Обзор нового chevrolet malibu 2020-2021 модельного года

Кухня и рестораны

Вариантов, что и где поесть в Малибу достаточно много: рыбный фаст-фуд в Reel Inn или демократичный завтрак в Carbon Beach Club на открытом воздухе, попробовать настоящие суши в Nobu Malibu, изыски итальянской кухни в Sage Room Restaurant и Tra di Noi или греческой в Taverna Tony. Немало небольших ресторанчиков и кафе, балующих посетителей типичными американскими блюдами и морепродуктами: Dukes Malibu, Malibu Seafood, Marmalade Cafe, Moonshadows.

Уникален в своем роде Paradise Cove, единственный ресторан в Малибу, имеющий собственную бухту и пляж, на котором разрешен алкоголь. Очевидно, это и объясняет его высокую популярность среди туристов и местного населения. Опытные путешественники советуют заранее бронировать столики, даже для завтрака.

Интерьер

Внутренняя часть Chevrolet Malibu выглядит довольно хорошо. Салон не вызывает отрицательных эмоций. Отсутствует перегруженность, чем страдают некоторые другие транспортные средства. Что касается отделочных материалов «американца», тут инженеры использовали хорошую ткань, кожу и металлы. Чтобы водитель и пассажиры не скучали в компании установили современный мультимедийный комплекс.

На водительском мете Chevrolet Malibu 9 поколения виднеется необычное трехспицевое рулевое колесо. Оно большое, но тонкое. Тем не менее, это никак отрицательно не отражается на удобстве использования. На самом «штурвале» есть большое количество кнопок, которые позволяют управлять мультимедийным центром. Далее установили приборную панель, обладающую двумя небольшими аналоговыми датчиками. Это круглые датчики, разместившиеся по бокам. Не забыли специалисты и про внедрение массивного экрана «борткомпьютера», которому отдано больше всего свободного пространства.

Все в порядке у нового Шевроле Малибу и с сиденьями. У всех посадочных мест автомобиля присутствует натуральная кожа или ткань. Многое зависит от выбранной комплектации. Всем креслам достался достаточно мягкий материал. Благодаря этому никто из пассажиров не будет уставать во время длительных поездок. Радует наличие функции подогрева всех мест и электрических регулировок для передних сидений. Впереди даже есть неплохо развитая боковая поддержка.

На центральной консоли все выглядит просто и лаконично. Почти сразу в глаза бросается массивный 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3, расположенный по центру. По бокам от него размещены два вертикальных дефлектора вентиляционной установки. Ниже идет скромная панель, которой достались традиционные кнопки, позволяющие лучше настраивать работу каких-то функций. Соединяется центральная консоль Шевроле Малибу с тоннелем благодаря большому углублению.

На самом его дне присутствуют несколько отверстий для аксессуаров. После тоннель начинает расширяться. Теперь он обладает переключателем КПП, небольшой рукояткой «ручника», панелью с клавишами для настройки шасси и двумя подстаканниками. Последним достались не самые крупные размеры, поэтому это необходимо учитывать. Под конец тоннеля специалисты Шевроле установили весьма удобный подлокотник, внутри которого есть бардачок, способный разместить в себе большое количество каких-то вещей. Более того, предусматривается возможность их охлаждения.

На втором ряду могут разместиться трое взрослых пассажиров. Не обошлось без регулировки спинки заднего дивана, откидывающегося подлокотника и прочих наворотов. Однако стоит готовить себя к недостаткам ниспадающей крыши, которая точно будет давить на макушки высоких людей. Не возникает проблем и с багажником Шевроле Малибу. Тут доступно 450 л по умолчанию. Однако при необходимости можно убрать второй ряд, что предоставит почти в 3 раза больше свободного пространства. Под фальшполом находится «запаска» и небольшой инструментарий.

Malibu 2 Turbo 2019/2020 Facelift 1.5 LT и 2.0 LTZ — новые комплектации

UzAuto Motors сообщила о начале продаж обновленных Chevrolet Malibu Turbo по сниженной на 5 млн. сумов цене. Модель получила слегка обновленный дизайн, и новый 1,5 литровый турбо мотор мощностью 160 лошадиных сил. Также теперь доступна Malibu 2 2021 модельного года в люкс-комплектации LTZ с турбо-мотором на 2 литра.

Компания UzAuto Motors начинает продажу обновленной модели Malibu Facelift с двигателем 1,5 Тurbo.

Malibu 1.5L Turbo — красивый и гармонично сложенный седан, который обладает четкими и изящными линиями. Обновленная Chevrolet Malibu заменит на рынке Узбекистана Malibu 2.5L и станет его более технологичным и экономичным (30%) преемником.

Переднеприводный автомобиль стал легче предшественника примерно на 100 кг, но прибавил около 12 см в длину. Новинка получила экономичный турбированный двигатель объёмом всего 1,5 л и мощностью 160 л.с.

Стоимость данной модели на 5 млн сумов ниже предыдущего поколения. Цветовая палитра обновленной модели представлена в широком ассортименте.

Новая Малибу получила оптимизированную комплектацию. Так, кожаные сиденья заменены на тканевые, убраны подогрев руля, двухзонный климат-контроль, электропривод сидений, кожаная отделка руля и рычага АКПП, память сидений и зеркал, регулировка поясничного подпора, светочувствительное зеркало заднего вида. Сокращено количество подушек безопасности с 8 до 4 штук.

Однако были добавлены новые опции, такие как камера заднего вида, система старт/стоп, система активного шумоподавления и розетка на 230 вольт для задних пассажиров.

Комплектации Chevrolet Malibu 2 Turbo 1.5 LT

Кроме версии с 1,5 литровым мотором предлагается и комплектация с двигателем объемом 2 литра.

Поставки новой версии Malibu начнутся в сентябре 2021 года. Заключить договор на новую модель можно уже сейчас. Автомобиль участвует в специальных акциях совместно с Асака банком, ИнфинБанком и Узавтосаноат лизинг.

На данный момент в наличии в официальных автосалонах остается ограниченное количество автомобилей Malibu прошлого поколения с двигателем 2,5 литра и данная модель Malibu снимается с производства.

Компания совместно с дилерскими предприятиями гарантирует полное выполнение своих обязательств перед покупателями. Поставка автомобилей Malibu 2.5L конечным покупателям, ранее заключившим договора, будет выполнена в полном объеме и в установленный срок.

Комплектация Chevrolet Malibu 2 Turbo 2.0 LTZ — 2021 модельного года

UzAuto Motors начало продажи новой версии Chevrolet Malibu 2 в комплектации LTZ/АТ 2,0 Turbo Facelift 2021.

Новая модель стала на 12 см. длиннее, получила новый бампер, светодиодные задние фары, а также бежевый кожаный салон.

Дополнительные опции: бежевый кожаный салон (HY5) и подсветка интерьера (4H8), новая панель приборов с улучшенным цветным дисплеем (UHS), улучшенная мультимедиа-система и дополнительные динамики премиум-класса (IOU),(подогрев сидений (KA6), задние светодиодные фары (UGE), вентиляция сидей водителя и пассажира (KU9), хромированные пороги передних дверей (B7T), 2 USB порта для задних пассажиров (USS).

Транспорт

Единственный доступный вид общественного транспорта — автобусы, выкрашенные в яркий синий цвет. Ждать их на остановке приходится от 15 до 30 минут. Поэтому, если позволяют возможности, оперативнее будет передвигаться в своих путешествиях на арендованном автомобиле, подставляя лицо морскому бризу (на станциях проката в Малибу достаточно и обычных авто, и кабриолетов). Любителям активного отдыха предлагается исследовать окружающие Малибу холмы на горном велосипеде, его также можно взять напрокат.

Самая низкая цена аренды авто в местоположении Лос-Анджелес аэропорт.

Мы просмотрели предложения от ВЕДУЩИХ компаний и хотим предложить вам отличные варианты аренды.

от

RUB 4523

в день


Смотреть больше

Что нового

Изменения минимальны для нового модельного года после серьёзного обновления в середине цикла прошлого года. Стали доступны два новых цвета кузова, а на обшивке RS установлены новая радиаторная решётка и рестайлинговая колеса. После не очень активных продаж, экономный Malibu Hybrid, к сожалению, был исключён из линейки.

Chevrolet предлагает два двигателя с турбонаддувом для Malibu. Большинство моделей оснащаются 1,5-литровым турбонаддувным двигателем с 4 цилиндрами, который развивает 160 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Версия коробки для Chevy имеет симулированные «шестерни», сводящие к минимуму ощущение резких ударов и гудение, которые все ещё встречаются на многих вариаторах. Мало того, что вариатор Малибу показывает себя более естественным, удивительно то, что чтобы увеличить мощность двигателя, его необязательно разгонять до высоких оборотов.

Превосходная комплектация Premier получает 2,0-литровый турбо-4, который обеспечивает 250 лошадиных сил и крутящий момент в 352 Нм. Вместо вариатора Premier использует плавную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все Версии Малибу имеют передний привод.

Малибу – довольно экономичный седан, благодаря 1,5-литровому двигателю, а также использованию «интеллектуальной» трансмиссии. С меньшим турбо-4 и CVT, Chevrolet Malibu 2020-2021 модельного года имеет рейтинг топливной экономичности по EPA 8 литров на 100 километров в городском режиме, 6.5 литров на шоссе и 7.3 литра на 100 километров в смешанном режиме.

Оценки существенно снижаются с более мощным 2,0-литровым турбо-4 и обычной коробкой передач. В этом случае машина потребляет бензина 10.5\7.3\ 9 литров на 100 километров пробега (это город\шоссе\смешанный режим). Водители, которые часто ездят по шоссе, могут учитывать, что дополнительная мощность стоит более высокой стоимости топлива, но это требует больше остановок на заправочных станциях. Более крупный двигатель также требует бензина премиум-класса.

Chevrolet не позволяет легко и дёшево приобрести Malibu с технологией активной безопасности, ни одна из которых не является стандартной. Что ещё хуже, ни одна из этих функций не станет доступной, пока не появится второй вариант LT LT.

На этом уровне Пакет Driver Confidence (обеспечения уверенности водителя) добавляет автоматическое экстренное торможение, систему предупреждения о фронтальном столкновении, активный контроль полосы движения, предупреждения о выходе из полосы движения, датчики задней парковки, предупреждение о смене полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади и автоматическое оповещение о высокой скорости движения, автоматические фары дальнего света. В комплектации Premier этот комплект дороже, поскольку он также включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматизированную систему парковки и более совершенную систему автоматического экстренного торможения.

По крайней мере, результаты краш-тестов у седана приличные. Малибу имеет четырёхзвёздочный общий рейтинг безопасности от NHTSA и получил высший балл «Хорошо» во всех тестах IIHS, за исключением небольшого теста для переднего пассажира, где он получил оценку «Marginal».

V поколение. Рестайлинг (2000 — 2005)

После модернизации седан стал выглядеть немного современней. Этого удалось достичь за счет иных бамперов, а также заднего спойлера. Внутри улучшились материалы отделки.

Базовым мотором стала установка 2.2 литра, которая выдает 144 силы. Более мощный двигатель 3.1 литра способен развивать 170 «лошадей»

Обновленные Шевроле Малибу широко использовались корпоративными компаниями и автопарками. Поэтому их цена на вторичном рынке весьма привлекательная, чего не скажешь о техническом состоянии…

Экстерьер

Биодизайн, который был так популярен в 1990-х годах, быстро утратил свой актуальность и вышел из моды. Поэтому внешность Chevrolet Malibu можно охарактеризовать словом невыразительная. Автомобиль лишен каких-либо агрессивных ноток и даже спойлер сзади не способен сделать кузов более стремительным.

В то же время, его короткие свесы положительно влияют на геометрическую проходимость, а тонкие стойки кузова почти не оставляют мертвых зон обзорности.

Интерьер

Плавные линии и консервативная архитектура передней панели настраивают на умиротворенный лад, при этом внутри очень уютно. Качество материалов в целом, не плохое, однако жесткий пластик может поскрипывать при проезде неровностей.

Приборный щиток читается отлично и информативен. Впрочем, его дизайн вызывает чувство тоски. На центральной консоли размещен блок штатной аудиосистемы, а также климатическая установка. Последняя регулируется тремя вразающимися тумблерами  ̶  удобно, но опять же, архаично.

Водительское кресло обладает оптимальной жесткостью и неплохим профилем, при этом его диапазоны настроек широки. Последнее дает возможность устроиться за рулем человеку любой комплекции.

На диване второго ряда вполне комфортно. Места для коленей хватит даже при росте в 185 сантиметров, хотя над головой пространтва не так много, как того хотелось бы.

Ездовые свойства

Ускоряется Шевроле Малибу отлично. В этом заслуга 170-сильного двигателя, который очень хорошо тянет на средних и низких оборотах. Неплохо работает и автоматическая коробка, которая меняет ступени быстро. Хотя иногда она допускает подергивания.

Чувствительность рулевого управления повышенная, однако сама баранка пустовата и лишена выраженной обратной связи. При прохождении виражей присутствует диагональная раскачка, а недостаточная поворачиваемость заставляет существенно ограничивать скорость.

Энергоемкая подвеска обеспечивает достаточно высокую плавность хода. Хотя на мелких неровностях автомобиль может потряхивать.

Chevrolet Malibu двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4 (1978-1983 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,3, 95 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,8, 105 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,8, 110 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,3, 140 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0, 140 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,8, 165 л. с., механика/Автомат, задний.

Дизели:

4,3, 85 л. с., механика/Автомат, задний.

Поколение 5 (1996-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10.2/7,4 л на 100 км
  • 3,1, 155 л. с., автомат, передний, расход – 13/8,2 л на 100 км

Поколение 6 (2003-2006 г.)

  • 2,2, 147 л. с., автомат, передний, расход – 9,8/6,9 л на 100 км
  • 3,5, 203 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7.3 л на 100 км
  • 3,9, 240 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/9 л на 100 км.

Поколение 6 (рестайлинг, 2006-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 147 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/7,1 л на 100 км
  • 3,5, 204 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,3 л на 100 км
  • 3,5, 220 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,3 л на 100 км
  • 3,9, 240 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/9 л на 100 км

Поколение 7 (2008-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 167 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,4, 169 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 3,6, 256 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/9 л на 100 км

Гибрид:

2,4, 169 л. с., автомат, передний, расход – 9/6,9 л на 100 км.

Поколение 8 (рестайлинг, 2013-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 259 л. с., автомат, передний, 11,2/7,8 л на 100 км
  • 2,5, 197 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/6,9 л на 100 км

Поколение 9 (С 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 160 л. с., автомат, передний, расход – 8,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 250 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 250 л. с., автомат, передний, расход – 107/7,4 л на 100 км.

Гибрид:

1,8, 124 л. с., автомат, передний, расход – 4,9/5,2 л на 100 км.

Комплектации и цены

Chevy Malibu 2020-2021 модельного года доступен в пяти комплектациях: L, LS, RS, LT и Premier.

  • Базовая комплектация L стоит от 22 970 долларов и поставляется с тканевой обивкой, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя, аудиосистемой Bose с шестью динамиками и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Стандартная информационно-развлекательная система включает в себя 8,0-дюймовый сенсорный экран и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
  • Многие покупатели, вероятно, выберут комплектацию LS стоимостью 24 095 долларов, которая добавляет несколько функций, в том числе акустические стёкла для бесшумности, возможность подключения к Wi-Fi и точечные зеркала.
  • Для более спортивного Malibu в комплектации RS производитель использует 18-дюймовые колеса и включает в отделку чёрную решётку радиатора, задний спойлер, электрорегулировку спойлера и зеркала цвета кузова, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях. Эта комплектация стоит $ 25 095.
  • За 27 495 долларов комплектация LT обеспечивает доступ к дополнительным технологиям безопасности. Новые стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев боковых зеркал, светодиодные задние фонари и дистанционный запуск.
  • Возглавляет линейку, комплектация Premier, цены которой начинаются с  34 195 долларов. Машина переключается на более мощный двигатель с турбонаддувом. Седан поставляется с кожаной обивкой, люком в крыше, пассажирским сиденьем с электроприводом в шести направлениях, навигацией, беспроводной зарядкой, задними сиденьями с подогревом, аудиосистемой Bose с девятью динамиками и 19-дюймовыми легкосплавными колёсами.

Турбо-мотор и узбекский бензин

В Узбекистан начнутся поставки Chevrolet Malibu с обновленным двухлитровым турбированным двигателем. Турбодвигатель, при прочих равных мощнее и экономичнее, а «убить» его при грамотной эксплуатации вы просто не успеете.

Почему люди боятся наддувных моторов?

С полной определенностью можно сказать, что двигатели с наддувом стоят на более высокой ступени эволюции, чем «атмосферники». И все-таки на сегодняшний момент большинство выпускаемых и продаваемых авто оснащены именно классическими двигателями, причем не только в «отсталой» России, но и в «просвещенной» Европе, не говоря уже про США. Почему же?

Ресурс турбин невелик.

В среднем турбина на бензиновом моторе служит максимум до 120–150 тысяч километров, а ремонт обходится недешево. Механический приводной нагнетатель в теории «неубиваем», но это умирающий вид, и там, где он применяется, о ресурсе не заботятся.

Двигатель работает в более суровых условиях.

Температура и давление в цилиндрах у наддувных моторов гораздо выше, а значит, и изнашиваются они сильнее. Это компенсируется тем, что турбодвигатели изначально строят с более высоким запасом прочности всех систем.

Впрочем, вполне справедливо, что двигатель сложнее, у него больше датчиков, больше трубопроводов, больше всего греющегося и протекающего, и любая поломка в системе управления может повредить сам мотор или турбину.

Говорят, что у турбина дает нестабильную тягу.

Действительно, на старых наддувных моторах турбина «отзывалась» не сразу — нужно было время на то, чтобы выхлопные газы раскрутили крыльчатку, и получалось то, что назвали «турболагом». Теперь, с внедрением новых технологий (о них подробнее расскажем позже), эта проблема решена. «Пуристы», поборники атмосферных двигателей утверждают, что все равно нет идеальной связи между движением педали газа и тягой, но для рядовых водителей эти тонкости будут неочевидными.

Говорят, что турбированные моторы звучат менее «благородно», чем атмосферные.

Действительно, турбина делает звук выхлопа не столь ярким и «породистым». Но в полной мере это можно отнести разве что к «большим» моторам — рядным шестеркам или V8. Их звучание признается за некий идеал, и добавление к ним турбокомпрессора резко меняет звук.

Ликер Малибу в домашних условиях

Приготовить напиток, который будет приближен по вкусовым качествам к оригиналу, можно самостоятельно. Под рукой нужно иметь такие ингредиенты:

  • 400 мл кокосового молочка (консервированного);
  • 0,5 л белого рома;
  • 350 мл воды;
  • 250 гр. кокосовой стружки;
  • 350 гр. тростникового сахара:
  • 1 пакетик ванильного сахара.

Порядок приготовления:

В банку насыпать кокосовую стружку и добавить ром.
Закрыть и поставить в место, защищенное от света (только не в холодильник!) на 10 дней.
Каждые 3 дня вещество необходимо перемешивать.
Через 10 дней жидкость процедить через двойной слой марли.
С кастрюле смешать сахар и воду. На небольшом огне помешивать пока сахар не растворится полностью, в конце всыпать ванилин

Важно не допустить закипания.
Остудить сироп до комнатной температуры.
Тщательно смешать сироп и ромовое вещество и поместить в холодильник на 3 дня.
Достать жидкость (сверху будет жирный слой). Опустить трубочку на дно емкости и перелить будущий ликер в другую посудину, не допустив попадания жира.
Поставить перелитое на 6-7 дней в темное холодное место.
По истечении срока – напиток готов к употреблению.

Chevrolet Malibu — обзор автомобиля

Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу

Восьмое поколение седанов бизнес-класса Chevrolet Malibu дебютировало в апреле 2011 года. Автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера и переработанный интерьер. Фальшрадиаторная решетка выполнена в корпоративном стиле компании, поэтому Chevrolet Malibu имеет узнаваемый облик. Плавные линии кузова в сочетании с хромированными вставками придают автомобилю элегантность и неповторимость. Интересно оформлена задняя оптика, которая выполнена в стиле Camaro. Такое решение придает Chevrolet Malibu спортивные черты. Салон Malibu отличается качественной сборкой и функциональностью. В двух тоннелях расположены спидометр и тахометр. На центральную часть вынесен жидкокристалический экран, на который выводится различная информация. Все элементы управления радуют прекрасной эргономикой.

Для российского рынка Chevrolet Malibu официально предлагается в 1-й модификации с бензиновым двигателем, объемом 2.4 л и мощностью 167 л.с. Этот двигатель агрегатируется с автоматической трансмиссией. В базовой версии функции безопасности Chevrolet Malibu включают в себя 2-ступенчатые передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые, коленные и тазово-грудные подушки безопасности. В конце апреля 2012 года калининградский автосборочный завод «Автотор» наладил сборку Chevrolet Malibu в России.

Кирилл Терешин и удаление «рук-базук», ложь или правда?

Кирилл Терешин, который приобрел популярность в качестве человека с «руками-базуками», появился на публике после своей якобы операции по удалению синтола из обеих рук. Очевидцы заметили, что у 23-летнего Кирилла по-прежнему есть его «руки-базуки». Видео было опубликовано в insta-storiies в аккаунте самого Кирилла.

Кирилл Терешин опубликовал видео уже после того, как появились новости об удалении синтола из его рук. На видеозаписи видно, как 23-летний житель Москвы обедает в ресторане, на его бицепсах нет никаких следов операции. Вполне возможно, что Кирилл Терешин публикует старые видеозаписи, но очевидцы утверждали, что видели «руки-базуки» после предполагаемой операции. Позже Кирилл опубликовал еще одну видеозапись, где он рекламирует один из аккаунтов в социальной сети. Представители Кирилла Терешина никак не комментируют подобные видеозаписи.

Поколения

  • VIII рест.

Тест-драйвы Chevrolet Malibu

Автопутешествия 07 февраля 2014 В круге первом

Одна из самых страшных трагедий Великой Отечественной – блокада Ленинграда, длившаяся 872 дня. Снять ее удалось ровно 70 лет назад – 27 января 1944 г. Вспомнить о тех событиях в городе на Неве нам помог седан Chevrolet Malibu

14

Тест драйв 28 февраля 2013 Пост принял

Новый бизнес-седан Chevrolet Malibu выходит на российский рынок, сменяя на посту легкового флагмана модель Epica. Дабы понять, что представляет собой эта новинка, мы отправились на ее тест в Турцию.

7

Методом от противного Тест драйв

В прошлом году компания Chevrolet прекратила продажу седанов модели Epica, но при этом покупателям стал доступен новый с иголочки Chevrolet Malibu. Правда, новинка существенно дороже, но значит ли это, что она и существенно лучше?..

22 12 февраля 2013

Все новости

Новости

General Motors планирует установить 9-ступенчатую АКПП на Chevrolet Malibu

Американский седан 2017 модельного года станет первым автомобилем GM, который получит новую «коробку» Hydra-Matic 9T50 07 декабря 2016

Chevrolet Malibu нового поколения показали в Нью-Йорке

Американский автомобилестроительный концерн General Motors показал в Нью-Йорке седан Chevrolet Malibu нового поколения 03 апреля 2015

Chevrolet покажет машину, которую можно безбоязненно одолжить подростку

Американский автопроизводитель General Motors решил оснастить седан Chevrolet Malibu специальной системой для контроля за поведением юных водителей 25 марта 2015

Все новости про Chevrolet Malibu

Телевидение и творчество

Впервые Олеся появилась на телевидении в проекте «Давай поженимся» на Первом канале. Тогда Кожевниковой приглянулся Стас Ермоленко, участник реалити-шоу на «Пятнице!», но до близких отношений дело не дошло. Позднее Малибу повторно посетила программу в качестве подруги одной из трех невест. Зрителям участие звезды в передаче запомнилось дракой с Кариной Барби.

Далее последовал «Дом-2», где внешность новой участницы желаемого результата не принесла. Олеся пробыла на программе ровно один день и подверглась жесткой критике, доведшей Кожевникову до слез. Позже отправилась на «Каникулы в Мексике».

Олеся Малибу в купальнике

Дефиле по рейтинговым шоу продолжалось. Среди передач, в которых «засветилась» Малибу, – «Давайте мириться» на НТВ и «Косметический ремонт» на «Муз-ТВ». В проекте «Званый ужин» героиня удивляла гостей кулинарными способностями. В каждое блюдо Олеся добавила изюминку. Например, оливье получил название «Гламурный» и дополнился креветкам.

Помимо телевидения Кожевникова попробовала силы в качестве актрисы, сыграв в небольших эпизодах. Короткие, но запоминающиеся роли Олеси можно видеть в 97-й серии юмористического сериала «Интерны» и документальном фильме «Квадраты». Последняя лента вызвала конфликт между скандальной поэтессой Екатериной Тумаевой и режиссером Иваном Качалиным. Публичные люди упрекали друг друга во лжи.

Обвинения в чрезмерной любви к пластике не прошли для Малибу даром. В программе «Говорим и показываем» знаменитость предстала в новом образе – уменьшила губы и отказалась от вызывающего мейкапа. Позже, выложив в «Инстаграме» снимки без макияжа, получила восторженные отклики подписчиков.

Олеся Малибу и ее бывший муж Владимир Матвеев

В гостях юмористической передачи «Камеди Клаб» звезда рассказала о планах построить карьеру певицы. В 2018 году Олеся все-таки попробовала силы в музыке. Девушка записала трек и клип «Королева бала» совместно с блогером Vlad Scop.

В августе 2019 года Малибу стала героиней программы «Мужское/Женское», выпуск которой получил название «Богато жить не запретишь». Провокационными высказываниями модель сумела вывести из себя телеведущего Александра Гордона.

Когда весной 2020 года в России объявили карантин из-за пандемии COVID-19, чтобы не скучать и развлечь поклонников, Олеся устраивала прямые эфиры с другими знаменитостями. Но во время разговора с Даной Борисовой Кожевникова оказалась менее заметной, ведь телеведущая рискнула показать грудь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector