Рейтинг пленок на пороги автомобиля

Технология крепления бронепленок на деталях кузова

Лучше всего оклеивать такой защитой новый автомобиль. Если машина уже «побегала», требуется качественная, тщательная мойка кузова, желательно с шампунем. А в случаях, когда защитное покрытие будет загибаться, необходимо дополнительно очистить детали изнутри. При наличии царапин на кузове автомобиля их необходимо заполировать, остатки пасты удалить.

Оптимальная температура в помещении при работе — 22-24оС, не должно быть сквозняка, прямых лучей солнца, пыли. При необходимости следует подключить дополнительное освещение. Руки нужно тщательно вымыть, снять кольца, часы. От ткани одежды не должны отделяться нити, волокна.

Необходимые для оклейки кузова автомобиля материалы и инструмент:

  • защитный материал (прозрачный или цветной);
  • шампунь для детей;
  • изопропиленовый спирт;
  • ракели из резины;
  • нож для подрезки бронепленки;
  • инсулиновые шприцы;
  • многослойные многоразовые салфетки без ворса.

Из детского шампуня делается водный раствор (3-4 капли на литр). Его предназначение — облегчить раскладку материала на деталях автомобиля. Им нужно смочить и руки, и материал. Так на обратной клейкой стороне не остаются отпечатки пальцев (особенно заметные на прозрачной защите) и не образуется статическое электричество, притягивающее пыль. По мылу хорошо скользит ракель, а на поверхности не появляются царапины.

Также нам понадобится спиртовой раствор. Соотношение спирта и воды — 1×3. Такой состав нейтрализует шампунь и активирует клей. Он необходим при натяжении бронепленки, фиксации краев, работе на сложных поверхностях. При необходимости спиртом перед оклеиванием проводится обезжиривание деталей кузова.

После отделения защитной бронепленки от основы с изнаночной стороны на клеевой состав распыляется мыльный раствор. На смоченные шампунем детали кузова автомобиля защитное покрытие можно разматывать прямо из рулона. Так его проще разложить и оно быстрее схватится с поверхностью.

Бронепленку необходимо подогнуть под края детали, затем ракелем удалить пузыри. Для этого также можно использовать шприц, наполненный раствором спирта, который вводится под защитное покрытие и сразу вытягивается обратно. Место прокола разглаживается салфеткой.

На изгибах и сложных поверхностях бронепленку нужно немного растянуть, края надежно закрепить, обработав спиртом. Однако натягивать материал сильно не желательно, это может повредить клеевой слой. Изгибы на краях тщательно разглаживаются салфеткой, избыток обрезается ножом.

На разглаженную, закрепленную защиту наносится раствор спирта, поверхность протирается салфеткой. Через двое суток автомобиль можно помыть в бесконтактной мойке. Кузов периодически нужно будет обрабатывать восковой полиролью.

Бронирование порогов автомобиля защитной плёнкой

Приняв решение обработать пороги вашего авто защитным покрытием, вы можете либо обратиться на станцию технического обслуживания, либо сделать это своими силами. Процесс оклейки порогов автомобиля несложен, и нет никаких сомнений, что вы с ним успешно справитесь.

Для начала вам необходимо знать, что нельзя клеить покрытие на свежеокрашенную поверхность. Для нанесения необходимы высокие температуры, которые могут размягчить новое лакокрасочное покрытие и сделать сцепление с бронеплёнкой оптимально сильным. При её удалении на клейком слое могут остаться элементы краски.

А теперь давайте пошагово рассмотрим, как выглядит сам процесс оклейки порогов автомобиля:

  1. Для начала снимаем пластиковые накладки, поскольку защиту мы будем ставить под них.
  2. Поверхность, которую планируем оклеивать, тщательно вымываем, вытираем насухо и обезжириваем.
  3. Обрызгиваем поверхность порогов авто мыльным средством из пульверизатора. Осуществляем примерку и выкройку на каком-нибудь недорогом материале. Смоченная поверхность даст возможность осуществить это без особых проблем — можем двигать материал столько, сколько нам это необходимо.

  4. Полученные выкройки прикладываем к плёнке и вырезаем по ним участки, которые будет клеить.
  5. Вырезанные участки прикладываем к защищаемой поверхности авто и приклеиваем. Можно разогреть материал при помощи фена, особенно в тех участках, где он плохо прилегает.
  6. Тщательно разглаживаем и избавляемся от жидкости и пузырьков воздуха внутри.

  7. Излишки, если таковые имеются, подрезаем ножницами.
  8. Ставим на место пластиковые накладки на пороги авто.

На этом работу можно считать завершённой. Года на два или три вы обеспечили отличную защиту кузова своего автомобиля в тех местах, где он наиболее подвержен повреждениям вследствие контакта с обувью.

Преимущества и недостатки, от чего защищает

Главным преимуществом бронепленки является полиуретан, то есть полимерный материал, из которого она изготавливается. Его еще часто называют материалом с неограниченными возможностями, его рабочие температуры могут колебаться от 70 градусов ниже нуля до 100 градусов выше нуля, при этом эластичность практически не меняется. Более того, полиуретан имеет стойкость к маслам, растворителям, нефти и микроорганизмам, которые образуют плесень.

Также существуют бронепленки, которые способны самостоятельно восстанавливаться после повреждений. Они защищают ваш автомобиль от гравия, мелких ДТП, царапин, сколов и пр. Срок службы таких пленок, при правильной эксплуатации может достигать 6 и более лет. Также данные пленки устойчивы к химическим загрязнениям, следам насекомых и реагентам. Помимо всего прочего бронепленка обладает высокими физико-механическими и оптическими показателями, то есть не искажает изображение и не портит внешний вид транспортного средства. Данные пленки обладают высоким процентом защиты от взлома, а также взрывобезопасными характеристиками.

Бронирование стекол автомобиля увеличивает шумоизоляцию внутри салона. Несмотря на то, что предпочтение отдается прозрачной бронепленке, она также способна снизить уровень ультрафиолетовых и инфракрасных излучений.

Многих интересует вопрос, как ухаживать за бронепленкой. Ничего сложно в этом нет, так же как и обычный автомобиль, транспортное средство на котором установлена бронепленка можно мыть, чистить, восковать и полировать. Качественная бронепленка устойчива к любым химическим средствам для мытья.

Установка качественной бронепленки поможет сэкономить денежные средства владельца автомобиля, так как не будет необходимости восстанавливать внешний вид автомобиля. В большинстве совеем, бронепленку устанавливают те, кто часто путешествует или ездит в командировки и в связи с этим автомобиль часто эксплуатируется на участках дороги с покрытием разного качества. Но от кражи не защищен никто, поэтому установка бронепленки будет не лишней и для тех, кто ездит на автомобиле реже.

Таким образом, бронепленка является оптимальным средством для того, что бы защитить ваш автомобиль не только от мелких сколов, царапин и других повреждений, но и также способно исключить вероятность кражи, как из автомобиля, так и самого автомобиля.

Выбор пленки на пороги: рейтинг

Выбор защитной пленки на пороги автомобиля зависит от его состояния:

  • на новые машины можно наклеить прозрачный полиуретан;
  • если есть выбоины и сколы, лучший вариант – обтянуть цветным материалом, который скроет дефекты.

Подобрать лучшую основу для защиты поможет рейтинг, в котором представлены продукты от разных производителей.

Бюджетные виды

Поливинил – недорогой материал, легко клеится. Он способен защитить поверхность от небольших механических воздействий – песка, веточек деревьев, сильной струи воды на мойке. Для более действенной защиты лучше выбрать полиуретан.

3М (Япония)

Узкая пленочная лента 3М разработана специально для кузовных элементов. Ее характеристики:

  • ширина – 10 см;
  • толщина – 200 мкм;
  • показатель растяжения – до 190%;
  • температурный режим эксплуатации – от +15 до +30°C;
  • устойчивость при любых погодных условиях.

Материал получают из натуральных смол, поэтому он совершенно безопасен.

Oraguard (Германия)

Полиуретановая пленка на пороги авто толщиной 200 мкм. Характеризуется высокой прочностью и эластичностью, предназначена для защиты деталей, наиболее подверженных механическим воздействиям:

  • бампера;
  • порогов;
  • крыльев.

Защитная плёнка на пороги

Пленка сама восстанавливается от мелких вмятин, предохраняя от повреждения поверхность машины. Срок эксплуатации – 7 лет. Не меняет своих свойств в большом интервале температур – от –40 до +110°C.

KPMF (Англия)

Дешевый, но качественный материал, который:

  • легко клеится на искривленные поверхности;
  • не желтеет;
  • не боится вмятин и царапин.

Толщина пленки – 137 мкм, выдерживает температурный диапазон от –40 до +50°C.

Средний ценовой диапазон

В эту категорию попали американские и южнокорейские товары.

Ultra Vision (США)

Прозрачная антигравийная пленка для защиты порогов автомобиля устойчива:

  • к протиранию;
  • химическим реагентам, которые применяются в зимних условиях;
  • ультрафиолету;
  • температуре до +70°C.

Акриловая клеевая основа с возрастающей со временем степенью адгезии позволяет прочно фиксировать покрытие на поверхности.

Safety 11 mil (Южная Корея)

Ударопрочная пленка толщиной 300 мкм надежно защитит лакокрасочное покрытие автомобиля. Она ценится:

  • за высокую степень прозрачности;
  • клеевую основу, которая обеспечивает отличное сцепление;
  • наличие специального верхнего слоя, защищающего от царапин.

Можно клеить в 2 слоя.

G-Suit (Южная Корея)

Защитная основа изготовлена из термопластичного полиуретана, имеет верхний гидрофобный слой. Легко клеится на сложных участках. Среди преимуществ:

  • отсутствие желтизны и растрескивания в течение всего срока эксплуатации;
  • высокая износостойкость;
  • способность к самовосстановлению.

После удаления пленка не оставляет никаких следов.

Дорогая пленка на пороги

Настоящий «антигравий» от известных производителей стоит дорого. Но он не тускнеет со временем, не боится морозов и обеспечит защиту машины на несколько лет.

Never Scratch (Южная Корея)

Качественный полиуретан с технологией самовосстановления после внешних воздействий привлекает:

  • отсутствием желтизны;
  • прозрачностью;
  • интересной структурой;
  • прочностью;
  • дополнительным слоем из прессованного пластика.

https://youtube.com/watch?v=LQfK8_uSGec%3F

Из недостатков отмечают низкую гидрофобность и сложность установки. Зато наклейка дает отличный глянец.

SunTek (США)

Американская компания давно известна на международном рынке высокотехнологичными продуктами. Пленка на пороги авто производства SunTek выпускается в двух модификациях:

  • с глянцевым, почти зеркальным, эффектом;
  • с матовым покрытием.

Физические характеристики материала:

  • толщина – 203 мкм;
  • предел прочности на разрыв – 34,5 МПа;
  • сила сцепления клеевого слоя с поверхностью – 804 Нм.

Наклейка совершенно прозрачна, имеет свойство самовосстанавливаться.

PremiumShield (США)

На пленку нанесен слой, инертный к воздействию механических частиц и химических реагентов. Он не смывается и не царапается. Даже следы от металлической щетки мгновенно затягиваются. Нанесенная основа полностью повторяет геометрию поверхности, оставаясь совершенно невидимой.

Минусы бронирования

Хотя бронировка автомобиля пленкой справляется со своей задачей, она имеет и ряд минусов, преимущественно экономических:

  • Клеевая основа дешевого полиуретана может вступить в реакцию с краской. Тогда пленка начнет сходить вместе с краской. Так часто случается с декоративной виниловой отделкой, когда ее забывают снять вовремя.
  • После серьезных повреждений пленка висит лоскутами, если ее не заменить. Это ухудшает внешний вид, а в рваных краях скапливается влага и грязь, что плохо влияет на состояние краски либо кузова, если краска сошла от повреждений.
  • Поврежденный участок пленки нельзя купить и наклеить самостоятельно без специальных навыков. Придется вновь обращаться к услугам специализированного сервиса, что повлечет дополнительные траты.
  • Нельзя перекрашивать машину, не сняв пленку. Это ситуативный минус, потому что новые машины обычно не перекрашивают, а на старые не клеят пленку.
  • Главный недостаток — лакокрасочное покрытие сохраняется для следующего владельца. Редко когда достаточно дорогой автомобиль эксплуатируют до состояния автохлама. Куда чаще продают через 5 лет после покупки, чтобы взять более новую модель. Продать предыдущую машину даже после пленки «как новую» не удастся.

Процедура бронирования автомобиля пленкой

Бронепленка подходит для защиты новых машин, если предполагается их постоянная и длительная эксплуатация. В остальных случаях бронирование машины полиуретаном избыточно.

Оклейка бампера авто пленкой своими руками

Технически оклейка бампера авто может производиться в домашних условиях. Но необходимо хотя бы немного владеть специальными навыками. Нужно не только знать, как правильно наклеить пленку на бампер автомобиля, но и уметь работать с этим материалом и техническим феном. Не следует также и спешить. В мастерской наклеивание занимает в среднем 2-3 часа, неопытному человеку придется возиться намного дольше.

Работать рекомендуется в закрытом помещении, температура кузова и воздуха должна быть примерно одинаковой. Если в это время на улице мороз ниже -15 °С или жара выше +30 °С, машину желательно не выгонять из гаража несколько часов. Затем пленке нужно дать время на усадку – до 10 дней. Чтобы покрытие не испортилось, в этот период лучше не ездить на автомойку и эксплуатировать авто в щадящем режиме.

Защита внутренних порогов и пластика.

Друзья, всем привет!

Как и планировал, на выходных сделал защиту порогов.

Фото не делал. Снял видео.

Фото в обзоре буду делать из стопкадров видео, сильно не пинайте за качество )

Итак, приступим.

нам понадобятся:

1. Прозрачная пленка для бронирования фар 100х30 см по 290 рэ за метр, я взял три метра

2. Рулон декоративной пленки (В моей юности такими холодильники старые любили обклеивать) брел в Леруа, цену не помню, но что то совсем копейки

3. Резиновые шпателя для затирки швов керамической плитки (брал тоже в леруа) копейки

4. Нож канцелярский

5. Ножницы обычные

6. Брызкалка, я взял у супруги, она им дома цветы опрыскивает.

7. Немного фери

8. Ветошь (я взял в леруа микрофибру три тряпочки, хватило)

Сама процедура.

1. Оклейка пластика. На пластик будем клеить пленку чорную из леруа.

Перед оклейкой, необходимо чательно очистить поверхность от грязи и пыли, Я пшикал мыльным раствором (фери и вода) затем мыл тряпкой, пшикал снова, и так — пока вся грязь не будет удалена.

Затем, сухой тряпкой — насухо вытирал пластик. На глаз отмерял нужный кусок пленки, выравнивал приклеиваемую пленку по длинному краю, и приклеивал, разглаживая пленку от центра к краям, выгоняя таким образом воздух из под пленки.

Важно, края разглаживайте от центра к краю. Если будете разглаживать от края к центру — можно на край пленки наклеить ветошь, со всеми вытекающими

Ну и невыгнаный воздух — загнать в глубь пленки.

Оклейку дверных карт — я решил пока не проводить. Одна дверь смотрится все таки колхозно. Заклеен не весь низ, а только часть. На мой взгляд — заклеить надо таки весь низ. На вид не будет такого колхоза. Но об этом отдельно расскажу и покажу.

2. Клеим виниловую пленку на ЛКП порогов.

Важно. Винил не клеится на пластик, в виду шероховатой структуры самого пластика

Клеим его только на окрашенную часть порога.

Итак, для поклейки винила нам так же нужна чистая поверхность. Абсолютно чистая. Без песчинок и прочего. Мыльным раствором отмываем от грязи и пыли оклеиваемую поверхность.

Затем, отмеряем нужный кусок виниловой пленки. Я клеил как на горизонтальную часть, так и на вертикальную часть порога.

Затем, обильно смачиваем оклеиваемую поверхность мыльным раствором. С подготовленного куска пленки, снимаем ту часть, которая защищает клеевой слой пленки. После удаления этой части — так же смачиваем клеевую часть винила мыльным раствором, обильно смачиваем. Шоб аж текло ))

Прикладываем заготовку на место оклейки. Подгоняем на нужное место. За счет мыльного раствора пленка не прилипает сразу к детали.

После того как выровняли пленку на детали, берем в руки шпатель, и начинаем от центра к краям выгонять из под пленки воду и воздух, одновременно пленка приклеивается к детали. Особенно тщательно — прикатываем края. В процессе разглаживания пленки шпателем, так же можно смачивать этим же раствором мыла и воды внешнюю сторону пленки, чтобы не поцарапать шпателем саму пленку.

В конце, когда мы все разгладили и прикатали — с пленки надо снять последний слой, тонкую пленочку защитную.

Вот собственно и все.

Не знаю как более подробно расписать процесс )) Если что не понятно — спрашивайте

Ну и собственно видео процесса, где я делаю все то же самое, но наглядней, как мне кажется)

Что такое бронеплёнка для авто

Бронеплёнка — это прозрачная антигравийная защитная плёнка, с помощью которой можно защитить те зоны автомобиля, которые подвергаются наибольшей опасности повреждения. Не нужно путать её с виниловой плёнкой для оклейки авто — это совершенно другой тип.

Оклейка автомобиля защитной пленкой

Бронеплёнка отличается от других типов покрытия тем, как она функционирует. При ударе энергия распределяется не в одном месте, а происходит её рассеивание по большой площади. Может появиться вмятина, но нарушения слоя лакокрасочного покрытия не произойдёт. Место деформации современные технологии дают возможность выправить без проблем, а новой покраски повреждённого участка не потребуется.

Антигравийная плёнка изготавливается, как правило, из прочного полиуретана. Она служит не только для защиты порогов, но и:

  • фар;
  • капота;
  • бампера;
  • радиаторной решётки;
  • лобового стекла;
  • зоны ручек дверей.

Места наклейки защитной броне пленки

Защитная антигравийная плёнка помогает уберечь уязвимые зоны авто от следующих негативных факторов:

  1. Посторонних механических воздействий.
  2. Ультрафиолетового и инфракрасного излучения.
  3. Воздействия агрессивной среды.
  4. Образования коррозионных участков.

Бронеплёнка бывает разной толщины. От последней зависят два таких противоположных фактора, как степень защиты и эластичность. Чем толще материал, тем выше его защитная способность, однако тем сложнее его наклеить на участки со сложной геометрией.

Оклейка антигравийной пленкой

Если говорить о преимуществах, то антигравийная плёнка имеет следующие сильные стороны:

  1. Помогает защитить пороги и другие проблемные участки авто от повреждений.
  2. Со временем сохраняет прозрачность, не мутнеет и не желтеет.
  3. Хорошо поддаётся мойке и покрытию автомобильным воском.
  4. Без проблем снимается при необходимости.
  5. Её можно обрабатывать обыкновенной механической полировкой.
  6. Практически незаметна на кузове автомобиля и на вид ничем не отличается от тех участков, где её нет.

Из-за чего могут возникать царапины в машине?

Каждый автовладелец, имеющий хотя бы одного ребенка в семье, знает не понаслышке, что такое царапины. Увы, это обычное дело, когда ребенок от нечего делать начинает скрести пластик на дверцах машины во время поездки. Часто можно обнаружить царапины снизу дверей, это тоже вина малышей, они любят бить ножками по двери, возможно это происходит невольно но, увы, такое может случиться с каждым. Конечно же, взрослые люди тоже могут ненароком повредить пластиковое покрытие на дверях внутри машины, это можно сделать обувью или ключами от зажигания.

Мы озвучим самые частые причины, по которым возникают царапины внутри машины:

  1. Перевозка животных (собаки или кошки с испуга могут начать карябать когтями двери).
  2. Перевозка внутри салона крупногабаритных предметов.
  3. Детские шалости.
  4. Повреждение пластика обувью.
  5. Повреждение материала ключами.

Разновидности антигравийной пленки

В продаже можно найти самую разную пленку, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант. Все защитные пленки делятся на три группы.

  • ПВХ;
  • Полиуретановая;
  • Гибридная.

Самым простым решением считается пленка, сделанная из ПВХ. Этот материал стоит недорого, при этом довольно надежно защищает от повреждений. К недостаткам можно отнести слабую растягиваемость пленки. Редко она тянется более чем на 150%. Это ограничивает возможности по оклеиванию сложных участков кузова авто.

Более дорогой является полиуретановая пленка. Она меньше защищает от повреждений, но зато хорошо тянется, а также отлично защищает от ультрафиолета. Практически все полиуретановые пленки полностью прозрачны и почти незаметны на кузове.

Гибридные пленки имеют в составе смесь ПВХ и полиуретана. Сочетают в себе характеристики обоих предыдущих видов материала. Зачастую стоят дорого, поэтому далеко не все водители охотно используют этот материал для отделки автомобиля.

Также гибридные пленки, и реже полиуретановые имеют специальный верхний слой. Который обеспечивает самостоятельное затягивание мелких повреждений.

Цена покрытия

Цена покрытия может складываться из нескольких факторов:

  • Вид бронепленки (винил или полиуретан).
  • Толщина полотна.
  • Цвет и разновидность материала (Матовый, металлик, хром).
  • Тип конструкции автомобиля.
  • Особенности автомобиля.
  • Объем работы.

Ценовая политика, конечно же, зависит от вида материала. Поклейка виниловой плёнкой кроссовера Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX будет стоить не меньше 36 тысяч рублей, при этом срок эксплуатации будет около 3,5 лет, а если же клеить ту же машину полиуретаном, у которого срок службы не менее 5 лет, то и цена будет около 170 тысяч рублей. Дороже в любом случае.

Андрей

Особенность автомобиля, очень важный фактор, например, BMW X6M и X6 — это в принципе одинаковые автомобили, но есть определённые различия, которые могут сделать оклейку более сложной. Разную геометрию имеют расширители колёсных арок, аэродинамический обвес.

Объем работы, например, сборка и разборка машины. Есть автомобили, которые для того чтобы покрыть защитной плёнкой, необходимо чуть ли не наполовину разобрать, то есть убрать в фары накладки, молдинги, снять бампера и так далее. Всё что можно снять перед тем как оклеивать автомобиль будет снято. При этом края плёнки необходимо заворачивать внутрь элементов или же в процессе использования будет риск отслоения плёнки.

Цены приведённые выше приблизительны и их необходимо обсуждать с мастером. Полностью покрывать машину плёнкой очень дорого и часто люди наносят антигравийную плёнку, только на те элементы, которые будут наиболее уязвимыми. Чаще всего это передний бампер, капот, крылья, реже крыша и иногда место за дверными ручками. Элементы необычной формы или труднодоступные участки требуют трепетного подхода к поклейке.

Особенных методов по уходу за покрытыми участками нет. Матовый, например, нельзя покрывать полировкой, а при посещении сервисов и мойки, необходимо сообщать сотрудникам о том, что машина покрыта плёнкой. Некоторые детали необходимо оклеивать «стык встык», при этом плёнка не будет заводиться за деталь, а клеиться под углом к кромке.

Плёнки призваны защищать от крупных и мелких царапин мелких, а также от летящих из-под колёс камней и гравия. В зимнее время эффективно защищает кузов от мелкой щебёнки и песка. Такие плёнки трудно повредить даже острым предметом. При небольших контактах может спасти лакокрасочное покрытие от скола. В зависимости от толщины плёнки будет меняться в степень защиты. Срок годности у бронепленки от 3-х до 5-ти лет. Своевременный уход за чистотой машины продлит срок годности броневолокна.

  • Антигравийная пленка для защиты автомобиля
  • Карбоновая плёнка на автомобиль: особенности поклейки
  • Как наклеить пленку на автомобильные фары

Что потребуется для работы

У каждого производителя могут быть свои рекомендации касательно применения и нанесения защитных плёнок для порогов и других участков кузова автомобиля.

Но большинство из них имеют общие принципы и одинаковый подход к организации процесса. Если оклейка порогов вашего авто бронирующей прозрачной плёнкой осуществляется своими руками, предварительно придётся собрать перечень необходимых инструментов и материалов.

Для работы в основном требуется набор, состоящий из:

  • самой бронирующей прозрачной плёнки;
  • бумаги для выкройки заготовок (если форма порога сложная);
  • резинового шпателя;
  • канцелярского ножа;
  • острых ножниц;
  • распылителя для воды;
  • моющего средства;
  • сухой чистой ветоши без ворса.

Профессионалы довольно часто используют сухой метод, который не предусматривает применения мыльного раствора. Но для этого способа нужен строительный достаточно мощный фен.

При самостоятельном оклеивании сухой метод применять не рекомендуется. Он требует предельной точности, опыта и мастерства. Новичок может с этим не справиться, а исправить ошибку будет довольно сложно. Придётся всё заново переделывать. Поэтому основной акцент будет сделан именно на мокрый метод.

Зачем использовать защитную пленку для порогов автомобиля

Кузов является самой дорогостоящей частью автомобиля, и при продаже машины на вторичном рынке покупатель, в первую очередь, смотрит на сохранность кузова. Если регулярно подвергать физическому воздействию порог автомобиля, касаясь его обувью, особенно женскими каблуками, со временем верхний слой краски на нем затрется до металла. Это чревато возникновением большого количества проблем, вплоть до образования коррозии на металле и распространения ржавчины на другие участки кузова.

Не меньше, чем внутренняя часть порогов, страдает внешняя. Она постоянно подвергается физическим воздействиям со стороны различных частиц, отлетающих от дорожного полотна при движении автомобиля — это песок, гравий, камни и прочее. Внешние пороги царапаются, и на них могут образоваться сколы краски.

Обратите внимание: Многие водители отказываются от идеи повторной покраски порогов, поскольку понимают, что они по цвету будут отличаться от всего кузова автомобиля. Но это не так, современный метод компьютерной подборки краски позволяет проанализировать и подобрать краску, которая будет точно в тон уже нанесенной на кузов

Чтобы указанные выше дефекты с порогами не возникали, можно использовать защитную пленку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector