Распиновка лампы н4 фото

Параметры выбора

На что нужно обратить внимание, покупая автомобильные светодиоды:

Для правильного подсоединения должна учитываться распиновка лампы h4, поэтому следует обратить внимание на цоколевку при покупке и убедиться, что она подойдет для ваших фар. Как сказано выше, не каждая оптика поддерживает установку светодиодов, поэтому перед покупкой следует обязательно убедиться в том, что в вашем авто есть возможность подключения диодов.
Следующий момент — нужно определиться, где вы будете использовать светодиодные устройства

Диоды могут быть установлены в фары головного освещения, габаритные огни, стоп-сигналы, противотуманные фары, в освещение салона, а также приборную панель. Когда вы определитесь, будете точно знать, на какие устройства в первую очередь обращать внимание при покупке.
Определитель со стоимостью. Учитывая свои финансовые возможности, вы значительно сузите круг выбора. Помните о том, что дорогие товары не всегда эффективны так, как хотелось бы, в то время как дешевые диоды обычно работают менее эффективно.

Обратите внимание на производителя. Как известно, более именитые бренды просят за свои товары более высокую сумму, но это, как правило, обусловлено более высоким качеством работы диодов и их эффективностью. Если вы решите сэкономить и выберете лампочки от менее известного производителя, то есть вероятность, что вы купите менее качественный товар.
Ознакомьтесь с отзывами других потребителей в Сети. Как показывает практика, если купленное устройство не удовлетворило ожиданиям потребителя, человек обязательно расскажет об этом другим покупателям. Сайтов с отзывами в Сети много, если вы увидели несколько негативных комментариев об одном определенном продукте, то лучше будет воздержаться от его покупки.
Покупая лампочку, подержите ее в руках. Оцените качество осветительного источника в целом — корпус должен быть прочным, любые повреждения не допускаются. Если есть возможность, тестируем покупаемые устройства — устанавливаем их в авто и смотрим, насколько эффективно они работают (автор видео — Юрий Самоделкин).

Peugeot 307 French Golf › Бортжурнал › Ремонт фишки лампы H1 ближнего света

Всем привет!Как я ранее писал в предыдущем посте, у меня расплавилась родная фишка к едрене фене… началось сначала с того, что фишка отходила, далее она стала вышибать предохранители как орешки (так же из-за того что отходила после проезда по каким-нибудь неровностям, ну и вот в итоге, отказалась вообще работать.

У себя в городе я объездил, ну все магазины где можно было бы достать данную вещь. Нигде — нет!Для справки:— к нашей лампе (рестайл, H1) подходят фишки от Калины дальнего света — они прям 1 в 1, но их тоже нигде нет.— есть в интернете один артикул с аналоговой, но точь-в-точь совпадающей с оригиналом фишкой: 8KB 863 949-001, но сразу скажу — удовольствие дорогое.— подходит проводка от ВАЗ 2110.

В моем случае пришлось немного поколхозить, но все аккуратненько. Если у Вас такая же безвыходная ситуация, то мой вариант Вам подойдет.

Идём в магазин запчастей ВАЗ и покупаем там проводку фары для 2110 за 43 рубля.

Из этой проводки берем только нужный нам разъем под лампу H1 (думаю вы поймете) и откусываем проводок. Далее остальной комплект нам не нужен.

Около самой же лампы откусываем старые разъемы.

Далее берем «минус» (рыжий) зачищаем чуть кабель и приделываем его к самой линзе, туда где крепится лампа.

Окей, далее нужно заняться «плюсом». Откусив разъем зачищаем его и связываем его с проводом который мы отсоединили от проводки 10-ки. Я сделал обычную скрутку и перемотал изолентой.

Далее снимаем пластиковый корпус от фишки, чтобы чуть подрасширить отверстия клеммы, т.к. уж очень сильно она сжата и лампа просто не может протиснуться.

Дальше одеваем обратно корпус и примеряем лампу.

Ну и примеряем всё это дело на место, крепим и проверяем работу.PS: минус располагается и на линзе и корпус лампочки задевает, в общем, всё как надо.

На последок.Я поменял у себя в профиле основные фото на более красивые ну и маленько подфотожопил ))

Источник

Основные недостатки

В отличие от галогенки светодиодная лампа это электронный прибор, имеющий блок питания, стабилизатор, охлаждение. Чем сложнее конструкция, тем больше недостатков может иметь изделие.

Основные проблемы у 90% лед лампочек H4:

  1. светят вниз или вверх;
  2. ослепляют;
  3. перегрев;
  4. помехи на УКВ и FM радио.
  5. косые отражатели.

1. Основная проблема китайских светодиодных автолампочек, имитированная спираль галогенки расположена неправильно, выше, ниже или глубже. Несоответствие по высоте приводит к тому, что фара светит гораздо ниже, чем с галогеновым источником. Если светит выше, то можно опустить вниз электрокорректором и настроить по ГОСТ, используя реглоскоп. Если ближний светит ниже, то электрокорректором угла наклона вверх поднять нельзя.  Этим недостатком страдают примерно 50% образцов. Если светотеневая граница находится  ниже требуемой, то сокращается дальность освещения, вместо 100 метров на галогене, вы получите 50м. То есть значительно ухудшите головной свет авто, такой автомобиль эксплуатировать нельзя.

2. Чтобы имитация нити попадала в фокус фары, она должна соответствовать галогеновой спирали по длине, ширине и толщине. Ещё требуется, чтобы положение имитации нити находилось в том же месте, как у галогенки. Чаще всего не соответствует толщина, которая состоит из толщины радиатора и алюминиевых пластин, на которых расположены светодиоды. В итоге толщина имитированной спирали вместо допустимых 1-2мм. получается 5мм, то есть значительно превышена. Такое несоответствие усиливает засветки и ослепление встречных автомобилей.

3. Перегреву чаще всего подвержены лед диоды малоизвестных брендов, из-за этого они могут сильно терять мощность. Например, на тестах холодная автолампа H7 (led headlight) имела мощность 19W, после прогрева в течение 30 минут потребление энергии снизилось до 11W. Снижение составило 42%, для Philips этот показатель бывает 20%.

У самых лучших автомобильных светодиодных ламп H4 ближнего дальнего используется медная подложка, вместо алюминиевой. Медь имеет теплопроводность в 2 раза выше алюминия, что позволяет эффективней отводить тепло от светодиодного кристалла.

4. Многие жалуются, что после установки дешёвых автолампочек в автомобиле перестаёт работать радио в магнитоле. Блок питания обычно сделан на высокочастотном ШИМ контроллере, которые имеют хорошую эффективность. У дешёвых моделей ШИМ контроллер даёт помехи на автомобильную магнитолу в УКВ и FM диапазон. У дорогих моделей в блоке питания установлен фильтр, который убирает помехи и радио работает без проблем.

5. На ослепление и засветки оказывают влияние отражатели на ближнем свете, которые на диодных бывают косые или поставленные неправильно. По исполнению они бывают штампованные, литые или являются частью корпуса. Штампованные всегда очень плохие, правильных не встречал. Литые почти всегда  расположены правильно, дефектов не бывает.

Установка в фары головного света

Установка светодиодных лампочек H4 в фары производится по подробной инструкции. Если соблюдать правильную последовательность и делать все аккуратно, можно выполнить работу, даже если она выполнялась впервые:

Осматривается задняя часть корпуса фары и расположение крышек. Чаще всего доступ ограничен из-за компонентов автомобиля: аккумуляторной батареи, корпуса воздушного фильтра и т.д. В этом случае необходимо удалить все, что мешает, для обеспечения нормальных условий работы. Клемма аккумулятора снимается перед началом работы. Этого правила нужно всегда придерживаться, когда необходимо что-то сделать в электрооборудовании автомобиля. Необходимый инструмент находится в разработке, часто приходится откручивать саморезы или небольшие гайки, могут понадобиться другие приспособления. Осматривается место, где установлена ​​лампа. Чаще всего его фиксируют монтажным кронштейном, плотно прижимающим основание к сиденью
Важно понимать, как его открыть, чтобы не сломать и не деформировать выступы проволоки

Лампочку нужно снимать осторожно, чтобы не повредить лампочку и не сломать защелку.
Сняв старую лампочку, отсоедините разъем, для этого нужно аккуратно потянуть его на себя, чтобы снять контакты
Иногда из-за долгой эксплуатации, влажности и постоянного нагрева клеммы окисляются и достать их сложно. В этом случае можно обработать соединение составом для чистки контактов и аккуратно поддеть соединение плоской отверткой

Самый простой способ — снять защелку и прикрепить ее отдельно, чтобы упростить установку.
Монтажную пластину со светодиодной лампы рекомендуется снять, обычно она немного поворачивается и снимается. Лучше отдельно ставить, так намного удобнее. Элемент фиксируется защелкой, после чего можно вставить лампочку и немного повернуть, чтобы зафиксировать в правильном положении. Обычно разъем лампы располагается на небольшом проводе с источником питания. Это упрощает установку, так как элементы можно подключать снаружи. Здесь все просто, главное вставить контакты до упора, после чего нужно выбрать расположение провода, лучше вставить внутрь фары. Если такой возможности нет, блок с разъемом кладут снаружи и фиксируют пластиковой стяжкой или двусторонним скотчем. Крышку следует расположить так, чтобы она плотно прилегала. После этого процесс повторяется на втором маяке

Видеоурок: Замена лампы H4 на светодиодную в Hyundai Solaris.

Светодиоды

Лампы ближнего света H4 оснащаются светодиодами компаний CSP, Philips, Cree, Lattece Bright и другими менее популярными. Philips Z ES и CSP — типы led диодов, которые наиболее часто используются для имитации нитей галогена. С 2019 года набирают популярность светодиоды других, менее именитых производителей, которые не уступают по качеству, а по яркости превосходят модели популярных брендов.

Качественные светодиоды имеют не только более высокую яркость, но и лучшую цветопередачу (CRI). От этого зависит качество восприятия глазом освещаемого дорожного покрытия.

Китайские производители научились хорошо копировать светодиоды мировых брендов. Большая часть рынка заполнена такими подделками, а выдаются они как оригинальные комплектующие.

Качество копий значительно ниже, поэтому они рано выходят из строя. Производитель экономит на всем – начиная от материала корпуса лампы и заканчивая электронными компонентами драйверов. Продавцы в магазинах либо не могут отличить подделку от оригинала, либо просто не хотят, потому что хорошо зарабатывают на некачественной китайской продукции. Следует отметить, что такие лампы как правило значительно дешевле средней цены на российском рынке.

Какое будет улучшение

При установке правильной светодиодной автолампы H4 вы получите освещенность на 70-100% по сравнению со штатным галогеном. Если поставите хлам, то свет не будет фокусироваться правильно, будет рассеиваться большим пятном. Это уменьшает дальность освещения в несколько раз, но видимость перед автомобилем будет выше.

Хорошие лед лампы H4 стоят дороже и это многих не устраивает, всех привлекает хлам за 2000руб. Давайте прикинем, что мы получаем за 5000руб:

  1. улучшение освещенности почти в 2 раза;
  2. быстрая установка своими руками;
  3. возможность быстро поставить обратно штатные галогенные источники;
  4. большой срок службы от 5 лет.

А есть ли альтернатива:

  1. галогенки повышенной яркости типа +130% — это обман, световой поток у них как у обычных, отличается только цветовая температура, за счёт которой вас и обманывают.
  2. установка ксенона и биксенона обойдётся от 15 т.руб, срок службы 2000-3000 часов;
  3. установка светодиодных линз Bi-Led (би лед) от 15 т.руб, срок службы от 10 лет.

Распиновка стандартного евроразъёма

Рассмотрим распиновку евроразъёма на стандартном штекере ISO — 10478

Верхний силовой разъём «А»

Как уже упоминалось, данный штекер соединяет между собой источники и потребителей электрического тока бортовой сети автомобиля.

№1 Пусто
№2 Пусто
№3 Пусто
№4 Постоянное питание
№5 Питание антенны
№6 Подсветка
№7 Зажигание
№8 Масса

Несмотря на то, что в нём имеется восемь контактов, далеко не все их них могут быть задействованы в схеме подключения автомагнитолы. Давайте разберемся, каково предназначение и какую задачу каждый из этих контактов выполняет:

Разъёмы №1, №2, №3 и №6 по умолчанию в схеме бюджетной автомагнитолы редко когда задействуются. Чаще всего их используют для подключения дополнительных функций в более профессиональных версиях головного устройства, которые значительно повышают комфортность современного автомобиля, при этом цвета проводов могут быть выполнены в различных цветовых вариациях.

Например, среди дополнительного функционала можно выделить такие как:

  1. выход «ANT», который применяется в тех случаях, когда в автомобиле установлена выдвижная автоматическая антенна;
  2. «REMOTE», позволяющий подключить к автомагнитоле внешние усилители, а это значит, и увеличить количество подключаемых динамиков (актуально для автомобилей с большим салоном, так как в маленьком салоне большое количество динамиков создаёт большую нагрузку на органы слуха, что чревато негативными последствиями);
  3. опцию «ILLUMINATION», которая автоматически, в зависимости от скорости движения автомобиля, управляет световой сигнализацией автомагнитолы – при большей скорости яркость дисплея снижается и не отвлекает водителя от процесса управления транспортным средством, при остановке же автомобиля она возвращается к своим начальным параметрам, что в значительной степени влияет на безопасность дорожного движения;
  4. а так же очень распространённая в настоящее время опция «MUTE», которая включается в случаях использования подключенного к акустической системе автомобиля мобильного устройства – при прохождении сигнала приёма/вызова автомагнитола автоматически задействует данный выход, что ведёт к убавлению громкости звучащей музыки или же к полному отключению звука автомагнитолы;

Контакт под номером четыре (обозначается на электрических схемах как «А4») отвечает за включение всей акустической системы автомобиля. Через отдельный предохранитель, этот жёлтый провод подключается к клемме замка зажигания и уже от него запитывается от аккумуляторной батареи.

Организация подключения автомагнитолы по такой схеме гарантировано защищает аккумулятор от несанкционированного разряда, так как включение автомагнитолы возможно лишь при повороте ключа в замке зажигания.

Отечественны автолюбители как могли усовершенствовали схемы подключения автомагнитол, прибегая при этом к помощи как ручных тумблеров, так и к установке автоматического реле отключения магнитолы при постановке автомобиля на сигнализацию. Но, как мы видим, всеобщее признание получила именно эта схема подключения. Итак:

  • Пятый провод (А5) синего цвета отвечает за подключение автомобильной антенны. Рассчитан он на максимальный выходной ток в 300 микроампер и при превышении данного значения большая сила тока могут выйти из строя не только выходные усилительные каскады, но и сама автомагнитола в целом;
  • Контакт с позиционным обозначением «А7» красного цвета отвечает за доставку напряжения к энергозависимой памяти автомагнитолы. Это значит, что если случайно его отключить, то произойдёт сброс/обнуление всех параметров устройства к заводским настройкам. Напряжение на этом проводе – 12 вольт;
  • Ну и последний провод данного разъёма проходящий в чёрной изоляции (А8), как вы уже наверное догадались, отвечает за подключение устройства к массе автомобиля.

Нижний акустический разъём «В»

Как уже упоминалось через разъём «В» подключается вся остальная периферия автомобильной акустической системы, то есть динамики. Распиновка евроразъема автомагнитолы под литерой «В» выглядит следующим образом (смотри предыдущее фото):

Особенности выбора и настройки

Прежде всего, необходимо учесть, что по закону светодиодные лампы можно устанавливать только в фары с маркировкой «LED» или «L», она наносится на отражатель или находится на кузове. Если система рассчитана на галоген, установка диодных источников света может повлечь наложение штрафа в размере 500 рублей.

Светодиодные лампы обеспечивают качественный свет при правильной установке.

Если конструкция подходит, важно выбрать светодиодную лампу с правильным светораспределением. В этой версии используются две спирали: ближний свет и дальний свет

Кроме того, первый элемент всегда снабжен небольшим отражателем определенной конфигурации, как в примере на фото.

Так выглядит стандартная лампа H4.

Чтобы обеспечить правильное распределение светового потока и избежать ослепления приближающихся водителей, ближний свет перемещается немного вперед над точкой фокусировки. Небольшой экран внутри лампы направляет свет только на верхнюю часть отражателя фары, как показано на схеме.

Так должен распределяться ближний свет лампы Н4.

Дальний свет другой, его спираль находится в фокусе и освещает весь отражатель. Это обеспечивает большое расстояние освещения.

Таблица-список автомобильных ламп

Обозначения в таблице представлены в двух форматах. Новом международном и старом обозначении автомобильных ламп. Дополнительное изображение поможет идентифицировать лампу.

Новое международное обозначение Старое обозначение Цоколь Внешний вид
H1 H1 P14,5s
H2 H2 Х511
H3 H3 PK22s
H4/HB2 H4/HB2 P43t
H7 H7 PX26d
H8* H8 PGJ19-1
H9* H9 PGJ19-5
H10 H10 PY20d
H11* H11 PGJ19-2
H12* H12 PZ20d
H13* 9008 P26.4t
H27 880,881 PGJ13
HB1 9004 P29t
HB3 9005 P20d
HB4 9006 P22d
HB5 9007 PX29t
H6W 64132 BAX9s
H21W 64138 BAY9s
W1.2W W1.2W W2x4.6d
W2.3W W2.3W W2x4.6d
WY2.3W WY2.3W W2x4.6d
W3W W3W W2.1×9.5d
W5W T10,194 W2.1×9.5d
WY5W T10,194 W2.1×9.5d
W16W T15, 921 W2.1×9.5d
W21W 7440, T20 W3x16d
WY21W 7440, T20 W3x16d
W21/5W 7443, T20 W3x16q
C5W FE T10, FESTOON SV8.5-8
C21W C21W SV8.5-8
T4W T4 BA9s
T5 T5 W2x4.6d
P21W 1156 BA15s
PY21W 1156 BAU15s
P21/4W 1157 BAZ15d
P21/5W 1157 BAY15d
P27W 3157 WX2.5x16d
P27/7W 3157 WX2.5x16q
PY27/7W 3157 WX2.5x16q
R5W 1156 BA15s
R10W 1156 BA15s
RY10W 1156 BA15s
D1S D1S PK32d-2
D1R D1R PK32d-3
D2S D2S P32d-2
D2R D2R P32d-3
D3S D3S PK32d-5
D3R D3R PK32d-6
D4S D4S P32d-5
D4R D4R P32d-6

* На первый взгляд абсолютно идентичны лампы H8, H9, H10, H11, H12 и H13, но это не так!

  1. потребляемая мощность у всех этих ламп разная, что говорит о различных требованиях к проводке автомобиля. Так, например, для лампы H11 потребуются более толстые провода, т.к. ее номинальная мощность 55W, а максимальная порядка 62W. Если вместо H8 Вы установите лампы H11, то это может привести к сгоранию предохранителя или в крайнем случае, к возгоранию электропроводки автомобиля, что недопустимо;
  2. производители автомобильных ламп позаботились и выполнили цоколя этих ламп с небольшими отличиями. У каждой из этих ламп есть три «усика», дак вот выполнены они с небольшими отличиями, чтобы потребитель не смог установить одну лампу в замен другой и подверг свой автомобиль и себя опастности;
  3. и наконец последняя причина это разъем, как видно на фото, разъем у данных ламп разный, что также не позволит установить одну лампу вместо другой.

Цоколи ламп W5W, WY5W, W16W одинаковые, но диаметр самой лампы W16W намного больше, поэтому она может подойти не во все гнезда W5W. W5W, соответственно подойдет вместо любой W16W.

Взаимозаменяемы цоколи ламп P21W, R5W, R10W, RY10W.

Типы цоколей автомобильных ламп.

В зависимости от количества контактов у цоколя лампы добавляется соответствующая буква.

s — один контактd — два контактаt — три контактаq — четыре контактаp — пять контактов

А – лампа автомобильная.АМН – лампа автомобильная миниатюрная.АС – софитная лампа автомобильная.АКГ – кварцевая галогенная автомобильная лампа.Т — лампа цокольная миниатюрная. Цоколь выполнен совместно с колбой. Пример обозначения для примера (T5 4W) – лампа диаметром 5/8 дюйма, мощность 4 ватта.R – лампа с металлическим цоколем 15 мм и колбой в 19 мм. Обозначение для примера (R 5W) – мощность 5 ватт.R2 — Диамтр колбы порядка 40 мм. Лампы накаливания применяемые в советское время для дальнего и ближнего света. На настоящий момент почти не используются.P — лампа с 15-мм цоколем и диаметром колбы до 26,5мм. Обозначение для примера (P21W) – мощность 21 ватт.SV (С) – софитная лампа (с двух сторон расположен цоколь). Как правило, применяется для подсветки салона, подсветки номерного знака. Обозначение для примера SV8,5 5w– лампа имеет диаметр цоколя 8,5 мм, мощность 5 ватт. Может обозначаться как С5W.ВА — лампа штифтового типа, в которой каждый штифт расположен симметрично относительно других.BAY – штифтовая лампа, в которой один из штифтов смещен по высоте.BAZ – штифтовая лампа со смещенным штифтом по высоте и радиусу.W – цоколь лампы выполнен совместно с колбой из стекла. Пример обозначения (W 2*4,6d 5W) – цоколь выполнен совместно с колбой из стекла, толщина цоколя 2 мм, ширина 4,6 мм, 2 контакта, мощность 5 ватт.

Буква «Y» в названии обозначает, что цвет лампы – желтый (yellow).

Обозначение «/4W», «/5W» и «/7W» показывает, что лампа имеет 2 нити накаливания (в светодиодных лампах – 2 режима работы: мягко/ярко). Цоколи ламп одинаковые. Разница в мощности: у ламп накаливания: 4W, 5W и 7W соответственно.

Цокольные лампы -T4W, P21W, P21/4W, P21/5W, R5W, R10W, RY10W для габаритов, поворотников, стоп-сигналов.

Безцокольные лампы – W16W, W21W, WY21W, W21/5W, P27W, P27/7W, T5.

Установка диодных ламп в фару с линзой

Одной из наиболее сложных площадок для установки светодиодных фар является линзованная оптика и линзованные фары. Если у Вас в фаре установлена линза, то прирост от использования светодиодных фар будет самым минимальным. Связано это с тем, что отражатель у таких фар самый маленький, да еще и половина этого отражателя перекрыта шторкой, которая формирует светотеневую границу. Качество светотеневой границы у таких фар всегда будет идеальное, даже установив в них светодиодные лампы, вы никак не ухудшите этот показатель. Но, зачастую, наблюдается тенденция, что после установки светодиодных ламп освещенность перед автомобилем остается той же что и у ламп накаливания. Правда, стоит отметить, что по краям она значительно возрастает за счет особенностей светораспределения светодиодных ламп

Примеры тестов

Тестирую led лампы h4 для автомобиля в промышленных масштабах, в обзорах и тестах у меня было 27 комплектов с цоколем Н4 и 79 комплектов с цоколем H7 и H11. Большинство информации заказчик раскрывать не хочет, поэтому результаты тестов передаются заказчику и нигде не публикуются.

Для примера сделал фото 7 протестированных образцов, попробуйте выбрать правильный вариант, который можно эксплуатировать на автомобиле. По принципу работы они одинаковые, по качеству все разные.

Все кроме образца под №5 (CL6 от Cool-Led) работают очень плохо, их нельзя устанавливать. Поэтому покупайте только проверенные модели.

Покажу оборудование, которое использую для тестирования и замеров реальных характеристик.

Тесты и обзоры провожу в собственной лаборатории по свету, оборудование достаточно дорогое, в интернете ни у кого подобное не встречал.

Список оборудования:

  1. сертифицированные люксметры с датчиками Osram;
  2. фотометрические сферы для измерения светового потока;
  3. спектрометр UPRtek MK350;
  4. тепловизор Thermal Seek Compact Pro;
  5. пирометры.

Параметры выбора

На что нужно обратить внимание, покупая автомобильные светодиоды:

Для правильного подсоединения должна учитываться распиновка лампы h4, поэтому следует обратить внимание на цоколевку при покупке и убедиться, что она подойдет для ваших фар. Как сказано выше, не каждая оптика поддерживает установку светодиодов, поэтому перед покупкой следует обязательно убедиться в том, что в вашем авто есть возможность подключения диодов.
Следующий момент — нужно определиться, где вы будете использовать светодиодные устройства

Диоды могут быть установлены в фары головного освещения, габаритные огни, стоп-сигналы, противотуманные фары, в освещение салона, а также приборную панель. Когда вы определитесь, будете точно знать, на какие устройства в первую очередь обращать внимание при покупке.
Определитель со стоимостью. Учитывая свои финансовые возможности, вы значительно сузите круг выбора. Помните о том, что дорогие товары не всегда эффективны так, как хотелось бы, в то время как дешевые диоды обычно работают менее эффективно.

Обратите внимание на производителя. Как известно, более именитые бренды просят за свои товары более высокую сумму, но это, как правило, обусловлено более высоким качеством работы диодов и их эффективностью. Если вы решите сэкономить и выберете лампочки от менее известного производителя, то есть вероятность, что вы купите менее качественный товар.
Ознакомьтесь с отзывами других потребителей в Сети. Как показывает практика, если купленное устройство не удовлетворило ожиданиям потребителя, человек обязательно расскажет об этом другим покупателям. Сайтов с отзывами в Сети много, если вы увидели несколько негативных комментариев об одном определенном продукте, то лучше будет воздержаться от его покупки.
Покупая лампочку, подержите ее в руках. Оцените качество осветительного источника в целом — корпус должен быть прочным, любые повреждения не допускаются. Если есть возможность, тестируем покупаемые устройства — устанавливаем их в авто и смотрим, насколько эффективно они работают (автор видео — Юрий Самоделкин).

Коротко о процессе подсоединения биксенона

Сложность осуществления операции установки биксенона с цоколем H4 своими руками заключается в правильной организации связи между штатными устройствами управления режимами освещения, реле, блоками розжига, двухрежимными газоразрядными лампами высокой яркости. Поставляемая с комплектами Bixenon проводка позволяет довольно быстро и правильно электрифицировать лампы.

Выделяют два типа проводок:

  • автономная, при которой каждая лампа имеет свой канал электроснабжения (может быть как с реле, так и без него);
  • комбинированная – здесь используется одно общее реле, на котором «завязана» система энергообеспечения каждого балласта и, соответственно, лампы.

Большинство производителей придерживаются автономной схемы организации проводки.

После монтажа любой проводки важно проверить корректность работы системы освещения. На невозможность переключения режимов освещения в автономном режиме при автономной проводке чаще влияет направление пропускания диодом тока

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector