Полировка кузова автомобиля своими руками

Как выбрать

Чтобы купить подходящий полироль и не потратить деньги впустую, нужно различать разновидности средств:

  • синтетические;
  • восковые;
  • абразивные. 

Каждый из видов имеет свое предназначение и отличается по составу. Так, в абразивных пастах в основе – глина, мел или пудры мрамора и т. д. (шлифовальные частицы). Такие полироли борются с царапинами даже на старых и «уставших» ЛКП.

К синтетическим пастам относятся различные полимерные, восстановительные и силиконовые. В основе – химические соединения, удаляющие старые слои эмали, окисленную краску.

Восковые – самые безопасные и популярные пасты-полироли. Придают блеск и обновляют цвет авто. Эффект от такой обработки держится около 4 месяцев. Это хорошая защита от микротрещин, влаги и дорожной пыли.

Удаляем царапины на стекле, кузове, пластике и бампере

Все процедуры стоит проводить в первой половине дня и в теплый день

Обязательно прибегните к мерам предосторожности и наденьте перчатки из резины. Приобретая полировку, следуйте вышеизложенным рекомендациям, и помните, что качество всегда важнее стоимости

Перед проведением всех процедур необходимо помыть машину даже если на первый взгляд она чистая, она могла припасть пылью, что в итоге с полиролью превратится в грязь. После мойки ваш автомобиль будет выглядеть краше, останется только устранить все царапинки.

Не менее интересный материал – полироль с эффектом металлика, которая используется на разных покрытиях хромированных, окрашенных и т.д.

Дождитесь пока авто высохнет, осуществлять все процедуры можно как собственными силами, так и шлифовальной машиной. Если все осуществляется собственными силами, то нанесите раствор на царапины, подождите, пока он заполнит их, и только тогда проводите шлифовку.

Работа с царапинами предусматривает двойную обработку полиролью с разными составами.

Если материал качественный, то он не только устранит царапины, но и сможет придать поверхности изначальный цвет, блеск, защитить от возможного проявления коррозии и попадании на поверхность яркого солнца.

Чтобы довести результат до долгожданного блеска, необходимо применять в работе специальные салфетки. Ткань должна быть мягкой, только после того как ее намочить, стоит нанести полироль. Работает круговыми движениями, а результата добиваемся только, когда цвет станет матовым.
Если на кузове более глубокие дефекты, то замаскировать их поможет не простая полироль, только абразивная паста.
После нанесения паста должна просохнуть и только тогда можно приступить к работе. При необходимости стоит провести все работы по нескольку раз. Если паста осталась, ее стоит просто протереть

Обратите внимание, что наносить материал под солнцем или на горячий кузов не стоит.
Если полироль попала на пластмассу, то ее стоит убрать с помощью мокрой тряпки. Если на машине нет царапин и меры профилактические, то все равно все процедуры осуществляются увлажненной ткани.
Если все работы осуществляются в холодное время года, то стоит закрепить результат, нанесением консервантом блеска, позволяющего обеспечить дополнительную защиту.
Наносить этот защитный материал можно даже на не полированную поверхность, новое авто

Не страшно если автомобилю не больше года. Просто предварительно отполируйте кузов. Большие повреждения полностью замаскировать невозможно, но мелкие вполне.
Если вы провели полировку, то не рекомендуется на протяжении нескольких недель отправляться на мойку, ведь таким образом можно смыть весь защитный слой.
Если все работы осуществляются специальной машиной для полировки, то стоит запастись жидким воском, шлифовальными кругами численностью три штуки, мягкими тряпками.
Использовать машину стоит, только если вы когда-то имели опыт работы с ней, в противном случае вы сильно рискуете навредить своему же кузову авто.
Работайте с низкими оборотами, нанесите на круг полироль и начинайте процедуру обработки царапин, затем покройте поверхность воском, пройдитесь по царапинам и разотрите до блеска.

Полировка – это прекрасное решение для устранения мелких царапин. Возвратить прежний блеск автомобилю можно самостоятельно или с посещением сервиса.

Только подбирайте средства по своему случаю, работы не потребуют особых знаний и сложности, поэтому вас с легкостью удастся придать своей машине былой внешний вид.

Когда нужно обращаться к специалистам?

Каждый владелец машины должен понимать, что дает полировка кузова автомобиля. Это не просто желание придать машине красивый, респектабельный вид. Этот момент тоже важен, но покрытие внешнего металлического профиля авто заслуживает особого внимания. Профессиональная обработка, квалифицированная услуга, качественная полировка царапин на кузове автомобиля:

  • восстанавливает престижный вид машины;
  • сохраняет привлекательность лакокрасочных покрытий;
  • продляет срок службы кузова.
  • помогает при предпродажной подготовке, увеличит стоимость авто и создаст видимость нового кузова. Определить на глаз величину пробега авто будет сложно.

Удалением царапин на автомобиле в нашем сервисе занимаются опытные, квалифицированные мастера. Они отлично разбираются в нюансах покрытий. Японские авто имеют более тонкий и мягкий слой лака, поэтому грубое воздействие для них не рекомендуется. Немецкие и шведские автомобили имеют более грубый и толстый слой лака, на них можно применять любой тип обработки и возможностей там больше. Полировка царапин автомобиля в нашем центре проводится на должном уровне. Мы применяем в работе только проверенные, надежные средства: Menzerna, FEESTOL, EXTREM PLUS т др.

Проще всего производится удаление царапин на кузове автомобиля, если они сделаны недавно. Повреждения в таком случае не имеют серьезного характера, не разрушается структура лакокрасочного слоя, и еще не распространились на металлические составляющие. Поэтому полировка кузова автомобиля, выполненная сразу после появления повреждения, обладает максимальной эффективностью. Оперативное профессиональное удаление царапин на автомобиле гарантирует сохранность его эстетических показателей. Более того, оперативная полировка царапин автомобиля обойдется дешевле, чем тщательная обработка «старых ран».

Профессиональная полировка царапин автомобиля сразу после повреждения позволяет исключить преждевременные разрушения ЛКП. Поэтому своевременная квалифицированная полировка машины является отличной профилактической мерой, позволяющей продлить срок ее эксплуатации.

Полировка кузова автомобиля относится к одной из главных процедур, позволяющих увеличить время службы транспортного средства. Восстановление целостности лакокрасочного покрытия, придание ему надежности, гарантирует качественную защиту металлических деталей кузова. Наши мастера в полировке машин используют только проверенные, надежные средства. Это гарантирует высокое качество результата.

Существует 3 вида полировки:

  • Самая щядящая – антиголлограмная, выполняется самой мелкозернистой пастой, которая помогает восстановить блеск, но не удалить царапины.
  • Вторая – мягкая полировка – авто прошло уже некоторое количество километров, но по сути еще является новым, срок эксплуатации около полугода, применяется среднезернистая и антиголлограмная паста.
  • Третья – абразивная полировка, применяются крупнозернистые, среднезернистые пасты и антиголлограмная обработка. Она помогает добиться максимального блеска и удалить довольно глубокие царапины и так называемые призмы или голограммы, которые высвечиваются на темных цветах авто на ярком солнце но при всем при этом слой лака снятый с краски будет довольно существенный.

Главным преимуществом нашего сервиса является применение инновационных материалов, новейших технологий. Наши мастера используют в работе только проверенные, надежные покрытия от известных производителей. Слой средства полностью покрывает кузов, заполняя мельчайшие трещинки, обеспечивая идеально ровную поверхность. Это обеспечивает автомобилю защиту, роскошный вид.

Лучшие синтетические полироли для автомобиля

Полирующие средства на основе синтетических соединений делятся на очистители-восстановители, полимеры и силиконы. Первые нужны для удаления окислившейся краски и мутноватого налета, вторые служат для продолжительной защиты ЛКП от солей, песка и УФ-лучей. Силиконовые полироли схожи по свойствам с восковыми, но отличаются низкой ценой и меньшим сроком защиты кузова.

Amway SILICONE GLAZE

5

★★★★★

оценка редакции

97%

покупателей рекомендуют этот товар

Amway Silicone Glaze – жидкое средство на силиконовой основе, которое придает покрытию блеск и создает защитный слой. Благодаря входящему в состав растворителю, жидкость не только хорошо полирует окрашенный металл, но и удаляет загрязнения.

Amway отличается универсальностью и подходит не только для обработки ЛКП авто, но и применяется в быту для очистки и придания сияния электроприборам и ламинированных покрытиям.

Плюсы:

  • походит для машин любого цвета;
  • может использоваться для очистки бытовых приборов;
  • придает яркий блеск краске;
  • создает водоотталкивающий слой.

Минусы:

  • в магазинах не продается;
  • резкий запах.

Продукция Amway не продается в обычных магазинах – ее можно приобрести только через дистрибьюторов компании.

Soft99 Coating & Cleaning Liquid Wax

4.9

★★★★★

оценка редакции

89%

покупателей рекомендуют этот товар

Soft99 Coating & Cleaning Liquid Wax – жидкий полироль-очиститель для кузова автомобиля. Он очищает загрязнения и освежает его внешний вид. Входящий в состав воск придает машине блеск и создает на металле водо- и грязеотталкивающую пленку, которая держится до 3-х месяцев.

Полироль производится в 2 вариантах: для темных или серебристых и белых авто. За счет жидкой консистенции средство легко наносится и хорошо распределяется по поверхности. В комплекте к нему идет специальная губка, упрощающая растирание полирующей жидкости.

Плюсы:

  • долгий водоотталкивающий эффект;
  • очищает все виды загрязнений;
  • 2 варианта – для светлых и темных машин;
  • легко наносить;
  • аппликатор в комплекте;
  • приемлемая стоимость (300 рублей за пол-литра).

Минусы:

  • бывает сложно найти в продаже;
  • не убирает царапины.

До нанесения Soft99 Coating & Cleaning Liquid Wax рекомендуется тщательно вымыть и обезжирить авто.

Grass Hydro polymer

4.8

★★★★★

оценка редакции

80%

покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Grass Hydro polymer – жидкий полимер-консервант для придания блеска и создания защитного слоя на ЛКП автомобиля. Он подходит для обработки не только кузова, но и стекол, резины, пластиковых и хромированных деталей. Выпускается средство в бутылках разного объема (от 0,25 до 1 л) с удобным распылителем. Расходуется жидкость экономично: флакона 500 мл хватает на обработку 20-25 машин.

В состав полироля входит карнаубский воск для придания блеска. Полимеры создают пленку, защищающую поверхность от влаги, грязи и других воздействий окружающей среды. Формула направлена на усиление яркости цвета, не допускает помутнений краски, не содержит абразивные вещества, но растворяет и удаляет с ЛКП реагенты и солевые отложения.

Плюсы:

  • удаляет соль и реагенты;
  • придает блеск;
  • создает протекционный слой;
  • подходит для различных поверхностей;
  • удобные флаконы разного объема;
  • экономичный расход.

Минусы:

держится недолго.

Блеск и защитное покрытие выдерживают 2-3 мойки высокого давления, затем Grass Hydro polymer нужно наносить заново.

Какие бывают полироли для автомобильного стекла

Полироли для автостекол выполняют ряд задач. Они делают стекла прозрачнее, маскируют или устраняют небольшие недостатки, такие как мелкие царапины, придают красивый блеск, защищают от неблагоприятных воздействий.

При использовании хорошего полироля стекла придется мыть реже, что снизит интенсивность механического и химического воздействия на них.

Существуют три вида полиролей для автостекол:

  • Абразивные. Выпускают в виде паст с очень мелким абразивом, с помощью них стекло можно отполировать, сняв абразивом тонкий верхний слой.
  • Оптические. Эти средства заполняют царапины и иные дефекты, образуют очень гладкую поверхность, что делает стекло более прозрачным.
  • Защитные. Их задача – предохранение поверхности стекла от воздействия неблагоприятных факторов с помощью создания защитной пленки, отталкивающей воду и грязь.

Многие средства обладают одновременно средствами оптических и защитных полиролей.

Специальный метод обработки

Полирование поверхности вполне можно осуществлять, используя комбинированные методы. Комбинация нескольких способов обработки чаще всего требуется тогда, когда металлическая поверхность не подготовлена к работе, а также характеризуется наличием шероховатой поверхности. При таких недостатках чаще всего, прежде чем приступить к самой полировке, проводят длительную электролитно-плазменную подготовку. В процессе этого этапа снимается большое количество металла.

Стоит отметить, что именно такой способ обработки изделия используется в самом крайнем случае, когда необходимо в очень сжатые сроки восстановить блеск металлического покрытия. К минусам именно этого процесса обработки стоит отнести и то, что затраты энергии на начальном этапе на 100 % выше, чем при обработке другими методами. Можно добавить, что полирование происходит в два этапа: на первом поверхность обезжиривается, а вот на втором начинается сама шлифовка.

Выбор средства

Итак, если все-таки было решено удалять своего авто самостоятельно, то первым делом нужно выбрать средство, с помощью которого будет производиться эта операция. На сегодняшний день на рынке можно найти много видов полиролей для кузова машины. Для того, чтобы не ошибиться с выбором нужного вида, следует знать, какие виды бывают, и для чего каждый из них предназначен.

Первый тип полиролей для машины называется абразивным. Этот вид полироли предназначен для удаления с кузова машины неглубоких царапин и пятен. Дело в том, что такой полироль обладает очищающим свойством за счет особых элементов, которые входят в состав. К примеру, в состав этого типа входят такие элементы как: глина, мраморная пудра, мел и другие подобные элементы. Именно они придают блеск машине и презентабельный вид.

Даже если на первый взгляд процедура прошла успешно, то следует использовать специальные средства для защиты кузова автомобиля. К примеру, таким средством считается лак, им можно покрыть машину после обработки. Это убережет металл от ржавления и поможет сохранить блеск на долгое время.

Второй тип – это восковые средства для удаления царапин. На самом деле этот тип чаще всего используется за счет своей низкой цены. Ведь каждый водитель хочет сделать свою машину более красивой за низкую цену. Во время использования этого типа полироли автомобиль становится более ярким и блестящим. К сожалению, этот тип может исправить только небольшие недочеты и мелкие . Вторым минусом считается  то, что блеск продержится всего до первой мойки. Даже дорогие восковые полироли могут удержаться на автомобиле не дольше трех моек.

Третий вид – это синтетические средства для удаления царапин. Поскольку в состав входят различные синтетические составляющие, этот вид делится на три подвида.

  • Первый тип — это очистители. В состав этого подвида входят различные синтетические вещества, которые способны удалить устаревший цветной слой, различные мелкие и глубокие царапины и потертости, что будет сильно заметно, после завершения процесса. Этот подвид разделяется на два типа. Оба они основаны на типе цветного покрытия автомобиля. Первый тип – это для краски металлик, а второй для остальных разновидность красок. Главное помнить, что после процесса обработанные детали нужно обязательно покрыть лаком или другим защитным слоем для того, чтобы блеск не пропал после двух-трех недель эксплуатации.
  • Второй подвид – это полимерные средства для удаления различных глубоких дефектов на деталях из пластика. На самом деле, этот тип считается самым распространенным за счет своих свойств. Основным свойством и преимуществом считается то, что при работе с этим видом удаляются все мелкие недочеты пластика, и кузов автомобиля остается защищенным. Вторым преимуществом считается долговечность. Блеск после работы может сохраниться до двух месяцев даже при условии частой помывки автомобиля. Но есть и минусы у этого типа полировки. Во-первых, процесс занимает много времени. Во-вторых, высокая цена, которую платить согласится не каждый водитель.
  • Третий подтип — это силиконовый полироль. На самом деле он практически не отличается от воскового средства. Все минусы и положительные моменты одинаковые. К плюсам можно отнести дешевизну и простоту процесса обработки кузова, а к минусам недолговечность покрытия.

Немного теории о восстановительной полировке

Стоит ли полировать автомобиль абразивом? Об этом можно сделать выводы, сравнив фото машины до полировки и после нее и почитать отзывы автолюбителей, которые отполировали своего любимца хотя бы раз. Результаты грамотно осуществленной полировки своими руками будут заметны даже на старом автомобиле. Это значительно повысит его стоимость перед продажей. Прежде чем объяснить сам принцип восстановления абразивной полиролью для авто, следует немного напомнить о структуре лакокрасочного покрытия.

Такие повреждения могут проявляться в виде матовости, потертостей, паутины, рисок и прочих дефектов лака, которые не достигают по своей глубине базовой краски. Более глубокие повреждения абразивной полировкой не исправить, для такого ремонта применяются другие технологии.

Теперь о принципе абразивной полировки. Обрабатывая поверхность кузова машины абразивной пастой, полировщик удаляет физически небольшой слой защитного лака. Таким образом, слой лака становится тоньше, вследствие чего нижний уровень царапин и общего покрытия выравниваются. Поверхность становится хоть и тоньше, зато идеально ровной. Чтобы наглядно понять, как это происходит, можно посмотреть увеличенное фото лакового покрытия до восстановления и после.

Следует обратить внимание на то, что восстановительная полировка абразивом не может проводиться бесконечное количество раз. На некоторых автомобилях слой лака настолько тонкий, что его можно стереть уже при второй полировке

В среднем восстановительная полировка может осуществляться около трех раз, причем все зависит от толщины слоя лака и от глубины повреждений на нем.

Такая тактика поможет перестраховаться и сохранить слой неповрежденного лака изначальной толщины, которая может потом выручить в случае появления царапин именно на этом участке. Да и стоимость восстановительных работ своими руками будет значительно ниже.

Устранение глубоких царапин

В случае если лакокрасочное покрытие на машине получило значительные повреждения, нельзя будет обойтись только полиролью. Самый простой способ устранения таких царапин на авто – использование маркеров. От вас потребуется только закрасить маркером поврежденную площадь, а затем заполировать его так же, как и в случае с неглубокими царапинами. Этот способ довольно дешевый и простой, но эффект от него не долгосрочный, поэтому такую операцию придется повторять регулярно.

Второй способ – это ремонтное подкрашивание своими руками. Для осуществления этой операции понадобятся:

  • базовая краска;
  • лак;
  • грунтовка;
  • спирт;
  • тонкая кисточка с мягким ворсом;
  • набор для устранения неглубоких царапин.

Большинство современных автомобилей продаются вместе с ремонтным набором, включающим в себя базовую краску и лак. Если в комплектацию вашей машины набор не входил, значит, вам нужно подобрать расходные материалы.

Порядок устранения глубоких царапин:

  1. Первым делом нужно тщательно вымыть автомобиль и дать ему просохнуть. Поврежденное место на машине следует обработать спиртом, чтобы полностью его обезжирить. Все работы нужно проводить в непыльной обстановке.
  2. Затем следует нанести грунтовку на царапину и немного подождать.
  3. Теперь можно приступить к закрашиванию. Нужно тонкой кисточкой нанести краску на поврежденное место, стараясь не выйти за его границы. После этого следует дать краске просохнуть. Время высыхания указывается производителем на упаковке.
  4. Следующий шаг – нанесения лака. Этот процесс осуществляется аналогично предыдущему. Только лак нужно наносить, выходя за границы повреждения и с небольшим запасом, который сотрется при последующей полировке. Теперь нужно только дождаться, пока лак высохнет, после чего можно использовать транспортное средство по назначению.
  5. Не ранее чем через месяц после подкрашивания необходимо заполировать обработанное место на авто. Для этого используется паста с мелким абразивом и восковая полироль. Процесс ничем не отличается от полировки неглубоких царапин.

После завершения всех вышеперечисленных процедур, устранение царапины на автомобиле можно считать завершенным. В ряде случаев легко обойтись и без грунтовки (если царапины не очень глубокие) но лучше перестраховаться, чтобы избежать усадки краски во время высыхания.

Особенности полирования

Одной из главных проблем, с которой сталкиваются владельцы черных автомобилей, является «паутинка». Эта совокупность мелких царапин, делающая поверхность матовой, особенно заметна также на глянцевых покрытиях и металлике. Ее существование подчеркивает внешние дефекты авто, делая его менее респектабельным. По этой причине уход за вашим автомобилем должен проводиться регулярно и с особыми требованиями.

К примеру, недопустимо пользоваться во время полировки неочищенной тряпочкой — содержащаяся на ней пыль может выступить абразивом, препятствующим приданию машине блеска. Для полировки темных машин нужно пользоваться чистыми мягкими салфетками или ветошью.

Для регулярной защиты поверхности авто можно приобретать защитные составы, которые временно предотвратят воздействие осадков и химикатов. Стоит помнить, что рано или поздно вам все равно придется провести более тщательную работу:

  • обратиться в сервисный центр;
  • самостоятельно полировальной машинкой или специальными смесями отполировать поверхность авто.

Специфика полировки автомобиля черного цвета

Автомобиль черного цвета говорит об уверенности своего владельца. В обществе такой цвет связывают с большим статусом, так как большинство чиновников высокого ранга разъезжают именно на таких машинах. Вначале это была «Волга», затем появились «Мерседес» и «БМВ». Такие автомобили говорят о жизненном успехе и достатке их хозяев. Поэтому кому даже не очень симпатичны черные тона, покупают машину черного цвета, чтоб повысить свой статус для окружающих. И действительно, иномарка представительного класса черного цвета смотрится весьма внушительно. В нынешнее время контингент, предпочитающих авто с такой окраской только увеличивается.

Полироли для фар автомобиля

При регулярном использовании машины фары загрязняются и становятся менее прозрачными. Это приводит к ухудшению качества освещения дороги и снижает безопасность вождения. Во избежание такой проблемы рекомендуется периодически обрабатывать данный элемент специальными полиролями. Наиболее надежные из них представлены далее.

Willson WS-02077

Средство специально разработано для полировки автомобильных фар и других деталей из пластика. Продукт предназначен для восстановления поверхности при наличии царапин и повышения безопасности на дороге. Он увеличивает дальность света и исключает его рассеивание.

Willson WS-02077 представляет собой силиконовый полироль, который выпускается в жидком виде и разливается в емкости объемом 0.05 л. Он быстро возвращает прозрачность и блеск покрытию, но процедуру требуется периодически повторять. Упаковка поставляется с распылителем, обеспечивающим удобство нанесения.

В составе содержатся активные вещества, отражающие ультрафиолетовые лучи и блокирующие их негативное влияние на пластик. В набор входят салфетка и губка, которые помогают без проблем удалить загрязнения. Компоненты продукта не нарушают целостность изделий.

Достоинства:

  • Инструкция на русском языке;
  • Паста не растекается после нанесения;
  • Маскирует царапины на приборной панели;
  • Быстрые результаты;
  • Длительный эффект.

Недостатки:

Высокая стоимость.

В отзывах отмечают, что с помощью этого полироля лучшим образом обрабатываются не только фары на кузове, но и детали в салоне.

Doctor Wax DW5040

…Использую полироль для возвращения прозрачности фарам, которые с течением времени теряют яркость и отдают желтизной. Он не требует при нанесении особых навыков и специальной подготовки…
Мнение эксперта

Данное предложение интересно наличием в комплекте сразу двух средств – самого полироля для придания прозрачности пластику и жидкости для шлифования прозрачных поверхностей. Также в набор вошли диски для обработки покрытия и их держатели.

Doctor Wax DW5040 выпускается в виде спреев, требующих прямого нанесения на проблемные участки. Распыление осуществляется при одном нажатии на дозатор. За раз выдавливается малое количество, благодаря чему удается избежать перерасхода.

Продукты удаляют мелкие риски, возвращают прозрачность фарам и придают им естественный блеск. Все это способствует улучшению их внешнего вида и повышает безопасность езды в темное время суток. Средства не нарушают структуру материалов и не оставляют разводов.

Достоинства:

  • Хорошая консистенция;
  • Однородная текстура;
  • Не скатываются на поверхности;
  • Приятный запах;
  • Ярко выраженный эффект.

Недостатки:

Сложно следить за расходом из-за непрозрачности емкостей.

Виды полиролей

В химический состав полироли входит воск, силикон и силиконовые смолы. Но не все так просто как звучит. Это сложные формулы, включающие в себя определенные виды перечисленных веществ. Кроме того, полироли включают в себя различные красящие пигменты, которые необходимы для закрашивания потертостей и царапин.

Многие полироли включают в себя химические элементы, способствующие реакции пасты с краской автомобиля. Благодаря силиконовым полимерам, включающимся в состав полироли, красители, содержащиеся в пасте, и сама автомобильная краска соединяются, благодаря чему заполняются царапины, улучшается цвет покрытия. Они могут быть различных цветов: белого, красного, черного и любого другого.

Эффект носит временный характер из-за разрушительного действия внешней среды. Когда входящие в состав полироли силикон и воск разлагаются, эффект, который производит полироль, уходит. И появляется необходимость повторения процедуры.

До полировки поверхность автомобиля немного неровная и свет из-за этого искажается на ней. Этот процесс позволяет не только снять слой тусклой, застаревшей краски, но и освежить покрытие, заполнить повреждения. Грамотно отполированная поверхность идеально отражает и имеет высокий уровень блеска.

Данные растворы для обработки кузова разделяют на виды, в зависимости от воздействия на автомобиль.

  • Абразивные. Снимают верхний слой краски. Это помогает освежить автомобиль, выровнять неудачную покраску, снять микроскопичные повреждения. Если автомобиль покрашен краской металлик, необходимо подобрать полироль, предназначенную именно для этого типа краски. В противном случае есть риск оставить на автомобиле матовые пятна на кузове, которые очень сложно вывести. К сожалению, данную процедуру не рекомендуется повторять часто, ведь каждый раз снимается очень тонкий, но все же слой краски.
  • Цветообогащенные. В ее состав входят пигменты краски. Нужно подобрать правильный тон. Подходят для освежения цвета и подкраски царапин. К недостаткам можно отнести отсутствие защитного слоя, без которого не будут держаться необходимый срок. Подойдут для любой краски.
  • Защитные. Содержат в составе тефлон. Когда кузов обрабатывается этим покрытием, полироль взаимодействует с краской и создает защитный слой, который более стоек к окружающей среде и загрязнения. Это облегчает мойка автомобиля и помогает защитить кузов от загрязнений. Процедуру нужно повторять раз в несколько месяцев.
  • Восковые. Не имеют собственного цвета, помогают придать машине свежий вид и блеск. Часто используются для предпродажной обработки автомобиля.
  • Экспресс-полироли. Используются для придания машине более свежего вида за короткий срок. По сути просто наносятся на кузов и протираются тряпкой. Практически не защищают кузов.

Технология нанесения цветной полироли на кузов автомобиля

Перед тем, как приступить к цветной полировке кузова автомобиля своими руками, необходимо тщательно вымыть поверхность. Желательно использовать для мойки специальные средства, благодаря которым можно смыть жирные пятна и следы битума. В зависимости от средства полироль наносится тоненькой пленкой на слегка влажную или сухую поверхность (читайте инструкцию) и равномерно распределяется по ЛКП участком около 1 м. кв. губкой. Полируется поверхность кузова микрофиброй (мягкая салфетка) до появления нужного блеска. Закончив полировку одного участка, приступайте к следующему. Оставшуюся полироль удалите с покрытия микрофиброй. Толщина наложенного слоя влияет на глубину оттенка главного цвета. Шкала глубин оттеков приведена на этикетке полироли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector