую проверку состояния узлов и механизмов автомобиля. В большинстве случаев подобное техническое обслуживание доверяют механикам на СТО.

Это все что мы хотели сказать по данному вопросу. В статье мы постарались рассказать по поводу обкатки нового автомобиля: сколько километров ее нужно соблюдать. А также пояснили, как именно обкатывают машину для достижения максимальных результатов. Применяя эти рекомендации на практике, вы сможете существенно увеличить срок эксплуатации вашего автомобиля.

Новые статьи

  • Как отключить сигнализацию на машине без брелка, чтоб завелся двигатель?
  • Правильная эксплуатация автомобилей с турбодвигателем

Предыдущие статьи

  • Как проверить дизельный двигатель перед покупкой автомобиля?
  • Можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе охлаждения?

Замена масла после капремонта двигателя

Масло для обкатки двигателя заливают после капремонта перед первым пуском. Для экономии до первой замены оптимально заливать полусинтетику, подходящую по допуску.

Есть мнение, что после первых запусков смазка загрязняется стружкой от мехобработки и продуктами износа, поэтом масло необходимо менять через 1000 — 2000 км. На практике, хорошая моторная смазка может пройти 4000 — 7000 км. Чтобы знать наверняка, проверяйте уровень и качество смазки раз в неделю.

На скорость загрязнения масла влияет и качество капремонта. Механическая обработка деталей на современном оборудовании, выполненная умелым мастером с соблюдением зазоров и допусков, не даёт сильной притирки. Очистка и продувка мотора после ремонта избавляет от основной грязи, которая засоряет смазку.

Лада Веста – обкатка нового автомобиля

В первые недели после приобретения нового транспортного средства, владелец старается как можно аккуратнее использовать продукт, так как понимает, что в этот период комплектующие машины постепенно согласовываются друг с другом. Время спокойного вождения определяется в зависимости от рекомендаций конструкторов определенной модели. Обкатка Лада Веста естественным образом необходима и требует некоторых специфических ограничений.

Новые автомобильные тормозные колодки, трансмиссия и шины работают в оптимальном режиме только после того, как машина проехала некоторое количество пути (2 000 км). Если за это время была замена какой-либо детали, необходимая обкатка повторяется вновь.

Базовые требования для начального периода использования авто

Обкатка Лада Веста

В техническом руководстве от АвтоВАЗа излагается, что обкат комплектующих должен происходить на отрезке не более 2 000 километров пробега. В этот период владелец обязан соблюдать строгие правила, дабы избежать поломки какой-либо из частей:

  1. Запрещено использовать новое транспортное средство для целей буксировки других машин или прицепов во время обкатки.
  2. После того, как достигните отметки в одну тысячу километров, необходимо проверить болты на колесных дисках. В случае, если они сидят неплотно, подтяните их ключом.
  3. Если ваша Лада Веста оснащена механической коробкой передач, стоит проследить за особенностью переключения и ориентироваться на дорожные условия.
  4. Запрещено разгоняться с «ручника» и разворачиваться на высокой скорости, используя пробуксовку передней оси, как это делают многие любители дрифта. Такая забава приводит к деформации межколесного дифференциала.
  5. Согласно руководству по эксплуатации, на обкатке следует ограничивать максимальную скорость на передачах трансмиссии. Для первой этот показатель будет 20-25 км/ч, для пятой – 90-100 км/ч.

Обкатка нового автомобиля Лада Веста – дополнительные рекомендации

  1. Частота вращения мотора при езде не должна превышать 3 500 оборотов в минуту.
  2. На оси задних дисков недопустимо превышение значения разности тормозных сил в 35 %.
  3. После того, как транспортное средство преодолело 2 тысячи километров пути, разрешается использовать динамические характеристики по максиму, но планомерно.

Руководство по эксплуатации для Лада Веста с роботизированной трансмиссией типа АМТ не отличается по своим рекомендациям от таковой для машины с МКПП.

Разночтения любителей насчет обкатки Лада Веста

Управление Лада Вестой

Среди владельцев отечественной новинки ходят мнения, одни из которых стоят за то, что обкатать новый двигатель на 2 000 км в спокойном режиме необходимо, другие отрицают этот метод. Все же больше сторонников у первого утверждения, к тому же сами конструкторы настоятельно рекомендуют проводить полноценную притирку деталей новой машины (движок, трансмиссию, тормозную систему).

В том случае, если вы купили Лада Веста зимой, не стесняйтесь дольше прогревать двигатель и начинать движение без рывков. Это обеспечит сохранность комплектующих и отклонит необходимость посещения ремонтных центров, что отнимает время у занятого человека.

  • Автовладельцы с большим опытом эксплуатации авто советуют: чтобы обкатка двигателя Lada Vesta была безопасной и рациональной, следует избегать переполненных городских дорог с перманентными пробками. Планомерный процесс притирки автомобильных частей требует ровного хода ДВС, а для больших улиц характерны постоянные остановки.
  • Важным элементом всего процесса обкатки станет замена масла после двухтысячного пробега. Во время активной притирки комплектующих, туда попадает металлическая стружка, которая естественным образом портит тормозную жидкость.
  • Любой новый автомобиль может иметь при себе специфические неполадки. Для трансмиссии Лада Веста на первых порах характерны небольшие рывки. Разработчики успокаивают покупателей тем, что после тысячи км, эта проблема пройдет сама собой, а в работе можно будет наблюдать спокойствие и эластичность.
  • Если заливать в бензобак горючее неподходящего качества, может возникнуть неприятный цокающий звук. Не следует экономить на топливе, если владельцу дорога техника на колесах.

Сколько километров обкатка будет длиться, настолько машина вам потом прослужит. Ее можно сравнить с разогревом тела бегуна перед марафоном, где каждая клетка организма становится готовой к большим нагрузкам. Деталь авто, постепенно разработанная, несет в себе больший потенциал и способна дольше оставаться на пике своего КПД. Обкат Лада Веста, насчитывающий двухтысячный километраж – не так долго, чтобы не желать заняться им ради продолжительной и рациональной эксплуатации в дальнейшем.

Варианты обкатки дизельного мотора

Во время капитальных работ выполняется замена сношенных деталей. Для эксплуатации двигателя на полной мощности, нужно чтобы все трущиеся рабочие элементы были идеально сработанными. Притирание деталей и максимальную производительность обеспечивает процесс правильной обкатки.

Правила обкатки двигателя в домашних условиях

Заводские моторы процесс обкатки проводят на специальном оборудовании, под руководством квалифицированных рабочих.

Для самостоятельного выполнения работы необходимо:

  1. Проверить уровень и состояние электролита в аккумуляторе, если есть необходимость — довести до требуемых норм.
  2. Просмотреть состояние стартера. После капремонта, дизельный двигатель будет туго прокручиваться, поэтому стартер должен без задержек прокручивать коленчатый вал.
  3. Заменить фильтр масляной системы.
  4. Контрольным щупом проверить масло в картере движка, при необходимости — долить до верхней отметки. Использовать масло только лучшего качества.
  5. Далее, если отсутствует электронасос подкачки топлива, заполняем топливную систему вручную.
  6. В зависимости от температуры внешней среды, нужно отрегулировать заслонку системы охлаждения. В зимнее время, нужно подогреть картер грелкой.
  7. Запустить мотор, при этом контролировать давлением масла и смотреть за указателями на панели приборов. Первый старт обычно занимает больше времени, это связано с заполнением системы подачи топлива.
  8. Давление на манометре должно быть в пределах 3,5 — 4 кг /см2. После достижения данной отметки — продолжать прогрев на холостых оборотах.
  9. Далее запускаем вентилятор охлаждения радиатора на несколько минут, и глушим автомобиль.

После охлаждения силового агрегата до 40 градусов снова начинаем прогрев. Процедуру нужно повторить 10-15 раз. После выполнения всех требований, начинаем обкатывать на средних оборотах. Для этого, на протяжении 3 минут удерживаем 1000 оборотов. После, постепенно повышаем до 1500 и 2000 об/м.

На каждой отметке задерживаемся на 5 минут. Далее можно приступить к обкатке на ходу. В инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля, указаны свои требуемые скоростные режимы.

Правила обкатки

  • скоростной режим должен быть в пределах 60-70 км/ч. Запрещается езда на повышенных передачах;
  • после 3 км. пробега можно приступать к регулировки оборотов;
  • не перегружать автомобиль. Максимальная нагрузка, приемлемая после прохождения 10 тыс. км;
  • начинать движение только на прогретом транспортном средстве;
  • чередовать скоростные передачи. В этот период происходит формирование экономичности и плавной работы мотора, поэтому запрещена езда только на повышенных или пониженных скоростях;
  • не допускать резкое понижение оборотов и скорости. Обкатку лучше проводить за городом или в вечернее время;
  • на модификациях с турбонаддувом, не рекомендуется сразу глушить движок, нужно некоторое время поработать на холостом ходу.

Нужно ли обкатывать новый автомобиль или нет

Вопрос, на который нельзя ответить однозначно. Производители современных авто считают, что при обкатке достаточно выполнять две рекомендации:

  • Не передвигаться на высоких скоростях и не допускать набора двигателем высоких оборотов.
  • Резко не тормозить, не перевозить тяжелых грузов, не пользоваться прицепами, не буксировать другие автомобили.

Рекомендации предписаны для первоначального отрезка пути от 1 до 2 тысяч километров.

Причем эти ограничения, со слов производителей, связаны не с работой двигателя, а с необходимостью проработки шин и тормозных колодок, деталей трансмиссионной части. Новые технологии и высокая точность изготовления двигателей, по их мнению, позволяют эксплуатировать автомобиль без дополнительной обкатки. Многие автомобильные компании прикатывают двигатели на холодную, при помощи сервоприводов, длительность такой прикатки составляет от 10 минут до часа по времени у разных моделей.

Двигатель и ходовая автомобиля

«Хорошо» притертые детали – залог долгой и без проблемной жизни деятельности автомобиля

Особое внимание уделяется поршневой системе, и клапанам, отвечающим за работу тягового агрегата. Безусловно, следует уделить пристальное внимание всем узлам автомобиля

Впервые дни обкатки двигатель автомобиля кажется странным, и абсолютно не соответствующим заявленной производителем мощности. Со временем эксплуатации детали прирабатываются, и двигатель показывает себя в истинной красе, моментально откликаясь на педаль газа. Именно поэтому в первую очередь особое внимание уделяется обкатки двигателя.

Не следует забывать о существовании тормозной системы, и прохождении сервисной обкатки. Согласно установленному алгоритму, происходит притирание тормозных дисков и колодок. Придерживаясь намеченного плана, автолюбитель наделяет тормозную систему долгой жизнью.

Трансмиссия требует уделить особого внимания, вне зависимости от установленной коробки: механической или автоматической. Во время обкатки необходимо «чувствовать» работу автомобиля, регулируя нагрузку ориентируясь на тяговые показатели

Данная предосторожность, производится с целью выявления заводских неполадок и брака, от которых никто не застрахован

Обкатка не только двигателя

Не стоит забывать, что в новой машине требуется обкатка не только двигателя, но и других элементов – трансмиссии и тормозов. Переключение передач необходимо производить плавно и избегать резких нажатий и «бросаний».

Особенности обкатки с коробкой АКПП

Особенностей обкатки с АКПП нет, но есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

  • Не включать высшую передачу (обычно это четвертая).
  • Не использовать нейтральную передачу при движении.
  • Обкатывать за городом, так как при езде в пробках можно «убить» коробку.
  • Поменять масло в коробке передач после пробега 1000-2000км.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector