Размеры шин и дисков на лада ларгус кросс 2018 года
Содержание:
- Лада Ларгус 2016 — Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации
- О летней резине для «Ларгус» 185 65 R15
- Вылет колесного диска
- Какое давление в шинах
- Выбор дисков Лада Ларгус FL
- Нестандартные диски взамен штатных колес
- Какая летняя резина лучше подходит для авто «Ларгус Кросс»
- Поэтапная инструкция
- Диски для машины
Лада Ларгус 2016 — Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации
Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены
– Двигатель:
– Дата производства:
Шина
Диск
185/70R14 88T 2.4 / 2.6 35 / 38 185/65R15 88T 2.4 / 2.6 35 / 38 185/65R15 92H 2.4 / 2.6 35 / 38
195/65R15 92H 2.5 36 195/60R16 91H 2.5 36
205/55R16 91H 2.5 36
– Двигатель:
– Дата производства:
Шина
Диск
Сверловка
185/65R15 88T 2.4 / 2.6 35 / 38 185/65R15 92H 2.4 / 2.6 35 / 38 195/65R15 92H 2.5 36
205/60R15 92H 2.5 36 205/55R16 91H 2.5 36 215/45R17 91V 2.6 38
Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Лада Ларгус 2016? Напишите свой комментарий!
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Лада Ларгус
Новости и обновленияМы постоянно обновляем нашу базу данных
-
На сайт было добавлено много новых марок машин и их моделей, включая модельный ряд 2019 года
-
RazmerKoles.ru (РазмерКолес.RU) использует адаптивный дизайн. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве
-
На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства
Общая справочная информация Диапазоны возможных значений для шин и дисков Лада Ларгус 2016
Шины для Лада Ларгус 2016
- Диаметр: 14.0» — 17.0»
- Ширина (мм): 185 — 215
- Профиль шины (%): 45 — 70
- Самый маленький размер шин: 185/70R14
- Самый большой размер шин: 215/45R17
Диски для Лада Ларгус 2016
- Сверловка 4×100
- Диаметр: 14.0» — 17.0»;
- Ширина (дюймы): 5.5 — 7;
- Вылет (мм): 45 — 50.
Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)
2012
5.5
14
4×100.0
43
60.1
Заводской
Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)
6.0
15
4×100.0
50
60.1
Заводской
Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)
5.5
14
4×100.0
40
60.1
Допустимый
Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)
6.0
15
4×100.0
43
60.1
Допустимый
Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)
6.0
15
4×100.0
45
60.1
Допустимый
Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)
2013
5.5
14
4×100.0
43
60.1
Заводской
Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)
6.0
15
4×100.0
50
60.1
Заводской
Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)
5.5
14
4×100.0
40
60.1
Допустимый
Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)
6.0
15
4×100.0
43
60.1
Допустимый
Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)
6.0
15
4×100.0
45
60.1
Допустимый
Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)
2014
5.5
14
4×100.0
43
60.1
Заводской
Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)
6.0
15
4×100.0
50
60.1
Заводской
Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)
5.5
14
4×100.0
40
60.1
Допустимый
Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)
6.0
15
4×100.0
43
60.1
Допустимый
Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)
6.0
15
4×100.0
45
60.1
Допустимый
Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)
2015
5.5
14
4×100.0
43
60.1
Заводской
Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)
6.0
15
4×100.0
50
60.1
Заводской
Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)
5.5
14
4×100.0
40
60.1
Допустимый
Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)
6.0
15
4×100.0
43
60.1
Допустимый
Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)
6.0
15
4×100.0
45
60.1
Допустимый
Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)
2016
5.5
14
4×100.0
43
60.1
Заводской
Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)
6.0
15
4×100.0
50
60.1
Заводской
Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)
5.5
14
4×100.0
40
60.1
Допустимый
Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)
6.0
15
4×100.0
43
60.1
Допустимый
Lada Largus 1.6 (105 лс, бензин)
6.0
15
4×100.0
45
60.1
Допустимый
О летней резине для «Ларгус» 185 65 R15
По словам автовладельцев, идеально подходит покрышка от Renault Logan 5,5×14/4×100 D60.1 ET43, однако потребуется на «Лада Ларгус» размер шин с параметрами 185/70 R14. В заводской сборке 16-дюймовые диски «Ларгус Кросс» — легкосплавные. Они имеют уникальные параметры: ширина составляет 6 дюймов, сверловка — 4×100, вылет — ET50, ЦО — D60,1. Заявленный размер деталей для «Лады Кросс» соответствует шинам 205/65 R16. «АвтоВАЗ» ставит шины Continental Premium Contact, низким профилем (55% от ширины).
Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждое, то разгон до 100 км/ч сократится до 0,2 секунды.
С появлением колесных шин автомобили заимели возможность уверенно передвигаться по дорожному покрытию. Если бы эти полезные и практичные изделия отсутствовали по сей день, то движение характеризовалось бы медленным и шумным процессом, наподобие доисторических повозок, особенно необходима зимняя резина в определенный период.
Современная пневматическая шина обладает такими особенностями:
- позволяет обеспечивать устойчивость автомобиля и его управляемость в различных режимах езды;
- дает возможность снизить негативное воздействие твердого дорожного покрытия на узлы и компоненты подвески и кузова;
- оказывает содействие повышению уровня комфортности.
В настоящее время таким условиям отвечают радиальные покрышки, которые обеспечивают:
- весьма продолжительный период уверенной эксплуатации;
- завидную устойчивость авто на дорожном полотне;
- содействие экономии топлива.
Позитивные аспекты радиальных шин достигаются присутствием в конструкции металлических кордов и/или их текстильных аналогов. Эти элементы расположены внутри резиновой оболочки шины для Лады Ларгус между буртиками и ориентированы радиально под прямым углом к ободу.
Такая структура покрышки позволяет ей не испытывать преждевременные перегревы и стойко воспринимать воздействие больших нагрузок.
Сегодня на рынке присутствует великое множество покрышек для автомобиля Лада Ларгус, функциональное назначение которых весьма разнообразно, в том числе и зимняя резина. О применимости и прочих характеристиках отдельно взятой шины для Лады Ларгус свидетельствует специальная маркировка, нанесенная на боковой стороне изделия.
Вылет колесного диска
Международное обозначение ET — от немецкого слова Einpresstiefe. Чем меньше вылет, тем больше колея автомобиля. Колесо при этом выступает из колесной арки автомобиля. Существуют колеса и с отрицательным вылетом.
Вылет — один из важнейших показателей колеса, влияющих на устойчивость и управляемость автомобиля. При уменьшенном вылете, на «широко» расставленных колесах, существенно возрастают усилие на рулевом колесе, а также нагрузка на подшипники ступиц. Колесо с увеличенным вылетом смещено вглубь колесной арки и может при поворотах или больших ходах подвески задевать за элементы автомобиля, что приведет к повреждениям. При подборе новых колес не рекомендуется отклоняться от величины штатного вылета более чем на 3–5 мм в ту или другую сторону.
Диаметр и ширина
Диаметр обода обычно указывается в дюймах. Он должен соответствовать посадочному диаметру шины.
Ширина обода — расстояние между его закраинами. Обычно она также указывается в дюймах, хотя ширину шины производители дают в миллиметрах. Современная тенденция — увеличение ширины ободьев колес и, соответственно, шин.
Эти два параметра (диаметр и ширину) народ любит подвергать тюнингу. Чаще всего стремятся всеми силами увеличить посадочный диаметр и ширину диска. При этом шина, чтобы уместиться в колесной арке, становится низкопрофильной, что греет многим душу. Но при этом не следует забывать о ГОСТе на глубину ям на наших дорогах — есть такой документ! Яма до 5 см глубиной и с острой кромкой вполне имеет право на существование. И никого не накажут, если вы повредите в ней свой автомобиль. А теперь представьте себе, что будет с низкопрофильной резиной в такой, даже «гостовской» яме. Например, при штатных дисках автомобилей Hyundai диаметром 15 и 16 дюймов владельцы исхитряются ставить на Solaris… 18-дюймовые! Например, при покрышке размерностью 215/35 R18 такое решение обеспечивает зазор всего 75 мм между посадочной поверхностью шины и дорогой. Такая покрышка, вероятнее всего, пострадает (можно пробить борт) даже в «разрешенной» яме.
Вместе с тем существует альтернативный подход. Суть — постараться поставить диски минимального размера, только чтобы они не цеплялись за тормозные механизмы, а диаметр «догнать» высокопрофильной покрышкой. Из преимуществ этого способа следует отметить мягкость хода и более низкую цену шин небольшого диаметра. Например, конструкция шасси Hyundai Solaris (и соплатформенного Kia Rio) позволяет использовать 14-дюймовые диски. И с шиной размерностью 195/70 R14 получаются вполне нормальные колеса — чуть повыше (менее чем на 3%) родных, размерностью 185/65 R15. Зато мягкость хода становится как у Рено Логан.
Надо отметить, что те же самые варианты использования дисков разных диаметров реализуются и на кроссоверах. Например, на Nissan X-Trail прошлого поколения можно установить 16-дюймовые диски, о чем однозначно говорит докатка этого диаметра. А с конвейера машина шла с 17-, а затем и с 18-дюймовыми дисками. Хотя известны случаи применения колес вплоть до 20 дюймов. Тут тоже вопрос только в том, что вы хотите получить: тяготеющий к внедорожнику автомобиль или жесткий «спортсарай». Главное, во всем знать меру, ведь двигатель с коробкой передач при этом не меняют.
Что изменил ВАЗ?
Теперь поговорим о том, как ВАЗ предал свой размер. Еще на прародителе первых Жигулей, автомобиле FIAT-124, использовался диаметр окружности, на которой располагались отверстия под болты, равный 98 мм. И с тех пор этот размер соблюдался неукоснительно на всех автомобилях ВАЗ, кроме Нивы и Оки.
Кстати, и итальянцы верны традициям. Например на FIAT Albeа, продававшемся официально в России, можно было пристроить колесо от ВАЗа.
При этом посадочный диаметр с годами и переменой моделей постепенно увеличился с 13 до 14 дюймов. Но самые свежие Гранты, Калины и Приоры до сих пор используют размер 4х98.
А вот с приходом французской платформы В0 с конвейера Волжского автозавода покатились автомобили с «круглым» размером 4х100. Такими являются Largus и XRAY. К этому же списку можно добавить и Весту. Вот так ВАЗ изменил своему историческому размеру. Изменил с «француженками»…
Какое давление в шинах
Норма давления в шинах прописана в инструкции завода изготовителя.
Модель | Давление в шинах спереди, кгс/см² | Давление в шинах сзади, кгс/см² |
R90 | 2,4 | 2,6 |
F90 | 2,4 | 3,0 |
CROSS | 2,4 | 2,6 |
Необходим постоянный контроль этого параметра. Колебания в меньшую или большую сторону влияют на поведение машины, экономичность, безопасность езды. Разберем взаимосвязь конкретнее.
Давление выше положенного:
- покрышка тверже, снижается комфортность передвижения;
- увеличивается риск повредить колесо при налете на камень, яму;
- ухудшается сцепление с дорогой;
- увеличивается тормозной путь;
- рисунок протектора изнашивается неравномерно;
- колеса вращаются легче;
- улучшается устойчивость машины.
Давление ниже нормы:
- растет расход топлива;
- увеличивается износ резины (связано с повышением площади пятна контакта);
- ухудшается точность рулевого управления автомобилем;
- снижается устойчивость на дорожном покрытии (из-за изменения угла наклона);
- возрастает риск заноса.
Контроль должен быть регулярным. Оптимально проверять давление хотя бы два раза в неделю. Идеально – при выезде с парковки, посещении заправочной станции, техобслуживании.
ПОДРОБНОСТИ: Где находится и расположен топливный фильтр на Лада Ларгус
Давление в «докатке» должно быть ниже, чем в остальных колесах.
Визуальная оценка состояния шин – безответственное отношение к транспортному средству, безопасности. Велик риск не заметить незначительное снижение или повышение давления (0.1-0.5 атмосфер).
В следующих ситуациях рекомендуется снижать атмосферы до уровня ниже, чем в инструкции завода:
- при движении по скользкой дороге (зимой);
- для передвижения по бездорожью.
Выбор дисков Лада Ларгус FL
Очень часто встречаются варианты, когда пользователи устанавливают диски той же ширины, но с большим диаметром, или же немного увеличенной шириной и стандартным диаметром.
Стоит отметить, что такие решения имеют некий риск и обязательно нуждаются в примерке, чтобы убедится, что новый диск с резиной (она подбирается по параметрам новых дисков) не задевают и не трут прочие элементы автомобиля, сохраняя зазоры.
Параметры разболтовки остаются неизменными в любом случае. Также при тюнинге иногда используют разного рода переходники и проставки, однако, специалисты АвтоВАЗ не рекомендуют прибегать к подобным мерам.
Лучше всего придерживаться заводским параметрам, это точно гарантирует безопасность и комфорт, также на обычную версию Ларгуса вполне подходят колеса с параметрами для версии Кросс.
Вариантов дисков очень много, и они легко подбираются и по модели, и по параметрам. Выделять какие-то особенные варианты нет смысла, так как диски – дело вкуса. Исключительно для примера можно привести несколько вариантов, которые были замечены на Лада Ларгус:
- K&K KC866, артикул: r74595SK;
- СКАД Акула, артикул: 1690505;
- K&K KC733, артикул: r71667.
Среди дисков большего размера чаще всего встречаются диски следующих параметров:
- 195/60 R16;
- 205/50 R17;
- 215/40 R18.
Нестандартные диски взамен штатных колес
Иногда у владельцев имеются, к примеру, 14-дюймовые диски штампованные, оставшиеся от предыдущего автомобиля. Можно ли их установить на LADA Largus вместо родных «изделий»? Да, но потребуется разболтовка.
В такой ситуации можно столкнуться с проблемой совмещения диска со скобой суппорта тормоза. Дело в том, что скоба выпирает по отношению к плоскости прилегания диска к ступице. При этом, если затянуть крепеж такого диска, вращаться он впоследствии не сможет.
Такая же ситуация произойдет если устанавливаете диски r15. Они будут тереться о ту же злосчастную скобу.
Только 16-дюймовые обеспечат требуемую величину зазора.
Если диски обладают малым вылетом, то после монтажа они спровоцируют изменение нагрузки, прилагаемой к ступичным подшипникам. Также выпирающие диски с покрышками будут «накидывать» грязь на боковые панели кузова.
Полезно знать, что 6,5-дюймовый диск, обладающий вылетом в 45 мм, будет задевать элементы кузова.
Какая летняя резина лучше подходит для авто «Ларгус Кросс»
Выбор летней резины для Largus Kross Резина на «Ларгус» должна обязательно соответствовать типоразмеру колесной конструкции.
При выборе учитывается индекс скорости и массы, бренд и рисунок протектора. Важную роль играет дата производства изделий — если они изготовлены более 5 лет назад, от такой покупки лучше отказаться.
Вам это будет интересно как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях
Рисунок разделяют на два вида: асимметричный, направленный и симметричный. Последний вариант считается наиболее популярным. Так как симметричный рисунок подходит для большинства машин. Этот вариант рассматривается как наиболее удобный для перемещения по городу. Основной причиной выбора такого рисунка является низкая стоимость.
Направленный рисунок протектора позволяет автовладельцам ехать по бездорожью, обеспечивая идеальную курсовую устойчивость и управляемость. К сожалению, при перемещении по бездорожью возникает шум.
Важно!
Ассиметричный рисунок отличается лучшими характеристиками. Данный вариант способствует обеспечению идеальной курсовой устойчивости, снижению риска аквапланирования. Данные изделия имеют высокую цену.
При замене колесных конструкций необходимо подобрать стандартные модели. Устанавливая комплектующие большого размера, придется подобрать соответствующую резину с низким профилем. Для перемещения по ровной дороге лучше воспользоваться низкопрофильной резиной. Такая автошина улучшает динамические характеристики и управляемость.
Поэтапная инструкция
Работы по смене ММ следует выполнять на эстакаде или в гараже с ямой. Также учтите, замену расходного материала желательно производить на прогретом моторе, иначе масло начнет застывать и не сможет в полной мере слиться из двигателя.
Итак, загоните свою Ладу Ларгус на яму и залезьте под днище авто.
При помощи соответствующих гаечных ключей демонтируйте защиту ДВС. Не потеряйте болты, на которых она крепится к кузову.
Пока вы находитесь внизу, возьмите ветошь и максимально очистите от грязи и отложений поддон картера. В частности, должно быть очищено место вокруг сливной пробки.
Затем откройте капот Лады Ларгус и открутите пробку заливной горловины.
Возьмите четырехгранник на «8» ослабьте затяжку крышки сливной горловины. Подставьте под отверстие старое ведро, приготовленное для сбора отработанной жидкости, и полностью выкрутите сливную пробку. Учтите, что из системы должно выйти около пяти литров расходного вещества
Также не забудьте о том, что ММ само по себе горячее, если двигатель был прогрет до рабочей температуры, поэтому постарайтесь, чтобы оно не попало на кожу.
Также обратите внимание: под сливным отверстием вы можете увидеть стальную шайбу. Ее следует осмотреть: если вы заметили, что резиновый слой вокруг шайбы износился и уплотнитель лучше заменить, то произведите смену шайбы на новую.
Подождите около 30 минут, пока смазывающее вещество полностью не слилось из системы.
После этого можно закрутить обратно крышку сливной горловины
Протрите чистой тряпкой поддон картера мотора и удалите с него все подтеки расходного вещества.
Теперь вам потребуется заменить масляный фильтрующий элемент. С его демонтажем у многих владельцев Лада Ларгус возникают проблемы. Если у вас есть специальный ключ для демонтажа, то снятие фильтрующего компонента не займет много времени. Но если вы не можете демонтировать его, то возьмите отвертку и проткните сам фильтр, а затем, используя отвертку как рычаг, крутите фильтр против часовой стрелки. Обратите внимание: фильтр лучше пробивать в месте ближе к донышку, чтобы вы случайно не повредили штуцер ДВС.
Когда фильтр снят, его посадочное место на блоке цилиндров двигателя необходимо прочистить от отложений и подтеков жидкости. Нанесите несколько капель нового ММ на уплотнительную резинку фильтрующего элемента и закрутите компонент, вращая его по часовой стрелке до того момента, как он не соприкоснется уплотнительной резинкой к блоку цилиндров. Еще немного прокрутите МФ (масляный фильтр), чтобы он плотно был установлен.
Теперь вам нужно залить около пяти литров моторной жидкости в ДВС через заливную горловину. Если быть точнее, то в ДВС должно войти не более 4.8 литров расходного вещества. Закрутите пробку заливного отверстия.
Поверните ключ в замке зажигания и убедитесь, что на приборной панели погасла лампа аварийного давления ММ в моторе. Также залезьте под днище и удостоверьтесь, что из-под сливной пробки не вытекает расходное вещество. Кроме того, из-под фильтра также не должно быть подтеков.
Теперь заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Через несколько минут после старта мотора часть жидкости стечет в поддон картера, поэтому заглушите ДВС и проверьте уровень ММ. При необходимости — добавьте.
Это — защита картера двигателя, крепящаяся на болтах. Все их следует открутить, чтобы облегчить процесс смены ММ.Массовое производство малого автомобиля совместного производства АвтоВАЗа и Рено началось в 2020 году. Модель разрабатывалась на платформе Ниссан В0 и предназначалась для российского рынка как адаптация Dacia Logan I (на этой же платформе создавались модели Сандеро, Дастер и целое поколение автомобилей Ниссан).
С самого начала производства модель комплектуется 1.6-литровыми 4-цилиндровыми бензиновыми моторами, ожидаемо позаимствованными у Логана. Это 8- и 16-клапанные агрегаты с мощностью 86 и 102-105 л.с. и со средним смешанным расходом топлива 7.2 и 8.4 литра на 100 км пути соответственно. Максимально доступная скорость – до 165 км/час и модель позиционируется производителем именно как машина для работы. Информация о видах заливаемого масла указана внизу.
Лада Ларгус доступна в нескольких модификациях. Это грузовой вариант F90, пассажирский R90 и Cross, отличающийся увеличенным клиренсом и стильным салоном. Автомобиль является бюджетной моделью, которая, впрочем, известна качеством своей сборки и отличными ходовыми характеристиками. Но ее главный плюс в конкурентной борьбе среди автомобилей малого класса заключается в возможности перевозки габаритных грузов благодаря довольно вместительному багажнику.
Диски для машины
Lada Largus представляет собой универсал с повышенной возможностью для перевозки грузов. Автомобиль был выпущен в 2011 году. Базой для машины послужила модель Dacia Logan, которая выпускается в Румынии. «Ларгус» сразу стал довольно популярным среди автолюбителей благодаря повышенной вместимости, невысокой цене и легкости в обслуживании.
Оригинальные литые диски «Лада Ларгус»
Для любого автомобиля диски и шины представляют собой не только элемент дизайна. Именно от них максимально зависит поведение машины на дороге. Всеми производителями автомобилей принято указывать рекомендуемые размеры на все свои модели. Концерн «АвтоВАЗ» не является исключением.
Важно!
Допустимые размеры и параметры для колесных дисков указываются для защиты владельцев автомобилей от риска негативного влияния, которое может произойти при установке неправильных запасных частей и деталей.
Однако не всегда и не среди всех производителей принято указывать допустимые размеры и параметры колес. Часто встречаются перечисленные несколько вариантов без указания минимально и максимально допустимых. Например, в официальном руководстве по эксплуатации «Лады» параметры колес на «Ларгус» указаны всего в двух вариантах:
- Обычная модель универсала «Ларгус» должна комплектоваться изделиями радиусом R15.
- Модель с повышенной проходимостью «Ларгус Кросс» комплектуется дисками размером R16.
Обратите внимание!
При установке изделий, которые имеют размеры больше или меньше допустимых, возможно их влияние на антиблокировочную систему ABS.
Концерном «АвтоВАЗ» не рекомендуется установка колес других размеров. В основном замена их происходит при смене сезона, возможных повреждениях, при которых нежелательно изделия эксплуатировать. В данном случае замена дисков идентичными объясняется безопасностью движения.
Диски на «Лада Ларгус» R15
Многие автолюбители предпочитают устанавливать на автомобиль колесные диски больших размеров. В основном это происходит для улучшения параметров управляемости, динамики и внешнего вида.
Установка неподходящих колес может влиять на следующие характеристики:
- безопасность при движении;
- гарантийные условия на автомобиль, если срок еще не истек;
- качественную работу деталей и узлов подвески;
- износ деталей ходовой части.
На заметку.
Что касается гарантийных условий, то для автомобиля «Ларгус Кросс» четко прописано, что при установке колесных дисков иных размеров гарантия на машину становится недействительной.
Поскольку автомобиль получил достаточно большую распространенность на дорогах страны, то и предложений по продаже дисков и шин для него встречается множество. В оригинальной комплектации на «Ларгус» устанавливаются штампованные колеса. Многих автолюбителей в таком случае не устраивает внешний вид и характеристики машины в движении. Тогда штампованные изделия меняются на литые или кованые. Диски на «Ларгус» 15 размера являются единственными предусмотренными производителем независимо от того, они штампованные или литые.
Вам это будет интересно Об оригинальных дисках для Киа Спортейдж 3 (Kia Sportage 3)
Модель «Ларгус Кросс» даже в базовой комплектации идет с установленными литыми изделиями.
Оригинальные литые диски на Largus Cross
Если владельцем было принято решение о замене колес, то выбрать есть из чего. На рынке представлены штампованные, литые и кованые изделия различных размеров, цветов и дизайнерских решений.
У автолюбителей есть возможность приобрести как оригинальные колесные диски от производителя, так и всевозможные реплики или бывшие в употреблении продукты. Широко представлены различные мировые производители литых и кованых изделий. Это могут быть очень популярные, качественные и дорогие марки или менее известные недорогие.
Что касается сезонности, то профессионалами рекомендуется устанавливать на зиму изделия с меньшей шириной и диаметром. Делается это для придания более высокого уровня устойчивости на скользкой дороге и при плохой погоде. В теплое время года размерность дисков и шин не играет столь принципиальной роли. Наоборот, чтобы получить максимальную устойчивость и управляемость, нужно выбирать диски большего диаметра и ширины.
На заметку.
Следует обратить внимание на такие моменты, что с увеличением диаметра диска следует уменьшать высоту профиля шины. Это делается для того, чтобы колесо в арке проходило по допустимым размерам. В таком случае езда получится менее комфортной, зато повысится уровень управляемости и улучшится внешний вид автомобиля
В таком случае езда получится менее комфортной, зато повысится уровень управляемости и улучшится внешний вид автомобиля.