Рено логан замена сайлентблоков передних рычагов

Сайлентблоки рычага перед. renault logan. Блог, объявления, видео

Фото Замена сайлентблоков передних рычагов — бортжурнал Renault Logan спелая вишня | Видео

Данная видео инструкция по замене сайлентблока переднего рычага подойдет не только к автомобилям Renault Logan, но и Сандеро, Лада Перед тем как снять рычаг Логан, нужно открутить шаровую от поворотного кулака (головкой на.

Renault Logan спелая вишня › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних рычагов. Ранее Список запчастей и артикулов Рено Логан для ТО Далее Шаровая Рено Логан.

Renault Logan, 1.4, Authentique, 2006 г. После прохождения ТО (60 тыс. км) в рекомендациях было написано: сайлентблоки передних рычагов (легкий люфт). Поз.

Конечно, на рынках или у перекупщиков можно найти многое, но и гарантии в этом случае сомнительные. Вопросы по работе форума. Каждый владелец Логана сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей. РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР ЛЕВ МЕТ.

Renault Kangoo Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту. Ответ: сайлентблоки переднего рычага особых уводов руля не было, однако стуки на неровностях были. А дергал подвеску я со многими знакомыми и точно никто не мог понять из- за чего стучит, пока не вытащил шаровую и не отвел стабилизатор, тогда сразу видно. Но это лирика, просто интересно можно пока так ещдить или опять все разбирать и заваривать. Ответ: сайлентблоки переднего рычага Особенно при торможении нагрузка на задние проушины большая,и если дырки раздолбаны,то будет дальше разбивать,пока рычаг не упрётся в кузов…

Найти ещё сообщения от demivale. Если кто будет менять рычаги посмотрите на этот момент тоже и пожалуйста напишите как у вас. Ответ: сайлентблоки переднего рычага Еще вопросик по затяжке сайлентблоков. Еще вопрос — я сначала прикрутил стабилизатор , наживив гайками рычаг, а потом поставил машину и закрутил сайлентблоки. Если сначала затягивать сайленблоки на стоящей машине, то болт теоретически сместится наружу авто и потом уже прикручиваем стабилизатор.

Ответ: сайлентблоки переднего рычага Если затягивать в загруженном,иначе нагрузки разные получатся при работе рычага… Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки.

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец! Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! Найти ещё сообщения от Громов Сергей. Ответ: сайлентблоки переднего рычага. Еще вопросик по затяжке сайлентблоков. Ответ: сайлентблоки переднего рычага логически понятно что если в машине ездить на пустую в одиночку, то значит затягивать просто с водителем.

Поэтому и вопрос чья теория правильней. Второй вопрос действительно актуален только в случае если отверстия ушей больше диаметра болтов и особенно если они овальные. Как раз в скором времени после я и стал часто ездить на диагностику подвески из-за стуков, но в сервисах находили причины во всем кроме сайленблоков. В любом случае на лифтованной подвеске у сайлентов ход больше, поэтому скорей всего и вероятность отрыва больше.

Что касается под какой нагрузкой затягивать сайленты? Для примера привожу цитату с другого форума:. Привожу полный текст ответа официального представителя автоВАЗа :.

ТЕМА ВОПРОСА: Вопросы по эксплуатации. Подскажите пожалуйста,как правильно затягивать резино-металлические соединения на Самаре; на полностью груженной машине, или пустой. В книгах по ремонту указываются оба варианта. По здравому смыслу и принципу работы сайлентблоков ,более правильный вариант с грузом, но он в литературе встречается реже и на сто его не применяют. Что пишется в заводской документации и ваше мнение? По заводской технологии все сайлент -блоки затягиваются с положенным моментом затяжки только на нагруженной подвеске и не только на Самаре, но и на «классике» и др.

Иначе при постановке автомобиля на пол и при воздействии нагрузки все сайлен-блоки провернутся. Произойдёт развулканизация и соединения проходят очень недолго. Ремонтируйте свои авто правильно и требуйте этого на сто. Еще смотрю рекомендуют в канале на ютюбе «Ремонт рено своими руками» сайленты делфи для логана. Так что в будущем можно самому запрессовать что-то из относительно проверенного другими: сасик, делфи, трв.

Хотя честно скажу к сасику у меня неоднозначное мнение, было что купил две рулевых тяги сасик, так одна вкрутилась в рейку, а вторая была с недорезанной резьбой и пыльники у них по сравнению с лемфердером быстрее трескаются, на тех же тягах.

Обслуживаем заднюю балку

Чтобы обслужить заднюю балку своими руками и заменить на ней сайлентблоки, необходимо демонтировать всю конструкцию целиком. Конечно, если вы обладаете специальным инструментом, данную процедуру можно выполнить без демонтажа конструкции.

  1. Установите автомобиль на подъемник, после чего снимите задние колеса.
  2. Ослабьте болты крепления амортизаторов и демонтируйте пружины.
  3. После того, как вы сняли пружину, необходимо завернуть болты крепления нижней части амортизаторов к балке.
  1. Открутите два болта передней части задней балки, после чего установите опорную стойку под центральную её часть.
  2. Установите инструмент в специальные места и произведите демонтаж старой детали.
  3. Тщательно очистите поверхность полости установки, после чего запрессуйте новую деталь с помощью мини пресса.
  4. Установите крепления задней балки на свои места, но не затягивайте болты.
  5. Открутите болты крепления амортизаторов, после чего установите заднюю балку в одну линию с днищем автомобиля, только после этого производите затяжку болтов крепления балки.
  1. Установите задние пружины и закрепите амортизаторы на своих местах.

Снимаем балку подвески сзади машины

Обнаружив дефект балки осуществите ее замену.

  • Демонтируйте колодки тормоза задних колес.
  • Отключите ручной тормоз от балки подвески.
  • Рассоедините шланг системы тормоза.
  • Если имеется АБС, то отключите датчик скорости колес.
  • Закрепите упор под балкой.
  • Освободите крепеж амортизаторов внизу от рычагов и вытяните пружины подвески.
  • Крепежный винт рычага к кронштейну раскрутите ключом «No18».
  • Выпрессуйте сайлентблок съемником и опустите балку на упоре, подстраховывая ее.
  • Снимите с балки крепления рычагов и узлов тормоза колес.
  • Монтаж балки подвески сзади выполните в порядке обратном данному.

Выполнив монтаж балки прокачайте гидропривод тормоза.

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Logan. ТО француза

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Logan, производится при выходе их из строя. Для начала, давайте разберемся, что это такое, и какие функции деталь выполняет. Это знание поможет нам своевременно определить неисправность. По сути, сайлентблок является виброизолятором, а в его задачу входит гашение вибраций, которые возникают в подвеске. Сайлентблоком соединяются рычаги с кузовом и балкой. Такая конструкция обеспечивает увеличение мягкости хода. Технически эта запчасть представляет собой 2 втулки, между которыми находится эластомер. Чаще всего, это высокопрочная резина.

Диагностика

Резина не слишком долговечный материал, находясь под постоянной нагрузкой, она получает микротрещины, и постепенно эффективность сайлентблока снижается. Также отрицательно сказываются низкие температуры. Во время поездок резинка нагревается, перепад температур приводит к ускорению износа детали. Срок службы детали около 100000 километров, но в российских условиях замену приходится делать уже через 40-60 тысяч.

Диагностируют поломку по ощущениям, а также визуально. Первым признаком износа элемента является неуверенное прохождение поворотов, особенно это заметно на высокой скорости. Также машину может вести при прямолинейном движении. В некоторых случаях может наблюдаться нарушение углов установки колес, проявляется это ускоренным износом резины. Важным признаком неисправности подвески являются стуки при проезде незначительных неровностей, но так реагируют все элементы ходовой, поэтому нужно производить визуальный осмотр, и выявлять источник проблемы. При осмотре проблемный сайлентблок виден сразу. Он имеет трещины и другие видимые повреждения. Также, если пошевелить рычаг, то будет заметный люфт.

Выбор деталей

Немаловажным фактором, влияющим на срок службы, является подбор комплектующих на замену. Лучше всего приобретать их в крупных торговых точках. Обязательно спросите у продавца сертификаты на товар. Это даст гарантию, что запчасть не «левая». Часто люди предпочитают покупать детали от производителя, но на практике, контрактные запчасти оказываются не хуже по качеству, но зато значительно дешевле. Более качественными считаются полиуретановые детали. Всегда покупайте полный комплект сайлентблоков. Менять их следует единовременно, даже если неисправен только один из них.

Замена

Работу по замене следует производить на ровной площадке, которая позволит избежать отката автомобиля. Обязательно под передние колеса поставьте упоры. Приготовьте все необходимые инструменты. Это позволит не терять времени на поиск необходимого ключа в процессе работы. За час-два до начала ремонта обязательно очистите гайки и винты металлической щеткой, и обработайте жидким ключом, это позволит избежать проблем с откручиванием крепежа. Ремонт производится в следующем порядке:

  • Для начала рекомендуется сорвать с места винты. Это проще сделать, когда машина стоит на земле;

Снимаем рычаг. Для этого откручиваются и вытаскиваются винты, крепящие рычаг к балке;
Далее необходимо выпрессовать сайлентблоки. Для этого, лучше использовать специальный съемник, если его нет, то можно воспользоваться тисками. Выдавливают деталь во внешнюю сторону;
Внутреннюю часть проушины обязательно следует зачистить наждачной бумагой от ржавчины;
Перед установкой нового сайлентблока смажьте его литолом или другой похожей смазкой. Это не только облегчит запрессовку, но и замедлит образование ржавчины на рычаге. Производится установка с помощью тисков. Обратите внимание, что резинка должна быть выдвинута на некоторое расстояние из проушины. Желательно измерить этот показатель заранее, до момента разборки. Также на сайлентблоке можно увидеть паз, он должен совпадать с пазом на рычаге;
Установка рычага на автомобиль производится в обратной последовательности. Тут имеется несколько дополнительных нюансов. Перед установкой винты обязательно смазывают графитной смазкой или другой подобной. Полную затяжку сайлентблоков производят после установки колеса, когда машина стоит на земле. То есть рычаг стоит в рабочем положении.

После сборки проведите тестовый заезд на авто. Сзади не должно доноситься никаких стуков. Проехав 20-30 километров, обязательно протяните все резьбовые соединения, которые были затронуты в процессе работы.

Заключение. Качеством отечественные дороги не блещут, поэтому водителям не понаслышке знакома такая процедура, как замена сайлентблоков задней балки на Renault Logan. Сама по себе эта работа не такая уж и сложная, но она требует определенного навыка. Если вы хоть немного знакомы с работой механика, то ничего сложного для вас не будет.

Замена задних сайлентблоков Логан: предварительные сведения

Главная задача сайлентблоков – шарнирное соединение задней балки с кузовом автомобиля. При этом важным условием является гашение ударных нагрузок.

Конструктивно сайлентблок задней балки автомобиля Renault Logan прост. Он состоит из двух втулок и резиновой прослойки. Наружная втулка пластиковая. Внутренняя – металлическая. Резина залита между втулками не сплошным слоем, а определенным образом с участками усиления и пустотами. Это сделано для того, чтобы сайлент-блок легче поддавался скручиванию относительно втулок в процессе рабочего хода балки и при этом не рвался. В то же время он должен быть достаточно жестким, чтобы противостоять нагрузкам.

СПРАВКА: В отличие от большинства известных конструкций, сайлентблок на автомобиле Renault Logan имеет пространственную ориентацию. Поэтому важным моментом является правильность его установки.

Сайлентблок автомобиля Renault Logan подвергается воздействию следующих факторов:

  • скручивающие нагрузки, возникающие при рабочих движениях задней балки;
  • ударные нагрузки от неровностей дороги, направленные перпендикулярно оси втулок;
  • воздействие окружающей среды.

Эти процессы являются естественными и учитываются при проектировании. Если автомобиль эксплуатируется в щадящих условиях, то сайлентблоки способны отработать более 100 тысяч километров до появления первых неисправностей. Однако есть несколько факторов, которые ускоряют процесс разрушения:

  • систематическая езда по плохим дорогам с большими перепадами неровностей;
  • эксплуатация в зимний период по дорогам, обработанным песчано-солевыми составами;
  • неправильная установка сайлентблоков.

Исключение или минимизация этих факторов позволит сайлентблокам без проблем отработать заложенный в них ресурс.

Балка задней ходовой части: тонкости замены

Передняя подвеска семейного Рено Логан реализована в конструктивном плане на общеизвестной модели McPherson. Основа ее структуры — это объединенные в единые стойки амортизаторы и пружины. Поперечными рычагами служат штампованные треугольные конструкции, которые крепятся к поворотному кулаку посредством шаровой опоры и к подрамнику – кронштейнами с сайлентблоками.

Для удерживания автомобиля Рено Логан от кренов на дороге служит поперечный стабилизатор, представленный металлической штангой, которая посредством собственных стоек опирается на другие элементы ходовой. Непосредственный контакт стабилизатора с подрамником происходит через втулки. Такое устройство подвески.

Эта, проверенная эксплуатацией и множеством тестов конструкция ходовой, зарекомендовала себя, как весьма надежная. В числе неоспоримых достоинств подвески присутствует сравнительно низкая стоимость ее деталей.

Для осуществления корректных мер по замене пружин или прочих элементов в ходовой части в Renault Logan, а это передняя подвеска и задняя подвеска, требуется наличие определенного комплекта инструментов и приспособлений. Не помешают и навыки выполнения работ данного характера. Вооружившись всем необходимым, можно произвести ремонт без особых затруднений.

Действуйте так:

  • Подготовьте инструмент для ремонта. Вам потребуются головки на «восемнадцать», пара ключей на «восемнадцать», дополнительный рычаг, а также специальный ключ Torx
  • Послабляйте и скручивайте крепежные болты на колесе, а далее — снимайте его.
  • Демонтируйте трубопроводы тормозной системы, установленные на балке.
  • Отделяйте от демонтируемого узла нагрузочный стержень регулятора тормозных усилий.
  • Снимайте пружины задней ходовой части, после чего скручивайте крепежные болты, удерживающие амортизатор. Выбрасывайте их — повторное применение запрещено.
  • Выводите тросики привода ручника из креплений на балке задней ходовой части Рено.
  • Найдите с левой и правой стороны по четыре болта, удерживающих цапфы — снимайте их вместе с тормозными элементами и тросиками ручника. Чтобы достать устройства, протягивайте его между днищем машины и балкой ходовой. После укладывайте демонтированную часть на чистую поверхность.
  • Выкручивайте по три крепежных болта, удерживающих кронштейны балки слева и справа, после чего снимайте эту часть вместе с кронштейнами.
  • Скручивайте гайки, которые установлены на болтовых соединениях, удерживающих кронштейны на балочной части. Чтобы исключить прокручивание, ставьте ключ на головке болта. Убирайте кронштейны в сторону.
  • Устанавливайте новую балку своими руками по обратному алгоритму. Протяжку крепежных болтов балки производится после опускания машины на землю.
  • В завершение прокачайте тормоза и подрегулируйте ручник

Поэтапная замена сайлентблоков на Renault Logan

Качественная деталь – залог надежной и долговечной работы всей подвески в целом

Чтобы сделать выбор в пользу наилучшего сайлентблока, следует обратить внимание на два ключевых момента:

  1. бренд компании-производителя сайлентблока;
  2. его качественные характеристики и показатель надежности.

Чтобы подобрать правильные сайлентблоки, воспользуйтесь артикулами, которые отпечатываются на самих деталях. Если по какой-либо причине сделать это не удается, используйте каталог оригинальных запчастей Рено. Поиск запчастей по артикулам от производителя – благое дело. Применять этот способ стоит при покупке как сайлентблока, так и других деталей авто. Все-таки рекомендуем по возможности проводить замену задних сайлентблоков Рено Логан на оригинальные детали.

Современный онлайн- и оффлайн-рынок автозапчастей – огромное поле, в котором без труда можно «заблудиться» и наткнуться на некачественные или китайские детали. Рекомендуем использовать в поиске следующие методы:

  • По заданной марке автомобиля, году выпуска и поколению. Это, как минимум, сузит круг поиска до необходимого количества деталей, подходящих по марке.
  • По коду VIN – универсальному номеру кузова автомобиля.
  • По артикулу. Если знаете артикул нужной детали, то этот способ считаем наиболее подходящим. При наличии артикула, интернет-мошенники практически полностью лишаются возможности вас обмануть.

Как видим, при подборе запасных частей важно точно знать, что вы выбираете среди сайлентблоков для Рено Логан. В этом вам помогут фильтры, настроенные на параметры из списка выше

Работы с подвеской автомобиля или отдельными ее частями нельзя назвать сложными. Мы уверены, что с этим видом ремонта справится даже неопытный автовладелец. Следуйте этапам, описанным ниже, и замена сайлентблока пройдет успешно:

  1. Установите автомобиль над смотровой ямой и подымите заднюю часть автомобиля, используя домкрат. После того, как зафиксируете авто в приподнятом положении, снимите оба задних колеса.
  2. Следующий этап – очистка балки и подвески от грязи, пыли. После того как площадка подготовлена, можно приступать к демонтажу тросиков ручника, патрубка и регулятора усилителя. Образовавшиеся отверстия в результате демонтажа нужно заткнуть чем-то мягким. Для этого подойдет заготовленная ранее ветошь.
  3. На этом подготовительные работы считаются оконченными. Снимите амортизаторы и все крепежи, на которых держится балка. Убедитесь в том, что вы вспомните, какой из торсионов левый, а какой – правый. Не лишним будет оставить на них какую-то маркировку.
  4. Смазывайте посадочный паз, после чего можно произвести замену сайлентблока.
  5. Выполните все действия в обратном порядке.

Сейчас читают: Сексуальная блондинка тестирует новый Renault Logan 2

Как видите, замена сайлентблоков задней балки Рено Логан до ужаса простой вид ремонта. Следуйте советам, приведенным выше, и вы без труда освоите автомобильное дело на начальном уровне. Более того, каждый последующий ремонт пройдет лучше предыдущего, поэтому самостоятельный ремонт – это так называемая инвестиция в ваше дальнейшее владение транспортным средством.

Чтобы безошибочного выбрать сайлентблоки передних рычагов и не только, следует учесть два аспекта:

  • качественные показатели изделия;
  • именитость производителя и отзывы о его продукции.

В числе наиболее известных и проверенных производителей, базирующихся на производстве резинометаллических изделий для ходовой части и способных достичь уровня оригинального продукта в плане качества, присутствует известный бренд «Lemforder». Ассортимент запчастей этой компании предполагает применение заводом Рено некоторых изделий в качестве оригинальных элементов.

Признаки необходимости замены

Даже опытные водители не всегда могут определить истинную причину неисправности своего автомобиля. Для качественной диагностики понадобится как визуальный осмотр, так и определение посторонних шумов в автомобиле. Используйте оба способа для тщательной диагностики. Разберем основные причины, которые свидетельствуют о поломке сайлентблока:

Полное или частичное разрушение крепежей балки

Обратите внимание на прочность и устойчивость конструкции, на которой держится балка. Полный ее отрыв чреват не только более сложным ремонтом, но и вероятностью возникновения аварийной ситуации на дороге

Если вы заметили отрыв балки в стоящем автомобиле, считайте, что вам повезло.
Расслоение, выдавливание или потеря герметичности в области резиновой прослойки. Чаще всего, такая ситуация возникает при длительной эксплуатации сайлентблока, а именно – спустя 60-80 тыс. км пробега. При расслоении резиновой прокладки характеры металлические постукивания, шум в области задней оси подвески и прочие звуки, которыми сопровождается ударная нагрузка на подвеску. Вы также можете установить эту стадию поломки визуально: оцените перекос автомобиля на дороге, его наклон в передней части.
Небольшое отслоение резиновой прокладки от металлической или пластиковой втулки. Заметить это несложно даже не наметанным глазом. В движении это проявляется небольшой потерей управляемости на виражах, легким, но ощутимым постукиванием и прочими звуками в части задней оси. Не лишним будет осмотреть колеса автомобиля. Неравномерный износ покрышек – один из признаков того, что втулка работает не на всю мощь. Заметен легкий перекос автомобиля в стоячем положении.
Частичное разрушение прокладки без влияния на втулки. Мы не спроста вывели этот пункт в конец списка. Часто эта микротрещина или надрыв остается незамеченным до полного выхода втулки из строя. Заметить это внешне – очень непросто. Единственный способ – это регулярный разбор и осмотр деталей сайлентблока. Однако, подавляющее большинство водителей подобных операций не выполняют.

Помните, что сайлентблоки задней подвески Renault Logan – очередная деталь автомобиля, от которой напрямую зависит безопасность движения. Если разрушение его достигло стадии, описанной в п. 1-2, самое время прекратить эксплуатацию транспортного средства из соображений безопасности. Если вы стали жертвой обстоятельства во время движения, вызовите эвакуатор.

Усиленный режим эксплуатации, коррозия и естественный износ способствуют тому, что пружины могут просесть и сломаться. Показателями негодности и необходимости замены могут быть следующие признаки работы автомобиля:

  • Повышенная раскачка во время движения, сложно держать авто на дороге;
  • Увеличился тормозной путь;
  • Стуки и посторонние звуки при наезде на неровности;
  • Кузов перекосило не на один сантиметр, а подвеску стало пробивать.

Чаще всего большему износу подвергаются задние пружины. Определить, что их пора заменить, можно по внешним признакам:

  • Наличие ржавчины на поверхности элемента;
  • Трещины и надломы;
  • Перекосы кузова.

Когда у автомобиля наступила фаза работы с изношенными пружинами, водитель ежесекундно подвергает риску себя и пассажиров!

В заключение

Задний сайлентблок Логан – важнейший элемент подвески. От него напрямую зависит ряд факторов: устойчивость на дороге, управляемость, маневренность и, самое главное, безопасность водителя и пассажиров автомобиля

Глядя на это, становится очевидно, что очень важно вовремя выявить неисправность и решить проблему

Сайлентблок – довольно износостойкий элемент подвески, поэтому можно с уверенностью утверждать, что он продержится минимум 75 тыс. км. В случае, если диагностика выявит неисправности, частичное или полное разрушение резинометаллической втулки, следует выполнить замену сайлентблока. Инструменты и этапность работ мы описали в предыдущих пунктах этой статьи.

Далеко не каждый водитель может проявить себя в качестве автомобильного мастера. Если вы – как раз из тех, кто на «вы» с железным конем, то незазорно обратиться в сервисный центр. Опытные мастера выполнят эту работу быстро и качественно за вполне доступную стоимость.

Обратите внимание и на выбор деталей. Как мы говорили, оригинальные запчасти всегда лучше, чем самый качественный аналог

Но, если принципиально есть желание сэкономить на замене сайлентблока, то вполне сгодится и хорошая запчасть-аналог.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector