Отзывы про моторное масло shell helix hx7 10w-40

Описание масла

Обновленная канистра 4l

Шелл Хеликс 10в40 – синтетика или полусинтетика? Таким вопросом задаются многие автомобилисты, выбирающие для себя это масло моторное. Дело в том, что, как утверждает производитель, оно производится по синтетической технологии. Но делает ли технология его чистой синтетикой? Нет. Важен также состав, а туда входят синтетические и минеральные базовые масла, которые в сочетании друг с другом увеличивают продуктивность готовой смеси. Таким образом, получается, что этот смазочный материал – полусинтетика.

Однако стоит сразу сказать, что по своим свойствам оно максимально приближено к синтетике. У какого еще масла будут такие великолепные смазывающие способности? Этот продукт создает на поверхности деталей особо прочную масляную пленку, которая существенно снижает трение и эффективно защищает детали от преждевременного износа. Пленка прочна, стабильна, при любых условиях – даже самых экстремальных – она остается на своем месте и продолжает выполнять свою работу.

Вязкость смазывающей жидкости Шелл Хеликс hx7 10w-40 также остается стабильной вне зависимости от выпавших на долю двигателя испытаний. В жару масло не разжижается сверх нормы, испаряется и угорает по минимуму. В морозы не густеет, сохраняет превосходную текучесть, обеспечивая легкий пуск холодного мотора и быстро распределяясь по системе.

Отдельного разговора стоят великолепные чистящие присадки, добавленные в продукт. Эти присадки – собственная разработка компании. Если раньше вы пользовались некачественным смазочным материалом, то внутри ДВС могли остаться разные шламовые и лаковые отложения, нагар. Чтобы двигатель начал работать нормально, от них нужно избавиться. Шелл нх7 10w-40 эффективно и быстро расщепит эти отложения. А что потом? Наверное, масло загустеет и станет непригодным к дальнейшему использованию? Вовсе нет. Благодаря отличной диспергирующей способности эта жидкость может сколько угодно удерживать в себе, во взвешенном состоянии, сажевые частицы, не меняя своих свойств и вязкости. При этом не даст им оседать, забивать клапаны и фильтры. А также предотвратит образование новых отложений.

Это моторное масло соответствует всем современным нормам и стандартам. При правильной эксплуатации и утилизации не несет в себе опасности для человека и окружающей среды.

Высокое качество, отличные свойства продукта подтверждают тесты и лабораторные анализы, многократно проводимые. Ну а для потенциального покупателя немаловажны будут отзывы владельцев автомобилей, которые выбрали это масло.

Shell Helix HX7

Полусинтетика HX7 Ультра представляет собой высококачественный товар для любых видов автомобильных двигателей. Продукт является всесезонным и разрабатывается по специальной технологии, обеспечивающей надежную защиту компонентов машинного мотора и прочистку внутренних деталей ДВС от продуктов сгорания и трения. В основе вещества лежат синтетические и минеральные смазки, обладающие сниженными вязкостными параметрами и свойствами испаряемости.

Применение смазки позволит снизить уровень шума при функционировании агрегата и сократить расход горючего, если двигатель настроен правильно. Допускается эксплуатация продукта в бензиновых ДВС с электронной системой впрыска и в дизельных моторах, оборудованных турбонаддувом.

Процесс тестирования жидкости описан в ролике, снятом каналом Piotr Tester.

Свойства

Характеристики масла Shell Helix HX7 10W40 следующие:

  • уровень вязкости во время прогрева ДВС при температуре от 40 до 100 градусов снизится с 96,31 до 14,37 мм2/с;
  • значение плотности при 15°C — 860 кг/м3;
  • продукт начнет густеть в агрегате, если температура воздуха упадет до -45°C, а вспышка и возгорание произойдут при перегреве ДВС до 246°C.

Спецификации и допуски

Масло соответствует спецификациям API SN и API CF, ACEA А3/В3, ACEA А3/В4, а также Jaso SG+.

Кроме того, оно получило допуски к эксплуатации:

  • в двигателях Мерседес-Бенц 229.3;
  • Фольксваген 502 00/505 00;
  • Рено RN0700 и RN0710.

Плюсы и минусы

Преимущества, которыми обладает HX7:

  • эффективная защита машинного мотора от износа, что способствует увеличению ресурса эксплуатации ДВС в целом;
  • высокая стойкость к функционированию в условиях повышенных нагрузок;
  • устойчивость смазывающего вещества к окислению, что также влияет на срок службы ДВС;
  • низкий уровень вязкости и наиболее сниженный параметр трения;
  • практически полное отсутствие испаряемости;
  • высокие очищающие характеристики обеспечивают удаление отложений и поддерживают чистоту мотора в целом;
  • доступная для многих потребителей цена.

Основные минусы продукта:

  • недостаточная эффективность работы жидкости при низких отрицательных температурах;
  • по сравнению с синтетическими маслами очистка двигателя не такая эффективная;
  • не подходит для использования в машинах, оборудованных высокотехнологичными моторами.

Судя по отзывам автолюбителей, иногда после замены наблюдается слишком низкая эффективность работы масла. Это может быть вызвано покупкой подделок вместо оригинальных жидкостей.

Больше информации о данной марке смазочного вещества представлено на видео, опубликованном каналом Автосервис Oiler.

О производителе SHELL

Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире. 

Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari. 

Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов. 

Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.

Моторное масло Шелл Хеликс 10w 40 — описание и виды

Всего насчитывается три вида смазывающего элемента Шелл Хеликс 10w 40, давайте подробно поговорим о каждом из них:

Shell Helix HX7 10W 40

Это полусинтетическая смазывающая жидкость произведена с использованием уникальной техники добавления уникальных типов присадок. Сам производитель заверяет о том, что эта моторная жидкость способна обеспечить более лучшую защиту мотора, чем аналогичные смазывающие жидкости, которые есть на Российском рынке. Более того — эта смазка дает мотору возможность работать на полную мощь, активно устраняя появление грязи и другого рода отработки в моторе.

Характеристики жидскости, ее свойства

Это моторное масло получило разрешение к использованию у следующих мировых автомобильных производителей:

  • VolksWagen;
  • Reno;
  • Fiat.

Также, как утверждает сам производитель, моторная жидкость Shell Helix HX7 обладает следующим рядом преимуществ:

  • Более эффективная очистка двигателя, благодаря ряду специальных присадок;
  • Shell Helix HX7 имеет набор уникальных компонентов, обеспечивающих антиокислительные свойства, и обеспечивающие на 20% больше защиты узлов и агрегатов двигателя, что отличает его от аналогов;
  • Пониженный уровень вязкости дает возможность дает возможность обеспечивать мгновенную подачу моторной жидкости во все компоненты двигателя, что соответственно существенно экономит расход топлива;
  • Смазывающая жидкость способна стабильно поддерживать стабильный уровень вязкости во время всего срока службы моторного масла, естественно, если он не преувеличен;
  • Масло имеет пониженный уровень испаряемости, что снижает расход моторки на угар в моторе;
  • Понижает уровень шума и вибрации в двигателе.

Базовые показатели характеристик Shell Helix HX7

  • Вязкость моторного масла 10w 40
  • Кинематическая вязкость жидкости при рабочей температуре мотора в 40 градусов составляет 92,1 мм2/с;
  • При рабочей температуре мотора в 100 градусов, кинематическая вязкость равна 14,4 мм2/с;
  • Возможность возгарания смазывающей жидкости возникает при нагреве двигателя до 220 градусов;
  • Застывание моторного масла вероятна при температуре за бортом, равной минус 39 градусов;
  • Плотность масла составляет 880 кг/м3.

Сферы применения Shell Helix HX7

  • Отлично подходит для моторов, имеющих систему впрыска топлива, а также рециркуляции отработанных газов и каталитическим преобразователем;
  • Машины, оснащенные дизельным мотором с турбонаддувом, и промежуточным охлаждением.

Shell Helix HX6 10W 40

Моторное масло Шелл Хеликс 10w 40, имеет преимущества, аналогичные серии HX7, и перечислять их снова смысла нет. Эту жидкость не стоит смешивать с аналогичными маслами, а перед тем как его залить — обязательно, тщательно промойте мотор Вашего автомобиля. Эта жидкость подходит для любого автомобиля, который требует залива моторного масла с вязкостью 10w 40

Это масло получило официальное разрешение на использование у следующих производителей автомобилей:

  • VolksWagen;
  • Audi;
  • BMW;
  • Mersedes;
  • KIA;
  • Hyundai.

Базовые характеристики Shell Helix HX6:

  • Вязкость классификации 10w 40;
  • Кинематическая вязкость при температуры работы мотора 40 градусов составляет 92,1 мм2/с;
  • Кинематическая вязкость при температуре работы мотора 100 градусов равна 14,4 мм2/с;
  • Возгорание моторной жидкости возможно при нагреве мотора до 220 градусов;
  • Застывает жидкость при температуре около минус 39 градусов по Цельсию;
  • Плотность масла составляет 871 кг/м3.

Shell Helix Plus 10w 40

Также является полусинтетическим моторным маслом. Которая разработана на основе уникальной и инновационной технологии, разработанной компанией «Shell». Это масло обеспечивает двигателю непревзойденные смазывающие характеристики, и надежный уровень защиты.

Эта жидкость подходит для следующих типов моторов:

  • Двигатель с турбонаддувом;
  • Моторы с большим количеством клапанов;
  • Инжекторные бензиновые двигатели;
  • Дизельные моторы;
  • Газобензиновые моторы.

Главные характеристики моторной жидкости Shell Helix Plus 10w 40

  • Кинематическая вязкость этой жидкости, при температуре мотора в 40 градусов составляет 90,8 мм2/с;
  • При температуре в 100 градусов, показатель кинематической вязкости равен 14,4 мм2/с;
  • Возгорание моторного масла возможно при достижении двигателем температуры в 210 градусов;
  • Застывает масло при температуре 33 градуса ниже нуля.

Как отличить подделку?

Подделывать масло и поставлять на рынок фальшивые товары — один из самых эффективных способов заработка для мошенников. Из-за популярности жидкости найти оригинал в магазинах бывает проблематично. Поэтому потребителю следует ознакомиться с тем, как распознавать настоящее масло Shell от поддельной продукции.

Как отличить фальшивую смазку от оригинала:

Обратите внимание на этикетку. Изображения и надписи на настоящих маслах всегда четкие, на упаковках фальсифицированных товаров они размытые

Также должна быть инструкция, приведенная на разных языках. Сам текст имеет строгую центровку. На этикетке указывается фраза «PurePlus Technology», свидетельствующая о технологии, по которой выпускается продукт. Эта надпись всегда имеет напыление, которое визуально создает эффект зеркальности. При отсутствии отсвета можно сделать вывод, что перед вами суррогатный товар. На тыльной части упаковки есть двухслойная этикетка с секретом. Потянув за нее, вы разделите бумажку на две части. В поддельных маслах такого нет. На штрих-коде отмечается цифра 501, она свидетельствует о том, что жидкость изготавливается на территории Евросоюза. В оригиналах имеется соответствующая подпись. Настоящее масло выпускается в Германии, а на фальшивках указывается страна-производитель Россия. Также на фальсификатах отмечается номер партии, который вы можете стереть пальцем. В оригинальных продуктах этот код вбивается в нижнюю часть бутылки. На горловине поддельной смазки есть шов, которого в оригиналах нет. Крышка на таре имеет юбку, эти элементы канистры представляют собой одно целое. Неровности и разделения на оригинальных емкостях отсутствуют. Причем пробка в настоящих маслах Shell всегда идеально гладкая, а на крышках в суррогатных упаковках имеется шероховатость. Если вы откроете оригинальную смазку, то без проблем сможете отделить фиксатор от пробки. При распечатывании подделки нужно приложить усилия, при этом в ходе выполнения задачи может разорваться кольцо. Обратите внимание и на цвет крышки — на настоящих бутылках он совпадает с цветом самой упаковки. Причем плотность пробки выше, чем тары. На емкости оригинальной жидкости располагается символ, свидетельствующий о предназначении канистры для непищевых продуктов. На тарах с поддельными маслами такого знака обычно нет. Сама по себе бутылка с фальсификатом обладает большими размерами, но проверить габариты упаковки без рулетки или оригинального образца вы не сможете. Канистра настоящего масла Shell выполняется из непрозрачного и плотного по своей структуре пластика. Если поднести ее к свету, то нельзя увидеть уровень смазки внутри. Любые неровности не допускаются, а сам пластик по бокам и снизу имеет идентичную толщину. На упаковке оригинальной смазки есть ровная мерная шкала. В поддельных продуктах она может быть скошена в сторону, иногда посредине имеется разрыв. Настоящие масла никогда не пахнут. Если вы откроете суррогат, то сразу же почувствуете запах пластика.

Технические характеристики

Подбирая моторное масло для своего транспортного средства, в первую очередь стоит руководствоваться его техническими характеристиками, заявленными производителем. Только на основании данных об изготовлении, критериев вязкости, допусков и спецификаций решение о приобретении определённого бренда и класса смазочной жидкости будет оправданным. Особенностями масел Шелл Хеликс 10W-40 являются не только возможность их применения в разных климатических условиях, но и отличительные характеристики допустимости к эксплуатации в режиме экстремальных обстоятельств, а также стойкие критерии эффективности в условиях остановок и стартов, что актуально для городского вождения в режиме пробок, светофоров и некачественного дорожного покрытия. Линейка продукции полусинтетического класса с идентификатором по вязкости 10W-40 представлена на отечественном рынке такими смазочными материалами: масло Shell Helix HX7, смазки с идентификатором HX6, а также инновационная продукция для моторов Shell Helix Plus. Рассмотрим более подробно описание каждого из видов продукции с акцентом на технических особенностях смазочно-горючего материала.

Shell Helix HX7 10W-40

Масло Shell Helix HX7 10W-40 характеризуется качественной и максимально быстрой очисткой конструктивных элементов моторов от накоплений гари и остаточных компонентов. Этот эффект достигается благодаря высокой вместительности присадок ультрасовременного класса. Смазочный материал характеризуется сниженной вязкостью, что отражается на минимизации расхода топливной смеси за счёт моментальной подачи смазки ко всем рабочим элементам силового агрегата. Производитель заявляет о гарантированном продлении периода службы двигателя, при заливе жидкости HX7 10W-40 не менее чем на двадцать процентов, по сравнению с аналогичными смазками от других изготовителей.

Вязкость продукции с маркировкой 10W-40 свидетельствует о большом диапазоне рабочих температур со стабильной плотностью продукции восемьсот шестьдесят килограмм на метр кубический при средних температурах. Замерзание смазочно-горючего материала гарантируется только при снижении температуры до сорока пяти градусов со знаком минус, а возгорание допустимо при перегреве мотора до двухсот пятидесяти градусов. Смазочная жидкость соответствует международному стандарту API по классам SN и CF, классификатору ASEA A3/B3 и A3/B4, имеет разрешение на применение от таких мировых автоконцернов, как Рено, Мерседес-Бенц и Фольксваген.

Shell Helix HX6 10W-40

Моторные масла с вязкостью 10W-40 под маркировкой HX6 от Shell по своим техническим свойствам практически идентичны предыдущему виду смазочных материалов. Отличием является диапазон рабочих температур, а также градус замерзания и возгорания, равный минус тридцати девяти и двумстам двадцати соответственно. Кроме допусков, аналогичных предыдущему виду смазок, Shell Helix HX6 имеет допуск по применению на автомобилях марок Audi, Hyundai и BMW.

Shell Helix Plus 10W-40

Категория масел Shell Helix Plus, в частности, с вязкостью 10W-40, изготовлена на базе инновационных технологий, которые характеризуются наличием в составе уникальных присадок, повышающих эксплуатационный период материала, смазочные свойства продукции и, как следствие, улучшающих защиту мотора от неблагоприятных факторов. Температурные показатели возгорания и замерзания равны 210 и — 33 соответственно. Этот смазочный материал имеет более широкий спектр применения, по сравнению с предыдущими видами, как по моделям транспортных средств, так и по модификациям двигателей, однако, характеризуется менее обширным температурным диапазоном, что ограничивает его применение исключительно регионами с умеренным климатом.

Результаты тестирования

По результату независимого теста масло показало нормальные результаты. 10 щелочное число – очень хорошие моющие и нейтрализующие способности. В стандарт заявленной вязкости укладывается. Зольность сульфатная в норме – 1,23. Температура вспышки неплохая – 236. Застывание при -38 – для средней полосы пойдет.

Набор противоизносных присадок ZDDP, кальций в составе, все как положено. Но вот содержание серы – 0,612, это очень много, но оправдывается большим пакетом присадок. Масло с примесью минералки, без молибдена, лить его в современные двигатели не рекомендовал бы. Но оно действительно подойдет для любителей погонять, собственно, как и разрабатывалось изначально. Анализ отработки масло показало неутешительный, после 8500 км умерло окончательно и бесповоротно.

Достоинства

  • Сочетание минеральной и синтетической базы, обеспечивающее стабильность при больших нагрузках.
  • Высокие моющие свойства, большое количество щелочи.
  • Стабильность в морозы.
  • Большой температурный разбег использования, в средней полосе может использоваться круглый год.
  • Походит для большого разнообразия конструкций двигателей.
  • Защита деталей, создание надежной масляной пленки.
  • Легкий пуск холодного мотора.
  • Низкая испаряемость, почти не требует доливки.

Недостатки

  • Высокое содержание серы при стандартном пакете присадок.
  • Не рекомендую для увеличенного интервала замены, лучше не экспериментировать и не перекатывать это масло.

Конкуренты

#1
Mannol Classic 10W-40
Универсальное масло с немецким качеством.
334 руб. за 1л.
Подробнее

#2
ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40
Идеальное недорогое масло для ВАЗов и подержанных иномарок.
275 руб. за 1л.
Подробнее

#3
Mannol Molibden Benzin 10W-40
Бюджетная полусинтетика с молибденом.
395 руб. за 1л.
Подробнее

#4
Hi-Gear 10W-40 SL/CF
Масло с чистой базой и эстерами в составе.
546 руб. за 1л.
Подробнее

#5
ELF Evolution 700 STI 10W-40
Масло с очень чистой базой, идеально для городской размеренной езды.
410 руб. за 1л.
Подробнее

#6
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40
Хорошее отечественное масло, превзошедшее требования стандартов.
528 руб. за 1л.
Подробнее

#7
MOBIL Ultra 10W-40
Полусинтетика с запатентованным уникальным составом.
325 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

Масло с неплохой ценой и от известного производителя, но и это его не оправдывает. Можно залить в отечественное авто, старые иномарки или немца, или использовать тем, кто любит «погонять», но при нормальном режиме и в свежее авто лить не советовал бы. Лучше присмотреть кого-то из конкурентов или другую вязкость этого производителя, если она допускается.

Для сравнения посмотрим на наше масло на фоне таких конкурентов: MOBIL Ultra 10W-40 и ELF Evolution 700 STI 10W-40. По температуре вспышки SHELL значительно их обходит – 246 градусов против 223 и 232 соответственно. Как и заявлено производителем, будет стабильно при перегрузках. Правда индекс вязкости у нашего масла ниже всех, то есть оно менее всех стабильно при температурных колебаниях. Заявленная температура застывания у нашего масла самая низкая, выше всех у ELF – -24, но для масла этого класса меньше и не нужно.

Как отличить подделку

Торговая марка часто подделывается и потому с 2016 года производитель защитил свои масла специальным кодом, который можно найти на крышке.

Под основной частью наклейки есть скрытая – отклеиваем верхнюю и находим ее. Наклейка защищена – отклеивается один раз и обратно приклеить ее уже невозможно. Код можно ввести на сайте Shell http://ac.shell.com/ и проверить.

Видеообзоры

Prev

1

1

Next

Shell Helix HX7 10w-40 — обзор моторного масла

Маслотест #64. Shell Helix HX7 10W-40 тест масла на трение

Моторное масло Shell (как отличить подделку)

Обзор масла Shell Helix 10w-40 Шел 10w40 Подделка или Оригинал (Отзывы)

Обзор масло Shell Helix HX7
10W-40 из Rozetka

Prev

1

1

Next

 Загрузка …

Масло Shell Helix Plus 10W-40

Shell Helix Plus 10W-40 – минерально-синтетический смазочный материал, заработанный компанией Шелл. Физико-химические свойства смазочного материала этой марки обеспечивают защиту автомобильных двигателей в любых условиях и режимах эксплуатации. Моторное полусинтетическое масло Шелл 10w 40 Хеликс плюс прошло независимые испытания в лабораториях многих крупных производителях автомобилей и заслужило много положительных отзывов от автомобилистов.

Масло этого типа разработанно и произведено для следующих типов двигателей:

Турбодизельные моторы.

  • Безнаддувных двигателей внутреннего сгорания на бензине и дизельном топливе.
  • Многоклапанных двигателях.
  • Инжекторных моторах.

Смазочный материал этого типа хорошо подходит для моторов, работающих на газовом топливе.

Характеристики:

  • Температура замерзания равна 33 – 40 °С.
  • Коэффициент вязкости равен 160.
  • Плотность при температуре 15°C равна 870 кг на метр в кубе.
  • Вязкость при моторе, прогретом до 40°С = 102 сСт; для 100 °С – 14 сСт.

Как определить оригинал от подделки

Занижение цены изделия на 10-20% указывает на высокую вероятность подделки, особенно если покупать масло в малоизвестном магазине, в интернете или у перекупщиков. Крупным магазинам разрешают делать скидку до 1-3%. Однако нельзя исключать вероятность контрафакта и в больших торговых сетях, просто в этом случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, тогда как мелкие магазины могут возложить ответственность на пострадавшего покупателя.

Оригинальная пластиковая (иногда – металлическая) тара может иметь вкрапления и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик

Также обратим внимание на гладкую поверхность с ровными швами, без заусенцев, раковин и других дефектов литья. У подделок пластиковая тара неоднородная и может просвечиваться (даже можно увидеть места спайки двух половинок)

В отличие от оригинала, «кустарное» изделие еще грешит неровной разметкой шкалы уровня масла. Или вовсе вместо литья могут использоваться цветные метки.

Этикетка является одним из самых сложных элементов упаковки с точки зрения защиты. Она наносится на канистру ровно и без пузырей, чтобы ее нельзя было поддеть ногтем или другими подручными средствами. Некачественную этикетку можно опознать по неровным шрифтам и орфографическим ошибкам, блеклым и размытым изображениям без градиентов и цветных переходов.

Обращаем пристальное внимание на дату изготовления канистры (она должна отличаться в меньшую сторону от более поздней даты изготовления масла), которая указывается на дне канистры. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности присутствуют только у оригинальных масел.

Далее рассмотрим несколько вариантов защиты крышки:

  1. Кольцо-пломба с усиками, удерживающее крышку от случайного открывания и протекания. Ломается при вскрытии.
  2. Штрихкод или логотип производителя. Соответствующую надпись можно увидеть на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Таким образом, при вскрытии данная надпись как бы разделяется на две половинки, совместить которые в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма в виде меняющихся слов Original или Genuine, которые можно разглядеть при переливании на свету. Такая голограмма саморазрушается при открывании, поэтому подделать ее тоже невозможно.
  4. Рельеф ребер крышки у подделок более узкий, чем у оригинального изделия. К тому же, мошенники не заморачиваются на мелочах типа гравировки бренда, которая зачастую отсутствует. А вместо стопорного кольца недобросовестные продавцы используют обычный клей, из-за чего возможно протекание масла – например, если канистру перевернуть вверх дном.

Особенности обновленной канистры Шелл (после 03.10.2016):

  1. Новая этикетка
  2. Новая форма канистры в виде трапеции
  3. Новая форма горлышка
  4. Новое оформление крышки с голограммой и защитным 16-значным кодом (вместо него может быть QR-код)
  5. Рифленые ручка и горлышко.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Затрудненный запуск двигателя в плохую погоду. При низкой температуре окружающей среды поддельное масло, как правило, приобретает желеобразное состояние, становится тягучим и, в конце концов, полностью замерзает. В связи с этим велика вероятность сухого трения и преждевременного износа деталей из-за недостаточной смазки.
  2. Перерасход масла и необходимость постоянной доливки. Эти неполадки связаны с высокой угарностью поддельного масла, которое в большинстве случаев не соответствует тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Вместе с тем, такое масло может вызывать образование грязевых отложений, которые засоряют масляные каналы до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Интервалы замены для данного смазочного материала в среднем составляют около 8 тыс. км., после чего начинают снижаться заявленные качества продукции. Стоит отметить, что этот период может измеряться не только суммарным пробегом, но и временным календарным годом. Поскольку при смене нескольких сезонов также снижаются диспергирующие свойства полусинтетического масла.

Моторное масло Synthetic Technology Motor Oil Shell предназначено для мало либо среднетоннажных автомобилей различных марок, которые оборудованы двигателями со стандартом API SL/CF. Подходит для использования в автомобилях с пробегом американского, российского, японского, европейского и корейского производства. В том числе марок:

  • Hyundai (Хендай);
  • KIA (Киа);
  • Mitsubishi (Митсубиси);
  • Nissan (Ниссан);
  • Suzuki (Сузуки);
  • Toyota (Тойота);
  • ГАЗ;
  • Лада;
  • Нива;
  • УАЗ;
  • и других.

Моторное масло Shell Motor Oil 10W40 подходим для управления машиной в различных режимах, включая городской и загородный. Двигатель отлично справляется с повышенной мощностью на автомагистралях, а также на городском покрытии в многочасовых пробках, частыми остановками на светофорах.

В летнюю жару очищающие свойства предотвращают повреждение двигателя от перегрева. Также на качество вождения не влияют такие параметры как неблагоприятные погодные и климатические условия и состояние дорожного покрытия.

Работа мотора на высоких оборотах связана с повышенным износом, однако это воздействие нивелируется плотной масляной пленкой на поршневых и прочих деталях, подверженных влиянию силы трения. Моторный состав Ойл Мотор Шелл позволяет увеличить коэффициент полезного действия силового агрегата, а также экономить количество потребленного топлива на каждый 100 км пробега.

Масло Shell Helix HX6 10W-40

Масло этой марки изготовлено на минерально-синтетической основе, являющийся фирменной разработкой инженеров-химиков концерна Shell. В состав масла входит пакет моющих присадок предотвращающих появление отложений на узлах и деталях двигателя. Масло этой марки хорошо подходит для двигателей, длительно работающих в режиме максимальной нагрузки.

Масло успешно испытанно в компаниях Хендай, Фольксваген, Ауди, Киа, БМВ, Мерседес и рекомендовано к применению в транспортных средствах этих автопроизводителей. Отзывы о моторном масле Шелл Хеликс 10w 40 HX6 в основном хорошие, хотя присутствует некоторое количество отрицательных.

Характеристики

  • Температура, при которой возможна вспышка масла составляет 220°С.
  • Плотность равна 871 кг на кубометр.
  • Температура застывания смазочного материала равна -39…-40 °С.
  • Вязкость смазочного средства при нагревании до 40°С равна 92.1 сСт; до 100°С – 14,4 сСт.

Что в итоге

Как видно, Shell Helix 10W40 вполне можно считать качественным моторным маслом, которое подойдет для разных типов двигателей. При этом цена остается вполне доступной, что делает данный продукт выгодным решением.

С учетом особенностей и свойств,  такое масло в полной мере отвечает основным требованиям подавляющего большинства владельцев как более старых, так и новых авто. Основным недостатком можно считать разве что большое количество контрафакта на рынке, что естественным образом вредит имиджу компании и становится основанием для появления отдельных негативных отзывов или комментариев.

Добавим, что другие марки (например, GM, LM, Total, Castrol и т.д.) тоже не являются исключением

По этой причине необходимо уделять повышенное внимание при покупке масла в двигатель, в КПП и т.п., тщательно проверяя на подлинность как Shell, так и продукт любого другого бренда перед покупкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector