Семь youtube-каналов для мужчин: мастерим, чиним, делаем ремонт

Содержание:

Уроки самостоятельного ремонта ходовой части.

Представленные материалы уроков наглядно объясняют,как можно провести самостоятельные ремонтные действия ходовой части своего автомобиля.Здесь наглядно объяснены приёмы по замене изношенных узлов рулевой системы и важных элементов ходовой.

За основу замена взяты такие основные элементы как: задние стойки,передние стойки,линки переднего и заднего стабилизатора,сйлентблоки передних рычагов,шаровые опоры,рулевые тяги,рулевые наконечники, пыльники ШРУСа .

Для чего нужна подвеска:

Самым расходным элементом в машине является подвеска. Если вы пользуетесь хорошим маслом и бензином, то надежный и новый мотор может выдержать пробег до 1 миллиона километров. Годами без ремонта может проработать коробка переключения передач. Современные кузова имеют гарантию до 10 лет. Но никто не избежит от переборки подвески. Всю нагрузку на себя в первую очередь принимают элементы подвески. Подвеска защищает водителя и машину от ухабов на дорогах. Основную часть этой нагрузки воспринимают амортизаторы.

В машине стойки амортизаторов способствуют уменьшению раскачивания машины по вертикали. Помните, что стойки влияют на управляемость автомобиля, на динамику разгона и торможения. При увеличении скорости у машины приседает зад, возрастает нагрузка на задние колеса, а передние – разгружаются. При замедлении все происходит наоборот. На поворотах нагрузка смещается в стороны.В любом случае было бы отлично, если бы машина оставалась в горизонтальном положении всегда.

Уроки автомеханики для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного обучения

Каждый автолюбитель имеет минимальное представление об устройстве своего «железного коня», и большинство в состоянии справиться с заменой лампочки или другими несложными неисправностями. Но при возникновении более серьезной проблемы выбор правильного механика может вызвать головокружение. Иногда проще научиться самому премудростям технического обслуживания. Тем более, когда процесс сборки-разборки механизмов доставляет удовольствие.
 

Статья об основах автомеханики с видео уроками поможет новичкам разобраться со строением автомобиля и инструментом, частыми поломками и способами починки.
 

Способы устранения распространенных кузовных дефектов

Устранение вмятин, не требующих покраски

Небольшую деформацию поверхности с неповрежденным покрытием можно устранить несколькими способами:

  1. Выстукиванием. К вмятине прикладывается наковальня, с обратной стороны производятся несильные удары деревянной киянкой до выправления поверхности.
  2. С помощью вакуума. Поможет глубокий вантуз из плотной резины (к примеру, ВЗ-мини). Инструмент накладывается на вмятину, а ручка утапливается до кузова, вытесняя воздух. С резким рывком вантуза выпрямляется и металл.
  3. Мощным магнитом, которым нужно просто водить по вмятине до ее исчезновения. Не забудьте предварительно прикрепить на поврежденное место кусок ткани или ветоши – во избежание царапин на краске.

Восстановление геометрии

При большой площади деформации потребуется полное удаление лакокрасочного покрытия. В данном случае необходим будет сварочный аппарат с графитовыми электродами и промышленный фен. Деформацию исправляют от края к центру, для чего нагревают металл, а затем точечно воздействуют. В результате часть кузова становится мягкой и пластичной.

Припой к вмятине металла

Если деформацию поверхности не удалось исправить механическими способами, то используют оловянный припой, которым после лужения заполняют вмятину. Неровные края выравнивают напильником с отогнутой ручкой, а затем шлифуют. Данная «заплатка» хорошо сцепляется с кузовом и достаточно надежна.

Латание прорех на кузове

Сквозные отверстия можно устранить сваркой. Предварительно поврежденную область вырезают, а затем приваривают «заплатку» с последующей шлифовкой.

Столярное дело на дому: выбор инструментов и материалов, инструкции по разным работам

Канал для тех, кто обожает работать с древесиной. Мастер по имени Александр способен создать, пожалуй, любую вещь — от ложки до шкафа. Он даёт подробные инструкции по подготовке материала и инструментов, показывает основные этапы технологического процесса и финишную обработку изделий. Помимо обучающих роликов, автор делает обзоры и сравнения инструментов и предлагает рекомендации по обустройству рабочего места. Посмотрев его канал, вы точно будете знать, сколько денег нужно вложить в свою мастерскую и как оптимально расставить оборудование. В общем, пройдёте полный курс от новичка до опытного столяра. Кстати, у Александра есть ещё и свой магазин, где можно приобрести именные штампы для гравировки готовых поделок.

Замена тормозных колодок

Тормоза в автомобиле — это главный узел безопасности. В советское время учили, что водитель может досконально не знать, как работает двигатель, как точно устроена система выпускного коллектора, но тормоза должны быть в идеальном состоянии. Разбираться в работе тормозной системы, поддерживать ее в оптимальном рабочем состоянии и уметь заменить тормозные колодки — это то, с чего новичок становится профессионалом.

Признаки износа узла:

  • Визг при торможении.
  • Сильная вибрация и биение автомобиля при резком торможении.
  • Нехарактерно длинный тормозной путь.

Эти внешние признаки помогают сразу определить, что тормозные колодки следует проверить и заменить. Из инструментов потребуется нехитрый набор, который должен быть в гараже:

  • С-образная струбцина, предназначена для давления на суппорт. Для некоторых машин предусмотрен индивидуальный ремкомплект.
  • Гаечный ключ, чтобы ослаблять болты суппорта. Подбираются под конкретную модель.
  • Ключи для колесных гаек.
  • Новые тормозные колодки.
  • Респиратор, защитные очки и перчатки. По желанию.

Мягкая мебель наглядно: изготовление и ремонт

Канал Евгения Зотова для тех, кто не хочет ходить по магазинам в поисках диванов, кресел и пуфов. Зачем, если всё это можно смастерить своими руками? Здесь же найдутся обучающие видео по реставрации и ремонту мебели. А для ценителей стилей винтаж и лофт автор приготовил ролики по созданию настоящей амбарной двери в жилом помещении, которая двигается по рельсу, рустикальных шкафчиков, вешалок под антиквариат и прочее. Главная фишка канала — отсутствие голосовой озвучки, всё показывается исключительно видеорядом в формате тайм-лапса. Многочасовой технологический процесс благодаря динамичному монтажу можно посмотреть в виде последовательности основных этапов.

Устройство и работа стиральных машин

Несмотря на многообразие стиральных машин, каждая из них состоит из 20 узлов:

  1. Вентиль для воды.
  2. Впускной клапан.
  3. Ручка для выбора программы.
  4. Заливной шланг.
  5. Бак неподвижный.
  6. Дозатор детергента.
  7. Барабан вращающийся.
  8. Регулятор уровня воды.
  9. Пружины подвески.
  10. Тэн.
  11. Двигатель.
  12. Ремень привода.
  13. Насос.
  14. Водосборник.
  15. Сливной стояк.
  16. Сливной шланг.
  17. Ножки.
  18. Уплотнитель дверцы.
  19. Дверца.
  20. Защелка дверцы.

Работают все машинки-автоматы также по одному принципу. Разница у машинок лишь в программах.

  1. Открывается впускной клапан и через него вода поступает в барабан машинки.
  2. После того как сработает регулятор уровня воды клапан закрывается.
  3. Начинается подогрев воды. В машинках без датчика температуры срабатывает таймер, который отключает ТЭН.
  4. Одновременно с подогревом воды начинает работать двигатель. Но его работа происходит не на полных оборотах. Он начинает прокручивать барабан в разные стороны за небольшие промежутки времени.
  5. После этого происходит слив грязной воды и наполнение бака чистой воды для полоскания.
  6. По окончании полоскания двигатель выключается и вода сливается.
  7. Последний этап – это отжим белья на больших оборотах. На каждом этапе стирки насос остается включенным.

Замена колеса

Эту процедуру, без сомнения, должны уметь делать все, даже «наездники», поскольку не всегда на трассе можно получить помощь. Безусловно, в автомобиле всегда должна быть «запаска». Из инструментов требуются:

  • Домкрат.
  • Подставка под домкрат (можно найти на месте).
  • Башмаки под колеса.
  • Баллонный ключ.

Важно запомнить нехитрые правила перед началом работ: поставить автомобиль на ручной тормоз и включить первую передачу. Это дополнительные меры безопасности, чтобы зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии

При установке нового колеса рекомендуется начинать с верхнего крепежа.

Подводя итог, скажем, что все механические узлы в автомобиле можно ремонтировать самостоятельно

. Электронные блоки тоже можно приводить в порядок, но здесь требуется не столько практические навыки, которые можно получить из личного опыта, сколько академическое обучение.

Видео о самостоятельном ремонте машины:

Ремонт и дизайн квартир: идеи, планирование, приёмы в работе

Всего за год эксперт в области ремонта квартир с 15-летним стажем Алексей Земсков собрал на своём канале более миллиона подписчиков. Неудивительно, ведь нечасто встретишь мастера, который бы столь доходчиво объяснял, как грамотно спланировать и обустроить жильё своей мечты, а также избежать распространённых ошибок при выборе отделочных материалов. Все свои видео Алексей иллюстрирует наглядными примерами. Вот плохо поклеенные обои, а вот как надо было сделать. Здесь дверь неправильно висит, а вот тут всё уже как положено. Хотите научиться ремонтировать электрику и устанавливать сантехнику? На канале найдётся информация и об этом. Автор объясняет так, что понятно даже новичкам, которые в жизни не имели дела с инструментами сложнее молотка.

Инструменты, необходимые для ремонта

Для того чтобы выполнить ремонт стиральной машины своими руками, нужно разобрать агрегат и выполнить диагностику, а для этого потребуются инструменты:

  • набор шлицевых и крестовых отверток разных размеров;
  • набор рожковых гаечных ключей, в который должны входить ключи размерами 8/9 и 18/19;
  • пассатижи и кусачки;
  • клещи для самозажимных хомутов (1472-Beta);
  • фонарик, желательно налобный, чтобы освободить руки;
  • утконосы с изогнутыми и прямыми губками, большой пинцет;
  • сервисный крюк для стиральных машин, чтобы подвешивать большие детали, например, бак с барабаном;
  • мультиметр.

Прежде чем приступать к ремонту, нужно подготовить необходимые инструменты

Вышеперечисленные инструменты понадобятся для разборки и ремонта большинства моделей АСМ таких торговых марок, как LG, Samsung, Indesit, Ariston, Zanussi, Candy и др.

Рабочая одежда

  • Перчатки. Защищают руки от царапин, мелких повреждений, опасных химикатов и грязи. В зависимости от вида ремонта подойдут из крупнозернистой свиной кожи, прорезиненные, акриловые, ПВХ, латексные, нейлоновые, трикотажные.
  • Обувь. Защищает ступни и щиколотки от тяжелых предметов, которые иногда выпадают из рук, и химикатов. Благодаря конструкции и материалам, легко чистятся и обеспечивают необходимый комфорт. Изолированные ботинки можно применять в электротехнических задачах. 
  • Комбинезон. Благодаря продуманному дизайну, имеют множество необходимых и правильно размещенных карманов и отделений, в которых интуитивно хранят необходимые ключи, инструменты, винты и другие мелочи.

 
В статье приведен примерный перечень инструментов и оборудования, рассчитанный на стандартные виды ремонта. Если предполагается заниматься электромеханикой, понадобится дополнительное оснащение: измеритель напряжения, паяльник, предохранители, изоляционные материалы, резаки для кабеля и т.п. Желающим заниматься кузовными работами придется приобретать шпатлевки, краски, краскопульт и прочее.
 

5 января 2021

Частичный кузовной ремонт автомобиля своими руками

Сделать это самостоятельно не сложно, а этапы ремонта детали описаны по порядку с фото обзором:

1) Возьмите газеты, и с помощью малярной ленты, и закройте ту часть детали, которая не планируется ремонтировать. Это делается для того, чтобы защитить кузов автомобиля во время зачистки от ржавчины.

2) С помощью металлической щетки, шлифовальной шкурки (зерно 120) удалить на детали ржавчину, а также зачистите краску на прилегающей к сквозной дыре территории на 1,5-2 см.

3) Приготовьте кусок листового металла, и обрежьте с помощью ножниц по металлу до нужного размера. Если Вам удастся подобрать кусок металла с гофрированной поверхностью с 1 стороны это будет большой плюс.

4) Закрепите, вырезанный кусок из металла, с внутренней стороны детали. Для этого можно воспользоваться несколькими способами:

— Если есть доступ к внутренней части детали, можно заварить используя точечную сварку.

— Если доступа нет, можно воспользоваться монтажной пеной и специальным клеем. Для этого запеванием внутри детали отверстие и наносим подходящий клей на врезанный кусок металла.

(Последний способ не совсем правильный, т.к. монтажная пена способна вызвать коррозию детали изнутри, а клеить на клей кусок металла как-то неправильно, поэтому пользуемся этим вариантом в исключительных случаях, если машину не жалко).

5) Подготовьте автомобильную шпатлевку с отвердителем, и разведите ее в соответствии с рекомендациями производителя. Шпатлевка после разведения с отвердителем пригодна для работы в течении 2-3 минут.

6) Нанесите первый слой шпатлевки на ремонтируемый участок. Дайте шпатлевке высохнуть.

7) Разведите снова шпатлевку с отвердителем, и нанести второй слой шпатлевки, на ремонтируемый участок. Дайте шпатлевке высохнуть.

9) С помощью шлифовальной бумаги (зернистость 800 или 100), смоченной в воде, — зашлифуйте ремонтируемый участок. При выявлении дефектов на шпатлевке: царапины, ямочки и т. д. снова нанести слой шпатлевки, на ремонтируемую деталь и после высыхания повторить шлифование.

10) Снова берем газеты и малярную ленту, и защищаем деталь автомобиля, которая не ремонтируется. Наносим праймер.

11) После высыхания праймера приступаем к нанесению краски. Краска наноситься в 2 слоя с сушкой между этапами в 30 минут.

12) После покраски удаляем малярную ленту и газеты с ремонтируемой детали.

Возможные проблемы

Даже если вы самостоятельно отремонтировали шину, это не значит, что ситуация закончилась. При соблюдении всех требований и наличии небольшого повреждения этот участок все равно ослабнет. Поэтому есть вероятность, что колесо вновь повредится во время езды. Риск повышается при высокой скорости и неровной поверхности. Контролировать первый фактор можно, а второй уже нет.

Стоимость вулканизации тоже заставляет еще раз взвесить все за и против ремонта. Восстановление участка на СТО выйдет примерно на половину стоимости новой шины. За эту же цену в шиномонтажке приобретают использованную, но целую шину.

Еще один негативный момент касается балансировки на последнем этапе. После накладывания сетки и нового материала место утяжеляется, поэтому сбалансировать конструкцию невозможно. Подвеска постоянно будет испытывать перегруз, из-за чего пострадает подшипник.

Если шина подлежит ремонту и принято решение о восстановлении, то не стоит использовать ее на постоянной основе, поскольку есть риск оказаться в неконтролируемой ситуации. Используйте это колесо в качестве запасного, тогда не придется переживать за последствия.

Глоссарий автомобильных терминов

 

Хотите расширить понимание определений автомобиля и механики? Мы собрали все, что нужно знать в первую очередь, в одном месте.

  • 4 × 4 – символическое обозначение полного привода.
  • ABS — электронная антиблокировочная тормозная система.
  • A / C — аббревиатура от Air Condition (кондиционер).
  • Подушки безопасности — защищают водителя и пассажиров, активируются при столкновении (лобовом и боковом). 
  • Генератор — используется для выработки электроэнергии при работающем двигателе, охлаждается с помощью вентиляторов или специальных жидкостей.
  • Амортизатор — элемент подвески, обеспечивающий комфорт вождения и более эффективное торможение. Бывают фрикционные и телескопические (гидравлические, газогидравлические).
  • Зажигание — устройство, применяемое в бензиновых двигателях. Используется для управления циклами выработки электричества (зажигания) и подачи его на свечи зажигания. 
  • Торсионная балка — вид подвески колес, используемый в автомобилях с не ведущей задней осью.
  • Охладитель – устройство для обмена полученной тепловой энергией в жидкостях.
  • DAV — система регулирования мощности гидроусилителя руля. Зависит от скорости движения.
  • EBV — электронная система помощи при торможении.
  • Геометрия ходовой части — параметры колес, предназначенные для оптимизации работы на дороге. Характеризуется схождением, углом наклона и углом поворота шкворня.
  • Иммобилайзер — устройство, предотвращающее запуск двигателя людьми без ключа (неавторизованными). 
  • Катализатор — устройство, ограничивающее выброс вредных выхлопных газов из автомобильных двигателей. 
  • Мощность двигателя — работа, выполняемая поршнем в цилиндре за заданную единицу времени. Измеряется лошадиными силами.
  • Колесная база — обозначает расстояние между вертикальными центральными плоскостями передних и задних колес. Используется для обозначения размера салона.
  • Система контроля тяги — предотвращает слишком сильное скольжение при ускорении.
  • Турбокомпрессор — увеличивает массу смеси, загружаемой в цилиндр, повышая мощность двигателя.
  • Выхлопная система — выпускает выхлопные газы из камеры сгорания. 
  • Рычаг управления — расположен в подвеске автомобиля и соединяет поворотный кулак с кузовом.
  • Усилитель руля — облегчает маневрирование рулевым колесом. 
  • Впрыск топлива — подает определенное количество топлива под давлением. 
  • Подвеска — часть шасси, состоящая из множества элементов, соединяющих автомобиль с колесами. Существует несколько разновидностей, разделенных по конструкции: зависимая, независимая и полунезависимая.

Реставрация двигателя

Многие любили классические автомобили, особенно маскл-кары, например, наш Mustang 65, главным образом потому, что такие машины были быстрыми и мощными. Конечно, многие из них выглядели великолепно, но вполне вероятно, что меньше людей запомнят и будут грезить о них, если они будут медленными. Поэтому одной из наиболее важных задач восстановления является капитальный ремонт или замена двигателя автомобиля.

Сначала начните с его полного демонтажа, разборки и дефектовки. Топливные насосы, карбюраторы, головки цилиндров и компрессоры — все должно быть снято. Как и в случае с внешним видом автомобиля, изучите каждую деталь и посмотрите, что нужно отремонтировать и какие части необходимо заменить.

Легкость, с которой вы можете найти детали для двигателя вашего автомобиля, сильно зависит от тиража, годов производства и специфичности модели. Например, вы можете найти детали для своего Мустанга где угодно, но если вы решите восстановить что-то более необычное, например, более старый европейский или японский автомобиль, поиск необходимых вам запасных частей может потребовать немного большего средств и сил.

Вы можете восстановить оригинальный двигатель, если хотите аутентичности, но есть и другой путь. Если реализуемый вами проект – индивидуальный заказ или воплощение собственных представлений о том, каким должен быть автомобиль, а также если продажа на аукционе не предполагается, нет ничего плохого в установке совершенно нового мотора. Зачем хранить этот старый 4,735- литровый V-8 в вашем Мустанге, когда вы можете перейти на 7-литровый двигатель Cobra? С так называемым кит-кар набором, также доступным в Интернете, и запасными частями из каталогов, вы можете легко создать свой автомобиль мечты.

Стоит упомянуть и о так называемой частично реставрации. Её приверженцы убеждены, что настоящая аутентичность достигается только при минимальном вмешательстве, только в случае необходимости замены изношенной детали. Перекраска или полная перетяжка салона – крайние меры, которые превращают модель в новодел. Виду этого стоит внимательно рассмотреть доставшийся вам экземпляр на предмет его первоначальной сохранности и целесообразности полного восстановления.

Реставрация автомобиля — большое дело. Фактически, эта статья едва отражает малую часть того, насколько сложен этот процесс. Он потребует значительных финансовых вливаний, времени, мастерства, знаний и навыков, даже если вы доверите работу профессионалам. Но если же всё будет сделано правильно, вам удастся воскресить машину из мёртвых и довести её до первоначального заводского состояния, или же построить автомобиль по собственному представлению об идеале. В любом случае, зачем упускать шанс водить машину своей мечты?

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Устройство и принцип работы стиральной машины

Чтобы успешно выполнить ремонт стиральной машины-автомат, нужно ознакомится с ее устройством. Поскольку самыми распространенными сегодня являются стиральные машинки с фронтальной загрузкой, далее рассмотрим, как они работают.

Основные узлы и детали стиральной машинки

Узлы и детали

Чтобы отремонтировать стиральную машину, нужно знать назначение деталей, из которых она состоит. Ниже перечислены функции некоторых узлов стиральной машинки:

  • клапаны и датчики WPS – выполняют функцию защиты от протечек в рамках одноименной системы (Waterproof-System);
  • датчик и клапан WCS (прессостат) – контролирует объем жидкости, залитой в бак;
  • противовесы – гасят колебания СМ при отжиме, представляют из себя массивные искусственные грузы, которые крепят к баку сверху и снизу;
  • пружины подвески и амортизаторы – также гасят колебания во время работы агрегата;
  • сифон – выполняет роль гидравлического затвора в сливном шланге;
  • датчик дисбаланса – корректирует вращение барабана таким образом, чтобы белье не сбивалось в комок, является основным элементом системы контроля дисбаланса;
  • шариковый клапан – открывает и закрывает сливной шланг;
  • сливной фильтр – задерживает мелкие предметы, волосы, волокна ткани, попадающие в воду при стирке, защищает от них сливной насос.

Конструктивно АСМ могут отличаться, иногда существенно. Но основные детали – такие как бак, барабан, электромотор, блок управления, сливной насос, шланги и противовесы – присутствуют во всех моделях. В некоторых СМ есть дополнительные узлы – например, система защиты от протечек. Могут отсутствовать некоторые из вышеперечисленных – к примеру, сифоны.

Порядок работы

Работает АСМ следующим образом:

  1. Пользователь загружает белье, выбирает режим и запускает стирку. После этого закрывается электромагнитный замок, загрузочный люк блокируется и начинается работа.
  2. Открывается впускной клапан и вода набирается в барабан, проходя через лоток для порошка.
  3. Как только вода достигает требуемого уровня, срабатывает датчик и впускной клапан закрывается.
  4. Включается ТЭН, который нагревает воду до необходимой температуры, которая зависит от выбранной программы стирки. Затем температурный датчик подает сигнал на модуль управления, который выключает ТЭН. Параллельно работает барабан, медленно поворачиваясь в разных направлениях для того, чтобы белье равномерно намокло и нагрелось.
  5. После выключения нагревательного элемента начинается стирка. Барабан вращается в разных направлениях, предотвращая сбивание вещей в комок.
  6. По завершении цикла стирки барабан останавливается, грязная вода сливается в канализацию при помощи сливного насоса.
  7. Затем вновь набирается чистая вода и начинается полоскание. Каждый режим стирки имеет свои показатели времени полоскания и скорости вращения барабана. Данный этап заканчивается откачкой грязной воды из бака.
  8. После этого барабан начинает быстро вращаться, отжимая белье. Насос постоянно откачивает воду. Во многих моделях стиральных машин скорость вращения барабана при отжиме можно задавать самостоятельно или вообще отключать эту функцию.
  9. По окончании отжима барабан останавливается, блокировка загрузочного люка выключается. Стирка закончена.

Подбираем полезные инструменты

 

Ориентировочный список-подсказка, что понадобится купить и на что обратить внимание.

  • Съемники: пружинный (для работы со спиральными пружинами и со стойкой Макферсон), дисковый (когда есть проблемы со снятием щитов другими способами), подшипниковый.
  • Набор отверток и ключей. 
  • Плоскогубцы: регулируемые, универсальные, прямые или стопорные клещи, для кабельных стяжек, надевания и снятия зажимов с резиновых шлангов и расширительных стяжек. 
  • Молоток: большой твердый (поможет открутить заклинившие большие винты), маленький (для более «ювелирного» использования), резиновый (если не хотим повредить поверхность при ударе). 
  • Дрель с разными сверлами: угловые, перфораторы, настольные, для стекла, по металлу, по дереву и др. Выбирать нужно в соответствии с типом задачи и материалом, который собираемся сверлить.

Смазка. Выделяют силиконовые и графитовые смазки для сверл и долот, медные, сухие, литиевые, молибденовые пластичные, тефлоновые и минеральные, для шарниров, направляющих и т.д. Зависит от области применения. Однако всегда под рукой должны быть универсальные смазочные материалы, которые можно использовать в самых разных областях. Хорошим решением будет смазка для обслуживания и ремонта, силиконовая, проникающая, универсальная аэрозольная, с повышенной адгезией, санитарная тефлоновая или легендарная WD-40.

Сделай это сам: необычные идеи для дома и их реализация

Даня Крастер — один из самых популярных авторов YouTube по теме крафта и DIY (do it yourself, то есть сделай сам). Брутальный парень с внешностью панка рассказывает и показывает, как на дому из подручных предметов делать весьма полезные вещи. Выкладываются самые неожиданные идеи. Например, вы знали, что крепкий алкоголь можно сделать из фруктовых конфет, iPhone прекрасно заряжается от настоящего огня, а старая бензопила способна превратиться в достаточно мощный лодочный мотор? Также Крастер предлагает обзоры дорогих и дешёвых инструментов и разоблачает глупые лайфхаки вроде очистки душевой лейки от известкового налёта с помощью соды и уксуса. Кроме того, он проводит интересные эксперименты с оптикой и электричеством. Лексика у автора порой грубовата, зато крайне доходчива.

Какое понадобится оборудование

 

Домкрат. Автомобильные подъемники по достоинству оценят каждый доморощенный механик и профессионал. Стоит сделать ставку на солидный, качественный товар. Поломки автоподъемников часто приводят к серьезным повреждениям здоровья и даже потере жизни. Типы домкратов — лямки, гидравлические, стоечные, механические трапециевидные, кобылки. Выбор подходящего должен зависеть от расположения и веса авто. Если легковой автомобиль поднимаем редко — лучше трапециевидный, часто — стоит вложиться в домкрат лягушачий или столбчатый. Кобылки – подставки для удержания больших листов, столешниц или платформ.

Гайковерт. Ударный гайковерт может работать со сжатым воздухом от компрессора, аккумуляторной батареи или от электрической розетки. Если заботимся о силе и импульсе ударного ключа, выбираем пневматические с усилием выше 1000 Нм. Аккумуляторные обычно имеют усилие 100-200 Нм, а электрические около 900-1200 Нм. Для легких задач хватит аккумуляторного.

Компрессор. Один компрессор может привести в действие большинство гаражных инструментов — дрель, ударный гаечный ключ, пистолет для краски и пескоструйной обработки, шлифовальный станок и многие другие инструменты. Если есть возможность, лучше взять трехфазный компрессор с более высоким КПД. Помимо эффективности важен большой бак, емкостью примерно 100-200 литров, максимальным давлением примерно до 10-12 бар и производительностью примерно 300-400 л / мин. Чем чаще и тяжелее эксплуатируется компрессор, тем более прочное оборудование с лучшими параметрами стоит покупать.

Пылесос. Для уборки в мастерской нужен профессиональный промышленный пылесос с высокой мощностью всасывания и широким функционалом. Позволят быстро привести мастерскую в порядок. Обычно имеют мощность 1200-1800 Вт.

Фонарик и лампа. Фонари обычно более компактны и мобильны, чем лампы, поэтому ими легче маневрировать при ремонте в темных и труднодоступных местах. Некоторые можно прикрепить к одежде, другие – повесить на лоб. Ультрафиолетовые предназначены для обнаружения утечек охлаждающей жидкости. Лампы — более крупные источники света, чаще всего защищенные специальным кожухом. Могут быть оснащены источником света на основе мощных светодиодов или лампочек. 

Методы восстановления жестянки авто

  1. Если металл сильно поврежден, то для ремонта кузова своими силами нужно:
  2. Использовать наковальню и небольшую киянку.
  3. Приложить наковальню к внешней стороне вмятины.
  4. Совершать с внутренней части несильные удары киянкой.

Выправление геометрии

При сильных деформациях кузовной ремонт авто требует полного снятия ЛКП. В данном случае для полного восстановления кузова не обойтись без сварочного аппарата и промышленного фена. Сварка осуществляется с помощью графитовых электродов. Сначала вмятина выправляется от ободка к центральной части. Для этого металл нагревается и только после этого прибегают к точечному воздействию. Благодаря этому жестянка становится податливой и пластичной.

Выправление вмятины без покраски

Восстановление кузова авто при несильных деформациях можно проводить без перекрашивания. В таком случае изменение формы осуществляется механически. Процесс занимает много времени и подразумевает воздействие с обратно стороны.

Напайка металла на вмятину

При самостоятельном ремонте кузова без вытягивания применяется метод напаивания специального припоя с использованием паяльника, кислоты и флюса (химически активного вещества). Такой вариант позволяет устранить дефекты и получить идеальный результат.

Метод точечной сварки

Ремонт авто при повреждении кузова предусматривает исправление дефекта снаружи целиком. С помощью сварочного электрода подхватывается металл на деформированном участке. Вытяжение осуществляется обратным молотком. Графитовый электрод обламывается и проводится шлифовка места приварки.

Приваривание заплатки на кузов

Самостоятельно можно устранить даже сквозные дыры. В данном случае нужно полностью вырезать поврежденный кусок, после чего приварить заплатку. Если участки коррозии не велики, то проводится зачистка поврежденных участков до цельного металла.

Покраска и шлифовка

По окончании ремонтных работ проводится нанесение лакокрасочного покрытия с последующей его полировкой. Однако предварительно необходимо подобрать цвет. Самый простой способ – узнать заводской код покрытия на табличке под капотом и заказать его через интернет.

Подготовка к покраске

  • С автомобиля снимают элементы, расположенные недалеко от зоны деформации и не нуждающиеся в перекраске (оптику, бампера). Требуемую поверхность кузова очищают от старой краски, грязи и коррозии.
  • На очищенную поверхность наносят грунтовку. Можно использовать кисть или краскопульт.
  • Накладывается финишная шпаклевка. Ее наносят тонким слоем, если есть необходимость — несколько раз (после полного высыхания предыдущего слоя). Если же дефект кузова был недостаточно зашлифован или неровно отрихтован – на шпаклевке могут пойти трещины.

Окрашивание кузова

  • Выбранную краску разбавляют, а затем фильтруют через мелкое сито или марлю.
  • Степень густоты эмали подбирают опытным путем. Рекомендуется для последних слоев применять более жидкий раствор.
  • Наносить каждый слой краски также после полного высыхания предыдущего.
  • Каждый наложенный слой, начиная с грунтовки, нелишне шлифовать. Это можно сделать мелкозернистой наждачной бумагой или шлифовальной пастой.

Полировка

Отполировать окрашенный автомобиль можно вручную губкой или шлифовальной машинкой с поролоновым диском.

  • Первичная полировка проводится с помощью специальной пасты, имеющей мелкий абразив (№ 290).
  • Для финишной обработки закрашенного участка используют полировочную воду.

С чего начать и чем работать?

Для начала нужно определиться с объемом работы. Покраска автомобиля может быть полной, локальной или точечной. Не нужно бояться полной покраски авто, потому что покрасить весь кузов зачастую легче, чем вывести отдельную деталь так, чтобы она не отличалась от заводской покраски. На следующем этапе нужно проверить наличие у вас всех необходимых для этой процедуры инструментов и расходных материалов. К ним относятся:

  • Место проведения покраски. Рекомендуется использовать для этих целей специально подготовленный гараж с температурой в нем не менее 20 °С. Потолок и стены помещения должны быть заранее покрашены и подготовлены таким образом, чтобы с них на авто не падала пыль или штукатурка. Лучше периметр гаража занавесить полиэтиленом. Свободное место вокруг автомобиля по периметру должно составлять не менее 2 м;
  • Прожектор или другое осветительное оборудование большой мощности. Вам очень понадобится хороший свет, чтобы избежать подтеков и полос на окрашиваемых плоскостях. Также прожектор большой мощности может быть использован и как дополнительный обогреватель;
  • Для зачистки поверхности от старого покрытия, следов коррозии и шпатлевки можно использовать болгарку со специальной насадкой. Но есть в ее использовании один минус: она может при зачистке цеплять сам металл, что негативно отразится на качестве кузовных деталей. Поэтому продвинутые автомаляры используют электродрель со специальной виниловой насадкой;
  • В процедуре снятия молдингов, шильдиков и наклеек, а также других элементов декора вам поможет строительный фен;
  • Для зачистки шпатлевки и грунтовки лучше всего использовать орбитальную шлифовальную машину со специальной насадкой;
  • Малярная маска поможет вам сохранить драгоценное здоровье и не надышаться краской во время работы;
  • Малярный пистолет или краскопульт – основной инструмент при нанесении лакокрасочного покрытия на автомобиль;
  • Компрессор в дополнение к краскопульту с фильтром для влаги и масла.

Перетяжка сидений автомобиля – отличный способ вернуть салону эстетичный внешний вид, ведь старые, потёртые чехлы в машине могут испортить весь дизайн. Особенно в этом нуждается салон светлых оттенков, обивка которого утратила свою яркость, покрылась пятнами и не подлежит чистке. Благо, сейчас существует множество материалов и инструментов, которые позволяют выполнить перетяжку самостоятельно. Это – не такая сложная процедура, как может показаться на первый взгляд, нужно лишь обладать основными техническими навыками и необходимым инструментарием.

Быт без современных технологий: как обойтись минимумом при решении

Интересный канал для тех, кто решил отказаться от благ цивилизации и пожить в диких условиях. С одной стороны, это развлечение, но кто знает, в какой ситуации вы окажетесь завтра? Автор канала утверждает: человек вполне может обойтись без современных технологий и инструментов. На своём примере загадочный австралиец (своего имени он не называет) уже пять лет показывает, как с помощью примитивных орудий обустроить быт: разжечь огонь, смастерить оружие для охоты, построить дом из веток, глины и камней, собрать печь для приготовления еды. И всё это он делает молча. В комментариях благодарные зрители пишут: «Своё дело знает — и не треплется об этом. Настоящий мужик!»

Тариф X сделает всё, что происходит на вашем смартфоне в YouTube, Instagram, мессенджерах и соцсетях, бесплатным: трафик с этих сервисов на X ничего не стоит — стоит только перейти.

Перейти на тариф

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector