Toyota land cruiser prado 2018: респектабельный внедорожник на все случаи жизни

История модели

Первое поколение Land Cruiser Prado в 3-х дверной комплектации.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado появился в 1990 году как «облегченная» версия Ленд Крузера 70. Разработчики постарались сделать машину более доступной, сохранив ей высокую надежность и неприхотливость в эксплуатации. Расчет был сделан на массовый сегмент, что вполне объяснило появление множества модификаций с разными двигателями и «коробками».

Прадо 1 поколения (1990-1996 гг.)

Салон первой генерации.

Версия J70 снабжалась бензиновыми и дизельными агрегатами объемом от 2.4 до 3.0 литра, трансмиссиями МКПП и АКПП, а также по-настоящему не убиваемой подвеской, состоящей из неразрезных мостов. Такой автомобиль мог иметь три или пять дверей с пяти- и восьмиместным салоном соответственно. Отличная «рабочая лошадка», которая в 90-е также могла сойти за престижный внедорожник, на удивление, пользуется спросом и в наши дни: хорошо сохранившиеся экземпляры J70 являются предметом охоты многих состоятельных фанатов этой модели.

2 поколения (1996-2002 гг.)

С первой сменой поколения Toyota Prado заявил о себе как о самостоятельной модели с собственным оригинальным дизайном экстерьера. Версия J120 утратила угловатость кузова и стала более представительной, к тому же авто получило мягкую независимую переднюю подвеску. Привод же сохранил схему 4х4 с «понижайкой» и блокировками обоих дифференциалов. Также в моторной линейке появились относительно дешевые дизельные моторы на 125 л. с.

3 поколения (2002-2009 гг.)

За дизайн этого внедорожника отвечали французы, представлявшие местное подразделение компании Toyota. Без сомнений, он получился очень удачным и до сегодняшнего дня сохраняющим свою особую привлекательность, что не снижает интереса к автомобилям «из первых рук». Очередная модернизация подарила Прадо адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску, а с рестайлингом 2004 года в моторной линейке появились новые двигатели. С ними поменялись и трансмиссии, которые «добавили» по одной передаче – 6-МКПП и 5-АКПП.

4 поколения (с 2009 г.)

Актуальное поколение Toyota Prado для России (4-GEN)

Рамный японский вездеход остается одним из лидеров в своей нише, а в 2013–2015 гг. производство этих автомобилей осуществлялось в российском Владивостоке. На сегодня актуальной версией принято считать вариант, появившийся после рестайлинга 2017 года, а в РФ такой внедорожник прямо сейчас можно приобрести от 3.0 млн. рублей. Доступные модификации – бензиновая 2.7 (163 л. с.) с «механикой» и «автоматом», дизельная 2.8 (177 л. с.) с АКПП, а также бензиновая с 4.0-литровым мотором (249 л. с.)

Обновленный кузов

Основные изменения Прадо в 2018 году коснулись передней части кузова. Появился новый капот с грязестоком, который есть на моделях Ленд Крузер 200.

Приподняли переднюю часть с решеткой и фарами, теперь Прадо выглядит еще агрессивней. Фары стали более узкими и зашли ближе к месту крепления номера. Радиаторная решетка увеличилась в размерах и плотно прилегает к фарам с двух сторон. Теперь она занимает половину бампера.

Задние фонари увеличились в размерах и приняли форму трапеции. Появился козырек над багажником, но он не уменьшает обзор, ведь расположен практически горизонтально. Задняя часть машины претерпела меньше изменений и стала менее угловатой, в отличие от передней.

По бокам у кузова добавилась юбка с декоративным воздухозаборником. Создатели заменили порожек, который стал надежней, устойчивей к нагрузкам и покрыт материалом от скольжения.

Салон у нового Прадо покорит любителей комфорта и уюта. Даже в минимальных комплектациях используются только качественные материалы. В новой версии создатели используют дерево, кожу, ткань, металл и прочный пластик. На приборной панели поместили экран с основными показателями автомобиля. Через мультимедийную систему с экраном в 23 см можно управлять остальными функциями автомобиля. Под дисплеем расположены кнопки регулирования микроклимата салона.

Сиденья спереди двигаются в широком диапазоне, спинка запоминает форму тела человека и подстраивается под него.

Сзади места маловато, но наклон спинки регулируется и делает дальние поездки более комфортными. При необходимости раскладывается третий ряд сидений, который подойдет для маленьких пассажиров.

Техническое оснащение

Пока неизвестно, будет ли новая модель от Toyota оснащаться в 2018 году теми же двигателями, что и ее текущая модификация. По предварительным данным, японский концерн сохранит три из четырех моторов, доступных для нынешней версии внедорожника.

Новый Прадо в России будет представлен вместе с 2,7-литровым агрегатом, который развивает порядка 163 л.с. мощности. Вместе с этим мотором на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В таком сочетании Toyota Land Cruiser Prado 2018 ускоряется до 165 км/ч. Вместо МКПП модель можно оснастить 6-диапазонным «автоматом», что снизит максимальную скорость до 160 км/ч.

Второй турбированный мотор объемом 2,8 литра работает на дизельном топливе. Он развивает до 177 л.с. и комплектуется только 6-диапазонной автоматической КПП. Еще один двигатель, положенный Toyota Prado 2018, представляет собой 4-литровый бензиновый агрегат V6 с отдачей в 282 л.с. Для снижения налога в России V6 дефорсировали до 249 л.с.

Список оснащения

Новый Тойота Прадо 2018 оснащается множеством компонентов, обеспечивающих высокий уровень комфортабельности автомобиля. В список доступного оборудования вошла система кругового обзора, позаимствованная у Land Cruiser 200. Она позволяет увидеть ту часть дороги, которая скрыта под капотом. Также эта система выводит на экран линии траектории движения и выполняет иные функции, призванные повысить уровень безопасности внедорожника.

Специально для регионов с холодными зимами производитель оснастил Тойота Прадо 2018 года пакетом опций, который включает в себя:

  • функцию подогрева рулевого колеса, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателей;
  • передние и задние кресла с функцией подогрева;
  • электрический отопитель, установленный в салоне;
  • предпусковой запуск двигателя (доступен только Прадо 2018 в дизельной комплектации).

Салон внедорожника вмещает в зависимости от модификации 5 или 7 посадочных мест. За комфортабельность отвечает климатическая установка, обслуживающая 3 зоны. Передние кресла дополняются функцией вентилирования. Для удобства посадки в темное время суток производитель предусмотрел светодиодную подсветку возле сидений.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Тойота Ланд Крузер Прадо приятно удивляют обилием доступных возможностей. Так в различное время машина оснащалась тремя моторами, работающими на бензине и дизельном топливе. В роли самого слабого варианта выступал рядный бензиновый 4-цилиндровый 2.7-литровый двигатель Land Cruiser Prado 2TR-FE. Для него предусматривалась система распределенного «питания», настраиваемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. Все это позволяло ему выдавать 163 «лошади» (246 Нм).

Подкапотное пространство топовых версий оснащалось бензиновой 4.0-литровой V-образной 6-цилиндровой силовой установкой 1GR-FE. У нее была технология многоточечной подачи бензина, оптимизированная камера сгорания, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также фазовращатели на выпуске и впуске. В результате, мотор генерирует 249 лошадиные силы (381 Нм). Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 варьируется в пределах 10.8-11.7 л бензина на каждые 100 км пути.

Любителям дизельных «движков» японцы предусмотрели 4-цилиндровый 2.8-литровый мотор 1GD-FTV. У него есть турбокомпрессор с варьируемой геометрией, система Common Rail, интеркуллер и 16-калпанный газораспределительный механизм типа DOHC. Благодаря этому Ленд Крузер Прадо 150 выдает от 177 до 200 конских силы (420-500 Нм). Мощность зависит от года производства. Расход топлива дизеля Prado 150 будет на уровне 7.4 л на каждые 100 км пути в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Двигатели Тойота синхронизированы с 6-скоростной автоматической коробкой. Но самый слабый бензиновый и дизельный «движок» в базовом варианте оснащается 5- и 6-ступенчатой механической КПП соответственно. На всех автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150 стоит постоянный привод на всех колеса (Full-Time TL), подразумевающий несимметричный дифференциал Torsen, имеющий жесткую блокировку, понижающую передачу и 3 предустановки (H4F, H4L и L4L).

По умолчанию крутящие усилия двигателя Тойота разделяются между осями в пропорции 40/60. Но соотношение может изменяться от 28/72 до 58/42. Разгон с места до первой «сотни» занимает от 9.7 до 12.7 сек, а предельный скоростной режим составит 160-175 км/ч, смотря какая будет выбрана модификация.

Ходовая часть

Внедорожник был сконструирован на стальной лонжеронной раме. Структура Toyota Land Cruiser Prado 2020 подразумевает подвеску независимого типа впереди, для которой предусмотрели двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и обычные амортизаторы. Кроме этого, есть неразрезной задний мост и пружины.

Версии 4 семейства Toyota Land Cruiser Prado 150 побогаче получат амортизаторы адаптивного типа, заднюю пневматическую подвеску с поперечным стабилизатором, а также технологию KDDS. Последняя оснащена деактивируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. При помощи данной установки реально улучшилось «поведение» машины. Внедорожник лишился раскачек и теперь не клюет во время торможения.

Невзирая на габариты Тойота Прадо, управляется он легко. Это достигается благодаря реечному рулевому механизму и встроенному гидравлическому усилителю. Тормозной узел обладает дисковыми тормозами (вентилируемые), работающими с электроникой ABS, EBD и прочим. Никуда не делась понижающая передача. Вдобавок к этому, смогли расширить функционал Multi-Terrain Select, при помощи которого электроника самостоятельно выбирает местность и умеет настраивать распределение крутящих усилий.

Безопасность

Японская компания Тойота всегда считала своим долгом обеспечивать безопасность на дороге. Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 не является исключением. Инженеры компании всегда совершенствуются, чтобы обеспечить для своих машин максимальный уровень безопасности и комфорта вождения. Так, внедорожник обладает системой мониторинга слепых зон (присутствует функция визуального оповещения BSM).

Чтобы было легче парковаться для водителя предусмотрели электронную систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Чтобы водитель всегда знал, что происходит вокруг, у него есть 4 панорамные камеры с видом «Круговой облет». А при помощи антиблокировочной системы тормозов (ABS), которая имеет электронную систему распределения тормозного усилия (EBD) водитель и сидящие рядом пассажиры чувствуют себя защищенными в любой ситуации на дороге.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  • оперативной службы «Эра-Глнасс»;
  • активных подголовников передних кресел;
  • креплений для детских кресел ISOFIX;
  • 10 airbag и прочее.

Безопасность японской новинки

Японские инженеры позаботились и о безопасности водителя и пассажиров Прадо. Фирменная система toyota safety включает в себя 7-мь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, систему ABS+ESP, парктроники и распределитель тормозного усилия.

В максимальной комплектации модель 2018 года будет комплектоваться датчиком дождя, света, давления в шинах, камерой кругового видеобозора, противотуманными фарами, системами контроля за усталости водителя. На независимых краш-тестах, проведенных по системе EuroNCAP Прадо в новом кузове показало максимальный результат в 5-ть звезд.

Технические характеристики

Существует три разновидности Тойоты Лэнд Крузер Классик в зависимости от технических характеристик. Две из них едут на бензине, одна – на дизельном топливе. Все автомобили оснащены автоматической трансмиссией, постоянным полным приводом.

Максимальная скорость, которую развивает машина на двигателе с бензином объемом 2694 см3 – 160 км/ч, дизельном двигателе – 175 км/ч.

Расход топлива в городе составляет 13 литров на 100 км, на трассе – от 6 до 8,5 литров. Цена Toyota Land Cruiser Prado зависит от комплектации.

Разновидности автомобиля:

  1. Comfort.
  2. Elegance.
  3. Prestige.
  4. Premium.

Комплектация Comfort:

  • галогеновые фары;
  • стеклоподъемники на электричестве;
  • сиденья с подогревом;
  • регулирование сидений сзади;
  • отдельный климат задней части салона;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей.

Комплектация Elegance отличается от Comfort наличием:

  • светодиодные фары;
  • сиденья, обитые кожей;
  • лобовые стекла с подогревом.

Плюсы комплектации Prestige:

  • хромированный кузов;
  • датчик дождя;
  • салон отделан алюминием и натуральным деревом;
  • технология Safety Sense.

Средняя цена новой машины с комплектацией Comfort составляет 43 тыс. долларов, Elegance – 63 тыс. долларов, Prestige – 68,5 тыс. долларов.

Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 в новом кузове

Внедорожник поставляется в семи различных вариантам оснащения.

1. Базовая комплектация

  1. Рулевое управление представлено сочетанием старых конструкций, к примеру, гидравлического усилителя. Сегодня в большинстве случаев устанавливается механически электрическая конструкция.
  2. За поддержание требуемой температуры отвечает кондиционер. Он имеет функцию ионизации воздуха и очистки подаваемого потока.
  3. Передние сидения обладают функцией механической регулировки.
  4. В салоне для подключения внешних устройств разместили два выхода: AUX и USB.
  5. Конструкция зеркал заднего вида имеет электрический привод, память, подогрева и автоматического затемнения.
  6. В базе есть просто огромное количество различных систем безопасности: ABS, BAS, EDB, VSC.

В целом можно сказать, что база обладает всеми необходимыми опциями. При этом проходимость повышается за счет установки блокировки дифференциала.

2. Standart

  1. Омыватель фар позволяет автоматически очищать защиту оптики во время движения.
  2. Дополнительные противотуманные фары представлены диодной конструкцией.
  3. Рулевое колесо мультифункциональное, на ободе есть кожаная обивка.
  4. Достаточно большие габариты кузова определяют то, что внедорожник поставляется с третьим рядом. Именно поэтому устанавливается трехзональный климат-контроль.
  5. Водитель может рассчитывать на установку сидения практически в любом положении за счет электрического привода.
  6. Существенно повысили качество аудиосистемы, распределив по салону 9 динамиков.
  7. На центральной консоли расположили сенсорный дисплей, передние сидения имеют подогрев, для задних пассажиров в потолке разместили воздуховоды.

3. Comfort

Внедорожник Comfort стоит 2 700 000 рублей. Доплатить придется за счет:

  1. Системы мониторинга давления в шинах.
  2. Интеллектуальной системы доступа в салон, а также кнопки запуска двигателя.
  3. Автомобиль оснащается несколькими дополнительными системами безопасности: A-TRC, TSC, DAC.

4. Luxe Safety

Максимальная комплектация получила название Luxe Safety. Выделяют две версии: первая имеет 5 мест, вторая 7. Среди особенностей предложения отметим:

  1. При изготовлении рулевого колеса применяются панели из дерева и кожа.
  2. Полный привод работает в сочетанием со специальной системой, которая может выбрать наиболее подходящий режим движения.
  3. Водительское сидение снабжается памятью.

На внедорожнике встречаются практически все доступные на сегодняшний день опции. Примером является функция слежения за дорожной разметкой и знаками, автомобиль способен предупреждать водителя о вероятности фронтального столкновения и держат свою полосу.

Безопасность и надежность

В отзывах владельцев Тойота Лэнд Крузер Прадо 2018 года упоминается система Toyota Safety Sense. Она поддерживает расстояние до впереди идущей машины, переключает дальность света, распознает знаки на дороге. Есть возможность экстренного торможения без участия водителя, контроль рядности движения.

Но Safety Sense не идеальна. Покупатели пишут, что система сама не ровняет машину, а только предупреждает водителя. Есть нюансы у механизма экстренного торможения. Полная остановка машины не гарантирована. Играет роль скорость передвижения, покрытие под колесами, на сколько рано обнаружен объект впереди.

Пользователи утверждают, что несмотря на недостатки инновационной системы Safety Sense, она делает поездки безопасными, а машину надежной.

Двигатели, расход топлива и динамика

Линейка двигателей Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 годов состоит из трёх агрегатов:

  1. Начальные версии внедорожника получат 2,7-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигает 163 «лошадей». Его максимальный крутящий момент равен 246 Нм.
  2. Более дорогие модификации «150-го» получили V-образную «шестерку» объемом 4,0 литра, которая развивает уже 249 сил. Крутящий момент этого агрегата в пике равен 381 Нм.
  3. Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо 150 имеет объем 2,8 литра, он оснащён интеркулером и турбиной. Мощность этого агрегата равна 177 л.с., а его максимальный крутящий момент – 420 Нм.

Все три мотора могут сочетаться с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, но «по умолчанию» 2,7- и 2,8-литровые двигатели сочетаются с пяти- и шестиступенчатой МКПП, соответственно.

Уже в базе обновленный внедорожник имеет постоянный полный привод с тремя рабочими режимами и понижающей передачей. Стандартно распределение крутящего момента между осями составляет 40:60, но этот показатель может меняться в пределах 28:72-58:42.

Максимальная скорость внедорожника достигает 160-175 километров в час, что зависит от выбранного двигателя и КПП. Разгон с места до 100 км/ч занимает от 9,7 до 12,7 сек.

Новинка построена на базе лонжеронной рамы из стали. Базовые версии модели спереди имеют независимую подвеску, стабилизатор поперечной устойчивости, поперечные двойные рычаги и пассивные амортизаторы. В задней части авто расположен неразрезной мост на пружинах.

А вот более дорогие комплектации Toyota Land Cruiser 150 Prado получили уже адаптивные амортизаторы, пневматическую заднюю подвеску, а также систему KDDS. Она состоит из отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, опирающихся на гидроцилиндр и жёсткую опору.

Автомобиль оснащён дисковыми тормозными механизмами по кругу, системами ABS и EBD, а также другими электронными помощниками. Также конструкторы установили на внедорожник гидравлический усилитель руля.

Водитель может выбирать один из пяти режимов движения, каждый из которых имеет индивидуальные параметры АКПП, адаптивной ходовой части (предлагается за доплату), а также рулевого управления.

Электротехническое оснащение новинки

Владельцы нового внедорожника получат следующее оснащение авто:

  • десять подушек безопасности;
  • климат-контроль для двух зон;
  • головная оптика со светодиодным наполнением;
  • полный электропакет;
  • богатый набор современных систем безопасности и помощи водителю.

В среднем и дорогом исполнении дополнительно станут доступны:

  • обтянутый кожей салон;
  • климатическая установка для четырех зон;
  • подогреваемые передние кресла;
  • вентиляционная система;
  • набор парктроников;
  • рулевое колесо с мультимедийным наполнением;
  • круговая обзорная камера;
  • спутниковая навигация;
  • электроуправляемая дверь багажника.

Характеристики новой модели Toyota LC Prado 2018

По оснащению новой модели и характеристиками производитель предоставляет минимум информации. Двигатели будут такими же, как и в предыдущей модели. Японским концерном сохранятся три варианта мотора, которые на данный момент доступны на внедоржнике предыдущей версии.

Новый Прадо – так называют автомобиль среди потребителей. В России его представят с движком объемом в 2,7 литра, поддерживающим мощность 163 лошадиных сил. Коробка передач механическая с пятью ступенями. Данное сочетание дает максимальное ускорение в 165 км/час, которая снижается до 160 км/час при внесении изменений в оснащение, то есть заменить пять ступеней шестью.

В качестве второго турбированного мотора выступает модель, объем которого составляет 2,8 литров, а в роли топлива выступает дизель. Данный движок выдает до 177 лошадиных сил, а с ним в комплекте идет АКПП с шестью диапазонами. Третий вариант – это мощный мотор 4,0L, отдача которого составляет 282 л.с.

Экстерьер

Тойота Прадо 2018имеет весьма привлекательный экстерьер, который остается неизменным на протяжении длительного периода. Внедорожник обладает привлекательным и агрессивным экстерьером:

  • Сразу бросается в глаза радиаторная решетка. Она выполнена в виде массивных хромированных пластин. Выглядит защита очень привлекательно и современно.
  • Головная оптика имеет большие размеры, даже в базовой версии она изготавливается при применении диодной технологии. За счет подобной конструкции внедорожник выглядит более дорогим и престижным.
  • Передний бампер небольшой, в нижней части сделали массивную защиту, по боковым сторонам разместили противотуманные фары круглой формы.
  • Колесные арки массивные, имеют прямоугольную форму с скругленными углами. На массивный внедорожник могут устанавливаться колесные диски больших размеров.
  • Экстерьер характеризуется многочисленными хромированными декоративными элементами. В корпус боковых зеркал встроили указатель поворота, который также имеет диодные источники света.
  • Внедорожник имеет большой дорожные просвет, что увеличивает проходимость, но существенно усложняет процесс посадки. Именно поэтому установили боковые хромированные подножки.
  • Сзади установили фонари относительно небольшого размера, на двери есть хромированная декоративная пластина с названием модели.
  • Крыша имеет продолжение в виде спойлера со встроенным повторителем стопа.

Сдержанный и весьма привлекательный стиль определяет популярность внедорожника

Кроме этого, многие уделяют внимание на внедорожник по причине престижности предложения

Обзор нового кузова

Основные изменения в новом Тойота Прадо 2018 коснулись экстерьера и интерьера. Большинство изменений настолько незаметны, что сначала создается впечатление что модель этого года – простой фейслифтинг. Впрочем, новый внешний вид на самом деле впечатляет.

Особенно много изменений пришлось на долю кузова, который спереди смотрится совершенно иначе. Капот получил более харизматичный и брутальный рельеф, за счет чего вся машина смотрится агрессивнее. Итогом изменений стало улучшение показатель проходимости за счет нового формата геометрии. Хотя длина кузова увеличилась до 4840 мм, величина дорожного просвета осталась без изменений. Клиренс составляет 215 мм.

Экстерьер

  • улучшенные светодиодные фонари сзади;
  • интересные и динамичные корпуса фар;
  • другой дизайн фальшрадиаторной решетки;
  • увеличенные бампера сзади и спереди;
  • аккуратные и эффективные противотуманки;
  • другой дизайн плафонов для габаритных огней;
  • накладка на двери багажника.

Если внешних изменений вам мало, можете приобрести 17-18 дюймовые колесные диски, которые пока еще только анонсированы, но обязательно выйдут в скором времени.

Интерьер

Интерьер Тойота Прадо 2018 изменился значительно и некоторых он порадует даже больше, чем новый кузов. Вас ждет обновленная приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо, улучшенных климат-контроль с дополнительным кнопочным управлением, а также снабженная 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийная система.

Интересны и нововведения среди опций: производитель включил в некоторые комплектации вентиляцию и подогрев всех сидений, лобового стекла, форсунок омывателя. Также представлена новая система кругового обзора, позволяющая видеть слепые зоны.

Техническая начинка

Изменения коснулись не только внешних элементов, но и технических характеристик машины. Тойота Прадо 2018 обзавелся пятью режимами работы двигателя на версиях с адаптивной подвеской и тремя на обычном варианте. А вот сами силовые агрегаты остались теми же, что использовались в предыдущих моделях.

Моторы и трансмиссия

У покупателя есть возможность выбрать один из трех двигателей, как и в предыдущих моделях. В нашей стране доступны два вида бензиновых и дизельных моторов. Для России один из них специально изменили, чтобы на машину было выгоднее платить налог.

Трансмиссия используется автоматическая с шестью скоростями. Наименее емкий мотор в комплектациях может быть с механической коробкой передач, на которой 5 скоростей.

Toyota Prado – дизель

Дизельные двигатели на Тойота Прадо 2018 представлены в двух вариантах. Менее мощный снабжен механической коробкой передач. Его характеристики: 2,8 литра, четыре цилиндра, турбо дизель D-4D (177 л. с 420 Нм). Второй вариант помощнее – (177 л. с 450 Нм) и поставляется с АКПП.

Toyota Prado – бензин

Бензиновые двигатели Тойота Прадо 2018 могут быть двух видов: маломощная 2,7-литровая модель с атмосферным четырех цилиндровым мотором с 5 МКПП и 4,0-литровый мощный цилиндровый вариант. Первый выдает 163 л. с. и 246 Нм, второй – 282 сл и 381 Нм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector