Составлен топ-5 автомобилей в рф, которые выглядят дороже своих денег

2004 Chrysler Pacifica. 300 000 рублей. 250 000 км. Дубна

Продаю хорошую машину для дальних путешествий всей семьёй. Почти за 2 года много что поменял и вылечил из детских болячек этой модели, осталось по мелочи (можно долечить, можно оставить).

Перекрашивалась прошлым хозяином ввиду мелких косяков по кузову в 2013-м г. из серебряного в бежевый (пометки в ПТС есть), состояние геометрии несущих частей в норме (машина прямая, сход-развал в норме, все сварки корпуса заводские), реальный пробег считаю в районе 300 тыс.км, двигатель менялся на контрактный 100 тыс.км назад. Высокий уровень безопасности (подушки по кругу, в ногах; толщина кузова, дверей и масса внушает доверие), много комфорта, эргономика вождения максимальная, динамика и мощь для данного типа машины, года и двигателя – достойные. За эти преимущества и была выбрана эта машина.

20-дюймовые диски от Grand Cherokee WK2; Усилитель Alpine CDA117Ri; багажник с ключа; радар и регистратор со скрытой проводкой; обогревы сидений по кругу; ксенон не родной, но не колхозный; обновлённый свет в багажнике и номере; сабвуфер штатный с отдельным контроллером, запаска 17 дюймов литьё, 3 ряда сидений (каждый пассажир максимально удобно размещён); есть люк с электроприводом; подлокотники у каждого пассажира; тюнинг-комплект алюминиевой решётки радиатора; выхлоп увеличенного диаметра.

Машина на зимних шинах Hankook (можно сказать новые), 6 довольно изношенных летних шин Michelin могу подарить, в салоне не курили, ездили исключительно семьёй, в багажнике возили максимум коляску или сноуборд с музыкальным оборудованием, кредитов никаких нет. Есть электронный журнал всех работ когда что проводилось, запчасти и жидкости (коробка, двигатель, редуктор), которые с радостью передам покупателю. Из ближайших ТО думаю это подвеска перед летним сезоном. Из долгосрочных ТО: вылечить кузов, поменять пороги, вылечить вентиляцию бака.Заранее благодарю всех помощников в продаже, включая салоны и частных продавцов — предложения не интересны. Разговора не будет. Торг конечно уместен, но только при встрече у машины.

Koenigsegg CCXR Trevita — 4 800 000 $


Цена в рублях: 318 388 320 руб.

«Тревита» — это шведская аббревиатура, означающая «три белых». Это относится к сверкающему серебристо-белому углеродному волокну, которое было разработано специально для этого автомобиля. Углеродные волокна покрыты смолой, пропитанной алмазной пылью, что придает кузову автомобиля поистине царственный вид. А под алмазным покрытием находится двигатель V8 с двойным наддувом объемом 4,8 литра и общей мощностью 1004 л.с.

Из-за сложного и трудоемкого производственного процесса трансформации углеродных волокон, только два уникальных алмазных суперкара «увидели» белый свет.

LADA Revolution I-III

Производитель: Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ), Renault Group

Класс: двухдверный родстер

Особенности: гоночный болид от АвтоВАЗа для кольцевых гонок

Статус: концепт

Ближайшие аналоги: Porsche Boxster, Alfa Romeo Spider, Mazda MX-5

Хотя до Revolution инженеры АвтоВАЗа имели опыт создания спортивных автомобилей, до мелкосерийного производства все никак не доходило. Однако в 2004 году для концепта был создан отдельный этап гонок «Национальной гоночной серии „АвтоВАЗа“».

Производство автомобилей и соревнования продлились до 2008 года, когда в результате мирового кризиса этап Lada Revolution пришлось свернуть в угоду более дешевым спортивным версиям «Калины».

Тем не менее, концепт получил 3 реализации в виде разных поколений, принципиально отличных друг от друга по мощности, динамике и даже дизайну. Последнее поколение из-за недостатка средств было представлено только в виде ходового макета.

В случае выхода Lada Revolution на рынок при адекватной стоимости покупатели бы нашлись даже с учетом того, что машина полностью изготовлена из узлов собственной разработки завода.

Легкосплавная ходовая часть, углепластиковый кузов, свой мощный мотор, снаряженная масса в 670 килограмм. Звучит как насмешка. А как на счет разгона? До 100 базовая Revolution «топит» за 6,5 секунд, а ведь существовали форсированные версии.

Увы, разработка осталась исключительно внутризаводским изделием для собственных нужд, даже точное число изготовленных прототипов неизвестно.

Алё, АвтоВАЗ, мы хотим такие «жигули»!

Налог на роскошные автомобили 2021 в России

Дорогие машины в РФ облагаются высоким налогом. Список подпадающих под особое налогообложение транспортных средств составляется Минпромторгом исходя из цены автомобиля: она должна начинаться от 3 млн рублей.

Особенности налогообложения

Налог на роскошные автомобили рассчитывается по формуле: число лошадиных сил умножить на привязанную к мощности ТС налоговую ставку и умножить на увеличивающий коэффициент.

Ставка различается в каждом регионе. В Москве она начинается от 12 руб./сила, если авто до 100 лошадиных сил, и растет по мере увеличения мощности. 250+ сил подпадают под цифру 150 руб./сила, 225-250 – 75 руб./сила, 175-225 – 65 руб./сила.

Для примера: на приобретенный в 2018 Audi SQ5 Quattro стоимостью 3-5 млн (по перечню Минпромторга) и двигателем 249 л. с. налог на роскошь составит 20542 рубля.

Самые экономичные по налогу и престижные автомобили

Исходя из задачи минимизировать налог, подбирать престижное авто следует по сочетанию цены и мощности. Разумно будет обратиться к таким вариантам, как:

  • Skoda Superb;
  • популярная Toyota Camry;
  • VW Teramont.

Или рассматривать упавших в цене лидеров прошлых лет, рассчитав приемлемый налог.

Стоит ли покупать дорогую машину

Решение о покупке недешевого авто серьезное и должно приниматься взвешенно. Будущему обладателю нужна уверенность:

  • в собственных силах и стиле вождения – потому что попасть в ДТП на таком ТС неприятнее, чем на масс-сегменте, и не только финансово, но и психологически;
  • в финансовых возможностях – машина потребует дорогого сервиса, оплаты налогов (транспортного и на роскошь).

Если сомнений нет, покупать стоит. Автомобиль подчеркнет статус, подарит массу удовольствия и выгодно выделит владельца в потоке. Но если цель – «чтобы было» или «покрасоваться», возможно, лучше пересмотреть решение во избежание неприятных последствий.

Самые дорогие авто в России

Из моделей топа на российском рынке доступны:

  • Rolls-Royce Phantom, 43.95 миллиона рублей;
  • Rolls-Royce Cullinan, 33 миллиона;
  • Ferrari 812 Superfast, 22.4 миллиона;
  • Lamborghini Aventador, 20 миллионов.

Rolls-Royce Phantom

Конечно, покупателей на них не очень много, но при желании можно выделиться.

Bentley Continental

Автомобиль не только является знаковым представителем люксового направления английской автоиндустрии, но и отмечен в Книге рекордов Гиннесса.

Достижение принадлежит финскому раллийному гонщику Юхе Канккунену. Последний вместе со своим Continental установил мировой рекорд скорости на льду. Профессионалу удалось разогнаться до 321 км/ч. Примечательно, что тормозной путь составил порядка 600 метров.

Это в очередной раз доказывает, что британский премиальный сегмент не только символизирует роскошь, но и представляет надёжные и быстрые авто, способные бить рекорды.

Средняя стоимость машины на отечественном рынке составляет порядка 18,2 млн руб. За отчётный период было продано 4 машины.

От 4 490 000 до 4 990 000 рублей Chevrolet Tahoe

То, что на американском рынке является вполне обычным семейным внедорожником, у нас давно приобрело ореол престижа. По поводу роскоши, это кому как, но вот то, что «Тахо» – престижный внедорожник, к гадалке не ходи. Самое смешное, что роскошь этого «американца» не измеряется лишь уникальностью интерьера или технологий, хоть электроникой он и напичкан под завязку.

Нет, он просто большой (под капотом стоит 6.2-литровый мотор в 426 «лошадей» и 621 Нм крутящего момента) и прожорливый, как грузовик. Нужно быть по-настоящему богатым человеком, чтоб оседлать этого мула.

Подробности здесь: quto.ru

1999 Range Rover. 299 000 рублей. 174 000 км. Уфа

Продам RANGE ROVER RR38 1999 года выпуска, постоянный полный привод распределение тяги по осям с межосевым и самоблокирующимся задним дифференциалом, с системой контроля тяги. Оцинкованная несущая рама «жесткий кузов», двери, багажник и передние крылья из алюминия, устойчивы к коррозии. Электроника двигателя и система впрыска Lucas (не Bosch), в разы меньше по расходу и проще чем Бош.

Ухоженный автомобиль, в техническом состоянии исправный, все работает, включая пневмоподвеску с 4-мя режимами, гидровлический автомат с множеством режимов, как для трассы так и для внедорожных условий. Электроника исправна, включает в себя передние сидения с электроприводом с функцией памяти двух положений, электрозеркала (при включении заднего хода меняют положение для комфортной парковки), парктроник, камера заднего вида, музыка HARMAN KARDON (10 колонок и встроенный родной сабуфер), климат контроль, круиз контроль, мульти руль с управлением на руле, электро люк с двумя положениями, обогрев сидений, лобового и заднего стекла, сигнализация штатная, предпусковая автономка Бинар, новая зимняя резина nokian, огромный багажник!

Вложений не требует обслужен полностью! Небольшой торг при встрече, клиренс рейнджа и его невероятная проходимость — актуально для наших дорог. Документы в порядке, чистая продажа.

Самый дорогой автомобиль в мире: сколько стоит и кто его владелец?

Автомобиль Bugatti Type 57SC Atlantic, легко обошел своих конкурентов в рейтинге очень дорогих авто. Но этот автомобиль богат и своей историей.

  • Год выпуска данной модели 1935. Впервые эту модель мир увидел на Лондонской автовыставке. Atlantic — это разработка самого Жана Бугатти.
  • Инновационные методы в конструкции машины сделали автомобиль по-настоящему эксклюзивным. И это, кроме того, что модельный ряд состоит всего из трех автомобилей, которые отличает только номер кузова. Машина создана, на то время, по самым новейшим технологиям.
  • Кузов был разработан из сплава магния с алюминием. Материал легкий, но огнеопасный. Поэтому крепление производилось без сварочного аппарата, а склепами.

Bugatti Type 57SC Atlantic 57491

  • На дворе 1935 год, а двигатель в представленной модели был мощностью в 210 лошадиных сил (л. с.). Автомобиль разгонялся до скорости 200 км/ч, что неслыханно по меркам тех времен.
  • У каждого из автомобилей данного модельного ряда своя интересна история.
    • Например, автомобиль с номером кузова 57473, был трагически сбит поездом, в салоне которого находились люди. Рене Шатар и его пассажирка погибли на месте. Но история машины не закончилась. Автомобиль был выкуплен в 1965 году и восстановлен через десять лет.
    • Модель под номером 57491 приобрел в свою коллекцию известный модельер Ральф Лорен.
    • История самого дорогого в мире авто с номером кузова 57374 куда интереснее.
  • Изготовлена она под заказ для некого Виктора Роштильда, известного биолога. Цвет этой модели Bugatti Atlantic изначально был светло-голубой, но следующий владелец Боб Оливер регулярно ее перекрашивал.
  • Свой настоящий цвет автомобиль вернул благодаря Питеру Д. Вилльямсону. Тогда машина участвовала в конкурсе Пеббл-Бич, таком себе конкурсе красоты среди авто.
  • Среди представленных машин 2003 года она стала лучшей. А титул «самой дорогой» получила благодаря аукционному рекорду. Сумма, за которую он был куплен анонимным покупателем около 40 миллионов долларов. Покупка отправилась в музей Mullin, где машина находиться по сей день.

Именно машина цвета морской волны, с номерами 57374, красуется сейчас в музее

Сколько стоит самая дорогая машина в мире, если речь идет о раритетном экземпляре?

На сегодняшний день самое дорогое раритетное авто – это Бугатти Type Atlantic, выпущенный в 1936 году. Некоторое время назад эту машину выкупил у частного коллекционера американский музей за 40 000 000$. Она стоит столь дорого потому, что изначально завод выпустил всего четыре экземпляра, и в настоящий момент в мире осталось всего два таких автомобиля.

Несмотря на то, что возраст Bugatti Type Atlantic составляет на 2020 год 82 года, объем двигателя этого суперкара – 3,3 литра, а сам автомобиль легко развивает скорость до двухсот километров в час. Для тридцатых годов прошлого века этот показатель считался шокирующим. Сегодня эта машина не ездит по самым дорогим дорогам мира, так как считается уникальной.

В каком городе России самые дешевые машины?

Названы города России с самыми высокими средневзвешенными ценами на автомобили. Рейтинг охватывающий 152 города России был составлен агентством «Автостат».

Директор «Автостат» Сергей Целиков объясни, что означает термин «средневзвешенная цена». «Средневзвешенная цена зависит от структуры рынка, чем больше в городе продается дорогих автомобилей, темы выше средняя цена. Там, где доля российских автомобилей высока, средневзвешенная цена существенно ниже». Получается, что на Дальнем востоке, высокая средневзвешенная цена новой машины зависит от того, что в основном покупатели приобретают недешевые японские автомобили. Особенно любят в Приморье внедорожники Toyota.

По экспертным оценкам средняя цена нового легкового автомобиля в России составила 1.000.870 рублей, что на 10.4% выше, чем в 2013 году. Данный показатель по городам РФ участвовавшим в рейтинге выше на 10%, 1.101.420 рублей.

Города РФ в которых продаются самые дорогие автомобили
Город

Население

города

Средняя цена, рублей Отеч-ные авто % Иномарки % Иномарки премиум класса %
Находка 158.400 1.430.620 2.1 84.1 13.8
Уссурийск 165.100 1.425.320 3.4 82.2 14.4
Артем 102.500 1.395.060 2.4 82.3 15.3
Владивосток 600.400 1.373.170 4.5 79.4 16.1
Москва 11.979.500 1.371.170 3.2 71.3 25.4

Самые дорогие машины продают в Приморском крае, города этого региона занимают все четыре первых строчки рейтинга. Наиболее высокая средняя цена нового легкового автомобиля, 1.430.620 рублей зафиксирована в Находке. В Уссурийске, 1.425.320 рублей, третье место городов с самыми дорогими новыми автомобилями занимает г. Артем, 1.392.060 рублей, четвертая строчка у столицы приморского края, Владивостока, 1.373.000 рублей.

Интересно, что «столица» дальнего востока по стоимости автомобилей опередила даже Москву, где автомобиль в среднем стоит 1.371.170 рублей.

Города РФ в которых продаются самые недорогие автомобили
Город

Население

города

Средняя цена, рублей Отеч-ные авто % Иномарки % Иномарки премиум класса %
Хасавюрт 133.900 698.630 73 24.7 2.4
Новочебоксарск 123.900 762.420 34.5 61.8 3.7
Тольяттии 719.100 766.940 45.4 48.5 6.1
Сарапул 100.200 774.090 37.8 55.9 6.4
Димитровград 120.000 797.220 32.6 60.7 6.7

А вот самые недорогие машины можно приобрести в Хасавюрте, в среднем машины здесь стоят 698.630 рублей или в Новочебоксарске, 763.420 рублей, третье место у Тольятти, 766.940 рублей.

Откуда такая разница в ценообразовании, спросит любознательный читатель. Дело в том, что как говорят эксперты, в городах с самой низкой средней стоимостью новых автомобилей большая часть машин является моделями российского производства. У лидера по дешевизне автопарка, Хасавюрта 73% автомобилей- модели отечественные, 24.7%- бюджетные иномарки, 2.4% марки премиум класса.

Самые дорогие автомобили в России

Да, невзирая на то, что отечественный автопром хромает на обе ноги, он также имеет эксклюзивные модели, стоимость которых оценивается в миллионы рублей. И пусть таких машин не так уж много, и в основном речь идет о представительницах разных классов, все они заслуживают особого внимания. Так, в топ-10 попали следующие железные скакуны, созданные русскими конструкторами, пусть и не без посторонней помощи:

Руссо-Балт Impression получил золото за свой головокружительный ценник в 117 млн. рублей, что вполне справедливо, ведь много ли наших машин могут похвастаться мотором на 555 л.с? Между тем такая силовая установка позволяет авто разгоняться за 3,2 с достигая на пике 314 км/ч.

Волга V12 Coupe была оценена в 26 млн, получив более скромные параметры мощности в 250 лошадей. Весьма посредственными оказались и динамические характеристики модели, ведь кого сегодня удивишь преодолением первых 100 км. за 12 с и максимальной скоростью в 200 км/ч.

Amulet с его словной бронзовой медалью продается по стартовой цене в 15 млн рублей, имея силовой агрегат на 320 л.с, обеспечивающий не самый быстрый разгон до сотни за 10 с и соответствующий максимальный скоростной режим в 210 км/ч.

Т-98 «Комбат» за 10 млн, представляя собой бронированный внедорожник с высокой проходимостью. Но несмотря на свой внушительный вес и большой клиренс, динамика автомобиля приятно удивляет, поскольку броневик с ДВС на 430 л.с, максимальным режимом скорости в 260 км/ч и разгоном в 3,9 с – явление нечастое.

ГАЗ Тигр. Этот армейский вездеход получил аналогичный ценник и максимально близкие динамические параметры (240 км/ч и разгон в 4,2 с). А вот мощность броневика заметно уступает предыдущей версии, составив 205 лошадей.

Медведь стал еще одним дорогостоящим автомобилем для служащих в рядах РА, будучи оцененным в 9 млн рублей. За эту сумму потенциальным заказчикам предлагается супермощный мотор на 440 л.с, но далеко не самая крутая динамика разгона и максимального скоростного режима в 4,5 с и 210 км/ч, соответственно.

Marussia B2 – относительно новый, но достаточно нашумевший проект гоночного суперкара в российском исполнении, продается за 6,4 млн рублей. И хотя его силовой агрегат обладает заявленным потенциалом в 420 лошадей, скорость авто не превышает 250 км/ч, притом что для первой сотни ему понадобится 3,8 с.

Marussia B1 стала еще одной версией болида по-русски, оцененной в 5,3 млн. За эти деньги потенциальный покупатель получит аналогичный мотор и динамику.

На предпоследней позиции разместилась старая добрая ГАЗ-13 «Чайка», стоимость которой составила 4,5 млн. И несмотря на то что речь идет о раритете, под его массивным капотом разместился довольно мощный движок на 320 лошадей, хотя ожидать от него чуда не приходится, поскольку выжимать сотню за 20 секунд и разгоняться до 160 км/ч может любой условный Daewoo Lanos.

Закрывает рейтинг представителей дорогого сегмента отечественного автопрома Marussia F2, с той разницей, что на этот раз речь идет не о спортивном купе, а о внедорожнике нового поколения, оцененном в 3,5 млн. Параметры машины соответствуют этой цене, будучи представленными в виде мотора с потенциалом в 340 л.с, позволяющим разгоняться до максимальных 250 км/ч и покорять первую соточку за 10 с.

Безусловно, все представленные в топе модели по-своему интересны, но общее число недостатков каждой из них заставляет невольно задуматься о справедливости представленного прайса. Так, гоночные Маруси получились откровенно некачественными, Чайка слишком медленной, тогда как броневики и вовсе непригодны для эксплуатации на дорогах общего значения, являясь узкопрофильным автотранспортом.

Самые дорогие раритетные автомобили в мире

2 место – Mercedes-Benz W196R

Номер 2 в топе самых дорогих машин в мире – Mercedes-Benz W196R

Цена продажи одной из самой дорогой машины в 2013 году составила $29,6 млн.

  • Автомобиль построен на трубчатом шасси из легкосплавных материалов. Для середины прошлого века подобные технологии были в новинку. Это одна из причин высокой цены одной из самых дорогих машин.
  • Под капотом транспортного средства устанавливался силовой агрегат на 2,5 литра. Рядная «восьмерка» имела технологию непосредственного впрыска топлива. Также известно, что инженеры немецкого бренда установили продвинутую для тех лет тормозную систему.
  • Кроме того, инженерам пришлось использовать аэродинамическую трубу для создания кузова гоночного болида. Это был первый подобный опыт в истории автомобилестроения.
  • Во время продажи автомобиля на аукционе в 2013 году его состояние было идеальным. Все кузовные элементы сохранены в том виде, в котором вышли с конвейера. Также в транспортном средстве работают все функции, заложенные инженерами Mercedes.
  • Доподлинно неизвестно, кому досталась практически самая дорогая машина в мире после продажи на аукционе. Новый покупатель решил сохранить анонимность.

1 место – Ferrari 250 GTO

Самая дорогая машина в мире – Ferrari 250 GTO

Цена продажи самой дорогой машины в мире составила $48,4 млн.

  • Многие специалисты считают, что это лучший автомобиль итальянского производителя из тех, что разрабатывались для участия в гоночных соревнованиях. Всего выпущено 39 машин.
  • Известно, что для создания этого автомобиля инженерам Ferrari приходилось проводить по несколько часов в аэродинамической трубе. Это было необходимо для создания отличного кузова.
  • Под капотом гоночного транспортного средства находился трехлитровый силовой агрегат V12. Его производительность – 300 лошадиных сил. Чтобы разогнаться до 100 км/ч на этом автомобиле, требовалось всего 6,1 секунды. Максимальная скорость практически достигала 300 км/ч.
  • Автомобильные специалисты уже после успешных выступлений в гоночных сериях заявляли, что эта машина будет самой дорогой: ее цена превысит несколько десятков миллионов долларов.
  • Однако реальная цена превысила даже самые смелые ожидания коллекционеров. Кто стал новым собственником самого дорогого экземпляра, неизвестно.

Тарас С.Частный инвестор, предприниматель, блогер. Инвестирую с 2008 года. Зарабатываю в высокодоходных проектах, криптовалютах, IPO и других активах. Консультирую партнеров.
Присоединяйся в Telegram-канал блога со свежими новостями.

Чат с консультантом в Телеграм.

Lotus Evora

Среди спортивных автомобилей Lotus модель Evora отличается 4-местным салоном. Автомобиль вышел из сборочных цехов компании в 2009 году. Это истинно британский суперкар со всеми его особенностями.

Машина наделена 3.5-литровым мотором, мощностью в 280 лошадей. Для обеспечения достаточного уровня комфорта, будущий владелец может выбирать между механической коробкой передач и «автоматом». Инженеры компании поработали с передней частью кузова, добившись невероятного коэффициента аэродинамического сопротивления в 0.33 единицы.

Топ-5 крутых самодельных авто

Автомобили из нашего обзора редко встречаются на городских улицах из-за своей редкости, а также дороговизны. Многие из моделей стоят в частных коллекциях и выезжают в свет только для прогрева их мощных моторов. Но все-таки они находят поклонников и покупателей на отечественном рынке.

5 место. Mercedes AMG G 65 за 21,1 млн. руб.

Рисунок 6. Mercedes AMG G 65.

G-klasse с тюнингом от заводского ателье AMG — последний Гелендваген с 12-цилиндровым мотором. Модификация, представленная в 2012 году, позиционировалась как редкий товар для самых состоятельных клиентов. Самый мощный «гелик» получил двигатель мощностью 630 л. с.

Машина разгоняется до сотни за 5,3 секунды, а максималка ограничена 230 км/ч. На более высоких скоростях внедорожник стал бы неуправляемым.

В 2017 году компания заявила, что силовая установка не вписывается в новые экологические требования ЕС. Но состоятельные покупатели все еще могут приобрести автомобили «прощальной серии» Final Edition. 65 машин в коллекционном исполнении уже поступили в салоны дилеров.

Примечательно, что в 2019 году Mercedes-Benz запустит производство в Московской области. Не исключено, что именно с этого завода скоро начнут выходить самые дорогие российские легковые автомобили — по крайней мере, если судить о происхождении исключительно по месту сборки.

Porsche Schuppan 962CR


Еще одним из самых редких автомобилей мира, можно назвать собранный в 1994 году, гонщиком Формулы 1 Верном Шуппаном спорткар. Скрость 345 км/ч., мощность 600 лошадей, тогда это был самый мощный из выпущенных на свет гоночных монстров. Серия ограничилась пятью экземплярами. Мы рассмотрели лишь малую часть тех машин, которые по праву могут называться самыми редкими автомобилями мира. На самом деле список огромен, и всего просто не перечислить. Какие-то автомобили становятся редкими по причине того, что выпускались давно, и до наших дней дотянуть смогли лишь единицы. Другие специально выпускали ограниченной серией, чтобы значительно повысить стоимость на модель. Ведь определяющий фактор для коллекционеров именно то, насколько редким является тот или иной автомобиль.

Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V является самым быстрым Cadillac, который когда-либо был создан. Эта машина оснащается турбированным V8 двигателем мощностью 649 л. с. Правда, ценник на эту модель даже на вторичном рынке кусается (2016 года автомобиль стоит 5 млн рублей). Но есть на рынке менее мощное авто: 564 л. с. с 6,2-литровым двигателем. Например, за авто 2009 года просят сегодня 1,8 млн рублей. Да, это, конечно, немаленькие деньги. Но подумайте только, что вы получите, отдав 1,8 млн.

Задний привод, невероятная мощность делают этот автомобиль взрывным и сумасшедшим. Хотите удивить девушку – не нужно ее везти на американские горки или заставлять прыгать вместе с парашютом. Посадите ее на пассажирское сиденье Cadillac CTS-V – и вы завоюете сердце красавицы навсегда. Если она, конечно, любит скорость, спорт и драйв. 

Lamborghini Aventador Jota – 1 экземпляр

Эксклюзивный среднемоторный полноприводный спорткар оснащенный 6.5-литровым 12-цилиндровым атмосферным двигателем, работающим в тандеме с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Максимальная отдача двигателя – 700 лошадиных сил. При этом, Lamborghini Aventador Jota может развивать скорость до 300 км/час. Визитной карточкой суперкара стала уникальная конструкция из легкого и прочного углепластикового монокока. Спереди и сзади к нему пристыкованы подрамники из алюминия.

Этот невероятный двухдверный суперкар был представлен в 2012 году в рамках Женевского автосалона. Lamborghini Aventador Jota изготовлен в единственном экземпляре, стоимость которого превышает миллион евро. До первой сотни километров модель Aventador Jota разгоняется за 2,9 секунды. В 2021 году была представлена более дешевая версия Lamborghini Aventador Jota.

Краткий обзор производителей элитных авто

В сфере автомобилестроения насчитывается несколько десятков компаний, чья специализация — производство машин премиум-класса.

Среди них стоит выделить:

  • британскую Bentley;
  • немецкую Mercedes-AMG;
  • английскую Rolls-Royce.

Эти компании представляют собой подразделения таких титанов автопрома, как Volkswagen Group, Mercedes-Benz и BMW AG соответственно.

Особые позиции среди всех элитных авто занимают спортивные модели — гиперкары и суперкары.

На производство этих сверхмощных и невероятно быстрых машин ориентированы следующие компании:

  • итальянская Ferrari;
  • французская Bugatti;
  • итальянская Lamborghini;
  • английская Aston Martin;
  • итальянская Pagani;
  • шведская Koenigsegg.

Если прославленные Ferrari, Lamborghini, Aston Martin и Bugatti, обладающие долгой (полувековой или даже вековой) историей, не нуждаются в представлении, то о Pagani и Koenigsegg стоит дополнительно сказать пару слов. Компании достаточно молодые — временем их появления считаются 1992 и 1994 года соответственно.

Среди лучших компаний, выпускающих элитные спорткары, нельзя не отметить W Motors. История бренда берет свое начало в 2012 году в Ливане. В настоящий момент компания размещается в Дубае.

Lexus IS250

Если вы ищете не спорткар, а хотите автомобиль пороскошнее и побольше, тогда стоит рассмотреть еще один экземпляр, готовый запутать своей внешностью и характером любого. Ну а по части пускания пыли в глаза дамам этот автомобиль настоящий мастер. Поверьте, если вы купите Lexus IS250, девушки даже не усомнятся, что у вас есть большие деньги. 

Автомобили Lexus все в целом довольно разумный выбор для покупки. Все машины этого бренда наполнены всевозможными изысками и элементами роскоши. Для незнающих людей даже достаточно подержанный Lexus будет выглядеть дорогим автомобилем, а его владелец будет представляться богатым.

Купив же Lexus IS250, вы не только получите в свое владение роскошное авто, но и подарите себе незабываемые впечатления от постоянного адреналина из-за более чем 200-сильного резвого двигателя. Также эта мощность удивит любую представительницу прекрасного пола. 

Думаете, что купить Lexus IS250 сегодня очень дорого? Посмотрите объявления на вторичке. Например, за автомобиль 2008 года просят всего 800 000 рублей. С учетом того, что этот бренд делает одни из самых надежных автомобилей в мире, считайте, что автомобиль за 800К – это тройная выгода: надежность, цена и престиж. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector