Шевроле onix 2021 года: цены и технические характеристики в россии и узбекистане
Содержание:
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Техника Шевроле Тахо 2021 года
- Комплектации и цены
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- II поколение (2005-2009)
- Комплектации и цены
- Салон автомобиля
- Салон
- Динамические качества и расход топлива
- Комплектации и цены
- Двигатели и трансмиссия
- Технические характеристики
- Интерьер и оборудование
Комплектации и цены
После того, как первые модели обновленного Шевроле Трекер 2021 года сошли с конвейера в Узбекистане, стало очевидно, что кросс не получил новый кузов. Однако ряд существенных изменений произошли, как в экстерьере, так и в интерьере паркетника. Chevrolet Tracker представлен в двух комплектациях, а его технические характеристики, учитывая доступную цену, можно назвать достаточно приличными. Актуальные фото кросса можно найти в нашем обзоре.
L
Базовая комплектация паркетника L, стоимость которой составляет 1,19 миллиона рублей, имеет такие стандартные сервисы и возможности:
- литые диски колес на 17 дюймов;
- вся оптика с LED наполнением;
- боковые зеркала с электрорегулировками;
- мультируль;
- кондиционер;
- два подлокотника;
- электролюк;
- антиблокировка тормозов;
- система курсовой устойчивости;
- комплект из четырех подушек безопасности;
- камера заднего вида;
- датчики парковки;
- система мультимедиа с цветным дисплеем на 8 дюймов;
- электростеклоподъемники;
- комбинированная отделка салона.
LT
Для более дорогой вариации LT, цена на которую составляет 1,59 миллиона, разработчик предлагает следующие дополнительные возможности:
- подогрев боковых зеркал;
- рейлинги на крыше;
- датчик, определяющий уровень давления в колесах;
- заднее стекло с обогревом;
- доступ в салон автомобиля без использования ключей;
- возможность запуска двигателя с помощью кнопки;
- бортовой компьютер с дисплеем на 3,5 дюйма;
- 4 USB разъема;
- 6 колонок в салоне.
Дизайн
В отличие от моделей предыдущего поколения новый внедорожник получил более строгие формы. Исключив спортивную составляющую, производитель добавил в образ аристократизма и величия. Оригинальная решетка радиатора и двухъярусное расположение передней оптики делают внедорожник узнаваемым в широком модельном ряду одноклассников. Лобовое стекло получило больший наклон, благодаря чему были улучшены динамические характеристики модели. Несколько упрощает образ задняя часть с массивной дверью багажного отсека и бампером, лишенным каких-либо оригинальных решений.
Интерьер внедорожника вызывает чувство полного контраста с экстерьером. Салон автомобиля отличается хорошим качеством отделочных материалов и высоким уровнем сборки. Оригинальные формы передней панели придают автомобилю чувство стиля и комфорта, а удобное расположение органов управления открывает удобный доступ к основным опциям внедорожника. Передние сиденья обеспечивают высокую посадку, а уровень боковой поддержки является вполне достаточным для обеспечения комфортной езды. Удобное расположение кресел второго и третьего рядов оставляет много свободного пространства для пассажиров. Также нужно отметить отсутствие выступающего трансмиссионного тоннеля.
Багажный отсек просторный и вполне подойдет для перевозки крупногабаритных предметов. Если же сложить задние сиденья, то салон из пассажирского становится грузовым, а его объема будет достаточно для транспортировки практически любых грузов.
Техника Шевроле Тахо 2021 года
Новшества в дизайне и комплектации Tahoe довольно заметные, но главные изменения все-таки произошли в технической части. Начнем с моторной гаммы. Если раньше здесь числились только бензиновые агрегаты, то теперь их разбавил турбодизель. Шестицилиндровый двигатель Duramax объемом 3.0 литра перекочевал в Тахо из Сильверадо. Его отдача составляет 281 л.с. и 623 л.с.
Дизель Duramax 3.0
Два бензиновых агрегата V8 знакомы нам по предыдущему поколению. Правда, оба атмосферника были немного модернизированы, получив более прогрессивную систему деактивации цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) вместо старой Active Fuel Management (AFM). Среди конструктивных особенностей моторов отмечаем непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения, функцию Старт/Стоп. Менее мощный двигатель V8 5.3 выдает 360 л.с. и 519 Нм, топовый V8 6.2 генерирует 425 л.с. и 623 Нм.
Все силовые агрегаты работают в паре с 10-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 10L80, управление которым осуществляется с помощью кнопочного селектора справа от руля (ранее использовался подрулевой переключатель). Базовые модификации нового Шевроле Тахо оснащаются задним приводом, а полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передней оси и понижающей передачей предлагается за доплату. Опциональной является и пневмоподвеска Air Ride, обеспечивающая пять уровней вертикального положения кузова: минус 51 мм (погрузка/разгрузка), минус 19 мм (движение на высоких скоростях), исходный уровень, плюс 25 мм (преодоление бездорожья в режиме 4WD HI), плюс 50 мм (медленная езда в режиме 4WD LO). Общий интервал регулировки клиренса, как нетрудно посчитать, составляет 101 мм.
Новая задняя подвеска
Ну а в начальных версиях внедорожник получает обычную пружинную подвеску. Заднего неразрезного моста больше нет – ему на смену пришла независимая конструкция с одним продольным и тремя поперечными рычагами на каждом колесе.
Комплектации и цены
Несмотря на то, что внедорожник для российского рынка представлен всего двумя доступными комплектациями, разница на них в цене является очень существенной. Это связано с довольно существенными различиями в технических характеристиках между моделями. Фото Шевроле Тахо 2021 в новом кузове доступны в нашем обзоре.
LT
Автомобиль модификации «LT», стоимостью 4 миллиона 590 тысяч рублей, имеет такое базовое оборудование:
- электроусилитель руля;
- 18’’ легкосплавные диски;
- галогенные фары;
- ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
- передние противотуманки;
- датчик света;
- датчик дождя;
- боковые электрозеркала с подогревом;
- электродверь багажника;
- заводская тонировка;
- обогрев заднего стекла;
- рейлинги;
- задний стеклоочиститель;
- кожаная оплетка рулевого колеса;
- мультируль с возможностью различных регулировок;
- 4,2‘’ цветной многофункциональный дисплей;
- кнопку запуска двигателя;
- кожаный салон;
- спортивные сиденья;
- поясничная опора в сиденьях;
- подлокотник;
- коврики;
- электропривод всех кресел, а также систему подогрева сидений первого и второго ряда;
- память расположения кресел;
- центральный замок с ключом ДУ;
- бесключевой доступ;
- электростеклоподъемники;
- обогрев рулевого колеса;
- разъем электропитания;
- беспроводное зарядное устройство;
- комплект подушек безопасности;
- масса сервисов и ассистентов, усиливающих внедорожные возможности автомобиля, а также повышающие безопасность пассажиров во время движения;
- круиз-контроль;
- система мониторинга «слепых» зон;
- индикатор падения давления в шинах;
- набор помощников парковки;
- система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
- кондиционер;
- 3-зонный климат-контроль;
- аудиосистема с интегрированным радио и поддержкой МР3;
- hands free;
- полноцветный 9’’ жк-монитор;
- камера заднего вида;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- сигнализацию;
- неполноразмерное запасное колесо.
Premier
Внедорожник Chevrolet Tahoe 2021 года выпуска в комплектации «Premier», стоимостью 5 190 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям получил:
- 20’’ алюминиевые колесные диски;
- бесконтактное открытие багажника;
- проекционная система спидометра;
- переключатель режимов движения;
- адаптивный круиз-контроль.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6.2 AT LE | 2016 — 2018 | 3 450 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 6162 | 6.8 | 180 | 409 (301) / 5500 | 13,4 |
2 | 6.2 AT LT | 2015 — 2018 | 4 150 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 6162 | 6.8 | 180 | 409 (301) / 5500 | 13,4 |
3 | 6.2 AT LTZ | 2015 — 2018 | 4 650 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 6162 | 6.8 | 180 | 409 (301) / 5500 | 13,4 |
4 | 6.2 AT LT | октябрь 2014 — 2015 | 2 846 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 6162 | 6.8 | 180 | 409 (301) / 5500 | 13,4 |
5 | 6.2 AT LTZ | октябрь 2014 — 2015 | 3 100 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 6162 | 6.8 | 180 | 409 (301) / 5500 | 13,4 |
6 | 6.2 AT LT | 2018 — | 4 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6162 | 6.8 | 180 | 426 (313) / 5500 | 13,4 |
7 | 6.2 AT Premier | 2018 — | 5 640 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6162 | 6.8 | 180 | 426 (313) / 5500 | 13,4 |
8 | 6.2 AT LE | 2018 — 2018 | 3 500 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6162 | 6.8 | 180 | 426 (313) / 5500 | 13,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Управляемость и внедорожные характеристики
Chevrolet Trailblazer 2021 имеет довольно неплохие показатели управляемости. Руль четко понимает, какой маневр требуется выполнить водителю, и без труда содействует ему в этом. Но из-за высоты кузова все-таки необходимо быть крайне осторожным при прохождении резких поворотов на большой скорости. Подвеска кроссовера в меру мягкая, но все же недостаточно. Для того, чтобы автомобиль был послушен, производителю пришлось настроить ее таким образом, что большие и средние дорожные ямы немного ощущались в салоне. Но это не критично и в полной мере оправданно, если брать в расчет то, что это один из лучших по управляемости кросс в сегменте.
Касательно внедорожных характеристик, то тут все достаточно просто. Версии с полным приводом могут неплохо проявить себя на бездорожье уровня выше среднего. Этому помимо трансмиссии также способствует и клиренс 178 мм. На стандартных вариациях с передним приводом в грязь соваться точно не стоит, но характеристик авто вполне хватит для беспроблемной езды по городу, не заботясь о том, что бампер может задеть бордюры.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В этом моменте технические характеристики Chevrolet Traverse 2021 остались на прежнем уровне. Заставляет двигаться машину уже привычный V-образный 6-цилиндровый 3.6-литровый 314-сильный мотор (360 Нм). Этот «атмосферник» показал себя с хорошей стороны. Многие специалисты выделяют неприхотливость «движка» к октану.
Трансмиссия
Тут тоже стоит известная 9-ступенчатая автоматическая коробка, дополненная системой Traction Mode Select и диапазонная гидромеханическая трансмиссия Hydra-Matic 9 T50. Есть варианты с передним и полным приводом.
Ходовая часть
С появлением нового кузова 2 семейства его адаптировали к конструкционным особенностям глобальной передне- или полноприводной платформы C1XX. Внедорожник обладает комбинированной независимой подвеской McPherson и многорычажной подвеской, трансмиссией с несколькими ходовыми режимами, а также функцией отключения ведомого моста и блокировки дифференциала. Во всем остальном, машина повторяет техническую часть предшественника.
Безопасность
Так как автомобиль можно считать семейным, специалисты много внимания уделили его безопасности. Так, безопасность Chevrolet Traverse обладает:
- Подушками безопасности «по кругу», а также шторками безопасности;
- Системой Forward Automatic Braking и Forward Collision Alert;
- Технологией Surround Vision;
- Системой Lane Keep Assist с Lane Departure Warning;
- Технологией Teen Driver, которая позволяет родителям следить за подростками и ограничивать максимальный скоростной режим;
- Круиз-контролем со скоростным ограничителем;
- Задней камерой/круговой обзорности;
- Датчиками контролями давления в колесах;
- Системой, умеющей распознавать дорожные знаки и пешеходов;
- Парковочным помощником;
- Системой слежения за «слепыми» зонами;
- Помощником во время смены полосы движения и езде задним ходом;
- Дисковыми тормозными устройствами на всех колесах;
- Ремнями безопасности;
- Светодиодными фарами и ДХО;
- Противотуманными фарами и прочим.
Кроме этого, кузов машины имеет зоны запрограммированного смятия. Во время сборки кузова компания применяла сталь высокой прочности, которая позволяет уменьшить возможность получения травм пассажирами во время лобового и бокового столкновения.
II поколение (2005-2009)
Данная модель малолитражного автомобиля c внутризаводским индексом M200 была выпущена в 2005-м году и производилось до 2009-го (хотя в некоторых странах компактная модель продавалась и дольше, как усовершенствованная версия M250). Автомобиль имеет небольшие габариты, приятную внешность, хороший спрос, а также неплохое соотношение цена/качество. По сути – это доработанный, видоизмененный и чуть более престижный вариант Daewoo Matiz. Уже в 2007-м машина пережила небольшое обновление.
Внешний вид
Машина выглядит свежо, не тривиально. Внешность располагает к себе. Оригинально смотрится дизайн передней части Chevrolet Spark 2 поколения. Она обладает красивыми фарами необычной формы и небольшой радиаторной решеткой, установленной в самой нижней части переднего бампера. По бокам расположены круглые противотуманные фары. Благодаря скромным габаритам автомобиль прекрасно справляется с городским потоком.
Боковая часть ничем особенным не отличается – небольшие двери, простые арки колес. Высота дорожного просвета составляет 135 миллиметров. Задняя часть компактного хэтчбека Chevrolet Spark M200 имеет круглую симпатичную оптику, небольшую дверь багажного отделения и немного выступающий бампер. В самом верху задней двери есть небольшой спойлер и повторитель стоп-сигнала.
Салон
Огромные линии интерьера и симметричная центральная консоль Шевроле Спарк 2007 подчеркивают приветливость салона. Внутри удобно и совсем не тесно, невзирая на скромные габариты Шевроле Спарк 2. Благодаря высокому расположению кресел можно разместить четырех человек, невзирая на то, что установлено 3 подголовника.
Сидеть сзади трем людям будет очень неудобно. Внутри есть масса возможностей для трансформации. Объем багажного отделения составляет 170 л, однако можно убрать задние спинки, что позволяет увеличить объем уже до 845 литров полезного пространства.
Техническая часть
Второе поколение Шевроле Спарк получило два атмосферных мотора, работающих на бензине, которые получили распределенный впрыск. В роли базового выступает 0.8-литровая 3-цилиндровая силовая установка, имеющая 6-клапанный газораспределительный механизм. В итоге он генерирует 52 лошадиные силы (72 Нм). Вместе с таким «движком» сочетается 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач.
Далее идет 8-клапанный 4-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, выдающий 63 «лошади» (87 Нм). В этом случае устанавливается лишь 5-скоростная механическая коробка передач. В качестве основания решили использовать переднеприводную платформу с типичной для А-класса структурой подвески – впереди установили независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полузависимую балку кручения.
Комплектации и цены
Несмотря на то, что внедорожник для российского рынка представлен всего двумя доступными комплектациями, разница на них в цене является очень существенной. Это связано с довольно существенными различиями в технических характеристиках между моделями. Фото Шевроле Тахо 2021 в новом кузове доступны в нашем обзоре.
LT
Автомобиль модификации «LT», стоимостью 4 миллиона 590 тысяч рублей, имеет такое базовое оборудование:
- электроусилитель руля;
- 18’’ легкосплавные диски;
- галогенные фары;
- ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
- передние противотуманки;
- датчик света;
- датчик дождя;
- боковые электрозеркала с подогревом;
- электродверь багажника;
- заводская тонировка;
- обогрев заднего стекла;
- рейлинги;
- задний стеклоочиститель;
- кожаная оплетка рулевого колеса;
- мультируль с возможностью различных регулировок;
- 4,2‘’ цветной многофункциональный дисплей;
- кнопку запуска двигателя;
- кожаный салон;
- спортивные сиденья;
- поясничная опора в сиденьях;
- подлокотник;
- коврики;
- электропривод всех кресел, а также систему подогрева сидений первого и второго ряда;
- память расположения кресел;
- центральный замок с ключом ДУ;
- бесключевой доступ;
- электростеклоподъемники;
- обогрев рулевого колеса;
- разъем электропитания;
- беспроводное зарядное устройство;
- комплект подушек безопасности;
- масса сервисов и ассистентов, усиливающих внедорожные возможности автомобиля, а также повышающие безопасность пассажиров во время движения;
- круиз-контроль;
- система мониторинга «слепых» зон;
- индикатор падения давления в шинах;
- набор помощников парковки;
- система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
- кондиционер;
- 3-зонный климат-контроль;
- аудиосистема с интегрированным радио и поддержкой МР3;
- hands free;
- полноцветный 9’’ жк-монитор;
- камера заднего вида;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- сигнализацию;
- неполноразмерное запасное колесо.
Premier
Внедорожник Chevrolet Tahoe 2021 года выпуска в комплектации «Premier», стоимостью 5 190 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям получил:
- 20’’ алюминиевые колесные диски;
- бесконтактное открытие багажника;
- проекционная система спидометра;
- переключатель режимов движения;
- адаптивный круиз-контроль.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6.2 AT LE | 2016 — 2018 | 3 450 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 6162 | 6.8 | 180 | 409 (301) / 5500 | 13,4 |
2 | 6.2 AT LT | 2015 — 2018 | 4 150 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 6162 | 6.8 | 180 | 409 (301) / 5500 | 13,4 |
3 | 6.2 AT LTZ | 2015 — 2018 | 4 650 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 6162 | 6.8 | 180 | 409 (301) / 5500 | 13,4 |
4 | 6.2 AT LT | октябрь 2014 — 2015 | 2 846 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 6162 | 6.8 | 180 | 409 (301) / 5500 | 13,4 |
5 | 6.2 AT LTZ | октябрь 2014 — 2015 | 3 100 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 6162 | 6.8 | 180 | 409 (301) / 5500 | 13,4 |
6 | 6.2 AT LT | 2018 — | 4 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6162 | 6.8 | 180 | 426 (313) / 5500 | 13,4 |
7 | 6.2 AT Premier | 2018 — | 5 640 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6162 | 6.8 | 180 | 426 (313) / 5500 | 13,4 |
8 | 6.2 AT LE | 2018 — 2018 | 3 500 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6162 | 6.8 | 180 | 426 (313) / 5500 | 13,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Салон автомобиля
«Американец» Tahoe, как и Suburban, считается довольно консервативной маркой, но и он в плане оборудования салонного пространства в этот раз претерпел значительную модернизацию.
Отдавая дань автомобильной моде, разработчики авто отделили центральный монитор от торпедо, придав ему вид «парящего» планшета.
Заменили «кочергу» селектора АКПП плоскими квадратными клавишами-кнопками D, N, R и P, разместив их справа от водителя на приборной панели.
Как и полагается в данном классе, салон внедорожника отделан весьма качественными материалами:
- кожаной обивкой на сиденьях;
- вставками под алюминий/никель и натуральное дерево.
Дверные карты, как и каркас торпедо, имеют мягкую на ощупь поверхность, но не повсеместно, просматривается двойная контрастная прострочка.
Прочие особенности интерьера нового Шевроле Тахо:
- передний большой центральный подлокотник оборудован объемным боксом, сдвижной верхней крышкой, перемещается вперед и назад, причем может делать это даже посредством электропривода;
- слева от водителя спереди имеется целый ряд плоских прямоугольных кнопок и пара крутилок, чем-то они напоминают органы управления в самолете, командуют колесным приводом, ручником, электронными помощниками и тормозами прицепного устройства;
- комбинация приборов – с аналоговыми круглыми колодцами спидометра и тахометра по бокам, посередине сверху – четыре «кругляша» стрелочных датчиков размерами поменьше, ниже – экран бортового компьютера;
- имеется множество подстаканников, размещенных в разных местах (на центральной консоли, в картах дверей, в заднем подлокотнике, на боковых обшивках багажника);
- для последнего ряда сидений установлен автономный кондиционер;
- есть функция напоминания водителю о пассажирах, находящихся на самом заднем диване (может пригодиться, например, для того чтобы не забыть об уснувших в машине детях).
Если в предыдущей версии Tahoe на «галерке» пассажиры себя чувствовали несколько стесненно, особенно в дальних поездках, теперь за счет увеличения общих габаритов места сзади хватает со средним запасом, и сидеть там уже более комфортно, чем в старом внедорожнике.
Зеркало заднего вида имеет режим автозатемнения, может выполнять функцию камеры заднего вида.
Спинки сидушек третьего ряда, разделенные в пропорции 60/40, складываются с помощью кнопок на правой боковой обшивке багажника.
Также могут быть автоматически сложены и капитанские кресла второго ряда, но это является дополнительной опцией.
Салон
Салон Chevrolet Traverse – это одновременно его сильная и слабая сторона. Начнем с хорошего – тут много места. Под словом «много» подразумевается, что в наличии три ряда сидений и ничьи колени при этом не упираются в ряд спереди.
Кроме того, оснащение вполне себе:
- мультимедийка с поддержкой мобильных интерфейсов,
- USB-порты по всему салону,
- 2-зонный климат и кожаные кресла в комплектациях подороже,
- плюс есть возможность заказать 2 капитанских сиденья на второй ряд.
А слабая сторона всего одна и типично американская. Уже догадались? Конечно же это пластик.
Нет, у других производителей он также присутствует, но там его хоть разбавляют металлом и стеклом, из-за чего также выигрывает дизайн, качество сборки и долговечность. Но здесь такого нет.
Кроме того, Шевроле не любитель баловаться минимализмом, отчего страдает функционал мультимедиа, но с практической точки зрения да, кнопки всегда удобны.
Динамические качества и расход топлива
Мощный 6,2-литровый 426-сильный мотор в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» способны обеспечить достаточно высокие скоростные качества модели, а динамика разгона до 100 километров, с учетом габаритов и массы автомобиля, превосходит самые смелые ожидания.
Для многих автолюбителей психологической отметкой при учете расхода бензина является величина 10 литров на 100 км. Однако в случае с Chevrolet Tahoe 2021 года выпуска данный показатель совершенно не приемлем. Если средний расход топлива при езде в смешанном режиме не превышает 13,4 литра, то при езде в условиях мегаполиса реальный показатель достигает 18 литров на сотню, несмотря на заявленные 15,9 литра.
Комплектации и цены
Нельзя сказать, что по сравнению с классическим третьим поколением рестайлинговая версия Шевроле Спарк 2021 года, приехавшая на российский рынок, получила новый кузов. А вот доступные комплектации, технические характеристики, а также цены на Chevrolet Spark в новом варианте исполнения претерпели изменения. Актуальные фото кузова и салона новой модели доступны в данном обзоре.
LS
В качестве базового варианта Chevrolet Spark производитель предлагает комплектацию LS, цена на которую составляет 719 900 рублей. В перечень ее оснащения входят:
- электрический усилитель рулевого колеса;
- стальные диски на 13 дюймов;
- галогенные головные фары;
- передние и задние противотуманки;
- электрическое управление боковыми зеркалами, которые окрашены в цвет кузова;
- встроенные обогрев заднего окна;
- частичная тонировка ветрового стекла;
- задние брызговики;
- очиститель заднего стекла;
- датчик тахометра;
- обивка салона, выполненная из ткани;
- центральный замок;
- передние электростеклоподъемники;
- набор передних подушек безопасности;
- антиблокировочная система;
- кондиционер;
- фильтр салона;
- штатная аудиосистема и два встроенных динамика;
- hands-free;
- шторка для багажного отсека;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- полноразмерная запаска;
- домкрат;
- детский замок.
LT
Следующая комплектация — LT. Она оценивается производителем в 759 900 рублей. Для нее в плане дополнительных возможностей предлагаются:
- стальные 14-дюймовые диски колес;
- система обогрева боковых зеркал;
- окрас дверных ручек в цвет кузова;
- возможность отрегулировать положение рулевого колеса по вертикале;
- ключ дистанционного управления центральным замком;
- задние электростеклоподъемники;
- боковая подушка безопасности;
- опционально возможна установка заднего датчика парковки;
- четыре встроенных динамика;
- встроенные в противосолнечных козырьках зеркала;
- сигнализация.
LTZ
Самая дорогая и «упакованная» вариация – LTZ, цена на которую составляет 819 900 рублей. Для нее предусмотрены такие опции и сервисы:
- алюминиевые 14-дюймовые диски;
- рейлинги для крепления перевозимых грузов на крыше;
- мультируль;
- подогрев для передних кресел;
- задний помощник парковки;
- шесть аудиодинамиков.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.25 AT L | 2020 — | 834900 | Передний | АКПП 4 | 1249 | 12.4 | 161 | 85 (63) / 6400 | 6,2 |
2 | 1.25 AT LS | 2020 — | 884900 | Передний | АКПП 4 | 1249 | 12.4 | 161 | 85 (63) / 6400 | 6,2 |
3 | 1.25 AT LT | 2020 — | 934900 | Передний | АКПП 4 | 1249 | 12.4 | 161 | 85 (63) / 6400 | 6,2 |
4 | 1.25 AT LS | 2020 — 2020 | 719900 | Передний | АКПП 4 | 1249 | 12.4 | 161 | 85 (63) / 6400 | 6,2 |
5 | 1.25 AT LT | 2020 — 2020 | 759900 | Передний | АКПП 4 | 1249 | 12.4 | 161 | 85 (63) / 6400 | 6,2 |
6 | 1.25 AT LTZ | 2020 — 2020 | 819900 | Передний | АКПП 4 | 1249 | 12.4 | 161 | 85 (63) / 6400 | 6,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Двигатели и трансмиссия
Двигатель L84, которым комплектуется внедорожник – это бензиновый 8-цилиндровый силовой агрегат General Motors с V-образной компоновкой, относится к семейству GM EcoTec3 второго поколения.
Наделяется функциями старт-стоп и отключения цилиндров для экономии топлива.
Мотор впервые начал устанавливаться на авто Silverado-1500 и GMC Sierra-1500 2019 годов выпуска, в отличие от предшественников L82 и L83 снабжается более совершенной системой подачи топлива (с динамическим управлением).
Его основные технические данные:
- точный рабочий объем – 5328 см3;
- мощность максимальная при 5600 об/мин – 343 лошадиных силы/252 кВт для РФ, для США – 355 л. с./265 кВт;
- крутящий момент макс. при 4100 об/мин – 512 Ньютон-метров;
- максимально допустимые обороты за одну минуту – 5850;
- материал ГБЦ/блока цилиндров – алюминиевый сплав;
- степень сжатия – 11,0:1;
- расположение под капотом – продольное;
- диам. цилиндра/ход поршня – 96/92 мм;
- рекомендуемое топливо – бензин Аи-95 (допускается использование марки Аи-92);
- соответствие экологическим нормам – по стандарту Евро-5.
Десятиступенчатая коробка передач 10L80 MF6, идущая в паре с движком – это классический гидромеханический «автомат», разработанный совместно GM и Ford Motor Company.
Его ключевая особенность – тройное сцепление, причем КПП отличается минимальной разницей передаточных чисел между скоростями, за счет чего обеспечивается превосходная плавность хода, эффективный разгон, оптимальное взаимодействие ДВС и трансмиссии.
Технические характеристики
Новое поколение Chevrolet Tahoe 2021 получило серьезные технические изменения. Если ранее автомобили линейки оснащались только бензиновыми силовыми агрегатами, то теперь можно будет купить модель с турбодизелем. Главными обновлениями стали:
- 6-цилиндровый 3-литровый турбодизельный двигатель с мощностью 281 и 623 л.с.;
- 8-цилиндровый 5.3-литровый атмосферник с мощностью 360 л.с.;
- 8-цилиндровый 6.2-литровый мотор с мощностью 425 л.с. (самый мощный среди новых версий).
Также в продаже останутся комплектации с уже известными силовыми агрегатами, использовавшимися на прошлых поколениях линейки. Внедорожник дополнительно получил оснащение системой Dynamic Fuel Management (DFM), обеспечивающей продвинутое отключение цилиндров. Кроме того, конструкторы обновили принцип впрыска и заменили фазу распределения газа и функцию Старт/Стоп.
Все двигатели работают в связке с 10-ступенчатой АКПП Hydra-Matic 10L80. Управление осуществляется через селектор, который находится справа на основной панели. В базовой версии автомобиль будет иметь задний привод, но конструкторы обещают предусмотреть полноприводную систему на более дорогих модификациях. Кроме того, по словам разработчиков технической составляющей новинки, водители смогут использовать муфту активации передней оси и снижающую передачу.
Благодаря новой пневмопередаче Air Ride кузов можно зафиксировать в 5 положениях для:
- загрузки и выгрузки вещей из багажника;
- езды на большой скорости;
- медленного движения;
- перемещения по пересеченной местности;
- легкого старта.
В базовой версии предусмотрена пружинная подвеска, но нет переднего нарезного моста. Вместо этого на внедорожнике теперь имеется автономная конструкция, оснащенная продольным и тремя поперечными рычагами, каждый из которых отвечает за одно колесо.
Интерьер и оборудование
Свободного пространства внутри Шевроле Тахо после переезда на новую платформу стало значительно больше, хотя и до обновления салон внедорожника был просто огромным. Трехрядная компоновка сидений с посадочными формулами 2+3+3 и 2+2+3 сохранена, при этом на втором ряду запас для ног пассажиров вырос на 76 мм, на третьем – на 256 мм. Плюс ко всему сиденья среднего ряда обзавелись продольной регулировкой в диапазоне 254 мм (способность двигаться вдоль салона есть как у трехместного дивана, так и у раздельных кресел).
Салон новинки
Наряду с повышением комфорта посадочных мест увеличился объем багажника автомобиля. За спинками сидений третьего ряда у нового Шевроле Тахо помещается до 722 литров поклажи, тогда как предшественник при такой же конфигурации мог перевезти только 433 литра. Последовательное складывание двух задних рядов позволяет нарастить рабочий объем грузового отсека сначала до 2058 литров, а затем до 3479 литров. Максимальная вместительность багажника по итогам обновления модели возросла на целых 30%.
Передняя панель преобразилась в соответствии с последними тенденциями, обретя более современную архитектуру, но не лишившись физических переключателей. На вершине центральной консоли разместился 10-дюймовый экран медиацентра, который полагается всем версиям внедорожника. Мультимедиа-система имеет в активе интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, модуль 4G LTE, точку доступа Wi-Fi. Комбинация приборов у Тахо осталась прежней – в наличии те же шесть аналоговых циферблатов, однако размер дополняющего их экрана разнится. В начальных комплектациях используется дисплей 4.2 дюйма, в богатых исполнениях Premier и High Country – 8 дюймов.
Блок управления АКПП
В список опций новой модели входят 15-дюймовый проекционный дисплей, два экрана по 12.6 дюйма для задних пассажиров, панорамная крыша. Количество электронных ассистентов достигает тридцати. Среди них система кругового обзора HD Surround Vision, автоматическое торможение, предупреждение о пешеходах позади машины, помощник при парковке, контроль рядности движения.