Тойота камри 40 кузов предохранители и реле
Содержание:
Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке Тойота Камри 40
- Блок управления двигателем (2AZ-FE)
- Блок предохранителей
- Блок управления коробкой передач
- Блок управления вентилятором
- Skid Control
- Блок управления двигателем (2GR-FE)
Схема блока предохранителей и реле в моторном отсеке Тойота Камри 40 (на рис 2)
Описание
№ | Имя | А | Назначение |
1 | — | — | Не используется |
2 | RR FOG | 10 | Задний противотуманный свет |
3 | FR DEF | 15 | |
4 | — | — | Не используется |
5 | AM2 | 7.5 | Система запуска |
6 | ALT−S | 7.5 | Система зарядки аккумуляторной батареи |
7 | MAYDAY/TEL | 7.5 | |
8 | — | — | — |
9 | EFI2 | 30 | 2AR-FE (2009-2011): Система впрыска топлива |
10 | E−ACM | 10 | 2GR-FE: — |
11 | ETCS | 10 | Система управления дроссельной заслонкой |
12 | HAZ | 15 | Указатели поворота, комбинация приборов |
13 | IG2 | 20 | Система впрыска топлива, система запуска, предохранители: GAUGE NO.2, IGN, INJ |
14 | STR LOCK | 20 | Система блокировки руля |
15 | DOME | 10 | Комбинация приборов, подсветка косметического зеркала, освещение багажного отсека, подсветка замка зажигания, подсветка дверей, освещение салона, часы, лампы для чтения, система бесключевого доступа |
16 | ECU−B NO.1 | 10 | Беспроводная система дистанционного управления, блок управления электрооборудованием кузова, система стабилизации автомобиля, система классификации переднего пассажира |
17 | RADIO NO.1 | 15 | Аудиосистема, навигация |
18 | DOOR NO.1 | 25 | Блок управления электрооборудованием кузова |
19 | — | — | — |
20 | AMP | 25 | Аудиосистема |
21 | EFI MAIN | 30 | Система впрыска топлива, система управления дроссельной заслонкой, блок управления электрооборудованием кузова, предохранители: «EFI NO.2” и «EFI NO.3” |
22 | — | — | Не используется |
23 | EFI NO.3 | 10 | Система впрыска топлива |
24 | EFI NO.2 | 15 | Система впрыска топлива |
25 | S−HORN | 7.5 | Звуковой сигнал |
26 | A/F | 20 | Система впрыска топлива |
27 | MPX−B | 10 | Комбинация приборов |
28 | EFI NO.1 | 10 | Противоугонная система, система бесключевого доступа, система впрыска топлива, система управления дроссельной заслонкой |
29 | HORN | 10 | Звуковой сигнал |
30 | H−LP (RL) | 15 | Ближний правый свет |
31 | H−LP (LL) | 15 | Ближний левый свет |
32 | H−LP (RH) | 15 | Дальний правый свет |
33 | H−LP (LH) | 15 | Дальний левый свет |
34 | HTR | 50 | Кондиционер |
35 | ABS NO.1 | 50 | ABS, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении |
36 | FAN MAIN | 50 | 2GR-FE: Вентиляторы системы охлаждения двигателя |
37 | ABS NO.2 | 30 | ABS, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении |
38 | RR DEF | 50 | Обогрев заднего стекла, предохранитель: «MIR HTR” |
39 | RR PWR SEAT | 30 | — |
40 | H−LP CLN | 30 | Омыватель фар |
41 | CDS FAN | 40 | 2AR-FE: Вентиляторы системы охлаждения двигателя |
42 | RDI FAN | 40 | 2AR-FE: Вентиляторы системы охлаждения двигателя |
43 | MSB | 30 | — |
44 | ALT | 120 | Предохранители: «RR FOG”, «FR DEF”, «AM2”, «ALT−S”, «MAYDAY/TEL”, «E−ACM”, «ETCS”, «HAZ”, «IG2”, «STR LOCK”, «DOME”, «ECU−B NO.1”, «RADIO NO.1”, «EFI MAIN”, «AMP”, «DOOR NO.1”, «EFI NO.3”, «EFI NO.2”, «S−HORN”, «A/F”, «MPX−B”, «EFI NO.1”, «HORN”, «H−LP(RL)”, «H−LP(LL)”, «H−LP(RH)”, «H−LP(LH)”, «HTR”, «ABS NO.1”, «FAN MAIN”, «ABS NO.2”, «RR DEF”, «RR PWR SEAT”, «H−LP CLN”, «CDS FAN”, «RDI FAN”, «MSB”, «ALT” и «ST/AM2” |
45 | — | — | — |
46 | — | — | — |
47 | — | — | — |
48 | ST/AM2 | 30 | Стартер, предохранители: GAUGE NO.2, IGN, INJ |
Реле | |||
R1 | Система стабилизации автомобиля (VSC No.2) | ||
R2 | Система стабилизации автомобиля (VSC No.1) | ||
R3 | 2AZ-FE: Вентилятор системы охлаждения (No.1) | ||
R4 | 2AZ-FE: Вентилятор системы охлаждения (No.3) | ||
R5 | 2AZ-FE: Вентилятор системы охлаждения (No.2)2GR-FE: Вентилятор системы охлаждения | ||
R6 | Стартер | ||
R7 | Зажигание | ||
R8 | Муфта компрессора кондиционера (MGC) | ||
R9 | Реле прерывания стартера | ||
R10 | Обогрев заднего стекла |
Процесс замены предохранителя
Замена предохранителей на автомобилях Тойота Камри 40 с двигателями на 2.4 и 3.5 литра производится в одинаковой последовательности. Для того, чтобы поменять перемычку необходимо воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.
- Выключить все электроприборы и зажигание.
- Открыть капот и отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Не зависимо от того, в каком из монтажных блоков предохранитель вышел из строя, необходимо разобрать корпус блока, расположенного в подкапотном пространстве. В его крышке закреплены три запасных перемычки и специальные пластиковые щипчики, позволяющие удобно вынимать предохранители.
Расположение запасных предохранителей и пластмассовых щипчиков
Далее необходимо обнаружить перемычку, отвечающую за обесточенную цепь, например топливного насоса. Для этих целей можно обратиться к мануалу по эксплуатации Тойота Камри асв 40, либо получить требуемую информацию с пояснений, приведенных на крышках монтажных блоков. Так, например, за цепь габаритов отвечает синий предохранитель №14 с номинальным током 15 А, расположенный в салоне. Данную информацию можно получит с нижеприведенной крышки Камри 40 2008 года производства.
Информация на крышке
После определения требующего замены предохранителя, необходимо взять его за корпус при помощи специальных пластиковых щипчиков, как показано на рисунке ниже. Не рекомендуется пошатывание, раскачивание и выкручивание перемычки во время ее изъятия. Это приведет к повреждению посадочного гнезда и установленный новый предохранитель не будет в нем надежно фиксироваться. Ненадежный контакт в последующем приведет к искрениям и нестабильному питанию цепи, например, системы блокировки включения коробки передач.
Изъятие предохранителя с использованием пластиковых щипцов
После изъятия предохранителя следует убедится в его неисправности. Самый простой способ заключается в визуальном осмотре. Исправность перемычки определяется согласно рисунку ниже.
Определение исправности предохранителя при помощи визуального осмотра
Если в процессе осмотра не удается обнаружить разрыв, то необходимо прозвонить перемычку с помощью мультиметра. Отсутствие звукового сигнала в процессе проверки говорит о повреждении предохранителя.
Процесс «прозвонки» предохранителя с помощью омметра или мультиметра
- Выбирая новый силовой предохранитель необходимо проконтролировать то, какие силовые токовые нагрузки он может выдержать. Например, для работы ближнего света стоят перемычки на 15 А. Цветовое обозначение также рекомендуется соблюдать, но оно не столь критично как номинальный ток.
- Ровным движение поставит предохранитель в его посадочное место. Запрещено использовать перемычки, рассчитанные ток отличный от номинала в большую сторону. Это может привести к порче оборудования, нарушениям в работе бортовой сети и стать причиной возгорания машины.
не могу найти какой предохранитель отвечает за работу центрального замка? подскажите
Блок реле и предохранителей Toyota Camry V40 с 2005 года выпуска
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в моторном отсеке. Большинство предохранителен установлено в монтажном блоке реле и предохранителей салона.
Где расположен монтажный блок предохранителей и реле Toyota Camry XV40.
1. В салоне. В левой части панели приборов снизу под пластиковой крышкой
Слева на право Fog relay, tail relay, acc relay, pwr relay, ig1 relay.
Расшифровка реле и предохранителе монтажного блока расположенного в салоне
предохранителя (сила тока)
Задний правый стеклоподъемник
Задний левый стеклоподъемник
Бортовая система диагностики
Стоп-сигналы, система блокировки включения передач, система впрыска топлива, ABS, VSC, TRC, ВА.
Система управления дроссельной заслонкой, блок управления электрооборудованием кузова
Стартер, система впрыска топлива
Система кондиционирования воздуха
Блок управления электрооборудованием кузова
Люк с электроприводом
Задние фонари, подсветка номерного знака, габаритные огни
Подогрев сидений, аварийная сигнализация, система кондиционирования воздуха, аудиосистема, часы.
Подсветка перчаточного ящика, подсветка комбинации приборов, переключатели на рулевом колесе
Блок управления электрооборудованием кузова, люк с электрическим приводом, электровентилятор радиатора.
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, стеклоочиститель и смыватель ветрового стекла
ABS, VSC, TRC, ВА, система блокировки включения передач, круиз-контроль, автоматическая коробка передач
Система кондиционирования воздуха, обогрев заднего стекла
Стеклоочиститель и омыватель ветрогзого стекла
Аварийная сигнализация, фонари заднего кода, система зарядки аккумуляторной батареи
Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
Система впрыска топлива, стартер
Система впрыска топлива, имиобилизатор, система пассивной безопасности SRS, система управления дроссельной заслонкой
Контрольно-измерительный приборы, многофункциональный дисплей, часы
Часы, блох управления электрооборудованием кузова.
Система блокировки включения передач, наружные зеркала заднего вида
Розетка для электроприборов
Розетка для электроприборов
Обогрев наружных зеркал заднего вида
Электроприводы регулировки сидений
Цифра 7 — монтажный блок реле и предохранителей
Для увеличения нажмите на изображение
Расшифровка предохранителей и реле монтажного блока расположенного в моторном отсеке для тойота камри 40
Задние противотуманные фонаря
Система зарядки аккумуляторной батареи
Система управления дроссельной заслонкой
Система впрыска топлива, стартер, иммобилизатор, система пассивной безопасности SRS, система управления дроссельной заслонкой, контрольно измерительные приборы, многофункциональный дисплей, часы
Контрольно-измерительные приборы, подсветка косметического зеркала, подсветка багажника, подсветка замка зажигания, подсветка дверей, плафоны внутреннего освещения, пампа для чтения, часы
Блок управления электрооборудованием кузова, VSC
Блок управления электрооборудованием кузова
Система впрыска топлива, система управления дроссельной заслонкой
Система впрыска топлива
Система впрыска топлива
Система впрыска топлива
Иммобилизатор, система впрыска топлива, система управления дроссельной заслонкой
Правая фара (ближний сеет), электрокорректор фар
Левая фара (ближний свет)
Правая фара (дальний свет)
Левая фара (дальний свет)
Система кондиционирования воздуха
Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида
Противотуманные фары, система зарядки аккумуляторной батареи, система управления дроссельной заслонкой, указатели поворота.
Система впрыска топлива, стартер, контрольно-измерительные приборы, многофункциональный дисплей, часы, имообилизатор. система пассивной безопасности SRS, подсветка косметического зеркала, подсветка багажника, подсветка замка зажигания, подсветка дверей, плафоны внутреннего освещения, лампа для чтения.
Блок управления электрооборудованием кузова, аудиосистема, звуковой сигнал, фары, электрокорректор фар, система кондиционирования воздуха, ABS, VSC, TRC, RA, обогрев заднего стекла.
Обогрев наружныхзеркал заднего вида, омыватели фар. электровентилятор радиатора
Источник
Блок в салоне
Он находится под панелью приборов со стороны водителя.
Расположение
Пример схемы с крышки блока
Схема
Описание
1 | 10А ECU-IG1 NO.2 — Очиститель фар, датчик безопасной парковки Toyota, система блокировки передач, обоогреватели передних сидений, выключатель задней аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации, зеркало заднего вида в салоне, стеклоочистители и омыватель ветрового стекла, задняя солнцезащитная шторка |
2 | 10А ECU-IG1 NO.1 — Система курсовой устойчивости автомобиля, электрические охлаждающие вентиляторы, антизапотеватель заднего стекла, анти запотеватели наружных зеркал заднего вида, датчик рулевого колеса, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, передние фары (ближний свет), система зарядки аккумулятора, Blind Spot Monitor |
3 | 10А PANEL — Подсветка переключателей, система кондиционирования воздуха, прикуриватель, подсветка перчаточного ящика, подсветка рычага переключения передач, лампы для чтения, свет в салоне, аудиосистема, система навигации |
4 | 15А TAIL — Передние габаритные огни, задние габаритные фонари, подсветка номерного знака, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари |
5 | 7,5А EPS-IG1 — Электропривод руля |
20А DOOR R/R — Задний правый электрический стеклоподъемник | |
6 | 7,5А ECU-IG1 NO.3 — Blind Spot Monitor |
20А DOOR F/L — Передний левый электрический стеклоподъемник | |
7 | 10А S/HTR & FAN F/L — Подогрев сидений |
20А DOOR R/L — Задний левый электрический стеклоподъемник | |
8 | 7,5А H-LP LVL — Фары (ближний свет) |
9 | 10А WASHER — Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла |
10 | 7,5А A/C-IG1 — Система кондиционирования воздуха |
11 | 25А WIPER — Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла |
12 | 7,5А BKUP LP — Фонари заднего хода, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, аудиосистема, система навигации |
13 | 30А DOOR NO.1 — Стеклоподъемники |
14 | 5А WIPER-S — Очистители |
7,5А EPS-IG1 — Электропривод руля | |
15 | 20А P/OUTLET RR — Задняя розетка для электроприборов |
16 | 5А SFT LOCK-ACC — Система блокировки передач |
17 | 20А DOOR R/R — Задний правый электрический стеклоподъемник |
10А S/HTR&FAN F/R — Обогреватели переднего правого сиденья | |
18 | 20А DOOR R/L — Задний левый электрический стеклоподъемник |
10А S/HTR&FAN F/L — Обогреватели переднего левого сиденья | |
19 | 10А OBD — Бортовая система диагностики |
20 | 10А ECU-B NO.2 — Электрические стеклоподъемники, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка |
21 | 20А DOOR NO.2 — Стеклоподъемники |
22 | 7,5А AM1 — Система стартера, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива |
23 | 7,5А STOP — Задние габаритные фонари, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, система курсовой устойчивости, анти блокировочная тормозная система, трансмиссия с электронным управлением, верхний стоп-сигнал, интеллектуальная система доступа без ключа, система блокировки передач |
24 | 30А P/SEAT RR — Электрический привод регулировки задних сидений |
25 | 7,5А A/C-B — Система кондиционирования воздуха |
26 | 10А S/ROOF — Люк |
27 | 30А P/SEAT FR — Электрический привод регулировки передних сидений |
28 | 30А PSB — Ремень безопасности с предаварийной системой. |
29 | 20А D/L-AM1 — Мультиплексная система связи, кнопка запирания всех дверей, кнопка открывания багажника |
30 | 20А TI&TE — Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки |
31 | 10А A/B — Система подушек безопасности SRS, система классификации переднего пассажира |
32 | 7,5А ECU-IG2 NO.1 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива |
33 | 7,5А ECU-IG2 NO.2 — Интеллектуальная система доступа без ключа, Blind Spot Monitor |
34 | 15А CIG&P/ OUTLET — Прикуриватель |
35 | 7,5А ECU-ACC — Часы, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка, наружные зеркала заднего вида, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации |
36 | 10А S/HTR&FAN FI R — Подогрев сидений |
37 | 20А S/HTR RR — Обогреватели задних сидений |
38 | 20А DOOR F/R — Передний правый электрический стеклоподъемник |
39 | 7,5А ECU-IG1 N0.3 |
Причины неисправности стартера у Камри
Starter – один из важнейших компонентов автомобиля. Если у него начинаются неполадки, то пользоваться машиной становится проблематично. Камри может отлично выполнять свою задачу, но стоит заглушить двигатель на одну минуту, как она уже не заводится ни при каких усилиях. Произойти это может в любой момент.
Принцип работы стартера — видео:
Стартер при таких проблемах может вести себя следующим образом:
- Вообще не запускается;
- Щелкает, но не крутит коленвал;
- Придает коленвалу крайне медленное вращение, недостаточное для запуска двигателя;
- Вызывает скрежет бендикса, шестерня которого не сцепляется с коленвалом.
Причины, как правило, оказываются решаемыми. Однако в большинстве случаев, когда не крутит starter, лучше всего обратиться в автосервис к профессионалам.
Проблемы с АКБ
Самой распространенной причиной, почему не крутит стартер, является АКБ. Как правило, он просто разряжен, из-за чего количества энергии недостаточно для запуска движка. Однако в такой ситуации срабатывает реле, из-за чего слышен характерный щелчок. При этом часто тускнеют лампочки на приборной панели.
Также стартер не крутит, если у Камри ненадежно зафиксированы или окислены клеммы аккумулятора. Это негативно сказывается на плотности контакта, из-за чего запуск двигателя становится проблематичным или вообще, невозможным.
Проблемы, вызванные АКБ, могут заключаться в прилегающих проводах. Ненадежно закрепленный «плюсовой» провод аккумулятора, провод вывода реле или массы двигателя зачастую становятся причиной неполадок в работе стартера у Камри.
Плохой контакт на замке зажигания, провод управления
Некачественно закрепленные провода замка зажигания у Тойоты тоже приводят к тому, что стартер перестает вращать коленвал. Для выявления неполадок нужно тщательно проверять напряжение на реле и клеммах АКБ при поворотах ключа. Также может быть поврежден сам замок или ключ.
Стартер перестанет работать и при неполадках, связанных с проводом управления, или выходе из строя предохранителей. При попытке завести Камри с помощью ключа, ничего не произойдет.
Неисправности втягивающего реле
Стартер на Камри может перестать крутить из-за неисправности втягивающего реле. Короткое замыкание, повреждения, включая обрывы обмоток, изнашивание – все это может привести к невозможности запуска движка на Камри. Наиболее специфичными причинами могут выступать подгорание пятаков или подклинивание якоря.
Короткое замыкание в обмотке
Такая проблема реже встречается у Камри v40, но 30 кузов страдает от нее довольно часто. Постепенное изнашивание изоляции на обмотке приводит к возникновению короткого замыкания. Часто причиной становится механическое повреждение или воздействие химических веществ. В таких ситуациях требуется полная замена стартера.
Неправильный подбор втулок
Еще одна причина, по которой стартер на Камри не крутит, связана с неправильным выбором втулок. Тогда двигатель без проблем заводится в холодном состоянии, но после разогрева запуск не удается. Временным решением будет не глушить его, если планируется продолжить дорогу в ближайшее время.
Суть проблемы в том, что втулки с меньшим, чем нужно, диаметром не могут выполнять свою задачу после разогрева двигателя. При повышении температуры детали увеличиваются, из-за чего диаметра втулок становится недостаточно. От этого не крутится коленвал.
Бендикс
Если при запуске двигателя Камри появляется только жужжание, то стоит обратить внимание на бендикс. В такой ситуации стартер начинает вращать якорь, но машина не заводится
Причина в том, что бендикс, представляющий собой муфту, начинает вращаться в две стороны, а должен только в одну. Потребуется полная замена всего узла.
Также могут быть изношены зубья, которые должны схватывать маховик и замыкать контакт. Достаточно замены шестеренки и полноценной чистки вала.
Щеточный узел
Камри, у которой стартер не крутит коленвал, может иметь проблемы со щетками. Они могут быть изношенными, чему больше подвержены модели Камри в 30 кузове. По причине проблем со щетками могут возникать неисправности реле.
Изношенные щетки — видео:
Салонный блок предохранителей
Расположенная в панели приборов распределительная коробка содержит предохранители, рассчитанные на пониженную силу тока. Для доступа к элементам следует снять крышку, закрепленную пружинным фиксатором. Пинцет потребуется вынуть из блока, расположенного под капотом автомобиля.
Схема предохранителей в Camry 50-55
Элементы расположены в блоке в 3 ряда, предохранители перечислены начиная с верхней полосы слева направо. В коробке имеются пустые позиции, которые можно использовать для хранения запасных вставок. На крышке коробки нанесена схема с указанием номинала деталей и английской аббревиатуры (информация с расшифровкой приведена в заводской инструкции по эксплуатации).
Подробная расшифровка
Расшифровка назначений предохранителей в салонной коробке автомобилей Camry XV50 и 55:
-
Блоки управления очисткой фар головного освещения, ассистентом парковки, блокиратором селектора АКПП, обогревом передних и задних сидений (номинал 10 А). На дорогих версиях вставка защищает контроллеры регуляторов громкости звука и температуры воздуха для заднего ряда сидений и предотвращает повреждение блока управления электрическим приводом регулировки заднего дивана. При поломке вставки не работает привод шторки, электрическая регулировка колонки и отключается магнитола.
- Контроллеры блоков курсовой устойчивости, вентиляторов охлаждения, фар головного освещения и генератора (10 А).
- Светодиоды подсветки приборов и кнопок, контроллеры прикуривателя, индикация выбранной передачи и плафоны освещения багажного отсека и салона (10 А).
- Габаритное освещение по периметру кузова, освещение государственного регистрационного знака и противотуманные сигналы спереди и сзади (15 А).
- Электрический привод стекла в правой передней двери (20 А).
- Аналогично позиции 5, но для правой задней двери (20 А).
- Аналогично позиции 5, но для левой передней двери (20 А).
- Аналогично позиции 5, но для задней левой двери (20 А).
- Лампы ближнего света (7,5 А).
- Контроллер насоса омывателя стекла и электрического привода щеток (10 А).
- Блок управления кондиционером (7,5 А).
- Моторы насоса и привода щеток (25 А).
- Индикация заднего хода, контроллеры АКПП и впрыска топлива, акустические элементы и магнитола (7,5 А).
- Электроника кузова (7,5 А).
- Контроллер усилителя руля (7,5 А).
- Розетка для задних пассажиров (20 А).
- Блокиратор селектора АКПП (5 А).
- Обогрев кресла спереди справа (10 А).
- Аналогично позиции 18 для левого сиденья (10 А).
- Штекер диагностики OBD-II (10 А)
- Блок управления для пассажиров заднего ряда сидений, обогрев и электрическая регулировка заднего дивана, привод шторки (10 А).
- Реле стартера и цепи блока управления подачей топлива (7,5 А).
- Габаритные сигналы и лампы торможения, блоки ABS и бесключевого доступа в салон (7,5 А).
- Мотор заднего дивана (30 А).
- Кондиционер (7,5 А).
- Панорамная крыша (10 А).
- Приводы передних сидений (30 А).
- Резерв (30 А).
- Блокировка замков и блок связи (20 А).
- Электрический привод рулевой колонки (20 А).
- Контроллер SRS, подушки безопасности (10 А).
- Впрыск бензина (7,5 А).
- Контроллер бесключевого доступа (7,5 А).
- Прикуриватель (15 А).
- Отдельный пульт управления магнитолой и кондиционером для задних пассажиров, блоки управления подогревом и электрическими регулировками заднего дивана, настройка и обогрев зеркал заднего вида, магнитола и блок беспроводной связи (7,5 А).
- Обогрев подушек сидений в задней части салона (20 А).