Рычаги и сайлентблоки митсубиси лансер 9: принцип работы и причины выхода из строя, способы диагностики и замены своими руками, советы мастеров и отзывы автомобилистов

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Подскажите по замене передних сайлентблоков на Lancer IX

Столкнулся с не большой проблемкой при замене сайлентов в передних рычагах, а именно, не запомнили как стояли старые сайленты в рычагах!Вопрос, куда должны быть направлены стрелки на сайленах, как то они особенно должны стоять, точно знаю, но не помню как! Подскажите плиз…

Комментарии 23

лучше целиком рычаги менять)))проверено!

Ну когда денег до хера то да)

лучше целиком рычаги менять)))проверено!

Тем более щас с нашим курсом $ оригинал рычаг минимум 9500 стоит, сегодня смотрел)

ну давай удачи, я пробовал менять сайленты, можешь в б.ж. посмотреть что из этого получилось!

уже менял, все отлично ходило!)

менял и забыл куда стрелка смотрит ххаах))

Первый раз в сервисе менял, а щас не подумал, сразу оба выпресовал, а потом стрелки увидел)

лучше целиком рычаги менять)))проверено!

да мне делать нех. вот и меня все что попало!

Да про то, что не надо целиком менять рычаг!Я менял на рычагах шаровые и сайленты. Шаровые ставил от фирмы упаковщика Блю принт, там пришли фирмы 555, видимо оригинал. Уже два года и даже намека нет на поломку.А сайленты ставил оригинал, отходили два года. Сейчас стоят полиуритан, вроде норм.А сайленты, которые маленьки в рычаге, вообще не убиваемые, на них почти нет нагрузки никакой.

Там же на рычаге есть метка в виде отверстия, вот в доль его и надо ставить)

Ну когда на это отверстие направляешь стрелку, не получается 30 градусов от оси

30 градусов от оси воторого сайленблока.Если рычаги родные то на них в районе сайленблока есть насечка, как раз для этих стрелок на сайленблоке. Сам недавно менял передок

А что будет интересно, если не правильно поставить…

теоретически: рассчитано движение рычага в плоскости лучей сайлентблока. И при не правильной установке будет гнуть не так, рвать сайлентблок. Я хотел найти цельнолитой, даже видел как кто то ставил с авео вроде, только там центральная трубка короче.

Дак цельные есть полиуретановые! Точка опоры к примеру, но стоят от косаря)

860р на эксисте. только смотрел. у нас местный сайт есть там 687р )))) но что то читал если ставить то сразу везде и стойки и резинки на стабилизатор

источник

Подвеска на десятом Лансере

Подвеска по конструкции такая же, как и на «девятом» Лансере – спереди – стойки МакФерсон, а сзади многорычажка – достаточно крепкая ходовая, но не стоит ездить по серьезной грязи. Чтобы подвеска дольше прослужила, надо стараться ездить по более-менее чистым дорогам. Если ездить по песку и соли, то через некоторое время будут скрипеть и стойки, и втулки стабилизатора, и, даже, пружины. Потому что, резиновые опоры между нижними витками и опорными стаканами протираются.

Также не любят грязь и подшипники скольжения опор передних стоек, при повороте руля, они будут издавать либо скрипение, либо хруст, а поменять их будет стоить – 50 долларов за каждую опору. Что касается передних стоек, то их цена составляет 200 долларов за штуку. Были такие запущенные случаи, когда эти стойки не отъездили более 20000 км. Но в автомобилях, которые были выпущены после 2011 года, стойки стали более долгоиграющими – почти в 3 раза дольше стали служить.

Разработчики не стояли на месте и в Лансерах, выпущенных в 2014 году на амортизаторы установили пыльники, которые серьезно стали защищать от грязи шток и сальник. Также, в новых автомобилях стали более живучие задние подшипники на ступицах.

Бытует мнение, что новую модель какого бы то ни было автомобиля стоит покупать лишь после первой доработки. Обновленный «Митсубиси-Лансер 10» целиком и полностью доказывает это суждение. Давайте узнаем, почему это так и что интересного приготовила нам последняя версия всенародного любимца.

Mitsubishi Lancer 9 – советы по обслуживанию

Японский автомобиль Mitsubishi Lancer 9 пользуется заслуженным авторитетом у российских автолюбителей. Многолетний опыт эксплуатации показал, что Mitsubishi Lancer 9 – автомобиль надежный в эксплуатации и обладает отличными ходовыми качествами.

На российских дорогах можно встретить Mitsubishi Lancer 9 с двигателями объемом 1,3 литра (мощность движка – 82 л.с.), 1, 6 л (98 л.с.) и 2,0 литра мощностью 135 л.с. В стандартном исполнении автомобиль имеет 5-тиступенчатую механическую коробку передач. Но встречаются и «автоматы» (кроме авто с двигателем 1,3 литра). Начиная с 2005 года, автомобили выпускались с АБС-системой, кондиционером, подушками безопасности, электроприводом зеркал и боковых стекол.

Но какой бы ни был отличный «аппарат», все равно, со временем трущиеся и быстроизнашивающиеся части и узлы приходят в негодность. Своевременное техобслуживание вашего авто поможет вам продлить его жизнь и обеспечит вашу безопасность.

Несколько наших советов помогут вам своевременно проводить замену износившихся узлов и агрегатов автомобиля.

Немного истории

Первые модели «Лансер-Митсубиси 10» появились в наших автосалонах в 2007 году. Параллельно с ними продавался «Лансер 9», который выпускался с 2000 года и на тот момент пережил уже три рестайлинга. При этом топовая комплектация девятого «Лансера» стоила столько же, сколько базовая десятого с подобным мотором.

Таким образом, «Лансер 9» неплохо продавался параллельно с «Лансером 10» еще три года. Главным преимуществом «девятки» была проверенная годами техника и устраненные грехи, которые могли возникнуть на первых порах продаж. «Десятка» тем временем получала массу негативных отзывов из-за некой «сырости», очевидных недоработок и решений, не соответствующих ее цене.

Проблем у первой версии «Лансер-Митсубиси 10» было немало. И если возгласы «едет хуже предшественника» можно посчитать субъективными, то некоторые проблемы откровенно были заметны невооруженным глазом. Среди них можно выделить низкое качество отделки салона и слабую шумоизоляцию. Десятый «Лансер» получил более современный дизайн и актуальное на тот момент оформление интерьера, однако по качеству материалов он явно проигрывал «девятому».

Фото Митсубиси Лансер

Салон Mitsubishi Lancer во всех комплектациях в России тканевый. Колесная база равная 2635 мм делает внутренне пространство довольно просторным для размещения 5 взрослых пассажиров. Практичный, но жесткий пластик кругом. В более дорогих комплектациях рычаг КПП и рулевое колесо отделано кожей. Почти во всех комплектациях имеется подлокотник для водителя, регулировка сидения по высоте. Для задних пассажиров имеется подлокотник (с подстаканником) встроенный в спинку сидения. В дорогих комплектациях на рулевое колесо вынесено управление стереосистемой и имеются подрулевые лепестки переключения передач. Фото салона Лансера смотрим далее.

FakeHeader

Comments 53

Сделали сегодня за 2 часа не снимая лыжи

У вас лансер9 механика или автома?

При замене подушек, поддомкративать ненадо было двигатель ?!

Нет. Он висит на двух верхних.

Привет, как опоры поживают?

Привет. Поменял в 2017г. На такие же

НОрм, хотя бы 2 года ходили

Менял амортизаторы, так сказать поставил всё новое.

По поводу передней подушки и ее большого внутреннего диаметра!www.drive2.ru/b/493000399125479565/

скажи а зачем лыжу снимал ?

Исключительно для удобства замены передней опоры

А у меня вибрация на оборотах с 2500 до 3000, все подушки целые, за искл задней, надорвана, гадаю теперь из-за нее ли вибрация идет…

На ходу больше работают передняя и задняя опора. А левая и правая на ХХ. Щупай руками от куда больше вибрация идет

да она в салоне, подлокотник дребезжит весь, именно в этом диапазоне оборотов.

Я тебе скажу что это скорее не опора. А выхлопная труба, она как раз крепится в районе ручки КПП. Смотри резинки выхлопной трубы

Неоднократно смотрел, в норме резинки, нигде не задевает об кузов труба, расстояния с запасом.Уже не знаю что делать.

привет.скажи вибрация есть на этих подушках?

Привет. У меня нет.Вибрация как правило бывает от боковых опор мотора

хм. т.е от передней и задней думаешь не было бы вибрации по всему кузову ?

Двигатель опирается на 2 боковые опоры, а передняя и задняя в основном работают в движении (при разгоне).У меня была вибрация, при начале движения задним ходом, я поменял опору со стороны кпп (вибрация ушла).У тебя вибрация на холостом ходу?

интересно .у меня на холостом тресет ее.в салоне сидишь когда и по рулю вибрация.и пассажирское сидение вибрация, и по кузову, открытая водительская дверь вибрирует . Не знаю на какую подушку смотреть .Переднюю и заднюю я менял но на китайские.помню что ничего не изменилось .Боковую правую смотрел резина не касается лонжерона .а вот с подухой кпп неизвестно .как их проверить можно

Визуально посмотри, порвана или нет. Сними АКБ и корпус воздушного фильтра, там увидишь её состояние.

ну она немного потрескана но не порвана.задняя также была но ничего не изменилось

Как сами рби, если ставить в заднюю подвеску в круг? оригинал чет дорого!

мое мнение рби хватит на 1-1,5 года и все, это по результатам передних сайлентов на рычагах.

Спс, хотя вроде рби специализируется на резине)))) интересно какой завод на митсубиси поставляет саленты)))

Тоже сегодня менял заднюю, умаялся вдребезги! Никак не мог отвернуть сам сайлент от кронштейна!Тоже поставил RBI.

Смотрел несколько отчетов как поменять сайленты опор. Твой лучше всех, молодец! Тоже займусь на днях. тоже РБИ буду ставить.

Спасибо. Но лучше оригинала нет. RBI временное решение.

Это понятно, но мне знакомые сказали что РБИ года 4 проходит. Да тысяч 50 бы прошла и меня бы устроило, учитывая что я тоже стараюсь сам все делать.

Если аккуратно ездить, то на дольше хватит

напиши пожалуйста цену, менял недавно подушки двиг оригинал вышло 2500 хохлобаксов! оставил старые подушки мож перепресую будет запас

Но все же лучше ставить оригинал.

RBI и Febest хватает на год, иногда чуть больше… А еще не понимаю зачем выкладывать замену сайлентов на лансер клуб, никому Америку не открыли, таких постов и до вас и после будет еще не один десяток…

Америку))) А по вашему лучше выкладывать записи из серии: помылся, просто фоточки и т.д.Америку про фебест и RBI тоже не открыли.

не в коем случае, предпочитаю вообще не писать, чем писать про замену масла и помылся…

В таком случае какой смысл Вашего нахождения на сайте? или смысл в Ваших комментах? если ничего не писать…человек сделал болшое дело, при чем сам…+ умудрился все это запечатлеть…не надо ля ля, уважаемый…

стараюсь писать интересные с технической стороны посты. Пытаюсь почерпнуть что то новое, ни кем не изведанное…

В таком случае какой смысл Вашего нахождения на сайте? или смысл в Ваших комментах? если ничего не писать…человек сделал болшое дело, при чем сам…+ умудрился все это запечатлеть…не надо ля ля, уважаемый…

RBI и Febest хватает на год, иногда чуть больше… А еще не понимаю зачем выкладывать замену сайлентов на лансер клуб, никому Америку не открыли, таких постов и до вас и после будет еще не один десяток…

Макс, ты не прав…не нравиться не читай…не вкусно не ешь.и тд…дружище, это свободный драйв …Не парься на такие отписки…Удачи!

такие записи в БЖ надо публиковать, в лансер клубе должно быть что то интереснее…

да.да…я запарил.он же в блог написал…в БЖ…конечно …сори…:)

источник

Интерьер

Если внешне машина преобразилась кардинально, то в плане салона «Митсубиси Лансер X» недалеко ушел от предыдущего поколения. Архитектура передней панели осталась такой же, за исключением приборного щитка. Теперь он имеет два отельных колодца, между которыми расположился цифровой бортовой компьютер. Руль — трехспицевый, с небольшим набором кнопок. Хват руля удобный, неподалеку находится ручка КПП и блок управления климатом. Эргономика в «Лансере» на высоте. Но вот что осталось прежним, так это качество шумоизоляции. По-прежнему в салоне используется жесткий, практически дубовый пластик, а шумы при движении слышно отовсюду.

С каким проблемами сталкиваются при эксплуатации автомобиля «Митсубиси Лансер 10» владельцы? Отзывы отмечают, что через 140-150 тысяч в салоне отгнивает контакт датчика системы подушек безопасности. Отремонтировать этот датчик невозможно. Беда сопровождается и тем, что при неисправности элемента на панели приборов загорается лампа с соответствующей индикацией (так называемый «беременный мужик»). И хоть подушка безопасности ни разу не стреляла в этой машине, лампа будет гореть каждый день.

Двигателя на Лансере

Что касается двигателей, то здесь есть несколько различных вариантов. Самым проблемным считается бензиновый мотор с объемом в 1,5 литра 4A91, машин с таким мотором немало – около 30%. После 100 тысяч километров пробега по городу данный мотор начинает есть масло – около 5 литров на 10000 км, из-за того, что поршневые кольца закоксовались. Чтобы устранить такую проблему придется потратить около 120 долларов на новые кольца.

Но если следить за машиной, особенно после того, как она проехала 60000 км, проверять шюпом уровень масла. Если вдруг будет замечено, что масло убывает, то без промедления надо отмочить кольца в составе для раскоксовки.

Что касается других моторов, таких как 1,6-литровый 4А92 и самых распространенных — 1,8-литровых 4B10 и 2-х литровых 4B11, то они масло не потребляют.

В общем, на «десятом» Лансере надежные моторы, они спокойно выдерживают 300000 километров пробега, а если двигатель не убивать, то мотор и 500 тысяч сможет откатать.

В двигателях Lancer X используется система изменения фаз газораспределения MIVEC, которая надежна и не подводит, также здесь цепь в ГРМ, которую не надо менять очень долго.

Есть и некоторые слабые места у этих двигателей – достаточно слабый блок дроссельной заслонки, он имеет свойство засоряться, поэтому его необходимо чистить раз в 40-50 тысяч км. А новый такой блок обойдется приблизительно в 400 долларов. Далее, после прохождения 60-70 тысяч км

стоит посмотреть, как поживает привод ремня навесных агрегатов, здесь важно следить не только за ремнем, а еще и за роликами

Как правило, после прохождения 120-150 тысяч км. может подтекать передний сальник коленвала. Его стоит поменять, цена на него находится в пределах 30-ти долларов. Кроме этого, могут случаться сбои в системе зажигания из-за катушек зажигания. Со временем эти катушки тоже надо менять, а они стоят примерно 150 американских рублей. А если рассматривать автомобили, которые были выпущены до 2010 года, то у этих машин обнаружен конденсат на кислородном датчике.

Также случаются ситуации, когда плотное кольцо между выпускной системой и коллектором из-за своей ненадежности разрушается, то автомобиль начинает издавать звуки похожие на дизельный шелест. Такое кольцевое уплотнение стоит не дорого – около 10 долларов.

Также в «десятом» Лансере ненадежным считается мотор отопителя, благо, что его поменять не сложно, так как он находится под бардачком.

Замена рычагов и шарниров

Замены рычагов и сайлентблоков обычно являются неотделимыми друг от друга процедурами. Если при износе шарниров рычажные механизмы можно иногда оставить, то при замене последних обновить придется и сайлентблоки.

Сам же порядок замены деталей относительно несложен и осуществим своими руками в пределах обычного гаража. Что передний рычаг, то задний, что нижний, что любой другой на 9-ом Лансере меняются в очень схожем режиме, поэтому рассмотрим процедуру ремонта обобщенно.

В общем случае для приведения «рычажно-шарнирной» части подвески в порядок требуется:

  • Подготовить базовый набор ключей, головок, молоток или специальный съемник для шаровых опор. Идеально, если в пользовании будут иметься подъемник, яма или эстакада, но при их отсутствии можно обойтись обычным домкратом. Придется слегка помучиться, однако ремонт провести удастся.
  • Поставить машину над ямой, загнать на эстакаду, подъемник, ну или же просто поддомкратить и зафиксировать с необходимой стороны.
  • Демонтировать то колесо, в районе которого будут проводиться ремонтные работы по замене рычага и его сайлентблоков.
  • Открутить крепление ступицы, отвести ее в сторону (цифра «1» на фото, 2 указывает на шаровую и интересующий нас рычаг).

Открутить мешающие доступу к рычагу и шаровой элементы подвески (3 – тормозной суппорт, 4 – шланги, 5 – тросики).

  • Провести качественную фиксацию автомобиля, открутить крепления шарнирно-рычажного механизма, снять шаровую и сам рычаг (придется потрудиться, аккуратно обстучать все узлы).
  • После же проведения необходимых манипуляций по замене деталей и их смазке остается лишь собрать подвеску в обратном описанному выше порядке.

Несмотря на то, что рассмотренный алгоритм ремонта предельно обобщен, он полностью отражает проведение замены рычагов и сайлентблоков на 9-ом Лансере. Придерживаясь всех отмеченных положений, осуществить ремонт можно собственноручно даже без большого опыта в этой стези.

Пожалуй, на этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленный материал был полезен и помог каждому читателю нашего ресурса. Удачи в ремонте и на дорогах!

источник

Пару слов о рычагах и сайлентблоках 9-ого Лансера

Подвеска современного автомобиля представляет собой достаточно сложную конструкцию, обеспечивающую комфортное и безопасное движение. «Шасси» Митсубиси Лансер 9 – не исключение, поэтому найти в нем можно огромное количество составляющих. Относительно небольшой ресурс в силу специфики своей работы имеют рассматриваемые сегодня рычаги и сайлентблоки.

Рычажная конструкция в подвеске 9-ого Лансера обеспечивает стабильную работу колес за счет соединения с шаровыми опорами, а также активно участвует в соединении кузова модели и ее «ходовой». Сайлентблоки же установлены в местах соединения рычагов с другими элементами автомобиля и существенно продлевают срок их службы. Объясняется это тем, что именно резинометаллические шарниры принимают на себя большую часть ударов при движении машины, исключают риски повышенного трения деталей подвески и устраняют лишние вибрации.

Определить необходимость подобного ремонта рычажно-шарнирного механизма несложно. Обычно хватает:

  • Анализа поведения машины при движении. Если с сайлентблоками или рычагами что-то произошло, со стороны подвески будет наблюдаться неправильная работа и сторонние звуки.
  • Осмотра ходовой части. Пожалуй, рассказывать о выраженности деформации или разрушения узлов незачем. Она, как говорится, будет на лицо.

Ремонт продольного, заднего, нижнего, переднего или любого другого рычага, а также их сайлентблоков – явление нередкое на всех автомобилях. Владельцы 9-ого Лансера периодически сталкиваются с ним, поэтому удивляться необходимости замены рассматриваемых узлов не стоит. По сути, они являются расходниками за счет своего ограниченного ресурса.

Замена сайлентблока Митсубиси Лансер 9, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Mitsubishi Lancer 9

Квалифицированная замена сайлентблока Митсубиси Лансер 9 предоставляется вниманию владельцев автомобилей в условиях нашего сервисного центра. У нас имеется все, что требуется для проведения ремонтных работ – оборудование, инструменты, профессиональные механики и качественные комплектующие.

Мы осуществляем ремонт согласно с установленными стандартами, обеспечиваем качество и эффективность всех работ

Замена сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9 в условиях нашего сервис-центра гарантирует надежность и безопасность работы подвески и ее отдельных компонентов, что очень важно для автомобиля и его активной эксплуатации

Замена передних сайлентблоков Митсубиси Лансер 9

Такая операция, как замена сайлентблоков передних рычагов Mitsubishi Lancer 9 должна осуществляться вовремя – поездки на авто с изношенными резинометаллическими шарнирами могут спровоцировать поломки подвески и привести к необходимости проведения сложного ремонта. Все виды ремонтных работ должны производиться специалистами, которые имеют соответствующий опыт – это позволит произвести ремонт на качественном и профессиональном уровне.

Необходимо быть предельно внимательными к особенностям поведения своего авто, что позволит своевременно обнаружить неисправности и поломки, влекущие за собой проблемы с подвеской.

Основными признаками того, что требуется замена передних сайлентблоков Мицубиси Лансер 9, являются:

  • Стук при трогании и проезде неровностей
  • Ухудшение управляемости и маневренности.
  • Увеличение времени отклика на команды руля.
  • Неравномерность износа покрышек.
  • Изменение развал/схождения.
  • Появление дефектов резинового слоя.

В условиях нашего сервиса осуществляется тщательный осмотр и замена сайлентблока передних рычагов Митсубиси Лансер 9. Мы предлагаем клиентам качественные комплектующие, которые отличаются прочностью, надежностью и отлично справляются с нагрузками.

В процессе их установки полностью соблюдается рекомендованная схема действий, тщательно проверяется качество на каждом из этапов.

Более того, наши  специалисты при необходимости выполняют замену прочих запчастей, которые износились в процессе активной эксплуатации автомобиля.

Замена задних сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9

Чтобы замена сайлентблоков задних рычагов Mitsubishi Lancer 9 осуществлялась реже, следует внимательно относиться к автомобилю и своевременно обращаться в сервис для выполнения диагностики и ремонтных работ. Увеличить промежутки между ремонтами поможет соблюдение правил эксплуатации, что включает в себя следование рекомендованным скоростным ограничениям и аккуратную езду по дорогам плохого качества, а также переезд через препятствия. Если продолжительное время игнорировать неисправности, это может стать причиной создания сложной ситуации во время движения и негативно повлиять на курсовую устойчивость автомобиля, в результате на скорости авто будет уходить в сторону.

В нашем сервисе производится замена заднего сайлентблока Мицубиси Лансер 9.

При этом четко соблюдается алгоритм работ, используются комплектующие надлежащего качества и предоставляется гарантия на услуги.

Наши специалисты предоставляют квалифицированные услуги и предлагают довольно демократичные расценки на них, что позволяет клиентам значительно снизить затраты на профессиональное обслуживание авто.

Замена сайлентблоков задних рычагов Митсубиси Лансер 9 необходима для качественной работы подвески и гашения колебаний. Данный элемент еще часто называют резинометаллическим шарниром (из-за особенностей его конструкции). Учитывая значительные физические и механические нагрузки, которые испытывает данный элемент, необходимо выбирать для ремонта комплектующие высокого качества.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Митсубиси Лансер» десятого поколения. Автомобиль сочетает в себе динамичный образ и надежную силовую часть. Это отличный вариант для молодежи и для тех, кто хочет себе яркую и недорогую в обслуживании машину.

Митсубиси Лансер 10 поколения, который сегодня продается у дилеров подрастерял былую популярность, на фоне конкурентов. Хотя пару лет назад Mitsubishi Lancer был настолько популярен, что занимал первое место по угонам в своем классе. Несмотря на свою спортивную внешность, которая актуальна и по сей день, по сути Лансер 10, это обычный городской седан.
Модели Lancer выпускается в Японии с 1973 года, пережив 10 поколений и бесчисленное количество рестайлингов. Автомобиль под различными названиями продается в США, Латинской Америке, Азии. Для каждого конкретного автомобильного рынка производитель предлагает свой набор силовых агрегатов и трансмиссий. В России сегодня покупателям предлагают Mitsubishi Lancer X с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии переднеприводный седан Митсубиси Лансер 10 располагает, как механическими, так и автоматическими КПП. Подробнее о технических характеристиках автомобиля мы поговорим далее.

Пока порассуждаем о дизайне Лансера, который позволил сделать автомобиль очень популярным благодаря своему агрессивному стилю. Новый кузов, который показали в 2011 году стал на несколько сантиметров длиннее, шире и выше. Передняя часть с огромной вертикальной решеткой радиатора наклоненной под небольшим углом стала новой вехой в корпоративном стиле. Позже подобное появилось и на Аутлендере и более компактом АСХ. Самое интересное, что такой дизайн подошел только для седана, попытка выпустить Mitsubishi Lancer в кузове хэтчбек оказалась провальной.

Похожесть обычного автомобиля на заряженную модификацию Еволюшн весьма положительно сказалось на продажах автомобиля среди молодежи, у которой денег на заряженную версию нет. Тем более в некоторых версиях обычный Лансер имеет спойлер на багажнике, пластиковый обвес, и заниженный клиренс со стильными дисками и низкопрофильной резиной. Далее предлагаем фотографии экстерьера Лансера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector