Сколько масла в кондиционере рено меган 2
Содержание:
- Как самому проверить уровень давления
- Renault Logan Prestige › Бортжурнал › Замена радиатора (конденсора) кондиционера
- Причины низкого давления + видео по ремонту поврежденных патрубков системы
- Признаки и причины неисправностей
- Снятие компрессора
- Когда и как заправлять?
- Устройство системы кондиционирования
- Когда нужно заправлять кондиционер в авто?
- Как бороться с запотеванием стекол в зимний период Автор топика Tirza
- Как проверить муфту компрессора кондиционера
- Спецификация и Объем жидкостей Рено Логан 1,4 K7J 710
- Диагностика и ремонт компрессора кондиционера Рено Логан и остальных деталей
Как самому проверить уровень давления
Нередки случаи, когда в процессе эксплуатации сплит-системы автомобиля, возникает необходимость произвести контрольный замер давления в контурах системы. С этой, на первый взгляд, трудной задачей, можно успешно справиться самостоятельно, без привлечения специалистов и так называемых сервисменов.
Всё что для этого потребуется – парочка манометров с подходящими разъемами. Для упрощения процедуры можно воспользоваться специальным манометрическим блоком, который можно приобрести во многих автомагазинах.
При проведении процедуры замера давления системы кондиционирования важно придерживаться некоторой последовательности действий:
- снять заглушку с магистрали системы;
- привернуть манометрическую станцию, избегая попадания частиц пыли и сора внутрь системы;
- запустить двигатель, и проверить рабочие показатели.
В зависимости от температуры окружающей среды и маркировки хладагента, рабочее давление для каждого из контуров будет варьироваться.
К примеру, для фреона R134a, при температуре от +18 до +22 градусов оптимальное значение давления составляет:
- в контуре низкого давления — от 1,8 до 2,8 кг/см 2 ;
- в контуре высокого давления — от 9,5 до 11 кг/см 2 .
Для более детального анализа представленных показателей можно воспользоваться сводными таблицами, доступными в сети.
Сравнивая полученные данные с установленными величинами, можно убедиться в недостаточном или избыточном давлении в системе кондиционирования.
По результатам проведённой проверки можно сделать определенные выводы об исправности того или иного узла системы. Стоит отметить, что выявленные параметры никаким образом не укажут на недостаточное кол-во хладагента в системе. Для этого нужно производить замер температуры рабочей жидкости.
Видео проверки
Предлагаем вашему вниманию видео материал, посвященный диагностики неисправностей кондиционера на основе показаний манометрического блока.
Renault Logan Prestige › Бортжурнал › Замена радиатора (конденсора) кондиционера
Доброго времени суток, камрады.Продолжаю писать отчет о проведенных манипуляциях на прошедших выходных.Все логановоды знают, что воздухозаборник снизу является для камешков, грязи и насекомых этаким хайвэем, ведущим прямо в радиатор кондиционера. Соответственно сам радиатор такому наплыву нежданных гостей рад чуть менее чем не очень.В конечном результате владелец с удивлением обнаруживает умерший радиатор в следствии прилета особо коварного камушка или чего-ть еще.Я тоже не стал исключением. Еще в прошлом году при заправке кондера, я заметил масляную кашу на нижней трубке радиатора. Что явно говорило о том, что герметичность нарушена. В этом я решил полностью перебрать всю эту систему.Сам процесс включает себя немного: это слив фреона (в моем случае из системы он ушел самостоятельно ), снятие бампера, снятие пластикового щитка радиаторов, замена самого радиатора кондиционера.После снятия бампера взору предстала удручающая картина
Откручиваем трубки головкой на 10. И этой же головкой откручиваем скобы крепления радиаторов. В верхних левом и правом углах. Так мы сможем спокойно извлечь пострадавшего.После демонтажа старого кондиционера обнаружил забитый грязью радиатор системы охлаждения. Было решено его промыть заодно вместе с двигателем. Благо было в загашнике средство для мытья двигателя Fillinn. Прогреваю двигатель до рабочей температуры, распыляю пену по двигателю и радиатору и жду 10-15 минут. После чего струей воды смываю. Запускаю двигатель до полной сушки. После проделанной операции радиатор стал выглядеть лучше. Как собственно и двигатель.Пока двигатель обсыхал, установил сетку в бампер. Фото операции не делал.Замасленный патрубок, а равно как и все подобные участки очищены с помощью очистителя карбюратора. Уж очень действенная вещь.На патрубках кондиционера заменяю старые уплотнения на новые.
И ставлю новые радиатор фирмы Luzar. По отзывам вроде не плохой.
Когда откручивал траспортировочные заглушки раздался свист. Оказалось что с завода радиатор идет под давлением, дабы можно было сразу не сомневаться в герметичности.После установки проверяем еще раз всю систему на предмет недотяжек и недоподключений и собираем все в обратном порядке.После всего осталось только залить 475 +/- 5 гр. фреона и 30 гр. масла, как рекомендует завод-изготовитель.Теперь мордаха Логана выглядит вот так
Причины низкого давления + видео по ремонту поврежденных патрубков системы
Одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы авто с кондиционером – снижение давления в системе. Причины, повлекшие за собой подобного рода ситуацию, могут быть самые разные.
Рассмотрим основные из них:
- неисправность электромагнитной муфты компрессора;
- перегорание предохранителя муфты привода или вентилятора кондиционера;
- неисправность датчика давления рабочей жидкости;
- неполадки в работе ТРВ;
- снижение производительности компрессора;
- недостаточное кол-во хладагента в системе;
- разгерметизация системы.
Последний пункт указывает на то, что в каком-то из соединений имеется утечка фреона. Зачастую подобного рода причины связаны с износом патрубков системы кондиционирования. Учитывая тот факт, что новые оригинальные комплектующие обойдутся владельцу в достаточно круглую сумму, можно воспользоваться одним из способов по восстановлению шлангов и патрубков кондиционера в гаражных условиях.
Более подробную информацию по ремонту шлангов сплит-системы автомобиля можно получить, просмотреть видео ниже.
Представленный ролик размещен известным московским сервисным центром, специализирующимся на ремонте холодильных установок и климатических систем.
Источник
Признаки и причины неисправностей
Определить, что кондиционер работает неправильно, обычно не составляет труда. В салон попросту перестаёт поступать холодный воздух. Или поступает его недостаточное количество. Или поступает, но не всегда. Существуют и менее явные признаки:
- неприятный запах;
- потёки масла на деталях;
- шум из-под капота.
Легче всего найти причину шума. Обычно, если звуки связаны с системой охлаждения, требуется замена подшипника компрессора кондиционера Рено Логан. Эта деталь вращается постоянно и выходит из строя на любом автомобиле, как бы бережно к нему не относился владелец.
Неприятный запах в салоне вызывают вредные бактерии и плесень, облюбовавшие испаритель. Велик соблазн в таком случае просто повесить освежитель воздуха и успокоиться, но это очень плохая идея. Микроорганизмы, поселяются в испарителе и вызывают массу неприятных и опасных заболеваний. Так что путь борьбы с ними один — антибактериальная обработка всей системы.
Причины прочих неисправностей кондиционера
- Разгерметизация системы. Это происходит, если на автомобиле Рено Логан заправка кондиционера была выполнена неправильно. После этого в кондиционер попадают воздух и влага, что негативно сказывается на работе всех деталей устройства.
- Утечка фреона. Особенно опасна для компрессора, вместе с хладагентом из системы уходит и масло, которое обеспечивает нужные условия для работы насоса. В итоге это может привести к его заклиниванию или окончательной поломке.
- Иногда из строя выходит муфта компрессора кондиционера Рено Логан. В таком случае кондиционер просто перестаёт работать, хотя все его узлы в хорошем состоянии. Это верно и для приводного ремня.
- Замусоривание системы. Самой загрязнённой деталью обычно оказывается радиатор, который наиболее уязвим для внешнего мусора — дорожной пыли, мелких камней и прочего. Также внутрь кондиционера могут попасть насекомые.
Снятие компрессора
Итак, Логановод! Вы обнаружили, что шумит подшипник компрессора. Обычно для замены этого подшипника говорят, что надо снимать компрессор. Отсюда следует, что надо выпускать хладагент. В домашних условиях это можно сделать, но это требует определённых навыков и знания всей системы кондиционирования. Но даже если вы выпустили хладагент самостоятельно, для того чтобы зарядить систему надо обращаться в специализированный сервис, а это лишние расходы. По моим расчётам чтобы, на сервисе заменить подшипник и хладагент, придётся выложить примерно 3-4 тысячи своих кровно заработанных рубликов. Покопавшись в интернете, поспрашивав у знающих людей, я выяснил, что шкив можно снять на месте установки компрессора. Заглянув под капот, я понял, сделать это трудновато, но можно! Хоть и трудно будет, но я сэкономлю финансы! Как говорил все известный герой мультфильма Скрудж Макдак « Сэкономленные деньги, есть заработанные деньги!» Изучив ситуацию, сделал следующее:
- Загнал машину на яму.
- Снял защиту картера.
Открутил болт натяжного ролика на пару оборотов, повернул его кронштейн до совпадения отверстий на кронштейне и блоке, вставил туда шестигранник на 8 мм, тем самым ослабил приводной ремень и снял его. Впрочем, как это сделать, я описывал выше. Вставил два болта М6 в отверстия шкива и поместив поперёк между ними мощную отвёртку, зафиксировал шкив, чтобы он не вращался. Для наглядности, на рисунке, приведённом ниже, показано стрелками эти отверстия. РИС.2. Шкив компрессора. Стрелками указаны отверстия, куда вставлять болты для его фиксации.
Головкой на 14 мм, открутил центральную гайку шкива. Поддел плоской отвёрткой треугольную пластину и снял её вместе с прижимной муфтой
Под прижимной муфтой находится электромагнитная муфта, поэтому действовать отвёрткой надо осторожно, чтобы не повредить обмотку муфты. После этого отсоединил разъем электромагнитной муфты, чтобы провода впоследствии не мешали съёму шкива
Под прижимной муфтой стоит стопорное кольцо, которое держит шкив, чтобы он не соскочил с вала компрессора. Аккуратно, отвёрткой снял это кольцо. Вставив между шкивом и корпусом компрессора не большую монтажку и постепенно, действуя ею как рычагом по кругу, снял сам шкив с вала компрессора. После снятия шкива, вынул электромуфту из шкива.
В разобранном виде все выглядит, так как на рисунке ниже: РИС.3. Вот что получилось после снятия и разбора шкива.
Используя торцевую головку на 30 мм, постукивая молотком, извлёк подшипник из шкива.
Когда и как заправлять?
Расходный материал фреон представляет собой специальный хладагент, выполняющий одну из основных функций в системе автомобильного кондиционера автомобиля Рено Логан, Ниссан Тиида или любого другого. Когда автомобильный кондиционер работает, из системы осуществляется утечка рабочей жидкости, в среднем за 12 месяцев эксплуатации авто утечка может составить 15-18%, это в полной мере соответствует нормам.
Чтобы объем фреона в системе всегда был на должном уровне, необходима регулярная заправка хладагента. Учтите, если у вас старый Логан или любая другая марка авто, то процедура заправки или замены фреона должна осуществляться чаще.
В том случае, если в Вашем Рено Логан или другом авто наблюдается утечка рабочей жидкости — хладагента — то это может сказать о следующих проблемах:
- отсутствие герметичности соединений патрубков и шлангов;
- в конденсаторе устройства начались коррозийные процессы;
- в системе повреждены патрубки, в результате чего происходит утечка жидкости из кондиционера автомобиля.
Принцип работы системы кондиционирования в авто
В том случае, если вы выявили утечку в своем Логане или любом другом авто, не нужно сразу же осуществляться заправку автомобильного кондиционера. Это будет бессмысленно, поскольку из-за утечки хладагент постоянно уходит. Соответственно, если он уходит, придется опять выполнять заправку фреоном. Поэтому в первую очередь необходимо ликвидировать причину утечки.
Необходимо помнить, что система кондиционирования любого авто, в том числе Рено Логан, Мазда 6 или Фольксваген Поло, подвержена воздействию таких факторов, как:
- испарения всевозможных рабочих жидкостей в ходе эксплуатации транспортного средства;
- регулярные вибрации тех или иных агрегатов;
- постоянные температурные колебания, особенно в зимнее время года.
В результате данные факторы отражаются на состоянии кондиционера автомобиля и могут ухудшить состояние соединений. Количество жидкости, если проверить, может спустить ниже нормы из-за утечки, давление может быть сниженным. Следует отметить, что снижению давления, утечкам способствуют слабые уплотнения на резьбовых соединениях, поскольку их качество со временем эксплуатации снижается, в результате чего уровень хладагент опускается ниже нормы (автор видео — Autech RUS).
Не нужно полагать, что выполняя заправку автомобильного кондиционера Рено Логан или любого другого в определенный день, можно избавить себя от проблем. Но если возникла необходимость поднять уровень жидкости до нормы, то оттягивать этот момент не стоит. По мнению многих специалистов в этой отрасли, заправка автомобильного кондиционера фреоном должна осуществляться также в том случае, если причин для беспокойства в работе агрегата нет.
В том случае, если вы приобрели свой Логан или любой другой автомобиль из салона, то заправка системы жидкостью должна осуществляться каждые 2-3 года. Если автомобиль используется более 7 лет, то добавлять жидкость необходимо каждый год.
На сегодняшний день многие отечественные автомобилисты выполняют монтаж кондиционера в автомобиле самостоятельно. В данном случае, чтобы давление всегда было на нужном уровне, используется только качественный фреон, проверять уровень хладагент необходимо регулярно. Но, как показывает практика, чаще всего владельцы автомобилей Логан и других марок с кондиционерами сталкиваются с поломками, связанными с утечкой хладагента. Решить проблему самостоятельно вполне возможно, об этом мы расскажем далее.
Устройство системы кондиционирования
Для проведения самостоятельной диагностики хозяин авто должен понимать общий принцип работы кондиционера, из каких деталей он состоит и где они располагаются. Система включает в себя такие элементы:
Внешний теплообменник (техническое название – конденсор), устанавливаемый перед радиатором охлаждения двигателя либо рядом с ним.
Внутренний теплообменник (испаритель). Спрятан под передней панелью автомобиля.
Компрессор с электромагнитной муфтой стоит около двигателя и соединяется с ним ременным приводом.
Магистрали в виде трубок, соединяющие оба теплообменника. По ним движется специальное вещество – хладагент (фреон).
Вентиль терморегулирующий (ТРВ). Чаще всего находится под торпедо.
Ресивер – осушитель в виде вертикального бачка. Устанавливается в подкапотном пространстве неподалеку от конденсора.
Работа любого кондиционера, в том числе и автомобильного, зиждется на свойстве фреона закипать и испаряться при невысокой температуре. В момент испарения, происходящего во внутреннем теплообменнике, это вещество отнимает много тепла из салонного воздуха и таким образом охлаждает его. После газ перемещается в компрессор, который поднимает его давление и температуру. Дальнейший процесс идет так:
Горячий газообразный хладагент нагнетается в наружный теплообменник, обдуваемый потоком воздуха, и там конденсируется, отдавая забранное из салона тепло.
Превратившись в жидкость, хладагент проходит через ресивер, отделяющий влагу, и попадает в ТРВ.
После вентиля давление жидкого фреона снижается и он снова направляется к внутреннему радиатору, чтобы испариться.
Работа системы кондиционирования управляется электроникой, отключающей ее в случае превышения максимального давления фреона или при низкой температуре окружающего воздуха (-5 °С и меньше).
Когда нужно заправлять кондиционер в авто?
Первыми сигналами, что автомобиль нуждается в заправке хладагентом, могут быть:
- Кондиционер плохо холодит;
- Дует горячим воздухом;
- Выключается сам по себе.
Эти симптомы чаще всего говорят о возможных утечках охлаждающего вещества из системы. Причины можно разделить на две группы: естественное испарение и повреждения/поломки.
Естественное испарение: даже если вы следите за автокондиционером и регулярно проходите диагностику, все равно вам надо делать дозаправку. Ведь по нормам производителя из системы ежегодно испаряется до 15% охлаждающего вещества. Это связано с тем, что эластичные трубки, по которым циркулирует хладагент, пропускают его. Поэтому проверку и заправку автокондиционера желательно делать каждые 2 года.
Повреждения автокондиционера: причинами часто становятся пересохшие и потрескавшиеся резиновые уплотнители и трубки. Они пересыхают и теряют эластичность, если внутри недостаточно смазывающего вещества либо она долго стоит без работы, например зимой. Поэтому мы рекомендуем в холодное время года все равно включать автокондиционер на 10 минут раз в месяц, чтобы система не застаивалась.
Поврежденный испаритель тоже может быть причиной утечки. Проверить устройство и установить точную причину поломки помогут опытные мастера на СТО Master Service.
Заправка фреоном
Важно правильно определить количество фреона. А затем добавить столько хладагента, сколько указано в нормах к вашему автомобилю
Ведь если заправить меньше — то полноценного охлаждения не будет, а если больше — система будет перегружена. Это ведет к износу деталей и чревато внезапными поломками в самый неподходящий момент.
Как бороться с запотеванием стекол в зимний период Автор топика Tirza
Люди добрые, помогите советом. В зимний период как лучше всего бороться с запотеванием? Пробовал по разному: только печка; печка — рециркуляция — кондиционер; лобовое распотевает, а боковые и заднее нет. И работает ли зимой кондиционер, или его электроника отключает?
Проверка кондиционера автомобиля.
Диагностика и подбор автомобилей. Днепропетровск. Группа ВК : rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen>
Dmitry (Mahdi) кондей вроде как работает))
Roman (Rosanne) Кондиционер работает, он сушит воздух. У вас просто печка. Или климат?
Roman (Rosanne) Какой пробег?
Mikhail (Quinlan) Обдув на тройку или четверку включать. А с запотеванием задних стекол бороться никак не получается(
Igor (Udwamsa) Был у дилера, на мой вопрос про запотевание ответил что кондиционер в зимний период не включается, и нужно обдув на максимум ставить) Но как ни крути, проблема не решается(
Vladimir (Demonte) Какая температура за бортом?
Кондиционер выключаю. Выключаю рециркуляцию (включаю забор воздуха с улицы), воздух на лобовое на ноги, при езде по городу не запотевает не замерзает.
Igor (Udwamsa) Вчера за бортом был -1 градус. Режим тот же: лобовое — ноги, печка и вентилятор на максимум. Чистыми были только лобовое и наполовину передние боковые. А задние — даже намека на распотевание небыло.
Svetlana (Debbie) я ставлю лобовое ноги и на меня на двоечку нечего не запотевает потом переключаю и все. нужно чтоб в салон дуло тогда не будет запотевать, жарковато но потом переключайте
Vladimir (Demonte) Игорь, главное, чтобы свежий воздух заходил с улицы.
Irina (Joli) Игорь, а подогрев заднего стекла включать не пробовали? Сразу отпотевает. У меня вчера после мойки стали запотевать и подмерзать в ближних углах боковые передние. но думаю это связано с мытьем машины и оставшейся влагой, плюс опять морозы усилились.
Andrey (Vrajesa) у меня спрей есть. им стекла изнутри протираешь и не запотевают) на неделю где то хватает! так что если не холодно то даже не включаю печку/кондей
Irina (Joli) Андрей, ой, у меня тоже в багажнике валяется. Спасибо, что напомнил )))
Igor (Udwamsa) ирина, проблема в основном с боковыми задними, и частично боковыми передними. И в основном во влажную погоду. Позавчера на дорогах каша, лужи, и снегопад)) Итак видимость плохая, да еще все запотело. А сегодня мороз с утра — 20, печку включил на максимум, и проблем вообще никаких).
Alexander (Cadwgawn) странно почему кондей в мороз не работает, у меня когда потее на улице хоть 30 мороза, включаю его все сушит как положено.
Irina (Joli) Сергей, думаю, что работа кондея расчитана на снижение высоких температур воздуха, а зимой они низкие. Зато он работает на осушение.
Alexey (Skjolddis) Я ставлю на 3 скорость и включаю на «лобовое ноги и салон» закрываю средние воздуховоды и выставляю температуру на один щелчёк выше середины ( тоесть на тепло) и все у меня ничего не затягивает и в машине тепло.
Alexey (Skjolddis) В сильные морозы не выставляите на максимум тепла! Так как от больших перепадов стекло просто при перекосе автомобиля трескается, проверено на личном опыте ( на рабочей машине)
Irina (Joli) Сергей, что-то я не поняла, с чего ты взял, что кондей в морозы не работает. Я уж было поверила, хотя сомневалась, т.к. на предыдущей машине кондей работал в любое время года. Вот и решила сегодня, стоя в пробке, проверит от нечего делать. Да работает кондиционер замечательно, только нужно перевести стрелку в синюю зону до упора, запустить кондей и немного подождать пока не пройдет теплый воздух, потом такой колотун начинается. ))))
Alexander (Cadwgawn) ирина, я то тут причем, это выше люди писали, что он не работает в мороз и дилеры кто то там говорили (все выше написано). Я не спрашивал, в моем предложении нет вопроса, я наоборот опроверг и написал, что он действительно РАБОТАЕТ.
Как проверить муфту компрессора кондиционера
Наиболее надежной способ проверки системы кондиционирования – диагностика в специализированном автосервисе, но у покупателя не всегда имеется возможность проверить исправность автомобиля на станции технического обслуживания. Часто продавец на вопрос, работает ли кондиционер, начинает уклончиво отвечать:
- система работает, только не заправлен фреон;
- лопнула одна из трубок, ее нужно заменить, а так кондиционер в порядке;
- на зиму сняли ремень, так как он порвался.
Все ответы подобного рода должны настораживать, так как основная причина неисправности системы кондиционирования – выход из строя компрессора, именно эта деталь является самой дорогой в системе кондиционирования. В компрессоре в первую очередь из строя выходит муфта, поэтому следует проверить ее работоспособность.
Как проверить муфту компрессора кондиционера? Делаем следующее:
- включаем кнопку работы кондиционера, должен загореться индикатор включения;
- во время включения в моторном отсеке должен быть слышен щелчок, так муфта соединяется с самим компрессором.
Проверку желательно проводить вдвоем – один из участников нажимает на кнопку, второй человек смотрит под капотом, как происходит соединение муфты с кондиционером. Когда компрессор отключен, на нем вращается только шкив, а прижимная пластина остается на месте. При включении кондиционера происходит примагничивание пластины к шкиву – вместе с ним начинает вращаться приводная ступица, поэтому и раздается отчетливый щелчок.
Следует отметить, что такая проверка действительна не для всех автомобилей, на некоторых современных моделях пластина вращается вместе со шкивом, а соединение со ступицей происходит внутри. Есть авто сложной конструкции с множеством дополнительных агрегатов, и рассмотреть муфту компрессора в подкапотном пространстве сложно. Но в любом случае следует ориентироваться на щелчок, во время примагничивания муфты он должен быть слышен. Если щелчка не слышно, скорее всего, муфта не включается, и это говорит о неисправности компрессора.
Есть другой способ проверки работоспособности муфты, для этого двигатель запускать не нужно. Проверяем следующим образом:
- глушим двигатель, отсоединяем питание от компрессора, разъединив штекер;
- проводом соединяем плюсовую клемму аккумулятора с разъемом на компрессоре, в момент подключения провода муфта должна сработать – заметно, как она передвигается, и в этот момент слышен щелчок;
Таким способом можно проверить муфту даже без фреона в системе, все равно рабочая муфта должна передвигаться с характерным звуком.
Спецификация и Объем жидкостей Рено Логан 1,4 K7J 710
Для Renault Logan K7J 710:
- объемом двигателя 1,4,
- 8 клапанов,
- бензиновый с впрыском во впускной коллектор,
- мощностью 75 л.с. или 55 кВт
необходимо придерживаться следующих спецификаций и объемов жидкостей для сервисного обслуживания.
Объем моторного масла с фильтром — 3,3 литра
Спецификация моторного масла — не ниже RN0700, 10W-40
Масло в коробку МКПП Рено Логан:
5 ст. передача JR5 — 2,5 литра (редко встречается)
Для JH1 и JH3 — 5 ступеней передач — 3,10 литра (чаще всего)
Спецификация масла в МКПП JH3 — SAE 75W-80
Масло в ГУР гидроусилитель руля с завода ELF RENAULT MATIC D2
Свойства ELF RENAULT MATIC D2:
Плотность при 15°C — 866 г/см³
Вязкость при 40°C — 35 мм2/с
Вязкость при 100°C — 7 мм2/с
Индекс вязкости 204
Температура застывания -36 °C
Объем для замены масла в ГУР — 1 литр
Исходя из выше сказанного ELF RENAULT MATIC D2, можно заменить на ATF Dexron II D, что есть минеральным маслом красных оттенков. Можно использовать масло в ГУР для Рено Логан любого производителя, который дает информацию физико-техническую информацию, которая приближена к тем свойствам, которые указаны выше от ELF RENAULT MATIC D2.
Охлаждающая жидкость для Рено Логан 1,4
Объем охлаждающей жидкости для авто без кондиционера — 4,5 литра
Объем охлаждающей жидкости для авто с кондиционером — 5,5 литра
Спецификация охлаждающей жидкостей Glaceol RX Typ D или Cool Stream 4030 Premium.
Какой же антифриз нужен для Рено Логан, если представленные выше не найти?
Все просто, представленные выше антифризы — это карбоксилатные охлаждающие жидкости, что значит лучшие в своем роде и имеют международное обозначение G12 или G12+ (не то же само, что и G12++).Вывод: G12 красного цвета и должен быть в виде концентрата, замена раз в 3-5 лет.
Тормозная жидкость DOT 4, полная замена 1 литр.
Хладагент для кондиционера Рено Логан
Объем хладагента — 715 — 785 грамм
Для конденсатора со встроенным осушителем — 440 — 510 грамм
Спецификация хладагента — R134a
Масло в кондиционер — SP 10
Объем масла — 125 — 145 cm³
Диагностика и ремонт компрессора кондиционера Рено Логан и остальных деталей
Другие варианты ремонта, даже если в починке нуждалась такая мелкая деталь, как подшипник муфты компрессора кондиционера Рено Логан, в лучшем случае не дадут результатов. В худшем — повлекут за собой необходимость серьёзного и дорогостоящего ремонта. Есть только одна вещь, которую владельцу автомобиля стоит делать самостоятельно — проверка уровня и состояния фреона в окошке ресивера. Если появилось много пузырьков или пена, значит, уровень хладагента низок и пора заправлять систему.
В автосервисе с системой охлаждения автомобиля произведут следующие манипуляции:
- Визуально оценят наличие повреждений и следов утечек.
- Проверят отсутствие утечек при помощи специального оборудования.
- Проверят шумы, ведь издавать посторонние звуки может не только кондиционер. В случае, если необходима замена подшипника кондиционера Логан или какой-нибудь другой детали — специалисты выполнят работу с использованием качественных, новых запчастей.
- При необходимости заправят или дозаправят фреон в вакууме и с использованием рекомендованных производителем средств.
- Полностью промоют систему от загрязнений.
- Дадут гарантию на выполненные работы.
Если техобслуживание кондиционера выполнено вовремя, то на заправку кондиционера Рено Логан цена составит значительно меньшую сумму. Поэтому необходимо:
- следить за состоянием системы охлаждения;
- выполнять рекомендации производителя по эксплуатации кондиционера;
- не доверять ремонт неспециалистам.
Тогда автокондиционер не доставит лишних хлопот и расходов, а атмосфера в салоне всегда будет комфортна для водителя и пассажиров.