Porsche cayenne 2021 года

Содержание:

Интерьер

Внутреннее убранство нового Порше Кайен Турбо 2021 модельного года отличается от гражданской модификации еще меньше. Среди материалов отделки были замечены натуральная кожа, алькантара и вставки из карбона. Немного улучшилась и мультимедийная система, в которой появились новые интересные функции.

Органы контроля и управления

Передняя часть автомобиля будет немного отличаться в зависимости от выбранной комплектации. Неизменными будут удобное, обшитое мягкой кожей трехспицевое рулевое колесо с круглой центровиной и большим количеством кнопок справа и слева от нее, разноразмерные дефлекторы и стильные аналоговые часы, которым досталось место прямо посередине передней панели. Прямо под ними красуется огромный цветной дисплей мультимедиацентра, а чуть ниже – блок сенсорных и физических кнопок для управления мультимедийной системой и основным функционалом автомобиля. Приборный щиток состоит из пяти весьма информативных «кругляшей», а водитель может настраивать этот элемент управления под вывод интересующих его показателей.

Дальше идет уже центральный тоннель, высокий и широкий. Начинается он с технической панели с изящным переключателем передач, затем идут ниша для подзарядки мобильных устройств, подстаканники, органайзер и довольно удобный подлокотник с охлаждаемым бардачком.

Посадочные места и багажное отделение

Салон рассчитан на одновременную перевозку пяти человек, причем в Турбо-версии ставятся кресла в виде спортивных полуковшей, настраивающиеся в девяти диапазонах и включающие в себя активные подголовники. Разумеется, присутствует здесь обогрев, а в некоторых комплектациях – и массаж. На заднем диване места не меньше, чем спереди, и за доплату здесь можно заказать практически те же опции, что доступны передним пассажирам. Приятным бонусом покупателю идет музыкальная система Bose мощностью более чем 700 ватт.

Довольно неплох и объем багажника новинки: судя по данным тест-драйва, в нее спокойно входит без малого 650 литров поклажи.

Сенсорный Vertu

Все помнят, что центральный тоннель Кайена и Панамеры за обилие кнопок называли большим телефоном Vertu. Стилистика действительно была похожа, но немцы теперь ушли от этого в сторону сенсорных панелей. Конструкция в принципе прежняя с массивным селектором КПП, несколькими алюминиевыми кнопками и вроде все. По факту включенное зажигание активирует сенсорные кнопки на панели Porsche Cayenne 2020-2021.

Решение конечно красивое, но удобства несколько меньше, ведь найти нужную кнопку на ощупь невозможно, так что придется отвлекаться от дороги.

По материалам все соответствует статусу автомобиля – кожа, вставки из алюминия и дерева.

Сиденья – отличные спортивные кресла с регулируемой боковой поддержкой. Кресла имеют вентиляцию, память, подогрев и массаж. Сзади диван, отформованный под пару пассажиров, так что центральному будет неудобно. Свободного места стало больше в длину и в ширь за счет увеличения размеров кузова.

Перед водителем новый тонкий 3-спицевый руль, обшивка которого зависит от покупателя. Либо это будет только кожа, либо смесь с деревом, либо смесь с карбоном. Интересно обыграли панель приборов, все-таки 5 стрелочных датчиков это традиция марки. Реальный аналоговый только центральный тахометр, а остальные имитируются 7-дюймовыми дисплеями, на которые при желании можно вывести что-то иное, например, навигацию.

Мультимедиа Порше Кайена 3 – отдельный разговор. Здесь стоит огромный сенсорный 12,3-дюймовый дисплей PCM. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, имеет собственную навигацию. Через нее же настраивается поведение самого автомобиля. Работает система отлично – ноль претензий. Избыточной роскоши здесь нет, поэтому дефлекторы воздуха управляются руками.

Еще из разной электроники есть:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • топовая аудиосистема Burmester за 400 тысяч рублей.

Пространства прибавил багажник, увеличив объем до 770 литров, а при сложенном заднем диване общий объем будет равен 1710 литрам. Крышка багажника конечно с электроприводом.

Комплектации и цены

Для Porsche Cayenne 2019 начальная цена окончательно не определена, во всяком случае, для российского рынка. В Германии продажи должны стартовать еще до конца года, и судя по объявленным исходным ценникам, стоимость будет варьироваться в пределах 75 000 евро. По нынешнему курсу это выходит примерно 5,20 миллиона рублей.

Из заявленного оборудования будет двухзонный климат, приводы кресел (естественно, с обогревом), с десяток электронных ассистентов, включая тормозные комплексы. Среди опций негласно заявлены адаптивный круиз, система ночного слежения, панорама, климат на четыре режима.

После смерти основателя – 1948-1965 года

В 1948 году компания снова перебирается в Штутгарт, где спустя почти два года умирает основатель – Фердинанд Порше. С этого момента бренд начинает активно развиваться. Новое руководство принимает решение отказаться от прежних технологических канонов, и заменяет устаревший материал для кузовных панелей сталью. Со временем компании начинает хватать собственных ресурсов для создания собственных двигателей, поэтому они отказываются от двигателей, представленных Volkswagen Group. Новый силовой агрегат 356А имел четыре распределительных вала и пару катушек зажигания. Немного позже у компании появляется серия «В», где используется усиленный двигатель и дисковые тормоза. За ним последовало появление С-серии. Купить Порше до сих пор могут только богатые люди.

В 1951 году компания заявляет себя, как лучший производитель автомобилей, используемых для гонок. Представленный спорткар Porsche 550 Spyder постоянно выигрывает в гонках, а спустя три года, представлен обновленный авто с мягкой крышей и прямым лобовым стеклом. В течении 15 лет 356-ому удавалось удерживать звание самого престижного автомобиля, но время не пощадило даже его. Остальные компании начали приближаться к этому уровню, поэтому требовалось создание очередного шедевра.

В 1963 году на выставке во Франкфурте появляется новая легенда — Порше 911, у истоков создания которого стоял Ферри Порше. Известный факт, что в начале проектирования модель имела индекс «901», но во избежание судебных споров с Peugeot, было принято решение изменить вторую цифру. Однако этот факт не мешает автомобилю войти в число культовых. Первый экземпляр оснащался 2,0-литровым мотором, способным выдать до 130 лошадиных сил. Вместе с ним установлена 5-скоростная механическая коробка передач. Спустя год появляется первый автомобиль с водяным охлаждением – Porsche 911 Carrera, а спустя еще два года – Targa со стеклянной крышей и открытым кузовом.

Продажа Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cayenne 2021

13 617 484 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2021

14 199 469 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2021

9 948 589 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2021

14 500 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2021

9 500 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2021

14 500 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

6 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

12 555 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2019

5 818 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2019

7 800 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

8 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

8 195 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

7 800 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

5 850 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 555 555 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

5 090 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

2 865 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

3 189 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

3 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

2 850 000 ₽

Запчасти и шины на Porsche Cayenne

Бампер задний Porsche Cayenne

Цена 3 000 р.

Двигатель 4.8L M48.51 Porsche Cayenne Turbo 957 порше кайен в разборе

Цена 15 000 р.

Контрактный Двигатель Porsche проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербург

Контрактный двигатель из Германии (Audi, Opel, Porsche)

Дверь задняя правая VW Touareg 1 2002-2010

Цена 2 800 р.

Двигатель 4.5L M48 Porsche Cayenne порше кайен

Цена 10 000 р.

Статьи о Porsche Cayenne

Статьи об автомобилях Porsche Cayenne — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Некро-Cayenne: 420 000 рублей и 300 000+ км. Едет!;
Отношение к Porsche Cayenne стабильно не меняется год от года. Для одних он — машина мечты, для других — пошлость на четырех колесах. Каково это — жить с ним совместной жизнью, интересно и тем и другим. Проверим…

Porsche Cayenne второго поколения (2010–2018 гг.). Страсть стоит денег;
Cayenne на момент его появления в 2002 году многие считали «недоПорше». Но вот прошли годы, и крупный кроссовер прочно ассоциируется с маркой. Его синонимы в этом классе — драйв, статус, имидж! А надежность?

Самые безумные Кайены в истории. Лучше, чем у Porsche;
Случилось неизбежное: этой весной Porsche представила купеобразную версию своего кроссовера — Cayenne Coupe. Любители отдать за машину стоимость нескольких квартир (6–11 млн рублей) оживились, а конкуренты напряглись.

Новости о Porsche Cayenne

Porsche выпустила миллионный Cayenne;

В России отзывают почти 500 Porsche Cayenne (могут сгореть);
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 445 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA) и Cayenne Turbo S E-Hybrid (9YA), проданных с 21 февраля 2018 года по 3 декабря 2019-го, у них существует вероятность…

Porsche отзывает в России 676 автомобилей из-за утечки гидравлики из АКП;
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 676 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA), проданных с 20 сентября по 20 ноября 2019 года, у которых существует вероятность утечки гидравлической жидкости…

  • Cayenne 955 (3.2)2006г.в. или Tuareg(3.0) 2008 рестайинг-что брать?
  • Проблема с дизельным Каеном
  • Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
  • Новый Lexus GX460 или Porsche Cayenne 3.0
  • Противоугонка на фары Porsche Cayenne

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Porsche Cayenne» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кайен

Неправильное русское написание: Каен

Сводные данные по Porsche Cayenne

Объем двигателя Porsche Cayenne

Крутящий момент Porsche Cayenne

Технические характеристики

Фундаментом модели является модульная «тележка» MLB Evo от концерна Volkswagen. Все внешние панели кузова изготовлены из алюминиевого сплава. Чтобы уменьшить общую массу, инженеры оснастили машину новейшим литий-ионным АКБ. Это позволило снизить вес на 10 килограммов.

Размеры авто:

  • длина – 4,9 метра;
  • ширина – 1,98 метра;
  • высота – 1,67 метра;
  • колесная база – 2,9 метра.

Кроссовер имеет адаптивную подвеску в обычной комплектации, которая дает возможность комфортно себя чувствовать на любой поверхности. В качестве дополнительной опции доступен подруливающий механизм на задней оси. Машина снабжена простыми тормозными дисками из чугуна, за доплату можно установить более современные изделия с покрытием из карбида вольфрама. Кресла заднего ряда можно поставить вертикально либо сложить вперед, получив за счет этого ровную поверхность – в таком положении емкость багажного отделения с 770 л повысится почти на тысячу литров.

Подкапотное пространство базовой модификации заполняется трехлитровым V-образным шестицилиндровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском горючего. Экологический тип движка Euro 6. Он развивает до 450 Нм пиковой тяги и разгоняет машину до 243 км/ч. Для преодоления 100 км пути в городском режиме ему требуется около 11,3 литра.

Наиболее «навороченная» версия снабжается четырехлитровым силовым агрегатом V8 мощностью в 550 лошадиных сил и с 770 Нм крутящего момента. С ним машина проезжает первую сотню всего за 3,9 секунды и доходит до 286 км/ч. Помимо этого, доступен 2,9-литровый двигатель силой в 440 «лошадей», который также отличается экономичностью и надежностью. Трансмиссия представлена исключительно восьмискоростной автоматической коробкой передач.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 2.89
Разгон от 0 до 100, с 5.2
Клиренс, см 21
Макс. скорость, км/ч 265
Длина, мм 4918
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1696
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 289.5
Вес автомобиля, кг 2020
Мощность двигателя, л.с. 440
Крутящий момент двигателя, Н×м 550
Тип мотора V-образный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-98
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 11.9
Расход за городом, л (на 100 км) 8.5
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 9.1

Модульная ходовая Porsche Cayenne 2020-2021

Немца уже не роднит база с Туарегом, ведь теперь используется модульная платформа MLB Evo, роднящая его со всем концерном. По размерам платформы – это конечно Туарег, а на Q7 и Bentayaga используется ее удлиненная версия.

Конструктивно это вкруг многорычажная архитектура, дополненная адаптивными амортизаторами PASM, 3-камерными пневматическими подушками и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, питающимися от 48-вольтовой сети. Здесь электрический усилитель PTV Plus, меняющий передаточное соотношение в зависимости от режима езды и скорости.

Повороты кроссовер держит прекрасно, чему также способствует система подавления кренов PDCC.

Обзор Porsche Cayenne 2021

Автомобиль Porsche Cayenne 2021 года впервые был презентован на Нью-Йоркском автосалоне. Рестайлинг модели был плановым, ведь предпочтения автомобилистов не стоят на месте, а это означает, что у дорестайлинговой модели могло появиться довольно большое количество конкурентов.

Экстерьер

Внешне премиальный немецкий кроссовер остался таким же, как и прежде. Разработчики решили сделать основной уклон на техническое обеспечение модели, посчитав дорестайлинговый дизайн кузова вполне современным и стильным.

Единственное, что сразу бросается в глаза – капот автомобиля стал шире и лишился знакомых всем плавных углов. Несколько поменяли форму противотуманные огни, однако изменения эти очень незначительны.

Солидно смотрится задняя часть автомобиля, украшенная стильным козырьком с подсветкой стоп-сигнала и зауженными фарами.

В целом же, остальные габариты кузова Porsche Cayenne 2021 года остались прежними.

Интерьер

Салон обновленного Порше Кайенн, по праву, считается лучшим среди представителей данного класса. Стоит отметить наличие в нем удобных и практичных кресел, придающих комфорта при езде по любой дорожной поверхности.

Салон стал еще более просторным и может с легкостью вместить до пятерых взрослых пассажиров. При этом задние пассажиры также будут чувствовать себя комфортно и непринужденно даже в длительных поездках.

Рулевое колесо Porsche Cayenne 2021 года полностью избавлено от кнопок управления, которые предусмотрительно перенесены на боковую панель. Это очень удобно и помимо эстетической функции, несет в себе практичность.

Центральную консоль автомобиля украшает яркий сенсорный экран, позволяющий осуществлять управление мультимедийной системой спортивного кроссовера.

Двигатель

В линейке силовых агрегатов, предложенных для Porsche Cayenne 2021 года, достойное место занимает турбированный бензиновый двигатель V6, объемом 3 л и мощностью 480 л.с. Помимо него, при желании, под капотом Порше Кайенн может быть установлена шестицилиндровая гибридная установка, рабочий объем которой составляет 3 л. Питание установка будет получать от сети посредством литиево-ионной батареи.

К слову, производитель обещает, что на российском автомобильном рынке появится и модель, оснащенная мощным и производительным дизельным мотором.

Стоимость обслуживания

На фоне непосредственных конкурентов, Porsche Cayenne 2021 выделяется наиболее дорогим обслуживанием. Проходить ТО придется у официальных дилеров, так как сторонние мастерские крайне редко берутся за ремонт и обслуживание таких моделей. В среднем, за стандартную процедуру по замене расходников, масла и иных жидкостей, автовладелец будет отдавать более 40 тысяч рублей. Запасные части стоят очень дорого, и многим автолюбителям, кто мечтает о такой машине, придется забыть о ее покупке, так как здесь каждое плановое ТО, придется выкладывать внушительные денежные суммы, сопоставимые со среднестатистической 2 или 3-месячной зарплатой граждан России.

Цены

Комплектация Цена
Базовая 6 280 000 ₽
Cayenne E-Hybrid 7 800 000 ₽
Cayenne S 8 110 000 ₽
GTS 9 560 000 ₽
Cayenne Turbo 11 930 000 ₽
Turbo S E-Hybrid 14 040 000 ₽

Порше всегда был дорогим брендом, поэтому его базовая комплектация стоит уже 5 миллионов рублей. Оснащается база конечно отлично, но не максимально:

  • круиз-контроль;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • 19-дюймовые диски;
  • комбинированная обшивка салона;
  • подогрев сидений;
  • электрическая регулировка передних кресел;
  • светодиодные фары;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с голосовым управлением.

Максимальная версия Turbo S стоит 12 342 000 рублей – сильно дороже. Основная оплата за техническую сторону, но немного изменится оснащение. Дополнительно можно приобрести массу опций, которые поднимут цену кроссовера до 14 млн рублей.

Некоторые опции:

  • вентиляция и массаж сидений;
  • аудиосистема Burmester;
  • контроль слепых зон;
  • система ночного видения;
  • контроль полосы движения;
  • панорамная крыша;
  • система кругового обзора;
  • проекция;
  • адаптивный круиз;
  • доводчики дверей;
  • бесключевой доступ.

Отношение к автомобилям Порше и будущее бренда

С 2009 года корпорация Порше перешла под крыло Volkswagen. Нелады в семействах Порше и Пиех, которым официально принадлежит 50.1 процентов акций компании, делают немецкую автомобильную корпорацию фактически решающим акционером, которые строит политику продвижения бренда и принимает все важные решения в жизни компании.

Переход под протекцию немецкой компании положительно повлиял на продажи Порше во всем мире, значительно обновились технологии, появились новые модели. Но имидж фирмы несколько пострадал. Раньше каждая машина Порше была уникальной, произведенной фактически вручную мастерами из Штутгарта. Сегодня это серийные авто со следующими особенностями:

  • производство крупной серией с помощью роботизированного изготовления;
  • внедрение передовых технологий вместо традиционных спортивных решений;
  • кооперация разработок с другими концернами — передача части технологий спортивным машинам Audi;
  • потеря технологической уникальности и неповторимости машинами бренда.

Пусть Volkswagen и вдохнул новую жизнь в корпорацию Porsche, но отобрал аутентичность, за которую этот концерн уважали все покупатели. Сегодня бренд набрал новые обороты, нашел новую аудиторию и активно продвигается во всех странах мира. Но автомобили Porsche уже не выигрывают ралли «24 часов Ле-Мана» и не удивляют ручной сборкой своих моделей.

Но есть и другая сторона медали: возможно, если бы не участие «народного концерна», компания Порше уже прекратила бы свое существование. Предлагаем посмотреть подробный обзор последней разработки компании — новой модели Porsche Macan:

Дизайн

Разработчики старались не вносить существенных изменений в полюбившийся всем экстерьер Порше Кайен 2020, но при этом добавить максимальное число современных элементов.

  • В лицевой части выделяется радиаторная решетка, оформленная в агрессивном стиле и объемные блоки матричных оптических приборов. Установлен капот со строгими линиями и приподнятой серединой, а также массивный бампер, боковые части которого отведены под дополнительные воздухозаборники.
  • При рассмотрении машины сбоку впечатляет ее великолепная аэродинамика. Пологая крыша плавно переходит в заднюю часть, а вместительные арки колес свидетельствуют о внедорожном статусе модели. Спортивности облику добавляет обвес, сделанный из пластика.
  • На корме располагаются стопы, основанные на светодиодах и соединенные между собой тончайшей LED-линией. Оборудован бампер, выполненный в интересной форме с большим диффузором, который щеголяет парой сдвоенный выхлопных округлых патрубков.

Попадая внутрь кроссовера, сразу понимаешь, что это модель премиального класса. Для отделки салона применены дорогостоящие материалы, в том числе натуральное дерево, алькантара и карбон. На центральной консоли, сделанной в форме буквы Т, находится крупный сенсорный дисплей.

Дизайн

Дизайн Cayenne выдержан в характерной для Porsche стилистике со сглаженным кузовом и вытянутой передней частью. Здесь расположены объемные светодиодные фонари треугольной формы. Под ними закреплен большой бампер с вытянутым воздухозаборником, заменяющим собой решетку радиатора. Ниже располагается еще один блок вентиляционных отверстий, необходимых для повышения прижимной силы. Покатая корма дополняется узкими фонарями с LED огнями, между которыми идет тонкая светодиодная полоска стоп-сигнала. Внизу задней части кузова закреплен также большой бампер с двумя широкими патрубками выхлопа, разнесенными по бокам.

Дизайн салона Cayenne меняется в зависимости от выбранных модификации и опций. Но в каждой версии кроссовера внутреннее пространство обильно обшито натуральной кожей либо алькантарой. Как и у других моделей Porsche, у Cayenne часть трансмиссионного тоннеля идет под сравнительно большим углом. В эту зону вынесены рычаг КПП и клавиши настройки трансмиссии. Над ними закреплен широкий сенсорный монитор. Благодаря продуманной компоновке салона и длинной колесной базе посадка на задние сидения не менее комфорта, чем на передние кресла. Объем багажника у Cayenne достигает 645 литров.

Модификации Porsche Cayenne

Porsche Cayenne 3.0 AT

Цена от

4 999 000

Максимальная скорость, км/ч 245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/5300-6400
Момент, Н·м / оборотах 450/1340-5300
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne S 2.9 AT

Цена от

6 826 000

Максимальная скорость, км/ч 265
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2894
Мощность, л.с. / оборотах 440/5700-6600
Момент, Н·м / оборотах 550/1800-5500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne E-Hybrid 3.0 AT

Цена от

7 264 000

Максимальная скорость, км/ч 253
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.0
Двигатель Бензиновый гибридный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 462
Момент, Н·м / оборотах 700
Расход комби, л на 100 км 3.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Экстерьер

Для Порше Кайен Турбо 2021 характерна прежняя стилистка, включающая максимально обтекаемый кузов и увеличенную переднюю часть. Отличия заключаются в появлении новых декоративных элементов, более агрессивного рельефа и слегка подправленных бамперов.

Судя по фото, наиболее дерзко выглядит передок новинки. Он поставлен довольно высоко, а также весьма широк и длинен. Огромное лобовое стекло и мускулистая крышка капота с наклоном в передней части обеспечивают достойный обзор пространства перед автомобилем с водительского места. Чуть ниже расположились крупные каплевидные огни головной оптики с фирменным четырехточечным светодиодным наполнением. Под ними красуется основная часть массивного бампера с четырехугольным воздухозаборником, а по краям от него – квадраты дополнительных элементов для доступа воздуха в подкапотное пространство. Завершается отделка этого элемента площадкой под номерной знак, аэродинамическими выступами, узкими прорезями под противотуманки и небольшим защитным слоем. Сильнее же всего бампер модификации «Турбо» отличается сдвоенными светодиодными полосками, тогда как в обычном исполнении они одинарные.

Боковины нового кузова получились практически такими же, как и на гражданской версии машины. Это все та же покатая крыша, огромные округлые окна в черно-глянцевом обрамлении, а также сочетание плавного и граненого рельефа, подводящего взгляд к расширенным аркам колес с огромными 21-дюймовыми дисками. Из дополнительных элементов стоит отметить крупные округлые зеркала и чуть выступающие небольшие дверные ручки.

Задняя часть смотрится одновременно брутально и спортивно. Начинается она с широко нависающего над округлым стеклом массивного козырька, а сразу под всем этим можно обнаружить адаптивный спойлер, способный изменять свое положение в зависимости от конкретного режима езды. Ниже него идет почти отвесная корма с подштамповкой под номерной знак, узкие габаритные огни, соединенные светодиодной полосой дополнительного стоп-сигнала. Нижняя часть кормы может похвастаться крупным бампером с диффузором и широкими стволами выхлопной системы, разведенными по краям.

Первые профессиональные достижения

1898 год стал для Порше определяющим на всю жизнь. В это время он переходит на работу в Austro-Daimler, где становится во главе создания потрясающих моделей, которые в дальнейшем принесут ему славу: ADM, Sascha, ADR и Prinz-Heinrich. Однако Первая мировая война вносит свои коррективы. Талантливому инженеру приходится пересматривать свой род деятельности и он принимает участие в создании моторов для оптимальной работы летающих видов транспорта. В то же время рождается множество идей относительно гибридных силовых установок. Количество современных разработок зашкаливает, поэтому уже в ближайшие годы Порше удостаивают звания профессора Венского Технического университета и выдают наградной крест «За заслуги».

После этого карьера инженера резко идет в гору. Уже в 1923 году, спустя четыре года после перехода в Austro-Daimler, Порше перебирается на работу в передовую компанию Daimler-Benz AG, которая в этот момент начинает разработку двух суперкаров – S и SS. История Порше вбирает в себя участие и российской стороны. В 30-х годах инженер посещает танковые и авиационные заводы, расположенные на территории России. Конечно, конструкторское бюро не может упустить такого случая, и предлагает одаренному инженеру остаться – возглавить авто-, авиа- и танкостроение. Конечно, Фердинанд отказывается от предложения и возвращается на Родину, где его уже поджидают нацисты, переполненные жаждой подробностей о технологиях и оборудовании, используемом в российской промышленности.

В возрасте 57 лет Фердинанд Порше представляет миру гениальную разработку, которая станет прорывом в автомобилестроении. Стоит отметить, что эта схема используется и в современных автомобилях. Речь идет о торсионной подвеске. В то же время родина не может не заметить его преданности, поэтому следующим местом работы становится Auto-Union, где под его началом выходит гоночный автомобиль Type 22 . Начиная с этого момента, почти все его автомобили становятся легендами, например, как «народный» Volkswagen Beetle.

Стоит напомнить, что до начала Первой мировой войны Порше удается создать свой первый автомобиль, которому суждено стать прародителем всех моделей марки – Porsche 64. В то время модель была инновационной и не имела аналогов на рынке. Во главе идеи стояла обтекаемая форма, мощный оппозитный мотор на 100 л.с. с охлаждением, позволяющий достичь невероятной скорости – 160 км/ч. Особая ценность авто заключается в лимитированности – всего было выпущено три экземпляра. Этот Порше, фото которого сохранились, навсегда остался в памяти ценителей марки.

Комплектации и цены

Базовая

За базовую модификацию с трехлитровым 340-сильным мотором нужно отдать 4 999 000 рублей. Она предусматривает наличие:

  • светодиодной оптики головного освещения;
  • девятнадцатидюймовых дисков легкого сплава;
  • LED-дневных ходовых фонарей;
  • системы управления ближним освещением;
  • трехмерных LED задних огней;
  • внешних боковых зеркал с обогревом, электрическими регулировками и функцией складывания;
  • фронтальных очистителей стекла с 2 скоростями функционирования;
  • подогрева заднего стекла с возможностью автоматического отключения;
  • дополнительного стоп-сигнала;
  • светового и дождевого датчика;
  • электрического привода багажного отделения;
  • 4,8-дюймового многофункционального дисплея на приборном щитке;
  • кожаной обивки салона;
  • индикатора износа тормозных колодок;
  • электрического стояночного тормоза;
  • ассистента при спуске;
  • антиблокировочной системы;
  • памяти расположения кресел;
  • климатической установки;
  • кондиционера;
  • центрального замка с функцией дистанционного управления;
  • системы, предотвращающей столкновение;
  • полноразмерных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • боковых подушек безопасности, которые встроены в кресла;
  • круиз-контроля.

S

Следующую комплектацию S можно заказать за 6 932 000 рублей. От обычной версии она отличается наличием 2,9-литрового 440-сильного бензинового движка. Также разработчики оснастили ее новыми декоративными элементами в салоне и усилили конструкцию кузова балками, которые защищают при столкновении. Патрубки выхлопной системы имеют круглую форму.

E-Hybrid

Стоимость комплектации E-Hybrid остановилась на уровне 7 336 000 рублей. Под капотом у нее стоит трехлитровый 340-сильный ДВС. Список оборудования дополнен водительским креслом с более широким диапазоном регулировок, аудиосистемой с десятью динамиками, рекуперационной тормозной системой и подушками безопасности занавесного типа, которые прикрывают потолок и всю боковую часть.

Turbo

Модификация Turbo с 550-сильным бензиновым четырехлитровым агрегатом, полным приводом и восьмискоростной коробкой передач доступна за 10 415 000 рублей. Она оснащена дисками легкого сплава размером в 21 дюйм, системой подавления кренов, автоматическим затемнением наружных и внутренних зеркал. Также предусмотрены адаптивные спортивные кресла с электрической регулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки.

Turbo S E-Hybrid

Самая дорогая комплектация Turbo S E-Hybrid с 550-сильным мотором стоит 12 342 000 рублей. Она имеет аудиосистему с четырнадцатью динамиками, включая сабвуфер, руль с обогревом, пневматическую подвеску с регулировкой клиренса и функцией выравнивания и систему индивидуального управления климатической установкой.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Tiptronic S 2.89 бенз. 440 AT 5.2 550 4х4 265 11.9 6 931 000
Tiptronic 3 бенз. 340 AT 6.2 450 4х4 245 11.4 4 998 000
Tiptronic E-Hybrid 3 бенз. 340 AT 5 450 4х4 253 7 335 000
Tiptronic Turbo 4 бенз. 550 AT 4.1 770 4х4 286 16.5 10 414 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Интерьер

Очередной плановый рестайлинг практически не сказался на обновлении салонного интерьера и модернизации комплектующего оборудования. В отделочно-декорирующем ассортименте только элитные материалы – несколько видов натуральной кожи, эластичный пластик и полированный металл.

В перечне обновлений:

  • расширенный за счёт дополнительных командных кнопок функционал рулевого колеса;
  • повышенная информативность цифроаналогового приборного щитка с дополнительными стрелочными указателями;
  • блочная компоновка медийно-командного дисплея и пульта активации основных штатных опций.

В перечне оборудования примыкающего к торпедо тоннеля – площадка с селектором переключения трансмиссии, расширенный комплект функциональных и образующих комфорт органайзеров, а также расположенный под удобным подлокотником объем холодильной камеры.

Богатая техническая и электронная оснастка нового Порше образца 2021 года модернизирована: сделана замена электронных помощников и систем активной дорожной безопасности на новые, более эффективные фирменные аналоги.

Все пять превосходно спрофилированных посадочных мест салона отличает высокий уровень комфорта и дорожного сервиса. В наличии: несколько диапазонов рабочих регулировок, вентиляция и подогрев сидений, полноценная боковая поддержка и ряд других полезных опций. Топовая комплектация новинки предложит несколько разновидностей вибрационного массажа.

Просторный салон внедорожника в кузове «кроссовер» сочетается с вместительностью 770-литрового багажника. Объём с минимальными затратами времени увеличивается до 1700 литров, для этого достаточно частично демонтировать задние посадочные места.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.9 Tiptronic S 3.0 Tiptronic 3.0 Tiptronic E-Hybrid 4.0 Tiptronic Turbo
Светодиодные фары + + + +
Задние датчики парковки Opt. Opt. + Opt.
Ходовые огни со светодиодами + + + +
Круиз-контроль + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Блокировка межосевого дифференциала + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + +
Привод передних сидений, электрический + + + +
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt. Opt. Opt.
Привод сидельня водителя, электрический + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. Opt.
ABS + + + +
Камера заднего вида Opt. Opt. Opt. Opt.
ESP (система контроля заносов) + + + +
Салон, отделанный кожей + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt. Opt.
Рулевая колонка, ругулируемая + + + +
Задние фары со светодиодами + + + +
Контроль давления в шинах + + + +
Климат-контроль + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt. Opt. Opt.
Боковые зеркала с подогревом + + + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt.
Центральный замок + + + +
Передние датчики парковки Opt. Opt. + Opt.
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + + + +
Подогрев передних сидений, электрический Opt. Opt. Opt. +
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt. Opt. Opt.
Цветной дисплей мультимедиа системы + (4.8″) + (4.8″) + (4.8″) + (4.8″)
Антипробуксовочная система (TCS) + + + +

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 6,2 сек. 245 км/ч V6
Бензин 2.9 л 440 л.с. 550 H*m 5,2 сек. 265 км/ч V6
Бензин 4.0 л 550 л.с. 770 H*m 4,1 сек. 286 км/ч V8
Гибрид 3.0 л 476 л.с. 450 H*m 5 сек. 253 км/ч V6
Гибрид 4.8 л 686 л.с. 770 H*m 3,8 сек. 295 км/ч V8

Подробнее

Третьему кроссоверу предлагается три бензиновых двигателя Панамеры:

  1. В базе устанавливается 3-литровый турбированный V6, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. База, а едет приличные 6,2 секунды до сотни с максимальной скоростью 245 км/ч.
  2. S – вторая модификация оснащается 2,9-литровым V6 с парой турбин, что дало 440 лошадей и 550 единиц крутящего момента. Прибавка скидывает секунду разгона и добавляет 20 км/ч к максималке.
  3. Кайен Turbo – 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил и H*m крутящего момента. Такой кроссовер набирает 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимум способен набрать 286 км/ч.

Где же Turbo S? Сейчас все поймете!

Базовой и топовой версии опционально доступна технология E-Hybrid с небольшим электромотором спереди и литий-ионным аккумулятором над задней осью. Эта конструкция также будет использована стабилизаторами, но в основном добавляет 136 лошадиных сил.

В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях. Провод идет в комплекте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector