Chevrolet cruze (шевроле круз)

Обзор Chevrolet Cruze Hatchback 2021 — технические характеристики и фото

Обзор нового хэтчбека Chevrolet Cruze 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор хэтчбека Chevrolet Cruze 2019-2020.

Американская компания по производству автомобилей Chevrolet, концерна General Motors, хорошо известна по всему миру. Инженеры рассчитывают автомобили не только по стилю и качеству, но и по техническим характеристикам для каждого континента или определенной страны. В истории бренда можно назвать немало известных моделей, которые и в наши дни пользуются немалым спросом и популярностью.

Пикап или спорткар, седан или небольшой хэчтбек – подобные автомобили можно найти у данного бренда. Последней из таких новинок стал компактный хэтчбек Chevrolet Cruze 2021. Еще начиная с 2011 года, модель обзавелась кузовом Hatchback, ранее же доступен был только седан. Зачастую отличия между седаном и хэтчбеком только в задней части, здесь же новый Chevrolet Cruze Hatchback 2019 отличается многими деталями, как спереди, так и сзади.

Обновленный хэтчбек Chevrolet Cruze 2021 впервые представили в апреле 2021 года. На первый взгляд изменения пришлись только на переднюю и заднюю оптику, в реальности многие детали новые, как внешне, так и внутри.

Комплектации Chevrolet Cruze 2018 в новом кузове

Базовая версия имеет маркировку LS, она имеет следующий набор опций:

  • Ассистент для водителя-новичка, помогающий в движении.
  • 6 подушек безопасности для всех мест в салоне.
  • Задняя камера, использующаяся парктроником для облегчения процесса парковки.
  • Слежение за местоположением автомобиля.
  • Системы устойчивости, круиз-контроль.
  • Климат-контроль.
  • Электроподогрев руля, зеркал заднего вида и сидений.
  • Регулировка зеркал по высоте и положению.
  • Приспособления для экономичного расхода бензина.

Более продвинутая комплектация называется LT, в спектр функций входит, помимо названных:

  • Улучшенная система мультимедиа.
  • Полный климат-контроль всего салона.
  • Увеличенное число сенсоров для парковки.

Самая богатая версия, именуемая LTZ, имеет расширенный набор опций:

  • Электроприводы сидений, зеркал, рулевой колонки.
  • Обшивка кресел и руля сделана полностью из натуральной кожи.
  • Увеличенный спектр помощников при движении, которые облегчают процессы езды и парковки.
  • Кнопочный запуск мотора без необходимости доставать ключ.
  • 17 и 18-дюймовые колеса.
  • Музыкальная система с хорошим сабвуфером и 9 колонками по периметру авто.
  • Люк в крыше, оснащенный электрическим приводом.
  • Биксеноновая оптика.
  • За доплату можно получить пакет в виде накладок на порожки, сплиттера, багажного спойлера, более брутальной радиаторной решетки.

Кроме того, производитель выпускает модификацию для китайского рынка, которая имеет другие габариты и функциональность. Для нее характерна увеличенная радиаторная решетка, светодиодные фары даже в базовом варианте, другая форма бамперов. Кроме того, оптика более вытянута по форме, а задние габариты приобрели заостренные черты и обрамляются заметной хромированной полоской. Что касается внутреннего оформления, то оно почти такое же, как в американской версии, отличия коснулись только размера экрана (он более крупный), усовершенствованной формы щитка и дефлекторов.

Кроме того, китайский Шевроле Круз отличается более качественной внутренней отделкой, сочетающей коричневую натуральную кожу с вставками из металла. Комплектация версии для китайского рынка практически не отличается по функциональности от американского собрата, стоимость также примерно одинакова.

Экстерьер автомобиля

Модель, как и первое поколение, будет выпускаться в трех вариантах кузова – это хэтчбек, универсал и классический седан. В целом кузов автомобиля смотрится довольно внушительно, при этом практически все линии плавные. Основные особенности внешности:

  • Передний бампер существенно увеличился в размерах, центр украшает решетка новой формы, которая закрывает радиатор и поделена кузовной полоской на пару сегментов. Отверстия в решетках стали меньше, за счет чего передняя часть машины смотрится более гармонично.
  • Фронтальная оптика имеет узкую форму, слегка вытянута вперед и практически соприкасается с верхом решетки радиатора и частей крыльев.
  • Противотуманные огни слегка утоплены в корпус, они расположены на одном уровне с большим воздухозаборником.
  • Боковая сторона автомобиля также была переработана: в области дверей появился незначительный рельеф, а зеркала заднего вида прибавили в длину и стали выглядеть более внушительно.
  • Дверь багажного отсека стала меньше, но теперь она оснащается стоп-сигналами.
  • Оптика сзади имеет классическую четырехугольную форму, но за счет большого количества изогнутых линий смотрится интересно.
  • Задний бампер массивный и крупный, он придает авто агрессивные черты.
  • Выхлоп усовершенствованной конструкции встроен в днище.
  • Автомобиль предлагается более чем в 10 вариантах окраски для всех видов кузова: было решено предложить клиентам богатую палитру для стимулирования продаж и расширения ЦА.

Новый Шевроле Круз 2021: комплектации и цены

На официальном сайте – три исполнения модели:

  1. Стандартная комплектация Шевроле в обновленном кузове имеет индекс LS и цену от 820 тысяч рублей. Такое авто получит полный электропакет, подогрев сидений, руля и боковых зеркал вкупе с массой систем безопасности.
  2. Средняя версия LT (см. фото) комплектуется мультимедийной установкой, климат-контролем, парктрониками, дополнительными подушками безопасности.
  3. Топовая вариация LTZ имеет кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора, дополнительные дефлекторы для пассажиров заднего ряда.
Модификация Минимальная стоимость (млн рублей)
LS 0.8
LT 0.95
LTZ 1.05

Технические характеристики

Габариты обновленного седана Шевроле Круз 2020 отредактированы в оптимальных для своего класса соотношениях: 4666 х1795 и 1458мм. Автомобиль адаптирован к конструктивным особенностям переднеприводной платформы D2. Доработка позволила уменьшить вес кузова на 112 кг и на 26% повысить его жесткость.

Комфорт дальних поездок обеспечивает:

  • удлиненная до 2700 мм база шасси и клиренс, равный 150 мм;
  • комбинированная пружинная, стоечно-торсионная подвеска;
  • наличие эффективных дисковых тормозов, электронных стабилизаторов и штатных систем безопасности.

В базовой комплектации обновленного седана предлагается экономичный бензомоторный силовой агрегат объемом 1,4 л с выходом153 л.с./240 Нм пиковой тяги. К двигателю прилагается 6-скоростная механическая или 6-диапазонная автоматическая трансмиссия. 

Тест-драйв показал оптимальные для своего класса динамичные разгонные и скоростные характеристики, отличное взаимодействие комплектующих систем и агрегатов.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Конкуренты

Конкурентов у данной модели достаточно: дело в этом, что в этом ценовом сегменте рынка находится довольно много автомобилей, обладающих сходными техническими характеристиками и продающихся примерно по такой же цене. Именно поэтому перед покупкой приходится долго сравнивать, выбирая скорее бренд, которому вы доверяете, и нужные опции, чем сам автомобиль. Основными конкурентами традиционно являются немецкие, корейские и японские концерны, модели которых стоят относительно недорого. Можно выделить их:

  • VW Jetta;
  • Hyundai Elantra;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Skoda Octavia;
  • Kia Cerato.

Модификации Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze 1.4 T AT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1362
Мощность, л.с. / оборотах 140/6000
Момент, Н·м / оборотах 200/4900
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Cruze 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 109/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Cruze 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 109/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Cruze 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 141/6200
Момент, Н·м / оборотах 176/3800
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Комплектация Шевроле Круз модификации 2018 года

Последние новости о Шевроле Круз 2018 указывают на то, что автотранспортное средство давно появилось на территории большинства европейских стран. Однако автомобиль еще не добрался до Российской Федерации, при этом он будет доступен в нескольких комплектациях:

  1. LS – базовый вариант автомобиля, который реально приобрести в таких вариациях:
  • двигатель на 1.4 литра;
  • МКПП на шесть ступеней или автомат на семь ступеней;
  • качественные противотуманки;
  • аудиосистема классического типа;
  • шесть подушечек для обеспечения безопасности;
  • помощники безопасной парковки;
  • опция обеспечения устойчивости на трассе;
  • круиз-контроль;
  • подогрев боковых зеркал;
  • регулировка сидений и зеркал.
  1. LT – немного улучшенный вариант, в который внедрены дополнительные комплектующие:
  • полный или передний привод;
  • автоматическая коробка переключения передач или механика;
  • обеспечение рециркуляции воздушных масс в салоне;
  • улучшенная мультимедийная система;
  • противобликовая защита боковых зеркал;
  • автоматическое регулирование положения зеркал;
  • многозональный климат-контроль.
  1. LT + — улучшенная комплектация, которая была дополнена еще и:
  • подогреваемым задним рядом сидений;
  • регулировкой сидений с запоминающими устройствами положения тела пассажира;
  • АКПП и МКПП;
  • доступ в салон без наличия ключей.
  1. LTZ – топовая, надежная и дорогостоящая версия, которая предполагает наличие некоторых комплектующих, в том числе:
  • несколько двигателей с объемом в 1.4 или полтора кубометра;
  • МКПП или АКПП;
  • электрическую регулировку всех систем в автомобиле;
  • автоматический подогрев сидений авто до комфортной температуры;
  • система полного климатического контроля;
  • опция автоматической парковки;
  • датчики дождя и иных осадков;
  • система, защищающая фары и лобовое стекло от отблесков;
  • камеры заднего вида;
  • электрические приводы полного и переднего привода;
  • подголовник для водительского кожаного сиденья импульсного типа;
  • дисплей проекционного характера.

Для большинства моделей авто предусмотрены дополнительные комплектующие, при этом за них придется заплатить отдельную плату.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Обзор

КРАСИВЫЙ И ДИНАМИЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ ХЭТЧБЕК

Стильный, современный и практичный хэтчбек Chevrolet Cruze сочетает в себе привлекательный облик и невероятно удобный салон, рассчитанный на перевозку четырех-пяти пассажиров. Клиренс в 156 мм позволяет легко справляться с трудностями на дорогах. В качестве базового силового агрегата выступает мотор серии Ecotec мощностью 109 л. с. Расход топлива на 100 км в загородном цикле в зависимости от комплектации составляет от 5,2 до 6,5 л. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая. Для разгона до «сотни» авто требуется 13,5 секунд с АКПП или 12,5 секунд с МКПП.

Эталон для городских поездок

Новый Chevrolet Cruse в кузове хэтчбек буквально создан для маневрирования в плотном городском трафике: компактные габариты и послушное управление позволяют быстро и уверенно перестраиваться на дороге, без риска спровоцировать ДТП. Отличная управляемость обеспечивается за счет грамотно сбалансированной подвески и оптимальной конструкции кузова. Способность к мгновенным ускорениям гарантирует бензиновый двигатель, объем которого в зависимости от комплектации составляет 1,6 или 1,8 литра. Передачу крутящего момента на колеса выполняет механическая или автоматическая трансмиссия.

Характеристики, которым можно позавидовать

Новый Шевроле Круз может похвастаться выдающимися для своего класса характеристиками:

  • мощность мотора – 109 или 141 л.с.;
  • динамика разгона – до сотни разгоняется за 12,5 или 10,1 с;
  • максимальная скорость – 185 или 200 км/ч;
  • расход горючего в городском режиме – 8,9/9,2 л;
  • расход горючего в шоссейном режиме – 5,2/5,3 л.

Сочетание отличных ходовых качеств и невероятной экономичности делают этого американца особенно привлекательным для молодых людей, которые любят скорость, но не хотят переплачивать за эту страсть.

Современные технологии

Привлекательность для молодого поколения обеспечивается и наличием информационной системы MyLink с сенсорным экраном. Система позволяет выполнять широкий перечень действий:

  • использование телефонной книги посредством Bluetooth;
  • выход в глобальную паутину через фирменное приложение Tuneln;
  • прослушивание сохраненной в смартфоне музыки;
  • навигационная система с функцией обновления информации.

Незначительные изменения внутри

Когда я внимательно рассмотрел фото нового Шевроле Круз 2021 года, то увидел, что салон автомобиля в большей части остался прежним. Новым стало рулевое колесо, щиток приборов, а экран бортового компьютера значительно прибавил в размерах, получив диагональ 7 дюймов. Также на фото Шевроле Круз 2021 2022-го хорошо видно новую форму дефлекторов и бардачка, который получил изящный изгиб.

  • интеллектуальный помощник;
  • шесть подушек безопасности;
  • иммобилайзер;
  • камера заднего вида;
  • система круиз- и климат-контроля;
  • система контроля тяги для уверенного сцепления с дорогой;
  • электронная система стабилизации;
  • система распределения тормозных усилий.

Технические характеристики позволили снизить расход топлива

Благодаря новой платформе обновленный Шевроле Круз 2021-го стал намного легче своего предшественника: 1250 кг против бывших 1350 кг. Помимо этого конструкция кузова новичка была выполнена из высокопрочной облегченной стали, которая способна выдерживать просто огромные нагрузки. Такое новшество позволило значительно снизить расход топлива и сделать автомобиль более маневренным и динамичным.

Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход л/100 км Максимальная скорость, км/ч
1,4 148 10,3 5,7 200
1,5 112 11,5 6,1 195

В качестве трансмиссии для обоих моторов подобрали 7-ми ступенчатую автоматическую КПП с двойным сцеплением, а также 6-ти скоростной «робот» третьего поколения S6. Для тех, кто привык к «механике» можно будет выбрать вариант с 6-ти ступенчатой МКПП.

Как и прежде покупателям будет предложено три комплектации Chevrolet Cruze 2022 года. Это будут все те же LS, LT и LTZ. Из-за нестабильности курса точную цену производитель пока не может назвать. Предполагаю, что ориентировочная цена Шевроле Круза 2021 года в базовой версии составит около 780 000 рублей. За эти деньги вы получите:

  • активный усилитель руля;
  • электрозеркала с регулировкой;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • диски на 16 дюймов.

За средний вариант LT придется заплатить 945 000 руб. В этой версии вам будут доступны новый мультимедийный комплекс, датчики парковки и климат-контроль. Самая дорогая комплектация будет стоить 1 037 500 руб. В ее оснащение входит полный электропакет, кожаная отделка руля и салона, диски на 17 дюймов и большое количество систем безопасности.

Конкуренты в разных ценовых категориях

Рестайлинг Шевроле Круза 2021-го помог автомобилю стать лидером в своем сегменте. Основными соперниками считаю Хендай Солярис и Ауди С4. Первый конкурент имеет современную внешность. По моему личному мнению Солярис выглядит немного скромнее Шевроле, но все же автомобиль привлекателен. А вот дорожный просвет у «корейца» составляет 160 мм против 140 мм Круза. Подоконная линия Хендай резко уходит вверх, а вот крыша такая же покатая как у Шевроле. Внутреннее исполнение достойное. Приборная панель удобная, рулевое колесо многофункциональное. Базовая версия оснащена:

  • 15-ти дюймовыми колесами;
  • дневными ходовыми огнями;
  • двумя подушками безопасности;
  • подогревом боковых зеркал.

Второй конкурент Шевроле Круза 2021 года получил обновленный дизайн фар, переднего, заднего бампера и воздухозаборника. На мой взгляд, Ауди немного опережает Круз по немецкому качеству сборки. Оснащение автомобиля предполагает наличие:

  • системы АБС;
  • курсовой стабилизации;
  • парковочного помощника;
  • камеры заднего вида;
  • подогрева сидений;
  • электропакета;
  • 6 подушек безопасности.
Автомобиль Двигатель, л/л.с Разгон, с Расход, л/100 км Цена, руб.
Хендай Солярис

1,4/107

1,6/123

11,5

10,3

4,9-7,6

5,0-8,1

От 435 900 до 702 980
Ауди С4 3,0/333 5,0 8,1 От 2 868 000

  1. Современная, стильная внешность.
  2. Новая светодиодная оптика.
  3. Комфортабельный удобный салон.
  4. Экономичный расход топлива.
  5. Доступная цена, недорогие запчасти и обслуживание.
  6. Отличные ходовые качества. Нет волновой раскачки, а повороты машина проходит точно и спокойно.

Из недостатков владельцы отмечают:

  1. Слабое лакокрасочное покрытие.
  2. Не очень хорошая шумоизоляция.
  3. Проблема завести авто в сильные морозы.

Старт продаж Шевроле Круз 2022 года запланирован на весну 2021. Так что подождать желающим купить новинку осталось совсем недолго. Теперь можно познакомиться с Шевроле Кобальт 2022.

Комплектации и цены

Уже базовая версия получит продвинутую мультимедийную систему MyLink, которая поддерживает синхронизацию с Android и iOS, а также получила 7-дюймовый емкостный дисплей. Приятно, что уже штатная версия оснащена климат-контролем, системой подогрева «штурвала» и переднего ряда кресел, задней камерой и электронным ручником, 15-дюймовыми стальными «катками». В качестве дополнительной опции можно установить:

  • 2-дюймовую приборную панель;
  • Более продвинутую развлекательную систему, рассчитанную на 8-дюймовый дисплей;
  • Функцию беспроводной зарядки смартфона;
  • Навигационную систему и функцию OnStar, имеющую возможность раздавать Wi-Fi-сигнал;
  • Электропривод для установленных впереди кресел;
  • Подогрев заднего ряда;
  • Датчик давления в шинах;
  • Автоматический помощник переключения освещения головной оптики;
  • Кожаную отделку кресел и передней консоли.

В России автомобиль не продается, но его можно купить, например, в Америке. Минимальный ценник составляет $ 16 975. Топовый же вариант будет стоить не меньше $ 23 475.

Оформление салона

В общих чертах интерьер Chevrolet Cruze второго поколения сохранил узнаваемость, однако после тщательной проработки он получился более эргономичным и соответствующим современным требованиям функциональности и комфорта:

  • Передняя панель достаточно массивная, на ней расположен цветной экран мультимедийной системы MyLink, который в зависимости от комплектации имеет размер 7 либо 8 дюймов. Чуть ниже находятся элементы управления мультимедиа-комплексом и климат-контролем, которые выполнены в виде массивных шайб и кнопок, удобных в нажатии.
  • Мультифункциональный руль с тремя спицами подчеркивает элегантность интерьера и облегчает процесс управления основными функциями в салоне.
  • Бортовой компьютер имеет экран 4,2 дюйма диагональю, приборная доска выглядит весьма стильно.
  • Водительское кресло и переднее пассажирское сиденье имеет анатомический профиль, возможность настроек по высоте, углу расположения спинки, отдаленности от руля. Кроме того, в некоторых комплектациях доступны функции подогрева и массажа спины.
  • Задний ряд сидений стал комфортнее благодаря увеличению свободного пространства для ног – оно составляет 91,7 см в длину, и Шевроле Круз лидирует по этому параметру в классе С.
  • Отделка кресел выполнена с помощью кожи, набивка меняет форму под воздействием веса тела, так что пассажирам и водителю удастся принять максимально удобное положение.
  • Объем багажного отделения составляет 450 л при сложенных креслах, если же убрать их, внутреннее пространство существенно возрастет.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector