Инструкция и руководство для scher-khan magicar 10 на русском

Мотор запустился, но на брелке не показывает

Если автомобиль был заведён не с дополнительного брелока, а с основного и на нём отображается неправильная информация, то следует искать ошибку, допущенную при монтаже сигнализации.

Проверьте правильность подсоединения каждого разъёма основного модуля. При отсутствии неисправности обратитесь к специалистам.

Автор материала: Думченков Михаил

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2021
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание

    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Источник

Как установить Шерхан Магикар 10?

Перед выполнением монтажа сигнализации Scher-Khan Magicar 10 пользователь обязательно должен отключить аккумулятор, чтобы избежать возможного выхода из строя электрооборудования.

Руководство по монтажу сигнализации:

Перед тем, как установить систему, рекомендуется произвести ее сборку отдельно от авто и подключить к батарее. Это позволит убедиться в исправности охранного комплекса.
Блок управления устанавливается в салоне машины и фиксируется посредством пластиковых стяжек либо двустороннего скотча. Модуль поставляется в негерметичном корпусе, поэтому его монтаж в моторном отсеке не допускается. Возможна установка устройства за панелью приборов, но рядом с блоком не должно быть электронного оборудования, оно станет причиной появления помех.
Модуль приемопередатчика монтируется в углу ветрового или заднего стекла, на солнцезащитном козырьке либо непосредственно на панели приборов

Важно, чтобы рядом с антенной не было металлических частей и электронных элементов. Температура поверхности стекла при установке должна составить не менее 10 градусов тепла

Рекомендуется вертикальная ориентация модуля приемопередатчика — так качество приема сигналов будет максимальным. Укладка кабеля осуществляется под декоративной облицовкой салона.
Контроллер вызова автовладельца также устанавливается в районе ветрового стекла, поверхность которого очищается и обезжиривается. Корпус устройства после монтажа не должен соприкасаться с пластиковыми панелями или кузовом. Кабель укладывается под облицовкой, поскольку его нельзя передавливать. Датчик комплектуется специальным регулятором, изменение положения которого позволяет снизить или увеличить уровень чувствительности.
Сирена устанавливается под капотом транспортного средства, место монтажа должно быть защищено от доступа из-под днища машины. Нельзя размещать устройство рядом с двигателем и другими быстро нагревающимися узлами. Рупор сирены разворачивается вниз, чтобы не допустить скопления в нем влаги. Провода от устройства прокладываются в салон через технологическое отверстие в перегородке, отделяющей моторный отсек. Соединения не рекомендуется паять под капотом, поскольку контакты быстро окислятся при высокой влажности воздуха.
Концевые переключатели устанавливаются на металлические поверхности дверей, капота и багажного отсека. Размещение устройств не допускается на водостоках. Установленные контроллеры не должны мешать погрузке и выгрузке багажа, а также проведению технического обслуживания и ремонта двигателя.
Датчик удара устанавливается на прочной ровной поверхности и фиксируется посредством двух болтов. При монтаже надо учесть, что у пользователя должен быть свободный доступ к устройству при необходимости регулировки параметров чувствительности.
Реле блокировки двигателя устанавливается под облицовкой вокруг замка зажигания и подключается к выключателю.

Канал «2012SHERKHAN» рассказал об особенностях самостоятельного монтажа и соединение элементов противоугонной системы Шерхан Магикар 10.

Технические характеристики

Технические параметры автосигнализации Шерхан Магикар 10:

  • частотный диапазон канала управления — 433,92 МГц;
  • мощность передатчиков комплекса — не выше 10 мВт;
  • потребляемый ток — до 40 мА;
  • масса центрального блока — 190 г;
  • напряжение в цепи питания — до 18 В.

В набор охранного комплекса включены детали:

  • головной процессорный блок Магикар 10;
  • комплект пультов управления;
  • сенсоры удара и вызова из автомобиля;
  • антенный модуль;
  • сенсор температуры;
  • реле блокировки пуска двигателя;
  • сирена с кронштейном;
  • концевой переключатель;
  • набор жгутов с индивидуальными штекерами;
  • комплект наклеек;
  • документация по монтажу и настройке.

Функции, поддерживаемые сигнализацией Magicar 10:

Преимущества охранного комплекса:

  • низкая стоимость;
  • простая настройка;
  • совместимость с цифровыми шинами;
  • отображение на дисплее температуры в салоне и напряжения в бортовой сети.

Недостатки системы Scher-Khan 10, отмеченные владельцами в отзывах:

  • быстрый разряд элементов питания в коммуникаторе;
  • не предусмотрен автоматический пуск;
  • отмечены случаи конфликта со штатным иммобилайзером;
  • слабая защита канала управления от взлома.

Возможности и особенности Магикар 10

Возможности и особенности, которыми обладает Шерхан Магикар 10:

  1. Наличие CAN интерфейса. Это позволит произвести подключение охранного комплекса к бортовой сети машины с минимальным вмешательством в штатную электронику.
  2. Режим работы Слейв. Позволяет управлять основными функциями охранного комплекса с помощью штатного коммуникатора машины. Для реализации этой опции устройство надо подключить к интерфейсу CAN.
  3. Коммуникатор Шерхан Магикар 10 можно использовать для управления другими машинами. Это будет возможно только при условии, что на втором авто используется сигналка Магикар 10.
  4. Одна из главных возможностей – синхронизация коммуникаторов. Благодаря этому владелец машины сможет своевременно получать любую информацию касательно защиты авто. Для этого используется основной пейджер, поскольку все данные выводятся на дисплей.
  5. Наличие дополнительного контроллера тахометра.
  6. Еще одна особенность заключается в возможности настройки комплекса на работу с машиной, оборудованной турбированным двигателем. Автовладелец может произвести настройку времени функционирования ДВС после деактивации зажигания. Временной интервал может составит от одной до трех минут, но этот параметр можно настроить автоматически (от 1 до 4 минут). Автоматическая работа основана на данных, получаемых с дополнительного контроллера тахометра на протяжении последних пяти минут.
  7. Возможность активации режима защиты на авто с заведенным ДВС, для этого ключу необязательно находиться в замке. Возможно настроить работу функции защиты на пятнадцать, двадцать пять или сорок пять минут. Допускается настройка включения охраны на неограниченное время, эта опция называется Пит-стоп.
  8. Наличие независимого выхода для подключения вспомогательных контроллеров. Для этого не придется отключать датчик чувствительности.
  9. Опция энергосбережения батарейки в коммуникаторе. Ее наличие позволяет увеличить ресурс эксплуатации аккумулятора на 300%.
  10. Отличительной чертой является наличие таймера в пейджере. Эта опция может использоваться для фиксации времени парковки машины на платной стоянке.
  11. Опция блокировки клавиш на коммуникаторе. Дает возможность предотвратить произвольное нажатие клавиш. Если сработает тревожный режим, блокировка кнопок будет снята автоматически.
  12. Опция будильника.

Об основных возможностях Магикар 10 рассказал канал КотоФото.

Плюсы и минусы

Преимущества Шерхан Магикар 10:

  1. Большой функционал сигнализации при доступной цене. Благодаря множеству опцию упрощается процесс управления не только противоугонным комплексом, но и штатным электрооборудованием авто.
  2. Эффективная защита транспортного средства. В основе кодировки сигналов используется динамическая технология. Это — более усовершенствованный и надежный вариант по сравнению с диалоговым кодированием импульсов.
  3. Подробное руководство, входящее в комплектацию.
  4. Возможность функционирования сигнализации с дополнительными модулями. К примеру, пользователь может реализовать работу автоматического запуска двигателя, когда мотор заводится без необходимости установки ключа в замок зажигания. Однако для этого пользователь должен дополнительно произвести монтаж специального блока. Включить автозапуск штатными средствами не получится.

Недостатки, характерные для этой модели:

  1. Пониженный радиус действия брелока, не совпадающий с заявленным производителем. В соответствии с отзывами, сигнализация не сможет принимать импульсы, если пользователь находится на расстоянии двух километров от авто. Максимальный фактический диапазон составляет 1,5 км при условии, что на местности нет помех. В крупных городах этот показатель еще ниже — около 300 метров.
  2. Низкое качество исполнения коммуникатора. Со временем на пульте начинают «залипать» кнопки, особенно, если пользователь не установил брелок в защитный чехол. Такая проблема чревата поломкой устройства или, как минимум, его некорректной работой.
  3. Вероятность взлома хоть и низкая, но все же есть. Диалоговая кодировка позволяет защитить сигнализацию от перехвата импульсов сканерами. Опытный угонщик, используя специальный код-граббер, сможет взломать систему. Профессионалы в этой области обычно угоняют дорогие транспортные средства, поэтому ставить охранный комплекс на премиальные марки авто не рекомендуется.

Совместимость брелков Шерхан: Magicar A 7 и 9, Логикар 3 5 6

Брелоки охранной системы не вечны, они очень часто теряются и ломаются. Не всегда удаётся заменить испорченный или утерянный пульт правления на оригинальный

При этом следует обратить особое внимание на совместимость брелков Шерхан

Возможна полная взаимозаменяемость нового брелока со старым, с использования всех функций. Помимо этого, вероятна частичная совместимость пультов, при которой будут доступны определённые технологии противоугонного комплекса.

Характеристики брелока управления

  1. подвеска с дисплеем и четырьмя кнопками;

  2. на экран выводит данные об авто;
  3. синхронизация подвески шерхан с автомобилем и второй подвеской;
  4. команды подтверждаются звуковым сопровождением;
  5. вибро – режим;
  6. показывает состояние батареи;
  7. показывает состояние заряда аккумулятора;
  8. отображает температуру салона;
  9. питается от батарейки ААА.

В инструкции указанно такое функционирование блока процессора:

  1. индивидуальный код при потере ключа;
  2. защита от записи других брелоков;
  3. автозапуск охранного режима;
  4. охранный режим без использования автозапуска серены;
  5. оповещение об опасности только на брелок, без сигнала сирены;
  6. и прочее, что можно найти в инструкции.

Звуковые сигналы

На сирену сигнал длится в приделах полуминуты и сигнализирует беспрерывно.  Аварийная сигнализация с использованием одного канала длиться 30 секунд, но порывисто.  Передача сигнала каналом до 0,8 км, оповещает 100 мсек, прерывисто, частота 0,35 Гц.

Управление

Управление осуществляется

  • Брелоком (434 Мгц) при условии, что мощность не больше чем 10 мВт.
  • Ключами.
  • Датчиком, вызывающим водителя.
  • Автозапуск от датчика.

Защита

Предохранитель (более медленного действия). Внутренние резисторы. Защита транзистора. Защита от высокого напряжения и помех. Защита от смены полярности заряда.

Самыми защищаемыми являются зоны:

  1. Двери, капот, багажник, включенное зажигание. Во время срабатывания защиты происходит следующее: сигнал до полуминуты его отключить нельзя.
  2. Ударный датчик: сигнал до полуминуты. Защита срабатывает таким же методом как указанно выше: сигнализирует до 30 секунд во время чего отключить ее нельзя.
  3. Радиоканал для управления. Динамика кодирования команд, которые передаются.

Нюансы при монтаже

В комплекте есть адаптер, отвечающий за быстроту и корректность установки шерхан 10 на машину, на которых есть шины Can Bus. Устройство получает

информацию со Can – шин и упорядочивает данные для подключения самой системы.

Нужно строго действовать, при монтировании, инструкции, так как можно сделать много ошибок, которые приведут к аннулированию всей работы. Всего лишь нехватка одного замыкания и все нужно просматривать заново.

Ознакомившись с отзывами можно смело сказать, что комментарии как положительные, так и отрицаемые. При выборе нужно отталкиваться от своих предпочтение. А в общем сигнализация шерхан очень даже не плохая. А установка радует своей скрытностью и простотой.

Инструкция

Скачать:

Инструкция по эксплуатации Scher Khan Magicar 10

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Настройки и схема подключения автосигнализации согласно инструкции по установке

Вывод

Автосигнализация Scher-Khan Magicar 10 — хорошее бюджетное решение для большинства технических средств. К сожалению, модель снята с серийного производства.

Хорошее качество за умеренную сумму — так можно охарактеризовать сигнализацию Шерхан Магикар 10

Владельцы Шерхан 9-й версии по достоинству оценят 10-ю версию, так как она дополнена функцией обратной связи с брелоком, что крайне важно для мониторинга состояния автомобиля на расстоянии

Учитывая сложность механизма подключения охранной системы, рекомендуем пользоваться услугами профессионалов, мастеров СТО. Некорректная установка приводит к нестабильной работе всего механизма.

Инструкция по монтажу Scher-Khan Magicar 10

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ МОНТАЖЕ СИСТЕМЫ Перед установкой системы Scher-Khan Magicar 10 внимательно изучите данное руководство При прокладке проводов собирайте их в жгуты, защищайте изоляционной лентой и (или) пластиковой гофрированной трубкой. Для повышения скрытности установки рекомендуется выбирать защиту проводки системы подобную примененной в автомобиле,на который она устанавливается Прокладка проводов подключения процессорного блока должна производиться в местах прокладки штатной проводки автомобиля При установке исполнительных устройств на подвижные части автомобиля (двери, багажник, капот и т

д.) и при переходе от неподвижных частей, прокладывайте провода только в специально предназначенных для этого трубках При прокладке проводов не допускайте их пережима панелями обивки салона Не допускайте перегиба проводов через острые кромки металлических панелей автомобиля При прокладке проводов из салона в моторный отсек или багажник автомобиля используйте штатные места прокладки проводов или специально предназначенные для этого проходные втулки При необходимости удлинить провод используйте провод такого же или большего сечения Все компоненты системы (кроме сирены, которая имеет защиту по стандарту IP-65) выполнены по стандарту IP-40. Выбор места для установки компонентов должен исключать возможность проникновения внутрь технологических жидкостей и атмосферной влаги Все блоки и датчики необходимо располагать разъемами вниз или в сторону. Для исключения попадания влаги в корпус блока кабели должны иметь провис Не устанавливайте компоненты системы Scher-Khan Magicar 10 в местах сильного нагрева

(элементы охлаждения двигателя, климатической установки) Компоненты и провода не должны препятствовать работе подвижных компонентов автомобиля При установке датчиков открытия капота и багажника, свободный ход штоков датчиков должен быть не менее 5 мм. Такая установка предотвратит ложное срабатывание датчиков. При парковке на неровной поверхности возможны деформации кузова автомобиля. Датчик удара следует крепить на жесткой поверхности. Не устанавливайте датчик удара на пластиковых панелях. Их температурная деформация при нагреве или остывании может приводить к ложным срабатываниям датчика. Регулятор чувствительности датчика удара должен быть легко доступен пользователю. Пользователь должен знать о расположении датчика для самостоятельной настройки Сирена, устанавливаемая в моторном отсеке, не должна располагаться близко к выпускному коллектору, высоковольтным цепям зажигания и головного света автомобиля. Сирена должна устанавливаться рупором вниз или в сторону для исключения скопления в нем влаги

Доступ к сирене извне автомобиля должен быть исключен ВНИМАНИЕ! При несоблюдении мер предосторожности производитель не несет ответственности за возможные последствия (повреждение автомобиля, нарушение работы штатного электрооборудования и т. п.)

Автомобильная охранная система с двусторонней связью Автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 10 обладает уникальной возможностью подключения к CAN-шине автомобиля. Функция реализована посредством встроенного в процессорный блок системы адаптера цифровой CAN-шины автомобиля.

Адаптер предназначен для быстрой и корректной установки сигнализации на автомобили, оборудованные кузовными шинами CAN BUS. Он считывает сигналы CAN-шины автомобиля и генерирует данные, необходимые для подключения охранной системы.

Вероятность ошибок при монтаже сигнализации сводится к нулю, штатная проводка машины не нарушается, что исключает возможность коротких замыканий и прочих внутренних повреждений автомобиля. А, кроме того, у автосигнализации появляются дополнительные возможности, главная из которых – работа в режиме SLAVE, когда управление системой производится посредством штатного брелока автомобиля (он может быть представлен либо в виде брелока, либо пульта управления с интегрированным в него ключом зажигания). Необходимо только, чтобы автомобиль был оснащен штатным дистанционным управлением центральным замком.

Настройки сигнализации

Для изменения настроек системы используется любой из прописанных ранее брелоков. Машина должна быть снята с охраны, зажигание выключено.

Система имеет два раздельных меню настроек. Вход в первое меню выполняется при нажатии и удержании кнопок 1+2, во второе – 1+4. После звукового сигнала нужно выбрать нажатиями кнопки 4 номер функции и сделать небольшую паузу, после которой машина подаст сигналами сирены номер выбранной функции. Кнопками 1,2,3 и 4 после этого можно установить нужное значение функции.

В меню 1 с работой автозапуска связаны функции:

  • 12: время прогрева двигателя на автозапуске, 5,15,25 или 45 минут для настроек от 1 до 4 соответственно.
  • 13: тип таймерного запуска. В значении 1 запуск происходит каждые 24 часа по времени, заданному на брелке, в значениях 2,3 и 4 – каждые 8,4 или 2 часа от момента активации.
  • 14: ограничение числа автозапусков, максимум 5, 7, 16. При установке в значение 4 количество запусков по таймеру не лимитировано.
  • 16: тип резервирования автозапуска. В варианте 1 перехват зажигания происходит каждый раз при выключении зажигания, но с заметной паузой, в течение которой мотор может заглохнуть. Вариант 2 вводит дополнительное условие: двери должны быть закрыты. Если Вам не нужно резервирование автозапуска в конкретный момент, достаточно сначала открыть дверь, а затем выключить зажигание. Также есть задержка перед перехватом зажигания. Поэтому единственный адекватно работающий вариант резервирования на Magicar 5 – это ручное резервирование (значение функции 3), когда до выключения зажигания нужно нажать и удерживать кнопку 2 брелка.
  • 17: способ завершения алгори. В варианте 1 машина заглохнет после закрытия двери без постановки на охрану, в варианте 2 – аналогично, но с автопостановкой на охрану. В варианте 3 мотор заглохнет только после ручной постановки на охрану. Необходимо использовать только этот способ.
  • 20: ограничение периодических запусков по напряжению аккумулятора. В варианте 1 оно не установлено, вариант 2 задает порог в 11,5 В – пока напряжение не опустится ниже, запуск будет заблокирован. При выборе запуска каждые 24 часа настройка игнорируется.
  • 21: температурный порог автозапуска. В варианте 1 не установлен, в вариантах 2-4 задается температура -15, -25 и 60 градусов соответственно (последний вариант – для работы кондиционера на жаре).

В меню 2 автозапуска нужны настройки:

  • 12: минимальное время вращения стартера, 0,6, 0,8, 1,2 или 2 секунды. Должно устанавливаться на возможный минимум, поскольку автоматической отсечки стартера, как на сигнализациях с тахометрическим входом, здесь нет.
  • 13: максимальное время вращения стартера, 2, 4, 8, 10 сек. Также должно быть минимально возможным, чтобы сохранить ресурс стартера и зубчатого венца маховика.
  • 14: прирост времени вращения стартера при последующих попытках запуска после неудачной. В варианте 1 каждая новая попытка запуска длится на 0,2 с дольше предыдущей, в варианте 2 – на 0,4 с. Вариант 3 устанавливает фиксированное время прокрутки, заданное функцией 12.
  • 15: пауза между включением зажигания и попыткой запуска, 2, 4, 8 и 10 секунд. Первые два варианта актуальны для бензиновых моторов, варианты 3 и 4 – для дизелей со свечами накаливания.
  • 16: пауза после остановки двигателя до отключения зажигания. 0, 4, 15 секунд либо 4 с попытками повторного запуска.

Остальные настройки автозапуска связаны со схемой подключения к конкретному автомобилю и пользователем меняться не должны.

Основные возможности

Возможности основного брелка с дисплеем:

  • отображение всех данных касательно работы сигнализации и охранных зон;
  • передача пакетных данных между микропроцессорным блоком и брелком производится по защищенной технологии Мэджик Код Про2, обеспечивающей надежную защиту сигналки;
  • для включения и выключения опции охраны применяются отдельные каналы;
  • при подтверждении отключения защиты используется дополнительный код;
  • подтверждение осуществляемых команд производится со звуком либо посредством вибрации;
  • радиус приема сигналов может составить до двух километров на открытой местности;
  • автоматическая подсветка экрана пейджера;
  • на дисплее устройства отображается индикация заряда источника питания;
  • можно настроить вывод величины напряжения АКБ машины на экране;
  • благодаря встроенному температурному контроллеру потребитель всегда может проверить на экране пейджера информацию о температуре в салоне машины;
  • на дисплее отображается текущее время, если вы планируете настроить автозапуск мотора, то этот параметр надо программировать правильно;
  • при воспроизведении тревожных сигналов системы метод напоминания может быть визуальным либо звуковым;
  • опция энергосбережения позволит увеличить ресурс эксплуатации элемента питания в устройстве.

Михаил Мартынюк продемонстрировал работу коммуникатора Магикар 7.

Возможности микропроцессорного устройства:

  • дистанционный пуск мотора на машинах, оснащенных механической либо автоматической трансмиссией;
  • возможность установки противоугонного комплекса на машины с бензиновыми или дизельными моторами;
  • пуск ДВС может выполняться посредством отправки команды с пейджера или другого внешнего девайса;
  • возможность включить работу двигателя по таймеру, времени, температуре, а также при определенном напряжении в электросети машины;
  • мониторинг работы мотора после удаленного пуска может быть выполнен по показаниям тахометра, генераторного устройства либо напряжению электросети;
  • возможность удаленного пуска ДВС на машинах, оборудованных системой Виртуальный ключ;
  • в случае потери ключа потребитель может использовать личный код доступа для отключения сирены;
  • имеется три режима задержки отключения света в салоне;
  • микропроцессорный модуль оснащен эффективной защитой от несанкционированной привязки дополнительных коммуникаторов;
  • блок оснащен силовыми выходами управления замком, в том числе двери багажного отсека;
  • возможность настройки функции автоматического отключения охраны;
  • опция автоматического возврата в режим защиты, если после отключения охраны потребитель не открыл дверь;
  • возможность постановки машины на охрану при отключенной сирене;
  • опция скрытой защиты, в этом случае отправка тревожных сигналов будет осуществляться только на пейджер;
  • эффективная электронная защита микропроцессорного устройства по току всех слаботочных выходов;
  • настройка типа блокирующего реле;
  • настройка событий для активации дополнительных каналов;
  • опция турботаймера позволит увеличить ресурс эксплуатации дизельного двигателя благодаря задержке отключения зажигания на время от одной до шести минут;
  • возможность активации защиты при заведенном моторе;
  • потребитель может подключить к микропроцессорному устройству отрицательные либо положительные контроллеры дверей;
  • возможность настройки блока так, чтобы дверные замки автоматически открывались и закрывались при активации и отключении зажигания;
  • настройка числа импульсов для открытия и закрытия центрального замка;
  • программирование алгоритма срабатывания центрального замка при реализации опции Комфорта, позволяющей настроить автоматическое закрытие электрических стеклоподъемников и люка;
  • возможность предупреждения потребителя об открытых дверях при активации защитного режима посредством световой сигналки;
  • опция Паника;
  • высокочувствительный контроллер чувствительности;
  • опция Свободные руки микропроцессорного блока позволит выполнить корректировку автоматического включения либо отключения защиты без нажатия на кнопки брелка;
  • при попытке поставить авто на охрану со включенными габаритами сигналка предупредит об этом потребителя;
  • режим иммобилайзера выполняет блокировку мотора в случае несанкционированного проникновения в салон;
  • сервисный режим Валет — позволит выполнить корректировку основных функций, а также включения и отключения сигналки посредством кнопки.

Реальный отзыв о возможностях Магикар 7 представил канал scherkhanalarm.

Характеристики брелока управления

  1. подвеска с дисплеем и четырьмя кнопками;
  2. на экран выводит данные об авто;
  3. синхронизация подвески шерхан с автомобилем и второй подвеской;
  4. команды подтверждаются звуковым сопровождением;
  5. вибро – режим;
  6. показывает состояние батареи;
  7. показывает состояние заряда аккумулятора;
  8. отображает температуру салона;
  9. питается от батарейки ААА.

В инструкции указанно такое функционирование блока процессора:

  1. индивидуальный код при потере ключа;
  2. защита от записи других брелоков;
  3. автозапуск охранного режима;
  4. охранный режим без использования автозапуска серены;
  5. оповещение об опасности только на брелок, без сигнала сирены;
  6. и прочее, что можно найти в инструкции.

Неисправности автосигнализации Scher-Khan Magicar 10 и способы их устранения

Неисправность Устранение
Отсутствие реакции при нажатии на кнопку брелока Замена элементов питания
Замена брелока запасным
Замена аккумуляторной батареи
Частые звуковые сигналы при активации режимов Проверка изоляции, замена поврежденных участков цепи
Очистить клеммы от окисления
Поджать крепление концевиков
Периодическое запирание замков при неподвижном состоянии автомобиля Вышел из строя сенсор(-ы) наклона горизонта, замена новым(-и)
Неисправность на уровне программного обеспечения. Перепрошивка
Брелок не активирует режим охраны Механическое повреждение брелока. Замена запасным
Нарушена целостность контактов, концевиков. Заменить новыми, поджать контакты

Настройка сигнализации с автозапуском Scher Khan Magicar 5

Из всего модельного ряда сигнализаций с автозапуском Scher-Khan самая неудачная – это однозначно Magicar 5. Связано это не только и не сколько с общей для всех систем Scher-Khan этих лет уязвимостью ко взлому, но и с крайне нелогичной реализацией автозапуска. Даже классическая и наиболее удобная «программная нейтраль» по поднятию ручного тормоза здесь не может быть реализована физически, для ручника нет входа.

Точно так же не предусмотрен и наиболее точный аналоговый способ контроля работы двигателя по тахометрическому сигналу. Поэтому наилучшей рекомендацией владельцам подобных систем будет их замена на более современные, адекватно работающие с автозапуском и стойкими ко взлому кодграбберами.

Тем не менее, многие автомобилисты продолжают использовать ранее установленные (обычно в автосалонах) Magicar 5, и при эксплуатации неизбежно возникают вопросы – от как настроить брелок Шерхан Магикар 5 до как отключить автозапуск на Магикар 5 (кстати, правильное прочтение – «мэджикар»).

Как установить?

Схема подключения ч. 1

Схема подключения ч. 2 Особенности установки и соединения компонентов сигналки:

  1. Монтаж электронного модуля надо выполнить за панелью приборов. Это место скрытное и до него проблематично будет получить доступ преступнику при попытке угона авто. Для монтажа снимается сам контрольный щиток и облицовочная часть в салоне машины. Демонтаж выполняется посредством откручивания болтов и отсоединения креплений. Для качественной фиксации устройства применяется двусторонний скотч, саморезы или пластиковые стяжки.
  2. Аварийную сигналку надо подключить к импульсным электроцепям поворотных огней либо к освещению головного света. Если используется первый способ, то подключение производится к контактам указателей поворотов, они расположены в выключателе световой сигналки. Если второй вариант, то контакты подключаются к электроцепи управления реле. На практике лучше выполнить подсоединение к поворотным огням.
  3. Если выполняется подключение к центральному замку, то потребителю следует найти основной блок. Для этого можно воспользоваться электрической схемой машины. Сам модуль следует искать на центральной консоли, в двери водителя или под кнопкой активации устройства. Если автомобиль не оборудован замком, его надо установить.
  4. Чтобы выполнить подключение концевых переключателей капота и багажного отделения, следует найти электроцепи штатных устройств. Процедура соединения делается на электролинии. Монтаж концевиков надо произвести так, чтобы при закрытом капоте и двери багажника их не было видно. На двери багажного отсека установка концевого выключателя выполняется рядом с боковой полкой. При монтаже устройства на капот используется моторный щит.
  5. Приемопередатчик устанавливается на внутренней поверхности ветрового стекла. Предварительно его надо качественно вымыть и обезжирить, это позволит обеспечить хорошую фиксацию устройства. Установку модуля рекомендуется выполнить повыше, но его нельзя ставить под верхнюю тонировочную пленку стекла. Рядом с устройством не должно располагаться электронных девайсов и металлических предметов.
  6. Затем надо найти точку соединения к контактным элементам открытия дверных замков. Для поиска используется электросхема к машине.
  7. Установка сирены производится в моторном отсеке машины. Устройство фиксируется с помощью болта, допускается монтаж вместо адсорбера. Для качественной фиксации сирены следует высверлить дополнительное отверстие, оно будет использоваться для крепления кронштейна. Возможен монтаж устройства под механизмом крепления щеток стеклоочистителя, для этого крепление и пластмассовую основу придется разобрать. Электроцепи от сирены укладываются параллельно с электролиниями, которые подключаются к щеткам стеклоочистки.
  8. Контроллер чувствительности фиксируется на кузове машины максимально жестко. Это позволит обеспечить оптимальный уровень вибрации в любом месте кузова авто. Нельзя устанавливать датчик рядом с воздуховодом, поскольку противоугонная система может активироваться в результате воздействия воздушного потока. Также нельзя ставить датчик так, чтобы на него воздействовали прямые солнечные лучи, это приведет к перегреву прибора. Фиксация контроллера производится с помощью болтов.
  9. Подсоединение контактной группы реле выполняется к системе управления топливным насосом. Если случится несанкционированное вторжение, то это устройство сработает, а бензонасос не активируется. В итоге запуск мотора будет невозможен.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector