Подвесной подшипник карданного вала газель

Содержание:

Дополнение: как заменить ступичный подшипник на газели

Ступичные подшипники, это довольно распространенная неисправность у газелей. Сейчас мы с вами поделимся простой, но подробной инструкцией по замене подшипника.

  1. Первым делом снимите колеса.
  2. Сорвите контргайку в центре колеса, делать это лучше пневматическим ключом, в таком случае она сорвется с первого раза.
  3. Теперь необходимо почистить суппорта от пыли, грязи.
  4. Далее следует открутить шаровую опору при помощи накидного ключа.
  5. Открутите крепежные болты на наконечнике ступицы, таким образом вам удастся освободить рулевую тягу.
  6. Зафиксируйте суппорт на колесе с помощью стальной проволоки. Если вы этого не сделаете, то тогда он повиснет на шланге с тормозной жидкостью. И, как вы понимаете, есть большой риск оборвать его.
  7. После этого можно приступать к откручиванию суппорта, для этого понадобятся ключи на 17-19.
  8. Монтировкой надавите на шрус, и отодвиньте в сторону стойку стабилизатора.
  9. Теперь можно внимательно осмотреть место фиксации ступичного подшипника.
  10. Для демонтажа стопорного кольца шарикоподшипника воспользуйтесь круглогубцами.
  11. Снять подшипник можно только с помощью пресса.
  12. Перед установкой нового подшипника смажьте внутренние стенки установочной поверхности солидолом.
  13. Затем запрессовывайте подшипник не спеша, после этого производится сборка в обратной последовательности.

В этой статье вы смогли узнать, как можно без посторонней помощи заменить подвесной подшипник. Всего вам доброго!

Как выбрать подвесной подшипник на Газель: номер, цена, размеры

Типы и конструкция промежуточных опор

На бортовых грузовиках ГАЗ-3302 разных модификаций используется три типа опор (подвесных подшипников) карданного вала:

  1. Опоры старого образца для автомобилей до 2002 года выпуска;
  2. Опоры нового образца для автомобилей после 2002 года выпуска;
  3. Опоры для автомобилей «ГАЗель-Бизнес» после 2010 года выпуска.

Опора старого образца

Фактически, это резинометаллический шарнир, который состоит из трех основных деталей: стального полукруглого кронштейна, резиновой гофрированной подушки и внутренней втулки (стакана) под установку подшипника. Подушка привулканизирована к металлическим деталям, поэтому данный узел является неразъемным.

Подшипник устанавливается на задний хвостовик промежуточного вала и запрессовывается во втулку опоры. Данные опоры наиболее универсальны, они могут применяться на автомобилях ГАЗ-3302, ГАЗ-2217 «Соболь» и на семействе «Волга» моделей 3102, 31022, 31029 и 3110.

Опора нового образца

Главное отличие данной опоры в том, что резиновая подушка имеет не круглое гофрирование, а звездообразное — эта особенность является одной из отличительных черт детали. Кроме того, подушка имеет полукруглую форму и не приваривается к кронштейну, а просто зажимается между ним и рамой при установке.

Данные опоры могут применяться только на автомобилях ГАЗ-3302 с 2002 года выпуска, также возможна и их установка на ранние модификации, но в этом случае в поперечине рамы придется сверлить новые отверстия под кронштейн.

Конструктивно эта опора повторяет опору старого образца, однако ее кронштейн выполнен в виде круглой обоймы с раздвинутыми в сторону опорными площадками (схожа с греческой буквой «омега Ω»). Данные опоры могут устанавливаться только на грузовики ГАЗ-3302 «ГАЗель-Бизнес» с 2010 года выпуска.

Необходимо отметить, что сегодня производство промежуточных опор для автомобилей ГАЗ-3302 и других «ГАЗелей» налажено на многих российских предприятиях, поэтому на рынке можно встретить различные модели этой детали. Однако все они по конструкции повторяют описанные выше опоры, отличия могут заключаться в типе и способе гофрирования резиновой подушки и в форме кронштейна.

  1. Опора карданного вала для а/м Газель Бизнес, NEXT (подшипник 180207).
  2. Опора карданного вала для а/м ГАЗ 3302 «Газель» усиленная (подшипник 180306).
  3. Опора карданного вала для а/м ГАЗ 3302 «Газель» с подшипником 180206, используемая в настоящее время.

Во всех описанных здесь опорах используются идентичные по размерам и конструкции необслуживаемые шарикоподшипники закрытого тина. Подшипник запрессовывается в металлическую втулку (стакан) внутри подушки и прочно устанавливается на концевик промежуточного карданного вала, дополнительно прижимаясь задней скользящей вилкой (сама она фиксируется пластиной с помощью болта, который вкручивается в торец вала).

Защита подшипника от загрязнений обеспечивается двумя металлическими грязезащитными шайбами, дополнительной защитой выступает и грязеотражатель, приваренный перед опорой на промежуточном валу.

Рекомендуемые производители подвесных опор для ГАЗ 3302

Прежде чем купить подвесной подшипник на Газель следует знать производителей, актуальные цены, артикулы (номера). Для помощи в этом вопросе составлена специальная таблица с перечнем рекомендуемых аналогов. В таблице указано сколько стоит подвесной подшипник на Газель (в сборе), рекомендуемые производители по отзывам покупателей, артикулы, комплектация.

Газель 3302 — замена подвесного подшипника своими руками с видео

Для выполнения ремонтных работ потребуются инструменты:

  • Молоток, зубило;
  • Набор накидных ключей или головок;
  • Динамометрический ключ для более точной затяжки резьбовых соединений;
  • Оправка или труба с внутренним диаметром 32-35 мм.

Примечание:

Далее представлена подробная инструкция, о том как поменять подвесной подшипник на Газели в сборе. Замена отдельно шарикоподшипника в опоре делается в редких случаях, когда корпус исправен, а элемент качения вышел из строя. Как правило, опора изнашивается быстрее чем сам шарикоподшипник.

Перед началом работы ознакомьтесь с тем, как правильно снять и установить подвесной подшипник на Газели своими руками с помощью видео.

Видео — замена подвесного подшипника на примере Гaзeль Бизнес:

Как заменить подвесной подшипник на Газели — снятие кардана с опорой

  1. Под автомобилем находим хвостовик заднего моста. Откручиваем двумя ключами четыре болтовых крепления моста с карданом.
  2. Сразу рекомендуется проверить люфт хвостовика (осевой / радиальный).

  1. Далее на траверсе, которая держит карданный привод, откручиваем так же четыре болта.
  2. Аккуратно вынимаем кардан вместе с подвесным подшипником из раздаточной коробки, не задевая траверсу и шлицы первичного вала.

  1. У крестовины находим центральный болт, который соединяет части карданной передачи между собой. Выкручиваем его рожковым ключом.
  2. Теперь прежде чем разобрать кардан, сделайте соответствующие метки, чтобы затем правильно собрать кардан, избегая дисбаланса после сборки.

Примечание:

У болтового соединения стоит стопорная пластина, её следует отогнуть пассатижами.

Далее наставляем деревянный брусок или ручку молотка на крестовину, а другим молотком осторожно разъединяем шлицы.

  1. Затем спрессовываем сам подвесной подшипник. Для этого зубилом упираемся в торец шарикоподшипника и молотком сбиваем его с посадочной шейки. Не повредите посадочную поверхность!

Как правильно поставить подвесной подшипник на кардан

Установка подвесного подшипника старого образца и нового образца на Газель не отличается кардинально по общему принципу. Как правильно ставить подвесную опору кардана подробно расписано в пошаговой инструкции ниже.

  1. Перед началом работы рекомендуется почистить кардан от грязи, протереть и смазать посадочную поверхность, то же самое проделать с новым шарикоподшипником.
  2. Подберите оправку или трубу с внутренним диаметром более 30 мм для запрессовки шарикоподшипника, чтобы усилие от удара направлялось только на торец внутреннего кольца.

  1. Запрессовывайте деталь, до того момента пока не останется зазор 5-7 мм.
  2. Затем собираем обе чести кардана, соблюдая нанесенные метки.

  1. Далее вкручиваем центральный крепёжный болт. При затяжке опора начнет окончательно вставать на место, затем зазор уберется.

  1. Стопорим шайбу болтового соединения. Проверяем легкость вращения новой детали.
  2. Теперь монтируем кардан в обратной последовательности, как показано ниже.

Дополнительные рекомендации:

  1. Перед установкой, проверьте наличие смазки у шарикоподшипника, аккуратно сняв защитный элемент. При необходимости добавьте Литола-24.
  2. После установки кардана, если есть возможность — проверьте дисбаланс.
  3. Замена подвесного подшипника на Газели Некст (Next) или Бизнес с двигателем УМЗ 4216 и двигателем Cummins ISF 2.8L производится аналогично, хоть и конструкция кардана отличается, но только по длине.
  4. Дополнительно рекомендуется проверить передние и задние подшипники ступицы Газели.
  5. Представленная инструкция позволяет так же заменить отдельно хомут опоры (скобу), отдельно шарикоподшипник.

Как выполняется замена подшипника

Помимо прочтения статьи, рекомендуем к просмотру видео:

ВАЗ «5-ка», «6-ка» и «7-ка» обладают схожим устройством шасси, потому правила по монтажу и смене подшипника подходят ко всем перечисленным моделям.

Вначале необходимо поставить транспортное средство на смотровую яму и снять вал кардана, а заодно демонтировать крестовину (благодаря ключу на 27 откручивается болтик). Не нужно забывать о том, что гайку не нужно целиком снимать — необходимо оставить немного места непосредственно на резьбе, чтобы в последующем выпрессовать вилку.

После этого потребуется съемник. Он может быть различного устройства – во время подбора этой детали нужно обязательно узнать у торговца о том, для какой именно модели транспортного средства к он предназначается. Благодаря съемнику впрессовывается вилка вала кардана. Вполне возможно, что такая деталь может заклиниться и не высунуться. Для этого используется молоток. Слишком сильно стучать нет необходимости, в противном случае неисправными станут и вилка, и съемник. После этого выпрессовке подвергается необходимая деталь, происходит снятие пластинки опоры.

Далее спрессовывается непосредственно подшипник с вала. Чтобы это выполнить, нужно найти два уголка (50×50) и с их помощью одновременно с опорой на кардан, сделать выпрессовку запасной части, которая изношена. В случае, если это необходимо, можно взять стальную наставку и через нее легко бить молотком. Все, подшипник снят.

После извлечения подшипника подвесного кардана, нужно достать стопорное колечко и шайбы грязеотражания. Теперь можно начинать устанавливать новую запасную часть, предназначенную для замены.

Установка выполняется схожим образом. Но здесь нужно учитывать одну особенность – для качественной замены необходимо произвести смазку новенькой детали. Иначе появится посторонний звук после замены подвесного подшипника кардан. Обычно, изготовители заблаговременно смазывают деталь, но этого не вполне достаточно, чтобы не появлялся звук после смены подвесного подшипника кардана. Для обеспечения автомобилю хорошего вращательного движения карданного вала, необходимо аккуратным образом поддеть подшипниковую крышечку (стенку), используя шило и сделать ее обработку. После этого новая деталь готова к монтажу. Если подмечено, что эта запасная часть прокручивается с зацепами, то необходима ее замена на другую, так как деталь или бракована, или подделана.

Следуя этим инструкциям, автовладелец легко может поменять поизносившуюся запасную часть на новую, гарантировав собственному автомобилю продолжительную и бесперебойную работу.

Обновляем «подвесной» подшипник

В редакцию журнала приходят отзывы на серию материалов, посвященных опыту эксплуатации автомобилей «Газель». Учитывая, что далеко не все водители нижегородских полуторок уже успели столкнуться с «подвесным» подшипником вплотную, мы решили не публиковать непосредственно полученный из Нижнего Новгорода текст, а сначала познакомиться с этим узлом самим. Результат знакомства – эта статья.

«Ознакомившись со статьей «Газели и газелятники» (ГП №2, 2003 г.), принимаю Ваше приглашение для всех, кому есть что сказать об этих машинах», – пишет конструктор УКЭР завода Е. Бубнов – «Такое решение вызвано отсутствием информации о новой конструкции безарматурной промежуточной опоры карданной передачи, детали которой лежат на полках магазинов автозапчастей, а продавцы ничего не знают о товаре».

В марте 2002 г. все сходящие с конвейера «Газели» получили промежуточную опору нового образца. В магазинах мы нашли и старые и новые опоры. Продавцы обычно затрудняются ответить, какая из них лучше. Они утверждают, что в гарантийный период нареканий нет ни на старую, ни на новую опору, а узел все равно не вечный: при большом пробеге он неизбежно пойдет на замену. Водители нередко покупают опору старого образца, так как она примерно на 100 руб. дешевле новой.

Старая опора по конструкции аналогична применяемой на «Волге», только больше по размеру. Новая опора полностью оригинальная, ее легко отличить даже на вид по характерной звездообразной форме «резинки». Новая опора (дет. 3302–2202081) представляет собой резиновую подушку (дет. 3302–2202085), в которой установлена обойма (дет. 3302–2202084) с запрессованным в ней подшипником (дет. 6–180206АС9). Опора прикреплена кронштейном (дет. 3302–2202082), который притягивает ее к поперечине рамы двумя болтами.

Е. Бубнов, разработавший конструкцию новой опоры, пишет: «В условиях реальной эксплуатации долговечность новой промопоры по сравнению со старой, армированной увеличилась в 2 раза, при этом существенно снизилась себестоимость ее изготовления. Новая опора исключила такой дефект, как выход из строя коробки передач при разрушении лапок армированной промопоры».

«На автомобиле «Газель», изготовленном до марта 2002 г., несложно заменить старую промопору карданной передачи на новую», – пишет далее Е. Бубнов. При этом потребуется минимальная доработка поперечины рамы. Добавим, что обычно опору меняют тогда, когда приходит в негодность подшипник или его резиновая обойма. Срок службы опоры во многом зависит от того, насколько хорошо отбалансирован карданный вал.

Для замены опоры старого образца на модернизированную, сначала с машины снимаем карданный вал вместе с опорой. Разъединяем шлицевое соединение основного и промежуточного валов. При этом не забудем поставить метки на обоих валах, чтобы потом, при сборке, вставить шлицы в те же пазы, в которые они входили раньше, иначе может нарушиться балансировка вала.

После этого снимаем со шлицов промежуточного вала старую опору и два отражателя, поджимающих подшипник с обеих сторон. Затем устанавливаем на шлицы промежуточного вала новую опору. Отражатели (дет. 31029–2202044) устанавливать не нужно, так как из конструкции новой опоры они исключены. Совместив метки, соединяем и закрепляем валы.

Важно заметить, что и в старую, и в новую опору ставится один и тот же подшипник. Исправный подшипник, извлеченный из старой опоры, можно запрессовать в опору нового образца

Поскольку у новой опоры точки крепления к поперечине рамы расположены на большем расстоянии друг от друга, потребуется просверлить в поперечине рамы два дополнительных отверстия диаметром 9 мм для крепежных болтов. Ограничиться сверлением только одного отверстия нельзя: ось подшипника опоры должна остаться на том же месте, где была раньше. Отверстия для новой опоры должны оказаться на одной прямой с прежними. Расстояние между центрами новых отверстий должно составлять 170 мм. Так что выполнить их можно «по месту», приложив кронштейн крепления новой опоры к поперечине рамы, или воспользовавшись измерительным инструментом (линейкой, штангенциркулем).

Как видим, работу по установке опоры нового образца нельзя назвать сложной, а выгода от применения более долговечного узла окажется значительно существенней, чем 100 руб.

Импортный аналог подвесного подшипника кардана подходит без доработок Оценка:

#1
Михаил.

  • Верховный шаман
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 312
  • Регистрация: 14 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосиб
  • Настоящее имя: Михаил
  • Автомобиль: 21И, 1960, Белая
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

ковыряясь по каталогам удалось найти полный аналог нашего подвесного подшипника, причем нормальных японских производителей- Koyo, NSK, Nachi параметры все те же, внутр обойма 24мм, внешняя 16 мм т.е. подходит без переделок и дополнительных шайб фотки и подробности тут- https://www.drive2.ru/l/9115264/

Артикулы импортных аналогов

Nachi 30BCDS2 Nachi 30BCDS2CS NSK B3039GC4 Koyo DG3062DW2RSC4

наш подшипник назывался 12-2202083 или ГПЗ 530206 размеры внутр 30мм, внешн. 62 мм, толщина обойм наруж/внутр 16/24мм

#2
Tixomir

  • Авто-доктор
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 538
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 52
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#3
Alex123435

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 25 Март 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Кемерово
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: Газ21.газ3110
  • Телефон: 89130722794
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Сообщение отредактировал Alex123435: 01 Март 2016 — 10:17

#4
Михаил.

  • Верховный шаман
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 312
  • Регистрация: 14 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосиб
  • Настоящее имя: Михаил
  • Автомобиль: 21И, 1960, Белая
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

мне в 400 руб обошелся через емекс, через неделю приехал

по поводу волговских и прочих запчастей из сети магазинов «Газ детали машин»- большинство деталей это китай, упакованный в красивую коробочку по заказу наших «бизнесменов» да и в любом случае, до качества советских и японских подшипников им далеко

Это изначально Тойотовский подшипник, заводские номера тоётовские- 0442112010 и 0442112011

в любом магазине запчастей на тойоту с ним проблем быть не должно

Сообщение отредактировал Михаил.: 01 Март 2016 — 11:10

Статьи о товаре

Опора вала карданного ГАЗ-3302 «Бизнес»

Опора карданного вала (подвесной подшипник) — важный функциональный элемент трансмиссии автомобиля ГАЗ-3302 «Бизнес». О критериях и особенностях выбора подвесного подшипника, преимуществах эксплуатации качественного подвесного подшипника. Признаки неисправности опоры карданного вала, способы и подходы их устранению (ремонт, замена элементов, полная замена).
к:

• защищенность от негативного воздействия агрессивных сред;
• способность выдерживать большие радиальные, а также угловые нагрузки;
• простота ремонта благодаря разъемной конструкции, а также небольшим габаритам;
• устойчивость к вибрациям и бесшумная работа.

Признаки неисправности и необходимость ремонта или замены

При тяжелых условиях эксплуатации автомобиля ГАЗ-3302 «Бизнес», а также при механическом износе отдельных конструктивных элементов подвесной системы подшипник нужно отремонтировать, а в случае невозможности ремонта – заменить.

О неисправности данного элемента трансмиссии автомобиля свидетельствует, в первую очередь, нарушение целостности его конструкции, выявить которое можно при визуальном осмотре подвесного подшипника.

Но чаще владельцы ГАЗ-3302 «Бизнес» сталкиваются с другими проявлениями нарушения функционирования опоры карданного вала: резкие удары по кузову автомобиля, которые могут ощущаться даже через сидение, а такж

Трансмиссия полноприводного автомобиля

На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются такие системы полного привода, как постоянный полный привод и полный привод, подключаемый автоматически. Каждая из этих систем имеет такие общие преимущества, как эффективное использование мощности двигателя и улучшение управляемости и проходимости автомобиля.
, который подключается в автоматическом режиме.

Каждая система полного привода имеет свои определенные преимущества, но в общем можно сказать, что все системы обладают следующими достоинствами:

— мощность двигателя используется более эффективно;

— при движении по скользкому дорожному покрытию прослеживается отличная курсовая устойчивость и управляемость;

— улучшается проходимость автомобиля.

Постоянный полный привод

Если автомобиль оснащен системой постоянного полного привода или так называемой системой Full Timе, это значит, что крутящий момент постоянно передается на все колеса. В состав этой системы входят такие механизмы, как коробка передач и раздаточная коробка, сцепление, карданные и главные передачи передней и задней оси, межколесные дифференциалы передней и задней оси, а также полуоси колес.

Постоянный полный привод может применяться на автомобилях, которые имеют заднеприводную и переднеприводную компоновку. Такие системы, с

Устройство и функционирование подвесного подшипника

Шарикоподшипник состоит из двух втулок, между которыми плотно вставлены вращающиеся шарики. Корпус прикреплен к кузову машины. Карданный вал вращается, кузов вибрирует из-за работы двигателя и толчков о неровности на дороге. Если использовать жесткое соединение, шарики будут быстро разрушаться. Поэтому корпус подшипника закреплен с использованием амортизирующей прокладки из резины.

Резиновое кольцо является наиболее слабым местом системы, которая еще и должна гасить вибрацию. В неблагоприятных условиях даже специальная высокопрочная резина вскоре изнашивается. Так происходит при частой езде в морозную погоду, превышении скорости, плохом состоянии дорожного полотна. Но сравнительно дешевую прокладку можно заменить, оставив на месте основную часть подшипника.

Замена резиновой прокладки даже не считается серьезным ремонтом на СТО. Это стандартная процедура при очередном техобслуживании, когда меняют расходники, пополняют запасы смазки и технологических жидкостей. Правда, промедление с обслуживанием нередко приводит к существенным поломкам, и потребуется уже полная замена подвесного на ГАЗели.

Любой шарикоподшипник нуждается в качественной смазке. При нарушении герметичности смазочные вещества вытекают, и начинается губительное для нагруженного металла сухое трение. Кроме того, при значительной разгерметизации внутрь попадает влага, пыль и грязь. Утечка смазки происходит из-за повреждения уплотнителей, образования трещин, сильного износа краев комплектующих.

Учитывая все это, за состоянием кардана необходимо наблюдать

Вовремя обращать внимание на признаки неисправностей, и заказывать услуги ремонтников

Карданный вал на Газель НЕКСТ. Турция. TIRSAN.

кардан некст, кардан газель некст, кардан некст цена, tirsan,

газель бизнес кардан tirsan

Цена 11000 руб.

Кардан Газель НЕКСТ.Российский аналог турецкого кардана TIRSAN.

Кардан Некст

Кардан Газель Некст. 3302-2200010-004. Длинна 2096 мм.

Следует кроме того обратить внимание на тот факт, что на этикетке от производителя ООО «СП Кардан-Сервис» указана не совсем точная информация. Карданный вал от НЕКСТ с двигателем Камминз длинной 2096 мм к сожалению не подходит на Газель Бизнес с двигателем Камминз

Он длиннее примерно на 5 см. То есть, другими словами длинна кардана на Газель Бизнес с двигателем Камминз должна составить примерно 2046 мм (может чуть больше или меньше) или около этого. Данные в настоящее время уточняются. Приносим в свою очередь всем посетителям сайта наши извинения за недостоверную информацию.

Цена 9800 руб.

Кардан Газель Бизнес 2046 мм

Кардан Газель Бизнес. L=2046 мм. Карданный вал Газель Бизнес.3302-2200010-003

Кардан Газель Бизнес L=2046 мм 3302-2200010-003 с двигателем Камминз.

Цена 9800 руб.

Снятие подвесного подшипника

Первым делом на днище нужно отыскать хвостовик заднего моста. Открутите 2 гаечными ключами 4 болта крепления заднего моста. В это время также можно продиагностировать радиальный и осевой подшипник. Теперь на траверсе выкрутите 3 болта, они держат карданный вал

Медленно и осторожно достаньте карданный вал. Постарайтесь не задеть траверсу. У крестовины открутите центральный болт, который состыковывает части кардана между собой

Осталось разобрать карданный вал, только делайте это осторожно. А лучше записывать какие части откуда, потому что потом надо будет собрать точно так же. Если вы допустите какую-нибудь ошибку, и соберете кардан немного не так, то появится дисбаланс, и соответственно вибрации. Подложите что-нибудь деревянное на крестовину, и молоточком тихонько ударяйте, таким образом она будет рассоединяться понемногу. Теперь можно выпрессовать сам подшипник, для этого можно воспользоваться зубилом или толстым стальным прутом. Им нужно упереться в боковую часть шарикоподшипника, а затем сдвинуть его с места ударами. Помните, что нужно очень аккуратно сдвигать подшипник с шейки, так как есть вероятность повреждения посадочной поверхности.

У крестовины открутите центральный болт, который состыковывает части кардана между собой

Осталось разобрать карданный вал, только делайте это осторожно. А лучше записывать какие части откуда, потому что потом надо будет собрать точно так же

Если вы допустите какую-нибудь ошибку, и соберете кардан немного не так, то появится дисбаланс, и соответственно вибрации. Подложите что-нибудь деревянное на крестовину, и молоточком тихонько ударяйте, таким образом она будет рассоединяться понемногу. Теперь можно выпрессовать сам подшипник, для этого можно воспользоваться зубилом или толстым стальным прутом. Им нужно упереться в боковую часть шарикоподшипника, а затем сдвинуть его с места ударами. Помните, что нужно очень аккуратно сдвигать подшипник с шейки, так как есть вероятность повреждения посадочной поверхности.

Как установить неисправное состояние подвесного подшипника кардана собственного автомобиля

Представленный подшипник служит в качестве дополнительной опоры и гасит вероятные вибрации во время вращательных движений вала кардана. Если систематически не смазывать подшипник, то уже спустя двадцать-тридцать тысяч километров пробега может понадобиться поменять его на новый.

Иногда во время поездки накатом возникает странный звук, напоминающий гул, исходящий неясно откуда. Такой шум может быть знаком того, что подшипник находится в неисправном состоянии.

Важно различать стук крестовины с подшипниковым гулом. Обычно, стук возникает, если трогать конструкцию — резковатый глухой стальной звук. А гудение, которое напоминает скрежет колес по снежной поверхности, сопровождается дрожанием, ощущается лишь на скорости

А гудение, которое напоминает скрежет колес по снежной поверхности, сопровождается дрожанием, ощущается лишь на скорости.

После загона автомобиля на устройство-подъемник, понадобится убедиться в том, что посторонний шум идет непосредственно из зоны подшипника подвесного кардана. Шум может сопровождать дрожание.

Когда автовладелец удостовериться, что биение, дрожание и разного рода подергивания исходят из этой зоны, то необходимо открутить закрепляющие болтики и вал кардана опустить на земляную поверхность

Но нужно проявлять осторожность — шрус вала кардана должен появиться из раздатки и оттуда начнет стекать масляная жидкость. После этого нужно проверить подшипник на присутствие люфта. Если механизм находится в исправном состоянии, то люфта не должно быть

Если механизм находится в исправном состоянии, то люфта не должно быть.

Замена Подвесного Подшипника Газель Своими Руками Видео

Заменяем подшипник на газели самостоятельно

Несмотря на то, что автомобили Газель остаются очень популярными на отечественном рынке, этот автомобиль не может похвастаться надежностью. Большинство частей завода изнашиваются довольно быстро, и это относится к двигателю, коробке передач, ходовой части и многим другим элементам.

Более того, автомобильные системы довольно сложны, и без специальной подготовки проводить независимую диагностику и ремонт очень проблематично. Среди таких сложных операций. Замена подвески на газель.

Замена подвески крепления газели

замена подшипник подвески только на газели 3302. 1 часть

Замена подшипника на газели Сам 3302. 1 часть Подшипник не обозначен.

Замена подшипника подвески на газели 3302 независимо от 2-х частей.

Замена подшипника на газели 3302 независимо 2 части. Менее чем через два месяца это было необходимо.

Как правило, несмотря на то, что новые и старые подшипники подвески, новая модификация более надежна и ее использование позволяет избежать повреждения ножек опор, что, в свою очередь, приводит к неисправности трансмиссии. Замена подвески на газель может быть актуальна для тех, кто хочет установить новую систему вместо старой. В этом случае особых проблем с заменой поперечного элемента каркаса нет.

Еще одной причиной замены изношенного подшипника является его прямое повреждение. Кстати, вы можете продлить срок службы этого устройства, уравновешивая ведущий вал.

Чтобы заменить подшипник, снимите вал отбора мощности и его подшипники. Затем снимите главный вал с встречного вала, следя за тем, чтобы на пазах не было отметок, чтобы они не смешивались с местами при сборке. Затем подвесной вал и отражатели, с помощью которых он крепится с обеих сторон, должны быть сняты с промежуточного вала.

Замена подвесного подшипника газель некст

Одной из процедур обслуживания карданного вала является замена подвесного подшипника. Он, как и любой другой подшипник, в случае его износа ремонту либо восстановлению не подлежит. Тем более, что устройство этого подшипника весьма сложное. Его назначение состоит в том, чтобы менять угол поворота вала без отклонений от заданной траектории, одновременно понижая его вибрацию. А состоит подвесной подшипник из пары втулок, между которыми лежат металлические шарики.

Чтобы подшипник не болтался на карданном валу. Он требует надежной фиксации. Но в этом случае возникает встречная проблема: будучи мертво зафиксированным одновременно на кузове и карданном валу, подвесной подшипник станет «ловить» вибрации от обоих элементов, возникающие в процессе движения автомобиля. И не просто ловить, а усиливать, приводя к быстрому износу практически всех деталей автомобиля. Чтобы этого не происходила. В месте своего крепления опорный подшипник «одевается» в кольцо из особо плотной резины, являющуюся своего рода виброизолятором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector