Обзор технических характеристик «киа рио» третьего поколения

Содержание:

Минусы Kia Rio 4

Недостаточное количество пространства на заднем ряду – «наследственная» проблема Киа Рио 4, перешедшая от предыдущего поколения. Хотя этот недостаток не мешает службам такси использовать машину для перевозки пассажиров. Однако теснота заднего ряда имеет мало общего с комфортом.


Тесновато на заднем сиденье Kia Rio 4

При заметном улучшении интерьера автомобиль остался все таким же шумным, что создает заметный диссонанс. Отсутствие нормальной шумоизоляции заставляет находящихся в салоне людей чувствовать себя как в хорошо обставленной звенящей маршрутке.


Посторонний шум Kia Rio 4 Что касается движения, производители Kia Rio 4 так и не смогли решить проблему недостаточной плавности хода, несмотря на то, что была установлена подвеска повышенной энергоемкости. На дорожном покрытии с незначительными неровностями это незаметно, однако на ухабистой дороге тряска, особенно для пассажиров на заднем ряду, усиливается до невозможности.

Стоимость обслуживания автомобиля

По общедоступным данным стоимость обслуживания Кия Рио 3 поколения составляет:

  1. Первое техническое обслуживание – 5 150 рублей. Данное ТО производится по прохождению первых пятнадцати тысяч километров.
  2. Второе техническое обслуживание – 7 520 рублей. Второе ТО выполняется после тридцати тысяч километров пробега.
  3. Третье техническое обслуживание – 7 420 рублей. ТО номер три следует выполнять по проезду сорока пяти тысяч километров.
  4. Четвертое техническое обслуживание – 9650 рублей. Последнее ТО производится после шестидесяти тысяч километров пробега.

Итого, за шестьдесят тысяч пробега владелец авто.

Видео

Технические характеристики KIA Rio поколения III рестайлинг

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 377мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 МТ(107 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1,4 АТ(107 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,5 с 175 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Luxe АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Luxe АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Premium АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 120мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 МТ(107 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1,4 АТ(107 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,5 с 175 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Luxe АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Luxe АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Premium АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч

Тест-драйвы KIA Rio поколения III рестайлинг

Сравнительный тест 10 сентября 2015 Предъявите аргументы!

Kia Rio в кузове хэтчбек совсем недавно прошел курс «омоложения», иначе называемый рестайлингом. Как только автомобиль поступил в пресс-парк марки, мы взяли его на тест, чтобы устроить сравнение с другим популярным хэтчбеком – Renault Sandero

15

Тест драйв 25 мая 2015 Грамотная работа

Модель Kia Rio за время своего производства обновлялась не раз. Но только последнюю модернизацию можно назвать полноценным фейслифтингом, потому что теперь изменения можно заметить невооруженным глазом

14

Состояние умов Тест драйв

На российский рынок выходит обновленный KIA Rio. Не будучи знакомым с предыдущей версией этого автомобиля, я попробовал узнать о нем в Интернете, почитать отзывы владельцев, но увы…

28 29 апреля 2015

Ищите отзывы о KIA Rio?Посмотреть отзывы о KIA Rio

Дизайн

Kia Rio, по мнению многих автолюбителей, отличается привлекательным внешним видом, в котором сочетаются плавные формы, резкие переходы и выразительные выштамповки. Корейская модель укомплектована большой головной оптикой, которая вытянулась вдоль рельефного капота. Фирменная радиаторная решетка у седана очень узкая. Но трапециевидный воздухозаборник, занимающий большую часть переднего бампера, имеет довольно крупные размеры. Интересным также можно назвать решение поместить чуть выше компактных противотуманных фонарей тонкие полоски светодиодных ДХО. Задняя часть кузова корейской модели оформлена более просто. Здесь, в частности, присутствуют объединенные за счет дополнительного стоп-сигнала светодиодные фары.

Салон Rio исполнен в фирменной стилистике моделей Kia. От них на седан перешли блок управления климатическим оборудованием, аналоговая панель приборов и рулевое колесо. Сенсорный монитор, встроенный в центральную консоль, по бокам обрамляется физическими клавишами.

После проведенной модернизации внутри корейского седана стало немного свободнее. Причем свободное пространство в основном увеличилось в район пассажиров второго ряда. Незначительным доработкам подверглись передние кресла, у которых появилась довольно заметная боковая поддержка. Но доступны такие сидения только с топовыми комплектациями. Объем багажника у Rio достигает 480 литров.

СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

Плюсы и минусы Киа Рио 3 поколения

Kia Rio 3 поколения — автомобиль надежный и достаточно неприхотливый. Но без недостатков, конечно, не обошлось.

Преимущества и слабости кузова

Лакокрасочное покрытие не самое сильное место Киа Рио 3. Уже после непродолжительных пробегов, капот, бампер покрываются сколами. Несмотря на наличие оцинковки автомобиля (кроме крыши), затягивать с покраской сколов не стоит, они быстро начинают цвести и норовят превратиться в сквозную коррозию. Арки, пороги и незащищенным сварные швы, на которые негативно действуют дорожные реагенты страдают первыми.

Экономия также отразилась на уплотнителях дверей и капота, которые теряют эластичность. Как последствия – плохо закрывающиеся двери и грязное подкапотное пространство. В фарах головного света отсутствует вентиляция, из-за чего оптика в мокрую погоду начинает потеть.

Также недостаток — непрочные клипсы крепления бампера Kia Rio 2012, который можно подрывается наездом на бордюр.

Достоинства и слабые места двигателей и коробок


Двигатели Kia Rio 3: 1.4л-G4FA и 1.6л-G4FC.

Но, даже столь простой атмосферник имеет ряд недостатков. Часто водители жалуются неустойчивый ХХ. «Лечение» заключается в периодической чистке дроссельного узла, а в особых случаях – новой прошивкой блока управления.

Владельцам Kia Rio QB с пробегом свыше 80 тысяч километров, следует внимательней прислушиваться к звукам мотора и научиться отличать звук работы форсунки от неисправностей, связанных с растяжением цепи ГРМ и увеличением зазоров клапанов.


Цепной привод ГРМ G4FC с гидронатяжителем

Падение динамики при пробегах свыше 120 тысяч км, зачастую вызвано разрушением катализатора. Также, в этот период, необходимо следить за температурой антифриза, т.к. радиаторы склонны к загрязнению.

Главным минусом моторов считается отсутствие возможности капитального ремонта. Поэтому, для продления жизни силовому агрегату, рекомендовано менять масло в 2 раза чаще предусмотренного мануалом пробега, то есть каждые 7000.

Автоматические коробки передач Киа Рио 2013 не имеют проблем до 150 тыс. пробега. После могут проявиться задержки при включении передач. Последствия необратимы, помогает только замена гидроблока. Иные неприятные симптомы, вроде неплавных переключений, устраняются с помощью перепрошивки коробки.

Механическая коробка грешит слабой герметичностью поддона, что приводит к попаданию пыли и посторонней жидкости и может проявиться коррозией на валу. Также стоит внимательно следить за подтеками масла через сальник, которое попадая на диск сцепления, выводит его из строя. В целом МКПП и сцепление надежно, и проходит без ремонта свыше 150 тысяч.

Плюсы и минусы подвески, рулевого управления и тормозов


Схема организации передней подвески: 1 — верхний рычаг; 2 — нижний рычаг; 3 — стойка подвески; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости.


Компоненты задней подвески: 1 – опора; 2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 3 – задняя стойка; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – балка задней подвески; 6 – продольные рычаги задней балки. Подвеска Kia Rio 3 поколения не отличается выносливостью. Если к замене тяг стабилизатора на пробегах до 35 тысяч, автовладельцы уже привыкли, то ресурс подшипников ступиц по 70 тысяч километров не считается высоким. К 100000 пробега, наверняка, потребует замены большая часть ходовки – амортизаторы вместе с опорами и подшипниками, шаровые, сайлентбоки, наконечники.


Рулевая рейка Kia Rio III

Kia Rio до 2014 года имело болезнь втулки рулевой рейки, которая разваливалась через несколько десятков тысяч пробега. Позже, ее жизнеспособность увеличили до 100 тысяч. К тормозной системе претензий не возникает продолжительное время.

Плюсы и минусы салона и электрики


Kia Rio III (QB) после рестайлинга в 2015 году. Несмотря на качественный пластик, скрипов салона не удастся избежать спустя несколько лет эксплуатации. Достаточно быстро стирается пластиковый руль, а сиденья, особенно при использовании в режиме такси, выглядят крайне изношенными уже через непродолжительное время.

Электрика – очередное слабое место Киа Рио 2012 года: подрулевые переключатели, подогрев сидений, подъемники стекол, головное мультимедийное устройство и система кондиционирования, все это регулярно доставляет головную боль владельцу Киа Рио 3 с пробегом.

Плюсы и минусы Киа Рио 3 поколения

Kia Rio 3 поколения — автомобиль надежный и достаточно неприхотливый. Но без недостатков, конечно, не обошлось.

Преимущества и слабости кузова

Лакокрасочное покрытие не самое сильное место Киа Рио 3. Уже после непродолжительных пробегов, капот, бампер покрываются сколами. Несмотря на наличие оцинковки автомобиля (кроме крыши), затягивать с покраской сколов не стоит, они быстро начинают цвести и норовят превратиться в сквозную коррозию. Арки, пороги и незащищенным сварные швы, на которые негативно действуют дорожные реагенты страдают первыми.

Экономия также отразилась на уплотнителях дверей и капота, которые теряют эластичность. Как последствия – плохо закрывающиеся двери и грязное подкапотное пространство. В фарах головного света отсутствует вентиляция, из-за чего оптика в мокрую погоду начинает потеть.

Также недостаток — непрочные клипсы крепления бампера Kia Rio 2012, который можно подрывается наездом на бордюр.

Достоинства и слабые места двигателей и коробок


Двигатели Kia Rio 3: 1.4л-G4FA и 1.6л-G4FC.

Но, даже столь простой атмосферник имеет ряд недостатков. Часто водители жалуются неустойчивый ХХ. «Лечение» заключается в периодической чистке дроссельного узла, а в особых случаях – новой прошивкой блока управления.

Владельцам Kia Rio QB с пробегом свыше 80 тысяч километров, следует внимательней прислушиваться к звукам мотора и научиться отличать звук работы форсунки от неисправностей, связанных с растяжением цепи ГРМ и увеличением зазоров клапанов.


Цепной привод ГРМ G4FC с гидронатяжителем

Падение динамики при пробегах свыше 120 тысяч км, зачастую вызвано разрушением катализатора. Также, в этот период, необходимо следить за температурой антифриза, т.к. радиаторы склонны к загрязнению.

Главным минусом моторов считается отсутствие возможности капитального ремонта. Поэтому, для продления жизни силовому агрегату, рекомендовано менять масло в 2 раза чаще предусмотренного мануалом пробега, то есть каждые 7000.

Автоматические коробки передач Киа Рио 2013 не имеют проблем до 150 тыс. пробега. После могут проявиться задержки при включении передач. Последствия необратимы, помогает только замена гидроблока. Иные неприятные симптомы, вроде неплавных переключений, устраняются с помощью перепрошивки коробки.

Механическая коробка грешит слабой герметичностью поддона, что приводит к попаданию пыли и посторонней жидкости и может проявиться коррозией на валу. Также стоит внимательно следить за подтеками масла через сальник, которое попадая на диск сцепления, выводит его из строя. В целом МКПП и сцепление надежно, и проходит без ремонта свыше 150 тысяч.

Плюсы и минусы подвески, рулевого управления и тормозов


Схема организации передней подвески: 1 — верхний рычаг; 2 — нижний рычаг; 3 — стойка подвески; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости.


Компоненты задней подвески: 1 – опора; 2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 3 – задняя стойка; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – балка задней подвески; 6 – продольные рычаги задней балки. Подвеска Kia Rio 3 поколения не отличается выносливостью. Если к замене тяг стабилизатора на пробегах до 35 тысяч, автовладельцы уже привыкли, то ресурс подшипников ступиц по 70 тысяч километров не считается высоким. К 100000 пробега, наверняка, потребует замены большая часть ходовки – амортизаторы вместе с опорами и подшипниками, шаровые, сайлентбоки, наконечники.


Рулевая рейка Kia Rio III

Kia Rio до 2014 года имело болезнь втулки рулевой рейки, которая разваливалась через несколько десятков тысяч пробега. Позже, ее жизнеспособность увеличили до 100 тысяч. К тормозной системе претензий не возникает продолжительное время.

Плюсы и минусы салона и электрики


Kia Rio III (QB) после рестайлинга в 2015 году. Несмотря на качественный пластик, скрипов салона не удастся избежать спустя несколько лет эксплуатации. Достаточно быстро стирается пластиковый руль, а сиденья, особенно при использовании в режиме такси, выглядят крайне изношенными уже через непродолжительное время.

Электрика – очередное слабое место Киа Рио 2012 года: подрулевые переключатели, подогрев сидений, подъемники стекол, головное мультимедийное устройство и система кондиционирования, все это регулярно доставляет головную боль владельцу Киа Рио 3 с пробегом.

Технические характеристики Киа Рио 3

Для российского рынка Киа предлагает только бензиновые двигатели, объемом 1.4 литра (G4FA) и 1.6 литра (G4FC). К обоим моторам, на выбор, может быть установлена как механическая коробка переключения передач, так и автомат. Автомат может иметь 4 ступени (Kia Rio до 2013 года включительно), или быть шестиступенчатым. Это не применимо к Киа с объемом двигателя 1,4 литра, где используется исключительно 4-АКПП.

Киа Рио 3 седан, пятидверный Киа Рио 3 хетчбек, Киа Рио 3 хетчбек с тремя дверьми.(слева направо)

Что касается характеристик кузова, то Киа Рио 3 поколения представлен в двух форм-факторах: седан и пятидверный хетчбек. Для рынка Европы также доступен хетчбек с тремя дверьми.

Габариты, объемы, масса

Габариты Kia Rio 3 в кузове седан Размеры Kia Rio 2014 несколько превышают габаритные характеристики седанов B класса. Киа Рио 3 имеет следующие размеры:

  1. Длина – 437 см
  2. Ширина – 170 см
  3. Высота —147 см

Колесная база в 257 см обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и маневренность. А клиренса в 160 мм более, чем достаточно для езды по российским городам. Третье поколение Киа Рио с механической коробкой имеет массу в 1126 кг, а оборудованный коробкой-автомат на 15 килограмм больше.

Характеристики двигателей

Доступные для российского рынка атмосферники 1.4 и 1.6 литра входят в разработанную в 2006 году линейку моторов Gamma. Двигатели имеют схожую архитектуру и не считаются проблемными.

По своим техническим характеристикам, установленные на Киа Рио 3 моторы также схожи, но за счет большего крутящего момента и мощности, 1.6 несколько опережает менее объемную модель.

Всего существует четыре варианты комплектования Kia Rio 3 поколения силовыми агрегатами:

  • Двигатель 1.4 (G4FA) с 5-МКПП Мощность – 107 л.с. при 6300 оборотов в минуту;
  • Крутящий момент – 135 Ньютонометров при 5000 об. в мин;
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92;
  • Расход топлива (городской, трасса, смешанный) – 7.6, 4.9, 5.9 литров на 100 километров;
  • Разгон от 0 до 100 километров в час – 11,5 секунд;
  • Максимальная скорость – 190 километров в час.

    Двигатель Kia G4FA

Двигатель 1.4 (G4FA) с 4-МКПП

  • Расход топлива (городской, трасса, смешанный) – 8.5, 5.2, 6.4литров на 100 километров;

Разгон от 0 до 100 километров в час – 13,5 секунд;

Максимальная скорость – 175 километров в час.
Двигатель 1.6 (G4FC) с 6-МКПП

  • Мощность – 123 л.с.при 6300 оборотовв минуту;

Крутящий момент – 155 Ньютонометров при 4200 об. в мин;
Рекомендуемое топливо – АИ-92;
Расход топлива (городской, трасса, смешанный) – 8.5, 5.2, 6.4 литров на 100 километров;
Разгон от 0 до 100 километров в час – 10,3 секунд;

Максимальная скорость – 190 километров в час.

Двигатель G4FC

Двигатель 1.6 (G4FC) с 6-АКПП

  • Расход топлива (городской, трасса, смешанный) – 8.6, 5.2, 6.5литров на 100 километров;

Разгон от 0 до 100 километров в час – 11,2 секунд;

Максимальная скорость – 185 километров в час.

Подвеска, тормоза и колеса Киа Рио 3 поколения

Киа Рио 3 поколения 2012 построен на унифицированной платформе, единой с Хёнде Солярис (Акцент) и хетчбеком i20. Подвеска классическая для автомобилей этого ценового сегмента – McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка.

Подвеска Kio Rio 3: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка.

Автомобиль, благодаря настройкам подвески, достаточно жесткий, что хорошо для управляемости. Штатно Рио оснащается дисками R15 и R16, размер шин при этом 185 / 65 R15 и 195 / 55 R16. В целом Киа Рио 3 предпочитает хорошие, ровные дороги.

Диски Kia Rio 3: стальные 15-дюймовые, литые 15-дюймовые, литые 16-дюймовые.

Безопасность Киа Рио 3 поколения

В топовой комплектации «Премиум» 6 подушек безопасности: водительская и пассажирская, а также боковые подушки и шторки. Достигается это за счет наличия системы курсовой устойчивости, антиблокировочной системе тормозов, включающей EBD и ESS, четырем подушками безопасности и шторкам от боковых повреждений.

В базовой комплектации две подушки безопасности: водительская и пассажирская.

В базовом оснащении Kia Rio QB комплекс безопасности ограничивается лишь двумя Airbag’ами и тормозными системами. Этой комплектации комитет поставил 3 звезды.

Интересные предложения

Предлагаемый на отечественном рынке седан имеет различные комплектации и цены.

  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона;
  • Электропривод стёкол передних дверей;
  • Обогрев боковых зеркал;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Регулируемые передние сидения.

Машина обеспечивается сварными стальными дисками в 15 дюймов.

https://youtube.com/watch?v=xVzkmShlKzM

Начальная цена такой комплектации – около 574 тыс. рублей.

В базовой комплектации Comfort D097 добавляются галогенные фары, кондиционер и электропривод боковых зеркал. Цена – 604900 рублей.

Comfort D108 подразумевает наличие автоматической четырёхступенчатой коробки передач и подогрев сидений. Цена – 614900 рублей. При автомате – 654900 рублей.

Следующая комплектация называется Comfort Audio D105. С двигателем 1,6 л могут работать как механическая, так и автоматическая шестискоростная коробка передач. Седан укомплектован всеми вышеперечисленными удобствами с прибавлением системы мультимедиа, включающей в себя высококлассный CD-проигрыватель с USB и 4 колонки, обеспечивающие отличное звучание. Такой седан KIA RIO с автоматом стоит 684,9 тыс. рублей, а с механикой – 644 тыс. рублей.

Ещё больше комфорта обеспечивает комплектация Luxe D109. Она оснащает машину с мотором 1,6 л, с которым работают механическая или автоматическая трансмиссия. В этой комплектации можно обнаружить центральный замок с дистанционным управлением от брелка для ключей, мультифункциональное рулевое колесо. Люксовые модели стоят: 674 тыс. с механикой на 6 ступеней и 714 тыс. рублей с шестиступенчатым автоматом.

Топовые версии КИА РИО третьего поколения представлены в виде Prestige G073/G083. Здесь больше внимания уделяется безопасности. К двум основным подушкам безопасности добавлены боковые и занавесочного типа. Изменена оптика. Добавлены противотуманные фары и светодиодные дневные огни, обогрев лобового стекла, омывателя стёкол и боковых зеркал, датчик света и шестнадцатидюймовые литые диски. Число динамиков аудиоустройства увеличено до шести. Цена такой машины при работе с механикой – 744900 тыс. рублей, с шестиступенчатым автоматом – 784 тыс. рублей.

И завершает комплектации наивысшая — Premium G082/G084.

Топовая версия рестайлинговой модели РИО имеет двигатель 1,6 л, мощностью 123 л. с. В паре с ним работает шестиступенчатый автомат. В комплектацию входят:

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Подушки безопасности занавесочного типа;
  • Системы ABS, EBD и ESP;
  • Противотуманные фары;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Литые диски 16 дюймов;
  • Руль и рычаг переключения скоростей с кожаным покрытием;
  • Подлокотник между водителем и пассажиром;
  • Регулируемая по углу и вылету рулевая колонка;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электропривод всех стёкол;
  • Датчики света и парковки;
  • Кнопка запуска и остановки мотора;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Обогревы: лобового стекла, стеклоомывателей, боковых зеркал и руля;
  • Кондиционер;
  • Электропривод боковых зеркал;
  • Регулируемое водительское сидение;
  • CD-проигрыватель с USB и шестью колонками;
  • Система Bluetooth.

Эта машина обойдётся покупателю в 844900 рублей.

«Киа Рио» 3 после рестайлинга

Kia Rio 3 в 2015 году подверглась рестайлингу. Машина была значительно освежена, улучшена внешность, интерьер, оснащение. Прибавился ряд интересных дизайнерских решений. Одна из наиболее существенных доработок – изменение формы передних фар.

Кроме этого, косметические поправки коснулись:

  • радиаторной решетки;
  • защитной сетки радиатора;
  • центрального выреза бампера, ставшего менее агрессивным.

Техническая часть осталась неизменной. Покупателям, как и раньше, были предложены два бензиновых мотора: 1,4 (107 л. с.) и 1,6 (123 л. с.).

Класс

Измененный Kia Rio 3 причисляют к автомобильному транспорту В-класса (В+) с поперечным размещением ДВС и с передним приводом. По своим параметрам, конструктивным особенностям и размерам «Киа Рио» 3 седан не значительно отличается от другой южнокорейской машины ─ Hyundai Solaris.

Трансмиссия

В начале своего пути Kia Rio оснащалась механической 5-ступенчатой коробкой передач. Еще до рестайлинга, в 2014 году, на версии 1,6 задействовали 6-ступенчатый агрегат, который оказался не только удобным, но и надежным. Пробег до ремонта обычно превышает 350 тыс. км.

Габариты «Киа Рио» 3

По длине автомобиль составляет 4 037 мм, по ширине — 1070, по высоте — 1 047 мм. Дорожный просвет достаточен для езды в городе – 160 мм.

Улучшение формы спинки первого ряда сидений позволило освободить добавочный промежуток перед коленями пассажиров седана. При этом второй ряд кресел рассчитан прежде всего для детей, поскольку 2 взрослым здесь будет не очень просторно. Находящиеся на первом ряду водитель с пассажиром располагаются сравнительно удобно: места здесь достаточно.

Хэтчбек от седана отличают такие параметры:

  • меньшая длина кузова (4125 мм — на 262 мм короче седана);
  • укороченный задний свес (725 мм);
  • меньший грузовой отсек (соответствующая секция четырехдверки на 111 л объемнее);

В остальном характеристики у обоих автомобилей практически идентичны.

Размер багажника и его вместимость в ходе усовершенствований были увеличены. У 4-дверной модели этот параметр составил 500 л, у хэтчбека ─ 390 л.

Вес «Киа Рио» 3

Измененные габариты «Киа Рио» 3 седан не отразились на тяжести авто. Снаряженный вес составляет 1150, полный ─ 1565 кг.

Объем движка Кia Rio

Информационный обзор ДВС:

Транспортное средство Движок (бензин) и трансмиссия Объем
Рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв. 1,4 л, 107 л.с., МКПП 1396
Рестайлинг 2015, хэтчбек 1,6 л, 123 л.с., АКПП, МКПП 1591
Седан 1,4 л, 107 л.с., МКПП, АКПП 1396
Седан 1,6 л,123 л.с., АКПП, МКПП 1591

Сколько весит «Киа Рио» 3

Масса «Киа Рио» 3 седан обусловлена оснащенностью, техническими параметрами авто и варьируется в следующих пределах:

Разновидности модели Габариты, мм Масса, кг
1,4 Comfort 4377 x 1700 x 1470 1119
1.4 Comfort «Аудио» 1119
1.6 Comfort «Аудио» 1126
1.6 Luxe 1126
1.6 Prestige 1126
1.6 Premium 1140

Модель Kia Rio рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 3-е поколение:

Комплектации Габариты, мм Масса, кг
1.4 Comfort 4125 x 1700 x 1470 1119
1.6 Comfort «Аудио» 1126
1.6 Luxe 1126
1.6 Prestige 1126
1.6 Premium 1151

Ширина «Киа Рио» 3

Ширина «Киа Рио» 3 у обоих автомобилей одинаковая – 1 720 мм. Замерять нужно рулеткой по колесным аркам или центральным стойкам кузова.

Безопасность

Параметры безопасности любого транспортного средства подтверждают международные организации, осуществляющие специальные краш-тесты. Наиболее авторитетные из них:

  • китайская C-NCAP;
  • европейская Euro NCAP;
  • американская NHTSA.

Для повышения безопасной езды автомобиль оснащен:

  • ABC (антиблокиратором, препятствующим скольжению);
  • ESC (системой курсовой устойчивости, контролирующей поведение а/м на дороге ─ установлена лишь в варианте Premium).
  • ESS (аварийным сигналом, предупреждающим об экстренном торможении);
  • замками с «детской» блокировкой;
  • подушками, ремнями и шторками безопасности.

Стоит ли покупать подержанный Kia Rio 3

При
покупке обязательно сверьте номер двигателя. Если номер не совпадает с данными
ПТС однозначно отказывайтесь от покупки, так как никто не сможет дать гарантию
того, что агрегат не перекочевал сюда с одного из десятков тысяч угнанных авто.
Да и вообще, к проверке криминалистических маркировок следует отнестись с
особой ответственностью, дабы не нарваться на юридические проблемы.


Пробег на Kia Rio скручивается дёшево, легко и практически бесследно. Надеяться можно только на то, что «корректировщик» забудет подтереть из ЭБУ ошибки

Отговаривать
от какой-то конкретной комплектации и оснащения весомых доводов нет. Берите с
любым мотором и, желательно, с пробегом до 150 ткм, чтобы была возможность
проездить несколько лет без капитальных вложений.


За коррозионную стойкость кузова переживать не стоит

Как вы уже, наверное, поняли, Kia Rio можно смело покупать на рынке подержанных автомобилей, но делать это следует с предельной осторожностью. Ошибиться очень легко

Также, как и любую другую ликвидную модель, Rio любят таксисты и перекупщики, а это значит, что на рынке полным-полно «выжатых» вариантов со скрученным пробегом, которые чаще всего выставляют по заниженным ценам. Для того, чтобы определить среднерыночную стоимость придётся посмотреть множество машин.

Напоследок. За время работы удалось посмотреть множество битых Rio. Думаю, будет полезно знать, что надпись на панели пассажирского AirBag должна выглядеть как на 1 варианте. 2 и 3 – битые машины с взорванными передними подушками. Не обожгитесь.

  • 1
  • 2
  • 3
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector