Как правильно называется паук на двигателе

Как избавиться от пауков

Чтобы избавиться от пауков в доме навсегда, необходимо провести генеральную уборку. Вынесите на улицу ковры, подушки, матрасы, проветрите их и выбейте

Тщательно пропылесосьте дом, особое внимание уделяя углам, полу под мебелью. Проведите влажную уборку помещения

Помойте люстру: на ней тоже могут прятаться паучки или их яйца.

Если в доме старые, отваливающиеся обои, их следует обязательно поменять, поскольку под ними могут прятаться различные насекомые или их яйца, которые сведут на нет все усилия. Все щели в плинтусах или окнах нужно заделать силиконовым герметиком. Старый беленый потолок можно покрасить заново, пауки не любят запаха свежей побелки или краски, и это будет дополнительной мерой в борьбе с ними. Подвальное помещение нужно очистить от мусора, собрать паутину и побелить стены известью.

Избавиться от пауков в доме надолго не удастся, если они обитают также на чердаке, в подвале, квартирах соседей. В этой ситуации нужно объединять усилия всех жильцов. Можно привлечь специальные службы по борьбе в насекомыми. После дезинсекции и дальнейшего соблюдения санитарных правил всеми жильцами дома пауки или насекомые не будут докучать своим присутствием.

Если вы живёте не в жарких странах, заползшие в дом пауки не причинят вам вреда. Разве что напугают и вызовут желание попрощаться с непрошеными гостями раз и навсегда.

Поставил паук нужна ли прошивка

В настоящее время производителей спортивных пауков большое множество. Все они утверждают, что при установке паука 4-1 или же 4-2-1 мощность вашего четырех цилиндрового двигателя вырастит до 10%. Это подтверждается видео роликами и замерами на диностенде, но так ли это на самом деле? Производители нам немного не договаривают, так как при замене штатного коллектора на паук нарушится правильная работа мотора.

стенд замера мощности

При производстве нового автомобиля в блок управления двигателя устанавливается штатная программа, которая контролирует выхлопные газы и настроена на определенное давление в выпускном коллекторе. При установке паука давление в выпускной системе меняется, и на приборной панели загорается ошибка двигателя. Машина при этом начинает расходовать больше бензина и мощность ее сильно падает. Для того чтоб этого избежать необходимо менять заводские настройки двигателя, на так называемую прошивку евро два, либо вовсе евро ноль. Такие прошивки более универсальные и легко устанавливаются на СТО, где занимаются чип-тюнингом. Но абсолютно одинаковых моторов просто не существует и для того чтоб добиться максимальных показателей при установке паука, вам необходимо индивидуально калибровать ваш двигатель.

Паук 4-2-1 и 4-1. Как тюнинг системы выпуска. Что это такое и зачем вообще нужно

Ни для кого не секрет что двигатель внутреннего сгорания имеет очень низкий КПД (бензиновый в районе 25%, дизель можно прокачать до 40 — 50%). Ничего не поделать, но эти моторы, по сути уже прошлый век (думаю электромобили уже не за горами). Дело можно подправить всевозможными доработками, например установкой турбины, облегчением конструкции поршней, коленвала и т.д. Доработкой впускной и выпускной систем. Именно над выпуском бьются сейчас многие тюнеры, ведь в грамотных руках можно действительно снять до 10% мощности. Но как это происходит? Некоторые думают, что достаточно установить так называемый «паук» по формуле 4-2-1 или 4-1 и ВСЕ! НО что это вообще такое? Какие пауки, какие формулы – что это дает и как настраивается. Читайте дальше и все поймете …

Начнем с того что у любого мотора есть впускной и выпускной коллектор. Понятное дело, что через «впуск» заходит топливная смесь (воздух + бензин), а через «выпуск» уходят отработанные газы (сгоревшие в камере сгорания). Так вот если сделать выпускную систему максимально беспрепятственной, то можно добиться в небольшом прибавлении мощности.

А в чем вообще проблема выпуска?

Проблем всего две:

  • Это шум. Поэтому система выпуска зачастую называется глушителем, чтобы глушить громкий звук
  • Это экология. Не все газы сгорают в камере сгорания, и если выразиться «простым языком» их нужно «дожечь или разложить» на более-менее безопасные составляющие этим занимается катализатор.

Если бы не было глушителя, то мощность двигателя была бы по умолчанию больше примерно на 10% (зависит от настройки клапанов и распределительного вала). НО на таком автомобиле ездить бы было не возможно, во-первых бы вы сами оглохли от треска, который вырывается от мотора (да и вас бы оштрафовали за нарушение спокойствия граждан, это сейчас преследуется по закону), во-вторых экологическая составляющая была бы на нуле, потому как нет катализатора (а у нас и так загрязненный мир, который требует глобальной уборки) – пройти ТО с таким показателем не возможно, да и сейчас сотрудники ГИБДД могут легко проверить выхлоп.

В общем, систему глушения газов убрать НЕЛЬЗЯ, но можно ее улучшить, именно этим и занимаются тюнеры.

Что такое паук в автомобиле?

Да действительно — а что это такое?

Собственно здесь также все просто — это выпускной тракт (коллектор) который крепится к блоку двигателя и отводит отработанные газы.

Кстати наши с вами деды и отцы называли его – «штаны» (потому как они чем-то похожи на них). Тюнеры сейчас называют «паук» (типа похож на это насекомое из-за сплетений труб) особенно не штатный, а тот, который изменен по определенным формулам – размерам – расчетам (например, 4–2–1, 4-1 и т.д., про это чуть позже).

Названий масса, суть одна

Где-то читал, что такое название сделано, чтобы привлечь внимание молодежи, маркетинг и все дела, чем агрессивнее назовешь сразу + 10 лошадиных сил!

Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.

Выпускной коллектор ВАЗ-2114

Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:

  1. Механическое повреждение коллектора.
  2. Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
  3. Прогар прокладки между головкой и коллектором.
  4. Появление трещин в результате перегрева двигателя.
  5. Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.

В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.

Инструмент и материалы для демонтажа

Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:

  • повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
  • прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
  • снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.

Многие решаются на замену штатного коллектора «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и имеющего иную конфигурацию, тем самым желая повысить мощность двигателя, снизить сопротивление, которое штатный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.

Прокладка выпускного коллектора

Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.

Выбираем подходящую модификацию

Установленая на машину деталь При выборе «паука» на Приору чаще всего рассматриваются два варианта — 4-1 или модификация 4-2-1. Здесь все зависит от того, какой окончательный результат мы хотим получить. Коллектор 4-1 выдает оптимальное повышение мощности в достаточно узком диапазоне оборотов. У него четыре трубы от клапанов соединяются в одну без переходов. Выпускаются коллекторы как с короткими, так и с длинными трубами. Модификация 4-1 подойдет для двигателей с высоким форсажем, диапазоном оборотов от 6 до 10 тысяч в минуту. Обычно этих «пауков» ставят на двигатели с распределительными валами, имеющими фазу более 285 градусов.

Паук 4-2-1 представляет собой деталь, у которой четыре трубы от цилиндров соединяются сначала попарно, а потом в одну общую трубу. Он дает менее значимую прибавку, но в более широком диапазоне оборотов. Эти детали ставят на среднефорсированные двигатели. Считается, что короткие варианты модели 4-2-1 эффективны при оборотах более 4500 в минуту, а длинные — при средних оборотах от двух с половиной до четырех тысяч в минуту.

Конфигурация «паука» 2-2, когда четыре трубы переходят попарно в две, каждая из которых имеет отдельный выход, (получается два выхода) в серийном производстве практически не встречаются. Однако сварщики-любители выполняют для себя такие модификации, как это представлено на фото. Такие работы были проведены автогеном и кемпингом, для них трубы-заготовки были нарезаны и подогнаны посредством уголков. Некоторые считают, что такая конфигурация «паука» 2-2 не дает возможность подключения лямбды, поэтому ее применение не всегда оправданно.

Единой схемы по подбору «паука» 2-1 или другого на машину «Приора» не существует, т. к. выбор модификации производится преимущественно во время испытаний на стенде. Но есть формула для длины первичной трубы (расстояние от клапана до окончания первичной трубы), которая представляет собой следующее:

Л = А х С х ДхД /1400 (константа) х ВхВ, где

Переменная Значение
А это фаза выпуска (измеряется градусами поворота коленчатого вала)
Д диаметр цилиндра в дюймах
С ход поршня в дюймах
В диаметр выпускного окна, также в дюймах

Полученную длину нужно умножать на целые числа. Полная длина труб от соединения до клапана на Приору приблизительно (!) определяется по формуле (вне зависимости от модификации 2-1/4-1):

М = 2159 х (К+180)/Т — Р, где

К — размер открытия выпускного канала в градусах до НМТ, по коленвалу;

Т — требуемые обороты двигателя, под которые тюнингуется авто;

Р — длина выпускного канала.

После того, как автовладелец определился с требуемой моделью «паука» ему нужно для проведения работ докупить подогнанные по длине глушитель, резонатор (прямоточный, спортивный), графитовое кольцо и датчик кислорода. Модели 4-2-1, предлагаемые в магазинах для машины «Приора», имеют гайку под кислородный датчик, поэтому установить его будет совсем несложно. Если у паука нет встроенного датчика, то после его установки потребуется замена прошивки на ЭБУ.

Дополнительные детали

В продаже есть глушители с предустановленными декоративными насадками на окончание трубы или без них. Насадки различаются формой и спецификой установки. Для некоторых потребуется расточка места на бампере. Уточняйте информацию о выбранной модели у производителя.

Прямоточный глушитель Стингер

Насадки

Насадки добавляют эстетики внешности ВАЗ 2114. В продаже имеются 3 варианта насадок:

  • овал
  • круг
  • DTM (форма прямоугольника со скругленными углами).

Монтаж осуществляется при помощи болтов (идут в комплекте).

Хомут соединительный

Необходим для соединения глушителя с резонатором. Это металлическое кольцо с резиновым уплотнением, стягивается болтами.

Резиновые кольца

Крепят глушитель к кузову. Для замены понадобятся 3 резинки. Устанавливая новую деталь, рекомендуется сразу поменять резинки. Срок их службы обычно составляет 2-3 года, а невысокая стоимость позволяет делать ремонт впрок.

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться

С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Как выполнить замену

Вся замена паука ваз 2114 проходит в несколько этапов:

  1. Установить машину на эстакаду либо яму, поставить на ручник и зафиксировать колеса упорами (башмаками).
  2. Если автомобиль недавно работал — дать ему остыть.
  3. Демонтировать защиту картера.
  4. Выкрутить болты, крепящие штаны выпускного коллектора к входу катализатора (для облегчения откручивания, перед началом работы их следует обработать смазкой WD-40).
  5. Если замена частичная, то катализатор и глушитель оставить на месте, если полная — то демонтировать.
  6. Отвинтить гайки, крепящие коллектор к ГБЦ.
  7. Демонтировать «родной» коллектор и расположенную под ним прокладку.
  8. Установить паук вместо штатного коллектора (если паук соответствует модели, то он точно встанет на свое место). Перед установкой следует подложить под него новую прокладку.
  9. Если старые крепежные элементы сильно корродировали, то вместо них следует установить новые, желательно — покрытые медью либо латунью.
  10. Если выполняется частичная замена, то нужно проверить совпадение трубы паука с входом катализатора. Как правило, выходная труба паука — длиннее, поэтому придется отрезать и демонтировать не только катализатор, но и часть выхлопной трубы, вместо которых следует вварить резонатор.
  11. Соединить выходную трубу паука с резонатором.
  12. Если происходит полная замена, то выполняются те же операции, что и в предыдущих пунктах, но вместо всей «родной» выхлопной системы устанавливается прямоточная.


Установленный паук на ваз 2114

После установки паука придется заменить и лямбда-зонд (на новый, с удлиненным проводом). Завершением всего процесса модернизации станет перепрошивка ЭБУ, которую следует выполнить в автосервисе. Она поможет зафиксировать новую систему в компьютере как «штатную», а также покажет полученный в результате проведенного апгрейда прирост мощности.

Что на практике?

Специалисты и любители тюнинга автомобилей Лада отмечали хорошие стендовые и реальные показатели роста производительности двигателя на высоких и средних оборотах. Лучшую работу в зимний период, плавный прогрев двигателя в мороз. Двигатель ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 начинал работать без надрыва, благодаря прямоточной системе отвода отработанных газов. Совмещение установки прямоточного паука «Stinger» на ВАЗ с другими видами тюнинга двигателя, позволяет довести ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2114 до уровня дорогого спортивного автомобиля.

Наименование:

Паук «StinGer» 4-2-1 2108-15 8V

Применяемость:

ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 с инжекторными 8-кл. ДВС

Назначение:

Обеспечивает лучшую продувку и, как следствие, повышает мощность двигателя. Как и вставка, заменяет вышедший из строя штатный каталитический нейтрализатор.

Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО «Стингер». Паук «StinGer» является частью прямоточного выпуска, который мы Вам предлагаем. Он отлично зарекомендовал себя как в городских условиях так и в спорте. Выхлопная система «StinGer» приобрела в России достаточно большую популярность, поэтому оптовым покупателям мы предлагаем выхлопные системы и их комплектующие по оптовым ценам.

  • Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПC (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем).
  • Диаметр первичных труб: 38 мм;
  • Диаметр вторичных труб: 43 мм;
  • Диаметр выходных труб: 51 мм;
  • Толщина стенок: 1.5 мм;

Установка:

При установке с резонатором «Stinger» монтаж призводится без сварки. Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. При установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).

Разновидности схем подключения радиаторов

Характерно, что для хорошего отопления недостаточно того, чтобы котлы хорошо нагревали воду

Очень важно для поступления теплоносителя в радиаторы правильно их подключить

На практике для однотрубного используется нерегулируемое последовательное подключение. Правда, этой проблемы удастся избежать, если у вас будет использована двухтрубная система. Данная система также не использует регулятор, однако, если радиатор завоздушится, система будет функционировать, поскольку вода будет проходить через перемычку (байпас). Правда для такой системы, как теплый пол, данный вариант не подходит.

Установка за перемычкой двух шаровых кранов позволяет, перекрыв поток, снять или отключить радиаторы, при этом систему останавливать не нужно. Так правильный расчет радиаторов отопления позволит Вам помещение оснастить теплоаккумулятором.

К чему встретить в машине паука?

Встреча с пауком в автомобиле чаще всего знаменует положительные события, но возможны и грядущие мелкие неприятности, это зависит от обстоятельств и даже времени суток:

  • утро — скорее всего, день не задастся, не планируйте ничего существенного;
  • после полудня — скорый шанс на романтическую встречу;
  • вечер — любая возможность нежданной радости, прибыли (например, подарок или возврат давно забытого долга) или исполнение мечты;
  • ночь — улучшение финансового положения, но вместе с тем и хлопоты.

Обратите внимание на поведение паука:

  • ползёт к вам — к прибыли, от вас — к тратам;
  • упал с потолка в салоне — к внезапным событиям и новостям. При падении паука на лицо ожидайте хороших известий на личном фронте, на ноги — означает скорое путешествие, а если паук оказался на ваших волосах, судьба готовит внезапную и крупную удачу;
  • нашли паука на одежде — приготовьтесь к финансовым поступлениям.

Можно попытаться расшифровать знаки судьбы в зависимости от того, где вы обнаружили паука:

  • на зеркале — скорые новости, даст о себе знать кто-то близкий и дорогой, вероятно, напишет или позвонит;
  • на какой-либо вещи в машине — риск потерять её или повредить.

Самые приятные события, связанные с пауком в авто, таковы:

  • белый паук — новая яркая любовь, свадьба, рождение малыша;
  • живущий в машине — если вы заметили паука, который сплёл паутину в салоне, не спешите избавляться от него, это оберег, посланный судьбой. Такой пассажир избавит от любых неприятностей, связанных с автомобилем: внезапных поломок, происшествий и незаслуженных штрафов. Считается, что паутина — ловушка для счастья, которое будет сопровождать вас в дороге.

Важно, что несколько пауков, даже мелких, встреченных в салоне машины, означают, что примета проиграется в вашей жизни более выраженно. Приметы про пауков связаны с подсознательными страхами, отвращением, которое люди испытывали к этим существам

В связи с их скрытным образом жизни каждая встреча, как правило, являлась неожиданностью, поэтому такое событие тесно связалось с предвестием чего-то незапланированного, внезапного. Постепенно появление паука стало приметой скорых новостей и перемен в жизни. Машина — такое же имущество, как и дом, поэтому основные приметы про паука в доме были перенесены и на автомобиль

Приметы про пауков связаны с подсознательными страхами, отвращением, которое люди испытывали к этим существам. В связи с их скрытным образом жизни каждая встреча, как правило, являлась неожиданностью, поэтому такое событие тесно связалось с предвестием чего-то незапланированного, внезапного. Постепенно появление паука стало приметой скорых новостей и перемен в жизни. Машина — такое же имущество, как и дом, поэтому основные приметы про паука в доме были перенесены и на автомобиль.

Стоит помнить, что даже плохие приметы — лишь предупреждения судьбы о возможных событиях. Вы можете изменить свое поведение или планы, чтобы избежать неприятностей, а также подготовиться к ним, чтобы минимизировать урон.

Также следует и поступить, если вы нашли его в машине мёртвым. Когда примета про паука в машине работает не в вашу пользу, нужно аккуратно вынести его на улицу и отпустить, попросив забрать с собой плохие новости и события. Например, чёрный паук в вашем автомобиле может сулить ссору с близкими, но если вы посадите его на бумажный лист и отправите восвояси, примета будет нейтрализована.

Паук сам по себе не является носителем негативной энергии, неважно, встретите вы его в машине или на улице. Это всего лишь предвестник нежданных событий, интерпретируйте информацию в свою пользу и обратите будущее себе во благо

Первые признаки неисправности

  1. Значительно ухудшилась динамика машины.
  2. Проблематично запускается двигатель.
  3. Внутри автомобиля ощущается запах серы.
  4. На холостом ходу мотор работает нестабильно.

Если вы почувствовали, что автомобиль стал ехать хуже, в первую очередь стоит проверить катализатор. Но, к большому сожалению, в домашних условиях это сделать довольно-таки не просто, так как для диагностики понадобятся специальные приборы. И все же парочка способов проверки есть.

Проверка манометром

Способ первый. На место, где устанавливается лямбда зонд, следует вкрутить манометр. Затем запустить двигатель и посмотреть, какое давление в выхлопной системе. Если оно превышает отметку в 0,5 атмосферы, это первый признак того, что катализатор неисправен.

Пирометр

Способ второй. В этом случае нужно использовать дистанционный пирометр и проверить температуру до и после катализатора. При неисправном устройстве температура до и после катализатора будет одинаковой. Это значит, что внутренние соты разрушены и функция пламегашения нарушена. В этом случае должна быть произведена замена катализатора на ВАЗ 2114. Если же устройство исправно, тогда температура до него будет на порядок выше, чем после. В зависимости от того, какой силовой агрегат установлен на автомобиле, восьми или шестнадцати клапанный, замена катализатора имеет свои нюансы.

Подробнее о способах проверки в этом видеоролике:

Алгоритмы обхода графа: поиск в ширину и в глубину

Поиск в глубину

Существует два классических алгоритма обхода графов. Первый — простой и мощный — алгоритм называется поиск в глубину (Depth-first search, DFS). В его основе лежит рекурсия, и он представляет собой следующую последовательность действий:

  1. Помечаем текущую вершину обработанной.
  2. Обрабатываем текущую вершину (в случае поискового робота обработкой будет просто сохранение копии).
  3. Для всех вершин, в которые можно перейти из текущей: если вершина еще не обработана, рекурсивно обрабатываем и ее тоже.

Код на Python, имплементирующий данный подход буквально дословно:

Приблизительно таким же образом работает, например, стандартная линуксовая утилита wget с параметром -r, показывающим, что нужно выкачивать сайт рекурсивно:

Метод поиска в глубину целесообразно применять для того, чтобы обойти веб-страницы на небольшом сайте, однако для обхода всего Интернета он не очень удобен:

  1. Содержащийся в нем рекурсивный вызов не очень хорошо параллелится.
  2. При такой реализации алгоритм будет забираться все глубже и глубже по ссылкам, и в конце концов у него, скорее всего, не хватит места в стеке рекурсивных вызовов и мы получим ошибку stack overflow.

В целом обе эти проблемы можно решить, но мы вместо этого воспользуемся другим классическим алгоритмом — поиском в ширину.

Поиск в ширину

Поиск в ширину (breadth-first search, BFS) работает схожим с поиском в глубину образом, однако он обходит вершины графа в порядке удаленности от начальной страницы. Для этого алгоритм использует структуру данных «очередь» — в очереди можно добавлять элементы в конец и забирать из начала.

  1. Алгоритм можно описать следующим образом:
  2. Добавляем в очередь первую вершину и в множество «увиденных».
  3. Если очередь не пуста, достаем из очереди следующую вершину для обработки.
  4. Обрабатываем вершину.
  5. Для всех ребер, исходящих из обрабатываемой вершины, не входящих в «увиденные»:
    1. Добавить в «увиденные»;
    2. Добавить в очередь.
  6. Перейти к пункту 2.

Код на python:

Понятно, что в очереди сначала окажутся вершины, находящиеся на расстоянии одной ссылки от начальной, потом двух ссылок, потом трех ссылок и т. д., то есть алгоритм поиска в ширину всегда доходит до вершины кратчайшим путем.

Еще один важный момент: очередь и множество «увиденных» вершин в данном случае используют только простые интерфейсы (добавить, взять, проверить на вхождение) и легко могут быть вынесены в отдельный сервер, коммуницирующий с клиентом через эти интерфейсы. Эта особенность дает нам возможность реализовать многопоточный обход графа — мы можем запустить несколько одновременных обработчиков, использующих одну и ту же очередь.

Robots.txt

Прежде чем описать собственно имплементацию, хотелось бы отметить, что хорошо ведущий себя краулер учитывает запреты, установленные владельцем веб-сайта в файле robots.txt. Вот, например, содержимое robots.txt для сайта lenta.ru:

Видно, что тут определены некоторые разделы сайта, которые запрещено посещать роботам яндекса, гугла и всем остальным. Для того чтобы учитывать содержимое robots.txt в языке python, можно воспользоваться реализацией фильтра, входящего в стандартную библиотеку:

Штатный «глушак» – чем плох?

Собственно начинаем подбираться к самому интересному, чем же штатная система то не угодила? Почему ее срочно нужно заменить (так думаю все тюнеры)?

Для начала, что такое формула 4-1 – это четыре трубы (от каждого цилиндра) которые соединяются в одной точке (трубе) и далее все это дело идет в основной тракт через катализатор, резонаторы и прочее.

ТЕПЕРЬ ПОЧЕМУ ОНА НЕ РАЗВИТАЯ? Как правило, чтобы угодить инженерам, экологам и прочим – производитель делает короткие трубы от цилиндров двигателя, которые тут же соединяются в одну. Чем это плохо? ДА тем, что расстояние до соседних труб очень короткое. При выпуске образуется определенная волна, которая должна отводить газы в основной выхлоп – НО также эта волна поступает в соседние трубы и цилиндры, тем самым тормозя отвод газов. Отягощает ситуацию наличие катализатора (ибо он фильтр и создает дополнительное сопротивление), наличие продвинутых резонаторов (звук гасят хорошо, а вот отвод газов хуже) и диаметр трубы (зачастую делают тонкими, в пределах разумного конечно).

Если сказать простыми словами — мотор как бы душит сам себя, то есть в этом и есть НЕРАЗВИТОСТЬ системы отвода газов. Двигатель должен «дышать» (отводить «отработку» свободно), тем самым и мощность подрастет.

Читать дальше: Краш тесты детских автокресел

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector