15 лучших производителей масляных фильтров

Finwhale

Фильтра Finwhale представители немецкой продукции. Компания поставляет помимо фильтров огромное количество деталей для самых разных марок автомобилей. Finwhale не производит запасные части в низком ценовом сегменте. Продукция по качеству находиться на уровне немного выше среднего, при этом окупаясь отличным качеством всей продукции. Защититься от поделок возможно если на коробке с продуктом присутствует красная голограмма с изображением кита и серые, голубые и синие узоры на коробке с запчастями.  Масляные фильтры Finwhale заслужили положительную репутацию как у автомобилистов, так и у продавцов. Он считается уверенным «среднячком» среди масляных фильтров. По отзывам покупателей фильтра имеют некоторые преимущества:

  1. После прохождения 10 000 км пи стандартном ТО резинка фильтра не меняет своих свойств и выглядит как только с магазина.
  2. Отличные характеристики при фильтрации масла двигателя в отличие от других масляных фильтров (в фильтрах используется бумага превосходного качества)

Поэтому фильтра фирмы Finwhale всегда присутствуют в подобных рейтингах благодаря качественному производству и проверенным отзывам, как автомобилистов, так и рекомендации продавцов.

Особенности устройства масляного фильтра

При выборе фильтрующего элемента системы смазки  двигателя отдельное внимание стоит уделить не только типу, но и конструкции масляных фильтров. Это помогает определиться с тем, какой масляный фильтр лучше, большой или маленький, одноразовый или со сменными элементами фильтрации

Итак, давайте разбираться.

Конструктивно масляные фильтры делятся на:

  • разборные фильтры;
  • неразборные варианты;
  1. Наиболее широко сегодня используются неразборные элементы, которые имеют внутри сам фильтрующий материал и два клапана. Один из клапанов препятствует тому, чтобы моторное масло не вытекало на заглушенном ДВС, в то время как другой является перепускным и срабатывает во время сильного повышения давления смазки. Добавим, что перепускной клапан также может сработать в том случае, если масло в моторе слишком вязкое и его проход через фильтрующий элемент затруднен. Такое срабатывание никак не связано с загрязнением фильтрующего элемента. Достаточно часто перепускание потока масла также происходит зимой при холодном пуске, когда смазка сильно густеет в результате значительного понижения температуры наружного воздуха.
  2. Что касается разборной конструкции, данное решение подразумевает возможность смены фильтрующего элемента без замены корпуса фильтра. В ряде случаев водители останавливаются на таком варианте по причине того, что  фильтрующий элемент по стоимости дешевле нового неразборного фильтра и менять такую вставку достаточно просто.

Однако минусом решения считается тот факт, что сменная вставка может быть изготовлена из разного по качеству материала. Другими словами, от качества фильтровальной бумаги напрямую будет зависеть качество фильтрации масла, срок службы элемента и т.д. Проблема заключается в том, что достаточно сложно подобрать хорошую вставку, так как в свободной продаже присутствует большое количество подделок.

Низкое качество фильтровальной бумаги означает, что в ней отверстия для пропуска масла имеют достаточно большой диаметр. В результате через фильтр проходят крупные частицы, которые затем попадают в мотор со всеми вытекающими последствиями. Бумага хорошего качества имеет отверстия такого диаметра, при котором фильтрация максимально высокая и не возникает проблем во время прохождения моторного масла через масляный фильтр. Такой материал чаще используется в неразборных фильтрах.

Зачем проводится замена масляного фильтра ДВС

Известно, что при замене смазочной жидкости в моторе автомобиля одновременно заменяется фильтрующее устройство. Это необходимо, т. к. новая смазка имеет меньшую вязкость, по сравнению со старой. При ее прохождении сквозь элементы загрязненного фильтра скопившаяся грязь промоется и растворится в новом составе, что является недопустимым.

По характеру загрязнений и общему виду снятого фильтра опытные мастера определяют, насколько изношены рабочие детали и узлы силового агрегата. Если после замены смазочного материала и масляного фильтра характеристики двигателя существенно изменились, можно сделать вывод о степени исправности мотора.

Для мотоциклов и другой техники

Фильтры используют для установки в снегоходе, на скутере или мотоцикле, а также другой небольшой мототехнике. Они имеют небольшие габариты, обладают хорошей пропускной способностью, которой хватает для езды по трассе на скорости или в условиях города, где двигатель работает в стабильном режиме.

K&N KN-138C

Материал корпуса – сталь с высокими показателями прочности, прошедшая процедуру хромирования. Благодаря процедуре, она имеет антикоррозийную устойчивость.

При изготовлении фильтрующего элемента были использованы синтетические компоненты. Они обладают высокой износоустойчивостью и выдерживают большое давление, которое присутствует в двигателе.

Предотвращение «сухого» запуска производится обратным клапаном, как и блокировка возврата в фильтрующее устройство масла. Диаметр входной резьбы равен 1,7 см, материалом уплотнительного кольца служит нитриловая резина. Такие характеристики обеспечивают хорошие характеристики герметичности, а фильтр можно установить за считанные минуты.

Данный фильтр ставят на снегоход, мотоцикл, вездеход. Он идеально подойдет для тех, у кого есть мототехника брендов Kymco, Suzuki, Arctic Cat.

K&N KN-138C

Достоинства:

  • обладает хорошей пропускной способностью;
  • наличие обратного клапана;
  • наличие антикоррозийного покрытия, обладающего высокой надежностью;
  • устанавливается легко;
  • обеспечивает стабильную работу.

Недостатки:

стоит дорого.

Athena FFP008

Устройство обладает закрытым типом корпуса, что делает невозможным попадание посторонних частиц внутрь двигателя. Габариты данного фильтра 80 х 90,5 х 80 мм, что делает его пригодным на многих моделях разных агрегатов. Уплотнительное кольцо плотно прижато к поверхности крышки, обеспечивая хороший показатель герметичности даже в случаях, когда внутри высокое давление. Фильтр рассчитан на двигатель, объем которого не превышает 750 см3. При таком показателе его работа будет стабильной с техникой городского типа и спортивными мотоциклами.

Athena FFP008

Достоинства:

  • универсальное устройство;
  • корпус обладает высокой прочностью;
  • нет протечек;
  • специальное покрытие от коррозии.

Недостатки:

стоит дорого.

Hiflofiltro HF895

Отличие данного расходного материала не только в том, что у него высокий показатель прочности и длительный срок эксплуатации. Фильтр подходит под условия 16 исследований в области качества, проводимыми независимыми организациями.

Фильтр обладает уникальным уплотнительным кольцом, разработка которого велась специально для данного изделия. Кольцо имеет обозначение Q-Ring, при его изготовлении применяется эластичная резина. Оно хорошо фиксирует фильтр на двигателе.

Специализация данного фильтрующего устройства – спортивная мототехника. Оно выдерживает интенсивное давление в двигателях, объем которых не более 750 см3.

Hiflofiltro HF895

Достоинства:

  • корпус обладает высокой прочностью;
  • герметичный фильтр;
  • невысокая стоимость;
  • высокий показатель грязеемкости.

Недостатки:

сложный монтаж.

Emgo 10-99220

Данный фильтр с высокой степенью впитывает посторонние примеси масла. Материал его основания – вставки из войлока. Они способны фильтровать даже небольшие грязевые частицы без снижения качества пропускной способности. Открытая конструкция корпуса дает возможность визуально контролировать качество элементов до того, как фильтр начнут устанавливать.

Использование данного расходного материала возможно в совмещении с разными видами мотоциклов и моторизованной техники. Его применяют на квадроциклах, разных моделях мотоциклов, мотовездеходов. Применяется фильтр на Honda модели ATV TRX 250 и мотоцикле того же бренда CBF 125.

Emgo 10-99220

Достоинства:

  • эффективность процесса фильтрования;
  • высокий показатель пропускной способности;
  • длительный срок эксплуатации;
  • универсальное изделие.

Недостатки:

низкий показатель эластичности уплотнительного кольца.

Вот почему моторное масло и фильтры настолько уникальны.

Наверняка, если вы даже не разбираетесь в устройстве автомобиля, вам знакомо что такое моторное масло и масляный фильтр

Многие из вас также знают какую роль выполняют моторное масло в машине? Но к сожалению, не многие знают, что делает масляный фильтр двигателя? Зачем он нужен и почему так важно выбирать качественные оригинальные фильтры или их качественные аналоги?

Вы не поверите, но масляный фильтр в автомобиле имеет интересное устройство, которое ничего общего не имеет с фильтрами для воды, как думают некоторые автолюбители

Сегодня мы решили подробно поговорить об этом компоненте в автомобиле, которому, к сожалению, владельцы автомобилей часто уделяют не достаточное внимание

Сегодня на рынке существует большой выбор, как моторных масел, так и фильтрующих элементов

И если к маслу большинство из нас относятся внимательно, тщательно выбирая какое масло приобретать, то при выборе масляных фильтров многие считают, что не столь важно какой масляный фильтрующий элемент будет стоять на машине. Ведь для нас главное это масло

Но это ошибка, так как только качественный фильтр может обеспечить вашему двигателю хорошую смазку. 

В первую очередь мы хотим отметить, что не все масляные фильтры для двигателя одинаковы. На рынке существует огромное количество брендов, которые выпускают эти фильтрующие автомобильные элементы, в различных исполнениях (разные внутренние элементы и конструкция).

Как правило стоимость фильтра зависит от компании, которая его производит и от его внутреннего устройства. В итоге, чем дороже внутренние компоненты фильтров, тем больше они стоят в автомагазинах.

Вот интересный англоязычный видеоролик, в котором его автор рассказывает нам о различиях современных масляных фильтров для двигателей. Благодаря этому ролику вы сможете узнать, чем отличаются фильтры друг от друга. Если не знаете английский язык включите субтитры и их перевод.

К сожалению, как мы уже сказали, многие автолюбители уделяют внимание масляному фильтру в своем автомобиле недостаточное внимание, считая, что он как фильтр для воды, который можно менять не вовремя. Но фильтр для двигателя намного сложнее, чем фильтр для воды и выполняет в машине важную задачу

Дело в том, что внутри двигателя не должно находится мелких частиц грязи, частиц металла и т.п., которые, попав между трущимся деталями мотора, могут привести к выходу его из строя. 

Откуда же в двигатели может появится грязь? На самом деле источников загрязнения двигателя много. Все мы знаем, что внутренние компоненты двигателя состоят из металла. Большинство внутренних деталей силового агрегата механически взаимодействуют друг с другом во время работы двигателя. К сожалению, это приводит к износу деталей и образованию металлической стружки.

Именно для того чтобы уменьшить трение компонентов двигателя и используется моторное масло, которое снижает износ деталей. Но все мы знаем моторное масло не вечно и уже через 5000-15000 км теряет свои защитные свойства и не обеспечивает внутренним компонентам двигателя достаточную смазку.

В итоге в масле начинают образовываться мелкие частицы износа металлических элементов (стружка и т.п.). Появление мелких частиц в масле еще больше способствуют быстрому износу мотора. 

Также внутрь двигателя может попадать и грязь, песок. Например, песок может попасть в двигатель из-за поврежденной системы впуска воздуха. 

В том числе, грязь в мотор может попасть через масляный щуп, а также из поврежденного, изношенного воздушного фильтра. Особенно вы рискуете загрязнить двигатель если используете неоригинальный подозрительно дешевый фильтр, который произвела мало кому известная компания. Кроме того, грязь также может попасть через воздушный фильтр, который не соответствует заводским размерам. 

К счастью для того чтобы защищать двигатель от грязи, песка и частиц металла, в автопромышленности придумали использовать систему очистки моторного масла от различных посторонних фракций. Это и происходит за счет масляного фильтра.

Вот почему вы должны при выборе масляного фильтра отнестись к этому процессу очень серьезно, а также помнить, что нельзя затягивать с плановой заменой этого элемента. И естественно при смене масла не думайте о том, чтобы оставить старый фильтр. Ведь фильтр также не вечен и быстро загрязняется.

Конструкция масляного фильтра

Современный корпусной масляный фильтр (на ряде автомобилей используются и картриджные – при обслуживании заменяется только сам бумажный фильтроэлемент) состоит из следующих узлов:

Корпус. Это металлический цилиндр с завальцованной крышкой, в которой находится резьбовое посадочное место (оно же – выход отфильтрованного масла) и отверстия для подвода масла. Для конкретно взятого автомобиля важны два геометрических параметра: тип резьбы (метрическая 20х1,5 на большинстве автомобилей, на некоторых, в частности – ВАЗ, дюймовая ¾ UNF) и диаметр уплотнительного кольца, Которое должно четко попадать на привалочную плоскость картера

Высота фильтра у различных производителей может меняться, и в большинстве случаев лучше выбирать масляный фильтр большего размера: это означает, что в нем установлен фильтроэлемент с большей площадью, что обеспечит меньшее сопротивление (это особо важно при холодном запуске, когда вязкость масла возрастает) и меньшую скорость загрязнения. Но нужно учитывать и конструкцию конкретного автомобиля – длинный фильтр может просто не уместиться в моторном отсеке, упереться в патрубки и так далее.
Фильтрующий элемент

Это – гофрированная бумага с заданным размером пор (обычно – несколько десятков микрон), через которую насосом прокачивается масло. От площади фильтроэлемента и его пористости зависят сопротивление фильтра и качество очистки. Более плотная бумага – выбор автомобилистов, использующих маловязкие (5W30, 0W20) синтетические моторные масла, для автомобилей, работающих на более густых маслах, требуется меньшее сопротивление – отсюда либо снижение качества фильтрации, либо необходимость в увеличении размеров фильтроэлемента. И действительно, на многих современных легковых автомобилях масляный фильтр в несколько раз меньше, чем классический «жигулевский» – при одинаковом качестве фильтрации нет необходимости в создании крупногабаритных фильтров.
Перепускной клапан служит для защиты фильтрующего элемента от разрушения – при увеличении разницы давлений до и после фильтра он срабатывает, пропуская масло в обход, чтобы избежать разрушения фильтра. Тарировка перепускного клапана – это всегда компромисс: слишком мягкий будет открываться слишком рано, открывая путь неочищенному маслу при каждом холодном пуске, слишком жесткий в тех же условиях может стать причиной разрыва шторки фильтроэлемента. Тарировка задается под особенности конкретного двигателя, и в том числе под вязкость рекомендованного производителем моторного масла.
Противодренажный клапан можно увидеть через отверстия входа масла. Это – гибкая резиновая шторка, не дающая маслу после остановки двигателя вытекать обратно в картер. Таким образом сокращается время, необходимое для набора давления в системе при запуске двигателя. Негерметичный противодренажный клапан заметно усилит масляное голодание после ночной стоянки, слишком жесткий увеличит общее сопротивление фильтра.

Для увеличения ресурса масляного фильтра ряд производителей вводит в его конструкцию дополнительный фильтр грубой очистки. Обычно в его роли выступает магнит, призванный удерживать металлическую пыль, неизбежно образующуюся при износе двигателя. Но так ли он нужен? Для нового двигателя, эксплуатируемого на качественном моторного масле, темпы механического износа будут ничтожны, и необходимости в дополнительном отделении металла нет. Изношенному мотору, особенно неоднократно ремонтированному с использованием дешевых запчастей низкого качества, он будет гораздо нужнее.

В этом рейтинге мы практически не использовали привычное сочетание требований о соотношении цены и качества (за исключением разве что оригинального фильтра, но он слишком ощутимо выбивался из общего ряда). В конце концов, в общей стоимости замены масла затраты на фильтр составляют крайне малую долю, а его качественная работа на протяжении 10-15 тысяч пробега значит гораздо дольше. Учитывая оговоренные в описании представленных товаров особенности, Вы сможете сделать лучший выбор.

Нюансы работы масляного фильтра и периодичность его замены

Безусловно, есть

Не будем заострять внимание на строении масляного фильтра и основных его функциях, лучше расскажем о маленьком нюансе его работы. Возможно, для вас станет открытием, что по мере загрязнения бумажного накопителя качество фильтрации…растет

Происходит это из-за забивания пор и, как следствие, снижения пропускной способности. Залежи грязи остаются «по эту сторону», затрудняя проход шламу в цилиндры двигателя. Однако вместе с продуктами износа и чистому маслу тяжелее будет проходить, а со временем так, вообще, невозможно. Поэтому, с точки зрения «фаната-фильтровальщика», вместо специальной бумаги лучше использовать тонкую металлическую фольгу, без пропускной способности грязи. А, заодно, и масла!

С противоположной точки зрения «фаната-двигателиста», лучше, чтобы фильтра не было вовсе. Однако его отсутствие не должно сказываться на чистоте масла. Вот на таком принципе борьбы и единства противоположностей вся работа топливной системы и строится. Грязь накапливается, качество фильтрации повышается, но и сопротивление тоже. Это приводит к тому, что давление за фильтром настолько падает, что узлы трения оказываются практически без смазки. И тут на подмогу приходит перепускной клапан: он открывается и пропускает неочищенное масло в обход фильтра. С этого момента фильтрация масла прекращается и начинается активный износ основных узлов двигателя.

Исходя из этого, каждому автомобилисту следует сделать вывод о том, когда нужно менять масляный фильтр. Что говорят об этом фирмы производители? Они обещают 10—15 тыс. км беспроблемного пробега. Но так ли это в реальности? Продолжительность ресурса масляного фильтра зависит не только от километража, но и от качества моторного масла, от условий эксплуатации (погода, режим) и от состояния двигателя. Поэтому дотошно придерживаться строгих рамок технического регламента не следует. Лучше изучить характеристику топливной системы своего автомобиля, так вы будете иметь представление о реальном ресурсе «своего» масляного фильтра.

Лучшие воздушные фильтры европейских производителей

Европейские производители воздушных фильтров для авто выпускают продукцию в разных ценовых сегментах. Лучшие фирмы имеют собственные научно-исследовательские центры, которые разрабатывают технологии, позволяющие увеличить ресурс и производительность комплектующих. Большинство компаний выпускают топливные, салонные, воздушные фильтры для автомобилей европейского производства.

Filtron

Польский производитель выпускает 2300 наименований фильтров для европейских, азиатских и американских автомобилей. Запчасти поставляется на конвейеры таких гигантов, как Volkswagen, Ford, Daewoo. В ассортименте – детали для вторичного рынка, которые отличаются стабильным качеством. Фирма выпускает запчасти для легковых, грузовых, коммерческих автомобилей, автобусов и спецтехники.

Продукция Filtron отличается безупречным качеством прокладок из полиуретана, что обеспечивает хорошую герметичность. Это позволяет использовать расходники для эксплуатации в сложных условиях. Гофры стабилизируются с помощью разработанного польскими инженерами перфорированного покрытия. Все складки распределены равномерно и не слипаются.

Достоинства:

  • Эффективная фильтрация на уровне в несколько микрон;
  • Наличие европейских сертификатов;
  • Хорошая защита от подделки – наличие голограмм и QR-кодов;
  • Средний ресурс 16-18 тыс.км. при эксплуатации в условиях города;
  • Прочная рамка;
  • Точная геометрия и соответствие по размерам оригиналам.

Недостатки:

В условиях бездорожья ресурс снижается до 8-9 тыс.км.

При производстве аэрофильтров в компании Filtron используется фильтрующая среда, устойчивая к распространению огня. Это предотвращает от возникновения пожара при случайном всасывании окурков или раскаленных углей в систему подачи воздуха.

Bosch

Немецкие воздушные фильтры легковых автомобилей известны во всем мире. Расходники поставляются для конвейеров BMW, Audi, Mercedes-Benz. В каталоге – изделия для вторичного рынка, которые соответствуют стандартам производителей автомобилей. Купить комплектующие можно для европейских, американских и японских машин. Продукция отличается хорошей производительностью, низким сопротивлением воздушному потоку.

Компания имеет собственный научно-исследовательский центр, в котором разрабатываются материалы, используемые при производстве фильтров для грузового автотранспорта и спецтехники. Вся готовая продукция проходит проверку на качество в лабораториях и упаковывается в коробки с защитной голограммой.

Достоинства:

  • Простая замена;
  • Высокая прочность;
  • Равномерное расположение гофр;
  • Хорошо развитая дилерская сеть;
  • Наличие технической поддержки.

Недостатки:

  • Завышенная цена;
  • На рынке много подделок.

Mannfilter

Немецкий концерн выпускает 4 тысячи наименований фильтров, которые поставляются для конвейеров BMW, Volkswagen, Komatsu, Audi и Ford. В каталогах производителя запасные части для вторичного рынка легковых и грузовых автомобилей. Сервисные центры немецкого концерна расположены в 40 странах мира, что позволяет оперативно получать техническую помощь.

При производстве используется прочный фильтрующий материал, крепкие рамки. Это увеличивает надежность, позволяет менять расходники реже при эксплуатации в условиях бездорожья. Комплектующие Mannfilter имеют высокую цену, но это компенсируется 20% прибавкой к пробегу. Это хороший выбор для тех автовладельцев, которые не любят контролировать сроки плановой замены расходных материалов.

Достоинства:

  • Высокая эффективность;
  • Не требуется подгонка к посадочному месту;
  • Хороший ассортимент запчастей для спецтехники;
  • Отсутствие дефицита.

Недостатки:

На рынке много подделок.

Онлайн-проверка с использованием MAPP кода

Есть два способа онлайн-проверки:

1) Запустить на смартфоне приложение по распознаванию QR кодов, просканировать MAPP QR код и далее открыть ссылку.

2) Если на телефоне не установлено подобное приложение, можно открыть в браузере страницу ручной проверки «Online verification with MAPP code» и написать MAPP код в поле для ввода текстового MAPP кода («Please enter the Aftermarket code:»).

Сначала вводится код GTIN, а затем, без пробелов, напечатанный на этикетке защитный случайный код.

Оба этих кода нужно вводить как на образце:

После ввода защитного кода MAPP и нажатия «Send» должна появиться страница с результатом проверки на оригинальность товара. Результат отображается в виде прямоугольника-индикатора с возможными цветовыми вариантами: зеленый, желтый, красный.

Расшифровка цветов индикатора:

Успешно! Проверка подлинности пройдена успешно. Эта запчасть — оригинальная продукция MAHLE. Можно также проверить наклейку VeoMark для дополнительной проверки подлинности.
Предупреждение! Слишком большое количество проверок данного MAPP кода. Есть сомнения в уникальности кода и оригинальности запчасти. Проверьте дополнительно наклейку VeoMark.
Ошибочный код! Защитный код введен неверно. Проверьте правильность введенного кода по образцу. Убедитесь, что код введен в одну строку, без пробелов и опечаток.

Чтобы дополнительно убедиться в оригинальности купленной запчасти, посмотрите, совпадают ли последние 6 символов случайного кода.

Как выбрать хороший масляный фильтр?

При выборе фильтра для автомобильного масла специалисты рекомендуют обращать внимание не только на фирму-производителя, но и другие важные критерии:

    • Внешний вид корпуса. Он должен быть целым, без мелких трещин, поломок и других повреждений. В ином случае он быстро придет в негодность при постоянном высоком напряжении.
    • Сертификат качества, который прилагается к деталям от известных производителей.
    • Наличие уплотнителя высокого качества.
    • Плотная и надежная фильтрующая бумага. Если картон, из которого сделан фильтрующий элемент, будет низкого качества, он быстро порвется, а при этом мусор и другие примеси будут попадать в двигатель.

Не стоит забывать обращать внимание на рекомендации автопроизводителя, характеристики собственного авто (марка, пробег, объем двигателя).
Существует 3 основных типа масляных фильтров — полнопоточная, частичнопоточная и комбинированная фильтрация

  • Частичнопоточный. Отличается тем, что через фильтр проходит лишь некоторое количество смазки. Очистка проходит в отдельном отсеке, где клапан отделяет очищенное масло от остальной вязкой жидкости. Такой тип фильтра считается одним из наиболее надежных и качественных.
  • Полнопоточный. Пропускает через себя смазку в полном объеме. Когда давление масла в фильтре достигает предела, открывается дополнительный перепускной клапан.
  • Комбинированный. Сочетает в себя два вышеуказанных типа работы.

Тип фильтра

Различают три типа:

  • Полно-поточные – в составе имеется перепускной клапан, регулирующий давление масла в системе смазки. Его целью является предохранение уплотнений и межблочных прокладок от повреждений и разрывов, а также обеспечение перепуска избытка давления из картера в моторную часть. В случае закупоривания фильтра или окончательной выработки его ресурса, клапан отвечает за поступление неочищенного масла, чтобы избежать масленичного голодания и не допустить перегревания моторного агрегата.
  • Частично-поточные – в сравнение с первыми, производят более тонкую фильтрацию, что потребует длительности процесса и больше времени. С другой стороны, подобный принцип работы позволит избежать перепадов давления, если произошло засорение фильтра или случилось залипание перепускного клапана.
  • Комбинированные – выполняют экстратонкую очистку масляной жидкости, совмещая преимущества двух предыдущих типов, исключая присущие характерные недостатки. Стоимость будет значительно выше, но с наибольшей вероятностью и увеличением работы соприкасающихся пар. Наиболее часто применяются в агрегатах, отличающихся тяжелой загруженностью.

Исправность перепускного клапана

Во время приобретения фильтра, данный аспект трудно проверяем, но при возможности нужно проверить открытость клапана давления. Таким образом, удастся обезопасить мотор от проникновения неочищенного масла с наличием большого количества абразивов. Воспользовавшись аналогией, можно организовать проверку запорного клапана обратного хода на плотность закрытия, исключая протекание масла, в случае долгого простоя авто.

Плотность бумаги

Параметр является зависимым звеном, влияющим на рабочие возможности фильтра. Толщина бумаги влияет на предрасположенность к засорениям и полной выработке. Следует учитывать некоторые детали, касающиеся максимального градуса нагрева масла в моторе. Нужно определить допустимую температуру во время эксплуатации, чтобы не допустить бумажного выгорания при привычной работоспособности движка.

Целостность корпуса

Важный вторичный показатель, прямо влияющий на работоспособность фильтра. Прежде, чем купить запчасть, нужно проверить корпус и клапаны на неисправности и дефекты, а также целостность фильтровальной бумаги. Фирменный продукт, выпущенный брендовым производителем, выделяется длительностью износа. Подделка быстро выходит из строя и влечет за собой цепочку серьезных поломок. Во избежание неприятностей, следует взглянуть на известные фирмы – производители, предоставляющие соответствующие сертифицированные документы на товар, отвечающий требованиям пользователей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector