Ошибка p0133

Дополнительные варианты устранения ошибки

Перечислим для вас еще несколько вариантов, которые могут быть полезными автовладельцам разных машин, как отечественных, так и импортных:

  • Иногда при ошибке Р0133 на Hyundai Santa Fe достаточно поменять первый кислородный датчик на оригинальный, чтобы ошибка пропала.
  • Перепрошивка ЭБУ. Особенно это актуально для автомобилей марки Hyundai. Существует мнение, что корейское программное обеспечение не подходит для эксплуатации в российских условиях.
  • Упомянутая уже замена датчика (для различных автомобилей).
  • Замена треснутого впускного коллектора или его ремонт (сварка корпуса).
  • Промывка топливных форсунок.
  • Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
  • Заливайте качественный бензин! Это обеспечит образование правильной топливовоздушной смеси. Если вы залили некачественный бензин, то попробуйте влить заведомо хорошее топливо и погонять машину на высоких оборотах (до 4000 об/мин). При необходимости принудительно сотрите ошибку из памяти ЭБУ.
  • Если вы пользуетесь ГБО, то проверьте его настройки. В некоторых случаях оборудование может выдавать слишком обогащенную или обедненную смесь.
  • При использовании того же ГБО ошибка возможна из-за газовой рейки. Она может не всегда перекрывать поступление газа во все цилиндры, а поэтому датчик кислорода считает, что отклик медленный. Помогает замена рейки на новую.
  • Можно перепрошить электронный блок на стандарт «Евро 2» с программным отключением датчиков. Гофра выхлопной системы на Hyundai Accent
  • На автомобилях Hyundai Accent причиной появления ошибки может быть прогорание гофры выхлопной системы. Обычно это сопровождается появлением постороннего звука из-под днища машины при нажатии на газ, увеличение расхода топлива до 13…18 литров на 100 км, а также потеря динамики и мощности. Выход здесь один — замена гофры.

По статистике чаще всего ошибка P0133 появляется на автомобилях «Хендай» и ВАЗ. Однако от нее не застрахованы и другие автовладельцы. Мы постарались собрать для вас исчерпывающую информацию по этой проблеме. Надеемся, что с ее помощью вы сможете самостоятельно устранить неполадки в вашем авто.

Как исправить ошибку P0133

Ошибка P0133 в большинстве случаев возникает по причине проблем с датчиком кислорода. Рекомендуем придерживаться следующего алгоритма действий, чтобы выявить причину ошибки и исправить ее:

Проверьте автомобиль при помощи диагностического сканера на ошибки. Если, кроме P0133, есть и другие ошибки, то рекомендуется сначала исправить их, потом сбросить ошибки сканером и проверить, возникнет ли P0133 снова;
Если сомнений в наличии ошибки P0133 нет, тогда первым делом следует убедиться в целостности самого катализатора. Проверить нужно внешне на физические дефекты и внутри. Если катализатор по той или иной причине не пригоден для дальнейшего использования, его потребуется заменить;
При помощи диагностического оборудования проверить, какое напряжение сигнала выдается с датчика кислорода. Оно должно быть около 450 мВ при включенном зажигании автомобиля

При выключенном зажигании оно должно находиться на уровне в 150 мВ.
Взяв во внимание полученные в прошлом пункте диагностики данные о напряжении сигнала с датчика, определить, какого рода имеется неисправность. Если при выключенном двигателе напряжение ниже 150 мВ, то вероятнее всего выход из строя самого датчика кислорода. В таком случае требуется его заменить на новый, поскольку он не является пригодным к ремонту

Если напряжение выше 150 мВ значительно, то имеет место проблема с обрывом цепи, то есть разрыв провода. Необходимо обнаружить и устранить проблемы с проводкой.

В таком случае требуется его заменить на новый, поскольку он не является пригодным к ремонту. Если напряжение выше 150 мВ значительно, то имеет место проблема с обрывом цепи, то есть разрыв провода. Необходимо обнаружить и устранить проблемы с проводкой.

Обратите внимание: Если у вас нет диагностического оборудования, которое позволяет снять показания напряжения с датчика кислорода, можно просто заменить датчик на новый рабочий, чтобы убедиться в наличии или отсутствии проблемы в нем. Стоит отметить несколько нюансов, которые стоит учитывать при работе с ошибкой P0133:. Стоит отметить несколько нюансов, которые стоит учитывать при работе с ошибкой P0133:

Стоит отметить несколько нюансов, которые стоит учитывать при работе с ошибкой P0133:

  • Если на автомобиле, где возникает данная ошибка, используется ГБО, нужно убедиться, что данное оборудование настроено верно и смесь оптимальна. Также стоит отметить, что вызывать ошибку на автомобиле с ГБО может проблемная газовая рейка;
  • Одной из причин возникновения ошибки P0133 могут быть проблемы с топливными форсунками — промойте их;
  • Некоторые модели автомобилей отказываются работать с датчиками-аналогами и требуют установку только оригинальных кислородных датчиков;
  • В некоторых случаях ошибка возникает по причине неправильной работы датчика положения коленвала;
  • Убедитесь, что нет проблем с гофрой выхлопной системы. На ряде автомобилей ошибка P0133 возникнет, если она прогорела.

Стоит отметить, что ошибка P0133 часто возникает на автомобилях марки Hyundai при эксплуатации их в России, особенно на старых моделях. Считается, что “вылечить” машину от такой ошибки можно перепрошивкой ЭБУ на более лояльные к российским дорожным условиям требования.

Сама по себе ошибка P0133 не является критичной. С ней можно использовать автомобиль, но при этом он заметно потеряет в динамике и повысится его расход топлива.

С этим читают

Что делать, если возникла ошибка P0134

Для устранения ошибки P0134, сообщающей о потере сигнала с датчика кислорода, потребуется провести диагностику цепи питания датчика и проверить его непосредственно. Для этого автомобиль необходимо поставить на «яму» или эстакаду. Начать проверку рекомендуется с диагностики проводки. Если с ней проблем нет, а контакты не окислены, можно переходить непосредственно к проверке исправности датчика.

Перед тем как приступать к диагностике датчика вольтметром, нужно его визуально осмотреть. Если имеются неисправности с нагревателем датчика или смесь излишне обогащена, на датчике будут следы сажи, которая часто засоряет элемент, вследствие чего он выходит из строя. Еще одной распространенной причиной поломки лямбда-зонда является повреждение его свинцом, излишне содержащимся в используемом бензине. Если же на датчике кислорода присутствуют белые отложения, это говорит о плохих присадках в используемом топливе.

Если внешний осмотр датчика кислорода не помог выявить проблему, можно переходить к его проверке вольтметром. Диагностика датчика кислорода происходит следующим образом:

  1. Двигатель автомобиля необходимо прогреть до рабочей температуры;
  2. Далее щупы мультиметра, переведенного в режим вольтметра, подключаются между сигнальным проводом и проводом массы;
  3. Обороты двигателя автомобиля повышаются до 2500-3000 за минуту.

В момент проведения теста необходимо следить за показателями сигнала с датчика кислорода. Полученные данные сравниваются с эталонными значениями, приведенными в книге по технической эксплуатации автомобиля. Обычно, сигнал должен варьироваться от 0,2 до 0,9 Вольт.

Обратите внимание: В редких ситуациях выход из строя датчика может быть связан не с отсутствием изменения сигнала или его варьированием в неправильных значениях, а с медленным откликом лямбда-зонда. Считается, что каждую секунду должно происходить изменение показаний измерения на прогретом двигателе. Согласно общему правилу, датчик кислорода необходимо менять каждые 100 тысяч километров пробега

Поэтому, если возникла ошибка P0134, и пробег машины приближается к 100 тысячам или преодолел данное значение, можно смело менять датчик кислорода без проверки, поскольку вскоре он все равно выйдет из строя

Согласно общему правилу, датчик кислорода необходимо менять каждые 100 тысяч километров пробега. Поэтому, если возникла ошибка P0134, и пробег машины приближается к 100 тысячам или преодолел данное значение, можно смело менять датчик кислорода без проверки, поскольку вскоре он все равно выйдет из строя.

Не работает цепь подогрева датчика кислорода

Расшифровка ошибки OBD-2 p0140

Код ошибки p0140 появляется, когда сигнал, который посылает второй кислородный датчик не меняется в течении продолжительного времени. Кислородный датчик, или по как его по-другому называют, лямбда-зонд. В ДВС чаще всего находится в количестве двух штук. Первый устанавливается до катализатора и участвует в диагностике выхлопных газов и регулировке топливной смеси, в последствии. Второй устанавливается после катализатора и анализирует его работу. ЭБУ на основе его данных определяет работоспособность катализатора, сравнивая сигналы от первого и второго датчиков.

Работа лямбда-зондов основывается на изменении сопротивления чувствительного элемента под воздействием выхлопных газов. ЭБУ, пропуская через лямбду ток, узнает значение и расшифровывает его.

Проблема со вторым датчиком не так критична, как с первой, так как она имеет минимальное значение в образовании топливовоздушной смеси. Поэтому, передвигаться на автомобиле ошибка p0140 никак не мешает, но все-таки причина ее возникновения может быть в неисправности системы отвода отработанных газов, которую нужно устранить в любом случае.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0140

Любая ошибка, находящаяся в логах ЭБУ, связанная с обеспечением работы ДВС, влияет на его работу, в той или иной степени. Даже такая ошибка как p0140, может вызвать:

  • Незаметное, но все же увеличение расхода топлива.
  • Проблемы с холостыми оборотами.
  • Трудности с запуском.
  • ЭБУ начинает работать в аварийном режиме.

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0140

Чек с кодом ошибки p0140 загорается после двух циклов езды с отсутствием сигнала от лямбда-зонда. Причины появления ошибки могут быть следующие:

  • Загрязнение либо отсутствие катализатора.
  • Неисправность второго датчика кислорода.
  • Трещина в выхлопном коллекторе.
  • Обрыв либо замыкание проводки.
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0140 – отсутствует активность в цепи датчика кислорода

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0133 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Аксела)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Террано, Х-Трейл)
  • Renault (Рено Дастер, Каптур, Логан, Сандеро)
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s70)
  • ВАЗ 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Приора, Х-Рей
  • ТагАЗ Акцент, Соната
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0133 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0134, P0135, P0136, P0138, P0141, P0150, P0153, P0156, P0171, P0301, P0302, P0411, P0420, P0430, P0440, P0441, P0446, P2096, P2187.

Обнуление ошибок

Для удаления ошибок из памяти используют методики:

  1. При просмотре ошибок на экране комбинации приборов нажать и удержать кнопку сброса пробега до момента удаления кода. Ошибки удаляются последовательно, после завершения процедуры необходимо выйти из режима диагностики, повернув ключ в замке в положение отключенного зажигания.
  2. При использовании тестового прибора отметить коды и удалить записи из памяти контроллеров. Если причина неисправности не устранена, то ошибки появляются заново (после первого запуска силового агрегата, включения дополнительных систем или начала движения).

Удалить коды ошибок из контроллеров отключением питания или снятием штекеров от разъемов невозможно. Блоки оборудованы энергонезависимой памятью и сохраняют заводские настройки и дополнительную информацию. Если владельцу машины не удается самостоятельно убрать ошибки, то следует посетить сервисный центр и устранить причину возникновения кодов.

Проведение диагностики

Чтобы определить истинную причину, которая привела к появлению ошибки с кодом P0133, необходимо провести диагностические мероприятия.

Делается это путём выполнения таких процедур:

  • С помощью мультиметра в режиме измерения напряжения проверяются параметры датчика кислорода на его выходе.
  • Визуально проверяется проводку датчика на предмет целостности. Обязательно нужно проверить, нет ли частиц масла или иных загрязнений на проводах, соединённых с ним.
  • Визуально оценить состояние корпуса датчика, демонтировав его со своего посадочного места. На нём не должно быть следов от перегрева, сажи, масляных отложений.
  • Проверить вакуумные шланги и воздухозаборники на предмет их герметичности и качества соединений.

Это интересно: Как сделать размораживатель стекол автомобиля (антилед) своими руками?

Обнаружив те или иные неисправности, перед сбросом ошибки сначала потребуется избавиться от самой причины возникновения P0133 при считывании ЭБУ диагностическим сканером.

Данные стоп-кадра

Первым шагом в диагностике должна быть запись данных стоп-кадра, связанных с P0133. Это покажет вам рабочие условия, присутствующие, когда ЭБУ сохранил ошибку.

Осмотр проводки

Как только вы получите данные стоп-кадра, следует провести простой визуальный осмотр проводки кислородного датчика. Ищите любые потертые, сломанные или оплавленные провода.

Проверьте разъём на наличие влаги или коррозии. К сожалению, проводка датчика кислорода не может быть отремонтирована (если это не относится к цепи нагревателя). Поэтому, если вы обнаружите поврежденную проводку, датчик необходимо будет заменить.

Проверка утечек на выхлопе

Далее, запустите двигатель и прислушайтесь к любым утечкам выхлопа перед датчиком. Меньшие утечки вокруг выпускного коллектора могут быть более очевидными на холодном двигателе из-за теплового расширения. Это также может сопровождаться визуальным осмотром выхлопной системы.

В некоторых редких случаях бывают утечки, которые не слышно и не видно, но можно обнаружить, используя дымогенератор, установленный в выхлопной трубе.

Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:

Это показывает очень маленькие утечки в пористых сварных швах, которые могут вызвать коды, связанные с датчиком кислорода. Если обнаружены утечки, отремонтируйте и сотрите коды ошибок.

Тест датчика кислорода

После того, как вы проверили, что проводка не повреждена и нет утечек выхлопных газов, вам потребуется доступ к потоку данных блока управления с помощью сканера OBD2.

Здесь вы можете контролировать напряжение, поступающее от датчика кислорода к ЭБУ. Напряжение должно постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Если двигатель «V-образный», вы можете сравнить банк 1 с банком 2, чтобы увидеть, переключается ли один из них быстрее, чем другой.

Проверьте напряжение на 2000 об / мин, быстро закройте дроссель, затем откройте его. Когда дроссель закрывается, вы должны видеть напряжение, близкое к 0, а когда он снова открывается, вы должны видеть близкое к 1 вольту. Всё это должно произойти очень быстро, менее чем за 100 миллисекунд.

Опять же, если у вас двигатель с двумя блоками цилиндров, вы можете сравнить две стороны, чтобы увидеть, реагирует ли одна медленнее, чем другая. Если датчик не прошел испытание, замените его.

Эти тесты также могут быть выполнены с использованием цифрового мультиметра. Для этого вам нужно будет найти электрическую схему, чтобы определить назначение проводов. Также, используя схему, найдите и убедитесь, что датчик имеет надёжное заземление.

Что делать, если возникает ошибка P0135

Ошибка P0135, если она возникает одна, устраняется достаточно просто. Как можно видеть, причин ее возникновения довольно немного. Рекомендуем придерживаться следующего алгоритма, чтобы исправить ошибку P0135:

  • Первые делом нужно убедиться, что сам датчик исправен. Самый верный способ сделать это — установить новый датчик и проверить на наличие ошибки. Если этого сделать не предоставляется возможным, переходите ко второму пункту;
  • Проверьте контакт датчика кислорода. Даже если он кажется нормальным, лучше его в диагностических целях очистить от возможных окислов;
  • Далее диагностируйте сопротивление подогрева датчика кислорода. При прогретом двигателем со средней температурой окружающего воздуха (порядка 15-20 градусов по Цельсию) сопротивление между двумя проводами одинакового цвета, подходящего к датчику, должно быть около 3-9 Ом (в зависимости от модели автомобиля). Если сопротивление отсутствует, либо оно значительно больше рекомендуемого, это может указывать на разрыв цепи или короткое замыкание.

Если вы проверили все указанные выше пункты, кроме первого, и не выявили проблем, это говорит о неисправности самого датчика. В таком случае его нужно заменить, поскольку датчики кислорода ремонтировать экономически нецелесообразно.

P0141 – это код OBD-II, указывающий на то, что электронный блок управления двигателем (ЭБУ) протестировал цепь нагревателя датчика кислорода (лямбда-зонда) и обнаружил проблему. В данном случае речь идет о цепи подогрева датчика кислорода, установленного после катализатора (датчик 2).

Ошибка P0133 Mitsubishi – медленное реагирование датчика кислорода

3 года ago AutoTime

273

Ошибка P0133  -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем  о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.

Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять  выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .

Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM)  определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.

Сажа или нагар масла на датчике (слева)

Причин ошибки P0133 несколько:

  • Неисправный датчик кислорода Mitsubishi
  • Не герметичность выпускного коллектора
  • Подсос воздуха
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
  • Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха
  • Неправильное давление топлива

Симптомы ошибки P0133 

  • «Check Engine» на приборной панели Mitsubishi;
  • Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
  • Потеря мощности двигателя.

Диагностика ошибки

  • визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
  • с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
  • визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
  • на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.

Частые ошибки при диагностике ошибки.

  • загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
  • окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
  • негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.

Устранение ошибки DTC P0133 Mitsubishi

Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.

Стоимость ремонта ошибки P0133

поврежденная проводка автомобиля

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля Mitsubishi стоит в разы дешевле.

На каких автомобилях встречается

Такая ошибка как Р0130 может встречаться на автомобилях различных марок, моделей и поколений.

Говорить о том, что у одних машин ошибка Р0130 наблюдается значительно чаще остальных, не приходится. Практически на любом транспортном средстве она может появиться.

Если же выделить машины, владельцы которых активно жалуются на подобную проблему, связанную с низким напряжением в цепи кислородного датчика, стоящего перед катализатором, то тут список будет выглядеть примерно так:

  • Hyundai Solaris.
  • Renault Logan.
  • Skoda Octavia Tour.
  • Opel Insignia.
  • Renault Duster.
  • Lada Priora.
  • Volkswagen Polo Sedan.
  • Lada Kalina.
  • Lada Largus.
  • Chevrolet Niva.
  • Hyundai Accent.
  • Kia Rio и пр.

Замена лямбда-зонда

Несколько лучше дела обстоят у более элитных марок, таких как Mercedes или Audi. Но и в их случае ошибка Р0130 совершенно не исключена.

Утверждать о том, что у Приор или Грант от АвтоВАЗа ошибка Р0130 появляется значительно чаще, нежели на автомобилях типа Skoda Octavia Tour или Hyundai Solaris, сложно. Соответствующей статистики нет, и вряд ли будет.

Но вне зависимости от того, на каком именно автомобиле вылезла ошибка Р0130, решение будет всегда одинаковое. Это проведение диагностики и дальнейшее устранение обнаруженных неисправностей.

Ошибка p0327

Общая расшифровка данной ошибки имеет название «низкий уровень сигнала от датчика детонации» (обычно значение сигнала составляет менее 0,5 В). В английском варианте звучит как: Knock Sensor 1 Circuit Low Input (Bank 1 or Single Sensor). При этом сам датчик может и работать, а в некоторых случаях отмечается, что лампочка Check Engine на приборной панели не активируется поскольку лампочка “чека” загорается только при возникновении постоянной неисправности через 2 драйв-цикла.

Условия формирования ошибки

На различных машинах условия формирования ошибки р0327 может отличаться, однако в большинстве случаев они имеют сходные параметры. Рассмотрим эту ситуацию на примере популярного отечественного автомобиля марки «Лада Приора». Так, код P0327 заносится в память ЭБУ, когда:

  • значение оборотов коленчатого вала составляет более 1300 об/мин;
  • температура охлаждающей жидкости более 60 градусов по Цельсию (прогретый двигатель);
  • значение амплитуды сигнала от датчика детонации находится ниже порогового уровня;
  • значение ошибки формируется на втором драйв-цикле, а не сразу.

В любом случае двигатель обязательно должен быть прогрет, поскольку детонирование топлива возможно лишь при высоких температурах.

Причины возникновения ошибки p0327

Причины возникновения указанной ошибки аналогичны описанным выше. В частности:

  • плохое крепление/контакт ДД;
  • короткое замыкание проводки на массу или неисправность в цепи управления/питания датчика детонации;
  • неправильная установка ДД;
  • выход датчика детонации топлива из строя;
  • программный сбой электронного блока управления двигателем.

Соответственно, необходимо проверить указанное оборудование.

Как выполнить диагностику

Проверку наличия ошибки и поиск ее причины необходимо проводить по следующему алгоритму:

  • Проверить ложное срабатывание путем обнуления ошибки. Если после воссоздания условий ее возникновения ошибка не появится, значит, это можно считать «глюком» электроники управления двигателем.
  • Подключить к разъему адаптера диагностический прибор с соответствующим программным обеспечением. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры ДВС (если двигатель не прогрет). Педалью газа поднимите обороты двигателя выше 1300 об/мин. Если ошибка не появилась, то на этом можно закончить. Если появилась — продолжайте проверку далее.
  • Проверить разъем датчика на наличие в нем грязи, мусора, моторного масла и так далее. При их наличии с помощью чистящих жидкостей, безопасных для пластмассового корпуса датчика, избавиться от загрязнений.
  • Выключить зажигание и проверить целостность проводов между датчиком и ЭБУ. Для этого используется электронный мультиметр. Однако обрыв проводов кроме ошибки p0327 также обычно вызывает и указанные выше ошибки.
  • Проверить датчик детонации. Для этого его нужно демонтировать и измерить его внутреннее сопротивление с помощью все того же электронного мультиметра, переведенного в режим измерения сопротивления (омметра). Его сопротивление должно составлять приблизительно 5 МОм. Если оно очень низкое, значит, датчик вышел из строя.
  • Продолжить проверку датчика. Для этого на мультиметре включить режим измерения постоянного напряжения (DC) в пределах около 200 мВ. Подсоединить щупы мультиметра к выводам датчика. После этого с помощью гаечного ключа или отвертки постучать в непосредственной близости с местом крепления датчика. При этом значение выходного напряжения от него будет меняться. Через пару секунд значение станет постоянным. Если этого не произошло — датчик неисправен и требует замены. Однако данный метод проверки имеет один недостаток — иногда мультиметр не в состоянии уловить малейшие колебания напряжения и можно исправный датчик принять за неисправный.

Кроме этапов проверки касающихся непосредственно работы датчика убедитесь что возникновение ошибки не было вызвано посторонними звуками, такими как вибрация защиты картера, стучанием гидрокомпенсаторов или попросту датчик был плохо прикручен к блоку двигателя.

После устранения неисправности не забудьте стереть ошибку из памяти ЭБУ.

Самодиагностика.

В этом режиме можно посмотреть стандартные коды ошибок Рено Дастера. Для перехода в него необходимо выполнить несколько простых операций:

  • Вставить ключ в замок зажигания
  • Нажать на приборной панели и удерживать кнопку для сброса суточного пробега
  • Запустить двигатель
  • Не отпускать кнопку до тех пор, пока на дисплее не отобразиться режим тестирования. Это можно определить по взмаху стрелок спидометра и тахометра

На дисплее будет отображаться 4 информационных табло. Производить переключение между ними можно при помощи кнопки сброса данных. Информация будет выводиться в следующем порядке:

  1. Индекс системы автомобиля
  2. Режим тестирования ламп приборной панели и дисплея
  3. Уровень топлива в баке, целостность цепи бензонасоса
  4. Расход топлива в данный момент
  5. Контроль работы электроцепей:
  • — — d — – неисправность датчика расхода топлива,
  • — — h — – неисправность датчика/цепи уровня масла,
  • — — J — – проблема с датчиком уровня топлива,
  • — — T — – проблемы с температурным датчиком системы охлаждения

Если во время диагностики система обнаружила какую-то неисправность, то это будет отображена в виде четырехзначного кода:

Если данный способ не помог определить наличие проблемы в автомобиле, то можно воспользоваться дополнительным оборудованием. Для этого необходимо подключить в диагностический разъем OBD II, который находится в бардачке специальное оборудование в виде модуля беспроводной связи, для синхронизации со смартфоном или кабель для ноутбука.

Затем необходимо на устройстве запустить специальное приложение для считывания кодов ошибок. Его можно приобрести через интернет или скачать в официальном магазине AppStore или Google Play Market.

В данном случае подключение каждого конкретного устройства регламентируется технической картой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector