Кроссоверы шевроле: весь модельный ряд в россии и не только

Спортсмен из американских прерий

Внедорожник Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из ярких представителей семейства американского автомобильного концерна. Полноприводный кроссовер – носитель динамичного и серьезного характера, который позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах.

В обновленной версии 2011 года сохранились все преимущества старой модификации, такие как высокая адаптивность и оригинальная посадка, благодаря которым в автомобиле могут запросто разместиться семь человек.

Шевроле Каптива является продолжателем последний тенденций компании, поэтому после рестайлинга 2011 года внедорожник приобрел заметные изменения: полностью поменялась оптика, которая придает автомобилю боле агрессивный и спортивный внешний вид, более заостренная форма капота, интегрированные поворотники в зеркала и более широкая решетка радиатора. Что и говорить, Шевроле Каптива предстает перед нами эдаким «крепышом», которому есть что показать на дорогах и на бездорожье.Под капотом ждет тоже достаточно изменений. Линейка двигателей представляет собой четыре мощных вариации, среди которых – два бензиновых двигателя, объемами 2.4 л. и 3.0 л, и два турбо-дизельных мотора объемом 2.2 л. Вкупе с шестиступенчатой коробкой передач, которая может быть как механической, так и автоматической, вся начинка внедорожника представляют собой совокупность современных технологий. Благодаря этому, удается добиться оптимального сочетания экономии топлива при высокой производительности.

Новый внедорожник Шевроле Каптива на отечественном рынке можно приобрести не менее, чем за 22 тысячи евро. Качество автомобиля того стоит, и это подтверждают его основные конкуренты: Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander.

Экстерьер

В оформлении новой модификации Трекера присутствуют узнаваемые детали характерного для молодёжных автомобилей агрессивного стиля. По конфигурации и размерным пропорциям новый кузов отвечает канонам европейских стандартов.

На фото фронтальная сторона передка привлекает внимание:

  • компактностью и высокой посадкой;
  • продольными профилями короткого наклонного капота;
  • массивным обрамлением многофункциональной галогенной оптики;
  • трёхъярусной компоновкой большеформатной радиаторной решётки и узких вентиляционных воздухозаборников.

В нижней части передка Chevrolet Tracker 2020 эффективно демонстрирует элегантные изгибы боковых воздушных диффузоров, вынесенную на обвес декоративную накладку и аэродинамические ребристые рельефы кузовного декора.

В топовой комплектации доработанная в плане комфорта новая модель получит противотуманные фары и дополнительную защиту подкапотного объёма.

Менее ярко и выразительно смотрится модернизированный кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:

  • умеренный наклон дополненной компактными рейлингами крыши;
  • восходящее к задним стойкам пластиковое обрамление трёхсекционных окон;
  • элегантные зеркала заднего обзора и большое количество аэродинамического кузовного рельефа.

Кроссоверный статус автомобиля нового поколения подтверждает высокая посадка кузова, вместительные объёмы высоких колёсных арок, наличие характерного для внедорожников нижнего пластикового периметра. 

При оценке компоновки и оформления кормовой части кузова мнения специалистов существенно расходятся. В целом положительно воспринимается сочетание спойлерного козырька, панорамного формата заднего окна, а также украшенной брендовым логотипом и секциями габаритных плафонов фигурной крышки багажного отсека.

Не вызывает вопросов конструкция и расположение противотуманных огней. По мнению многих очевидцев, неприятие вызывает излишняя массивность металлопластикового обвеса и вынос под дно багажника выхлопного патрубка.

Нива Трофи ( Chevrolet Trophy)

В 2006 году в Москве впервые была представлена новая модификация Нивы Шевроле – Niva Chevrolet «Трофи». Эта модель более, чем ее базовая версия, приспособлена для эксплуатации на бездорожье.

Внешне машина практически ничем не отличается от классической вариации. Более суровый вид автомобилю добавляют лишь 16-дюймовые диски с зубчатыми покрышками и «шноркель» вдоль передней стойки крыши.

