Инструкция пользователя сигнализации leopard ls 90/10 ec new
Содержание:
- Сигнализация Леопард LS 90/10 EC
- Леопард LS70/10
- Инструкция по эксплуатации
- Функции
- Инструкция пользователя сигнализации Leopard LS 90/10 EC NEW
- Сигнализация Леопард: инструкция о передаче данных
- Программирование системы «с нуля»
- Автосигнализация Leopard LR…
- Брелок Leopard LS 90/10 EC
- Инструкция по установке LEOPARD LS 90/10 EC
- Брелок Leopard LS 90/10 EC
Сигнализация Леопард LS 90/10 EC
Описание
Данная модель сигнализации считается одной из самых востребованных на рынке. Она обладает богатым функционалом и позволяет обеспечить комплексную защиту автомобиля.
Устройство обладает двусторонней связью. При этом обеспечивается защита дверей, багажника, капота и пространства внутри салона. В случае опасности оповещение владельца происходит посредством звукового сигнала, сообщения на брелок и световой иллюминации. Проще говоря, включается сирена, автомобиль начинает мигать фарами и водитель слышит звук с брелока.
Система блокировки сигнализации Леопард легко интегрируется с любой коробкой передач и типом двигателя. Управление всеми функциями осуществляется посредством брелока, который всегда должен находиться возле водителя.
Пульт дистанционного управления работает и как пейджер. Это небольшое прямоугольное устройство, которое легко помещается в руку. При этом оно способно как принимать, так и отправлять сигналы. Питание осуществляется от батарейки на полтора вольта. В среднем одного заряда достаточно на полгода использования.
Чтобы водителю было проще следить за своим автомобилем, брелок сигнализации Леопард оснащается жидкокристаллическим дисплеем. С его помощью легко можно мониторить текущее состояние транспортного средства и отслеживать выполнение команд.
Когда водитель нажимает на одну из клавиш, формируется кодированный радиосигнал. Система настроена таким образом, что при каждом новом нажатии кодировка меняется, благодаря этому даже в случае перехвата злоумышленник не сможет воспользоваться этой информацией.
На пульте управления может отображаться до 30 команд, вот основные из них:
- режим охраны;
- открыта дверь, капот, багажник;
- valet режим;
- аnti hi-jack;
- включено зажигание.
Также в комплекте идёт однонаправленный пульт управления. Он питается от батарейки мощностью в 3 вольта. При этом одного заряда хватает на год эксплуатации. Если вы замечаете, что дальность приёма и передачи снизилась, значит, батарейку нужно заменить.
На однонаправленном пульте также имеются четыре кнопки. Индикаторный светодиод говорит о том, что сигнал передан. ЖК-дисплей отсутствует. С помощью данного устройства можно управлять только сигнализацией.
Инструкция по эксплуатации сигнализации
Как уже было сказано выше на пульте управления сигнализации Леопард есть четыре управляющие клавиши. С их помощью автовладелец может выполнять определённые манипуляции со своим автомобилем и сигнализацией.
За постановку машины на охрану отвечает клавиша с белой стрелкой влево. Чтобы снять авто с сигнализации нужно нажать на кнопку с противоположной стороны. Эти же клавиши соответственно отвечают за запирание и отпирание дверей.
От длительности нажатия меняется и эффект, производимый той или иной клавишей. В качестве примера рассмотрим ту же «стрелочку влево». Если зажать её и немного подержать, то отключится предупредительная зона датчика. Два долгих нажатия подряд полностью отключат датчик.
Клавиша с перечёркнутым динамиком позволяет активировать бесшумную активацию режима охраны. Проще говоря, если вы хотите, чтобы ваша машина при активации сигнализации не подавала никаких сигналов, нужно её нажать.
На пульте сигнализации Леопард осталась всего одно копка с крайне странным обозначением. Она отвечает за иммобилайзер. В принципе это и есть основные функции данной системы.
Только что были описаны основные команды, позволяющие управлять автомобильной сигнализацией «Леопард». Но иногда водителям приходится сталкиваться с нештатными ситуациями. К примеру, довольно часто встречаются случаи утери пульта управления. К счастью, есть алгоритм действий, который поможет вам с лёгкостью выйти из этой ситуации.
Когда у вас нет пульта сигнализации для того, чтобы дезактивировать систему нужно открыть двери, и оставить её в таком состоянии. После этого вам нужно включить зажигание. Далее понадобится нажать кнопку аварийного отключения три раза и ввести ПИН-код.
Возможна и противоположная ситуация: при неисправном пульте вам нужно поставить автомобиль на охрану при помощи сигнализации Леопард. Чтобы осуществить это просто следуйте этому алгоритму:
- Откройте дверь и включите зажигание.
- При открытой двери нажмите кнопку аварийного отключения три раза.
- Прозвучит звуковой сигнал. Мигнут фары. Через 20 секунд мигание повторится.
- Система сигнализации Леопард войдёт в режим охраны.
При аварийной постановке на охрану вы должны кое о чём помнить. На то, чтобы отключить сигнализацию не используя пульт, у вас будет 20 секунд. Если за это время вы не справитесь, активируется тревога.
Леопард LS70/10
Описание
Сигнализация Леопард LS70/10 также пользуется большой популярностью среди автомобилистов. Она представляет собой немного упрощённую версию предыдущей модели. Но её функций более чем достаточно, чтоб обеспечить вашему автомобилю надёжную защиту.
Начать нужно с того, что на пульте всего две кнопки управления и нет жидкокристаллического дисплея. Тревожное оповещение активируется при несанкционированном открытии дверей, капота или багажника. Также специальные датчики отреагируют на любой удар.
Если при активированном режиме охраны включить зажигание, то управление двигателем будет заблокировано. Это не даст злоумышленникам угнать вашу машину. Автомобильные эксперты рекомендуют дополнительно установить датчики объёма. Они будут контролировать пространство в салоне и возле машины.
Для увеличения уровня безопасности существует встроенная система подтверждения снятия с охраны. Она отвечает за кодирование ваших сигналов, что значительно повышает надёжность защиты.
Для защиты от несанкционированного доступа у сигнализации Леопард LS70/10 есть специальная система защиты KeeLoq. Это продвинутая технология кодирования, позволяющая успешно противостоять перехватчикам.
Важной особенностью этой модели сигнализации Леопард является система, предотвращающая сканирование. Её использование позволяет исключить возможность подбора кодов случайным способом
В своё время правонарушители придумали очень необычный способ взлома защитной системы. Они снимали и надевали клемму аккумулятора. Примитивные системы не могли отследить эту манипуляцию. Но с сигнализацией Леопард LS70/10 всё по-другому. Здесь есть встроенная память, которая фиксирует все состояния авто.
Для предотвращения ложных тревог существует специальная функция. Она позволяет системе обойти «зону неисправности», оставаясь при этом в работоспособном состоянии. Когда она активирована — неисправный датчик отключается.
Внимание! Чтобы отключение произошло — датчик должен активироваться подряд восемь раз. При задействовании обхода «зоны неисправности» все остальные датчики остаются активированными, как и сама система
Как результат уровень безопасности автомобиля снижается минимально
При задействовании обхода «зоны неисправности» все остальные датчики остаются активированными, как и сама система. Как результат уровень безопасности автомобиля снижается минимально.
Данная сигнализация Леопард обладает такими дополнительными каналами:
- для замка багажника,
- двери водителя,
- программируемого выхода на три опции.
Несмотря на кажущуюся простоту LS70/10 обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Единственным серьёзным недостатком можно назвать отсутствие жидкокристаллического дисплея.
В этой системе также есть ПИН-код, который можно использовать для аварийного отключения сигнализации Леопард. Он состоит из двух цифр, поэтому запомнить его не составит труда. При желании вы можете установить его самостоятельно.
Внимание! Если ввести ПИН-код неверно два раза, система заблокируется на две минуты
Инструкция по эксплуатации
- Постановка под охрану производится кнопкой 1 — на дисплее коммуникатора включаются значки в виде громкоговорителя и запертого замка. Если комплекс начинает подавать сигналы тревоги, то на брелок приходит звук обратной связи. Чтобы прервать подачу сигналов, выполняется короткое воздействие на кнопку 1 или 2.
- Бесшумное включение. Используется длительное нажатие на клавишу 2. После сигнала зуммером выполняется короткое воздействие на 1 (на дисплее отображается значок перечеркнутого громкоговорителя).
- Отключения охраны — кнопка 2.
- Управление сиреной при активной защите. Водитель последовательно нажимает на клавиши 2 (до сигнала) и 1 (коротко), осуществляя включение или отключение звукового оповещения. Информация подтверждается включением соответствующих значков на дисплее.
- Управление замками при работающем моторе. Функция запирания дверей при активации зажигания настраивается при программировании центрального блока.
- Поиск автомашины на стоянке. Для активации требуется двойное короткое нажатие на кнопку 3. Машина отвечает подачей 6-кратного сигнала сиреной и лампами. Для проверки статуса системы выполняется короткое нажатие на клавишу 3. На дисплее коммуникатора отображаются значки, обозначающие состояние зон охраны. Дополнительно показывается значение температуры.
- Открытие багажного отсека — длительное воздействие на кнопку 3.
Согласно руководство к 10 EC, сигнализация поддерживает 3 режима автоматического пуска:
- В заданное время, которое предварительно программируется при настройке коммуникатора. Программа активируется длительным нажатием на кнопку 3; после подачи сигнала выполняется воздействие на клавишу 1. На экране отображается значок в виде будильника, время работы силового агрегата программируется.
- Для включения периодического пуска требуется выполнить нажатие на клавишу 1 (до сигнала), а затем — 2. Мотор будет запускаться через промежутки времени, заложенные при программировании центрального блока.
- Пуск по сигналу от датчика температуры; предварительно программируется пороговое значение параметра. Для включения режима выполняется двойное последовательное нажатие на кнопку 1 (до сигнала зуммером). На экране появляется ярлык в виде термометра; оборудование обеспечивает пуск мотора при снижении температуры (пауза — не менее 2 часов).
Также инструкция содержит информацию по аварийному снятию режима охраны (при утере или поломке пульта). Водитель открывает замок штатным ключом — активируется подача сигналов тревоги. Затем выполняется включение зажигания (дверь закрывать запрещается). Сигнализация нейтрализуется тройным воздействием на скрытый переключатель или вводом 2-значного цифрового кода (зависит от настройки). Код вводится нажатиями на кнопку, регистры разделяются перевключением цепей зажигания. После ввода пароля зажигание отключается, и система снимается с охраны.
Надежная, удобная и дальнобойная сигнализация Leopard LS-9010EC с двусторонней связью. Сигнализация комплектуется ЖК брелоком для удобного управления функциями системы и для оповещения в случае тревоги. Защиту от интеллектуального взлома обеспечивает оригинальный динамический код радиообмена. В отличие от модели LS-70/10EC, оснащена полнофункциональной интеллектуальной системой дистанционного и автоматического запуска двигателя. Устанавливается практически на любые автомобили вне зависимости от типа топлива (бензин, солярка), наличия турбины и типа коробки передач (ручная, вариатор, автоматическая, роботизированная).
Особенности:
6 отдельных зон охраны Возможность управления режимом Valet с брелка или переключателя Режим пассивного иммобилайзера Программируемый PIN код аварийного выключения Автоматический режим Anti-Hi-Jack или с брелка Раздельное отключение зон датчиков при постановке на охрану Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе без ключа в замке зажигания Программируемая пассивная автопостановка на охрану Обход неисправной зоны Возможность запоминания тревог с указанием зоны
Комплектация:
Центральный блок управления Брелок с ЖК-индикатором 2-х уровневый встроенный цифровой датчик удара Внешний температурный датчик Модуль приема / передачи Реле блокировки двигателя Светодиодный индикатор Концевой выключатель 8 проводов для установки Наклейка на стекло Инструкция по установке и эксплуатации
Функции
Функции бюджетной сигнализации LS 90/10:
- подача тревоги сиреной и внешними световыми приборами;
- управление комплексом без подачи звуковых подтверждений;
- защита автомашины с работающим двигателем;
- режим пассивного иммобилайзера;
- защита от разбойного нападения;
- дистанционное выключение сенсора удара;
- энергонезависимая память состояния;
- автоматическое включение;
- перепостановка под охрану;
- управление замками дверей по сигналам от замка зажигания;
- дистанционный и автоматический пуск мотора;
- аварийное включение и отключение охраны.
Преимущества и недостатки
Преимущества охранного комплекса:
- низкая стоимость;
- автозапуск.
Недостатки оборудования, отмеченные владельцами:
- ложные срабатывания;
- сбои при работе (из-за низкого качества комплектующих);
- быстрый разряд элементов питания;
- падение радиуса действия пультов из-за помех;
- отсутствие защиты канала связи от сканирования.
Инструкция пользователя сигнализации Leopard LS 90/10 EC NEW
Здравствуйте уважаемые форумчане. Приобрел себе эту сигнализацию в замен старой, решил самостоятельно подключить, подключить получилось без особого труда. Но подключил только часть, не смог подключить автозапуск, раз есть такое в сиге, а что бы не попробовать. Но с подключением возникли проблемы, не могу понять к каким проводам с замка зажигания подключить сигнализацию. Провода от сигнализации: Чёрный/желтый (толстый) — Выход стартера + Желтый — Выход зажигания 1 Голубой — Программированный выход + Чёрный/Желтый (тонкий) — Вход стартера + к ключу зажигания Зелёный — Выход АСС +
Если можно подробнее пожалуйста опишите, к каким проводам цеплять их, по цветам.
И ещё есть провод — Выход состояния (-300мА) , к чему его цепляется?
На картинке контакты замка зажигания. Пытался сегодня подключить, но не совсем вышло, т.к. я не понял к чему подключить провод чёрно/желтый тонкий. Подключил Зелёный (Выход АСС) к чёрному на замке зажигания, при запуске загорается панель включается бензонасос, думаю правильно подсоединил. Желтый (толстый) от сигнализации подключил к проводу зажигание от реле, ток на этом проводе появляется при включении зажигания. Чёрно/желтый (толстый) подключил к красному замка зажигания, пробую завести с пульта, приборы загораются, бензонасос включается, стартер крутит, но машина не заводится. Осталось два провода, это толстый голубой (программированный) и черно/желтый (тонкий). По схеме подключения, чёрно/желтый (тонкий) вход стартера должен подключатся к ключу зажигания, т.е. мне нужно разрезать красный и подключить к двум концам, толстый и тонкий провода? Я тут не совсем понял, подскажите кто знает.. И голубой (программированный) его куда цеплять? тоже не понял.
Владимир68 , надо КАК СЛЕДУЕТ ПОДУМАТЬ, взяв в руки СХЕМУ АВТОМОБИЛЯ, на которой подписаны НАЗВАНИЯ и НАЗНАЧЕНИЯ проводов замка зажигания. И прицеплять ПРОВОДА сигнализаии к ПРОВОДАМ замка НЕ ПО ЦВЕТАМ, а ПО НАЗВАНИЯМ.
Если коротко, то ЗАБУДЬТЕ про СИНИЙ (Вы его назвали ГОЛУБЫМ) и ЗЕЛЕНЫЙ ТОЛСТЫЕ ПРОВОДА сигнализации из СИЛОВОГО шестиконтактного разъема. Они Вам не нужны. Они могут понадобиться тем, у кого в автомобиле на замках зажигания есть цепи АСС и зАЖИГАНИЕ2. У Вас в Вашем автомобиле таких цепей нет.
У Вас на замке зажигания есть только +12 вольт, ЗАЖИГАНИЕ (одно единственное) и СТАРТЕР. Если бы Вы купили StarLine A91 -у Вас не было бы таких вопросов, так как в каждой коробке с ним ЛЕЖИТ ПЛАКАТ с подключениями.
Вам НАДО (ВНИМАНИЕ — ДАЛЕЕ ЦВЕТА, которые подходят к восьмиконтактной колодке ИЗ ПУЧКА КОСЫ АВТОМОБИЛЯ, а не те провода, что болтаются под рулевой колонкой, идущие от замка зажигания ДО этой СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ КОЛОДКИ) и правильнее цепляться именно К КОСЕ (хоть это и сложнее), так как контактную группу Вам может потребоваться заменить и при её снятии за ней потянется примотанная к ней «борода» проводов сигнализации. К тому же Вам надо будет СВЕРИТЬ ЦВЕТА КОСЫ с цветами ПУЧКА замка зажигания
на разных годах выпуска они бывают ОТЛИЧАЮТСЯ от проводов в КОСЕ :
КРАСНЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации НАДЕЖНО ПРИМОТАТЬ к КОРИЧНЕВОМУ проводу замка зажигания (Там +12 вольт и лучше это делать при снятой клемме аккумуляроа).
ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации НАДЕЖНО примотать к ГОЛУБОМУ с черной полосой проводу замка зажигания — это ЗАЖИГАНИЕ.
А теперь самое главное: РАСКУСИТЬ КРАСНЫЙ провод замка зажигания, отвечающий за включение СТАРТЕРА и: ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации примотать к тому хвостику КРАСНОГО, который пошел в проводку автомобиля, а ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ потоньше прицепить к тому хвостику КРАСНОГО, который пошел к замку зажигания.
И еще
Теперь по поводу провода «СОСТОЯНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ» — он Вам для работы сигнализации не нужен. Его можно никуда не подключать, но можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ для первода магнитолы в спящий режим, не отключая её ВРУЧНУЮ, а подклчив её вот так
http://s61.radikal.ru/i174/1302/ae/177268a4c8f8.jpg
И имейте в виду, что эта сигнализация способна защитить разве что от ПИОНЕРОВ, да и то не от всех. Она в перечне ВСКРЫВАЕМЫХ электронным взломом при помощи КОДГРАББЕРА.
http://the-avto.ru/instrukcii/signalizacija-leopard-ls-90-10-instrukcija-polzovatelja.htmlhttp://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/leopard-ls-90-10-ec-new.htmlhttp://pov57.ru/leopard-ls-90-10-ec-new-ustanovka-signalizaciya-leopard-podrobnyi-obzor-i.htmlhttp://prodemio.ru/leopard-ls-90-10-ec-instrukcija/http://autolocked.ru/avtosignalizacii/leopardhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=356377
Сигнализация Леопард: инструкция о передаче данных
Для выполнения своих функций применяется прошивка системы программным комплексом KeeLoq
. Это современная система шифровки с так называемым «прыгающим кодом». Даже для опытного кодировщика радиосигналов засечь и прочитать его очень непросто.
Алгоритм работы девайса сложно поддается сканированию, перехвату и перекодированию. Чипсет генерирует динамический код. Поддержка обратной связи происходит по нелинейным законам.
При отсутствии мобильного приемопередатчика не получится быстро приблизиться к автомобилю и проделать манипуляции с клеммами аккумулятора. Сразу сработает сирена и произойдет блокировка возможности запуска двигателя внутреннего сгорания.
Так вот я с удивлением узнал, что он уже открыл отдельные счета, куда скидывает небольшие суммы в валюте, на СВАДЬБЫ детям! Я чуть хинкалиной не подавился.
Я понимаю откладывать на образование хорошее, на отдельное жилье для ребенка.
Но, свадьба!? Потом задумался над этим вопросом и стал выяснять мнение других знакомых и товарищей. Так вот оказывается подавляющее большинство считает абсолютно нормальным, чтобы родители оплачивали свадьбу детей. Оказывается их родители тоже оплачивали их свадьбы! А я раньше даже не задумывался над этим и не спрашивал у них про финансовый вопрос, просто зажигал у них на свадьбах.
Поделился с женой. Она сказала мол да, это традиция, у нее тоже подруги все замуж выходили на родительские деньги. А как же мы, вопрошаю я? Мыж с тобой поженились, только когда крепко на ноги встали, обзавелись отдельным жильем и поняли, что сами можем позволить себе свадьбу, особо себя не ущемляя. Она сказала, мол ситуации разные бывают.
Я нихуя не понимаю, ни детей ни родителей. Как так взрослому мужику или женщине просить у родителей денег на свои хотелки? А родителям не обидно, что выдают замуж дочь за инфантила, который свадьбу хочет, а оплатить сам не может? Сына такого иметь еще обиднее чем зятя, ИМХО. Ну на крайняк если любовь пиздец какая или залет, то можно просто пойти и расписаться, но не просить дене
Программирование системы «с нуля»
Инструкция по эксплуатации и установке старлайн а91 с автозапуском
Все опции, которые можно настраивать, собраны в двух разных таблицах. В каждой содержится 10 элементов:
Чтобы контролировать состояние системы, нажимают на клавишу 3. Если мотор был заведен, должен отображаться значок «Дым». Запуск будет производиться, если сигналку установили на авто с АКП. Для машин с механической коробкой нужно проводить «подготовку».
Процедура подготовки к автозапуску
Итак, сигналка установлена на авто с МКП и опции 3 присвоено значение 2. Тогда, оставляя машину на стоянке, нужно всегда выполнять действия:
- При работающем двигателе нажимают педаль тормоза;
- Удерживая педаль, коротко нажимают на кнопку 2;
- Педаль тормоза можно отпустить, ключ – изъять, но мотор не заглохнет;
- За полминуты покидают салон и закрывают все двери;
- Если задействовать охрану, двигатель будет остановлен или продолжит работать до отключения турботаймера;
- Если охрана не задействуется, мотор останавливается через 30 секунд после шага 3.
На шаге 3, по идее, включается поддержка зажигания. Если же мотор на этом шаге глохнет, нужно усложнить шаг 2: удерживая педаль, сначала жмут кнопку 2, а затем – клавишу 1. Все нажатия выполняются коротко.
В последнем абзаце указано, как поддержка зажигания задействуется вручную. Не ищите эту последовательность в штатной инструкции – там есть только «пояснительная таблица».
Управление автозапуском и турботаймером
В тексте уже рассматривалось, как нужно выполнять дистанционный запуск. Последовательность начинается с нажатия на кнопку 1. Затем следует мелодичный сигнал, а дальше можно нажать на одну из клавиш:
- Клавише «1» соответствует дистанционный запуск либо останов;
- Включайте или отключайте периодический запуск по нажатию кнопки «2» (см. опцию 7);
- Клавише «3» соответствует включение либо отключение турботаймера;
- Кнопка «4» управляет опцией запуска в заданное время (по таймеру).
Включить или выключить температурный автозапуск можно так: кнопку 1 жмут дважды длительно.
Важно знать, что запуск по температуре срабатывает не чаще, чем раз в 2 часа. Вот откуда появляются отзывы, что опция работает неправильно (якобы «через раз»). Осталось рассмотреть, как настраивать таймер:
Осталось рассмотреть, как настраивать таймер:
- Кнопку 4 жмут и удерживают 4 секунды;
- Кнопками 1 и 2 устанавливают часы;
- Снова нажимают на клавишу 4, но теперь – коротко;
- Устанавливают минуты;
- 8 раз нажимают на клавишу 4;
- Устанавливают значение часов таймера;
- 9 раз нажимают на клавишу 4;
- Выбирают значение минут таймера.
Если символ «Clock Start» не горит, задействуйте опцию, как указано выше. Настройка будет запомнена, даже если опцию отключить. А вообще таймер должен срабатывать один раз в сутки.
Автосигнализация Leopard LR…
Автосигнализации LEOPARD
- Изображение
- Текст
Автосигнализация Leopard LR435 Приложение 3
Руководство пользователя и инструкция по установке
1
Введение
Сигнализация LR435 сконструирована для охраны дверей автомобиля, его ка
пота и багажника, внутрисалонного пространства и пространства в непосредствен ной близости от Вашего автомобиля.
Для предотвращения несанкционированного доступа в систему предусмотре
на защита кода радиокоманд
на базе технологии кодированияKeeLoq TM
, ус
пешно противостоящая попыткам перехвата кодов с помощью код граббера, встроенная функция антисканирования
, запрещающая отключение сигнализа ции простым подбором случайных кодов ифункция памяти состояний , не по зволяющая обезвредить стоящую на охране сигнализацию просто сняв и надев клемму автомобильного аккумулятора, так как в этом случае включится тревога и сохранится блокировка двигателя.
Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызовет
срабатывания сигнализации, чтобы не создавать трудностей, например, при ре монте.
Избежать ложных тревог позволит функция обхода неисправной зоны
, кото
рая отключит неисправный датчик до конца цикла охраны, если он вызвал включе ние тревоги 10 раз.
Все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными. Программируемая функция учета задержки салонного света
дает возмож
ность использовать LR435 на любых типах автомобилей.
Для повышения охранных свойств системы и удобства пользования автомоби
лем LR435 оснащена дополнительными каналами
для управления электрическим замком багажника, для автоматического закрывания стекол при постановке на охрану, программируемым выходом, который можно использовать либо для органи
зации двушагового отпирания дверей, либо для подключения пейджера.
В комплект Leopard LR435 входят:
z Центральный блок управления с полным комплектом для установки.
z Двухуровневый датчик удара, включающий либо предупредительную трель,
либо полную тревогу сигнализации в зависимости от силы удара по кузову авто мобиля.
z Два брелока дистанционного управления.
z Светодиод для индикации режимов работы сигнализации, предназначенный
для установки в автомобиле.
z Полную инструкцию по управлению всеми режимами LR435.
12
Брелок Leopard LS 90/10 EC
Многофункциональный 4-х кнопочный брелок с ЖК-дисплеем и с функцией пейджера.
Спецификация брелка:
Динамический код управления (защита от перехвата кода)
Тип модуляции сигнала канала управления AM
Индикация состояния батареи брелка
Питание от одной батареи типа ААА
Гарантия 1 год.
Дополнительный брелок Leopard LS 90/10 EC
(4-х кнопочный односторонний программированный брелок для автосигнализации)
Брелок без дисплея работает от 3 вольтовой батарейки (CR2032) и предназначен для использования в качестве резервного.
На пульте расположены четыре кнопки управления и индикаторный светодиод.
Алгоритм формирования и передачи управляющих команд идентичен двунаправленному пульту управления.
Запчасти для экспресс-ремонта брелка и автосигнализации (дисплей, корпус брелока, центральный блок и т.д.)
Вы можете купить запчасти для основного брелка:
- ЖК-дисплей
- Корпус брелка
- Защитное стекло
- Крышка батареечного отсека
- Резиновая накладка на микрокнопки
- Запасные микрокнопки
Гарантия на запчасти 2 месяца.
Цены на брелоки и комплектующие к автосигнализации (возможна доставка почтой с оплатой при получении или самовывоз).
- Брелок Leopard LS 90/10 EC (основной) 200руб.
- Корпус основного брелока 490 руб.
- ЖК-Дисплей — 490руб.
- Микрокнопка для основного брелока 50руб.
- Антенный модуль связи Leopard LS 90/10 EC — 1100руб.
Чехол для основного брелока 190руб.
Ремонт брелков Leopard LS 90/10 EC
Специалисты нашего установочного цента готовы отремонтировать и настроить Вашу автосигнализацию, в т.ч. произвести программирование брелков, дополнительных функций, выполнить замену жк-дисплея, корпуса, кнопок, защитного стекла и мн. др.
Так же возможна диагностика и комплексный ремонт всей автосигнализации на автомобиле клиента (замена сирены, регулировка датчика удара, настройка автозапуска двигателя, ремонт/замена концевых выключателей дверей, капота и мн.др). Дополнительная установка сервисных и противоугонных устройств.
Ремонт брелоков производится на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных комплектующих.
Срок ремонта от 5 минут, до нескольких дней в зависимости от сложности и наличия запчастей.
На произведённый ремонт пультов, брелков, пейджеров и блоков автосигнализации предоставляется гарантия 2 месяца.
Инструкция по установке LEOPARD LS 90/10 EC
Автомобильная охранная система с двусторонней связью LEOPARD LS 90/10 EC сконструирована для охраны дверей, капота, багажника и внутрисалонного пространства автомобиля, звукового, визуального и радио оповещения владельца о текущем состоянии охранной системы и охраняемого автомобиля. Кроме этого, LEOPARD LS 90/10 EC предотвращает несанкционированный запуск двигателя. В состав LEOPARD LS 90/10 EC входит система управления запуском двигателя, способная работать на автомобилях с любым типом двигателя и коробки передач.
В стандартный комплект LEOPARD LS 90/10 EC входит:
Необходимая информация.Аварийное отключение сигнализации.В охранной системе LEOPARD LS 90/10 EC предусмотрены простой и кодовый режимы аварийного отключения, которые Вы можете выбрать с помощью программирования.
В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для снятия сигнализации с охраны: откройте дверь и оставьте ее открытой, включите зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения 3 раза или введите PIN код (если программно включен кодовый режим), затем выключите зажигание.Чтобы ввести PIN код:1. Откройте дверь и оставьте ее открытой.2. Включите зажигание.3. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре установленного PIN кода.4. Выключите и снова включите зажигание.5. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN кода.6. Выключите зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с охраны.Об установке PIN кода и включении кодового режима читайте в разделе программирование.Аварийная постановка на охрану.Если возникает необходимость поставить сигнализацию LEOPARD LS 90/10 EC
на охрану в отсутствие исправного пульта управления, нажмите при открытой двери и включенном зажигании кнопку аварийного отключения 3 раза и выключите зажигание. Вы услышите 1 звуковой сигнал, и фонари мигнут 1 раз. Через 20 секунд фонари мигнут 1 раз, система встанет на охрану, не запирая дверей. При открытии двери или включении зажигания после аварийной постановки наохрану фонари мигнут 4 раза, включится функция 20 секундной задержки включения тревоги, чтобы дать Вам возможность отключить сигнализацию LEOPARD LS 90/10 EC , не используя пульт управления (см. Аварийное отключение сигнализации). Если в течение 20 секунд система не снята с охраны, включится тревога.
Код товара: 4408
Брелок Leopard LS 90/10 EC
Многофункциональный 4-х кнопочный брелок с ЖК-дисплеем и с функцией пейджера.
Спецификация брелка:
Динамический код управления (защита от перехвата кода)
Тип модуляции сигнала канала управления AM
Индикация состояния батареи брелка
Питание от одной батареи типа ААА
Гарантия 1 год.
Дополнительный брелок Leopard LS 90/10 EC
(4-х кнопочный односторонний программированный брелок для автосигнализации)
Брелок без дисплея работает от 3 вольтовой батарейки (CR2032) и предназначен для использования в качестве резервного.
На пульте расположены четыре кнопки управления и индикаторный светодиод.
Алгоритм формирования и передачи управляющих команд идентичен двунаправленному пульту управления.
Запчасти для экспресс-ремонта брелка и автосигнализации (дисплей, корпус брелока, центральный блок и т.д.)
Вы можете купить запчасти для основного брелка:
- ЖК-дисплей
- Корпус брелка
- Защитное стекло
- Крышка батареечного отсека
- Резиновая накладка на микрокнопки
- Запасные микрокнопки
Гарантия на запчасти 2 месяца.
Цены на брелоки и комплектующие к автосигнализации (возможна доставка почтой с оплатой при получении или самовывоз).
- Брелок Leopard LS 90/10 EC (основной) 200руб.
- Корпус основного брелока 490 руб.
- ЖК-Дисплей — 490руб.
- Микрокнопка для основного брелока 50руб.
- Антенный модуль связи Leopard LS 90/10 EC — 1100руб.
Чехол для основного брелока 190руб.
Ремонт брелков Leopard LS 90/10 EC
Специалисты нашего установочного цента готовы отремонтировать и настроить Вашу автосигнализацию, в т.ч. произвести программирование брелков, дополнительных функций, выполнить замену жк-дисплея, корпуса, кнопок, защитного стекла и мн. др.
Так же возможна диагностика и комплексный ремонт всей автосигнализации на автомобиле клиента (замена сирены, регулировка датчика удара, настройка автозапуска двигателя, ремонт/замена концевых выключателей дверей, капота и мн.др). Дополнительная установка сервисных и противоугонных устройств.
Ремонт брелоков производится на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных комплектующих.
Срок ремонта от 5 минут, до нескольких дней в зависимости от сложности и наличия запчастей.
На произведённый ремонт пультов, брелков, пейджеров и блоков автосигнализации предоставляется гарантия 2 месяца.