Новый infiniti q60 2020-2021 coupe

Дизайн

Кузов Инфинити Ку 60 выглядит плавно и динамично. В нем нельзя найти массы угловатого, рубленного рельефа, который бы резко выделял отдельные элементы авто на общем фоне экстерьера. Передняя часть выделяется за счет плавно спадающей к решетке радиатора длинной крышке капота. Сама радиаторная решетка выглядит достаточно необычно и отделана по периметру при помощи хромированной полосы. По бокам от нее расположилась головная оптика, которая придает кузову авто слегка прищурившийся внешний вид. В аккуратном переднем бампере производитель установил трапециевидный воздухозаборник и разрезы, в которых располагаются противотуманные фары.

Боковая часть кузова выполнена в классическом, как для купейного авто, стиле. Автомобиль выделяет ниспадающая форма крыши и крупные вырезы колесных арок. Корма авто имеет слегка приплюснутый вид за счет установки короткой крышки багажника и широкого бампера, в который производитель встроил диффузор, а также вывел патрубки выхлопной системы.

Весь салон купейного «японца» получился очень стильным и выделяется за счет использования в отделке высококачественных материалов. Наиболее эффектно смотрятся сразу два сенсорных дисплея на передней консоли, которые занимают большую ее часть. С их помощью водитель может выполнять массу регулировок и выполнять настройки встроенных сервисов автомобиля. Тоннель купейного авто не получил каких-либо нестандартных решений и содержит классический селектор переключения КПП, шайбу переключения между различными режимами движения, два подстаканника и подлокотник.

Панель приборов представлена классическими колодцами спидометра и тахометра, между которыми производитель разместил некрупный цветной экран для вывода данных с бортового компьютера. Кресла в салоне поражают качеством отделки и содержат различные варианты регулировок положений. Единственным недостатком можно назвать задний диван, который в силу не слишком больших размеров авто вряд ли позволит с комфортом разместить трем взрослым пассажирам.

Иван Агуреев, блогер и автомобильный журналист

— Я все 2 недели теста почти каждый раз оборачивался на него, когда отходил. С какого ракурса ни посмотри, купеобразный силуэт радует глаз. Конечно, не скажешь, что автомобиль стоит сущие копейки, ведь цена тестовой версии была 3 399 000 рублей, но если посмотреть на конкурентов и сравнить цену, то действительно понимаешь, насколько доступен «японец». Цены на Mercedes C-класса начинаются от 3 720 000 рублей, BMW 4-й серии — от 3 560 000 рублей, ближе всего подобрался Audi A5 — на сайте написано, что он стоит от 3 080 000 рублей, но понятно, что вы никогда в наличии не найдете машину с такими ценами, где пишут «от». Несмотря на самую низкую цену среди конкурентов, стоит ли Infiniti Q60 своих денег? По внешности автомобиль действительно выглядит дороже, чем стоит на самом деле.

Что с начинкой? Техническая часть тоже вполне достойная. Двухлитровый мотор вполне сносно передает все 211 сил на задние колеса, что усиливает в автомобиле драйверские эмоции, но данное купе — больше про комфорт, чем про активную езду. Довольно мягкая подвеска и хорошая «шумка» больше располагают к размеренным поездкам, чем к активным.

Эргономика в салоне тоже весьма достойная, но дизайн панели и приборов уже хочется современнее, особенно это касается двухсенсорных дисплеев. Однозначно у всей немецкой тройки салон будет на голову выше, чем в Infiniiti Q60.

Мне всегда искренне нравились автомобили Infiniti — как они выглядят и их ценник.

Салон Infiniti Q60 Coupe

На самом деле нет. В салоне Инфинити Ку 60 2017 слишком много от Ниссана. От свого младшего бренда Infiniti Q60 Coupe 2017 достался ключ зажигания, кнопка запуска двигателя и даже подрулевые переключатели. И это в купе Инфинити Q60 цена которого больше 3 млн. рублей. Два тачскрина на центральной консоли громоздятся друг на друге. Кроме нижнего экрана, есть и верхний экран, отвечающий за навигацию и на который выводится картинка с камер наружного наблюдения.

Есть и некоторые эргономические странности. Например, джойстик на центральном тоннеле занят в основном масштабированием карты и общением с меню навигационной системы. Вещь не слишком полезная. Или другой пример. За обогрев сидений в Infiniti Q60 отвечают настоящие кнопки, а за обогрев руля – почему-то виртуальные.

Бортовая мультимедийная система вроде бы обладает всеми полагающимися в XXI веке талантами. Но трудно отделаться от ощущения, что разрабатывали её под девизом «стерпится-слюбится». Конечно, не всё в интерьере Инфинити Q60 так уж плохо. Более того, здесь не всё так, как в седане Q50. Например, здесь очень удобные передние кресло, а у водительского есть даже регулировка боковой поддержки. Причём её рычажок очень легко найти рядом с левой коленкой.

Руль в Инфинити Q60 Купе 2017 тоже другой. Он удобнее ложиться в руки и вообще выглядит более спортивным. И всё это недвусмысленно намекает на то, что это драйверкар, а главная достопримечательность этого купе не тачскрины, а то что находится под капотом.

Технические характеристики Q60 Coupe

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 235 км/ч 4
Бензин 3.0 л 304 л.с. 400 H*m 238 км/ч V6
Бензин 3.0 л 405 л.с. 475 H*m 5 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Японскими инженерами для этого автомобиля создано три отличных двигателя с внушительной мощностью. Примечательно, что российским покупателям доступна только самая мощная бензиновая версия. Теперь более подробно про каждый:

  1. Младший двигатель – 16-клапанный турбо агрегат объемом 2 литра. Отдача 211 лошадей и 350 H*m момента на заднюю ось. В итоге получается обычная для современных реалий динамика в 7,3 секунды. Максимальная скорость – 235 км/ч. Заявленный расход 9 литров в городе в принципе не такой уж и большой, также отмечается, что мотор спокойно потребляет 95-й бензин.
  2. Следующая установка Infiniti Q60 2020-2021 носит название VR30 – она обладает двумя компрессорами и объемом 3 литра. Это V6 на 304 лошади с 400 единицами момента. Момент доступен практически сразу, что позволяет неплохо выстреливать, а вот вся мощность доступна только на высоких оборотах. Максимальная скорость на 3 км/ч больше, динамика неизвестная. Производитель заявляет, что расход в смешанном цикле не будет превышать 13-ти литров.
  3. Самая мощная установка продается в нашей стране – это V6 с турбиной с тем же объемом 3 литра. Агрегат получил 405 лошадей и 475 H*m момента, спокойно разгоняющих авто до сотни за 5 секунд ровно. Максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. Такой мотор будет потреблять уже побольше топлива, минимум 13 литров в городском цикле и 7 литров по трассе. Его также можно кормить АИ-95, но как вы понимаете, в такие двигатели лучше заливать 98-й, тем более с российским качеством бензина.

Все моторы работают совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой. По умолчанию вся мощность идет на задние колеса, за дополнительные деньги в качестве опции устанавливается система полного привода. Данный полный привод подразумевает перебрасывание 50% момента на переднюю ось в случае необходимости.

Ходовая здесь от платформы Nissan FM, то есть спереди два рычага, а сзади уже многорычажка. Естественно она перенастроена, для получения более спортивных повадков. В качестве опции можно установить амортизаторы с электронным управлением и настраивать их жесткость под себя. Останавливается модель за счет больших вентилируемых тормозов с различными электронными помощниками, включая всем известный ABS. Электроусилитель опционально может быть изменен на адаптивный.

Под капотом Инфинити Q60

Здесь стоит V-образный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2997 кубических см и двумя турбинами мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 475 Нм, который достигается уже с 1600 об/мин. Но всё, что действительно нужно знать об этом моторе, так это то, что в ниссановской генеалогии он приходится ближайшим родственником мотору, который разрабатывали специально для суперкара Nissan GT-R.

Шесть цилиндров расфасованы в два блока с углом развала в 60 градусов. Выпускные коллекторы интегрированы в головки блоков. Всё ради компактности и легкости. Мотор Инфинити Q60 Купе 2017 вместе с двумя турбокомпрессороми весит чуть больше 220 кг. Распределенный впрыск заменили непосредственным, а плазменное напыление на стенках цилиндра вкупе с другими ухищрения позволяло серьезно снизить потери на трение.

Кстати, на американском рынке есть и 300-сильная этого мотора, но та единственная, которая попадёт на наш рынок, отличается повышенным давлением наддува, двумя насосами в системе охлаждения двигателя и оптическими датчиками оборотов турбин. Они, кстати, раскручивается до 240 тысяч об/мин. Так что параметры двигателя с лихвой окупают мелочным салонные упущениям.

Экстерьер

Как вы можете видеть по фотографиям, модель визуально изменилась полностью. Другая платформа Nissan FM позволила сделать значительно более агрессивный дизайн, вызывающий больше эмоций. Постарались сделать Infiniti Q60 классическим спорткаром визуально, то есть длинный капот, раздутые арки и низкий клиренс.

Морду модели присоединили к стилю бренда, тем самым можно увидеть большую схожесть с седаном Q50. Здесь примерно похожая узкая оптика на диодной начинке. Привлечение внимания осуществляется за счет больших рельефностей на капоте и огроменной радиаторной решетке с окантовкой из хрома. Стоит упомянуть про вполне сильно изогнутый бампер с небольшим блоком противотуманных фар.

Сбоку мы получаем уникальную форму за счет толстой задней стойки, слегка необычной формы

Также притягивает внимание очень глубокая выштамповочная линия по верхней части кузова. Расширение задней колесной арки имеет нереальные размеры, также еще присутствует хромированная жабра возле передней арки

В общем, боковина обладает чересчур высокой агрессией – это круто!

Корма получила тоже общий фирменный стиль, но с большей шириной. Тем самым мы получили фирменную светодиодную оптику с закруглениями по краям. Особого внимания заслуживает закругленный спойлер с сильным отходом от крышки багажника, то есть аэродинамические качества от него хорошие. Посмотрите на патрубки системы выпуска – две большие трубы с дырочками, они выглядят просто потрясно.

Казалось бы, машина сделана в обычном фирменно стиле Инфинити, но дизайнер марки Альфонсо Альбейса смог сделать так, чтобы классический где-то строгий дизайн бренда выглядит очень агрессивно и подходил спортивным автомобилям. Модель также хорошо проработана в плане жесткости кузова, что значительно улучшает не только управляемость, но и шанс получения трав в ДТП.

Размеры Infiniti Q60 2020-2021:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1395 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 125 мм;
  • колеса – R19.

Динамические показатели и расход топлива

Динамику купейного «японца» можно назвать приличной. В зависимости от типа установленного силового агрегата, автомобиль может разгоняться до «сотки» за 7,4-5,1 секунды. Подобный показатель позволит владельцу Infiniti Q60 2021 года с легкостью выполнять любые маневры, перестроения и обгоны, как в условиях плотного траффика автомобилей в городе, так и во время длительных переездов по трассе.

Расход бензина, несмотря на наличие мощных двигателей, является достаточно умеренным. В среднем он составит 6,9-9,3 литра топлива на 100 км пройденного пути. Показатель является весьма конкурентоспособным и точно не превосходит расход главных соперников.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что купейная модель в нынешнем исполнении представлена достаточно давно и не может похвастаться новым кузовом, ее внешний вид, оснащение и технические характеристики по-прежнему остаются актуальными. Кроме того, производитель периодически обновляет комплектации авто, что также не позволяет ему затеряться среди конкурентов. Цены на Инфинити Ку 60 2021 года являются даже более приемлемыми, чем у его соперников. Все фото купейного «японца» доступны в данном обзоре.

Premium

Для комплектации Premium, которая является на российском авторынке базовой и имеет стоимость в 3 399 000 рублей, производитель предлагает такие возможности:

  • литые диски колес на 19 дюймов;
  • электрогидроусилитель для рулевого колеса;
  • полный комплект светодиодной оптики;
  • встроенные датчики дождя и света;
  • электрический привод боковых зеркал, а также их подогрев и встроенные в корпуса указатели поворотов;
  • доводчики дверей;
  • электрический привод крышки багажника;
  • остекление с дополнительным защитным слоем от вредного воздействия ультрафиолета;
  • система подогрева для заднего стекла;
  • задний спойлер;
  • мультируль, отделанный кожей;
  • регулировка положений рулевого колеса в различных плоскостях;
  • датчик, измеряющий температуру за бортом авто;
  • система старта двигателя с помощью кнопки;
  • обшивка салона, выполненная из кожи, а также использование декоративных алюминиевых вставок;
  • спортивные кресла со встроенной поясничной опорой;
  • передний подлокотник;
  • передние кресла с подогревом и электроприводом;
  • система запоминаний выполненных настроек для кресел;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • бесключевой доступ;
  • система обогрева для рулевого колеса;
  • подогрев ветрового стекла;
  • электроразъем;
  • комплект эйрбегов;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • активные подголовники;
  • система антиблокировки колес;
  • ассистент распределения усилий при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • возможность перевести купейную модель в спортивный режим езды при помощи нажатия кнопки;
  • контроль за нахождением в полосе движения;
  • круиз-контроль;
  • адаптивный свет;
  • датчики парковки;
  • «умный» помощник при парковке;
  • контроль уровня давления в колесах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема и 6 встроенных динамиков;
  • возможность управлять мультимедиа при помощи джойстика;
  • hands-free;
  • сразу два сенсорных дисплея на 7 и 8 дюймов;
  • встроенный навигатор;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • иммобилайзер.

Sport Proactve

Для более дорогой вариации Sport Proactve, цена на которую составляет 3 470 000 рублей, положены такие дополнительные возможности:

  • 20-дюймовые алюминиевые диски;
  • дополнительные вставки из карбона;
  • премиальная аудиосистема Bose Perfomance series, а также 13 встроенных динамиков;
  • сдвоенный сенсорный экран;
  • камеры полного обзора кузова авто по периметру;
  • окрас тормозных суппортов в красный цвет;
  • спортивная система выхлопа.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0T AT AWD Sport Proactive 2018 — 4 275 000 Полный (4WD) АКПП 7 2997 5.1 250 405 (298) / 6400 9,3
2 3.0T AT AWD Sport + Navi 2017 — 2018 3 105 000 Полный (4WD) АКПП 7 2997 5.1 250 405 (298) / 6400 9,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Ассистенты Infiniti Q60 Coupe 2017

Конечно такое управление открывает невиданный простор для систем активной безопасности. Чего только нет у Infiniti Q60? Контроль движения в заданной полосе, предотвращение столкновения с объектом в слепой зоне, наконец, система стабилизации, которая спасет вас от непоправимого заноза. Всё это может работать абсолютно без ведома водителя. Вы даже знать ничего не будете, а всё автомобиль сделает за вас.

Конечно, вас волнует не это. Вас волнует, а как же всё это работает? Насколько натурален этот искусственный руль? Надо признать, что ответить на этот вопрос непросто. Потому что рулевое управление в Инфинити Q60 электронное, а это настраивает водителя на поиск изъянов в этой системе. Но даже несмотря на это, следует сказать, что электронный руль работает тут органично.

Даже если перевести все системы Инфинити Q60 Купе 2017 в режим «Спорт Плюс», когда меняется виртуальное рулевое отношение, баранка становится более острой, причём настолько, что без перехвата руля можно проходить даже очень крутые шпильки. Водителю вроде бы хватает информации и автомобиль вроде бы едет туда, куда водитель прицелился. Факт остается фактом, придраться и вправду не к чему.

Описание

Описание Infiniti Q60

На международные смотрины в Детройте, распахнувшие свои двери в январе 2016 года, японский премиальный бренд Infiniti привез серийное двухдверное купе «Q60» второго поколения, которое построено по мотивам одноименной концептуальной модели (представленной в марте 2015 года на автосалоне в Женеве).

На фоне предшественника автомобиль изменился до неузнаваемости – он прибавил в размерах, получил куда более дерзкие пропорции и примерил совершенно новую техническую составляющую. В США продажи спорткара начались в сентябре 2016-го, а в начале 2017 года он «доехал» и до российского рынка.

«Второй» Infiniti Q60 отличается эмоциональным и выразительным стилем и спортивными пропорциями, облаченными в «фамильный» дизайн японской марки. Длинный капот с мускулистыми ребрами, заниженный силуэт и короткая, но мощная корма – выглядит купе стремительно, пластично и агрессивно. За последнее качество отвечает передок со злобным «взглядом» головной оптики и широкой решеткой радиатора, а мощи облику добавляют пара «стволов» выпускной системы, интегрированных в задний бампер, и крупные диски колес.

Японская двухдверка премиум-класса имеет следующие размеры кузова по внешнему периметру: 4683 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1385 мм в высоту. На колесную базу у нее приходится 2850 мм от общей протяженности. По-умолчанию автомобиль комплектуется 20 дюймовыми колесами (но возможна и установка «родных» 19-дюймовыми дисков).

Интерьер Infiniti Q60 2-го поколения привлекательный и качественный, но вот спортивности (особенно на фоне внешности) ему не хватает

Первым делом внимание привлекают два экрана, размещенные в центральной части торпедо, которые вобрали в себя большинство функций. Верхний дисплей диагональю 8 дюймов ведает демонстрацией картинки навигации и с камер панорамного обзора, а нижний 7-дюймовый отображает меню системы Infiniti InTouch (музыка, «климат» и настройки различных комплексов).

Панель приборов, не перегруженная лишней информацией, современна и лаконична, да и мультифункциональная «баранка» всем своим видом соответствует премиальному статусу модели.

Теперь о материалах отделки – в автомобиле применены умеренно мягкие на ощупь и дорогие на вид пластики, лакированный «декор» на центральной консоли, вставки из алюминия, натуральная кожа и черное дерево, правда, опционально.

Салонное убранство Infiniti Q60 организовано по формуле «2+2», а это означает, что задние места подойдут скорее детям, нежели взрослым пассажирам. Но вот передние седоки будут чувствовать себя максимально комфортно – для них установлены рельефные и эргономичные кресла с множеством электрорегулировок и оптимальной боковой и поясничной поддержкой.

С практичностью у двухдверки полный порядок – ее багажник в стандартном положении вмещает 342 литра. «Запаской» (даже компактной) автомобиль не комплектуется – уже в «базе» он «обут» в покрышки Run Flat.

На Infiniti Q60 второй генерации устанавливается три бензиновых агрегата, которые сочетаются с безальтернативным 7-диапазонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией. Для машины доступна система полного привода (в России «по-умолчанию», на других рынках «опционально») стандартно направляющая весь запас тяги на задние колеса, но при необходимости перебрасывающая до 50% на переднюю ось.

В России второй «релиз» Infiniti Q60 2018 года представлен только в полноприводном исполнении с 405-сильным мотором под капотом в комплектации «Sport+NAVI».

Стандартно купе оснащается: набором подушек безопасности, светодиодной оптикой, 20-дюймовыми «катками», двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом, камерами панорамного обзора, кожаной отделкой салона, аудиосистемой Bose, памятью и электроприводом передних кресел и электронным рулевым управлением. Кроме того, автомобиль «щеголяет»: системами контроля движения и удержания в полосе, парковочным ассистентом, технологией обнаружения помех сзади и кучей иных «примочек».

Между прошлым и будущим

Q60 интересен тем, что несмотря на свою яркую внешность, внутри он местами словно задержался в прошлом. Вернее, расположился между прошлым и будущим. Относительно прогрессивная схема «два экрана, один над другим» сочетается с довольно примитивной графикой. Интерфейс управления всеми настройками автомобиля тоже умеренно прогрессивный – комбинированный, с дублированием функций, тандем тачскрина и кнопок плюс центральная нажимная шайба-крутилка. Но логика местами причудливая. Кнопки управления климатической установкой и подогревов сидений – аналоговые, вынесены в два вертикальных ряда кнопок по бокам нижнего экрана, это здорово. Но например, чтобы включить, например, подогрев руля, надо лезть глубоко в меню, это не здорово.

В функционал экранов заложено много вкладок, демонстрирующих, например, производительность – тягу, экономичность продольные и поперечные ускорения. Но это, видимо, реликтовое излучение старшей версии Q60, 405-сильной и полноприводной. Три из пяти вкладок нижнего экрана вообще темные, не используются, что на них было, остается гадать.  Наряду с двумя USB-разъемами в подлокотнике есть слот для CD – тоже уходящая натура, приятный бонус.

Поколение
II
Тест-драйвов
1

Поколение
concept
Тест-драйвов

Mercedes-Benz SLS AMG (купе)

Поколение
C197
Тест-драйвов
1

Комбинация приборов – тоже умеренной модности: два аналоговых стрелочных колодца со сменным цифровым сегментом между ними – трип-компьютер, давление шин и так далее. Неадаптивный круиз-контроль – не то чтобы архаика, скорее, признак младшей комплектации. Кроме него из помощников – только камера заднего вида и задние парктроники. Заявлена была система старт/стоп, но активировать ее почему-то не удалось. Есть нужная кнопка слева от руля, при нажатии значок на приборной панели сигнализирует – система включена/выключена, но Q60 на это никак не реагировал, двигатель в пробках не глушился.

Семиступенчатый автомат, а не распространенный в семье Nissan вариатор – это бесспорный плюс. У его кулисы – какая-то особенно хваткая рукоятка, она расположена на нужном уровне и идеально ложится в руку, когда локоть укладывается на центральный подлокотник – такую хочется иметь под рукой в механической коробке. Переключать передачи можно и тут, есть ручной режим, но особенного смысла в нем обнаружить не удалось, эффективно тормозить двигателем не получается, в остальном АКПП работает без нареканий.

Гордость Infiniti – прогрессивное рулевое управление Direct Adaptive Steering, в Q50 и в Q60, без механической связи руля с колесами, рулевая рейка управляется электромоторами, команду которым отдает электроника. На случай поломки системы есть страховочный вариант, механическую связь руля и колес можно восстановить. Но каких-то специальных ощущений при рулении не было, это и есть лучший результат работы системы, видимо.

Четкие, но без истерики, тормоза, умеренно жесткая подвеска – в общем, Q60 – вполне купе на каждый день. Скорее, для женщины, может быть, с ребёнком: на заднем ряду есть гнезда для установки детского кресла, а так-то он совершенно символический, и там никаких развлечений, кроме подстаканников в центре заднего дивана, недвусмысленно отформованного для двоих седоков. Скромный погрузочный объем багажника можно увеличить – спинка заднего сидения ложится «в пол».

Infiniti Q60 — обзор автомобиля

Infiniti Q60 / Инфинити Q60

Второе поколение спорткупе Infiniti Q60 сохранило практически в неизменном виде габариты предшественника, при этом получилось гораздо выразительнее и быстрее. От своего прогрессивного концепта, показанного в 2015 году, Infiniti Q60 перенял многое. Это именно тот случай, когда серийный автомобиль внешне практически ничем не отличается от прототипа, за исключением косметических штрихов. Новинка отличается достаточно смелым дизайном с дерзкими и одновременно элегантными линиями, побуждающими эмоции. Японские конструкторы доработали аэродинамику Infiniti Q60 — коэффициент сопротивления спорткара равен 0,28. Этого удалось достичь благодаря комплексным инновационным решениям, в числе которых активная конструкция радиаторной решетки с закрывающимися «сотами» и задний диффузор с оригинальным дизайном. В салоне Infiniti Q60 2016 модельного года произошло немало изменений — обновленная эргономика дополняется широкими мультимедийными возможностями, богатой функциональностью и эксклюзивным декором.

Усовершенствование моторной гаммы привело к значительному снижению потребления топлива и возрастания динамики. Прежний атмосферный двигатель 3.7 л канул в лету — его место теперь заняли современные турбонаддувные агрегаты с рядной (2.0 л) и V-образной (3.0 л) компоновкой. Трансмиссия — безальтернативная 7-скоростная автоматика. В качестве опций предусмотрены спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами и продвинутое рулевое управление. Список систем безопасности включает камеры с круговым обзором по периметру, автоматизированное торможение с идентификацией пешеходов, мониторинг мёртвых зон, слежение за разметкой, круиз-контроль. Всем версиям спортивного купе положены алюминиевые декоративные вставки, кожаные анатомичные сиденья с памятью, нескромный электропакет, мультимедийная система, камера заднего вида.

Перечень доступного для Infiniti Q60 оборудования стоит рассмотреть более детально. Для российского рынка японское спорткупе предложено в единственной комплектaции Sport Proactive. В списке особенностей этой версии содержатся 20-дюймовые легкосплавные колеса, обивка кресел натуральной кожей, 2-канальная аудиосистема BOSE Performance (13 динамиков 340 Вт, жесткий диск, упрaвление на руле), полностью диодное LED-освещение Smart Beam, сенсоры света и дождя, установленные «по кругу» датчики парковки, аэродинамический спортпакет внешней отделки (особые бамперы и пороги), диодная подсветка интерьера Ambient Lighting, адаптивная система климат-контроля с микрофильтрацией. По части безопасности предусмотрены противобуксовочная система, улучшенные надувные подушки (AABS), передние активные подголовники сидений, контроль движения автомобиля в полосе, мониторинг давления в шинах, функция обнаружения приближающихся объектов, система автоматического управления парковкой, сдвижной педальный узел, 4-канальная ABS, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.

Итог

Infiniti Q60 идет в ногу со временем, у него стильный и агрессивный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti Q60 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector