Toyota rav4 2.0 16v vvt-i 5дв. внедорожник, 152 л.с, 4акпп, 2006

Модификация 2.5 АТ (с 2013 года)

В 2013 году мировая общественность автолюбителей имела возможность увидеть презентацию Toyota RAV 4 с 2.5-литровым мотором. За основу модели взяли версию Long из предыдущего поколения. Этот двигатель стал самым мощным из доступных версий для европейского покупателя – 180 лошадиных сил. Производитель заверил следующие нормы потребления бензина: 11,5 л на сотню в городе, 7 л – трасса.

Владельцы Тойота Рав 4 2.5 оставляют следующие отзывы, что касается реального расхода бензина данной модификацией:

  1. Альберт, Орёл. У меня новый автомобиль, приобрёл его в 2016 году. Новой версией не могу нарадоваться. Машина стала еще больше. Хорошо на ней выезжать всей семьёй на отдых. Пока что уходит примерно 14 л на сотню, но я уверен, что это первое время. Бензин заливаю качественный, так что в скором времени отметка поползёт вниз.
  2. Иван, Чебоксары. Как только узнал о выходе новой версии Тойота Рав 4 – сразу решил собирать необходимую сумму. В 2020 году приобрёл авто, которому уже было 2 года и под 100 тыс. км пробега. Проблем никаких. Уверен, что до 300 тысяч их и не будет. Японцы производят крайне надёжные внедорожники. Так, только если по мелочам придётся что-либо менять в худшем случае. Сегодня у меня бортовой компьютер показывает 12 л по городу летом и 13 л зимой.
  3. Николай, Тверь. Да, новый двигатель невероятно мощный. Я всю жизнь ездил на японских автомобилях, и только последние два года провожу за рулём внедорожника. Впечатления неописуемые. Конечно расход для меня большой. Но пока в состоянии – плачу за удовольствие. Потому что вставать из-за руля Рав 4 просто не хочется. Полный привод с автоматом делает своё дело. Езжу по Твери с большим удовольствием целыми днями. Уходит на 100 км порядка 13 л при спокойной езде.
  4. Юрий, Хабаровск. Брал комплектацию «комфорт» более чем за 2 млн. рублей. Всё включено. Всё на высшем уровне. Не заметил разницу в потреблении бензина между моим авто, и 2.0-литровым движком у соседа. Что у меня, что у него 12,5 в городе. На трассе у меня 9 литров у него 8. Разница несущественная, но у меня под капотом целых 180 лошадей. Разница на лицо.

Toyota RAV4 уже несколько лет привлекает внимание автомобилистов всего мира. Повышенный интерес к этому автомобилю обоснован тем, что его владелец может чувствовать себя абсолютно уверенно как на идеально ровном дорожном полотне, так и в условиях полного бездорожья

Именно за эту особенность и любят Тойота Рав4 наши отечественные водители, ведь качество наших дорог превращает обычную поездку по городу в настоящее испытание для автомобиля. Исходя из таких высоких характеристик, многих интересует расход топлива Тойота Рав 4 . Рассмотрим подробнее, каким «аппетитом» обладает детище японского автопрома, и какие есть действенные способы, позволяющие снизить расход топлива.

Красивый и экономный кроссовер

В целом же, Toyota RAV4 – это отличный автомобиль, несущая конструкция кузова которого великолепно сочетается с независимой подвеской. Такой технический дует, который в свое время стал настоящим прорывом в автомобильном мире, доказав, что с полным приводом комфортно не только во время активного отдыха, но и на городских улицах.

Поскольку Тойота Рав 4 имеет просторный и вместительный салон, внутри может комфортно разместиться большая семья или дружная компания. Внутренний интерьер тщательно продуман. На таком автомобиле даже длительные поездки не приносят усталости ни водителю, ни пассажирам. Удивительно, но даже преодолевая самые сложные участки пути, авто ведет себя уверенно и послушно.

Модификации и технические характеристики toyota rav4

С развитием технологий автомобили тойота рав 4 получили как внешние изменения, так и замену силового агрегата, общее расширение модельного ряда. С точки зрения потребления технические характеристики первого поколения наиболее оптимальны. Однако они за пониженный расход топлива им приходится платить разгоном, мощностью, проходимостью.

Первое поколение Toyota rav 4

Первый автомобиль toyota rav4 сошел с конвейера более 20 лет назад. Машина характеризовалась очень низким расходом топлива, особенно для внедорожника. В комплектации с 2-литровым двигателем потребление топлива при движении по трассе достигает 5-5,5 л.

Часть авто комплектовалась дизелем. Он позволяет снизить расход топлива при довольно высокой мощности. Здесь следует отметить высокую надежность исполнения. Низкие затраты топлива сохраняются с начала эксплуатации машины в течение долгих лет.

Расход по городским дорогам значительно выше. В среднем (в зависимости от загруженности дорог и состояния покрытия) он составляет 11-13 литров на 100 километров. Здесь стоит отметить, что потребление топлива зависит от типа коробки передач, а также общего состояния автомобиля.

3 поколение

В 2006 году началось производство третьего поколения, в котором больше не существовало версии с тремя дверьми. Вместо нее стали собирать еще и более длинную модификацию пятидверной комплектации. Если взять техническую часть, то тут появилось много нового. Так, дизельный аппарат получил объем 2.2 л. Показатели мощности у него могли быль 134 или 175 лошадиных сил. Также изменились и трансмиссии – они теперь обе шестиступенчатые. Для этой комплектации покупатель мог выбрать любую из них. А вот выбора привода не было – только полный. Съедал этот двигатель 6.7 литра топлива.

Самым маленьким бензиновым мотором снова является двухлитровый агрегат, который форсировали до 152 лошадиных сил. Идти он мог в паре с ручной, с вариаторной или с роботизированной коробкой передач. Также ставились и оба привода. Немного вырос расход – теперь он 8.7 литра. Агрегат на 2.4 литра также немного подняли до 170 л.с., но теперь для него не существует комплектации с механической коробкой. Здесь топливо тратилось в количестве 9.8 литра.

Одна из новинок – двигатель на два с половиной литра, мощностью 179 лошадиных сил и с роботизированной коробкой. Привод на него ставился исключительно передний. Бензина он потреблял столько же, сколько и предыдущий мотор. Еще одно новшество – установка в 3.5 литра, которая развивала 269 лошадиных сил. Эта комплектация отличалась только автоматической трансмиссией и обоими приводами. Также тут наблюдался большой расход – 11.2 литра. Версия Long имела только 2.4 литровый мотор с полным приводом и автоматической коробкой.

Небольшие изменения произошли после рестайлинга этого поколения в 2010 году. Дизельный агрегат теперь может выдавать 149 или 175 лошадиных сил. Новшеством стал электрический мотор. Развивать он мог до 154 сил мощности. Помогала ему роботизированная коробка.

Расход топлива на 100 км у Toyota RAV4, Кроссовер, 2 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод 6.2 9.4 7.4 640 — 970
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод 6.6 11 9.2 550 — 910
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод 6.2 9.4 640 — 970
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 6.2 9.4 7.4 640 — 970
1998 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод 7.2 11.3 8.7 530 — 830
1998 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод 7.3 11.4 9.2 530 — 820
1995 см³, 116 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод 6.1 8.9 7.1 670 — 980
1995 см³, 116 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод 6.1 9.9 7.1 610 — 980
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод 6.6 11 9.2 550 — 910
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод 6.2 9.4 7.4 640 — 970
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод 6.2 9.4 640 — 970
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 6.2 9.4 7.4 640 — 970
1998 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод 7.6 12.4 9.3 480 — 790
1998 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод 7.3 11.4 8.8 530 — 820
1995 см³, 116 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод 6.1 8.9 7.1 670 — 980
1995 см³, 116 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод 6.1 8.9 7.1 670 — 980

Расход топлива Toyota RAV4 в городе и на трассе

Ваш онлайн / Расход топлива / Toyota / RAV4

Расход топлива Toyota RAV4 составляет: по городу — от 7.2 до 12.6 л/100 км, по трассе — от 5 до 8.4 л/100 км. Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный

Модификации Toyota RAV4 Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Toyota RAV4 1 поколение
Кроссовер 3-дв. 2.0 AT AWD (128 л.с.) 12.3 7.7
Кроссовер 3-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) 12.3 7.7
Кроссовер 3-дв. 2.0 AT AWD (135 л.с.) 9 5.8
Кроссовер 3-дв. 2.0 AT FWD (135 л.с.) 7.9 5.5
Кроссовер 3-дв. 2.0 MT AWD (135 л.с.) 8.3 5.5
Кроссовер 3-дв. 2.0 MT FWD (135 л.с.) 7.9 5.5
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) 12.5 7.9
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT AWD (128 л.с.) 12.3 7.7
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (165 л.с.) 12 7.8
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (135 л.с.) 12 7.8
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT AWD (165 л.с.) 12 7.8
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT AWD (135 л.с.) 7.9 5.5
Toyota RAV4 1 поколение
Кроссовер 2-дв. 2.0 AT AWD (135 л.с.) 12 7.8
Кроссовер 2-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) 12.3 7.7
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT AWD (135 л.с.) 12 7.8
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT (135 л.с.) 12 7.8
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT (135 л.с.) 12 7.8
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (135 л.с.) 12 7.8
Toyota RAV4 2 поколение
Кроссовер 3-дв. 1.8 MT AWD (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 3-дв. 1.8 AT AWD (125 л.с.) 11 6.6
Кроссовер 3-дв. 1.8 AT (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 3-дв. 1.8 MT (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 3-дв. 2.0 MT AWD (150 л.с.) 11.3 7.2
Кроссовер 3-дв. 2.0 AT AWD (150 л.с.) 11.4 7.3
Кроссовер 3-дв. 2.0 D MT AWD (116 л.с.) 8.9 6.1
Кроссовер 3-дв. 2.0 D AT AWD (116 л.с.) 9.9 6.1
Кроссовер 5-дв. 1.8 AT AWD (125 л.с.) 11 6.6
Кроссовер 5-дв. 1.8 MT AWD (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 5-дв. 1.8 AT (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 5-дв. 1.8 MT (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT AWD (150 л.с.) 12.4 7.6
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (150 л.с.) 11.4 7.3
Кроссовер 5-дв. 2.0 D AT AWD (116 л.с.) 8.9 6.1
Кроссовер 5-дв. 2.0 D MT AWD (116 л.с.) 8.9 6.1
Toyota RAV4 2 поколение
Кроссовер 1.8 AT AWD (125 л.с.) 11 6.6
Кроссовер 1.8 AT (125 л.с.) 12.2 6.2
Кроссовер 1.8 MT AWD (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 1.8 MT (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 2.0 AT AWD (150 л.с.) 11.4 7.6
Кроссовер 2.0 MT AWD (150 л.с.) 11.4 7.3
Кроссовер 2.0 D AT AWD (116 л.с.) 9.9 6.1
Кроссовер 2.0 D MT AWD (116 л.с.) 8.9 6.1
Кроссовер 3-дв. 1.8 AT (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 3-дв. 1.8 MT AWD (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 3-дв. 1.8 MT (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 3-дв. 2.0 AT AWD (150 л.с.) 11.4 7.3
Кроссовер 3-дв. 2.0 MT AWD (150 л.с.) 11.4 7.3
Кроссовер 3-дв. 2.0 D AT AWD (116 л.с.) 9.9 6.1
Кроссовер 3-дв. 2.0 D MT AWD (116 л.с.) 9.9 6.1
Toyota RAV4 3 поколение
Кроссовер 2.4 AT (170 л.с.) 12.6 7.9
Кроссовер 2.0 AT (152 л.с.) 11 7.2
Кроссовер 2.0 MT (152 л.с.) 11 7.2
Кроссовер 2.2 TD MT AWD (175 л.с.) 8.1 5.6
Кроссовер 2.2 TD MT AWD (134 л.с.) 8.1 5.6
Кроссовер 2.4 AT Long AWD (166 л.с.) 9.8 7.8
Кроссовер 3.5 AT AWD (269 л.с.) 11.2 8.4
Кроссовер 3.5 AT FWD (269 л.с.) 10.7 8.1
Toyota RAV4 3 поколение
Кроссовер 2.0 AT AWD (152 л.с.) 11.6 7.4
Кроссовер 2.0 MT AWD (152 л.с.) 11 7.2
Кроссовер 2.2 TD MT (150 л.с.) 7.2 5
Кроссовер 2.4 AT Long (170 л.с.) 12.6 7.9
Toyota RAV4 3 поколение
Кроссовер 2.0 CVT (158 л.с.) 9.6 6.5
Кроссовер 2.0 MT (158 л.с.) 9.8 6.5
Кроссовер 2.0 MT FWD (158 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 2.0 CVT (148 л.с.) 9.6 6.5
Кроссовер 2.0 MT FWD (148 л.с.) 9.6 6.3
Кроссовер 2.0 MT (148 л.с.) 9.8 6.5
Кроссовер 2.4 AT Long (170 л.с.) 12.6 7.9
Toyota RAV4 4 поколение
Кроссовер 2.0 MT (146 л.с.) 10 6.4
Кроссовер 2.0 CVT (146 л.с.) 9.4 6.3
Кроссовер 2.5 AT (180 л.с.) 11.4 6.8
Кроссовер 2.5 AT FWD (180 л.с.) 9.8 7.6
Toyota RAV4 4 поколение
Кроссовер 2.0 CVT 4WD (146 л.с.) 9.4 6.3
Кроссовер 2.0 MT 4WD (146 л.с.) 10 6.4
Кроссовер 2.2 D AT 4WD (150 л.с.) 8.1 5.9
Кроссовер 2.5 AT 4WD (180 л.с.) 11.4 6.8

Расход топлива Toyota Sequoia Технические характеристики Toyota RAV4

Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Toyota RAV4

Подобрать

Характеристика внедорожника

  • Варианты трансмиссии:

    • 6-диапазонная механическая;
    • бесступенчатая;
    • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Высокая динамичность (так, например, авто с объемом двигателя 2,5 л набирает скорость в 100 км в час за 9,3 с).
  • Выпускаются модели с передним приводом и с системой четыре на четыре.
  • Имеется электроусилитель руля.
  • Жесткая конструкция шасси.
  • Большой объем бака для топлива – на 60 литров.
  • На панели управления есть монитор, диагональ которого увеличена до 4,2 дюйма. На нем отображается информация о работе всех систем автомобиля, в том числе о:
    • расходе горючего;
    • задействованной передаче;
    • уровне оставшегося заряда аккумулятора;
    • давлении воздуха внутри шин;
    • малом количестве бензина в баке.

Машина тоже хочет «кушать»

Ну, а теперь поговорим более детально о том, какие нормы затрат топлива на Тойота Рав 4 2016 года указывает производитель. Итак, по расходу топлива Рав 4 отнесем к средней категории. Как и у всех автомобилей, средний расход бензина на Rav4 по городу немного больше, чем потребление топлива у Тойота Рав 4 на трассе.

Чтобы автомобиль на протяжении многих лет на отлично справлялся со своими функциями, заливайте в топливный бак бензин с октановым числом не менее 95. Если вы будете придерживаться указанных в инструкции по эксплуатации правил, то расход горючего на 100 км в среднем будет составлять:

  • 11,8 литров при использовании 95-го бензина;
  • 11,6 литров, если вы заливаете 95-й премиум;
  • 10,7 литров 98-го;
  • 10 литров дизельного топлива.

Реальный расход на Toyota Rav4 может отличаться от вышеуказанного, так как он зависит от многих факторов: качества топлива, манеры езды, количества машинного масла внутри автомобиля и так далее.

Мы рассмотрели основные характеристики современного кроссовера рав 4, в том числе и ориентировочный расход топлива на сотню километров.

Двигатель 2.2 МТ+АТ ДИЗЕЛЬ

Какой расход топлива тойота land cruiser prado: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Двигатель 2.2 на дизеле радует автолюбителей экономичностью и мощностью. Эта модификация показывает наименьший из возможного расход (как на автомате, так и на механике).

Модификации и характеристики Toyota RAV4 2.2d:

  • XA40 (2013-2015) – 150 л.с., передний привод, АКПП. Расход в городском цикле – 8,1 л/100 км; загородном – 5,9; смешанном – 6,7.
  • 4WD (2010) – 150 л.с., привод постоянный на все колеса. Расход топлива с МТ – 7,5 / 5,2 / 6,0 (город / трасса / смешанный). С АТ – 8,8 / 6,2 / 7,2.
  • D 4WD (2010-2012) – 177 л.с., привод постоянный на все колеса, механическая коробка передач. Расход дизеля – 5,9 / 7,9 / 6,7.
  • D-CAT 4WD (2009) – 177 л.с., привод постоянный, МТ. Автомобиль расходует 7,9 / 5,9 / 6,7 л/100 км.

Автовладельцы отмечают, что средний расход дизельного топлива в рафе по городу составляет в реальности 8,5-9,7 л /100 км.

Характеристики моторов Тойоты РАВ 4

Компактные кроссоверы Toyota RAV4 оснащались рядными двигателями с жидкостным охлаждением, расположенными поперечно. На машинах использовались бензиновые агрегаты с впрыском топлива и системами снижения токсичности выхлопа. С 2005 г. для американского рынка мелкими партиями собиралась модель с 6-цилиндровым V-образным мотором мощностью 269 л. с. (объем 3,5 л). Все силовые агрегаты были разработаны компанией Toyota (продукция сторонних производителей не применялась).

На дизеле

На машинах RAV 4 встречаются силовые агрегаты с воспламенением от сжатия:

  1. На машинах II поколения использовался 2-литровый мотор серии D-4D мощностью 116 л. с., оснащенный системой наддува без промежуточного радиатора. Агрегат работал совместно с механической коробкой, распределявшей крутящий момент между всеми колесами.
  2. На генерации XA30 стал использоваться силовой агрегат с системой наддува и промежуточным радиатором, развивавший 136 или 177 л. с. Сохранилась система полного привода и механическая коробка, средний расход составлял от 6,6 до 7,2 л.
  3. После начала производства поколения CA40 двигатель получил систему улавливания частиц сажи, позволившую снизить токсичность выхлопа. Сохранилась турбина с регулятором давления наддува, мощность составляла 150 л. с.

На бензине

Бензиновые моторы с 4-клапанной системой газораспределения оснащались системой корректировки фаз VVTi, позволяющей повысить крутящий момент и улучшить экономичность. Система зажигания с электронным управлением автоматически регулировала момент опережения.


Бензиновые моторы позволяют улучшить экономичность.

Новый «Рав 4»

Внешний вид кроссовера сильно изменился в лучшую сторону. Теперь в фарах головного света установлены светодиоды, которые включаются автоматически и выполняют роль дневных ходовых огней. Решетки радиатора больше нет, она совмещена с бампером, в который встроены специальные отверстия для забора воздуха. Противотуманные фары расположены в привычном месте. В нижней части бампер прикрыт черным защитным пластиком и декоративной саблей серебристого цвета.

При первом взгляде на боковую часть, в глаза бросается массивный порог из черного пластика и раздутые арки с крупными колесами. Кроссовер всем видом намекает на динамичность и фундаментальность. Ручки открывания дверей окрашены в цвет кузова, в зеркалах заднего вида встроены повторители поворотов, электрический обогрев и система регулировки с автоскладыванием при постановке на охрану.

Изменения коснулись и кормы автомобиля. Крышка багажника имеет правильную прямоугольную форму, что позволило увеличить объем погрузочного пространства и сделать удобнее укладывание крупногабаритного груза. Фонари также получили новую форму, теперь они сильно вытянулись на крышку багажника и охватывают боковую часть задних крыльев. За подсветку отвечают встроенные светодиоды, которые рассчитаны на весь срок службы кроссовера. Бампер щеголяет светодиодными противотуманными огнями и защитной юбкой из черного пластика. Центральная часть украшена диффузором серебристого цвета. У нового «Рав 4» расход топлива снизился благодаря уменьшенному лобовому сопротивлению кузова. Также стало комфортнее перемещаться на больших скоростях – ветер не завывает, и кроссовер четко следует по траектории.

Интерьер

Кроссовер наконец-то получил обновленную панель приборов. Теперь вместо устаревшего оптитрона установлен цветной дисплей на 4,2 дюйма. Скорость и обороты двигателя завязаны на классические стрелочные указатели с мягкой подсветкой.

Руль теперь с подогревом. Клавиши управления системой мультимедиа пересмотрены и установлены в новом порядке, в темноте они по-прежнему подсвечены светодиодами. Рулевое колесо получило новую оплетку из натуральной кожи тонкой выделки. Каждая строчка подогнана с ювелирной точностью.

Материалы торпеды заметно улучшились. Пластик в верхней части мягкий и приятный на ощупь. В районе системы климат-контроля добавлена вставка из натуральной кожи. Система мультимедиа расположена в удобном месте, по бокам установлены воздуховоды трапецеидальной формы. А вот с блоком управления обогревом сидений японские инженеры промахнулись – тянуться к нему неудобно и приходится отвлекаться от дороги.

Рычаг КПП выполнен в классическом стиле с приятной подсветкой положения. Все детали салона выглядят добротно, зазоры и плотность подгонки на высоте.

Кресла водителя и пассажиров стали еще удобнее. Кстати, теперь обогрев установлен и на заднем ряду. Анатомическая форма спинки не даст пассажирам устать даже при долгой дороге, а расширенная система регулировок поможет выбрать удобное положение.

Официальный расход топлива на Тойоте РАВ 4

Автомобили поставлялись на различные рынки сбыта, мощность и экономичность мотора зависели от местных экологических стандартов. Например, в США предъявлялись повышенные требования к токсичности выхлопа, что вынуждало производителя устанавливать усовершенствованные нейтрализаторы. Официальные данные определяются при проведении сертификационных испытаний на полигоне. За счет создания специальных условий (отсутствие уклонов, хорошее сцепление шин с дорогой) производителю удается получить расход, недостижимый при стандартной эксплуатации.

2.0 АТ МТ

Экономичность автомобилей с 2-литровыми агрегатами:

  1. На поколении XA10 норма расхода бензина (октановое число не ниже 92) при использовании механической коробки составляет 9,8 и 10,7 л для переднего и полного привода соответственно. Для моделей с АКПП параметры установлены на отметке 10,2 и 10,7 л. Экономичность автомобиля не зависит от количества дверей (были доступны модели с 3 или 5 дверями, а также модификация с частично мягким верхом).
  2. На генерации XA20 при использовании ручной коробки расход заявлен на уровне от 9,4 до 10,7 л (в зависимости от привода), автоматическая коробка позволяла уложиться в 9,8 и 10,2 л на 100 км пробега соответственно.
  3. На моделях XA30 и CA40 (158 и 151 л. с. соответственно) завод заявлял расход в комбинированном режиме на уровне 7,2-7,6 л.

Дизельный РАВ-4 2.2 МТ АТ

Расход горючего при использовании автодизеля серии D-4D в усредненном цикле составляет 7,1 л на 100 километров пути. После модернизации и повышения мощность экономичность улучшилась, в комбинированном режиме агрегату требовалось от 6,0 до 7,2 л, а на трассе кроссовер укладывался в 5,5 л дизельного топлива на «сотню». С началом производства IV поколения автомобилей мотор был модернизирован, при мощности 124 л. с. и механической коробке с передним приводом в смешанном режиме агрегат сжигал всего 4,9 л.


Расход горючего дизельного 2.2 МТ АТ составляет 7,1 л на 100 километров пути.

Тойота РАВ-4 2.4 АТ

Применявшийся на генерации XA20 161-сильный мотор объемом 2,4 л сжигал, по заводским замерам, 9,8 л горючего при использовании АКПП и переднего привода. Версия со всеми ведущими колесами отличалась повышенным расходом ГСМ, достигавшим 10,7 л. При установке механической коробки с приводом на переднюю ось параметр составлял 9,8 л, но при использовании полного привода усредненный расход достигал 11,2 л на «сотню».

После начала выпуска поколения XA30 покупателям предлагался 166-сильный вариант, потреблявший от 9,8 до 10,2 л горючего (трансмиссия 4х2 и 4х4 соответственно). Силовой агрегат был доступен только с автоматической 4-скоростной коробкой. После проведенной в 2008 г. модернизации стал применяться двигатель объемом 2,5 л, отличавшийся улучшенными характеристиками. Экономичность снизилась, установке требовалось от 10,7 до 11,2 л бензина с октановым числом 95 (допускалось кратковременное использование сорта А-92).

Реальный расход топлива на Toyota RAV4 на 100 км

Полученные при эксплуатации машин результаты отличаются от заявленных заводом цифр в большую сторону. Причинами разницы являются: естественный износ основных узлов техники, применение топлива с пониженным качеством, неаккуратное обращение с педалью акселератора или перегрузка. Система диагностики проверяет состояние блоков управления и компонентов системы зажигания, при обнаружении сбоев в комбинации приборов включается лампа Check Engine. Для определения неисправного узла используют сканер, считывающий и расшифровывающий коды ошибок.

Поколение 1 XA10

На машинах первой генерации использовался 2-литровый мотор 3S-FE, работавший с 4-скоростным «автоматом» или 5-ступенчатой ручной коробкой. При движении по шоссе в спокойном ритме машины на стандартных шинах расходуют от 8,5 до 9 л бензина, в городе параметр достигает 14-16 л на 100 км. Экспедиционные варианты со специальными покрышками и навесным оборудованием сжигают на 10-20% топлива больше.

Поколение 1 XA10 используют 2-литровый мотор 3S-FE.

Поколение 2 XA20

После начала выпуска поколения XA20 под капотом RAV 4 появился 1,8-литровый 125-сильный бензиновый мотор. На трассе автомобиль укладывается в 7-8 л (при средней скорости до 90 км/ч и отказе от резких разгонов), в городе машина сжигает от 11 л. В производственной программе имелся РАВ 4 с 2-литровым двигателем мощностью 150 л. с., расходующим от 8 до 16 л бензина сорта А-92 (на шоссе и в городском потоке).

Рестайлинг второго поколения Тойота РАВ-4

При проведении модернизации производитель сохранил старые модификации силовых агрегатов, экономичность моторов осталась неизменной. В линейке доступных бензиновых двигателей появилась версия объемом 2,4 л (мощность 161 л. с.), предлагавшаяся с 4-скоростной автоматической коробкой (на ряде рынков продавались машины с ручной трансмиссией). Из-за системы полного привода и выросшего рабочего объема расход в городе доходит до 17-18 л, что заставляет владельцев переводить автомобили на газ. При шоссейном режиме эксплуатации мотор сжигает до 9 л на 100 км пути.

Рестайлинг второго поколения сохранил старые модификации.

Поколение 3 XA30 и рестайлинг

Владельцы машин XA30 с базовым 2,4-литровым мотором сталкиваются с высоким расходом бензина в городских условиях, достигающим 14 л и выше. Модификация с V-образным силовым агрегатом обладает хорошей динамикой (на уровне легковых автомобилей), но при резких разгонах двигатель сжигает до 20 л на «сотню». При шоссейной эксплуатации (скорость до 100 км/ч и частичная загрузка салона) кроссоверы укладываются в 8-9 л.

Поколение 4 CA40 и перевыпуск

В 2012 г. стартовал выпуск нового поколения CA40 с бензиновыми моторами объемом 2 и 2,5 л. По отзывам владельцев, средний расход на загородной дороге находится в пределах от 7 до 9 л (наиболее экономичной является версия с бесступенчатым вариатором CVT). В населенных пунктах с плотным движением моторам требуется от 9 до 11 л, в зимнее время при коротких поездках параметр увеличивается на 1-2 л.

Поколение 4 CA40 выпускается с бензиновыми моторами объемом 2 и 2,5 л.

Кроссоверы 2016 модельного года, претерпевшие модернизацию, имеют аналогичную экономичность. На IV поколении встречается 2,2-литровый 150-сильный дизель, работающий с автоматической коробкой и системой полного привода. На трассе можно вписаться в 5,5-6 л горючего, в усредненном цикле силовой агрегат сжигает 7-7,5 л топлива.

Полный привод Toyota RAV4

За распределение усилий между колесами кроссовера Тойота РАВ 4 отвечает система Dynamic Torque Control 4WD (DTC), которая является более продвинутой версией системы Active Torque Control (ATC). Схема полного привода предусматривает отсутствие межосевого дифференциала, а функция подключения задней оси возложена на электромагнитную муфту, расположенную перед редуктором заднего моста. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 100:0, т.е. тяга полностью отправляется на передние колеса. При возникновении пробуксовки или недостаточной поворачиваемости на виражах пропорция изменяется вплоть до 50:50.

В режиме Sport mode, активируемом с помощью кнопки, задняя ось подключается при малейшем повороте рулевого колеса и усилие начинает распределяться в пропорции 90:10. В дальнейшем, если система посчитает необходимым, соотношение будет изменяться (задние колеса могут получить максимум 50% момента).

Кнопка 4WD Lock включает блокировку принудительно, фиксируя разделение тяги между осями поровну – 50:50. В таком режиме привод работает на скорости до 40 км/ч, а затем переключается в стандартный режим.

На протяжении вот уже большого периода времени пользуется огромной популярностью у автолюбителей. Это объясняется уникальной возможностью автомобиля уверенно чувствовать себя как на хорошо оборудованной трассе, так и в условиях бездорожья

А для наших дорог это очень важно. Этот великолепный автомобиль с несущей конструкцией кузова и независимой подвеской в своё время буквально в корне поменял мировоззрение многих водителей

Аббревиатура Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive говорит о том, что это полноприводное авто для активного отдыха.

Благодаря своей вместимости, Toyota RAV 4 может стать отличным решением для тех, кто ищет семейный автомобиль. На нём вы с лёгкостью сможете отправиться на природу за город или даже в более дальнее путешествие. С уверенностью можно сказать, что любые испытания этот маленький вездеход выдержит с честью и без проблем доставит вас в конечный пункт назначения. Его уникальные проходные возможности позволяют эксплуатировать авто даже в условиях самого страшного бездорожья, а прекрасно оборудованный салон позволит чувствовать себя в комфортной и уютной обстановке на протяжении всего периода, когда вы будете находиться в дороге.

Будучи выпущенный в 1994 году он стал прародителем всех компактных внедорожников. В нём удивительным образом смогли соединиться высокая проходимость и динамика с лёгкостью в управлении. Аккуратный дизайн и приятный внешний вид делают пребывание в салоне RAV4 настолько комфортным и уютным, что отпадает всякое желание выбирать что-либо другое.

Ниже вы можете ознакомиться с расходом топлива различных модификаций автомобиля Тойота РАВ 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector