Фольксваген туарег расход топлива
Содержание:
- Проблемы VW Touareg NF/FL 3.0 CRCA
- Расход топлива Volkswagen Touareg по отзывам владельцем машины
- Россия
- Расход топлива Volkswagen Touareg 2018, джип/suv 5 дв., 3 поколение, CR
- Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 2 поколение, FL
- Расход топлива Volkswagen Touareg 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, NF
- Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP
- Расход топлива Volkswagen Touareg 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP
- Фольксваген Туарег расход топлива
- Дизайн
- США
- Технические характеристики
- Нормы расхода топлива Фольксваген Туарег
- 2 поколение
- Фольксваген Туарег 2,5, 3.6, расход топлива на 100 км
- Как уменьшить расход топлива
- Технические характеристики
- Краткая характеристика разных модификаций автомобиля
- 1 поколение
- Европа
- Самые последние модели
- Как уменьшить расход топлива
Проблемы VW Touareg NF/FL 3.0 CRCA
Для того чтобы узнать остаточный ресурс турбокомпрессора, или, проще говоря, сколько он прослужит, требуется профессиональный тест-драйв с компьютерной диагностикой. Грамотный ремонт турбины на Туареге в настоящее время стоит от 30 000 до 45 000. У туарегов нет распространенных заболеваний турбин, средний срок службы до полной комплектации обычно 150-200 тыс. Продолжительная агрессивная езда, сколы или отсутствие привычки охлаждать турбину значительно сократят срок службы турбины.
Негерметичность сальника между двигателем и автоматической коробкой передач.Эта проблема является массовым заболеванием и встречается почти у всех Туарегов всех выпусков, особенно у дизелей. Сам сальник стоит гроши, около 1 000 рублей, но для его замены необходимо разобрать коробку передач. Разные сервисы берут разные цены за эту операцию, но в среднем такая работа стоит около 15-25 тысяч рублей.
Более того, через некоторое время, обычно не более года, вы можете обнаружить, что сальник снова протекает. Это реальное слабое место туарегов GP/NF, с которым вы вряд ли когда-нибудь сможете справиться окончательно.
Другой ненавистной и очень распространенной проблемой дизельных Туарегов является неисправность впускного коллектора 3.0 V6 TDI .
Эта проблема стара как мир, и ее причина кроется в заедании и последующем вытягивании пластмассовых разъемов вихревых заслонок. Во-первых, впускной коллектор засоряется сажей, шламом и кто знает чем еще (включая исправный клапан EGR). Загрязнения забиваются в салазки и вокруг шагового двигателя, который перемещает подъемник, а затем под действием силы и температуры подъемник деформируется или заклинивает. Это приводит к тому, что поворотные пластины застревают в одном положении и не дают цилиндрам нормально наполняться смесью. Проблема возникает в основном в дизельных двигателях BKS/CASa/CASb/CASc объемом 3,0 литра.
Существует несколько решений проблемы впускного коллектора на Туарегах. Самый дорогой и очевидный — замена левого и правого коллекторов, по 40 000 рублей каждый плюс монтажные работы.
Второе, менее очевидное решение — заменить пластиковые стержни металлическими. Предложений о продаже этих запчастей много на Tuareg-club и других форумах, а также на Avito. Просто наберите в поисковике «tie rod intake manifold tuareg», и результаты покажут изобилие предложений по запчастям для ремонта впускного коллектора.
Третий вариант решения проблемы впускного коллектора «Туарега» — отсоединить и полностью удалить вихревые заслонки.
Износ дроссельной заслонки на автомобиле Volkswagen Touareg дизель 3.0 V6 TDI.Точно так же, как пластиковые подъемники были заменены на металлические, пластиковый изношенный рычаг дроссельной заслонки был заменен на металлический, и вы больше не вспоминаете об этом недуге GP Touareg. Менять дроссельную заслонку в целом на пластиковую деталь стоимостью менее 10 рублей, по меньшей мере, глупо. Любой клубный сервис, занимающийся Touaregs, способен заменить как рулевые тяги, так и редукторы.Настоящие отзывы владельцев читайте здесь.
Расход топлива Volkswagen Touareg по отзывам владельцем машины
Туарег является оптимальным выбором для тех, кто хочет продемонстрировать свою состоятельность при этом не опасаться препятствий на своём пути. Оснащают машину как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. Наибольшее распространение получили 2.5 и 3.6-литровые моторы, которые имеют следующие характеристики:
- 2.5-литровый дизельный мотор обладает мощностью 174 сил. Нормой расхода считается 12.5 л и 7.8 л в городе и на трассе соответственно;
- 3.6-литровый бензиновый мотор с заявленной мощностью 280 лошадиных сил устанавливался на авто первого поколения, им же продолжают оснащать Volkswagen Touareg II. Производитель заверил следующие нормы расход топлива: 19,5 л – город, 10,5 л – трасса.
Владельцы Volkswagen Touareg с 2.5-литровым дизельным мотором оставляют следующие показатели относительно реального расхода бензина машиной на 100 км пройденного пути:
- Кирилл. Москва. Совсем недавно приобрёл на вторичном рынке Туарег 2008 года, дизельный мотор 2.5 литра, автоматическая коробка. Что хочу сказать – машиной я доволен. «Аппетит» авто в полной мере соответствует моим ожиданиям. Не смотря на то, что машина уже «пробегала» больше 200 тыс. км, двигатель работает, как часы. Да и к АКПП претензий нет. Но больше всего радует расход бензина: 12 литров – город, не более 10 литров – трасса.
- Михаил, Ярославль. У меня Туарег 2009 года, 2.5-литровый дизель. Я всегда дизельный движок ассоциировал с экономией, но в случае с Туарег, такого не подумаешь и не скажешь. Расход великоват, но с другой стороны, для такой машины может в целом это и нормально. В любом случае, у меня меньше 14 литров солярки зимой не уходит. По трассе немного меньше, если не превышать скорость 100-120 км/ч.
- Иван, Ставрополь. У меня один из последних дизельных движков 2010 года. Помню, когда проходил обкатку – расход был космический. Около 15-16 л по городу. Примерно после 3 тыс.км пробега этот показатель стал уменьшаться, а уже к 5 тыс. пройденного пути машина стала расходовать в городе зимой – 12 литров, летом и того меньше – 10,5 иногда 11. На трассе примерно 9 литров на сотню.
- Стас, Краснодар. Я вообще считаю, что владелец такой машины изначально должен быть готов регулярно её «кормить». Когда под капотом находится 2.5-литровый «монстр», то никакой речи об экономии идти не может. Для тех, кто особо беспокоится на счет аппетита машины, рекомендую лучше приглядеться к любому хорошему хэтчбеку, например, Kia Ceed. На счет цифр я особо не беспокоюсь, но могу сказать, что в городе у меня 14 литров на сотню, а по трассе минимум 10.
- Анатолий, Москва. Здесь даже не на двигатель нужно смотреть, а на вес авто. Туарег массивный внедорожник, путь и относится к категории средних по размерам автомобилей. Для такой машины даже 14 литров будет в пределах разумного, но у меня авто 2007 года, пробег уже под 300 тыс. км, а отметка до сих пор держится в районе 13.5 л с учетом московских пробок. Отличная машина!
Владельцы Фольксваген Туарег с 3.6-литровым бензиновым мотором указывают на следующие цифры реального расхода топлива машиной:
Россия
Расход топлива Volkswagen Touareg 2018, джип/suv 5 дв., 3 поколение, CR
3.0 л | 249 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,1 |
2.0 л | 249 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,2 |
3.0 л | 340 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 9,1 |
Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 2 поколение, FL
3.0 л | 245 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
3.0 л | 204 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
3.0 л | 333 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,2 |
4.1 л | 340 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,1 |
3.6 л | 249 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,9 |
4.2 л | 360 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,4 |
Расход топлива Volkswagen Touareg 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, NF
3.0 л | 245 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
3.0 л | 240 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
3.0 л | 204 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
3.0 л | 333 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,2 |
4.1 л | 340 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,1 |
3.6 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,9 |
3.6 л | 249 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,9 |
4.2 л | 360 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,4 |
Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP
3.0 л | 224 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,3 |
2.5 л | 174 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,2 |
3.0 л | 240 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,3 |
3.0 л | 240 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,3 |
2.5 л | 174 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,5 |
2.5 л | 163 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,3 |
2.5 л | 163 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,6 |
4.9 л | 351 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,9 |
4.9 л | 313 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,9 |
3.6 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,4 |
4.2 л | 350 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
6.0 л | 450 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,7 |
Расход топлива Volkswagen Touareg 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP
2.5 л | 174 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,2 |
2.5 л | 174 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,5 |
2.5 л | 163 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,3 |
3.0 л | 225 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,6 |
2.5 л | 163 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,6 |
3.0 л | 225 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,9 |
4.9 л | 313 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,9 |
3.6 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,4 |
3.2 л | 241 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,5 |
3.2 л | 220 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,5 |
3.2 л | 241 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
3.2 л | 220 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
4.2 л | 310 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 14,8 |
6.0 л | 450 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,7 |
Фольксваген Туарег расход топлива
Добавлено в Расход топлива // 2 комментария
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Фольксваген Туарег:
Мотор равный 2.5 литра, автоматическая коробка передач, дизель
Я доволен ожидаемым результатом по потреблению на движке 2.5: у меня по городу выходит расход топлива на фольксваген туарег до 12 литров, по трассе редко больше 10л на сотню. Отлично!
Вот мой пример: в зимнее время в городе – до 14 литров солярки на 100 км, а когда иду по трассе, то обычная норма 9. Для такого «зверя» с 2.5 мощным мотором, расход топлива довольно хороший.
Достойный показатель по потреблению солярки для такого «дизелька» с объемом 2.5. Что в городе, что на трассе, как правило, больше 13 литров на 100 км не кушает. Какой расход топлива у Фольксваген Туарег вообще считается нормальным, кто знает?
Объем движка 2.5, дизель, коробка передач — механическая
Привыкнув к такому потреблению солярки по городу, как максимум 11,5л на сотню — я заметил, что отказываю себе лишний раз прогуляться даже в магазин пешком. Просто приятно ездить, ведь расход топлива на фольксваген туарег очень экономичный.
Покупая авто с таким движком, очень надеялся на экономичность по расходу топлива заявленную на норму в паспорте. Скажу Вам так, после 3 тысяч км я очень доволен выбором. Мотаюсь по работе между городами, ни разу по трассе не было больше 10,5-11 литров, в городе же потребляет дизель в пределах 11-12, в зависимости от пробок.
Скажу так, дизель он просто «нюхает». Согласитесь, на 100 км по трассе у меня в пределах 10 литров, ну а по пробкам в городе доходит норма до 11,5. Для меня такой расход топлива довольно существенный показатель.
3.0 литра, кп — автомат, дизель
На своем опыте ощутил радость от этой модели с дизельным мотором 3.0, экономия отличная – в городе/по трассе норма расход топлива около 15 л/10 л соответственно.
Главное отличие – довольно «скудный» расход топлива для такого типа – в городе норма около 15 л не было, ну а в среднем 13 на «выхлопе», за городом по трассе даже 10 литров еще не было.
Сколько и куда бы не ездил (живу в городе, часто езжу по области) — при диапазоне скоростей в среднем от 40 до 160 км/ч расход топлива на фольксваген туарег в пределах составляет 8,7 — 9 литров на 100 км.
Меня многое устраивает в нем, особенно насколько мало «кушает» — в городе в самом крайнем случае расход топлива доходит до 13,5 литров, а по шоссе стабильно 9,5 — 10,8 литров на «стольник».
Вообще совсем не думал, что мой «конь» с объемом 3.0 такой чрезмерно «аппетитный» на предмет потребления горючего. Зимой ему нужно не менее 17 литров на 100 пути пробега. Особенно расход топлива сказывается во время сильных морозов. Некисло!
Фольксваген Туарег бензин, объем — 3.2, на автомате
Мне в городе достаточно 19 литров на сотню. Целенаправленно проверил расход бензина на трассе по пути в соседнюю область. Вышло уже 17/100. Немного в недоумении, так как по ТТХ на 3.2 литровом моторе потребление бензина указано в пределах 10-11 на 100 км.
Неприятно огорчен прилично высоким потреблением бензина. Покупал именно для работы по области в версии с 3.2 сильным мотором. А тут даже по ровной хорошей трассе расход топлива фольксваген туарег выходит на отметку не менее 14 литров на сотню.
Фольксваген Туарег 3.2, бензиновый движок
Как ни езжу, сколько не пробую, ну никак в предел меньше 17 литров не попадаю. Ну а в наших пробках расход топлива на дисплее всегда выдается 18 – 19 литров на 100 км. У меня фольксваген туарег 3.2 с автоматом.
Практически постоянно не менее 20 литров выходит на 3.2 литровом движке, расход топлива в купе с городом и трассой — часто заглядываю в карман, а ездить надо.
3.6 на автомате, бензин, отзыв оставил Роман из Москвы
Расход топлива экономичный на 3.6 сильном монстре, я доволен полностью. Отъездил порядка 10000 километров. В итоге в среднем бензина по трассе — до 13 литров, в городском режиме максимум 13,5 литров. Правда, был в Москве – там потребления бензина дошел до 14 литров, что несущественно для меня.
С такими параметрами, считаю, что расход бензина 12-13,5 литров (личный опыт) — вполне приемлемый показатель для смешанного цикла. Производители порадовали новым мотором с объемом 3.6.
Фольксваген Туарег 3.6, километраж 215 тыс.км
Радует именно расход топлива на 3.6 литровом двигателе. При показательной скорости 100 км/ч на ровной практически прямой дороге, без резких извилин и подъемов-спусков потребляет в пределах 10,2 -11 ,1 литров на 100 км пробега, для «лошадки» в 2,3 тонны это прилично экономный результат.
Дизайн
Touareg комплектуется характерной для всех моделей Volkswagen радиаторной решеткой, которую пересекают горизонтальные металлические ламели. Но у флагманского кроссовера она имеет самые большие размеры. Спереди у Touareg размещена крупная оптика, разделенная на несколько сегментов, в каждом из которых присутствуют светодиоды. Передний бампер дополняется широкими боковыми вентиляционными отверстиями и декоративной металлической накладкой, которая пролегает снизу. Багажная дверь у немецкой модели в центре немного изгибается назад, формируя таким образом выступ, который улучшает аэродинамику кузова. Кормовая оптика отличается не только крупными размерами, но оригинальным рисунком.
В салоне у Touareg число физических клавиш сведено к минимуму. Это произошло благодаря появлению нового, более широкого тачскрина, который развернут в сторону водительского кресла. Крупный трансмиссионный тоннель сохранил фирменный рычаг КПП и большую шайбу, предназначенную для выбора режимов движения. Интерьер у немецкой модели выдержан в премиальной стилистике. Кожей отделаны как сидения, так и передняя панель, трансмиссионный тоннель, подлокотник и двери.
США
Расход топлива Volkswagen Touareg 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, NF
3.0 л | 333 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,8 |
3.0 л | 240 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 12,4 |
3.0 л | 225 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 12,4 |
3.6 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 14,7 |
Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP
3.0 л | 225 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 13,1 |
4.9 л | 310 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 15,7 |
3.6 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 16,8 |
4.2 л | 350 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 19,6 |
Расход топлива Volkswagen Touareg 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP
4.9 л | 310 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 13,8 |
3.2 л | 240 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,7 |
3.2 л | 220 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,7 |
4.2 л | 310 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 16,8 |
Технические характеристики
Отзывы о дизельном внедорожнике Volkswagen Touareg NF разнятся, но большинство владельцев довольны автомобилем. Это относится как к старым моделям, так и к новым, выпущенным с 2018 года. Каждая модель имеет свои технические характеристики, но для оценки стоит рассмотреть модель, выпускавшуюся с 2014 по 2018 год — Volkswagen Touareg 3.0 TDI.
Это пятиместный полноприводный внедорожник с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 мощностью 245 л.с. Заявленная мощность достигается при 3 800 об/мин, и автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч. Интересен разгон Touareg до сотни, у дизельного Touareg хороший показатель — 7,6 секунды.
4.2 (4.1 литра) TDI V8 битурбо дизель (2010-2018)
Проблемы дизеля V8 4.2 практически те же, что и у дизельных двигателей 3.0 семейства BKS/CAS
Также перед покупкой следует обратить пристальное внимание на работу топливной системы, иначе замена восьми топливных форсунок общей стоимостью более 200 тыс. может сильно разочаровать
В дополнение к стандартным проблемам, характерным для дизелей 3.0, двигатель 4.2 имеет повышенную восприимчивость к сколам. Это проявляется в ускоренном отмирании турбины и растрескивании ячеек интеркулера (сот) с последующими утечками. При увеличении наддува для этапа 2 наблюдаются случаи растрескивания горячих турбин.
AYH, BLE, BWF V10 TDI 5.0 дизель Туарегов GP и его недостатки (2002-2010)
Стоит ли покупать 2018 Touareg 5.0 V10? Однозначный ответ: только если вы планируете его полное преобразование. Почти у всех дизелей 5.0 обе турбины мертвы или на грани смерти, и коробка передач находится в таком же состоянии. Если у вас нет лишних 200-300 тысяч на восстановление, нет смысла рассматривать этот двигатель.
В качестве небольшого замечания от редакции «Диагностики» мы хотели бы сказать, что не стоит покупать 5.0 V10 TDI Tuareg или, например, 6.0 V12 дизель от Audi Q7, если вам не ясна разница в стоимости обслуживания этих двигателей от гражданской линейки 2.5 R5 и 3.0 V6. Также не стоит ставить 4,1-литровый дизельный V8 (Touareg NF) в один ряд с двигателями V10 и V12, поскольку 4,1 стоит на одном уровне с прямыми двигателями по стоимости и сложности обслуживания.
Нормы расхода топлива Фольксваген Туарег
Пользующийся огромной популярностью внедорожник Фольксваген Туарег впервые был представлен в рамках Парижского автосалона 2002 года
Эта модель мгновенно привлекла внимание автолюбителей и профессионалов, став настоящим хитом. За время выпуска модель пережила два поколения и столько же рестайлингов
Эта машина обладает целым рядом преимуществ, которые и стали причиной ее популярности:
- Высокая проходимость при сравнительно компактных размерах.
- Комфортабельный салон и удачные настройки подвески.
- Внедрение в электропакет последних разработок.
- Прочный жесткий кузов, обеспечивающий безопасность водителя и пассажиров.
- Широкая линейка мощных и надежных двигателей.
Еще одно преимущество Фольксваген Туарег – небольшой расход топлива для своего класса.
2 поколение
Второе поколение Фольксваген Туарег появилось на рынках в 2010 году. Здесь уже имеются перемены и в комплектациях. Наименьший объем среди дизельных вариантов теперь у трехлитрового мотора, развивающего либо 204, либо 245 лошадиных сил. Заметно упал расход такой модификации – 7.6 литра.
Второй вариант оснащения – 4.1 литра, мощностью 340 лошадиных сил. Он съедает уже по 9.2 литра топлива. Бензиновых комплектаций тоже оставили две. Первая – 3.6 литровая, с максимальной мощностью 249 или 280 лошадиных сил. Расход этого мотора – 11.1 литра. Двигатель на 4.1 литра здесь развивал 360 л.с. мощности, а тратил 11.5 литра бензина.
Новинка тут – гибрид, объемом три литра. Мощность его составляла 333 л.с., расход – 8.1 литра. Все автомобили были только полноприводные и только с восьмиступенчатым автоматом.
Последние, на данный момент, изменения автомобиль переживал в 2014 году, когда произошел еще один рестайлинг. Они опять же были только косметические.
Фольксваген Туарег 2,5, 3.6, расход топлива на 100 км
В 2002 году на Парижской международной автомобильной выставке мировая общественность автолюбителей впервые имела возможность полюбоваться новым Volkswagen Touareg. Бытует мнение, что хороший внедорожник должен отличаться внушительными габаритами, однако Фольксваген Туарег доказывает обратное. Модель имеет небольшие размеры, но при этом сохраняет высокие показатели проходимости.
Уже спустя четыре года Volkswagen презентуют рестайлинговую версию Touareg. В ходе обновления модель получила новый дизайн и некоторые изменения технического характера. Здесь стоит отметить, что производители улучшили качество автоматической коробки передач, внедрили новые инновационные системы, такие как: ABS, круиз-контроль, новые электронные датчики и механизмы управления. Если учесть, что под капотом модели можно встретить 2.5, 3.6-литровый мотор, то непроизвольно задумываешься о расходе топлива Фольксваген Туарег на 100 км.
Как уменьшить расход топлива
Затраты топлива на Фольксваген Туарег дизель значительно меньше, нежели на бензиновых установках. Но, тем не менее, всегда хотется сэкономить еще больше. Несколько простых рекомендаций, которые помогут уменьшить потребление горючего:
- Постарайтесь не перегружать автомобиль. Перегруженная машина израсходует гораздо больше бензина.
- Во время езды на трассе, старайтесь не открывать окна. Иначе увеличивается сопротивление качения и, следовательно, потребление горючего.
- Оказывается, что даже размер колес способен влиять на затраты бензина. А именно, это зависит от ширины покрышки.
- Установите газовую установку последнего поколения, если имеется такая возможность. Но, к сожалению, далеко не во всех модификациях Фольксваген делать такую модернизацию рационально и возможно.
Технические характеристики
Несмотря на то что Фольксваген Туарег 2022 года не получил новый кузов (судя по фото, внешне он очень похож на «младший» Tiguan) и сохранил прежнюю платформу MLB Evo, кроссовер в ходе последней модернизации существенно улучшил свои технические характеристики. Произошло это одновременно с пересмотром комплектаций и цен, что привело к заметному подорожанию немецкой модели.
Инженеры Volkswagen доработали систему полного привода, которая идет по умолчанию. Она сочетается с демультипликатором, блокируемым задним и механическим центральным дифференциалами. Также инженеры расширили режимы работы трансмиссии, добавив несколько специально для бездорожья, и усилили защиту днища. Но, как было отмечено ранее, Touareg лишился в России двух двигателей. Теперь кроссовер поставляется без 2-литрового турбомотора с отдачей в 249 л.с. и наддувного 340-сильного агрегата объемом 3 литра. Сейчас немецкую модель можно приобрести только с 3-литровым турбодизельным двигателем. Его максимальная отдача искусственно ограничена на отметке в 249 л.с., а крутящий момент достигает 600 Н*м. В комплекте с этим двигателем покупатель получает 8-скоростную автоматическую КПП. Разгон до 100 км/ч у немецкой модели занимает 6,8 секунды при среднем потреблении топлива в 7,1 литра.
Touareg также комплектуется полноуправляемым шасси и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами. Его основу составляют передняя и задняя многорычажные подвески. Длина немецкой модели достигает 4878 мм, ширина — 1984 мм, высота — 1702 мм. Размер колесной базы составляет 2894 мм, дорожного просвета — 200 мм.
Краткая характеристика разных модификаций автомобиля
Туарег мотор 2.5
Это тип двигателя начали устанавливать на Volkswagen Touareg с 2007 года. Мотор способен разогнать авто практически до 180 км/час. Как правило, данный вид агрегата устанавливают в комплекте с автоматической коробкой переключения передач. Мощь агрегата составляет 174 л.с. Расход топлива Туарег на 100 км на трассе не превышает 8,4 л, а в городе – 13 л. Но, тем не менее, если учитывать несколько факторов (например, качество горючего и прочих расходных материалов), то эти показатели могут немножко отличаться, где-то на 0,5-1,0%.
Туарег мотор 3.0
Автомобиль с легкостью сможет разогнаться до 200км/час всего за 9,2 с. Двигатель с объемом 3,0 обладает 225 л.с. В большинстве случаев данный тип двигателя устанавливают в комплектации с автоматической КПП. Реальный расход топлива у Туарега с дизельным мотором сравнительно небольшой: по городу – не более 14,4-14,5 л, по трассе – 8,5 л. В смешанном цикле расход топлива – около 11,0-11,6 л.
Туарег мотор 3.2
Этот вид агрегата имеет стандартную комплектацию практически всех автомобилей марки Volkswagen at. Тип двигателя 3,2 и 141 лошадиная сила. Устанавливать его на модели Volkswagen tdi начали с 2007 года.
Туарег мотор 3.6
Автомобиль с данным типом двигателя идеально подойдет тем, кто обожает скорость, так как мощь агрегата составляет около 80 л.с. Volkswagen Таурег 3,6 имеет полный привод и зачастую идет в комплектации с автоматической коробкой ПП. Потребление топлива на VW Touareg в городе составляет 19 л на 100 км. Расход горючего в загородном режиме не превышает 10,1 л, а в смешанном цикле – около 13,0-13,3 л. Агрегат с такой двигательной установкой способен развить скорость до 230 км/час за 8,6 с.
1 поколение
Самые первые модели имели большое разнообразие в выборе моторов. Бензиновый ряд начинался с аппарата в 3.2 литра. Мощность он мог развить до 220 или 241 лошадиной силы. В пару к нему шли шестиступенчатые автомат или механика. Расход топлива на 100 км варьировался здесь от 13.2 до 13.9 литра. Следом расположился 3.6 литровый двигатель, показывающий мощность в 280 лошадиных сил. Для него существовала только роботизированная коробка передач. Расход бензина его был 12.5 литра.
Следующий вариант оснащения – 4.2 литра, мощность 310 и 350 лошадиных сил. Этот мотор потреблял 15.1 литра топлива. Завершался ряд огромным, шестилитровым агрегатом, развивающим аж 450 лошадиных сил. Он съедал по 16.1 литра бензина. Последние два вариант также управлялись только роботом.
Дизельные вариации начинались с 2.5 литрового двигателя, выдающего 174 лошадиные силы. Он комплектовался обеими коробками передач, а топлива тратил по 10.1 литра. Установка на 3 литра развивала 224 лошадиные силы мощности, и также шла с двумя возможными трансмиссиями. Дизель тут расходовался в количестве 10.7 литра. Самым большим и мощным вариантом являлся 4.9 литровый аппарат, имеющий 313 или 350 лошадей. Для этого варианта был доступен только автомат, а расход составлял 12.9 литра. Все комплектации шли только с полным приводом.
В 2007 году машина пережила первый рестайлинг, в ходе которого изменения последовали только внешности и салона.
Европа
Расход топлива Volkswagen Touareg 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, NF
3.0 л | 245 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,2 |
3.0 л | 245 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,3 |
3.0 л | 240 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
3.0 л | 204 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
3.0 л | 333 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,2 |
4.1 л | 340 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,1 |
3.6 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,9 |
Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP
3.0 л | 225 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,3 |
3.0 л | 240 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,3 |
3.0 л | 240 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,3 |
2.5 л | 174 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,1 |
2.5 л | 174 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,4 |
3.0 л | 225 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,6 |
3.0 л | 225 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,9 |
4.9 л | 351 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,9 |
4.9 л | 313 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,9 |
3.6 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,4 |
4.2 л | 350 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
6.0 л | 450 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,7 |
Расход топлива Volkswagen Touareg 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP
2.5 л | 174 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,8 |
2.5 л | 174 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,1 |
3.0 л | 225 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,6 |
3.0 л | 225 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,9 |
4.9 л | 313 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 12,8 |
3.2 л | 241 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,5 |
3.2 л | 220 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,5 |
3.6 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
3.2 л | 241 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
3.2 л | 220 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
4.2 л | 310 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 14,8 |
Самые последние модели
Туарег мотор 4.2
Двигатель 4.2, как правило, устанавливают на скоростные версии Фольксваген, так как мощность его работы составляет около 360 л.с. Автомобиль с легкостью может разогнаться до 220км/час. Невзирая на всю мощь установки, расход топлива Фольксваген Туарег на 100 км достаточно небольшой: по трассе потребление горючего – не более 9 л, а в городском цикле – около 14-14,5 л. Рационально такой тип двигателя устанавливать в комплекте с автоматической КПП.
Туарег мотор 5.0
Десятицилиндровый агрегат 5,0 может разогнать автомобиль Фольксваген до 225-230 км/час всего лишь за 7,8 с. Расход топлива Volkswagen Touareg в загородном цикле (на трассе) не превышает 9,8 л на 100 км, а в городе затраты составят около 16,6 л. В смешанном режиме расход топлива – не более 12,0-12,2 л.
Туарег мотор 6.0
Хорошим примером с установкой 6,0 является Volkswagen Туарег Sport. Этот внедорожник подойдет тем владельцам, которые любят скоростные спортивные тачки, ведь он в считанные секунды разгоняется до максимально до 250-260 км/час. Автомобиль оборудован инжекторной системой питания и 12 цилиндрами, а рабочий объем двигателя составляет 5998. Топливный расход в городе не превышает 22,2 л, а на трассе эти показатели гораздо уменьшаются – 11,7 л. В смешанном режиме расход горючего – не более 15,7 л.
Как уменьшить расход топлива
Затраты топлива на Фольксваген Туарег дизель значительно меньше, нежели на бензиновых установках. Но, тем не менее, всегда хотется сэкономить еще больше. Несколько простых рекомендаций, которые помогут уменьшить потребление горючего:
- Постарайтесь не перегружать автомобиль. Перегруженная машина израсходует гораздо больше бензина.
- Во время езды на трассе, старайтесь не открывать окна. Иначе увеличивается сопротивление качения и, следовательно, потребление горючего.
- Оказывается, что даже размер колес способен влиять на затраты бензина. А именно, это зависит от ширины покрышки.
- Установите газовую установку последнего поколения, если имеется такая возможность. Но, к сожалению, далеко не во всех модификациях Фольксваген делать такую модернизацию рационально и возможно.