Рейтинг самых лучших антирадаров: какой идеальный вариант подойдет всем
Содержание:
- Характеристики радар-детекторов
- Видеорегистратор Playme TIO S
- Street Storm STR-9000EX GP One BT kit — лазерный антирадар
- Как выбрать самый лучший антирадар?
- Лучшие радары в соотношении цена/качество
- Рейтинг лучших 7 видеорегистраторов с радар-детектором
- №2 – Playme SOFT
- Отличие антирадара и радара-детектора
- Конструктивные особенности радар-детектора
- Способ крепления: скотч или присоски?
- Антирадары средней ценовой категории
- 35 место — iBOX PRO 800 Signature X: Характеристики и цена
- Что бы это значило?
Характеристики радар-детекторов
Диапазон принимаемых частот
Основная функция радар-детектора — своевременно уловить сигнал от полицейского радара и предупредить о нем водителя. Стационарные и передвижные полицейские радары работают на разных диапазонах. Соответственно, чем больше диапазонов способен принять и расшифровать радар-детектор, тем лучше
Поэтому при выборе радар-детектора следует уделить внимание диапазону принимаемых частот
Наиболее распространенные диапазоны, используемые полицейскими радарами в России: Х — 10525 Мгц, К — 24150 Мгц, Ка — 34700 Мгц. Чаще всего используются К и Ка. Сейчас встречаются модели радаров, работающих на лазерном излучении. Поэтому, желательно, чтобы детектор имел и встроенный лазерный измеритель. Также есть радарные комплексы, работающие в импульсном режиме Ultra-K или POP. Обычные радар-детекторы не смогут уловить их сигналы, поэтому также желательно, чтобы радар-детектор был способен улавливать и импульсные сигналы.
Чаще всего в России работают комплексы: «Стрелка-СТ», «Стрелка-М», «Оскон-СМ», «Скат-П». Перед приобретением радар-детектора желательно убедиться, что конкретная модель способна принять сигналы от этих комплексов.
Защита от ложных срабатываний
Поскольку работа радар-детекторов основана на обнаружении радиосигналов, то они будут срабатывать на все радиосигналы. Источников таких сигналов в современном мире очень много: автоматические двери магазинов и заправок, телекомуникационные передатчики, линии электропередач, троллейбусы, трамваи, электровозы, CAS-системы встречных и попутных автомобилей (Collision Avoidance System- Система Предупреждения Столкновений) и другие.
Если не предусмотреть защиту от таких помех, радар-детектор будет практически непрерывно подавать голосовые сообщения об обнаруженном сигнале. Поэтому современные модели детекторов оснащаются мощными сигнатурными фильтрами, способными отсеивать все возможные помехи и оставлять только сигналы от полицейских радаров. В такие фильтры встроена база сигнатур, не относящихся к радарам и стационарным камерам, и они на них не срабатывают.
Встроенный модуль GPS/Глонасс
Наличие GPS-датчика обязательно для качественной работы радар-детектора. Он определяет местонахождение автомобиля в конкретный момент времени и заранее предупреждает о стационарных камерах и радарах, сохраненных в памяти устройства.
Это особенно важно когда стационарные камеры не отправляют радиосигналы, а снимают машину на отдельных участках дороги, вычисляют ее среднюю скорость, и выписывают штраф при превышении скорости. Базу радаров и камер желательно обновлять каждую неделю, чтобы в памяти детектора были всегда свежие данные
Обновления базы скачиваются с сайта производителя конкретной модели через USB-кабель или Wi-Fi
Базу радаров и камер желательно обновлять каждую неделю, чтобы в памяти детектора были всегда свежие данные. Обновления базы скачиваются с сайта производителя конкретной модели через USB-кабель или Wi-Fi.
Угол охвата сигнала и дистанция
Расстояние, с которого радар-детектор способен «вычислить» полицейский радар, очень важно, так как водитель должен будет успеть снизить скорость. В среднем на трассе распознавание сигналов происходит на расстоянии 500-1000 метров
Этого вполне достаточно для своевременного снижения скорости.
По углу охвата сигналы от радаров бывают: встречные, в спину, во всех направлениях. Радиосигналы в спину могут распознавать не все модели радар-детекторов, и расстояние, с которого происходит такое распознавание обычно составляет не более 100 метров.
Видеорегистратор Playme TIO S
Флагманская модель Playme TIO S в ценовом ряду занимает соответствующее место — она обойдется примерно в полтора раза дороже, чем Playme KVANT.
Playme TIO S
А также уже упомянутые выше возможности кодировать видео в формате H.264/MP4 и приёмник GPS с функцией GPS-информатора.
Playme TIO S
Сверх этого счастливые обладатели Playme TIO S получат возможность управлять устройством со смартфона (посредством Wi-Fi-сети), возможность управлять видеорегистратором жестами, упрощенную систему обновления базы данных, специальный поляризационный фильтр на объективе.
А также улучшенную матрицу от Sony с поддержкой технологии WDR (расширенный динамический диапазон).
Дневная съемка:
Ночная съемка:
Понятно, что большинство из этих функций внедрены для того, чтобы устройством было удобнее пользоваться.
Подытожим сказанное выше: даже бюджетный современный автомобильный видеорегистратор должен уметь записывать видео в формате Full HD, а также иметь встроенный G-сенсор. Это минимальные требования к такому типу устройств.
Playme TIO S
Устройства из средней ценовой категории порадуют своих владельцев поддержкой более продвинутых кодеков (в нашем случае — H.264), приёмником GPS и функцией GPS-информирования.
Топовые (флагманские) устройства могут быть оснащены самыми неожиданными функциями, выгодно отличающими их от моделей из средней ценовой категории.
В нашем случае ими стали хорошая матрица (как правило, в этой роли выступают матрицы от Sony) и продвинутая оптика с поляризационным фильтром, управление со смартфона по Wi-Fi, а также с помощью жестов (при проведении рукой перед датчиком на задней поверхности видеорегистратора, записываемое видео автоматически сохраняется в нестираемую область на карте памяти).
Просмотр камер с приложения
Некоторые производители «заманивают» покупателей поддержкой видео в разрешении 4K, однако, на наш взгляд, данная функциональность на сегодняшний день является избыточной — далеко не в каждом доме есть 4К-телевизор или 4К-монитор, да и пересматривать видео с регистратора придется не так часто (в конце концов, он предназначен не для съемки видео в отпуске, а исключительно для фиксации происходящего вокруг автомобиля).
Среди несомненных достоинств всех трех моделей мы отметим быстросъёмное крепление, позволяющее кронштейн оставить на стекле, а регистратор снять или установить за пару секунд, а также IPS-экран вместо бюджетного TFT TN. Те, кто решил остановить свой выбор на топовой модели, также получат повышенное качество видео (за счет матрицы с поддержкой WDR и поляризационного фильтра).
Комбинированные устройства (видеорегистратор + радар-детектор)
Говоря о комбо-устройствах, нужно понимать, что здесь вписаться в бюджет от 5 до 7 тыс. рублей получится только очень сильно поступившись и качеством, и функциональностью.
Оно и не удивительно: ведь мы приобретаем и видеорегистратор, и радар-детектор сразу. Адекватной ценой за подобные устройства окажется сумма начиная с 14 тыс. рублей, которой соответствует модель Playme VEGA TOUCH.
Цена: 9990 руб.
Street Storm STR-9000EX GP One BT kit — лазерный антирадар
Пятый антирадар Street Storm STR-9000EX выделяет из общего списка рейтинга мощный процессор от компании ST Micro Electronics и технология ESP, обнаруживающая определители скорости во всех рабочих диапазонах. Street Storm работает в K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, а также обнаруживает радары типа «Робот» и «Стрелка», оповещая о них спецсигналом и шестиуровневым индикатором.
STR-9000EX поддерживает стандартные режимы «Город», «Авто», «Трасса», использует обновляемую базу радаров и GPS. В наличии распознавание радарных режимов Instant-On и POP, что закрывает всю номенклатуру радаров ГИБДД.
Угол обзора сенсора позволяет работать с излучением на все 360 градусов, а мощный сенсор фиксирует отражения луча от других машин и поверхностей. Используются две технологии защиты от обнаружения наличия радар-детектора в машине — VG-2 и Spectre.
Плюсы *
- Настраивается как при помощи кнопок и при подключении к компьютеру или смартфону.
- Базы и прошивка обновляются регулярно.
- По заявлениям пользователей, Street Storm STR-9000EX не пропускает радары вообще.
Минусы *
- Мощность и распознавание более 25 современных радаров также является и недостатком: устройство часто срабатывает на проезжающие машины, двери, камеры слежения.
- В городе проблема усиливается, что частично решается подгонкой настроек, разными режимами и отключением лишних диапазонов.
- Есть единичные жалобы на то, что девайс хрупкий и часто ломается. GPS-модуль съемный, что может быть как преимуществом (легко заменить), так и недостатком (проще сломать или потерять).
Как выбрать самый лучший антирадар?
А вы знали, с точки зрения терминологии, антирадар и радар детектор – это разные устройства. Первый распространяет на нужных частотах помехи, препятствуя нормальной работе полицейских фиксаторов. Второй – сканирует эфир на наличие посторонних радиоволн, распространяемых, предположительно, радарными комплексами ГИБДД, и включает для водителя звуковую тревогу. Антирадары официально запрещены, практически, во всех странах, за них можно и штраф схлопотать. А вот радар детекторы же использовать можно.
Однако, в подавляющем большинстве случаев, в России эти два понятия принимают за синонимы. В нашей статье мы тоже не станем их разделять.
Итак, рассмотрим, как выбрать радар детектор для автомобиля, какие критерии самые важные:
Рабочие диапазоны частот. Все полицейские радарные системы в России источают радиоволны в утвержденных законодательно диапазонах: Ка, К, Х. Также у хорошего антирадара должен быть диапазон Laser (для лазерных фиксаторов);
- Наличие GPS модуля. С его помощью происходит привязка к местности;
- Частота обновления баз данных (можно посмотреть на сайте производителя), возможность самостоятельно вносить в систему новые камеры и радарное оборудование;
- Минимум, два режима работы (город и трасса);
- Площадь зоны покрытия или мощность радиоантенны. От этого зависит, с какого расстояния антирадар будет «ловить» полицейскую технику;
- Заявленный процент ложных срабатываний;
- Способность устройства обходить технологии скрытия полицейских радаров. Например, умение распознавать фиксаторы скорости, которые работают импульсно. Хороший антирадар, установленный в машине, с легкостью «поймет», что впереди засада. Дешевый же, китайский, может принять череду импульсов за помеху и не отреагирует.
- Наличие дополнительных опций;
- Комплектация (крепления, инструкции и т.д.);
- Бренд. Самые лучшие радар детекторы в 2020 году выпускают следующие компании: Sho-Me, Artway, Silver Stone, Prestige, Park City, Sound Quest, Whistler, Neoline, Radartech, Ibox Pro и др.
- Стоимость.
Лучшие радары в соотношении цена/качество
Escort Passport S55 Pro — от 3 000 рублей
Лазерный детектор с высокоинтенсивным красным дисплеем и полным комплектом крепления зеркала.
Отличный вариант, если сравнивать стоимость с качеством. Улавливает любые лазерные и радиолокационные диапазоны. Функция DSP предотвращает ложные предупреждения.
Преимущества:
- Охватывает все известные частоты.
- Улучшенная радиолокационная защита благодаря режиму Авточувствительности.
Недостатки:
Слабое крепление.
RADENSO PRO M EXTREME – от 4 000 рублей
Вместо использования встроенных функций, производитель добавил автоматическую калибровку фильтрации ложных предупреждений. Это намного эффективнее, так как такой фильтр является основным элементом во время работы радара. Проще говоря, сначала частоты проходят фильтр перед отправкой оповещения, а не после, как это сделано в остальных радарах.
Еще одна выдающаяся способность Radenso Pro M — это способность точно определять MRCD, фоторадарную пушку с низким энергопотреблением. По приведенным качествам устройство намного лучше других подобных моделей.
Преимущества:
- Возможность обнаружения MRCT.
- Чувствительная фильтрация (через GPS).
- Бесплатное обновление GPS на всю жизнь.
- 2-летняя гарантия от Radenso.
Недостатки:
Высокий ценовой диапазон.
Рейтинг лучших 7 видеорегистраторов с радар-детектором
Многие водители периодически превышают скорость, когда на дорогах мало машин или из-за спешки. Чтобы не нарваться на штраф за превышение, нужно выбирать регистраторы с радар-детекторами. Эти датчики предупреждают о приближении к дорожным камерам.
7. SilverStone F1 Hybrid EVO S
Этот регистратор записывает видео в разрешении Super HD при скорости 30 к/с и Full HD с частотой 60 к/с. Девайс оснащен датчиком удара, функцией GPS, а также встроенным микрофоном и динамиком для записи звука.
Здесь оптимальные углы обзора 140/113/60 градусов и возможность записи ролика на 1,3 и 5 минут. Кроме того, гаджет имеет встроенный аккумулятор, поэтому устройство не перестанет работать при ДТП или в экстремальных условиях.
Достоинства:
- компактность,
- удобное крепление;
- питание от аккумулятора и бортовой сети;
- качество материалов.
Недостатки:
- мелкие значки на дисплее;
- периодически подвисает.
6. SHO-ME Combo №5 А12, GPS, ГЛОНАСС
Этот девайс совмещает высококачественный видеорегистратор и современный рада-детектор. Гаджет снимает в Full HD качестве при скорости 30 к/с. Помимо радар-детектора устройство оснащено датчиком удара и поддержкой ГЛОНАСС. Есть встроенный микрофон и динамик для записи аудио, а также собственный аккумулятор емкостью 520 мАч.
Достоинства:
- корейское качество;
- постоянное обновление данных о расположении радаров и камер;
- мощный процессор;
- стильный дизайн;
- собственный аккумулятор.
Недостатки:
не выявлено.
5. Artway MD-161 Combo 3 в 1, GPS
Качественный девайс с возможностью записи видео в Full HD при 25 к/с, ЖК-экраном на 4.30 дюйма и датчиком удара. При необходимости, камеру можно повернуть на водительское или пассажирское сиденье. Также устройство имеет оптимальные углы 140 градусов и встроенный микрофон с динамиком для записи аудио.
Стоит выделить и собственный аккумулятор на 500 мАч и рабочую температуру от -30 до 70 градусов, поэтому регистратор работает в любых погодных условиях.
Достоинства:
- удобство в использовании;
- многофункциональность;
- хорошая съемка днем и ночью;
- высококачественная камера.
Недостатки:
в инструкции мало информации по настройке девайса.
4. Playme VEGA, 2 камеры, GPS
Гаджет сразу с двумя камерами и радар-детектором, встроенным в зеркало заднего вида. Устройство записывает в Full HD разрешении при 30 к/с, что позволит просматривать номера и прочие детали. Камера поддерживают режимы автостарта записи и записи файла после отключения подачи питания. Есть встроенный микрофон и динамик, а также собственный аккумулятор.
Достоинства:
- качество материалов;
- удобство в использовании;
- 2 камеры;
- хорошее качество съемки;
- комплектация.
Недостатки:
нет подсветки для кнопок.
3. Roadgid X7 Gibrid GT, GPS, ГЛОНАСС
Данный регистратор совмещает в себе информатор и антисон. Система оповещений сообщит о приближении смены полосы, начала движения перед светофором и идущей в лоб машины.
Основное преимущество девайса – это инновационная циклическая камера. Она записывает видео в 2K качестве при 30 к/с и в Full HD разрешении при 60 к/с. Углы обзора составляют 170 градусов, что немного превышает рекомендуемые значения.
Достоинства:
- удобство в эксплуатации;
- компактность;
- качественная камера;
- антисон;
- не издает лишних звуков.
Недостатки:
- дисплей перегревается при долгом использовании;
- плохое качество записи ночью.
2. Eplutus GR-50, 2 камеры, GPS
Хороший регистратор с антирадаром, поддержкой GPS и двумя современными камерами, записывающими в Full HD разрешении. Устройство оснащено датчиком удара и встроенным микрофоном для записи. Здесь оптимальные углы обзора 140 градусов и аккумулятор на 500 мАч. Пользователи отмечают компактные размеры девайса, благодаря чему регистратор не мешает водителю ездить.
Достоинства:
- компактные размеры;
- адекватная цена;
- 2 камеры.
Недостатки:
низкое качество материалов.
1. Intego BLASTER 2.0 (Комбо), GPS
Отличная модель с функцией GPS и циклической камерой, записывающей в разрешении 2560х1440 и работающей в режиме записи без разрывов. В гаджет встроены датчик удара, детектор движения в кадре и удобный радар-детектор, оповещающий о приближении камер и радаров.
Из недостатков стоит выделить отсутствие аккумулятора.
Достоинства:
- углы обзора;
- качество записи;
- работает без сбоев;
- многофункциональность.
Недостатки:
- отсутствует аккумулятор;
- низкое качество записи в крайних точках обзора.
№2 – Playme SOFT
Цена: 7 000 рублей
Playme SOFT – топовая модель с современными характеристиками. Она стабильно фиксирует радары и своевременно предупреждает о них, так что с этим решением вы точно будете ездить без штрафов. Все визуальные подсказки дополнительно озвучиваются, поэтому вы их точно не пропустите. Хотя, экран тут яркий и обладает широкими углами обзора, так что не заметить надписи на нем достаточно сложно. В комплекте с девайсом поставляется кабель miniUSB, за счет которого вы сможете самостоятельно прошить его в домашних условиях.
GPS-приемник мощный, стабильно держит связь со спутниками. К тому же, его база регулярно обновляется. Крепится прибор просто – с помощью присосок. Они крепкие, поэтому детектор не шатается даже при езде по кочкам. К минусам отнесем низкую громкость голосовых подсказок, поэтому при включенной музыке вы можете их не услышать.
Playme SOFT
Отличие антирадара и радара-детектора
Многие имеют ошибочное мнение, называя антирадаром радар-детектор, и наоборот. Однако это разные приборы и предназначены для выполнения разных задач. Нужно знать, что антирадар является активным прибором, который может мощным искаженным сигналом подавить излучение полицейских радаров ДПС. В нашей стране применение таких устройств запрещается по понятным причинам, нарушение этого закона наказывается штрафом и изъятием антирадара.
Устройство, которое называется радар-детектором, является простым приемником, и применяется пассивным образом – он только фиксирует возникновение на дороге радара ДПС и информирует водителя, что допускается законом. С помощью такого прибора можно предостеречь себя от штрафа за большую скорость, водитель заблаговременно будет знать, что рядом расположен радар ДПС или специальный комплекс с автофиксацией нарушений. Часто радары определяют превышение скоростного режима, но новые образцы способны на автоматическое выявление нарушений при изменении полосы движения.
Все такие нарушения видит современный прибор, и защититься от него можно только двумя методами: не нарушать правила, либо приобрести радар-детектор. Принцип действия автодетектора простой: это простой приемник фиксирующий волну радара ДПС. При функционировании радара он выдает в направлении машины волну нужной частоты. Эта волна затухает медленно, поэтому она проходит и дальше, даже отталкивается от препятствий. Ее можно обнаружить и на большом удалении, что и совершает радар-детектор. Качественный прибор также определить эти волны радара, находящиеся сзади и по бокам.
Качественный и правильный радар-детектор может определить заблаговременно расположение полицейских приборов. Если они способны выявлять нарушения скорости до 800 метров, то детекторы должны более чем за 800 метров подавать сигнал водителю о том, что поблизости имеется радар полиции. Качественный детектор способен обнаружить радар за 1 км или даже больше. Это зависит от количества транспорта на трассе, внешних факторов, погоды, шумов. Телевизионные передатчики и радиопередатчики могут мешать действию этих приборов, они работают на близких частотах, особенно в городских условиях.
Конструктивные особенности радар-детектора
Различаются радар-детекторы по типу конструкции. Сейчас в продаже можно найти:
- обыкновенные детекторы (являющиеся отдельным устройством в моноблочном корпусе),
- приборы для раздельной установки (состоящие из нескольких блоков),
- детекторы, встроенные в какой-то прибор (к примеру, в автовидеорегистратор либо зеркало заднего обзора).
Тест антирадаров 2012 показал, что наибольшей популярностью пользуются обыкновенные радар-детекторы моноблочной конструкции. Они просты при эксплуатации, за считанные секунды устанавливаются в любой автомашине. У них довольно компактные размеры— с пачку сигарет, либо чуть-чуть больше. Такое устройство, определенно, не займет большое количество места на ветровом стекле или торпедо.
Радар-детекторы, совмещенные с другим автомобильным устройством, популярны среди автолюбителей меньше. Бывают устройства, вмонтированные в зеркало заднего обзора в салоне, в автовидеорегистратор и т.д. Конечно, подобные решения позволяют экономить место в машине, но такая экономия часто приводит к значительной потере качества и характеристик покупаемого прибора. Например, ни один совмещенный с радар-детектором видеорегистратор, пока не имеет разрешения FULL HD.
Приборы третьей группы — радар-детекторы, предназначенные для раздельной установки — требуют поездки в установочный центр, поскольку их установка достаточно сложная и требует квалифицированного специалиста. Данное устройство один раз монтируется и больше не снимается, постоянно оставаясь в машине.
Если вы ищете и хотите приобрести радар-детектор, для начала надо определиться, какой конструкции прибор будет наиболее оптимальным.
https://youtube.com/watch?v=vHEt1z3qzuA
Способ крепления: скотч или присоски?
Большинство автовладельцев не пользуются радар-детектором постоянно: например, в Москве камеру уже столько, что приборы пищат непрерывной трелью. Поэтому чаще устройства устанавливают, когда отправляются в незнакомые места или в дальнюю дорогу. В таких случаях нет смысла в капитальной фиксации детекторов — они должны быть легкосъемными (заодно их можно будет прятать в бардачок на парковке). Есть три принципиально разных крепления.
Липучка на стекло. Некогда самый популярный способ, когда устройство крепится к стеклу с помощью силиконовых присосок. Качество крепления зависит от чистоты стекла и, собственно, качества самих присосок. Учитывая их размер (они априори не могут быть маленькими), кронштейн с детектором выглядят громоздко.
Крепление скотчем. В современных моделях радар-детекторов используют такую схему: на стекло с помощью двухстороннего скотча крепится специальная площадка, к уже к ней — само устройство. Таким образом, если нужно убрать девайс в бардачок, достаточно отсоединить защелку — сама площадка при этом остается висеть на стекле. Это самый надежный тип крепления.
Резиновый коврик. Наверняка, вы видели крепления для смартфона, которые представляют собой липкий резиновый коврик. Такой же есть и для детекторов. Просто кладете его на переднюю панель, и никакой возни с липучками и скотчем. Правда, на крутом повороте детектор может улететь с такого «крепления».
Антирадары средней ценовой категории
В эту категорию попали радар-детекторы цена которых колеблется в пределах 200-450 долларов. Представлены, как правило, исключительно бренды, такие как Cobra, Super Cat, Beltronics и другие. Каждая из этих марок в своем роде уникальна, однако на территории России целесообразно применять только некоторые модели.
Один из лучших антирадаров — американский Cobra VEDETTA SLR 650G, цена которого составляет без малого 16 тысяч рублей. Это антирадар, какой выбрать будет достаточно легко в силу его особенностей. Это последняя новинка 2013 года, которая кроме выдающихся технических данных имеет эргономичный дизайн и обладает удобством во время эксплуатации. Придется долго перечислять все особенности данного радар-детектора, поэтому заметим только основное — он способен распознавать абсолютно ВСЕ радарные и лазерные измерители скорости в России, включая такие комплексы, как «Стрелка», «Кордон» и «Робот». Очень высокая скорость работы обеспечивается благодаря использованию двух микропроцессоров, основной приемный тракт выполнен с использованием технического золота, что значительно повышает устойчивость к коррозии.
Cobra Vedetta SLR-650 G стоит около 16 тысяч рублей
Какой антирадар самый лучший в данной категории? Пожалуй, есть ещё один представитель антирадаров среднего сегмента — канадский Beltronics RX65 RU Pro. Как его характеризуют известные автомобильные журналы мира, это — легенда, ставшая при жизни. Пожалуй, это наилучший представитель семейства антирадаров среднего класса по соотношению цены и качества, конкуренцию которому может составить только Escort Passport 8500X. Это — наиболее совершенный прибор канадской компании, который способен работать в любых условиях и в любых диапазонах. Его цена составляет 13 600 рублей.
35 место — iBOX PRO 800 Signature X: Характеристики и цена
iBOX PRO 800 Signature X
Радар детектор iBOX PRO 800 Signature X выделяется на фоне других моделей актуальной базой стационарных радаров, приятным голосовым оповещением, а также точностью срабатывания. В сумме все это дает возможность ему занять тридцать пятое место нашего рейтинга.
Компактность размеров
Диапазоны | K, Ka, Ku, X; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, POP |
Цена | 5 999 ₽ |
iBOX PRO 800 Signature X: Преимущества и недостатки
+ Удачная озвучка;
+ Замечает большинство радаров и камер на дорогах;
+ Положительные отзывы владельцев;
+ Удобство эксплуатации;
+ При желании, регулируется громкость;
+ Комплектация как плюс;
+ Легкая установка;
+ Работает как с GPS, так и ГЛОНАСС спутниками;
+ Компактность размеров;
+ Удобное крепление;
+ Соотношение цены и качества;
+ Постоянные обновления прошивки;
+ Качественные сборочные материалы и сама сборка;
+ Не привлекает внимания окружающих;
+ Положительные отзывы владельцев;
— Мелкие недоработки;
Что бы это значило?
Что же значат всякие странные буквы и слова, которых так много в технических характеристиках каждого радар-детектора? В основном при выборе антирадара вопросы возникают именно при чтении списка характеристик:
- K, Ka, Ku, X – диапазоны частот, в которых работают полицейские радиочастотные измерители разных моделей.
- Стрелка, Robot – современные измерители скорости с видеофиксацией. Одновременно с замером скорости вашего автомобиля, эти системы фотографируют и распознают номерные знаки. Наиболее продвинутые модели еще и делают прикольное фото вашей физиономии за рулем, что полностью исключает возможность свалить факт нарушения на неизвестного вам угонщика.
- POP, Instant-On– радары, испускающие единственный кратковременный импульс и остальное время в эфире не «отсвечивающие».
- Лазер – возможность детектора реагировать на так называемые «лазерные пистолеты» – самые современные полицейские измерительные комплексы типа ЛИСД.
- «Автодория» – измерительный комплекс, из-за которого было прожжено не одно водительское кресло: в нем используются два радара на мерном отрезке, измеряющие среднюю скорость движения. Притормозив перед первым и по привычке начав снова разгоняться, Вы вскоре получите «письмо счастья» – до скорости перед первым радаром комплекса «Автодории» нет ровным счетом никакого дела.