Что делать, если на ладе гранта ошибка 0504
Содержание:
- Датчик педали тормоза Лада Калина
- СПИСОК КОДОВ ОШИБОК АКПП
- Ошибка Р0504 или проблема с датчиком педали тормоза
- Ошибки компьютера лада гранта, не имеющие непосредственного отношения к эсуд (0400)
- Как поменять датчик сцепления на Приоре
- Ошибка P0504 OBD-II: Выключатель стоп-сигнала
- Как устранить или сбросить код неисправности P0504
- Проведение работ по демонтажу и ремонту датчика
- Проводка и лампочки – распространенные факторы появления кода 0504
- Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.
- Что делать, если нет возможности приобрести датчик
Датчик педали тормоза Лада Калина
Лада Приора Седан конструктор собери сам Бортжурнал Пробег и замена сцепления
Датчик педали тормоза Калина это техническое устройство, которое применяется для отслеживания степени воздействия на тормозную педаль. Довольно часто автовладельцы линейки ВАЗ жалуются на поломки или неправильные регулировочные настойки изделия.
Благо, процесс подстройки или замены детали не представляет большой сложности при соблюдении определенных нюансов.
Диагностика работоспособности
Проверка работоспособности заключается: 1. В прозвонке (проверке) мультиметром изделия. 2. Разборке и визуальном осмотре внутренних составляющих детали.
3. Замена датчика не заведомо исправный.
Первый способ предусматривает поочередное измерение контактов демонтированного датчика. Смысл в том, чтобы проверить каждый контакт в отдельности и попарно (второй и третий контакт). Сделать это достаточно удобно, так как на месте подключения контактной фишки все разъемы пронумерованы.
Второй способ применяется для выявления неисправных или деформированных внутренних элементов изделия (в большинстве случаев испорченных пружин).
На ней не должно быть следов окислений и загрязнений. Если таковые имеются, зачистите их.
Третий способ достаточно прост и тривиален. Установите новою деталь взамен той, в исправности которой вы сомневаетесь.
При восстановлении работоспособности системы, индикатор неисправности (чек энджин) должен погаснуть (если в течение 15 минут не пропадает, следует сбросить ошибку вручную).
Признаки неисправности датчика педали тормоза Лада Калина
Для того чтобы понять, что причиной некорректной работы автомобиля является именно датчик положения педали тормоза Калина, обратите внимание на следующие признаки:
- наличие ошибки «Р-0504» на приборной панели;
- существенное снижение мощности, отзывчивости двигателя при воздействии на педаль газа;
- повышение оборотов двигателя (кратковременные) при переключении передач.
Основные причины неисправности датчика
Для того чтобы выявить причины, которые препятствуют штатной работе устройства, его необходимо разобрать и произвести тщательный осмотр на предмет выявления деформаций и повреждений.Наиболее часто встречаются следующие дефекты:
- внутренняя (малая) пружина, которая расположена на штоке, имеет признаки деформаций или перекосов;
- контактные клеммы изделия имеют физическое окисление;
- люфт подвижного контакта;
- довольно низкое качество заводского исполнения (брак хлипкость внутренних элементов устройства).
Регулировка датчика педали тормоза Калина
Если датчик находится в исправном состоянии, а некорректная работа ДВС продолжает вас беспокоить, попробуйте произвести самостоятельную регулировку изделия
При этом обратите внимание на следующие особенности:
- Вкручивать датчик необходимо по часовой стрелке до тех пор, пока педаль тормоза не начнет опускаться. После чего потребуется слегка выкрутить изделие и зафиксировать его положение при помощи крепежной гайки.
- Результат должен быть такой, чтобы в состоянии отсутствия воздействия на педаль, шток датчика был утоплен в корпус, а при воздействии на педаль наоборот – полностью высвобождаться из корпуса.
- Что касается рабочего зазора, то он настраивается при помощи двух гаек (одна наверху, другая внизу). Регулировка осуществляется при помощи верхней гайки, которая закручивается, а нижняя наоборот – раскручивается. Весь процесс производится до тех пор, пока при воздействии на педаль тормоза кнопка не будет полностью утапливаться в корпус. Однако перебарщивать с настройкой не следует, иными словами следует оставить небольшой зазор или задел хода (примерно от 2 до 5 миллиметров).
Снятие и установка
Замена датчика педали тормоза на Калине осуществляется с использованием разводного ключа на «19». Сам датчик находится над педалью тормоза под рулевой колонкой. Условно, этапы снятия можно разделить на 5 шагов:
- Перед началом работы с электрикой рекомендуется отсоединить минусовой провод (клемму) от аккумулятора.
- После чего необходимо переместиться в салон автомобиля с водительской стороны. Для удобства работы желательно отодвинуть водительское сиденье в противоположную сторону от торпеды.
- Найдите место расположения датчика. Разыщите контактную фишку с проводами. Нажмите и удерживайте 2 пластиковых, крепежных фиксатора расположенных по обеим сторонам фишки. Вытяните колодку из разъема датчика.
- Возьмите в руки ключ и ослабьте крепежную гайку. После чего датчик можно свободно выкрутить.
- Процесс установки аналогичен процедуре снятия за исключением того, что потребуется произвести регулировку (настройку), процесс которой подробно изложен в предыдущем разделе.
СПИСОК КОДОВ ОШИБОК АКПП
P0720 “Датчик оборотов выходного вала неисправен”
P0717 “Датчик оборотов турбины”
P0706 “Селектор АКПП. Нет сигнала”
P0705 ” Селектор АКПП. Несколько сигналов одновременно”
P0974 “Соленоид включения-выключения. Обрыв цепи”
P0973 “Соленоид включения-выключения. Цепь замкнута на землю”
P0963 “Соленоид управления давлением. Обрыв цепи”
P0962 “Соленоид управления давлением. Цепь замкнута на землю”
P0740 “LOCK UP SOL(Open)”
P0743 “LOCK UP SOL(GND short)”
P17AB “L/C SOL(Open)”
P17AA “L/C SOL(GND short)”
P17AE “2-4/B SOL(Open)”
P17AD “2-4/B SOL(GND short)”
P17B1 “H/C&L&R/B SOL(Open)”
P17B0 “H/C&L&R/B SOL(GND short)”
P1735 “INTER LOCK FUNCTION(1st)”
P1736 “INTER LOCK FUNCTION(2nd)”
P1737 “INTER LOCK FUNCTION(3rd)”
P1738 “INTER LOCK FUNCTION(4th)”
P0744 “LU CLUTCH(Lock-up)”
P1744 “LU CLUTCH(Slip Lock-up)”
P0731 “Неправильное передаточное число АКПП на 1 передаче”
P0732 “Неправильное передаточное число АКПП на 2 передаче”
P0733 “Неправильное передаточное число АКПП на 3 передаче”
P0734 “Неправильное передаточное число АКПП на 4 передаче”
P17A1 “NEUTRAL FUNCTION(1st)”
P17A2 “NEUTRAL FUNCTION(2nd)”
P17A3 “NEUTRAL FUNCTION(3rd)”
P17A4 “NEUTRAL FUNCTION(4th)”
P17A0 “NEUTRAL FUNCTION(Rev)”
P0712 “Датчик температуры масла, низкие показания”
P0713 “Датчик температуры масла, высокие показания”
P0711 “Датчик температуры масла, завис”
P0863 “Соединение по CAN шине (инициализация)”
P062F “BACKUP MEMORY”
P1701 “Напряжение питания контроллера”
Ошибка Р0504 или проблема с датчиком педали тормоза
Пробег авто 2500км, а Чек уже загорается с пугающей периодичностью. Заблаговременно установленный БК мультитроник выдает сообщение, что мол ошибка Р0504 — проблема с датчиком педали тормоза. Я ее стираю, чтоб глаза не мозолила, но тем не менее, ошибка выскакивает. Что делать? Как эту кнопку регулировать/менять? На фото этот гад указан красной стрелкой. Как пишут люди, надо поиграть его регулировкой, что делается двумя гайками. Наиболее часто встречается, что люди регулировали, чтоб кнопка датчика едва касалась площадки педали тормоза. В общем покрутим, посмотрим. У меня БК сразу начинает орать, как только я завожу машину, что мол ошибка. На этих выходных поеду ковыряться.
Заметил, что ошибка чаще вывскакивает, когда стоишь на тормозе в включенным селектором «Д». Думается мне, что проблема глубже чем просто регулировка датчика.
Вчера, 14.04.2014, я был у дилера на ТО. В том числе озвучил геморр с ошибкой Р0504. Дилер бодренько взялся все исправить. Но не исправил, сказал, что надо заказывать датчик тормоза, мол бракованный. Выехал за ворота и даже не удивился, когда опять зажегся ЧЕК. А сндня с утра машина не завелась с пульта, высветив на брелке ТОРМОЗА, что исправилось нажатием на тормоз пару раз, потом машина просто не ехала, тупила, дергалась, но после опять таки ударов по педали тормоза все исправлялось, но потом опять. В общем утро не задалось. Я психанул, поехал в магазин и купил этот гребанный датчик.
Вот он, гад, на фото. Заехал к дилеру, где мне его за 25 минут поменяли, не взяв ни копейки. С моей стороны затраты 170 рублей на покупку в магазине. Пока ничего не загорается и не дергается. Хочу снятый датчик дома разобрать и посмотреть, что в такой дешевой и простой деталюшке за 170 рублей портило жизнь автомобилю за 450 000 рублей стоимостью! Правда вот как рахзобрать не знаю, там верхняя часть на трех клипсах, которые очень жесткие, сломать бы не хотелось.
Продолжу эпопею с датчиком. Сегодня 24.04.2014, новый дачик опять зажег Джеки Чана — Р0504. Разобрал вчера старый датчик.
Сразу что видно — малая пружина, сидящая на штоке, кривая. Контакты (пятаки) разной высоты. В паре 3-2 контакт 2 прозванивается глухим тоном, звонил пишалкой, если на всех других она пищит громко и звонко, то на 2ом глухо и тихо.
Кривую пружину заменил другой, равной по жесткости, насколько это смог определить и равной по длине. Понимаю так, что при отпущеной педали тормоза шток входит внутрь и поджимает плавающий контакт к верхней группе, когда педаль выжимаешь, то к нижней. Схема — проще нет. Однако не работает как надо! пятачки все поддоженные, как будто работала маленькая сварка, на одном пятачке след с самого краю, следовательно плавающий контакт поджимался криво. Я так понимаю, что он мог и привариваться, что давало сигнал в мозги ,что машина на тормозе.
Все сводит меня к тому, что датчик сделан из фуфла! Нижняя пружина кривая, клеммы из плохой стали, пятачки из металла покрытого чем то желтым, что снимается при шлифовке наждачкой. Малая пружина кривая. Плавающий контакт не садится точно на пятачке, он имеет небольшой люфт. Все вкупе и даст не стабильную работу. Я все собрал на место, ничего не трогал, только контакты шлифанул, стал прозванивать — не звониться контакт 3-2, хоть ты тресни. И так и сяк, вроде зазвонил. Ну вот как так бывает? В общем дерьмо. Я решил подобрать ему замену, нашел вот что:
цена чуть ли не в три раза больше. Для фольцев. Тоже четыре контакта, ножка с таким же диаметром 12мм и резьбой. Буду его покупать и мастырить переходник клеммный, с круглых на плоские как у нас.
Другого пути не вижу. Либо от тойот, мазд , у них так же на резьбовых ножках, тоже четыре контакта, только они короче сами по себе и малость дороже. Такие вот мысли.
На 12.05.2014г ничего не могу сделать. Уехал в длительную командировку, туда, куда даже автомобильной дороги нет, а по зимнику только КАМАЗы проскакивают. Поэтому авто осталось у жены, а я там пешкарусом гоняю. Поэтому датчиком попробую заняться только по мере редких возможностей повидаться с семьей. Всем успеха!
В соответствии с инструкцией, прилагаемой к автомобилю, ошибка р0504 на Ладе Гранта свидетельствует о неисправности либо возникновении определенной проблемы с датчиком педали тормоза. Чаще всего такого рода ошибка возникает в тот момент, когда вышеуказанный датчик либо его контакты, располагающиеся внутри, вышли из строя.
Ошибки компьютера лада гранта, не имеющие непосредственного отношения к эсуд (0400)
- 422 – распространенная ошибка двигателя Лада Гранта указывает, что забился катализатор или критически снизилась его эффективность, может сопровождаться падением мощности двигателя, устраняется заменой модуля;
- 441 – клапан продувки адсорбера некорректно работает или заклинил;
- 443-445 – повреждение линий управления вышеуказанным элементом;
- 458/459 – короткое замыкание линий клапана продувки адсорбера на массу или 12 вольт;
- 480/481 – соответственно для первого и второго реле управления центральным вентилятором, обрыв цепи или КЗ;
- 485 – головной вентилятор неисправен или отказало управление модулем.
Как поменять датчик сцепления на Приоре
Изучаем, проверяем и меняем датчики педали тормоза и сцепления на калине и приоре
Ну вот и до такого узла, как сцепление, добралась повальная компьютеризация автомобилей. Нет, самим процессом электронный блок ещё не управляет, но на контроле у него этот процесс уже стоит. Для этого, под педалью привода сцепления установлен датчик, следящий за ходом работы муфты.
Принцип работы электронной системы управления двигателем (ЭСУД)
В современном автомобиле всё управление процессами, кроме вращения рулевого колеса, и то пока, возложено на компьютер, или Электронный блок управления (ЭБУ). В нём установлена программа со множеством различных таблиц.
В общем, ЭБУ получает данные о состоянии автомобиля, скорости, оборотах, включенных механизмов от большого количества датчиков.
По результатам этих наблюдений ЭБУ, пользуясь этими таблицами, включает определённые режимы зажигания, подачи топлива и прочие исполнительные функции.
Роль датчика сцепления
Казалось бы, а при чём тут муфта? А вот причём. Когда включается механизм сцепления, самое разумное сбросить обороты двигателя. Но не до холостых, а сообразно скорости автомобиля. Это не всегда доступно водителю, особенно начинающему. И тут на помощь придёт компьютер. Реагируя на сигнал датчика сцепления, он может самостоятельно корректировать обороты мотора.
https://www.youtube.com/embed/cqgcTyUkMqg
Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что присутствие на сцеплении датчика позволяет:
- экономит топливо;
- облегчить вождение;
- следить за исправность муфты;
- увеличить срок её службы.
Следовательно, его исправность является важным фактором системы управления «Приоры».
Устройство и расположение датчика сцепления «Приоры»
В принципе, это простейший выключатель. В положении, когда муфта выключена и педаль не нажата, цепь датчика разомкнута. Если же нажать на привод муфты, то концевик датчика замыкается, и на ЭБУ идёт сигнал «включено сцепление».
Расположен он на узле крепления педали включения привода сцепления, где самый кончик этой педали расположен напротив концевика датчика.
Признаки неисправности этой детали
Так как этот элемент связан с ЭБУ, то оно и реагирует на его выход из строя в первую очередь. То есть подаёт своеобразные сигналы, отражающиеся на панели приборов, и заметные в поведении «Приоры» при движении.
- включение лампочки «Чек энджер»;
- подёргивания при начале движения;
- резкое падение или, наоборот, увеличение оборотов при включении муфты.
Всего неисправностей может быть три: поломка самого датчика, обрыв или замыкание его цепи, ну и неправильная регулировка расположения концевика на педали.
Внимание! Таким устройством оснащены только «Приоры», на которых установлен электронный дроссель. Машины с обычным тросиком газа его не имеют
Также он выпускается для полноприводных ВАЗ
Нужно помнить, что это два вида датчиков, и они не взаимозаменяемы!
Также он выпускается для полноприводных ВАЗ. Нужно помнить, что это два вида датчиков, и они не взаимозаменяемы!
Вообще, контрольная лампа «Чек» загорается в тех случаях, если ЭБУ не получил сигнала в течение 2 секунд при трогании с места или при четырех переключениях на ходу без сигнала. Соответственно, появляются упомянутые выше признаки.
И только после этого снять его. Это несложная процедура. Датчик сцепления крепится всего двумя болтами-саморезами, и снять его при помощи короткой, фигурной отвёртки нетрудно. Ну а потом, уже на месте определиться, то ли начинать поход по торговым точкам в поисках нового узла, то ли попытаться восстановить старую деталь. Ну и поставить её на место.
После окончания работы на «Приоре, не забыть обнулить память ошибок ЭБУ.
Ошибка P0504 OBD-II: Выключатель стоп-сигнала
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.
Причины ошибки
Причины ошибки P0504 довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
- неисправный предохранитель стоп-сигнала
- поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
- лампа стоп сигнала
- обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
- проблема в разъеме или элетросхеме выключателя тормоза
Симптомы ошибки P0504
Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки
е определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.
Общие ошибки при диагностике
Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.
Насколько серьезна ошибка P0504?
Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0504?
В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:
- замена сгоревшей лампочки;
- ремонт или замена проводки или разъемов;
- замена выключателя тормоза;
- замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;
Датчик расположен немного выше рычага педали тормоза. Чтобы его отыскать, необходимо заглянуть под торпеду. На Ладе Приоре, Гранте и Калине для демонтажа потребуется рожковый ключ 19 мм. Процесс замены выглядит так:
- Снимите минусовую клемму с АКБ
- Отсоедините 2 штекера от датчика.
- Ослабьте контргайку ключом 19 мм (запомните её примерное расположение).
- Выкрутите датчик против часовой стрелки.
- Установите новый и зафиксируйте его регулировочной гайкой.
- Подключите АКБ.
- Включите диагностическое оборудование и удалите старую ошибку Р0504.
Старый датчик вполне ремонтопригоден. В большинстве случаев причиной неисправности является поломка пружинки. Если разобрать корпус и установить новую пружину, то «лягушка» снова будет работать.
Как устранить или сбросить код неисправности P0504
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:
- При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
- Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
- С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
- Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
- Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
- Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
- Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
- Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.
Диагностика и решение проблем
Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.
Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.
Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.
Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.
При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.
Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.
Проведение работ по демонтажу и ремонту датчика
В большинстве случаев ремонт датчика не отнимает значительного количества времени и не требует от автовладельца ни наличия специфических знаний, ни применения сложного инструментария. Провести его вы сможете самостоятельно, не обращаясь в ремонтную мастерскую.
Для начала нужно отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, а затем – переместиться на место водителя в салоне авто. Отодвиньте передние сидения насколько это возможно, уберите салонный коврик. Датчик располагается рядом с тормозной педалью, для его демонтажа вам потребуется провести отсоединение фиксатора и колодки с проводами от его разъема.
Аккуратно ослабьте гайку крепления и осторожно выкрутите корпус детали, после чего разберите ее. Этот элемент относится к двусоставным, и обе его части удерживается с помощью защелок. Во внутренней части датчика находится пружина, зачастую именно она и является причиной возникших неполадок
Замена неисправной пружины на новую, имеющую аналогичное число витков и подходящие габариты, чаще всего помогает устранить возникшую проблему
Во внутренней части датчика находится пружина, зачастую именно она и является причиной возникших неполадок. Замена неисправной пружины на новую, имеющую аналогичное число витков и подходящие габариты, чаще всего помогает устранить возникшую проблему.
Завершив ремонт, соберите элемент, проведя совершенные вами манипуляции по его разбору в противоположной последовательности, а затем установите его на прежнее место, и если это необходимо – отрегулируйте. Деталь закручивают до того момента, пока тормозная педаль не уйдет вниз, после чего ее выворачивают на 90 градусов по часовой стрелке и фиксируют контргайкой. В итоге на опущенной педали тормоза шток выключателя окажется в утопленном положении, а при нажатии на нее он выйдет за границы корпуса выключателя.
Далее заведите мотор, и подождите минимум десять минут, если ошибка не появится – причина неполадок была обнаружена вами верно. При появлении ошибки Р0504 вновь, отрегулируйте датчик, при дальнейшем появлении указанной ошибки деталь потребуется заменить.
Проводка и лампочки – распространенные факторы появления кода 0504
Снова стоит уделить внимание комплектующим. Если бы владельцы Гранты не оставляли отзывы, обвинять функционирующую лампу стопов в неисправности было бы некорректно. Однако этот момент имеет место
Действующая спираль 1-контактной лампочки стоп-сигнала со временем растягивается, в то время как усики, ее удерживающие, замыкают с остальными. В этой ситуации есть смысл установить новые лампы стопов, что может помочь исправить ошибку Р0504
Однако этот момент имеет место. Действующая спираль 1-контактной лампочки стоп-сигнала со временем растягивается, в то время как усики, ее удерживающие, замыкают с остальными. В этой ситуации есть смысл установить новые лампы стопов, что может помочь исправить ошибку Р0504.
Возможными причинами загорания ошибки и оповещения Check Engine могут стать:
- подгоревшие контакты, что на выключателе-концевике;
- слабый контакт цоколя лампочки;
- замыкание проводки питания стоп-сигналов.
Данные ошибки несложно проверить. На подводящих проводах датчика есть напряжение на отметке 0,12-0,15 В – значит, нужно искать короткое замыкание либо окисление на контактных колодках/платах. Заметим, что вольтаж на подводящих проводах должен отсутствовать.
Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 — Неисправность блока управления двигателем.
2 — В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.
3 — Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.
4 — Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза.
5 — Ошибка регулятора внешней температуры.
6 — Перегрев двигателя (силового агрегата)
7 — Аварийное давление масла в двигателе.
8 — Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое.
9 — Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)
12 — Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.
13 — Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)
14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).
15 — Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.
16 — Повышенное напряжение в электросети автомобиля
17 — Низкое напряжение в бортовой сети
19 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала.
21 — Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.
22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.
25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов
28 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов
33 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха
34 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха
35 — ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов
41 — Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз
42 — Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания
43 — Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации
44 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая
45 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая
49 — Утечка вакуума
51 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ
52 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ
53 — Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов
54 — Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора
55 — Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель
61 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)
E — Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM
Что делать, если нет возможности приобрести датчик
Бывает и так, что ошибка р0504 появляется в самый неподходящий момент, например, когда вы находитесь в какой-нибудь глубинке и приобрести новый датчик не представляется возможным.
В таком случае, вам следует снять тот самый датчик и попытаться его разобрать. Вполне возможно, что в нем попросту подгорели контакты. Поломка такого типа не является редкостью, в особенности на Ладе Гранта.
Но есть и еще одна, достаточно распространенная причина такой поломки. Это пружина, которая со временем растянулась настолько, что больше не может выполнять возложенных на нее функций. Для устранения подобной неполадки просто замените пружину.
И в заключение, хотелось бы отметить, что если ошибка р0504 на бортовом компьютере вашей Лады Гранда появляется достаточно часто, то практически со 100%-ной уверенностью можно говорить о том, что виноват в этом именно датчик тормоза.
Для устранения постоянно повторяющейся неисправности следует просто приобрести новый датчик в специализированном магазине. Весьма примечательно, что если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, вы можете обращаться к официальному дилеру с просьбой устранить неисправность, поскольку эта поломка является гарантийной.
Если же такого желания у вас не возникло, просто замените датчик на новый. Это вам обойдется около 200 рублей. Согласитесь, достаточно небольшие деньги, ради экономии которых, возможно, и не стоит обращаться в сервисный центр с гарантийным талоном.
Кстати, произвести замену этого элемента автомобиля также можно либо в сервисном центре, либо своими руками. Но для последнего действия вам потребуется соответствующий инструмент и некоторые умения.