  • Объем двигателя — 1690 см³ или 1,7 л.
  • Мощность двигателя: 80 л.с.
  • Количество оборотов в минуту: 5200.
  • Количество цилиндров — 4, 8-клапанный ГРМ.
  • Разгон (0-100км/сек) – 19 с.
  • Расход топлива – 10,8 л (комбинированные условия).
  • Способен преодолевать реки, ручьи и другие водные преграды глубиной до 500 мм.

Минимальная стоимость машины — 619 000 рублей.

Спортсмен из американских прерий

Внедорожник Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из ярких представителей семейства американского автомобильного концерна. Полноприводный кроссовер – носитель динамичного и серьезного характера, который позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах.

В обновленной версии 2011 года сохранились все преимущества старой модификации, такие как высокая адаптивность и оригинальная посадка, благодаря которым в автомобиле могут запросто разместиться семь человек.

Шевроле Каптива является продолжателем последний тенденций компании, поэтому после рестайлинга 2011 года внедорожник приобрел заметные изменения: полностью поменялась оптика, которая придает автомобилю боле агрессивный и спортивный внешний вид, более заостренная форма капота, интегрированные поворотники в зеркала и более широкая решетка радиатора. Что и говорить, Шевроле Каптива предстает перед нами эдаким «крепышом», которому есть что показать на дорогах и на бездорожье. Под капотом ждет тоже достаточно изменений. Линейка двигателей представляет собой четыре мощных вариации, среди которых – два бензиновых двигателя, объемами 2.4 л. и 3.0 л, и два турбо-дизельных мотора объемом 2.2 л. Вкупе с шестиступенчатой коробкой передач, которая может быть как механической, так и автоматической, вся начинка внедорожника представляют собой совокупность современных технологий. Благодаря этому, удается добиться оптимального сочетания экономии топлива при высокой производительности.

Новый внедорожник Шевроле Каптива на отечественном рынке можно приобрести не менее, чем за 22 тысячи евро. Качество автомобиля того стоит, и это подтверждают его основные конкуренты: Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander.

Джипы Шевроле в России в 2015 году

Мощная американская техника, которая сегодня стала достаточно популярной во всех странах мира, предлагает отличный модельный ряд и прекрасные достижения в мире автомобильной промышленности. Это внедорожники Chevrolet, производящиеся в США и поставляющиеся далеко не во все страны. Сегодня мы рассмотрим модельный ряд истинных американских кроссоверов и внедорожников, большинство из которых продаются только на континенте Северной Америки.

Тем не менее, все эти модели можно увидеть на дорогах Европы, стран СНГ и даже Китая. Ценители настоящих внедорожников прекрасно понимают, что американцы сегодня производят наиболее достойные варианты в этом сегменте. Модельный ряд внедорожников Chevrolet сегодня выглядит очень разносторонним.

«Шевроле Каптива» — внедорожник, о котором все мечтают

Южнокорейским филиалом General Motors разработан пятидверный компактный кроссовер Chevrolet Captiva («Шевроле Каптива»). Он был спроектирован в двух вариантах: пятиместный и семиместный. В основу машины положили платформу GM Theta, которая обычно применяется в авто Opel Antara, GMC Terrain, Saturn Vue.

Под названием Chevrolet Captiva автомобиль продаётся в Индии, Европе, на юге Азии и Ближнем Востоке. А в Южной Корее этот автомобиль называется Daewoo Winstorm, у австралийцев и новозеландцев — Holden Captiva.

Машина оборудована стальным каркасом и зонами с запрограммированной деформацией, поглощающими силу удара. Она оснащена ABS с электронным агрегатом тормозного процесса EBV и режимом динамичной корректировки ESC. Здесь имеется также режим управления поездкой на спуске DCS, тормозной усилитель, гидравлический HBA и режим активной защиты от опрокидываний авто ARP.

«Шевроле Каптива» оснащена также двумя оконными подушками безопасности и фронтальными. Здесь есть ремни безопасности трёхточечные с преднатяжителями. У некоторых моделей в комплект входят боковые защитные подушки дополнительно.

Великолепная «Шевроле Каптива» в 2011 году прошла тест Euro NCAP.

На рынок России автомобиль поставляется с парой бензиновых двигателей с поперечным размещением. Первый движок DOHC четырёхцилиндровый, ёмкостью 2,4 литра. Его тяга достигает 136 «лошадок». Он имеет наивысший вращательный момент 220 Нм / 2200 об/мин. Второй движок Alloytec V6 имеет объём 3,2 литра, тягу 230 лошадиных сил и вращательный момент 297 Нм / 3200 об/мин. Второй движок разработан австралийским филиалом GM Holden.

Кроме того, дополнительно разработана версия авто с дизельным двигателем Z20S объёмом два литра, предельным крутящим моментом 320 Нм при 2000 об/мин и тягой 150 «лошадей».

Спроектированная в дизайнерском центре GM Daewoo в Инчхоне, машина с внутризаводской маркировкой C-100 была представлена в 2004 году на автосалоне в Париже как концепт-кар Chevrolet S3X.

А в 2010 году появилась модернизированная «Шевроле Каптива». Версия получила свежий, корпоративный вид, новую ходовую часть, улучшенный салон и новые двигатели. Подвеска машины существенно улучшилась: изменилась жёсткость пружин, появились модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости. У новой вариации авто задняя ось подключается по надобности при помощи электронно-координированной муфты. В этом варианте крутящий момент распределён между осями и достигает соотношения 50 : 50.

Как прекрасен обновлённый «Шевроле Каптива»! Фото его просто восхитительны! В Ташкенте в 2011 году состоялась презентация усовершенствованного авто, изготавливаемого GM Uzbekistan. Почитатели этой марки смогли увидеть, что авто не только обзавелось новой внешностью, но и получило новый мотор ёмкостью три литра и тягой 258 лошадиных сил и механическую 6-ступенчатую обновлённую коробку передач. Произошло также несущественное изменение интерьера автомашины.

Передний пассажир и шофёр с удовольствием теперь смогут дать оценку эффективности двухзонного контроля климата. А у пассажиров второго ряда появится возможность воспользоваться новой опцией 2013 года — подогревом сидений!

Цена «Шевроле Каптива» доступна для большинства автолюбителей – авто стоит от 31 777 до 38 836 долларов. Это авто, о котором мечтают и в котором нуждаются. Машина соответствует всем самым разнообразным потребностям. Она идеально подходит для длительных путешествий, для перевозки багажа, для семейных поездок за черту города. Это абсолютно универсальный автомобиль.

Chevrolet Trailblazer

Вот мы и приблизились к одному из самых крупных представителей семейства Шевроле. Можно сказать, что это истинно, как внешне, так и внутренне, американский внедорожник. Почему? Об этом свидетельствуют и габариты Trailblazer, и его дорожный просвет, и большие объемы двигателя, и повышенная проходимость, и невероятная мощность. Однако обо всем по порядку.

Новые модели Трейлблейзер были представлены на международной выставке в 2012 году и сразу привлекли внимание многих автолюбителей. Передняя часть этого внедорожника имеет , которое присуще всему модельному ряду Chevrolet

Фары головного света имеют миндалевидную форму, а фальшрешетка радиатора разделена поперечной линией, в центре которой фирменный косой крест. Для улучшенной проходимости передний бампер «подрезан» снизу и защищен черной пластиковой накладкой. Очень гармонично смотрятся выпирающие колесные арки и рельефные элементы кузова. В общих чертах кузов Шевроле Трейлблейзер внушает спокойствие и даже некоторую монолитность, непоколебимость. Ровная крыша с рейлингами, спокойные и мягкие линии дверей, высокая подоконная линия – все это говорит о том, что данный внедорожник специально предназначен для уверенных и спокойных людей.

Как и Шевроле Каптива, Трейлблейзер имеет семиместный салон. Однако он на порядок больше и, безусловно, оснащен немного богаче. Даже в начальных комплектациях новые модели имеют кожаный салон, климат-контроль и другие элементы повышенного удобства. Стоит заметить, что передняя панель и внутренние поверхности дверей покрыты качественным пластиком. В автомобиле нет алькантары и красного дерева – все же эти излишества не присущи для американских авто.

Внедорожник Trailblazer обладает отменными техническими и динамическими характеристиками. В нем присутствуют практически все самые последние инновационные системы для облегченного управления в условиях бездорожья, а особенности конструкции трансмиссии и подвески позволяют автомобилю с легкостью проходить даже очень сложные участки.

Технические характеристики

Компактный американский паркетник создан производителем на базе архитектуры GEM, разработанной представителями General Motors специально для того, чтобы выпускать небольшие, но комфортные автомобили на развивающихся мировых авторынках. Данная архитектура, по сути, является упрощенной вариацией платформы, используемой в производстве более крупного кросса Equinox.

Задействовав данную «тележку», производитель сумел оснастить кросс надежной и неприхотливой ходовой частью. Ее передняя подвеска представлена независимой архитектурой, выполненной на основе стоек МакФерсон. Сзади производитель предусмотрел установку торсионной балки.  Дисковые механизмы, установленные на каждое колесо, делают тормозную систему паркетника максимально эффективной и современной. Помогать в управлении автомобилем на дороге призван электроусилитель руля, которым, несмотря на свой бюджетный статус, оснащен Chevrolet Tracker 2021 года.

Технические возможности кроссовера определяются единственным доступным 1-литровым двигателем с турбиной, который работает с максимально развиваемой мощностью в 125 «лошадей» и крутящим моментом в 180 Н*м. Единственная доступная паркетнику трансмиссия – коробка-«автомат» на 6 передач. Для обеих комплектаций кроссовер доступен исключительно в переднеприводном исполнении.

К числу основных характеристик и габаритов американской модели можно отнести:

  • размер кузова – 4 270х1 791х1 627 мм;
  • расстояние между осями – 2 570 мм;
  • уровень клиренса – 161 мм;
  • масса – 1 690 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • емкость топливного бака – 40 литров;
  • багажный отсек – от 390 литров.

I поколение (2008-2012)

Вседорожник полноразмерной ниши был впервые представлен в феврале 2008-м году во время Чикагской международной автомобильной выставки. Новинка получила внушительный экстерьер, вместительный салон, мощную техническую начинку, а также хорошее оснащение. Американцы решили использовать концептуальную версию Sequel, выпущенную в 2005 году.

Внешний вид

Внешний облик Шевроле Траверс 1 поколения получился внушительным, брутальным и узнаваемым. Но стоит сразу отметить, что задняя часть на самом деле диссонирует с остальными частями автомобиля. Корма выделяется полукруглыми очертаниями фонарей, куцым бампером, что создает некую несуразность.

Зато передняя часть оснащена строгим обликом, где стоят настырные фары-глаза, 2-секционная «вафельная» радиаторная решетка и подтянутый бампер. Не обошлось без основательного и собранного силуэта. Высота дорожного просвета составила довольно скромные 183 миллиметра.

Салон

Внутренняя часть Chevrolet Travers I имеет приятный на вид дизайн и качественный уровень исполнения. Перед водителем располагается мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, за которым инженеры разместили стильную приборную панель с колодцами, которые вызывают ассоциации с автомобилями Ауди. По центру можно заметить симпатичную центральную консоль, которая обладает 6.5-дюймовым экраном развлекательного центра. Ниже расположен блок «микроклимата» со своим небольшим экраном.

Что касается отделочных материалов, тут нашлось место добротному пластику, довольно уместным вставкам «под металл» и приличной коже. Внутри могут сесть 7 или 8 человек. Передняя часть отдана комфортабельным сидениям с огромным количеством настроек. Боковая поддержка на слабом уровне.

На 3-м ряду кресел есть полноценный диван, который может принять даже взрослых детей. Учитывая все 3 ряда, американский внедорожник Шевроле Траверс имеет багажник, объемом 691 л. Если убрать средний и задний ряд кресел, получила совершенно ровная площадка, а объем составит уже 3 293 литра полезного пространства.

Техническая часть

Под капотом Chevrolet Traverse 2008 стоит бензиновый 6-цилиндровый атмосферный 3.6-литровый двигатель, имеющие V-образную конструкцию, непосредственный впрыск топлива, 32-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге, «движок» генерирует 281 лошадиную силу (361 Нм).

Уже за 8-9 сек, большой кроссовер разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 211-214 километров в час. В среднем режиме расход топлива Chevrolet Travers составляет примерно 13.2-14.2 л бензина на каждую «сотню» километров пути.

Базовые версии имели 6-скоростную механическую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6T75 и передний привод. Но есть полноприводные варианты, получившие многодисковую муфту. Она, когда необходимо, может перебросить до 50 процентов тяги к задним колесам.

Ходовая

Что касается внедорожных дисциплин, «американец» нельзя назвать удачным. Отчасти это из-за солидной базы колес, небольшому клиренсу и низко висящим бамперам. Машину построили на «тележке» Lambda, которую многие знают по машинам GM. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель с несущим кузовом. Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – двойные H-образные рычаги.

Везде стоят стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Тормозная часть может похвастаться всеми дисковыми вентилируемыми механизмами, работающими вместе с ABS, EBD, а также Brake Assist. Также есть рулевая система реечного типа со встроенным гидроусилителем.

Базовая версия Траверс

Автомобили предлагаются в двух вариантах исполнения – LT

иPremier .

Оборудование базовой модификации LT

включает мультимедиа-систему MyLink с навигацией и 8” тачскрином, премиальную акустику Bose с десятью динамиками, 3-зонный климат-контроль. Помощь при движении и парковке окажет камера кругового обзора 360°, а при монотонном движении по трассе пригодится круиз-контроль. Установлено салонное зеркало с функцией передачи потокового видео. Эта инновация улучшает обзор на 300%. В полной мере насладиться роскошным интерьером позволит кожаная обивка сидений.

Как видим, уже на базовом уровне машина оборудована всем необходимым для того, чтобы сделать любую Вашу поездку максимально комфортабельной.

Интерьер

Положительное восприятие пятиместного, максимально комфортного для своего класса салона генерирует высокое качество комплектующих материалов отделочного ассортимента, эргономика приборного оборудования и посадочных мест.

  • В оборудовании передней панели предложена классическая конструкция приборного щитка, состоящего из аналоговых индикаторов цифрового компьютерного табло и двухэтажной компоновки центральной консоли.
  • Расположенный между вертикальными дефлекторами 8-дюймовый дисплей осуществляет медийно-развлекательный функционал, а также отвечает за активацию комфортообразующих штатных опций. Часть командных аналоговых кнопок вынесена на лицевую плоскость полуспортивного мультируля.
  • Состав тоннеля включает в себя рычаг трансмиссии, органайзеры и подлокотник, под которым расположен вместительный объём мини-холодильника.

Конструкция просторного кузова обеспечивает водителю и четырём пассажирам большое количество индивидуального пространства.

Отлично спрофилированные и оборудованные боковой поддержкой кресла водителя и бокового пассажира предлагают номинальный комплект электрифицированных регулировок, подогрев и вентиляцию сидений. Гостеприимный по всем параметрам диван с откидным подлокотником может со всеми удобствами разместить трёх взрослых седоков.

Любители активного отдыха смогут по достоинству оценить загрузочный объём 846-литрового багажника. Трансформация сидений заднего ряда позволяет увеличить этот показатель до 1798 литров. Расположенная под шторкой в нише пола запаска на вместительности отсека не сказывается.

В активе новинки продвинутые характеристики технического оборудования и электроники, в том числе мультимедийного и аудио комплекса, систем навигации, климат-контроля, ассистентов и систем активной безопасности.

TrailBlazer 1 и 2

В 2001 году этому внедорожнику удалось заслужить звание «Автомобиль года» у себя на родине, в США, а год спустя он стал лучшим североамериканским автомобилем. К сожалению, популярность пошла на спад в 2004-2008 году. Сказалось снижение качества комплектующих. Но уже в 2008 машина стала лучшим полноразмерным внедорожником по версии AutoPacific.

В 2011 году на ежегодном автосалоне в Дубае показали второе поколение популярного джипа. Новый трейлблейзер стал неожиданностью. Ведь все считали, что эта модель больше не будет выпускаться. Завод, который их выпускал, закрыли в 2008. Но Chevrolet, а точнее GM, умеют удивлять публику.

За что любили первое поколение? Это был мужской внедорожник. Для тех, кто понятия не имеет, что такое «метросексуалы» и не смотрит Fashion TV.

Второй «блейзер», это всё та же рамная мощь, жёстко подключаемый полный привод. В общем, всё, что нужно для того, чтобы ломать стереотипы о современных автомобилях. Хватит с нас этих прилизанных паркетников, «умирающих» в первом же сугробе выше двадцати сантиметров.

Движки тоже радуют. «Дюрамаксы» – бензиновый на 3,6 литра и «дизелёк» на 2,8 л/180 л.с. Последний интересен изменяемой геометрией турбины. В общем-то, весьма надёжные агрегаты.

Критиковать практически нечего. Машина именно такая, какой должен быть TrailBlazer. Ни больше и ни меньше.

Если кто-то считает, что внедорожники, это удел Ford, Jeep и Toyota, то пусть посмотрит на этого зверя. Он вполне достойно выглядит на фоне этих «крутых ребят».

Да и пример пикапов Colorado, Silverado и Avalanche показывает, что с мощными тачками, обладающими хорошей проходимостью у этого производителя всё отлично. Пока что на эти параметры никто не жаловался. Тот же «Силверадо» многократно становился пикапом года, начиная с 1999 по 2011.

Сравнивать их с корейским и китайским автопромом просто бессмысленно. Последние по-прежнему создают машины для города-пригорода, но никак не для бездорожья в том смысле, в каком понимают его в нашей стране.

Модель Трекер

Эта машина имеет приемлемую стоимость для граждан России и отличается недорогим ремонтом, а также обслуживанием. Купить Chevrolet Tracker можно в салонах официальных дилеров компании Шевроле. Описание, обзор будут даны ниже. Продажи этого автомобиля стартовали относительно недавно, но он уже успел получить положительные отзывы от владельцев. Также нередко данному авто после покупки производят тюнинг. Фотографии можно посмотреть ниже.

Впервые этот кроссовер Шевроле появился в 2012 году. В 2017-ом была представлена уже обновленная версия авто. Он стал продаваться также в странах СНГ. Цена в России на него была 600 000 рублей. Технические характеристики машины соответствовали всем параметрам, которые предъявлены к этому классу. Поддержанный автомобиль сегодня можно купить за 300 000 руб. Модификации представлены ниже.

Модификация Привод Топливо Коробка Скорость Расход топлива
1.4 T MT 4×4 (140 л.с.) Полный Бензин Механическая 195 км/час 6.4 литра
1.8 AT 4×4 (140 л.с.) Полный Бензин Автоматическая 180 км/час 7.9 литра
1.8 MT (140 л.с.) Передний Бензин Механическая 180 км/час 7.1 литр

Обзор внешности

Экстерьер у данного авто американский. Дизайнеры совместили некоторую грубоватость, динамичность. При этом сам кроссовер Шевроле имеет достаточно компактные размеры. Спереди можно выделить мощный бампер, обновленную решетку радиатора, а также «мускулистые» передние колесные арки, крылья. Задняя часть авто – поджарая. Всё это в совокупности выглядит красиво, оригинально.

Серьезности придает автомобилю обвес от внедорожника, который сделан из неокрашенного пластика. Он проходит по нижней части всего кузова. Также диски придают авто пикантности. Сделаны они из легкого сплава. Имеют размер 18 дюймов.

Опции внутри

Салон встретит водителя или пассажиров необычностью. Кроссоверы Сhevrolet отличаются необычными, оригинальными дизайнерскими решениями. В салоне есть трехспицевый руль с элементами управления от систем. Панель приборов стала аналогово-цифровой. Выполнена она в мотоциклетном стиле.

Обивка кроссовера Сhevrolet выполнена из пластика. Но качество самой сборки заслуживает внимания. Передние кресла достаточно удобны, но у них не ярко выражена боковая поддержка. Также они могут регулироваться на 4 положениях. Дорогая версия авто имеет регулировки (шесть положений).

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря своим компактным размерам кроссовер можно назвать типичным ситикаром, за рулем которого будет комфортно перемещаться по городу. Ряд встроенных ассистентов, которыми оснащен новый Chevrolet Tracker, дадут возможность водителю и пассажирам чувствовать себя уверенно в салоне авто даже при сложной обстановке на дороге. Встроенный электроусилитель обеспечит моментальную передачу действий водителя колесам автомобиля.

Говорить о внедорожных возможностях паркетника нельзя. Он имеет небольшие габариты, исключительно передний привод, а также клиренс в 161 мм. Всего указанного достаточно только для поездок в условиях легкой грунтовки и преодоления небольших препятствий на дороге. Единственное, что намекает на возможное отнесение автомобиля к сегменту внедорожников – обвес из пластика, которым оснащен кузов Шевроле Трекер.

Технические характеристики

В основу среднеразмерного внедорожника легла «тележка» С1ХХ с несущим кузовом. В базовой версии, при создании авто, использовалась система переднего привода, но, необходимость 4WD была очевидна и производитель, все-таки, оснастил его полноприводной трансмиссией. В зависимости от сцепления с дорогой она переносит половину мощности на заднюю ось.

Размеры авто:

  • Длина – 4918 мм;
  • Ширина – 1916 мм;
  • Высота – 1746 мм;
  • Колесная база – 2860 мм;
  • Клиренс – 182 мм.

Пятиместный автомобиль позволяет внедрить множество систем комфорта без ущерба для вместительного багажного отделения. В стандартном состоянии второго ряда объем достигает 600 литров. Сам отсек получил правильную форму, позволяющую разместить максимум груза. Здесь установлены специальные крепления для груза, имеются направляющие. Спинка дивана разделена на две секции, что позволяет складывать их автономного друг от друга. При полном сложении можно получить до 1818 литров груза.

Уже сейчас известно, что за динамику американского внедорожника будет отвечать пара бензиновых двигателей:

  • Минимальный вариант – 2,5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник», способный выдать до 194 л.с. и 255 Нм при 6300 и 4400 об/мин соответственно.
  • Максимальный вариант – 3,6-литровая «шестерка» с V-образной установкой и системой прямого впрыска способна выдать 309 л.с. и 365 Нм крутящего момента при 6600 и 5000 об/мин.

Флагманские версия RS и Premier имеют возможность установки системы полного привода с парой муфт от фирмы GKM. Первая муфта отвечает за электронику и «доставку» момента к задней оси, вторая «занята» блокировкой дифференциала. В любом случае автомобиль «вкруг» оснащен независимыми подвесками с гидроамортизаторами и поперечным стабилизатором. Передние стойки типа Макферсон, а задние представлены с многорычажной архитектурой.

Для повышения отзывчивости управления задействован электроусилитель руля. Все колеса пятидверки оснащены дисковыми тормозами, с вентилируемой системой передних. Не обошлось без обязательных для современного автомобиля систем:

  • АБС+ЕБД;
  • Камеру заднего вида;
  • Отслеживание препятствий в слепых зонах;
  • Парктроники;
  • Экстренное торможение и пр.

Кроссоверы и внедорожники Chevrolet

Одна из наиболее известных американских марок авто в мире – это Chevrolet. Наверно, практически каждому автолюбителю знаком косой золотой крест, который украшает капоты автомобилей из США. И этот крест – явное свидетельство подлинно американского качества, комфорта, удобства и динамики. Автомобили Chevrolet – это лицо всей американской автомобильной промышленности на протяжении уже многих десятилетий. Кто не знает про такие легенды, как Chevrolet Camaro, Corvette, Impala, Stingray и многие другие? Практически каждый автолюбитель.

И на сегодняшний день компания выпускает автомобили, которые через несколько десятков лет будут такими же легендами. Однако нашего внимания заслуживает не весь модельный ряд данной марки, а только внедорожники Chevrolet. Ну и, конечно, кроссоверы – куда же без них, учитывая современные тенденции. Рассмотрим подробнее, чем представлен американский автопром внедорожников и кроссоверов в лице компании Chevrolet.

Коротко о модели Tahoe

Красивый, мощный внедорожник Шевроле Tahoe, предназначенный для длительных путешествий, станет прекрасным вариантом для большой семьи. Его грозная внешность притягивает взгляды прохожих.

Установленная в нем мультимедийная система способствует безопасности на дорогах, а при помощи ЖК можно слушать музыку и звонить, не отвлекаясь от управления транспортом. Представляя модельный ряд Шевроле 2020 2021 года, эта модель занимает лидирующее место.

Её снабдили двигателем с объёмом 6,2л, увеличили длину корпуса на 5 см. Автомобиль оборудован дисковыми тормозами и электроусилителем руля. Стоимость модели пропорциональна комплектации.

Комплектация Привод Двигатель/КП Стоимость в рублях
LT Полный 6,2/АТ 6 2 846 000
LTZ полный 6,2/АТ 6 3 100 000

Популярный в России Aveo

Продолжает модельный ряд Шевроле 2020 2021 – модель Авео, фото которой вы можете видеть ниже. Это стильный, выразительный хетчбек

Его снабдили агрессивным дизайном с привлекающими внимание фарами

Колёсная база новинки тоже подросла, и составляет 2525 мм, благодаря чему увеличилась вместительность салона. Досталась салону новая, более качественная отделка.

Наряду с хетчбеком, новый седан также претерпел незначительных изменений. Ему расширили колёсную базу, удлинили кузов на целых 9 см. Машина оснащена бензиновым двигателем, с объёмом 1,6 л и АКП на 6 ступеней. Стоимость новинки Шевроле, в зависимости от комплектации, начинается от 549 000 рублей.

Кроссовер Captiva

Новый Шевроле Captiva имеет довольно неординарную внешность, его экстерьер дополняют колёсные диски размером 18 дюймов. Претерпели изменений оба бампера и радиаторная решётка, передние противотуманки снабдились хромированными деталями. Изменились выхлопные патрубки, а также светодиодные фонари в задней части авто.

Трансмиссию новинки Шевроле в 2020 году предлагают в двух, различных вариациях: шести ступенчатые МКП (механическая) и АКП (автоматическая). Кроссовер оборудован бензиновым движком на 4 цилиндра, мощностью 167 лошадей. Максимальная комплектация предполагает V-образную шестёрку с 3-литровым объёмом и отдачей 258 лошадей.

Модели Cruze и Corvette

Прищуренный взгляд автомобиля придаёт его внешности агрессивность, а весь силуэт отличается динамичностью, экспрессивностью, спортивностью. Ниспадающая крыша придаёт корме Шевроле Cruze довольно интересный вид совершенного стиля.

Хэтчбек стал немного короче, но шире своего предшественника, при этом, оставаясь прежней высоты. Дорожный просвет, а также колёсная база остались без изменений. Для автомобиля предлагаются движки 1,6, а также 1,8 литров, выдающие 109 и, соответственно, 141 лошадей.

На выбор две коробки передач: МКП 5 ступеней и АКП на 6 ступеней. Модельный ряд Шевроле Cruze получил цены, которые разнятся в зависимости от комплектации.

Представленный, в этом году российским автолюбителям обновлённый Шевроле Corvette получил угловатые формы, лишился округлости задних фонарей. Капот суперкара стал значительно рельефнее, на багажнике расположился спойлер с вмонтированным стоп фонарём.

Салон автомобиля впечатляет своим дизайном, качеством отделочных материалов. Мотор на 6,2 литра выдаёт 450 лошадей. Трансмиссия предлагается в двух вариантах: 6-ти ступенчатая АКП либо 7-ми ступенчатая МКП. В зависимости от уровня комплектации стоимость модели имеет небольшие отличия.

Комплектация Привод Двигатель/КП Стоимость в рублях
2LT Z51 Задний 6,2/МК 7 4 520 000
3LT Z51 Задний 6,2/МК 7 4 620 000
На закусу — Trailblazer

Высоко расположенные миндалевидные «глаза», хромированные вставки, противотуманки на бампере придают Шевроле Trailblazer, представляющему модельный ряд джипов, экстравагантности.

Салон автомобиля оборудовали тремя рядами кресел, сложив спинки которых, можно получить вполне комфортабельный диван. На сегодня силовыми агрегатами выступают два варианта турбодизелей Duramax с 2,5 литровым объёмом, выдающим 150 лошадей, и 2,8-литровым, с отдачей 180 лошадей.

Российскому потребителю доступен автомобиль со вторым вариантом комплектации, к которому добавлен бензиновый V6 на 3,6 литра, имеющий отдачу 239 лошадей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector