Почему постоянно горит лампочка сигнализации в машине
Содержание:
- Сигнализация неисправна из-за программных проблем или датчиков
- Как отключить Valet
- Режим Valet (Валет) на сигнализации
- Механические повреждения сигнализации
- Сигнализация неисправна из-за механических проблем
- Различные состояния лампочки сигнализаций
- Сигнализация неисправна из-за программных проблем или датчиков
- Система безопасности авто или почему горит лампа сигнализации
- Почему не горит лампочка сигнализации на лобовом стекле
- Почему постоянно горит лампочка сигнализации
- О приборной панели или щитке
- Что означает, если на Старлайн горит ключ зажигания
- Варианты свечения лампочки сигнализации
Сигнализация неисправна из-за программных проблем или датчиков
Еще одной причиной, но довольно редкой, которая может вести к тому, что будет постоянно гореть лампочка сигнализации, является программный сбой. Чаще всего он связан с нарушением работы одного или нескольких датчиков (удара, объема, положений кузова и так далее). Определить самостоятельно без диагностического оборудования, какой конкретно датчик вышел из строя, и исправить его работу, навряд ли получится. Поэтому в такой ситуации нужно обращаться в сервисный центр.
Еще реже встречаются сбои в работе программного обеспечения блока управления. Устранить их также смогут только специалисты сервисов.
(18 голос., средний: 4,39 из 5)
Горит лампочка сигнализации- это своеобразное предупреждение для владельца автомобиля. Современная сигнализация – многофункциональное, предназначенное не только для защиты имущества, но и имеющее целый комплекс дополнительных возможностей, устройство. Световой сигнал может гореть и служить предупреждением о возникшей неисправности или случайной оплошности.
Как отключить Valet
Вариант отключения режима Valet зависит от возможных способов его включения. Он деактивируется либо нажатием кнопки в салоне автомобиля, либо с помощью дистанционного пульта управления сигнализацией нажатием комбинации кнопок.
Кнопкой перевода в режим
Кнопка «Valet» может располагаться в любом месте автомобиля: как в салоне, так и в багажном отделении или даже подкапотном пространстве. Зачастую ее прячут в особо неприметном месте, чтобы у потенциальных угонщиков не было соблазна отключить всю охранную систему простым нажатием кнопки.
Как правило, при установке сигнализации работники сервиса уточняют у автовладельца желательное место расположения кнопки включения и выключения режима Valet. В случае, если собственник авто не знает, где расположена такая кнопка, ее придется искать. Самыми ожидаемыми точками расположения кнопки являются следующие места.
- Под рулевой колонкой — самое банальное месторасположение кнопки, являющееся и самым небезопасным. Область под рулевой колонкой удобна, так как водитель может нажимать ее, не покидая водительского сиденья. Однако и потенциальные угонщики ищут в первую очередь ее там же. В качестве маскировки кнопка может быть прикрыта обыкновенной заглушкой, которая также предупредит и случайное нажатие.
- Под креслом водителя — еще один удобный, но банальный вариант, который также часто маскируется заглушкой.
- В водительской двери — сомнительный вариант, так как в таком случае возможен доступ к ней снаружи автомобиля.
В целом размещение кнопки ограничено лишь фантазией того человека, по чьей инициативе была установлена сигнализация. Поэтому чтобы не тратить время на пустые поиски, лучше внимательно изучить техническую документацию сигнализации.
Отключение режима Valet с помощью кнопки практически у всех производителей автосигнализаций выглядит одинаково.
- Нужно запустить, а затем заглушить двигатель автомобиля.
- Через 10 секунд нужно нажать кнопку Valet и удерживать ее несколько секунд, либо перевести выключатель в положение «Off».
- О выключении режима водитель оповещается двойным звуковым сигналом клаксона, после чего индикаторная лампочка погаснет.
Комбинацией для включения Valet
Еще один вариант отключения режима Valet автосигнализации возможен с помощью дистанционного пульта, то есть брелока. Для этого нужно нажать одно из сочетаний клавиш брелока, при этому у различных производителей охранных комплексов сочетание клавиш, а также последовательность и длительность нажатия могут значительно различаться.
Точную комбинацию для выключения сервисного режима в конкретной модели охранной системы можно узнать в руководстве по пользованию автосигнализацией. Сочетание клавиш у самых распространенных автосигнализаий выглядит следующим образом.
- У охранных систем популярной марки Scher-Khan включение и выключение режима Valet производится одновременным нажатием и удерживанием в течение одной секунды кнопок 1 и 3. Передерживать нельзя, так как при нажатии указанных кнопок в течение 2 секунд выключится датчик удара.
- Режим Valet в сигнализациях семейства StarLine отключается однократным нажатием кнопки 2.
- В автосигнализациях Tomahawk режим отключается нажатием кнопки Z, обычно необходимо двойное нажатие — 1 раз однократное и 1 раз с удержанием кнопки. У некоторых моделей сигнализаций компании способ отключения может различаться, поэтому предварительно следует изучить руководство по пользованию конкретной охранной системой.
- У сигнализаций марки Alligator отключение режима производится одновременным удержанием в течение 3 секунд кнопок 2 и 3.
Режим Valet (Валет) на сигнализации
Каждая сигнализация имеет режим Valet, который в России принято называть “Валет”. Это сервисный режим, который может быть активирован на охранной системе, чтобы провести диагностику или настройку сигнализации. Когда охранная система находится в режиме Valet, все ее стандартные функции оповещения водителя отключаются, и работает только система дистанционного открытия/закрытия дверей, капота и багажника.
Обратите внимание: Если охранная система автомобиля переведена в режим Valet, она может разным образом реагировать на пуск двигателя. Например, при пуске мотора она может гаснуть, а постоянно гореть только при выключенном двигателе
Активация режима Valet на сигнализации может произойти, как преднамеренно, так и случайно. Чаще всего, когда водитель не понимает, из-за чего постоянно горит лампочка сигнализации, это означает, что он активировал случайно сервисный режим охранной системы. Чтобы активировать режим Valet, необходимо нажать на брелке сигнализации определенную комбинацию клавиш.
Обратите внимание: Чаще всего для переключения сигнализации в сервисный режим, достаточно зажать две кнопки на брелке сигнализации. В редких случаях переключение в режим Valet организовано путем последовательного нажатия необходимых кнопок
У ряда сигнализаций старого образца переход в режим Valet осуществляется путем нажатия кнопки (спрятанной) в салоне автомобиля. От последнего варианта производители охранных систем активно отказываются, поскольку злоумышленники, имея возможность перевести сигнализацию в сервисный режим, могу угнать автомобиль.
Как отключить режим Valet
В зависимости от модели сигнализации, будет меняться способ включения и отключения режима Valet. Рассмотрим несколько основных вариантов.
Обратите внимание: Часто на включение режима Valet на автомобиле указывает значок в виде буквы Z на брелке сигнализации (если на нем есть дисплей)
Кнопка для перевода сигнализации в режим Valet
Если водитель приобрел автомобиль бывший в использовании, он может и не знать, где установлена сервисная кнопка сигнализации. При установке охранной системы чаще всего мастера на сервисе уточняют у водителя, где он хочет иметь данную кнопку, чтобы это место было неожиданным для потенциальных злоумышленников. Зачастую можно встретить Valet в самых неожиданных местах.
Рекомендуем начать поиск кнопки Valet на следующих позициях:
Под рулевой колонкой. Самое распространенное место для установки кнопки Valet, поскольку водитель может до нее с легкостью дотянуться в любой момент
При этом данное место является самым небезопасным с точки зрения злоумышленников, и под рулевым колесом есть вероятность случайного нажатия на кнопку;Обратите внимание: При установке кнопки Valet под рулевой колонкой, ее чаще всего закрывают неприметной заглушкой, чтобы свести к минимуму вероятность случайного нажатия, а также скрыть кнопку от посторонних глаз;
Под креслом водителя. Также нужно искать элемент, который может быть похож на заглушку, под которой располагается кнопка;
В водительской двери
Довольно редкий вариант установки кнопки, поскольку доступ к двери можно получить снаружи автомобиля, не вскрывая его полностью.
Как отмечалось выше, расположение кнопки Valet полностью зависит от фантазии водителя, который устанавливал сигнализацию. Иногда ее можно встретить в абсолютно неожиданных местах, например, под капотом или под задними пассажирскими сидениями.
Важно: Надежный способ для поиска кнопки Valet — это “чтение” технической документации к сигнализации, установленной в автомобили. Нужно понять по ней, где располагаются в электрической цепи охранной системы выходные звенья, после чего найти кнопку Valet по проводам от датчиков
Обнаружив кнопку Valet в автомобиле, достаточно зажать ее на 10-15 секунд, чтобы активировать или деактивировать сервисный режим. При переходе в сервисный режим автомобиль сообщит об этом “морганием” габаритов и звуковыми сигналами.
Механические повреждения сигнализации
Механические повреждения, проявляющиеся в постоянном горении индикатора, обычно связаны с концевиками (концевыми выключатели) дверей, багажного отделения или капота. Концевики представляют собой простейшие датчики открывания-закрывания, представляющие собой кнопки, подключенные к сигнализации. В закрытом положении они находятся в нажатом положении и замыкают электрическую цепь, в открытом — размыкают. Причиной повреждения концевиков могут быть:
- окисление контактов в условиях повышенной влажности или в зимнее время;
- неплотное прилегание в результате деформации кузовной детали из-за ДТП или неправильной установки;
- поломка из-за механического воздействия или удара.
При размыкании электрической сети сигнализация воспринимает кузовную деталь открытой. В результате индикаторная лампочка сигнализации горит постоянным огнем.
На современных автомобилях, оснащенных дисплеем, выявить проблему неработоспособного концевика достаточно просто. В графическом изображении модельки автомобиля дверь или кузовная деталь с неработающим концевиком также будет отображаться как незакрытая.
Для решения проблемы нужно визуально осмотреть на предмет окисления контактов все концевики автомобиля. При выявлении окисленного концевика его нужно разобрать и прочистить контакты.
Если причиной неисправности концевика являются механические повреждения, то его нужно поменять его на новый. При выявлении неправильного позиционирования концевика нужно отрегулировать положение концевого выключателя до необходимого для правильной работы.
Сигнализация неисправна из-за механических проблем
Еще одна причина, которая может вести к постоянно горящей лампочке сигнализации, является механическая неисправность. В сигнализациях она чаще всего вызвана проблемами в работе концевиков (датчиков открытия-закрытия) дверей, капота или багажника.
Концевик собой представляет кнопку, которая находится в местах стыковки деталей автомобилей. Например, в дверях или в багажнике. Когда концевик замкнут, то есть дверь полностью закрыта, сигнализация получает об этом сигнал.
Обратите внимание: У большинство современных автомобилей имеется дисплей, на котором отражается, какая именно дверь открыта. Если имеются проблемы с концевиками, на данной графике также двери не будут отображаться в качестве закрытых
Если имеются проблемы с концевиками, например, они вышли из строя или не замыкают цепь по причине неисправности контактов, об этом сигнализация будет сообщать водителю постоянно горящей лампочкой.
Чаще всего, чтобы решить проблему, достаточно определить, какой именно концевик неправильно работает, после чего разобрать его и прочистить контакты.
Различные состояния лампочки сигнализаций
Сегодня автотранспорт без автосигнализации – это некоторые модели классики далекого советского периода. Охранные системы монтируются на СТО, поставляются с авто от производителей. Как все технические средства они подвержены поломкам, сбоям. О сбое сигнализирует лампочка, она горит все время, моргает без остановки или погасла совсем. Разберем ситуации наиболее чаще встречающиеся.
Причины постоянного горения лампочки
Постоянно горящая лампочка автосигнализирует, что с автосигнализацией что-то не так. Причины могут быть самые разные, среди основных, почему горит, рассматриваются:
Случайная активация режима «VALET». В штатных режимах активируется в автосигнализациях комбинациями кнопок брелоков. Непреднамеренно нажатые кнопки активации, вызывают непрерывное свечение светодиода, что вызывает непредсказуемость действий водителя автомобиля, когда лампочка не моргает, а горит все время. При случайно активированном сервисном режиме сигнализации, охранные опции деактивированы. Работает опция, дистанционно управляющая открытием, закрытием замков дверей, капота, багажника машины. Приведение к рабочему состоянию производится согласно инструкции по эксплуатации автосигнализации.
Поломки технического характера. В случаях, когда лампочка должна моргать, а она горит неполадки следует искать в технической составляющей сигнализации. Одна из причин – проблемы с концевыми выключателями. Суть проблемы часто заключается в окислении, перегорании контактов концевика. В результате электроцепь автосигнализации не замыкается, светодиод постоянно светится, автомобиль оказывается незащищен. Проблема устраняется чисткой контактов, заменой выключателей. Другая проблема, когда лампочка автосигнализации не моргает, а горит, возникает при выходе из строя датчиков устройства. Должным образом проблема решается в сервисных центрах.
Сбой в программном или аппаратном обеспечении. Если светодиод на машине продолжает гореть после проверки вышеперечисленных причин, случаются неполадки в главном блоке автосигнализации. Точный диагноз поставят специалисты сервисного центра с последующим устранением неполадок.
Причины частого мигания лампочки сигнализации
Часто встречающейся проблемой сигнализации автотранспорта является частое моргание индикаторной лампочки, с последующей блокировкой запуска мотора. Одна из причин – неправильная работа концевиков, закрывающихся частей автомобиля. Достаточно выйти из строя одному из них и происходит сбой в корректной работе устройства. Достаточно почистить контакты или заменить выключатели.
Другая причина – неправильное расположение датчика контроля температуры силового агрегата. Светодиод автосигнализации начнет работать в штатном режиме, если датчик переустановить согласно руководства по эксплуатации.
Лампочка сигнализации перестала гореть – причины
В практике автолюбителей случаются ситуации, когда светодиод сигнализации вообще не горит и не моргает. Опыт показывает, что основных причин может быть насколько:
- Перегревается главный блок;
- Ошибки при установке, с отключением питания сигнализация возвращается к заводским настройкам;
- Перегорают контакты, проводка, предохранители.
Диагностика специалистов поможет точно определить неполадки в системе охраны на машине. Автовладельцу несведущему в нюансах электроники, сложно выявить причину, почему не горит светодиод. Сервисные центры, обладающие приборами, инструментами, наиболее качественно выполнят восстановление сигнализации, чтобы лампочка отвечала своему назначению: когда надо – моргает; когда надо – горит.
Сигнализация неисправна из-за программных проблем или датчиков
Еще одной причиной, но довольно редкой, которая может вести к тому, что будет постоянно гореть лампочка сигнализации, является программный сбой. Чаще всего он связан с нарушением работы одного или нескольких датчиков (удара, объема, положений кузова и так далее). Определить самостоятельно без диагностического оборудования, какой конкретно датчик вышел из строя, и исправить его работу, навряд ли получится. Поэтому в такой ситуации нужно обращаться в сервисный центр.
Еще реже встречаются сбои в работе программного обеспечения блока управления. Устранить их также смогут только специалисты сервисов.
(18 голос., средний: 4,39 из 5)
Горит лампочка сигнализации- это своеобразное предупреждение для владельца автомобиля. Современная сигнализация – многофункциональное, предназначенное не только для защиты имущества, но и имеющее целый комплекс дополнительных возможностей, устройство. Световой сигнал может гореть и служить предупреждением о возникшей неисправности или случайной оплошности.
Система безопасности авто или почему горит лампа сигнализации
Современная охранная система автомобиля не ограничивается обычным замком, машины уже с конвейера сходят с предустановленной электронной сигнализацией, которую можно совершенствовать опционально почти до бесконечности. Но, как и любой механизм, сигнализация со временем дает сбои, в частности водителей беспокоит постоянно горящая лампочка. Что кроется за этим симптомом, рассмотрим ниже.
Почему светится диод лампы сигнализации
Однозначного ответа на этот вопрос нет, а причин может быть несколько.
- Активированная сервисная программа Valet. Когда включается режим «валет» охранные системы авто деактивируются и автомобиль остается беззащитным. Все, что можно в этот момент сделать с машиной — это открыть-закрыть автомобильные замки на расстоянии. Лампа сигнализации в этот момент не мигает, а просто постоянно светится. Иногда лампа при запуске двигателя погасает. Чаще всего режим Valet активируется случайно, когда водитель в кармане, например, набрал нечаянно нужную комбинацию кнопок. Кнопка деактивации системы Valet устанавливается обычно в незаметном месте, чтобы не становиться явной добычей автоугонщиков. По умолчанию она располагается под колонкой руля и спрятана под заглушкой. Чтобы подробнее узнать о своей системе Valet и способах ее использования, достаточно обраться к инструкции или в сервисный центр.
- Вышедшие из строя концевики двери, багажника или капота. Для новичков объясним, что концевиком называется маленькая кнопка в двери авто. Охранный блок подведен к двери и при закрытии дверей кнопка нажимается произвольно и замыкает цепь. Иногда из-за окислившихся контактов в концевике цепь не может замкнуться и охранная система не понимая ситуации сигнализирует о «безоружном» месте в машине постоянно светящейся лампочкой. Для устранения проблемы достаточно снять концевик и зачистить контакты. Прежде чем устанавливать контакты на место их нужно проспиртовать и обработать смазкой.
- Неисправность датчиков. Такая проблема возникает редко, но сигналом служит все та же светящаяся лампа сигнализации. Как правило, ломаются датчики удара, положения кузова или объема. Решать проблему лучше при помощи специалистов.
- Программный сбой охранной системы также будет проявляться светящейся лампой сигнализации.
Если ни под одну из вышеозначенных причин светящаяся лампа не подходит, значит вышел из строя блок сигнализации.
Десять лет успеха. Репортаж с
Смотреть все фото новости >>
Почему не горит лампочка сигнализации на лобовом стекле
1. Сигнализация работает в штатном режиме за исключением только световой индикации контрольного светодиода
Вероятнее всего, нарушено соединение главного блока сигнализации с контрольным светодиодом. Обычно соединение индикаторного светодиода с головным блоком организовано двухжильным проводником через фишку.
Оно может быть повреждено механическими воздействиями. Провод обычно проложен от нижней зоны передней водительской стойки (там обычно находится сигнализация) вверх к лобовому стеклу, водитель его может задеть ногой. Также может ослабиться или корродировать контакт разъема, в этом случае его следует поджать.
Если такие действия не помогут, можно прозвонить светодиод с помощью мультиметра. Он звонится, как обычный диод: в одном из направлений сопротивление равно бесконечности, в обратном включении щупов сопротивление будет около 600 Ом. Если светодиод неисправен, его необходимо поменять на любой маломощный светодиод соответствующего цвета.
2. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка при постановке в режим охраны
Например, светодиод на брелке моргает, дисплейный брелок работает в штатном режиме, но автомобиль не заблокирован.
Вероятная причина – отсутствие одного из питающих напряжений на сигнализацию либо надежного соединения с кузовом. Следует проверить исправность предохранителей, обслуживающих центральный блок сигнализации. Они обычно находятся в подрулевом пространстве на нештатных проводниках или гнездах.
Также следует проверить с помощью мультиметра наличие на предохранителях питающего напряжения «+12 Вольт», качество соединения блокирующих реле сигнализации. Если данные действия не имеют успеха, с помощью кнопки Valet следует попробовать привести сигнализацию в исходное (заводское) состояние. Для этого необходимо следовать инструкции, прилагаемой к комплекту охранной системы.
3. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка при снятии с охраны
Светодиод на брелке моргает, дисплейный брелок работает в штатном режиме, но автомобиль остается заблокирован.
Прежде всего, необходимо открыть автомобиль с помощью механического ключа. Затем, воспользовавшись кнопкой Valet, снять авто с сигнализации, далее привести автосигнализацию в заводские установки. Далее необходимо опробовать методы, перечисленные в предыдущем пункте.
Почему постоянно горит лампочка сигнализации
Можно выделить три основные причины, которые ведут к тому, что привычный режим мигания лампочки сигнализации сменяется на ее постоянное горение:
- Сигнализация была переведена в режим Valet. Самый простой вариант, который чаще всего не указывает на неисправность охранной системы;
- Сигнализация неисправна из-за механических проблем. Например, при включении охранной системы могут не задвигаться концевики дверей, капота, багажника;
- Сигнализация неисправна из-за программных проблем или выхода из строя датчиков.
В зависимости от того, что случилось с сигнализацией, будет меняться способ, как решить возникшую проблему. Рассмотрим каждую из них в отдельности.
О приборной панели или щитке
«Приборка», как в просторечье называется щиток приборов, переливает различными цветами и формами. При этом чем лучше автомобиль оснащён технически, тем больше на «приборке» индикаторных ламп.
Какие лампы должны гореть при включении зажигания
Указатели тех или иных проверочных систем присутствуют на современных автомобилях. Примечательно, что дилеры нарочно или по незнанию дезинформируют покупателей о назначении того или иного значка на приборной панели. А это не шутки, ведь горящая лампочка может свидетельствовать не только о неисправностях в общей системе, но и конкретизировать проблему. Например, сообщить водителю о нарушении работы топливного насоса или тормозной колодки.
К сожалению, и это показали многочисленные тесты и исследования, современные водители (большая их часть) игнорируют предупреждения, которые не понимают.
Что означает, если на Старлайн горит ключ зажигания
Брелок охранной системы Starline имеет специальную индикацию состояния с соответствующими иконками. Если на дисплее горит значок ключа зажигания, это обозначает, что автомобиль провел индикацию своего состояния и состояния автосигнализации и обнаружил, что зажигание включено.
Как сделать, чтобы загорелся ключ зажигания на брелке StarLine с автозапуском
Если на пульте сигналки зажегся соответствующий символ, это значит, что система видит ошибку. То есть, при включенном режиме охраны и блокировке дверей, наличие включенного зажигания не подразумевается. В данном случае это ошибка комплекса и самостоятельно активировать этот значок на дисплее пульта не представляется возможным.
Как отключить на брелке Старлайн ключ зажигания
Владельцы комплекса Starline A93 иногда жалуются на ошибку в виде ключа зажигания. Данная ошибка возникает хаотично и свидетельствует о том, что зажигание включено при активированном режиме охраны и блокировке дверей. Из-за этого сигнализация может самопроизвольно срабатывать и не давать покоя. Отключить этот символ просто – достаточно деактивировать автосигнализацию, а затем еще раз поставить авто под охрану. Если это не помогло, нужно самостоятельно включить и выключить зажигание.
Что делать, если на брелке Старлайн горит ключ зажигания и машина не ставится на охрану
Также при ошибках системы Starline A94 и периодическом ложном срабатывании (с иконкой ключа зажигания), комплекс может отказываться от повторной постановки на охрану. Поэтому необходимо отвезти автомобиль на сервис, где проблемой займутся квалифицированные специалисты. Им необходимо проверить:
- не подключались ли сторонние девайсы (антирада, камера, парктроники и т.д.) к системе;
- исправность центрального блока управления и целостность кабелей;
- подключить контроль зажигания к другой цепи и проконтролировать контакты.
Варианты свечения лампочки сигнализации
Каждый разработчик автосигнализации закладывает в алгоритм функционирования определенное состояние свтодиода. При разных условиях она горит, моргает, идет чередование вспышек или находится в потухшем состоянии.
Ниже представлена таблица состояний лампочки сигнализаций семейства StarLine (горит непрерывно, моргает, покоится), размещаемых на машине.
Режимы | Состояние лампочки | ||||
---|---|---|---|---|---|
Непрерывное горение | Не горит | Медленное моргание | Быстрое моргание | Вспышки сериями (количество) | |
С запущенным мотором с дистанции | + | ||||
С включенным турботаймером | + | ||||
С включенным иммобилайзером | + | ||||
Снята с охраны | + | ||||
Сигнализация на охране | + | ||||
С открытыми дверями или капотом, багажником (с включенным зажиганием) | + | ||||
С каждодневным автозапуском мотора машины | 2 | ||||
С автозапуском по температуре | 3 | ||||
С каждодневным автозапуском по температуре | 4 | ||||
Включение служебного режима «VALET» | 5 |
В автосигнализации ПАНДОРА (подробнее о производителе автосигнализации Pandora) используется трехцветная лампочка. Горит или моргает индикатор автосигнализации на автомобиле предлагаем ознакомиться в нижеприведенной таблице.
Режимы | Состояние | |||
---|---|---|---|---|
Непрерывное свечение (цвет) | Моргает периодически (цвет лампочки) | Не горит | Цвета вспышек светодиода | |
Установлена на охрану | Красным, одиночные, коротко | |||
Готовность к автоматической, пассивной установке охраны | Красный | |||
Включение «Свободных рук», «Паники» | Красный | |||
Сигнализация отключена (снятие с охраны) | Чередование красного, зеленого | |||
Снята с охраны | + | |||
Отключение иммобилайзера | + | |||
Техническое обслуживание автосигнализации (зажигание выключено) | + | |||
Техническое обслуживание (зажигание включено) | Зеленый | |||
Включаются временные каналы | 1 зеленая | |||
Нажата кнопка «VALET» | 1 оранжевая | |||
Снятие автосигнализации с охраны, сработал сигнал тревоги от датчиков двери | 2 красных | |||
Снятие с охраны, сработала тревога при включении зажигания | 3 красных | |||
Снятие с охраны, сработали датчики ударов | 2 зеленых | |||
Снятие с охраны, сработал дополнительный датчик | 3 зеленых | |||
Снятие с охраны, сработали датчики капота, багажника | 2 оранжевых | |||
Снятие с охраны, напряжение сети машины упало, ниже допустимого уровня | 3 оранжевых | |||
режим «Anti-Hi-Jack» | Одиночными зелеными |
Индикация светодиодом на машине устройства ШЕРИФ (подробнее о производителе автосигнализаций Sheriff) – таблица
Режимы | Состояние | |||
---|---|---|---|---|
Постоянное свечение | Моргает лампочка | Не горит | Количество вспышек светодиода с паузой | |
Опция «VALET» | + | |||
Отсутствие охраны | + | |||
Сигнализация поставлена под охрану пассивной постановкой | Часто | |||
Автосигнализация под охраной | Медленно | |||
Срабатывание основной зоны 1 датчика удара автомобиля | 1 | |||
Срабатывание основной зоны 2 датчика удара |
2 |
|||
Срабатывание триггеров капотов, багажников | 3 | |||
Срабатывание триггеров КВ в дверях |
4 |
|||
Зафиксирована регистрация трансподера | Чередование 1 длинной и 3 коротких |
Таблица индикации охранного устройства для машины АЛИГАТОР
Режимы | Состояние | |||
---|---|---|---|---|
Горит | Моргает лампочка | Выключен | Количество вспышек светодиода с паузой | |
Опция «VALET» | все время | |||
Отсчитывается время до постановки сигнализации на охрану в пассивном режиме | В частом
темпе |
|||
Включенное состояние | В медленном темпе | |||
Включена пассивная блокировка мотора | В сильно медленном темпе | |||
Выполнено дистанционное включение «Anti-Hi-Jack» | 5 с, зажигание включено | |||
Автосигнализация срабатывает от датчиков удара | 1 | |||
Срабатывание от триггеров капотов, багажников | 2 | |||
Срабатывание от триггеров дверей | 3 | |||
Срабатывание от включения зажигания автомобиля | 4 | |||
Срабатывание от дополнительного датчика | 5 | |||
Срабатывание автосигнализации при отключении питания | 15 | |||
При снятии с охраны и выключенном зажигании | + |
Светодиод сигнализации ШЕРХАН может моргать от 1 до 3 раз в секунду или не светится вовсе.