Renault sandero stepway 2020 года

Внешний вид

В данной редакции новый кузов французского внедорожника сохранил геометрические и габаритные параметры предшественника. Сандеро Степвей образца 2021 года выгодно отличается от однотипных аналогов более динамичным и несколько агрессивным обликом. На фото во фронтальном ракурсе хэтч нового поколения уверенно демонстрирует:

  • относительно небольшую разницу в наклонах ветрового стекла и рельефного капота;
  • декоративную хромировку брендового логотипа и накладок прямоугольной радиаторной облицовки;
  • увеличенный формат совмещённых с «поворотниками» блоков галогенной оптики.

Нижний сегмент передка фиксирует внимание на конфигурации боковых диффузоров, классической форме утопленных в законцовки бампера плафонов противотуманной оптики. В поле зрения блочная компоновка нижнего воздуховода и дополненного защитной панелью компактного пластикового обвеса

В оформлении передней части кузова удачно использованы декорирующие свойства ребристого рельефа.

Не менее стильный и выразительный стиль дизайна боковин кузова

В проекции анфас Рено Сандеро Степвей 2021 привлекает повышенное внимание:

  • элегантным контуром укомплектованной рейлингами купольной крыши;
  • матовым чёрным пластиком обвязки двухсекционного остекления;
  • стильными зеркалами и компактными размерами утопленных в дверные карты ручек.

О внедорожном статусе новинки модельного ассортимента напоминает высокая посадка, наличие на порогах пластиковых накладок, а также наличие расположенной по нижнему периметру кузова, совмещающей защитные и декорирующие функции пластиковой юбки. Основной тон задают агрессивные профили кузовного рельефа и пятилучевой дизайн 16-дюймовых дисков.

В меньшей степени апгрейд коснулся модернизации кормовой части, в оформлении которой чётко просматриваются особенности кроссоверного стиля. В наличии:

  • малогабаритный спойлер наклонного окна;
  • дополненный внутренними секциями комбинированных фонарей и брендовой символикой конструктив двери багажника;
  • утопленная в корпус площадка для регистрационного знака.

В комплектации бампера плафоны противотуманных огней и массивный пластико-металлический обвес. Антураж дополняет встроенный в вырез защитной панели выхлопной патрубок. Анализ отзывов показал, что наиболее выразительными элементами внешней навески являются серебристые рейлинги, большие дверные проёмы и расширенный ассортимент защитно-декоративного кузовного пластика.

Характеристики Рено Сандеро в новом кузове

Уже точно известно, какие моторы будут стоять на Sandero следующего поколения. Всего анонсировали три силовых агрегата. Базовый агрегат, это 3-цилиндровый атмосферник объемом ровно 1.0 литр. С этим движком будет сочетаться только 5-ступенчатая механика. Появится ли такой движок в России? Скорее всего нет. Россияне в любом случае предпочтут его 1.6 литровому агрегату, проверенному временем и нашими суровыми условиями.

Второй мотор, того же объема 1-литр. Но это уже 3-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, развивающий хороший крутящий момент и обладающий приличной тягой. Перспективы его появления в России так же туманны. Хотя в Европе наверняка такой мотор станет настоящим хитом. Тем более работать он будет в паре с бесступенчатым вариатором CVT.

Ну и третий двигатель – дизель объемом 1.5 литра. Этот мотор известен россиянам по Рено Дастеру. 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат имеет массу всевозможных модификаций. Надежная конструкция, низкий расход топлива, что еще нужно для бюджетному европейскому автомобилю. В качестве трансмиссии инженеры французского концерна пообещали 6-ступенчатый робот, либо механику.

Скорее всего в нашей стране Сандеро и Сандеро Степвей следующего поколения будет иметь привычный 1.6 литровый атмосферник. Экспериментировать с малообъемными трехцилиндровыми моторчиками с сомнительным ресурсом никто не будет. А вот появление дизельного Сандеро Степвей оказалось бы интересным ходом. Машина по прежнему будет соперничать с обновленной Киа Рио, которая имеет свою собственную версию Х-Лайн.

Видео обзор Renault Сандеро/Сандеро Степвей

Естественно в сети уже появились обзоры машины, основанные на домыслах и фотографиях. Но до официальной премьеры верить этим роликам не стоит.

Модификации Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway 1.6 MT

Цена от

903 000

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 82/5000
Момент, Н·м / оборотах 134/2800
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero Stepway 1.6 MT 113 hp

Цена от

943 000

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 113/5500
Момент, Н·м / оборотах 152/4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero Stepway 1.6 AT

Цена от

983 000

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero Stepway 1.6 CVT 113 hp

Цена от

998 000

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 113/5500
Момент, Н·м / оборотах 152/4000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero Stepway 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 82/5000
Момент, Н·м / оборотах 134/2800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Второе поколение

Дизайн основательно изменился и смотрится презентабельно. Если рядом поставить две модели первого и второго поколеней, то сразу видны различия. Агрессивная радиаторная решетка с огромным шильдиком Renault и богато выглядящая оптика изменили внешний вид Sandero.

Sandero Stepway представленный осенью 2014 полностью похож на мини-кроссовер. Дорожный просвет увеличили до 19,5 см. А внешний вид напоминает автомобиль высшего класса.

Для оригинального дизайна производители придумали интересное решение: штампованные железные 5 лучевые диски R16 с фирменными колпаками, создают видимость легкосплавных. Эта фишка сделала внешний вид дороже.

Шесть цветов окраски.

В салоне заметны отличия от первого поколения. Дешевая пластиковая отделка декорирована оригинальными вставками элементов, чтобы не чувствовалась бюджетность, которой был пропитан Stepway первой версии.

Новые мягкие удобные кресла с множеством регулировок. Для задних пассажиров не много места, но люди среднего роста разместятся комфортно.

На руль перенесли кнопки круиз-контроля. Появился обогрев лобового стекла, климат-контроль, навигация. Кондиционер слабоват, но зато печка не позволит замерзнуть русской зимой.

Багажник 320 литров, по диагонали – 120 см, длина – 70 см. Если сложить задние сиденья, то места станет больше.

Запаска в этой модели находится под фальшполом, а домкрат у задней левой стойки кузова.

Технические характеристики

Новый Рено Sandero Stepway оснащен теми-же простыми, надежными двигателями, что и первая модель. Единственное отличие, переделали под стандарты Евро-5 поэтому работают моторы на 95 бензине. Расход бензина в городе 10 л, на трассе, 7-8.

Доступны трансмиссии – автомат, механика. Renault в 2016 году предлагает для Сандеро Степвей еще один двигатель – «логановсий» мотор 1,6 л, 113 л.с, МКП. Российский приподнятый хэтчбек комплектуется аккумулятором емкостью 70 Ампер-часов.

Подвеска осталась от предыдущего авто, но жесткие амортизаторы и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости улучшили управляемость в городе и по бездорожью.

О высокой проходимости хэтчбека, с претензиями на кроссовер, говорить не приходится, но увеличенный клиренс позволяет чувствовать себя вне дорог уверенней большинства конкурентов. Выхлопная труба находится высоко и это еще один плюс к проходимости.

Renault Stepway маневренная машина и в условиях города ведет себя прекрасно. Габариты позволяют припарковаться там, где другие не смогут.

Тормоза дисковые, задние-барабанные, но надежные. А вот разгонная динамика вялая, проблема осталась от первой версии. Чуть пошустрее автомобили мощностью больше 100 л.с, но там тоже все печально.

Разгоняться при обгоне сложно, зато в плане крейсерской езды все прилично. На трассе при скорости 120-130 км/ч ощущения комфортные. Машина высокая, но небольших габаритов, присутствует парусность и здесь надо быть осторожней со встречными фурами.

Во втором поколении две комплектации

Базовая Confort богато оснащена. Темно-серый салон с тканевой обивкой Sandero Stepway, подогревом передних сидений, обогревом заднего стекла, зеркалами на электроприводе и регулируемым по высоте водительским креслом доставит удовольствие от вождения.

На вторичном рынке цены на комплектации автомобилей 2018 различаются в зависимости от двигателя.

Продвинутая комплектация Privilege, дополнительно к базе, оборудована системой запуска двигателя Renault Start, передними подушками безопасности по бокам, кожаным рулем, хромированными ручками, подрулевым джойстиком, аудиосистемой, Bluetooth.

В 2018 два двигателя:

  • 1.6 MKП5 82 л.с;
  • 1.6 MKП5 113 л.с.

Некоторые особенности Рено второго поколения

Приборная панель с яркой подсветкой, но шаг спидометра 30-50-70 не очень понятен, основные цифры на дорожных знаках в России 40-60-80.

Бачок стеклоочистителя найти сложно.

Кнопка подогрева сидений при посадке не видна, для включения придется поискать ее руками.

Странно сделаны индикаторы на кнопках центрального замка и кондиционера. При включенной лампочке замок закрыт, а кондиционер выключен.

Дизайн

Внешне Sandero Stepway довольно сильно отличается от стандартного хэтчбека. Немаловажную роль в этом играет пластиковый обвес, протянувшийся вдоль низа кузова. Также разница между моделями прослеживается в конструкции переднего бампера, который у кросс-хэтча оказался крупнее. В него встроены достаточно большие квадратные ниши, в которых размещаются противотуманные фонари. Но головная оптика с С-образными светодиодными ДХО и радиаторная решетка с горизонтальными ламелями у Sandero Stepway остались прежними. То же самое касается и кормы, где установлены большие светодиодные фонари. Однако задний бампер дополняется широкими декоративными вставками также квадратной формы, в которые встроили стоп-сигналы.

Салон у французской модели отделан недорогими материалами: пластиком и тканью. Стандартная панель приборов содержит спидометр, который размещен по центру, и компактный цифровой дисплей маршрутного компьютера. «Спицы» рулевого колеса украшают хромированные вставки, доступные в модификации City. В центральную консоль разработчики встроили небольшой сенсорный монитор и блок управления климатом с шайбой.

Несмотря на достаточно компактные размеры автомобиля, его задний ряд может вместить в себя до двух взрослых пассажиров. А в багажный отсек входят до 320 литров груза.

Комплектации и цены

По состоянию на 2018-2019 год комплектации и цены в России пока еще не были официально названы, поэтому оценивать можно версии, которые представлены в других странах. Причина в том, что иногда на российский рынок поступают далеко не все версии модельного ряда, хотя в данном случае ожидается продажа вариантов, выпущенных производителем.

Базовая версия Рено Сандеро Степвей 2018-2019 года включает такие опции:

  • кондиционер;
  • обогрев передних сидений;
  • подушка безопасности водителя;
  • мультимедиа;
  • возможность регулировки кресел переднего ряда по углу наклона и высоте.

Имеет Renault Sandero Stepway 2018-2019 комплектации и более расширенные. Некоторые опции предусмотрены дорогостоящими моделями, другие же просто нужно докупать по отдельности. К таковым относятся:

  • расширенный аудиопакет;
  • автоматизация коробки передач (если изначально была выбрана версия с механикой);
  • навигация;
  • обогрев переднего стекла и зеркал заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • сигнализация.

Так как начало продаж еще не состоялось, говорить точно о стоимости авто пока рано. С ценами можно ознакомиться на официальном сайте производителя, оценив их размеры в других странах. Но лишь когда авто станет доступно в России, можно будет уже точно знать, во сколько обойдется покупка. Планируется, что начальная стоимость самой базовой упрощенной версии будет составлять 640 тыс рублей и, в зависимости от выбранного типа комплектации, постепенно доходить до 785 тыс рублей. При этом дополнительно нужно учитывать, что некоторые опции могут быть приобретены отдельно, что также повысить цену.

Старт продаж запланирован в России на конец года и тогда уже точно можно будет говорить о том, какие вариации авто будут доступны и сколько это будет стоить. Кстати, на заводе АвтоВАЗ идут активные работы над адаптацией модели к российским дорогам, поэтому скорее авто будет доступно к покупке в несколько видоизмененном виде.

Расходы на обслуживание

Sandero Stepway даже в сравнении со своими конкурентами по классу отличается недорогим обслуживанием. Впрочем, некоторые ТО обходятся дорого для такого сегмента. В частности, за плавное техобслуживание могут запросить свыше 20 тысяч рублей. Кроме того, всем моторам требуется довольно частая регулировка зазоров, а сцепление у механической КПП меняют примерно через 120 тысяч километров. Что касается ремонта автомобиля, то в этом случае затраты будут сравнительно невелики. Так, за большинство деталей подвески придется заплатить от 5 до 10 тысяч рублей, хотя часть компонентов оценивается дешевле.

Технические характеристики

Renault Sandero Stepway 2021 года ориентирован на частую езду по бездорожью. В связи с этим инженеры усилили конструкцию подвески, сохранив ее прежнюю конфигурацию. Как и прежде, кросс-хэтч комплектуется передними стойками МакФерсон, которые можно за доплату дополнить стабилизатором поперечной устойчивости, и задней торсионной балкой. Днище также было усилено с помощью листа металла. Спереди у Sandero Stepway устанавливаются дисковые тормозные механизмы, сзади — барабанные.

Стандартным для французской модели является 1,6-литровый «атмосферный» двигатель. Но его конструкция меняется в зависимости от выбранной модификации. В базовых комплектациях под капотом автомобиля размещается 82-сильный агрегат, чей максимальный крутящий момент достигает 134 Н*м. Ему положена 5-ступенчатая «механика». Чуть дороже обойдется 102-сильный двигатель, который развивает до 145 Н*м тяги. С этим агрегатом идет автоматическая КПП на 5 скоростей. На вершине моторной гаммы расположился двигатель с отдачей на уровне 113 л.с. и крутящим моментом в 152 Н*м. Этот агрегат помимо базовой «механики» можно оснастить еще и вариатором.

Каждый из указанных моторов дополняется системой многоточечного распределенного впрыска топлива с блоком электронного управления. Длина Sandero Stepway составляет 4083 мм при колесной базе, равной 2589 мм. Ширина автомобиля достигает 1757 мм, высота — 1626 мм.

Комплектации и цены

Даже в сравнении со стандартным хэтчбеком нельзя сказать, что Рено Сандеро Степвей 2021 года получил новый кузов. Внешне, судя по фото, оба автомобиля отличаются только переработанным передним бампером и наличием у второго пластикового вседорожного обвеса. Сходство между ними прослеживаются и в комплектациях, хотя Sandero Stepway предлагается по более высокой цене. Оба автомобиля обладают одинаковыми техническими характеристиками. Впрочем, данная модель больше ориентирована на передвижение по бездорожью, чем стандартный хэтчбек. Сейчас Sandero Stepway доступен в России в четырех модификациях.

Life

  • полноразмерным запасным колесом;
  • штатной противоугонной системой;
  • адаптированным под Россию двигателем;
  • аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • кондиционером;
  • круиз-контролем;
  • системой предотвращения блокировки тормозов;
  • системой перераспределения тормозных усилий.

В стартовой комплектации Рено Сандеро Степвей 2021 года можно найти 2 подушки безопасности, одна из которых, расположенная со стороны переднего пассажира, при необходимости деактивируется. Стандартно кросс-хэтч оснащается подогреваемые креслами первого ряда и центральным замком с дистанционным управлением. За доплату можно приобрести:

  • фирменную систему удаленного запуска мотора;
  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • 7-дюймовый сенсорный планшет;
  • задний стабилизатор;
  • навигационную систему.

В начальной версии используются только передние электронные стеклоподъемники и 16-дюймовые штампованные колесные диски. Головная оптика у французской модели галогенная, но дневные ходовые огни — светодиодные. Покупателям начальной комплектации Sandero Stepway доступны боковые зеркала с электроподогревом и сервоприводом, передние противотуманные фонари, рейлинги и мультифункциональный руль, который регулируется в двух направлениях. Во всех модификациях французского кросс-хэтча сидения обтянуты тканью.

Drive

В этой модификации, оцененной в минимальные 967 тысяч рублей, появляются:

  • хромированные накладки на кузове, в том числе и на дверных ручках;
  • кожаная оплетка рулевого колеса;
  • электрические стеклоподъемники на задних дверях;
  • боковые подушки безопасности;
  • задний парктроник (опция);
  • климатическое оборудование;
  • система электронного контроля стабилизации (опция);
  • водительский ассистент при старте в гору (опция).

Эта комплектация выделяется на фоне предыдущей за счет наличия полноценного мультимедийного комплекса, включающего в себя сенсорный планшет на 7 дюймов и навигацию. Также в данной модификации по умолчанию предусматривается фирменная система удаленного запуска мотора.

City

Компания Renault создала на базе обеих базовых комплектаций специальную версию City, которая доступна только с 113-сильным мотором и бесступенчатым вариатором. За такую модификацию придется заплатить 988 тысяч рублей. Помимо указанного ранее оснащения (в том числе и опционального) версия City предлагает покупателям систему электронного контроля стабилизации и помощника при начале движения на подъеме.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Drive октябрь 2018 — 873 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
2 1.6 MT Life октябрь 2018 — 790 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
3 1.6 AT Drive октябрь 2018 — 943 000 Передний АКПП 4 1598 11.9 171 102 (75) / 5750 8,6
4 1.6 AT Life октябрь 2018 — 861 000 Передний АКПП 4 1598 11.9 171 102 (75) / 5750 8,6
5 1.6 MT Drive октябрь 2018 — 913 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6
6 1.6 MT Life октябрь 2018 — 830 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6
7 1.6 CVT Drive City декабрь 2018 — 974 000 Передний Вариатор 1598 11.9 170 113 (83) / 5500 6,7
8 1.6 CVT Life City декабрь 2018 — 892 000 Передний Вариатор 1598 11.9 170 113 (83) / 5500 6,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

Рено Сандеро Степвей 2020 года, вышедший в новом кузове, представлен в бюджетном сегменте рынка. При этом, если обратиться к опубликованным фото, автомобиль отличается довольно привлекательной внешностью и продуманным с точки зрения эргономики салоном. Также приподнятый хэтчбек предлагает неплохие по уровню оснащения комплектации и цены, доступные широкой аудитории. А технические характеристики французской модели во многом зависят от типа модификации, выбранной покупателем.

Life

За стартовую комплектацию Sandero Stepway с 82-сильным двигателем и механической КПП компания Renault просит 729 тысяч рублей. Доплата за установку более мощного мотора и автоматической коробки составляет 71 тысяча рублей. Появление 113-сильного агрегата с МКПП обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. Вместе со стартовой и последующими комплектациями опционально предлагаются передний и задний стабилизаторы. По умолчанию с Renault Sandero Stepway 2020 года в данном исполнении идут:

  • рулевой гидроусилитель;
  • диски колес на 16 дюймов;
  • LED ДХО;
  • противотуманные фары, установленные спереди и сзади;
  • электроуправляемые внешние зеркала с подогревом;
  • спойлер над дверцей багажника;
  • мультифункциональный руль, регулируемый по высоте;
  • датчик наружной температуры;
  • удаленно управляемый центральный замок;
  • сидения первого ряда с электроподогревом.

Вне зависимости от выбранной комплектации, все сидения в Sandero Stepway отделаны тканью. В начальной комплектации хэтчбека предусматриваются только передние электронные стеклоподъемники. Штатно с французской моделью идут:

  • водительская и пассажирская (деактивируемая) подушки безопасности;
  • крепления на заднем диване под установку детских кресел;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • система удержания постоянной скорости;
  • система кондиционирования салона;
  • аудиосистема с четырьмя колонками и USB-портом;
  • система удаленного прогревания салона;
  • дополнительная защита картера двигателя;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка в багажном отсеке.

Опционально со стартовой комплектацией идут 7-дюймовый сенсорный дисплей и навигационный модуль. Стандартно с этой версией французского хэтчбека предлагают заводскую противоугонную систему и полноразмерное запасное колесо.

Drive

Модификация Drive стоит 811 тысяч рублей. Доплата за появление других сочетаний мотора и КПП аналогичная. Эта комплектация отличается от базовой за счет появления полноценного мультимедийного комплекса с тачскрином и навигационным модулем, климатической установки, боковых подушек безопасности и задних электронных стеклоподъемников. Рулевое колесо дополняется кожаным ободом. Расширить данную комплектацию можно за счет опционального оборудования, к числу которого относятся один парковочный датчик, а также системы помощи при движении в гору и электронного контроля стабилизации.

Комплект City

С каждой из приведенных комплектаций можно приобрести опциональный пакет City. Основная разница между данными версиями французского хэтчбека заключается в том, что в последних по умолчанию предусматриваются рулевой электроусилитель, 113-сильный мотор и бесступенчатый вариатор. Доплата за такое оснащение составляет 102 тысячи рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Drive октябрь 2018 — 873 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
2 1.6 MT Life октябрь 2018 — 790 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
3 1.6 AT Drive октябрь 2018 — 943 000 Передний АКПП 4 1598 11.9 171 102 (75) / 5750 8,6
4 1.6 AT Life октябрь 2018 — 861 000 Передний АКПП 4 1598 11.9 171 102 (75) / 5750 8,6
5 1.6 MT Drive октябрь 2018 — 913 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6
6 1.6 MT Life октябрь 2018 — 830 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6
7 1.6 CVT Drive City декабрь 2018 — 974 000 Передний Вариатор 1598 11.9 170 113 (83) / 5500 6,7
8 1.6 CVT Life City декабрь 2018 — 892 000 Передний Вариатор 1598 11.9 170 113 (83) / 5500 6,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Стоимость обслуживания

По современным меркам, хетчбек с увеличенной проходимостью обладает доступным по стоимости обслуживанием. Автомобиль не потребует существенных финансовых затрат на покупку запасных частей и расходников, а кроме того, не предусматривает капитальных вложений в случае с работой специалистов. Как правило, за стандартное обслуживание с заменой масла, фильтров, иных расходников и других необходимых жидкостей, придется отдавать не более 8 – 10 тысяч рублей. При желании, здесь можно будет сэкономить, правда, для этого придется обратиться не к дилеру, а в стороннюю мастерскую, где можно воспользоваться не оригинальными запчастями, а аналогами.

Технические характеристики

Внешние размеры Renault Sandero Stepway 2021 отредактированы в пропорциональных для малогабаритных вездеходов соотношениях: 4072 х 1733 и 1559 мм.

Хэтчбек новой генерации базируется на отлично зарекомендовавшей себя на многих моделях платформе ВО. В её достоинствах пружинно-стоечная независимая подвеска переднего и полузависимая торсионная – заднего моста.

В составе усиленной ходовой части, с внедорожным клиренсом более 200 мм, присутствуют стабилизаторы боковой устойчивости, эффективные дисковые тормоза и системы безопасности.

  • Оптимальные для бюджетного автомобиля стартовые и ходовые характеристики обеспечивает тандем из 1,6-литровой бензиновой «четвёрки» 82 л.с./134 Нм и 5-скоростной механической КПП. Время выхода на первую сотню – 12,3 сек, максимальная скорость до 165 км/ч.
  • Параметры топового ДВС соответственно 102 л.с./145 Нм, 11,2 сек динамики разгона и 170 км/ч максимальной скорости.

Значимой разницы в заводских характеристиках и результатах контрольных проверок тест-драйв не обнаружил.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Renault Sandero Stepway 2021 получил в некоторых модификациях увеличенный дорожный просвет, но не стоит наивно полагать, что речь идет про полноценный внедорожник. Скорее, здесь дело обстоит, наоборот, и затрагивается тема про модель с улучшенной проходимостью, но не более того. На бездорожье такое авто ничего серьезного продемонстрировать не сможет, из-за наличия только системы переднего привода.

Если же говорить про эксплуатацию в городских условиях и при движении по трассе, то здесь авто может проявить себя во всей красе при грамотном подходе. Автомобиль в целом, уверенно держит дорогу, быстро реагирует на рулевое управление, располагает комфортным салоном и не замечает небольшие неровности на своем пути. Именно поэтому, пребывая за рулем такой модели в дальней поездке, можно получить истинное удовольствие от вождения.

Обзор нового поколения

Салон новой модели

На деле это не обозначило прыжок в следующий класс или появление в начальных комплектациях большого перечня новомодных систем, но расширение списка доступных опций и качественная доработка экстерьера явно добавят очков этим и без того популярным «бюджетникам».

Автомобили румынского подразделения компании Renault полностью перешли на новую платформу CMF-B, тогда как Dacia Sandero 2021 с эмблемой французской марки, по всей видимости, на экспортных рынках будет представлен на
старой «тележке».

Dacia Sandero 2021 года будут строиться на той же платформе, что и Renault Clio, что автоматически открывает доступ к широкой линейке трехцилиндровых моторов. Что касается подвески, то здесь изменений нет: независимая пружинная подвеска McPherson спереди и полузависимая архитектура со скручивающейся балкой и гидравлическими амортизаторами сзади.
“Внедорожная” модификация Степвей

Новинкой можно назвать электроусилитель рулевого управления, а вот на тормозах инженеры снова экономят, ведь самые доступные модификации будут иметь на задней оси классические «барабаны».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector