Новая лада веста св кросс после рестайлинга: обзор и минусы модели 2020 года
Содержание:
Различный тюнинг на Лада Веста СВ Кросс, цены
Модернизация тормозного контура
Штатные тормоза не плохие, но при активной эксплуатации автомобиля на высоких скоростных режимах часто перегревается тормозной диск, колодки. Вследствие чего, снижается эффективность контура, уходит больше времени до полной остановки транспортного средства.
Вместо дисков на «23,8» устанавливают на «25», «27». Увеличение площади способствует большей вентиляции, отводу избыточного тепла. Таким образом, на протяжении всего периода эксплуатации поддерживается оптимальный температурный диапазон.
Стоимость комплекта передних дисков от 5000 рублей, качественные аналоги можно отыскать на рынке за 3000 – 3500 рублей.
Силовой агрегат — тюнинг по полной
Стоковый мотор объемом 1.8 литра наделен запасом мощности в 123 л.с. Силы более чем достаточно для ежедневного активного использования транспорта в условиях мегаполиса, на периферии.
Однако находятся и те владельцы, которым этого недостаточно. Апгрейд двигателя возможен только одним путем — прямое вмешательство в электронный блок управления ЭБУ. Изменение стоковых данных путем перепрошивки бортового компьютера.
Своими силами сделать это крайне сложно, поэтому воспользуйтесь услугами специализированных СТО.
Преимущества тюнинга мотора Lada Vesta SW Cross по полной:
- увеличение динамики разгона;
- снижение расхода горючего в диапазоне 3 – 5;
- плавная работа мотора на холостом ходу, под нагрузкой;
- увеличение максимальной скорости на 20 – 25 км.
Стоимость прокачки мотора от 8000 рублей, максимальной границы цены нет.
Внешний вид Lada Vesta SW Cross
Способов апгрейда множество, среди прочих: монтаж пластиковых накладок на двери, установка спойлера на заднее стекло, фиксация насадки на трубу глушителя.
Покупка легкосплавных дисков обойдется в 5000 – 7000 рублей. Приобретать аксессуары по низкой цене не рекомендуем, так как качество товара не всегда соответствует стандартам.
Последнее время становится популярным тонировать боковые стекла по полной, а заднее и переднее со светопропускной способностью в 75%.
Другие способы апгрейда своими руками:
- покупка брызговиков: от 1300 рублей;
- накладки на передний бампер: от 700 рублей, на задний бампер – от 1300 рублей;
- монтаж газовых упоров под капот: от 2700 – 3000 рублей, в зависимости от производителя;
- монтаж светодиодной оптики на передние фары и задние фонари: от 12 – 15 тыс. рублей при условии заказа услуги в СТО. Установка своими силами позволит сэкономить 3 – 5 рублей;
- покупка и монтаж багажника на крышу: 5 – 6 тыс. рублей;
- козырек на заднее стекло: от 1200 рублей.
Интерьер Lada Vesta SW Cross
Начать следует с покупки чехлов для защиты материала кресел и сидений. Стоимость зависит от материала, изготовителя. Средняя цена от 1500 – 2200 рублей за комплект.
После того, как защита установлена приступаем к установке вещевого ящика в центральный канал. Одновременно аксессуар выполняет функцию подлокотника для водителя и пассажира. Цена модуля от 1000 рублей.
Далее монтируем дополнительные функциональные кнопки на рулевое колесо. Назначение может быть самое разнообразное: аудио, блютуз, навигация, прочее (см. фото). Цена за гаджеты от 700 рублей.
Для водителей с низким ростом необходимо поднять расположение кресла. Сделать это можно путем установки металлических проставок под крепление сиденья. Цена проставок от 150 рублей / штука.
В завершение — установка спортивного рулевого колеса от иномарки, например Ауди, Шкода, Опель. Стоимость аксессуара от 3000 рублей в зависимости от технического состояния, формы, навигации.
Технические характеристики
В базовой комплектации SW выходят с конвейера с бензиновым двигателем объемом 1,6. Такой же стоит и у Весты. Чтобы почувствовать разницу в управлении и мощности, стоит попробовать SW с объемом 1,8 литра. Разница чувствуется уже со старта – универсал шустрее разгоняется. Производитель заявлял, что Vesta в седане разгоняется до сотни за 11,2 секунды. На практике Lada Cross SW 2019 показывает те же результаты. Видимо дают о себе знать 100 кг. Ведь именно на столько стал тяжелее этот автомобиль. Этот лишний вес скорее всего повлиял и на расход топлива. Если верить официальным данным, на 100 км у универсала при смешанном цикле уходит 7,9 л. У Весты этот показатель немного ниже – 7,8 л.
Выбирая между 1,6 и 1,8 объемом двигателя, выбрать стоит последней. Именно с такой мощностью автомобилем будет можно насладиться в полной мере. Конечно про быстрый разгон не стоит мечтать. Зато при управлении SW CROSS будет более выносливым, что актуально для его типа кузова. Стоит отметить, что теперь тут установлена металлическая защита двигателя, что повышает его безопасность эксплуатации.
При большом объеме двигателя всплывает небольшой недостаток: пониженная звукоизоляция. Работа мотора будет более отчетливо слышна в салоне. К тому же, пассажирам сзади так же не будет особо тихо. Там отчетливо слышны звуки, доносящиеся из-под задних колесных арок.
Отдельно стоит отметить французскую коробку передач, установленную в данной модели. Посторонний гул на скорости от 100 до 110 км/ч, который присутствовал в Весте, теперь отсутствует. Переключение всех 5 передач на механике происходит легко. Конечно, одним касанием пальца это не получится сделать, однако сам процесс не занимает много усилий.
Приятно удивило то, что на пятую передачу переключаться можно от 80 до 90 км/ч. Этот показатель сравнительно больше, чем у некоторых конкурентных моделей. Очень хорошо показал себя автомобиль в пробках – без нажимания на педаль газа можно спокойно тронуться и катиться.
Не плохо показала себя и подвеска. Теперь Lada SW Cross 2019 года оснащен более усовершенствованными амортизаторами и пружинами с повышенной жесткостью. Если сравнивать его с седаном, то в универсале подвеска не слишком мягкая. На поворотах заметен небольшой крен. Видимо, дает о себе знать клиренс, увеличенный на 25 мм.
Преимущество с седаном заметно при более точной реакции при повороте рулевого колеса. Проверять эту машину на сильном бездорожье не стоит, зато сквозь грязевые преграды она проезжает без труда. Не стоит рисковать и ездить по ухабам и ямам. Маловероятно, что испортится подвеска, а вот повредить диски и низкопрофильные шины очень просто. Противобуксовочная система на 55 км/ч включается автоматически.
Характеристики и габариты:
- Длина 4424 мм, высота 1537 мм, ширина 1785 мм.
- Дорожный просвет 203 мм.
- Объем бензобака 55 л.
- Установлен электрический усилитель руля.
- Подвеска задняя – пружинная полузависимая, передняя – MсPHersonр.
- Дисковые тормоза установлены на обеих осях.
- Результаты краш-теста по версии ARCAP 11,7 баллов из 16.
Оправдывает ли данная модель свою стоимость? Безусловно! Это бюджетный кроссовер, который справляется с теми дорожными условиями, которые для него предназначены.
Не ошибитесь в выборе силового агрегата Лада Веста!
Всех приветствую! Дмитрий Флегантов со своей Лада Веста СВ Кросс снова с вами!
Автомобили Лада Веста СВ Кросс оснащаются разными двигателями. Это двигатели разработки АвтоВАЗа 21129 — объемом 1.6 литра и 21179 — объемом 1.8 литра, а также двигатель Н4М объемом 1.6 литра от компании Ниссан, производство которого осуществляется также на АвтоВАЗе, который, как мы знаем, входит в альянс Рено-Ниссан.
Так вот, у будущих владельцев Лада Веста СВ Кросс часто возникает вопрос, какой силовой агрегат будет предпочтительнее? Я имею опыт длительной эксплуатации, как мотора 21129 (на Икс Рее), так мотора 21179 на своей Весте, а двигатель Н4М я неоднократно тестировал, как на Икс Рее в 2015 году, так и на Весте СВ Кросс в связке с вариатором, поэтому своим советом могу облегчить ваш выбор, рассказать о всех нюансах данных силовых агрегатов.
В качестве ремарки: после частых осмотров подкапотного пространства я понял, что необходимо обязательно устанавливать упоры капота Лада Веста.
Сразу скажу, что в плане надежности и комфорта, технологичности все эти двигатели абсолютно идентичны, даже не парьтесь по этому поводу, забудьте древние копейки, девятки, десятки, пятнашки, калины и т.д., сейчас все изменилось до неузнаваемости, ибо качество новых Лад по сравнению со старыми, это небо и земля и, без преувеличения, сравнилось с общемировым.
Выбор силового агрегата осуществляйте исходя из следующего:
- Двигатель 21129. Объем 1.6 литра, мощность 106 л.с., крутящий момент 148 Нм. Расход 95 бензина в среднем составит в городе 9,5 литров на 100 км, а на трассе 6 – 6,5 литров. Двигатель состоит из чугунного блока, оборудован гидрокомпенсаторами клапанов и впускным коллектором с изменяемой геометрией, что дает ровный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, и уверенную тягу с низов, привод ГРМ ременный. Данный двигатель предпочтителен для города, так как позволяет динамично разгонятся и при этом обладает относительно малым расходом, но на трассе вы будете ощущать нехватку мощности при движении на скоростях свыше 90 км/час, она проявится при быстрых обгонах и затяжных подъемах особенно, когда автомобиль сильно загружен. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, масло двигатель практически не расходует, ресурс мотора около 400 000 км. Агрегатируется, как с механической, так и с роботизированной трансмиссией.
- Двигатель 21179. Объем 1.8 литра, мощность 122 л.с., крутящий момент 170 Нм. Это самый мощный и интересный мотор в линейке. Расход 95 бензина в среднем составит в городе 10 литров на 100 км, а на трассе 6,5 — 7 литров. Двигатель состоит из чугунного блока, оборудован гидрокомпенсаторами клапанов и фазером на впуске, что также дает ровный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, и уверенную тягу с низов, привод ГРМ ременный. Данный двигатель предпочтителен для условий трассы, так как при более высоких объеме, мощности (но и расходе топлива) обеспечивает уверенный обгон на скоростях до 160 км/ч, движение на затяжных подъемах и т.д. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, масло двигатель практически не расходует (да, эта проблема ушла в прошлое), ресурс мотора около 400 000 км. Агрегатируется, как с механической, так и с роботизированной трансмиссией.
- Двигатель Н4М. Объем 1.6 литра, мощность 113 л.с. крутящий момент 152 Нм. Данный силовой агрегат занимает промежуточное положение в линейке доступных двигателей. Расход 95 бензина в среднем составит в городе 9,5 литров на 100 км, а на трассе 6 – 6,5 литров, что идентично мотору 21129. Двигатель состоит из алюминиевого блока, гидрокомпенсаторы отсутствуют, на впуске стоит фазер для оптимизации тяговых параметров, привод ГРМ цепной. Данный двигатель универсален, он не спасует на трассе и в городе, обеспечивает уверенный обгон на скоростях до 120 км/ч, движение на затяжных подъемах также вполне уверенное. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, по поводу расхода масла данные разнятся, ресурс мотора около 300 000 км. Агрегатируется исключительно с вариатором, что дает ряд ограничений при тяжелых условиях эксплуатации (бездорожье, глубокий снег, буксировка прицепа). К отличиям от ВАЗовских моторов можно отнести несколько меньший уровень шума при резком наборе оборотов, то есть при динамичном разгоне, но это различие незначительно и практически не влияет на общий акустический комфорт.
Вот основные отличия всех двигателей, представленных в линейке для автомобиля Лада Веста СВ Кросс, выбор, как говорится, за вами! Но, все же рекомендую самостоятельно прокатиться на автомобиле с каждым из этих моторов и сложить свое мнение, благо, тест-драйв доступен и бесплатен.
В завершение, предлагаю видео версию статьи:
Источник
Передняя подвеска Лада Веста Кросс СВ
Устройство передней подвески претерпело ряд изменений по сравнению с переднеприводными предшественниками. Только сравните, как поменялась подвеска:
Во-первых, на Весте появился подрамник. Это самое главное изменение, так как ранее ни на одном российском авто его не было. Появление подрамника означает, что на заводе задумались не только о технической части, но и об общем комфорте от езды. Сам по себе подрамник позволяет уйти от крепления силовых узлов и ходовки к кузову, а следовательно обеспечить дополнительный комфорт и повысить управляемость.
Во-вторых, был использован новый стабилизатор поперечной устойчивости. Это добавило немного управляемости, но и позволило равномерно распределить нагрузку по всей оси.
В-третьих, стабилизатор теперь крепится к амортизаторам с помощью линков, которые представляют собой стойки с шарнирными наконечниками. Раньше на Приорах и Самарах были использованы «яйца» с резиновыми втулками. Использование шаровых наконечников позволяет улучшить управляемость автомобиля при прохождении поворотов, уменьшив тем самым крены.
В-четвертых, в конструкцию был добавлен L-образный рычаг, который крепится к подрамнику в двух точках. Это позволило уменьшить люфты и рывки при разгоне и торможении. Таким образом, в плане подвески получился сбитый и надежный автомобиль. Да и сама подвеска не отличается какой-то нагруженностью и большим количеством деталей.
Возможности седана
После того как был проведен тест-драйв автомобиля в городе и на трассе, было решено поездить на проселочной дороге. И за счет почти 18 см клиренса, мы смогли без труда проехать в тех местах, где Рио и Солярис начинали задевать днищем грунт. Веста, практически не сбавляя ходу, ехала по весьма глубокой колее, при этом паркетники впереди были в недоумении, когда сзади им моргал фарами отечественная Лада Веста. Проводя такой весьма экстремальный тест-драйв для седана, мы понимали, что высока вероятность, что понадобиться буксир, но автомобиль продолжал спокойно справляться с поставленными задачами.
Двигаясь по трассе, автомобиль хорошо держится на высоких оборотах, поэтому перед даже сильным подъемом, можно не бояться разгоняться и заходить на него на третей передаче. Кстати, на новой Лада, Противобуксовочную систему нам пришлось ощутить всего однажды, когда мы прозевали нужны поворот. Поэтому заранее приготовленная лопата и сопровождение внедорожника для буксира ни разу не пришлось использовать.
Когда вернулись в город, все участники тест-драйва пришли к единому мнению об автомобиле. Он действительно оправдывает свою цену. Кстати, любителям бездорожья рекомендуем заранее побеспокоиться об установки хорошей защиты картера. Вариант, устанавливаемый на заводе, не имеет нужного уровня защиты и поэтому камни могут нанести вред двигателю.
Механические коробки передач
До сентября 2020г. на Ладу Весту устанавливались механические коробки передач производителя Renault, которые в целях оптимизации и удешевления были заменены на коробки передач российского производства. Новые КП, отмеченные индексом ВАЗ-21807 стали усиленной версией традиционной базовой коробки ВАЗ-2180, оснащенной тросовым приводом механизма переключения. Модификация 21807 рассчитана на более высокий крутящий момент, чем 2180 и значительно тише исходной коробки.
Со сменой коробки было немного увеличено передаточное отношение главной пары с 3,87 до 3,94. Стала динамичнее Веста и по паспорту: уменьшилось время разгона до 100км/ч с 11,2с до 10,2с и выросла максимальная скорость со 175км/ч до 188км/ч. Хотя в качестве минуса можно отметить, что немного поднялся расход топлива: с 6,9 до 7,5л/100км в смешанном цикле.
Когда мы разобрались, какая коробка передач стоит на данной модели, можно изучить особенности трансмиссии. Какими же выгодными преференциями обладает «механика», которую любезно предоставил французско-японский автогигант?
Вот они:
- отсутствуют неприятные шумы в момент, когда происходит переключение ступеней;
- плавность во всех режимах функционирования агрегата (отсутствие рывков);
- конструкция оптимизирована с целью получения компактных габаритов, снижения массы и уменьшения заправочного объема масла;
- высокая надежность, что подтверждают малочисленные обращения владельцев в сервис.
Использование иностранных комплектующих в российской малолитражке привело к увеличению себестоимости автомобиля в целом, независимо от того, какая КПП стоит. Заметим, что «механикой» оснащаются все комплектации Лада Веста.
Отрадно, что разработчики «АвтоВАЗа» не сидят на месте, а постоянно совершенствуют свой вариант коробки, которая хорошо известна по модификации «2180». Этим агрегатом комплектовались не менее популярные модели Гранта, Калина и их генерации. Конструкторам удалось переработать вторую и главную передачи агрегата, что положительно сказалось на снижении уровня шумов.
Лада Веста — автомобиль, созданный с нуля, со своей собственной базой. Для Весты специально спроектирована основа Лада С и Лада В с новым рулевым управлением, тормозной системой и радиатором от Рено Меган. Механическая коробка передач на начальном этапе позаимствована у концерна Рено-Ниссан. Политика АвтоВаза направлена на разработку собственных узлов и оснащение ими по максимуму новых Лад.
Технические характеристики
Сюрприза в ходовой части не будет. На подобной платформе строятся большинство авто этого класса. Передняя подвеска получила независимую систему со стойками типа МакФерсон, а задняя представлена полузависимой торсионной балкой. Главным техническим отличием для модификации Cross стала модернизация задней подвески с амортизаторами и пружинами. Дорожный просвет «подрос» на 25 миллиметров. На уверенность движения повлияло увеличение диаметра колес. Производитель установил 17-дюймовые диски.
Размеры авто:
- длина – 4,424 метра;
- ширина – 1,785 метра;
- высота – 1,532 метра;
- колесная база – 2,635 метра.
Отметим, что если брать в расчет размер рейлингов, то высота увеличивается до 1 532 мм. Уже в базовой комплектации универсал оснащается дисковыми тормозами, усилителем рулевого управления. Говоря об объеме багажного отделения, можно рассчитывать на 480 литров. Сложение второго ряда позволяет «выиграть» 825 литров груза. Правда, пол ровным не станет. Здесь же предусмотрено второе дно с отсеками для хранения. В процессе адаптации производитель включил в перечень оказываемых услуг антигравийную обработку днища и порогов.
Доступные двигатели:
- 1,6-литровый мотор на 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Комбинируется с механической и роботизированной коробкой;
- 1,8-литровый двигатель на 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится только «механика». От CVT производителю пришлось отказаться.
Стандартные системы безопасности включают антиблокировочную систему и курсовую устойчивость. Начать движение в гору поможет электронный помощник, спереди и сбоку ставятся подушки безопасности. Сиденья оснащаются тремя подголовниками сзади, есть крепления для задних кресел. Начало движение «дает сигнал» к автоматическому закрытию дверей. Безопасность самого авто обеспечивает штатная сигнализация и иммобилайзер. Не придется доплачивать за установку системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Универсал |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, обьем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 12.6 |
Клиренс, см | 20.3 |
Макс. скорость, км/ч | 178 |
Длинна, мм | 4424 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1532 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 263.5 |
Вес автомобиля, кг | 1280 |
Мощность двигателя, л.с. | 106 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 148 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 9.8 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.1 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.1 |
Комплектации и цены
Российским автолюбителям будут доступны две основные комплектации Лада Веста Кросс 2021 года: «Luxe» и «Comfort». Также организован выпуск версий, не получивших новый кузов, но оснащенных дополнительным пакетом опций. Технические характеристики данной модели, а также фото и цены можно посмотреть в данном обзоре.
Comfort
В комплектации «Comfort», стоимостью от 801 900 рублей, отечественный кросс повышенной проходимости в качестве основных опций получил:
- электроусилитель руля;
- 17’’ легкосплавные диски;
- галогенные фары;
- комплект противотуманок;
- электрозеркала со встроенной системой обогрева и указателями поворотов;
- теплозащитное остекление;
- обогрев заднего стекла;
- рулевую колонку с возможностью регулирования по вылету и высоте;
- мультируль;
- комбинированную обивку салона;
- поясничную опору в передних сиденьях;
- разделительный подлокотник спереди;
- электроподогрев передних сидений;
- центральный замок;
- электростеклоподъемники;
- комплект передних подушек безопасности;
- систему ЭРА-ГЛОНАСС;
- вспомогательные системы антиблокировки тормозов, автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, электронного контроля устойчивости, защиты от пробуксовки, помощи при старте на подъеме;
- круиз-контроль;
- автоблокировку дверей при езде;
- задний парктроник;
- кондиционер;
- салонный фильтр;
- аудиосистему со встроенным радио и МР3-плеером;
- hands free;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- сигнализацию;
- полноразмерное запасное колесо.
Luxe
В комплектации «Luxe», стоимостью от 851 900 рублей, Lada Vesta Cross 2021 года выпуска в дополнение к базовым сервисам получила:
- датчик света и дождя;
- электроподогрев лобового стекла;
- боковые подушки безопасности;
- динамическое освещение поворотов;
- климат-контроль.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Comfort + Winter | 2020 — | 821 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.9 | 178 | 106 (78) / 5800 | 7,1 |
2 | 1.6 MT Comfort | ноябрь 2019 — | 800 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.9 | 178 | 106 (78) / 5800 | 7,1 |
3 | 1.6 MT Luxe | ноябрь 2019 — | 850 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.9 | 178 | 106 (78) / 5800 | 7,1 |
4 | 1.6 MT Comfort + пакет Image | ноябрь 2019 — 2020 | 784 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.9 | 178 | 106 (78) / 5800 | 7,1 |
5 | 1.6 MT Luxe | 2018 — ноябрь 2019 | 805 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.9 | 178 | 106 (78) / 5800 | 7,1 |
6 | 1.6 CVT Comfort + Winter | 2020 — | 906 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.3 | 175 | 113 (83) / 5500 | 7,1 |
7 | 1.6 CVT Comfort | ноябрь 2019 — | 885 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.3 | 175 | 113 (83) / 5500 | 7,1 |
8 | 1.6 CVT Luxe | ноябрь 2019 — | 935 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.3 | 175 | 113 (83) / 5500 | 7,1 |
9 | 1.6 CVT Luxe + пакет Multimedia | ноябрь 2019 — | 998 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.3 | 175 | 113 (83) / 5500 | 7,1 |
10 | 1.6 CVT Luxe + пакет Prestige | ноябрь 2019 — | 989 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.3 | 175 | 113 (83) / 5500 | 7,1 |
11 | 1.6 CVT Comfort + пакет Image | ноябрь 2019 — 2020 | 859 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.3 | 175 | 113 (83) / 5500 | 7,1 |
12 | 1.8 MT Comfort + Winter | 2020 — | 846 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.5 | 180 | 122 (90) / 5900 | 7,7 |
13 | 1.8 MT Comfort | ноябрь 2019 — | 825 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.5 | 180 | 122 (90) / 5900 | 7,7 |
14 | 1.8 MT Luxe | ноябрь 2019 — | 875 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.5 | 180 | 122 (90) / 5900 | 7,7 |
15 | 1.8 MT Luxe + пакет Multimedia | ноябрь 2019 — | 938 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.5 | 180 | 122 (90) / 5900 | 7,7 |
16 | 1.8 MT Luxe + пакет Prestige | ноябрь 2019 — | 929 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.5 | 180 | 122 (90) / 5900 | 7,7 |
17 | 1.8 MT Comfort + пакет Image | ноябрь 2019 — 2020 | 809 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.5 | 180 | 122 (90) / 5900 | 7,7 |
18 | 1.8 MT Luxe | 2018 — ноябрь 2019 | 830 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.5 | 180 | 122 (90) / 5900 | 7,7 |
19 | 1.8 MT Luxe + пакет Multimedia | 2018 — ноябрь 2019 | 858 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.5 | 180 | 122 (90) / 5900 | 7,7 |
20 | 1.8 MT Luxe + пакет Prestige | 2018 — ноябрь 2019 | 876 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.5 | 180 | 122 (90) / 5900 | 7,7 |
21 | 1.8 AMT Luxe | 2018 — ноябрь 2019 | 855 900 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 12.7 | 180 | 122 (90) / 5900 | 7,5 |
22 | 1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia | 2018 — ноябрь 2019 | 883 900 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 12.7 | 180 | 122 (90) / 5900 | 7,5 |
23 | 1.8 AMT Luxe + пакет Prestige | 2018 — ноябрь 2019 | 901 900 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 12.7 | 180 | 122 (90) / 5900 | 7,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Лада Веста Универсал Кросс — обзор автомобиля
Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс
По совокупности качеств флагманский универсал Lada Vesta SW Cross на нашем рынке не имеет равных в классе. Это первая российская модель, которой удалось собрать воедино практичность, универсальный характер и привлекательный дизайн. Спереди невооруженным глазом заметны гены Икс-образного стилевого кода Lada, ставшего визитной карточкой всех моделей Лада Веста и кроссовера XRAY. По сравнению с обычным универсалом версию Cross дизайнеры выделили с помощью неокрашенного пластикового обвеса «по кругу», металлических защитных элементов бамперов, агрессивных выхлопных патрубков, серебристых рейлингов крыши. Оригинальным стилистическим решением 5-дверных «Вест» является выразительная линия крыши с парящим эффектом, плавно переходящая в аэродинамичный спойлер.
На Lada Vesta SW Cross устанавливаются 17-дюймовые колесные диски, что в сочетании с оригинальными настройками подвески позволило поднять клиренс автомобиля до 203 мм — это на 20 мм больше, чем у базовых седана и универсала. Кузов 5-дверных «Вест» сделали жестче на кручение за счет применения дополнительных элементов. Силовая линейка Lada Vesta SW Cross унифицирована с остальными соплатформенниками — под капот вседорожной «Весты» будут устанавливаться бензиновые двигатели: 1.6 л и 106 сил (с безальтернативной МКПП) или 1.8 л и 122 hp (в паре с 5МКПП либо 5АМТ). По части безопасности Lada Vesta SW Cross не уступает современным автомобилям выше классом — новинка располагает боковыми и фронтальными подушками, системами курсовой устойчивости, ABS и EBD, противобуксом.
Уровни оснащения вседорожной «Весты» стоит рассмотреть более детально. На родном рынке для Лада Веста Универсал Кросс предусмотрена единственная комплектация Luxe, доступная в 3-х дополнительных вариантах. В стартовую версию универсала по умолчанию вошли литые диски на 17 дюймов, багажные рейлинги, противотуманные фары, ДХО, маршрутный компьютер, все электростеклоподъемники, 3-режимный подогрев кресел первого ряда, электрообогреваемые лобовое стекло и боковые зеркала с регулировками, климат-система салона, задние парковочные радары, руль с мультифункцией, круиз-контроль. Кроме того, в базовый набор опций вошли фронтальные и боковые «эйрбеги», система курсовой стабилизации, распределение уcилий тормозов, вспомогательная функция торможения, антибукс, ассистент помощи при cтарте езды на подъеме, ЭРА-ГЛОНАСС. Вторая по счету линия оборудования Luxe Media комплектуется плюс ко всему камерой заднего вида и многофункциональным медиапакетом с 7-дюймовым контрастным диcплеем, навигационной программой, Bluetooth, Hands Free, 6-ю динамиками. В пакет топового оснащения Luxe Prestige дополнительно вошли кресла заднего ряда c обогревом, USB-разъем в центральном подлокотнике и подлокотник для пассажиров второго ряда. За доплату вседорожный универсал можно окраcить в уникальный цвет с эффектом «металлик».