Страна производитель шевроле лачетти

Тюнинг

Чип тюнинг

Так как подобные машины встречаются довольно часто на наших дорогах, многие владельцы Шевроле Лачетти стремятся как-то улучшить или украсить свой автомобиль, чтобы он выделялся из толпы. Некоторые сразу начинают с тюнинга силового агрегата. Чип тюнинг Chevrolet Lacetti можно начинать с диагностики двигателя и определения его реальных показателей. Далее с электронного блока управления считывается программа, которую установили на заводе.

Потом проводят ее изменение и уже в обновленном виде записывают ее снова в ЭБУ. Благодаря такой процедуре мощность увеличивается на 10%, а потребление бензина снижается на 5-8%. Но существуют специальные прошивки, позволяющие еще больше экономить на топливе, однако ожидать «шустрой» езды в этом случае не стоит.

Также можно использовать технический тюнинг машины. Например, некоторые заменяют поршневую группу на облегченную, проводят шлифовку коллектора, устанавливают на мотор разные распределительные валы для более тонкой настройки. С помощью фильтра нулевого сопротивления можно оснащать двигатель необходимым объемом кислорода.

Некоторые владельцы Шевроле Лачетти универсал, седан и хэтчбек создают в выхлопной системе так называемый «паук» – систему труб сложной конфигурации и проводят монтаж прямоточного глушителя. Из-за увеличенной мощности стоит кое-что изменить в коробке передач. Можно использовать усиленные корзины и диск сцепления

Важно уделять внимание и тормозной системе

Тюнинг экстерьера

Если хочется поменять только экстерьер, можно использовать тюнинг внешнего вида Шевроле Лачетти. Есть автолюбители, которые изменяют кузов. Например, устанавливают крышку капота с воздухозаборниками, котлованы на крыше, жабры на крыльях и так далее. Не стоит недооценивать аэродинамические обвесы, призванные не только изменять экстерьер машины, но и улучшать ее управляемость.

Некоторые дорабатывают подвеску, устанавливают обвесы со спойлером. Украшать облик автомобиля также буду стильные «катки» большего радиуса и низкопрофильная резина

Если позволяют средства, можно обратить внимание на новую оптику и радиаторную решетку

Тюнинг салона

Улучшить внутреннюю часть также стоит, особенно, если вы цените комфорт и уют. Самое простое – купить коврики, чехлы и прочее. Но при желании, можно существенно изменить интерьер Chevrolet Lacetti. Сидения перетягиваются более дорогими и качественными тканями или кожей. Можно установить новые кресла от именитых спортивных брендов, например, Recaro или Спарко. Устанавливают также спортивный руль, который имеет меньший диаметр и лучше ложиться в руку.

Стоит подумать о проработке внутреннего освещения, что также повысит общий уровень комфорта

Особенно внимание можно уделить подсвечиванию приборной панели и органов. Благодаря установленной специальной накладке на пороги, это не только украсит авто, но и упростит процесс посадки/высадки

Для любителей музыки важно обратить внимание на заменую штатной магнитолы на новую, более лучшую. Центральной консоли отлично подойдет дисплей, а багажное отделение вместит усилитель и сабвуфер. Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией

Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией.

Комплектации и цена Лачетти с пробегом

Комплектации Лачетти хэтчбек дополнительным оборудованием не отличались большим выбором во всех поколениях с 2003 по 2013 года. Отчасти это связано с маркетинговой стратегией бренда в России, когда цена на новый автомобиль конкурировала с самыми продаваемыми Рено Логан и последними новинками от отечественной Лады. Всё дополнительное оборудование предлагалось в официальных дилерских центрах Шевроле. Заводские версии поставлялись в двух вариантах:

  • SE – штатная магнитола, кондиционер, регулировка по высоте водительского сиденья, гидроусилитель руля с регулировкой и подушка безопасности, ABS и электрические стеклоподъёмники передних дверей.
  • SX – дополнительная подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье, круиз-контроль, штатные противотуманные фары и улучшенная отделка салона с некоторыми изменениями (дополнительные секции полок).

Более богатую комплектацию имели Лачетти с пробегом из Европы и Америки: наличие бортового компьютера, датчики дождя и давления в шинах, дополнительная система ремня безопасности для водителя и пассажиров, боковые подушки безопасности и ксенон (газоразрядные лампы) в фарах. Также значительно отличалась отделка салона для европейских потребителей: более дорогой пластик с алюминиевыми молдингами и деревянными вставками из натурального шпона, климат-контроль и кожаная обивка сидений в люксовых вариантах. Большим спросом пользовались Лачетти с дизельным двигателем, что было особенно актуально для российского климата.

Приобретать Шевроле Лачетти б/у рекомендуют рестайлинговых версий выпуска от 2008 года. Такие автомобили имеют запас прочности и пользуются популярностью в качестве «рабочих лошадок» в такси или курьерских службах

При покупке нужно обращать внимание на состояние клапанной системы – более 300 тысяч пробега должен быть произведён капитальный ремонт двигателя. Цена на Лачетти выпуска 2008 года начинается от 220 тысяч рублей, корейская и европейская сборка будет на 30-40 тысяч рублей дороже

Chevrolet Lacetti

Для чего проводить тест-драйв Chevrolet Lacetti, если есть Chevrolet Cruze? Да хотя бы потому, что по прошествии нескольких лет на этот автомобиль всё ещё есть спрос и конечно концерн GM не планирует прекращать выпускать эту модель. Что касается внешности Лачетти, то фотографии можете посмотреть в конце обзора и сделать выводы самостоятельно. Хочется сказать только, что итальянским дизайнерам удалось создать для модели интересный облик. Хэтчбек вышел красивым и стремительным, универсал с седаном смотрятся гораздо привычнее, хотя и у них остался некоторый шарм. Но дизайн корейского хэтчбека выглядит устаревшим, чем сдержанные универсал и седан. Ведь чем вещь моднее, тем быстрее она устаревает. Интерьер здесь довольно функциональный и в то же время несложный. Даже немного привлекательнее, чем в Lanos, но ненамного.

В общем-то, разработчики Chevrolet Lacetti не ставили перед собой приоритет на создание роскошного салона. Всё располагается очень даже удобно и этого хватит. Руль по своей величине сравним с автобусным, как и раньше. Да и рычаг механической КПП не сравнить с каким-то джойстиком. Из модных прибамбасов здесь ничего нет – магнитола простецкая, дисплей климат-контроля с режимами обдува, несколько кнопок и ручек – да и всё.

У кресел механическая регулировка, раскладывающийся задний диван просторен, а грузовой отсек вместительный. Большего от недорогого универсала и не ожидаешь. Корейский Шевроле вызывает уважение – среди других корейских брендов он более доступен по своей стоимости и на дороге смотрится гармоничнее. Нет чувства, будто автомобиль собран из разных несовместимых деталей.

Но даже у азиатского Chevrolet Lacetti ценности американские. Итак, поехали уже! У двигателя хоть и всего лишь 109 «лошадок», но эластичность хорошая и тяга на низах приличная. И если захочется стартовать со второй, то мотор нисколько не против. При небрежном орудовании сцеплением автомобиль злобно шлифует даже сухой асфальт – здет нет систем ESP и Traction Control. Зато есть ABS и ладно. Нелогично предъявлять много требований к бюджетному автомобилю.

На дороге Лачетти ведёт себя по-американски: руль лёгкий, подвеска мягкая и энергоёмкая. Ничего не вызывает раздражения – стиль соблюдается. Неплохо бы сюда ещё пару-тройку цилиндров, но в принципе и без них нормально. Серьёзных кренов при прохождении поворотов не наблюдается, как и излишка неподрессоренных масс. То есть процессу получения удовольствия от езды ничто не препятствует. По отзывам владельцев, на сотню км расходуется 7-10 литров.

Chevrolet Lacetti довольно неплохой автомобиль – стоимость небольшая, ездит резво, нормам ГТО соответствует, хоть и не на уровне спорткара, но он ведь на многое и не претендует. Только в морозный день была подстава с электроникой – она просто отмороженная и заставила немало посуетиться. Ну что сказать? Бюджетный автомобиль, но я бы всё равно выбрал его, а не российские изделия типа лады калины.

Шевроле Лачетти с пробегом

Если говорить о целесообразности покупки  Шевроле Лачетти с пробегом, то можно с уверенностью сказать, что это неплохой и достаточно надежный вариант, как говорится – «не хуже многих, но и не лучше других». Поэтому, если Вы уже решили покупать этот автомобиль – не пожалейте денег на полную диагностику.

Достоинства:

  • Надежность основных агрегатов
  • Хорошая динамика
  • Простота в обслуживании
  • Хорошая управляемость
  • Удобный салон.

Недостатки:

  • Большой расход топлива
  • Небольшой ресурс подвески
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Высокая стоимость ремонта
  • Слабое лакокрасочное покрытие

А почему бы и нет?

Не зря отечественные автомобилисты голосуют за Chevrolet Lacetti своими кошельками – этот автомобиль вполне можно рекомендовать для покупки, и не только новый. Как показал опыт эксплуатации, подержанные экземпляры особо не беспокоят своих владельцев, они зарекомендовали себя в меру надежными. К важным достоинствам следует отнести также приемлемую стоимость машины, ее содержания и запчастей. Благодаря такому соотношению Lacetti покупают для работы в такси. Подобных авто следует остерегаться на вторичном рынке – как правило, они изношены больше, чем личные автомобили.

Модификации Chevrolet Lacetti Hatchback

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1399
Мощность, л.с. / оборотах 95/6200
Момент, Н·м / оборотах 131/4400
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 109/5800
Момент, Н·м / оборотах 150/3600
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 109/5800
Момент, Н·м / оборотах 150/3600
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 121/5800
Момент, Н·м / оборотах 169/3600
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Цвета, используемые для Шевроле Лачетти

Сложно перечислить все цвета, применяемые для покраски Лачетти. Помимо базовых черного, синиге, зеленого и красного цвета цветов применяются также их переходные и миксованные версии. Цвета для хэтчбеков, седанов и универсалов – одинаковые.

Помимо цвета, краски отличаются и по своей природе. Они могут быть:

  • Акриловые. Это 2-х компонентные смеси, состоящие из красящей составляющей и отвердителя.
  • Полиуретановые. Бывают нескольких типов: 2-х компонентные, порошковые или высыхаемые при повышенных температурах. Отличаются повышенной износо- и эксплуатационной стойкостью.
  • Базовые. Это краски с красивым декоративным видом. Наносятся в 1-2 слоя и после высыхания дополнительно покрываются тонким слоем лака.
Цвет Код Фото
Синий 15U/WA151L
CHE9154
127A
8991
895T
Белый 11U/WA143L
Черный GQR
CHEGAR
690F
501Q
19
Красный CHE3050
CHE3051
CHE3041
547
Зеленый CHE6002
CHE556FP
CHE680HP
387E
CHE9524

История

В 2002 году в Корее началось производство седанов Daewoo Lacetti, позже модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбеком и универсалом. Первоначально их пытались продавать на европейском, в том числе и российском рынке под корейской маркой, но в 2004 году машины для Европы «превратились» в Chevrolet Nubira и Chevrolet Lacetti (позже осталось только название «Лачетти»). В разных странах у этой модели было множество имен: Biuck Excelle в Китае, Holden Viva в Австралии, Chevrolet Optra в Канаде и Азии, Suzuki Reno и Suzuki Forenza в США.

В 2006 году крупноузловая сборка автомобилей «Шевроле Лачетти» началась на калининградском «Автоторе», а в 2008 году там же было запущено производство седанов по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. В России предлагались машины с моторами 1.4 (95 л. с.), 1.6 (109 л. с.) и 1.8 мощностью 122 л. с. Версии с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 126 сил, и с турбодизелем того же объема (121 л. с.) на наш рынок не поставлялись. «Лачетти» мог оснащаться механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

В Корее выпуск модели завершился в 2008 году с появлением «Круза», а в Калининграде машины продолжали выпускать до конца 2012 года. Автомобиль всегда пользовался очень хорошим спросом у российских покупателей, всего, начиная с 2004 года, у нас было продано 285 тысяч «Шевроле Лачетти». С 2008 года и до сих пор «Лачетти» для внутреннего рынка выпускается в Узбекистане.

В 2013 году автомобиль (на этот раз – узбекской сборки) вернулся на российский рынок под именем Daewoo Gentra. В 2014 году снят с производства в РФ, в 2014 году – в Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra, однако для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti.

Дизайн Chevrolet Lacetti

    От своих предшественников данная марка различается, прежде всего, своей внешностью. Яркий образ Lacetti, который создавался итальянскими дизайнерами, стоит того, чтобы рассказать о нем поподробнее. Динамичный агрессивный дизайн клиновидного кузова имеет в целом такой же стиль, как и предыдущие модели, а именно — массивный бампер, 3-секционную решетку радиатора, далеко не маленький багажник с крышкой, стандартное расположение фар, решетку с большим членением воздухозаборников в бампере.

     Во всех комплектациях для водителя предусматриваются сиденья, которые можно регулировать по высоте задней и передней части подушки, также можно регулировать наклон спинки сидения. Дорогая версия Шевроле Лачеттиимеет водительское сиденье, которое оснащено управляемой поясничной поддержкой.

Технические особенности Chevrolet Lacetti

    Для Шевроле Лачетти предлагаются всего лишь 3 бензиновых силовых агрегата объемом 1,6 (107 л. с.), 1,4 (94 л. с.) и 1,8 л (121 л. с.). Базовый 94-сильный агрегат работает совместно с механической 5-ступенчатой КПП. К 2-м остальным также предлагается 4-диапазонная кобка «автомат» (для 1,8-литрового  автомобиля — производства ZF, а 1,6-литрового для— Aisin).

    Двигатель, мощность которого 1,6 литра дает возможность довольно просто стартовать без подгазовки и спокойно двигаться при небольших оборотах мотора. Но для хорошего разгона его необходимо «дожимать» за 4000 об/мин.

     Четыре тормозных дисковых механизма прекрасно замедляют данные авто. Даже на большой скорости машина уверенно держится на дороге — от курса никаких отклонений. С ростом скорости рулевое колесо наливается тяжестью, а при вираже сильно сопротивляется повороту. Двигатель, объем которого 1,6 л полностью хватает для уверенной езды.

     Движок объемом 1,8 литра, подобно своему менее объемному собрату, не сильно любит высокие обороты и обладает похожими повадки. Однако уже с поправками на дополнительные 12 л.с. В связи с этим он демонстрирует хорошую тягу, а модель, соответственно, динамику.

Безопасность Chevrolet Lacetti

     Если рассматривать безопасность этого авто, то в Шевроле Лачеттииспользуется новая концепция, ее целью является максимально уберечь пассажиров от повреждений. Вокруг салона построена зона безопасности, сделанная тоннелем пола и усиленными порогами, а также центральной стойкой, сваренной по новым технологиям. Также усовершенствовали моторный щит и боковины моторного отсека. 40% компонентов кузова сделаны из высокопрочной стали. Для защиты ног и понижения деформаций дверных проемов во время лобового столкновения в Chevrolet Lacetti установили стальные балки под панелью приборов и в дверях. Не такие травмоопасные теперь подушки безопасности, встроенная система Air Вag Siemens обладает уменьшенным давлением взрыва и более высоким объемом самой водительской подушки безопасности до 60 л и пассажирских — до 120 л. 

Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Chevrolet

Модификации двигателя

За всё время выпуска Шевроле Лачетти хэтчбек оснащались четырьмя типами двигателей: бензиновыми 1.4, 1.6, 1,8 литра и дизельным  2.0 литра, который предназначался только для американского рынка. Этот бензиновый агрегат серии FD – усовершенствованный мотор Опеля версий X14E: многие узлы (клапанной системы, ГРМ) взаимозаменяемы или имеют недорогие аналоги.

Изменения никак не сказались на динамике агрегатов: показатели мощности остались на прежнем уровне, однако качественно снизился расход масла и увеличился общий ресурс пробега. Основные изменения были связаны с ужесточением европейских норм экологического стандарта топлива (переход на Евро-4, Евро-5).

Объём
двигателя
Коробка
передач
Мощность
двигателя
Габариты Тип
двигателя
Макс
скорость
Расход топлива Масса
1.6 МТ 109 л.с *4295*
1445*
145*
бензин 175 км/ч 11.4*
6.1*
8.1*
1175*
1660*
1.8 МТ 122 л.с *4295*
1445*
145*
бензин 194 км/ч 9.9*
5.9*
7.4*
1175*
1660*
1.6 АТ 109 л.с *4295*
1445*
145*
бензин 175 км/ч 7,8*
6,4*
10,1*
1175*
1660*
1.8 АТ 122 л.с *4295*
1445*
145*
бензин

194 км/ч

7,4*
5,9*
7,4*
1175*
1660*
2.0 МТ 121 л.с *4295*
1445*
145*
дизель 185 км/ч 7.1*
4.9*
5.7*
1175*
1660*

От своих предшественников бензиновые двигатели на Лачетти унаследовали те же болезни: возможное нарушение работы клапанов после 60-80 тысяч пробега из-за образования нагара, в результате чего происходит троение, потеря мощности и увеличивается расход топлива. Причина быстрого износа клапанной системы, по оценкам экспертов, происходит из-за некачественного российского топлива, поэтому Лачетти б/у предпочтительней всегда из Европы.

Частый выход из строя топливных форсунок и термостата отмечался на автомобилях выпуска до 2007 года, после модернизации топливной системы эти проблемы исчезли. При грамотной эксплуатации и вовремя пройденном ТО с использованием качественных масел, бензиновые агрегаты на Лачетти проходят 250-300 тысяч км без серьёзного ремонта. Замена масла обычно производится каждые 15-20 тысяч км, что в среднем составляет один год эксплуатации.

Дизельный двигатель 2.0 на Лачетти среди владельцев считается самым удачным, особенно в кузове универсал. Турбированный в заводской модификации, он выдаёт 121 л.с. при 3800 об/мин, обеспечивая разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,8 сек. Высокий спрос на дизельные версии объясняется тем, что в России их не производили, сборка выполнялась полностью в Корее и Европе.

Тюнинг

Чип тюнинг

Предохранители шевроле лачетти (описание): характеристики и фото

Так как подобные машины встречаются довольно часто на наших дорогах, многие владельцы Шевроле Лачетти стремятся как-то улучшить или украсить свой автомобиль, чтобы он выделялся из толпы. Некоторые сразу начинают с тюнинга силового агрегата. Чип тюнинг Chevrolet Lacetti можно начинать с диагностики двигателя и определения его реальных показателей. Далее с электронного блока управления считывается программа, которую установили на заводе.

Потом проводят ее изменение и уже в обновленном виде записывают ее снова в ЭБУ. Благодаря такой процедуре мощность увеличивается на 10%, а потребление бензина снижается на 5-8%. Но существуют специальные прошивки, позволяющие еще больше экономить на топливе, однако ожидать «шустрой» езды в этом случае не стоит.

Также можно использовать технический тюнинг машины. Например, некоторые заменяют поршневую группу на облегченную, проводят шлифовку коллектора, устанавливают на мотор разные распределительные валы для более тонкой настройки. С помощью фильтра нулевого сопротивления можно оснащать двигатель необходимым объемом кислорода.

Некоторые владельцы Шевроле Лачетти универсал, седан и хэтчбек создают в выхлопной системе так называемый «паук» — систему труб сложной конфигурации и проводят монтаж прямоточного глушителя. Из-за увеличенной мощности стоит кое-что изменить в коробке передач. Можно использовать усиленные корзины и диск сцепления

Важно уделять внимание и тормозной системе

Тюнинг экстерьера

Если хочется поменять только экстерьер, можно использовать тюнинг внешнего вида Шевроле Лачетти. Есть автолюбители, которые изменяют кузов. Например, устанавливают крышку капота с воздухозаборниками, котлованы на крыше, жабры на крыльях и так далее. Не стоит недооценивать аэродинамические обвесы, призванные не только изменять экстерьер машины, но и улучшать ее управляемость.

Некоторые дорабатывают подвеску, устанавливают обвесы со спойлером. Украшать облик автомобиля также буду стильные «катки» большего радиуса и низкопрофильная резина

Если позволяют средства, можно обратить внимание на новую оптику и радиаторную решетку

Тюнинг салона

Улучшить внутреннюю часть также стоит, особенно, если вы цените комфорт и уют. Самое простое – купить коврики, чехлы и прочее. Но при желании, можно существенно изменить интерьер Chevrolet Lacetti. Сидения перетягиваются более дорогими и качественными тканями или кожей. Можно установить новые кресла от именитых спортивных брендов, например, Recaro или Спарко. Устанавливают также спортивный руль, который имеет меньший диаметр и лучше ложиться в руку.

Стоит подумать о проработке внутреннего освещения, что также повысит общий уровень комфорта

Особенно внимание можно уделить подсвечиванию приборной панели и органов. Благодаря установленной специальной накладке на пороги, это не только украсит авто, но и упростит процесс посадки/высадки

Для любителей музыки важно обратить внимание на заменую штатной магнитолы на новую, более лучшую

Центральной консоли отлично подойдет дисплей, а багажное отделение вместит усилитель и сабвуфер. Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией

Для любителей музыки важно обратить внимание на заменую штатной магнитолы на новую, более лучшую. Центральной консоли отлично подойдет дисплей, а багажное отделение вместит усилитель и сабвуфер. Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией

Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией

Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией.

Chevrolet Lacetti — обзор автомобиля

Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти

Созданием дизайна этого автомобиля занималось известное европейское кузовное ателье Pininfarina. В результате получился стильный седан, который отличается современным «европейским» дизайном. Lacetti — наглядное подтверждение тому, что практичный автомобиль не всегда имеет «серый» и невзрачный облик. Это воплощение качества за разумные деньги с массой дополнительных функций и великолепным драйвом. Chevrolet Lacetti обладает весьма просторным салоном, а количеству свободного пространства для задних пассажиров могут позавидовать автомобили классом выше. Приборная панель Chevrolet Lacetti отличается чувством меры и лаконичностью.

Базовая версия седана Chevrolet Lacetti в России оснащается 1,4-литровым мотором (95 л. с.). Есть и более мощные силовые агрегаты: 1,6-литровый (109 л. с.) и 1,8-литровый (121 л. с.). Последний вариант для российского рынка не предлагался официально, тогда как на Украине 1.8-литровая модификация есть в свободной продаже, а версии с 1.4-литровым мотором исключены. На рынке России и стран СНГ Chevrolet Lacetti является одним из наиболее популярных автомобилей. Отечественных автолюбителей в Chevrolet Lacetti подкупает его доступная стоимость, привлекательный внешний вид, просторный салон, неприхотливость в эксплуатации и обслуживании, низкие цены на запчасти, надежность и комфорт. Как отмечают владельцы этой модели, у Chevrolet Lacetti наблюдается немного завышенный расход топлива, особенно в зимний период эксплуатации. Но это, пожалуй, единственный недостаток этого автомобиля. В 2013 году производство Lacetti было прекращено.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя

Простой чип-тюнинг — это внесение изменений в работу блока управления двигателя. Если имеется специальная программа и навыки, то можно самостоятельно заняться этим, утверждают автолюбители. В противном случае, лучше обратиться к профессионалам.

Изменения в работе двигателя после чип-тюнинга заметны сразу: увеличивается крутящий момент, возрастает мощность и тяговитость ДВС, уменьшается расход топлива.

Плюс чип-тюнинга в том, что, если владельца не впечатлила работа изменённого двигателя, можно вернуть параметры блока управления к заводским настройкам, что с положительной стороны отметили автомобилисты.

Глубокий тюнинг двигателя предполагает конструктивное вмешательство. Для увеличения мощности растачивают цилиндры, устанавливают спортивные облегчённые поршни и новые распредвалы, шлифуют впускной коллектор. Устанавливается воздушный фильтр, имеющий нулевое сопротивление. Это необходимо для того, чтобы новая конструкция форсированного двигателя не испытывала кислородного голодания.

Судя по отзывам о «Шевроле-Лачетти», установка турбокомпрессора добавит его двигателю до 20% мощности. После всех изменений обязательно проводится настройка блока управления.

Чип-тюнинг двигателя предполагает и адаптирование трансмиссии, и системы выхлопа. В КПП устанавливают усиленные диски сцепления. Магистраль выхлопного газа дополняют прямоточным глушителем и системой из труб: от коллектора выпуска до резонатора.

Сборка

Отметим, что на нашем б/у рынке преобладают автомобили Шевроле Лачетти, собранные на калининградском заводе. Хотя встречаются и корейские варианты, но в основном среди моделей первых годов выпуска. Чем моложе Chevrolet Lacetti, тем больше вероятность, что он отечественной сборки, это надо взять на заметку тем, кто собирается покупать этот автомобиль зарубежной сборки.

Конечно же, это неправда, что якобы сборка имеет значение. В любом случае споры по этому поводу не угасают и по сей день. Одни утверждают, что отечественная сборка – полная «жуть», а другие – что никакого значения это не имеет. Не будем на этом зацикливаться, а теперь перейдем сразу к оснащенности этого автомобиля, в пользу которого говорит комплектация, которая уж никак от места сборки не зависит. Все версии этой машины прекрасно оснащены. Вы получите гарантированно Лачетти с передними стеклоподъемниками, системой АБС, зеркалами с подогревом и массой других не менее полезных опций. На б/у рынке у нас легко найти подержанные Лачетти с кондиционером, а также с полным электропакетом. Если поискать подольше, то повезет, и вы станете обладателем версии, наделенной климат-контролем и специальными регуляторами, называемыми датчиками света и дождя.

Силовой агрегат

Что касается силовых агрегатов, то пользователю предоставляется широкий выбор, от менее мощных, от 1.4 до 1.8 моторов с коробкой механикой или автоматом. На машину старятся стандартные моторы производства General Motors.

Характеристики двигателя

На первое и второе поколение устанавливались двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 литра объёмом. Так, можно увидеть моторы с разными маркировками, но знакомые для пользователей продукции GM. Рассмотрим сводную таблицу двигателей, которые применялись на разных поколениях Лачетти:

Силовой агрегат GM.

Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200

Комплектации

Объем двигателя, л

Мощность двигателя, л.с.

Марка двигателя

1.4 MT SX

1,4

95

F14D3

1.4 MT SE3

1,4

95

F14D3

1.4 MT SE1

1,4

95

F14D3

1.4 MT SE2

1,4

95

F14D3

1.4 MT Star

1,4

95

F14D3

1.4 MT Elite

1,4

95

F14D3

1.4 MT SX WTCC

1,4

95

F14D3

1.6 MT SX

1,6

109

F16D3

1.6 MT CDX

1,6

109

F16D3

1.6 MT Elite

1,6

109

F16D3

1.6 MT Platinum

1,6

109

F16D3

1.6 MT SX WTCC

1,6

109

F16D3

1.6 AT SX

1,6

109

F16D3

1.6 AT CDX

1,6

109

F16D3

1.6 AT Elite

1,6

109

F16D3

1.8 MT CDX

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 MT Platinum

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 AT CDX

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 AT Platinum

1,8

122

T18SED, F18D3

Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, универсал, 1 поколение, J200

1.6 MT SX2

1,6

109

F16D3

1.6 MT SX1

1,6

109

F16D3

1.6 MT SE2

1,6

109

F16D3

1.6 MT SE1

1,6

109

F16D3

1.6 MT SDX

1,6

109

F16D3

1.6 MT Plus

1,6

109

F16D3

1.6 MT Star

1,6

109

F16D3

1.6 MT Elite

1,6

109

F16D3

1.6 MT Platinum

1,6

109

F16D3

1.8 MT SDX

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 MT Platinum

1,8

122

T18SED, F18D3

Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200

1.4 MT SE1

1,4

95

F14D3

1.4 MT SE2

1,4

95

F14D3

1.4 MT Plus

1,4

95

F14D3

1.4 MT Star

1,4

95

F14D3

1.6 MT SX

1,6

109

F16D3

1.6 MT SDX

1,6

109

F16D3

1.6 MT Elite

1,6

109

F16D3

1.6 MT Premium

1,6

109

F16D3

1.6 MT Platinum

1,6

109

F16D3

1.6 AT SX

1,6

109

F16D3

1.6 AT SDX

1,6

109

F16D3

1.6 AT Elite

1,6

109

F16D3

1.6 AT Platinum

1,6

109

F16D3

1.8 MT SDX

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 MT Platinum

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 AT SDX

1,8

122

T18SED, F18D3

1.8 AT Platinum

1,8

122

T18SED, F18D3

Улучшение аэродинамики и экстерьера

У многих слово «тюнинг» сразу ассоциируется с хромом и обвесом до земли. Грамотное использование этих элементов придаст кузову авто элегантности и выделит его из общего потока машин.

Пороги и накладки на бампера не обязательно должны равнять асфальт. Пороги могут просто иметь другую форму: слегка выступать за общий габарит кузова, либо быть изогнутыми. «Юбка» переднего бампера часто оснащена прорезями — воздухозаборниками с решёткой или сеткой внутри. Дополнительно в неё можно установить противотуманные фары.

Антикрыло крепится, как под задним стеклом, так и на крыше у самого стыка с багажником. И в том, и в другом случае оно призвано улучшить управляемость автомобиля на высокой скорости.

Для сглаживания стыков крепления обвеса на кузов наносят аэрографию. С её помощью можно сгладить места крепления, а можно визуально изменить конструкцию, например, с помощью 3D рисунков.

Правильно подобранный кузовной тюнинг «Лачетти» (хэтчбек) улучшает аэродинамику авто, соответственно снижая расход топлива, что подтверждают и отзывы владельцев. Плохо проведённые работы могут быть аварийно опасны.

Модификации Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1399
Мощность, л.с. / оборотах 95/6200
Момент, Н·м / оборотах 131/4400
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 109/5800
Момент, Н·м / оборотах 150/3600
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 109/5800
Момент, Н·м / оборотах 150/3600
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 121/5800
Момент, Н·м / оборотах 169/3600
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Итог

Вы сейчас, наверное, в недоумении: а где Шевроле Лачетти хэтчбек технические характеристики? И где Шевроле Лачетти универсал технические характеристики? Спокойствие, только спокойствие. Дело в том, что их технические комплектации фактически не отличаются, поэтому не целесообразно будет растягивать статью и переписывать такие же цифры несколько раз.

Что, в общем-то, можно сказать, об этой линейке автомобилей. Данное семейство машин представляет собой не дорогой, красивый, качественный автомобиль, с хорошей вместительностью и стильным внешним видом, который подойдёт любому поколению автомобилистов. Есть в нём, конечно же, свои нюансы, что является нормой для любого автомобиля. Ответ на вопрос «Стоит ли?» – стоит.

  • Электронная тонировка
  • Ferrari Enzo
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector