Hyundai santa fe 2021 с новыми моторами в россии

Hyundai Santa Fe 2021 модельного года

Фейслифтинговый кроссовер Santa Fe, позиционируемый как модель 2021 года, получил не только внешние и внутрисалонные обновления, но и перебрался на новую платформу N3.

Эта база впервые была представлена в 2019 году вместе с выпуском Sonata восьмого поколения, на ней также построены Hyundai Mistra в кузове DU2, автомобили Kia моделей Carnival (KA4), Sorento (MQ4) и Optima / K5 (DL3).

Внедорожник Санта Фе в немалой степени повторяет стиль новой Сонаты, из его особенностей в экстерьере следует отметить:

  • двухуровневую переднюю оптику с прямоугольными фарами снизу, образующими с верхними узкими ходовыми огнями конфигурацию в виде буквы «Т». Причем ДХО выполнены в едином блоке с поворотниками, что является достаточно оригинальным решением, смотрится еще эффектнее, когда включено освещение;
  • объемную радиаторную решетку с «ячеистым» рисунком и хромированным покрытием. При этом она, как дань последней моде, сливается в единый монолит с головными фарами;
  • наличие тонкой декоративной красной планки между задними фонарями (без подсветки), до рестайлинга их объединял серебристый молдинг;
  • более широкий, чем раньше, передний воздухозаборник, к тому же он имеет обрамление, смотрящееся тоже весьма броско и впечатляюще;
  • перенос указателей заднего хода в корпуса фонарей, находящихся на задних крыльях. Раньше фары ЗХ были отдельными элементами, располагались достаточно низко.

Как и полагается в традиционном фейслифтинге, у машины обновились бампера, модернизации подверглись все без исключения оптические детали, также автомобиль обрел более выразительные колесные арки.

Впервые стал доступным, хотя только в топовой версии, пакет Luxury Package, включающий в себя 20-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком, по-своему оформленные бампера, боковой наружный обвес в цвет кузова.

Не только размер имеет значение

Популярность среднеразмерных кроссоверов сейчас на пике, поэтому каждый производитель стремиться максимально угодить покупателю, чтобы тот выбрал его марку. Как в олимпийских соревнованиях, когда все спортсмены на очень высоком профессиональном уровне, отлично подготовлены и в прекрасной форме, выигрывают те, кто на доли секунды смог вырваться вперед и получить на мгновение преимущество.
Корейцы выросли вместе со своим покупателем, чей аппетит рос из года в год, поколение за поколением.

Их больше не интересует просто удобный, надежный, качественный, не дорогой, но скучный и не красивый механизм, который умеет ездить и поворачивать. Пройдя весь путь преобразований, длинной в 18 лет, новый Hyundai Santa Fe имеет высокие шансы занять место в нише автомобилей класса D+.

Малыш подрос, окреп и стал сильнее

Hyundai презентовал второе рождение паркетника в начале 2006 года на Детроитском автошоу. Помолодевший автомобиль имеет свежий «приличный» внешний вид, не раздражающий взгляд, присущий первенцу. Форма кузова приняла обтекаемые линии, привычные SUV, выпученные глазницы фар головного света сменились спокойным органичным  восточным взглядом, пропал тяжелый массивный пластиковый обвес по периметру.
Построен передне- и полноприводной кореец на платформе Sonata с колесной базой 2700. Размеры полностью соответствуют классу — 4676 х 1890 х 1725, клиренс 203 мм.

Модернизированы бензиновые 2.4, 2.7, 3.5 литровые. Добавлен новый 3.3, снят с производства дизель 2,0. А 2,2 литровый получил три варианта мощности: 150, 155, 200 л.с.,

В РФ продается новый Santa Fe с бензиновым двигателем 2,4 и 2,2, работающий на тяжелом топливе агрегат. В 2010 году в трансмиссии появился 6-ступенчатый автомат. Тогда же произведен незначительный рестайлинг, который затронул радиаторную решетку (хром с тремя лезвиями вместо пластика с двумя горизонтальными ребрами), головные фары, противотуманки и бампер. На корме обновился бампер и задние фонари.

Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020

Четвертое поколение Санта Фе построено на одной платформе с КИА Соренто Прайм. В сравнении с предшественником кузов стал жестче на кручение на 15%. Количество элемнетов кузова выполненных методом горячей штамповку увеличилось до 15 (было 6) – передние, центральные и обе задние стойки кузова, рамка крыши и нижние пороги спереди, поперечные силовые элементы. Образующаяся клетка для водителя и переднего пассажира улучшила пассивную безопасность, в том числе при сложном лобовом столкновении с частичным перекрытием. 

Абсолютно новая внешность была создана европейским дизайн-центром компании. Архитектура передней части с массивной радиаторной решеткой и оптикой в три уровня сразу выделяет кроссовер Хендай на дороге. Почти все версии (кроме базовой) сдобрены хромированными деталями. 

На верхней кромке передка находятся узкие горизонтальные светодиодные ходовые огни. Головная оптика находится на уровень ниже – задумка интересная, хотя фары менее защищены от дорожных камней и, к тому же, не имеют омывателей. В базовой версии Family передние фары галогеновые. В более богатых комплектациях оптика светодиодная с автокорректором, в топовой версии положены адаптивные светодиодные фары. Задние фонари тоже выполнены в два уровня. В простых версиях они на обычных лампах накаливания, в топ версиях полностью светодиодные. Поворотники и сигнал заднего хода вынесены отдельно на задний бампер.

Крупные боковые наружные зеркала с повторителями поворотников в корпусе уже в базе имеют электропривод и обогрев. Электропривод складывания доступен уже во второй комплектации Lifestyle. 

Двери полностью закрывают пороги. Рейлинги на крыше есть во всех комплектациях кроме базовой. Электропривод двери багажника доступен начиная с комплектации Premier. Панорамная крыша с люком – опция для самой богатой версии High-Tech.

В сравнении с предшественником, Санта Фе четвертого поколения прибавил в длине и колесной базе. Длина кузова – 4770 мм (+80 мм), ширина 1890 мм (+10 мм), высота – 1680 мм (без изменений). Колесная база выросла на 65 мм, до 2765 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – от 1780 до 2070 кг.

Для кузова Санта Фе предлагаются такие цвета:

  • белый / White Cream (WW2);
  • красно-оранжевый / Lava Orange (YR2);
  • красный / Horizon Red (RD2);
  • тёмно-синий / Stormy Sea (ST2);
  • чёрный / Phantom Black (NKA);
  • серый / Typhoon Silver (T2X);
  • тёмно-серый / Wild Explorer (W2P);
  • серо-зелёный / Magnetic Force (M2F);
  • тёмно-зелёный / Rain Forest (R2F);
  • серебристо-бронзовый / Earthy Bronze (Y2B).

Все цвета, кроме базового белого, потребуют доплаты 15 000 рублей.

Время больших и красивых

Четвертое поколение в России ожидается в сентябре 2018 года после представления кроссовера на выставке в Москве. С марта 2018 автомобиль реализуется на внутреннем рынке. Как и все предыдущие годы, новый Хендай Санта пользуется огромным спросом, несмотря на ценник, который приблизился к премиальным экземплярам Японии и Европы. Если в третьем воплощении производитель лишь обозначил возможность ухода в сторону респектабельных престижных марок, в чьей среде корейца еще не воспринимают как угрозу, то новый Санта Фе 2018-2019 модельного года имеет четкую премиальную направленность и серьезные планы.

Машина полностью сменила имидж как внутри, так и снаружи, стала на порядок выше, богаче и солидней. Незначительно увеличилась в размерах, пересела на модернизированную платформу, получила огромное количество электронных помощников и статусных функций.

Технологии и безопасность

Производитель использовал в создании нового кроссовера Хендэ Санта Фэ самые совершенные технологии. Среди интересных «фишек» можно выделить следующее:

  • В системе HTRAC использована полностью электрическая муфта, которая отвечает за подключение задней оси. В спортивном режиме HTRAC обеспечивает эффективное ускорение с распределением до 50% крутящего момента на задние колеса. В комфортном режиме она обеспечивает улучшенную стабильность, распределяя до 35% крутящего момента на задние колеса. В экономичном режиме HTRAC способствует топливной эффективности, распределяя крутящий момент главным образом на передние колеса.
  • Цвет подсветки панели приборов изменяется в соответствии с выбранным режимом езды. В комфортном режиме обеспечивается оптимизированная передача крутящего момента для стабильной езды, в эко-режиме в приоритет – экономия топлива, а в спортивном режиме улучшаются динамические характеристики автомобиля. Смарт-режим позволяет автоматически выбирать режимы езды в зависимости от качества дорожного покрытия и предпочтительного стиля езды водителя.

Семейный автомобиль – это в первую очередь безопасный автомобиль! Философия безопасности Хендэ Санта Фэ включает широкий набор инновационных систем.

  • Система безопасного выхода (Safety Exit Assist), которая временно блокирует двери при приближении транспортных средств сзади, позволяет избежать несчастных случаев.
  • Кроссовер Santa Fe базово оснащен шестью подушками безопасности, обеспечивающими надежную защиту пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации. Улучшенный механизм раскрытия фронтальных подушек учитывает все обстоятельства, в том числе позу водителя и пассажира, минимизируя повреждения в случае ДТП.
  • Система распознавания присутствия задних пассажиров (Rear Occupant Alert) определяет движение на заднем сиденье и визуально напоминает водителю о наличии пассажиров. Если система распознает движение после того, как водитель оставил автомобиль, система активирует сирену.

Первый блин не обязательно комом

Первые годы жизни автомобиль поставляется только в США, а производитель не успевает за растущим спросом. Воспроизведенный на базе Hyundai Sonata с колесной базой 2619 мм, Санта Фе имеет размеры: длина 4501, ширина 1821 — 1844, высота 1674 мм, клиренс 185 мм. До 2007 года автомобиль принадлежал сегменту компактных SUV.
Три силовых агрегата оснащают 1 поколение Санты: два бензиновых атмосферника 2,4 и 2,7 литра и один турбодизель 2,0 литра. Трансмиссия к ним 5-скоростная механика или 4-ступенчатая автомат-коробка. Базовое оснащение предполагает привод на передние колеса. Полноприводная версия доступна как дополнительная опция. Из поколения в поколение передается в наследство независимая передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя с подключением полного привода при пробуксовке.

За 6 лет жизни выпуска Hyundai ежегодно усовершенствовал первенца. Первые три модельных года изменения касались, в основном, внешнего облика (радиаторная решетка, оптика, бампера, колесные диски). В 2003 году модель оснастили мощным 3,5 литровым агрегатом. Спустя еще три года, под капот установлен абсолютно новый дизель 2,2 литра. А трансмиссия выросла до 5-ступенчатого автомата. Произошел ощутимый качественный переход на новый уровень мощи, тяги и процесса езды. Пришло время смены поколения и выхода на мировую арену.
Корейский производитель принимает еще одно гениальное стратегическое решение. Поскольку в Северной Америке уже наездились на первом Santa Fe и все ждут чего-то новенького, то самое время для выхода в свет второй генерации. Но модель настолько хороша, что выпуск ее налажен в России на ТагАЗ под именем Hyundai Santa Fe Classic. А в Китае налажен выпуск лицензионной копии JAC Rein.

Цены Hyundai Santa Fe 2019-2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Family 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 149 000 руб.
Lifestyle 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 299 000 руб.
Lifestyle 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 459 000 руб.
Premier 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 479 000 руб.
Premier 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 639 000 руб.
High-Tech 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 819 000 руб.
High-Tech 3.5 8AT AWD бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 879 000 руб.
Rock Edition 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 949 000 руб.
Rock Edition 3.5 8AT AWD бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 999 000 руб.

Немного из истории Hyundai Santa Fe-4

Четвертую генерацию среднеразмерного кроссовера Санта Фе автопроизводитель Хендай представил 21.02. 2018 г. у себя на родине, в Южной Корее, а уже в марте автомобиль, получивший кузовной индекс TM, был показан на Женевском автосалоне.

В дилерские центры Северной Америки он поступил летом того же года, в России данная модель продается с августа 2018-го.

По сравнению с предшествующей версией Santa Fe 4 «вырос» на 8 см в длину и 1 см в ширину, на 6,5 см подросла и колесная база.

Авто получил платформу N2, общую с Киа Соренто, более прочный кузов, у которого жесткость на кручение увеличилась на 15,4%.

В Китае этот внедорожник был анонсирован в 2019 году, только с измененной задней частью, похожей на Sonata 8-го поколения, и он получился на 160 мм длиннее, чем международная версия.

Также китайский кроссовер отличается и еще большей колесной базой (плюс 100 мм), в КНР он известен под названием Hyundai Shengda.

Рестайлинговый Хендай Санта Фе 4 корейская компания анонсировала в 2020-м третьего июня, паркетник подвергся значительному обновлению и в экстерьере, и в интерьере.

К тому же он обзавелся новой гибридной силовой установкой, состоящей из турбированного 1,6-литрового бензинового двигателя и 44-киловаттного электромотора.

А для Европы был предложен модернизированный 2,2-литровый дизель, более экономичный, с доработанным блоком цилиндров, из-за чего ДВС стал обладать меньшим весом.

В чем разница?

В числе ближайших одноклассников модели можно выделить:

  • Mitsubishi Outlander.
  • Kia Sorento.
  • Lexus RX.
  • Volvo XC60.
  • Nissan Xtrail.
  • Honda CR-V.
  • Audi Q7.
  • VW Touareg.

Популярность и любовь автомобилистов к корейскому кроссоверу все предыдущие годы очевидна, проста и понятна. Вместительный как по числу пассажиров, так и по количеству литров в багажнике, тяговитый мотор с качественной коробкой, безопасный, экономичный и не дорогой в обслуживании. Главное, все это по приемлемой цене.
Недостатки:

  • Расход топлива бензиновых двигателей.
  • Быстро протирается кожаная обивка руля.
  • Отсутствие электропривода задней двери.
  • Тонкое покрытие и хрупкое стекло.

Достоинства:

  • Управляемость.
  • Двигатели.
  • Вместительность.
  • Внешность.
  • Цена.
  • Проходимость для заявленного класса.
  • Шумоизоляция.
  • Плавность хода.

Коробка передач

2-литровый бензиновый атмосферник комплектовался исключительно 5-ступенчатой механикой. 2,4-литровый агрегат и 2.0 CRDI сопрягались либо с 4-скоростным автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой. V6 объемом 2,7 литра был доступен только с 4-диапазонным автоматом, а 3,5 литра – только с 5-диапазонным.

Сцепление механических коробок передач имеет короткий срок службы, особенно в дизельных модификациях. Оно может износиться уже после 50-100 тыс. км. Вместе со сцеплением (от 6 000 рублей за комплект) уйти может и двухмассовый маховик (от 11 000 рублей).

Сама МКПП порой вынуждает обращаться в сервис к 150-200 тыс. км пробега. К этому времени изнашиваются подшипники, шестерни или синхронизаторы. Стоимость ремонта составит около 30 000 рублей.

Автоматические коробки передач разработаны Mitsubishi. Коробки надежные, но не вечные. Первые эпизоды с ремонтом наблюдаются после 250-300 тыс. км. За восстановление работоспособности в специализированном сервисе попросят около 70 000 рублей.

Багажник

Стандартный объем багажника нового Santa Fe в пятиместном варианте составляет 625 литров, что по меркам среднеразмерного кроссовера является очень неплохим показателем.

Верхняя полка в грузовом отсеке сдвижная и съемная, ее можно убрать в небольшую нишу, расположенную под фальшпанелью в районе заднего бампера, также в этом отсеке хранятся инструменты и домкрат.

Дополнительное «подполье» есть и ближе к салону (разделено на три отсека), а запаска крепится под днищем автомобиля.

В российских комплектациях (дорестайлинг) предусматривается полноразмерное запасное колесо, какое оно будет в новой версии 2021 года, пока неизвестно, так как, например, в украинском варианте поставляется лишь докатка.

На обшивке багажника с правой стороны имеется 12-вольтовая розетка, рядом с ней находятся кнопки, с помощью которых автоматически складываются спинки задних сидений.

Фонарь подсветки размещается сверху по центру, крышка пятой двери открывается с помощью кнопки или с брелока, если имеется электропривод.

Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель

Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).

Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.

Обзор

Снаружи

Hyundai Santa Fe нового поколения выглядит очень эффектно. Это стало возможным благодаря кузову со стремительным профилем и низкой крышей, выпуклому капоту, выраженным колесным аркам.

Не последнюю роль в дизайне сыграли и зауженные передние фары на светодиодных элементах, массивный передний бампер, крупноячеистая решетка радиатора, спойлер и задний диффузор интересной конфигурации.

Внутри

Интерьер корейского кроссовера собран безукоризненно и с использованием материалов высокого качества – мягкого пластика, нежной кожи с прострочкой, настоящего алюминия. Его эргономика вопросов также не вызывает и близка к образцовой – все органы управления находятся в непосредственной близости к водителю, и тот по минимуму отвлекается от дороги.

Приборный щиток представляет из себя три секции в колодцах, в которых содержатся виртуальные показания скорости, тахометра и бортового компьютера. Его графика похвальна, хотя холодный фон приборов настраивает на чересчур официальный лад.

Блок сенсорного монитора системы мультмедиа возвышается над торпедо и с трудом гармонирует с лаконичной центральной консолью – он выглядит так, будто его прикрепили сюда в самый последний момент.

Впрочем, к его картинке и функционалу придраться нельзя – все красиво, понятно и красочно. А вот экран климат-контроля с монотонными показаниями бликует на солнце, что затрудняет восприятие информации с него.

Водительское кресло подойдет человеку любой комплекции за счет широких диапазонов регулировок, выверенного профиля и оптимального выступа валиков боковой опоры. Задние пассажиры на диван второго ряда также жаловаться не будут – на нем просторно даже втроем, к тому же предостаточно места для коленей и головы.

За рулем

Турбодизельный двигатель 2.0 литра наделяет новый Хендэ Санта Фе хорошими динамическими показателями. Он отлично тянет в рабочем диапазоне, при этом радует высокой отзывчивостью на движения педалью газа и басовитым звучанием. Что касается трансмиссии, то в спортивном режиме он удерживает передачу до последнего, а при выборе режима D – шустро меняет ступени, не путаясь в собственном алгоритме работы.

Управляемость наполнена нотками азарта. А именно – руль обладает высокой чувствительностью в околонулевой зоне и неплохой обратной связью. При прохождении же поворотов наблюдаются умеренные крены, почти нейтральная поворачиваемость. Все это позволяет уверенно контролировать поведение кроссовера на дороге и получать удовольствие от управления им.

Энергоемкая подвеска ощутимо потряхивает седоков на разбитой дороге при малой скорости движения. Но с ее возрастанием неровности будто разглаживаются и плавность хода нормализуется.

Вердикт: Hyundai Santa Fe 2018—2019 модельного года станет приятным откровением для поклонников данной модели. Именно четвертая ее генерация теперь способна радовать не только пассажиров, но и водителя. Кроме того, новый кроссовер обладает запоминающимся дизайном, обширным списком оборудования, что также не может не радовать.

Фото нового Hyundai Santa Fe 2018—2019:

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо первого Санта Фе хотя к коррозии и не склонно, но при осмотре лучше обратить внимание на задние колесные арки и крылья. Интерьер модели – типичный корейский того времени

Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает

Интерьер модели – типичный корейский того времени. Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает.

Электрооборудование в целом надежное, но иногда встречаются сбои в работе электропривода зеркал, светового оборудования или центрального замка. Виновник – блок комфорта ETACS. Хороший электрик с легкостью восстановит его работоспособность.

Проблемы с зарядкой наблюдаются после 150-200 тыс. км. Внимания потребует генератор (от 5 000 рублей за аналог) или отгоревшая клемма на нем.

Через 200-300 тыс. км может выйти из строя компрессор (от 10 000 рублей), электромагнитная муфта, либо подшипник шкива муфты.

Система вентиляции может привлечь внимание из-за сгоревшего силового транзистора отопителя (400-600 рублей) или моторчика отопителя (от 2 500 рублей)

Santa Fe-4 (дорестайлинг)

В январе 2021 года купить Hyundai Santa Fe-4 в РФ можно от 2 млн 279 тысяч рублей, на выбор предлагается 10 модификаций и 5 комплектаций:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Premier;
  • High-Tech;
  • Black&Brown.

Family

Самой дешевой для РФ версией на данный момент является Санта Фе в комплектации «Фэмили», и здесь без выбора вариантов двигателей и трансмиссии – только с 2,4-литровым бензиновым движком и шестиступенчатой АКПП.

В набор стандартного оборудования входит:

В самом простом оснащении кроссовер наделяется ножным ручником, шинами 235/65R17 на литых дисках, сиденья обшиваются тканью.

В багажнике имеются сетка для фиксации грузов и верхняя шторка, салон может быть выполнен в черном, сером или бежевом цвете.

Стоит отметить, что в европейском варианте обновленный кроссовер Santa Fe-4 во всех модификациях оборудуется восемью аэрбегами, так как количество подушек безопасности-шторок увеличено до четырех (для передних и задних пассажиров).

Уже в базе имеются рейлинги на крыше, светодиодные головные фары, 8-дюймовый центральный дисплей, а в самой топовой версии он увеличивается до 10,25”.

Возможно, подобные новшества будут доступны и для российского рестайлингового Санта Фе, когда он появится в продаже.

Lifestyle

Более дорогая комплектация Lifestyle (модификации 2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2429000 и 2589000 руб.), доступная у российских дилеров в январе 2021 года, дополняется передними парктрониками, функциями охлаждения перчаточного ящика и автоскладывания боковых зеркал, беспроводной зарядкой смартфонов, салонной подсветкой в районе дверей.

Здесь корейский внедорожник уже оснащается передней светодиодной оптикой с автокорректорами, электронным стояночным тормозом, электроприводом на водительском кресле (10 положений).

Отделка интерьера – комбинированная искусственная/натуральная кожа, предусматривается как бесключевой доступ (только для водителя и переднего пассажира), так и кнопочный запуск двигателя.

Premier

Следующая по заряженности версия Premier (2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2609000 и 2769000 руб.) получает:

  • тонировку всех задних стекол;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и навигацией;
  • электропривод пятой двери (багажника);
  • электрозеркала с памятью настроек;
  • премиальную аудиосистему Krell с сабвуфером, усилителем и десятью динамиками;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • систему автовыравнивания кузова;
  • вентиляцию и электрорегулировки на обоих передних креслах (с запоминанием настроек для водителя).

Предусматривается подогрев не только передних, но и задних сидений, устанавливается полностью светодиодная оптика, включая задние фонари.

Цифровая комбинация приборов имеет 7-дюймовый экран, а колеса в данном варианте – 235/60R18, разумеется, с оригинальными легкосплавными дисками.

High-Tech

В премиальной комплектации High-Tech (2.2L/8AT и 3.5L/8AT от 2949000 и 3009000 руб.) становятся доступными:

  • автомобильные шины 235/55 Continental на литых дисках R19;
  • адаптивная головная оптика с освещением поворотов;
  • интеллектуальный круиз-контроль SCC;
  • мониторинг слепых зон;
  • камера кругового обзора;
  • автоматический парковщик.

Машина дополняется системами: безопасного выхода из салона, слежения за внимательностью водителя, удержания авто в полосе движения, предотвращения столкновений в слепой зоне, предупреждения боковых столкновений при выезде с парковки, распознавания пассажиров на заднем ряду (для семиместной версии).

Здесь также имеются затемняющие шторки на задних боковых стеклах, а подрулевые лепестки доступны только для авто с мотором 3.5 MPI.  

Двигатели

2.0 R4 G4JP / 147 л.с. поставлялся только на Европейский рынок. 2.4 R4 G4JS / 150 л.с. – базовый для рынков США и России. Оба мотора серии Сигма имеют гидравлические толкатели клапанов и зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

2.7 V6 G6BA / 173 л.с. принадлежит семейству Дельта. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов каждой из головок соединены между собой цепью. Коленчатый вал связан с впускными валами зубчатым ремнем. Цепь ходит более 250-300 тыс. км. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей.

Модификация 2,7-литрового V6 с индексом L6BA, работающая на газе, продавалась только в Южной Корее. Однако на вторичном рынке встречаются машины с этим двигателем, но переделанным для работы на бензине. Как правило, после такой кустарной модернизации владельцы регулярно сталкиваются с различными сбоями в работе мотора.

V6 3.5 G6CU / 197-200 л.с. – представитель серии Сигма и был доступен только в США с 2003 года.

2.0 CRDi D4EA с системой впрыска Common Rail предлагался исключительно за пределами штатов. Двигатель был создан итальянской компанией VM Motori и получил ременный привод ГРМ. В феврале 2002 года появилась более мощная версия VGT с турбонагнетателем изменяемой геометрии и более производительными форсунками Bosch. Отдача двигателя возросла со 112 до 125 л.с., а крутящий момент — с 250 до 285 Нм.

На Российский рынок официально поставлялись машины с 2,4-литровой четверкой и 2,7-литровой V-образной шестеркой. А с 2001 года – и с дизельным двигателем. Тагазовский Санта Фе Классик предлагался с бензиновым 2.7 и дизельным 2.0 / 112 л.с.

Особенность атмосферного 2.4  – два балансирных вала. Это усложняет точную выставку меток при замене ремня ГРМ, для чего необходимы определенные навыки. Погрешности приводят к перебоям в работе, увеличению вибрации и падению тяги.

К сожалению, бензиновые двигатели после 250-300 тыс. км нередко начинают потреблять много масла. Замена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему, так как причиной масложора являются залегающие маслосъемные кольца. В моторах объемом 2,7 литра при больших пробегах порой изнашиваются вкладыши.

Повышенный расход масла встречаются и в дизельных агрегатах. Кроме того, при случае теряет герметичность топливная система, или начинает сбоить электроника. Нередко перебои в работе двигателя вызваны неисправным регулятором давления топлива (от 6 000 рублей), расположенным в топливной рампе. После 100-150 тыс. км могут подвести форсунки (от 18 000 рублей), а спустя 150-200 тыс. км и турбонагнетатель (от 24 000 рублей). По прошествии 250-300 тыс. км может понадобиться замена ТНВД (от 28 000 рублей).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector