Кто производит шины данлоп

Содержание:

Как определить дату изготовления шины

Маркировка наносится на боковую сторону. Имеет форму овального штампа, состоящего из четырех цифр. Первая пара обозначают неделю изготовления, вторая – год производства.

Старая маркировка указывает только три цифры. Из них первые две также означает неделю выпуска, оставшееся цифровое значение указывает год изготовления, но печатается только его последняя цифра. К примеру, 108:

10 – номер недели в году.

8 – год выпуска, 88-98.

Для более точного определения, в каком именно году была изготовлена покрышка, необходимо посмотреть, имеется ли на боковине после цифр небольшой пробел. Это может быть треугольный штамп, возможно обыкновенный пробел. Если имеется промежуток, значит колесо выпущено в 98 году.

Довольно сложное обозначение связано с тем, что компания даже не думала, что их покрышками будут пользоваться в течение 10 лет и более. В 2000 году производители стали маркировать свои колеса уже привычной четырехзначной маркировкой, обозначающей месяц и год выпуска.

Почему важно приобретать оригинальную резину Dunlop SP Winter Ice 02

Dunlop SP Winter Ice 02 является зимним типом шин, предназначенных для самых суровых и экстремальных условий. Они отлично ведут себя на ледяной поверхности. Эту резину отличает уникальный дизайн рисунка протектора. Этот тип зимних шин помимо дополнительных канавок, эффективно убирающих лишнюю воду и снег, имеют дополнительные ламели, эффективно цепляющиеся за неровности дорог и не дающие подламываться блокам протектора.

На заметку.
Отличительная черта этих шин – шипы с рифленым сердечником прямоугольной формы из вольфрама. А корпус шипа – из легкого алюминия, позволяющий эффективно цепляться за ледяную поверхность и обеспечивающий отличную проходимость по ней.

Вольфрам, из которого сделан сердечник, отличается повышенной прочностью, что обеспечивает его надежность, устойчив к нагреванию. Это ценно при использовании в условиях трения колеса о дорожное покрытие на большой скорости. В этих шинах специально разработанные шипы, направление и состав рисунка протектора, канавки, прорези и ламели направлены на обеспечение максимальной безопасности автомобиля и водителя с пассажирами. Эта марка шин является по праву одним из лучших вариантов при выборе зимней резины для экстремальных условий.

Winter Ice 02

Все это с одной оговоркой – такие превосходные качества на дорогах показывают колеса Dunlop именно оригинальные. Производят Winter Ice в США, Германии и Японии. Оригинальные шины от официального производителя делают свой товар с соблюдением всех норм и требований, из специально разработанной по технологии смеси сортов резины.

В случае, когда была куплена резина китайского производства, потребитель имеет дело с дешевой копией, схожей по внешнему виду, но дешевле и значительно хуже качеством. Китайские покрышки теряют шипы, показывают, по отзывам покупателей, плохие качества сцепления с грунтом и длинный тормозной путь.

Dunlop Grandtrek ICE 02 для зимы

Эти зимние шины изготавливают в нескольких странах:

Они обладают безупречным качеством и большой надежностью.

К сожалению, на рынке появилась масса подделок. В основном китайского производства. Встречаются также и тайваньские изделия. Количество брака превышает 80%.

Модельный ряд Dunlop Grandtrek отличается оригинальным дизайном. Рисунок протектора создан согласно особой технологии. Благодаря ему машина легко управляется на любой дороге. Это может быть:

  1. Сухой асфальт,
  2. Влажный серпантин,
  3. Грунтовое покрытие,
  4. Глубокий снег,
  5. Обледенелая трасса.

Dunlop Grandtrek ICE 02 имеет треугольные шипы, которые способствуют идеальному прилеганию покрышки к дорожному полотну. На протекторе имеются специальные дренажные канавки. С их помощью полностью удаляется вся влага. В результате улучшается сцепление с дорогой.

Свойства резины позволяют использовать ее при очень низких температурах. Движение автомобиля остается плавным и комфортным. Минусовая температура не влияет на эластичность покрышки. Она остается мягкой. В результате уменьшается расход топлива.

Особенности дизайна

Представленные покрышки изготавливаются с использованием самых современных методов цифровой симуляции. Такой подход позволяет инженерам компании сократить время на разработку моделей, снизить их итоговую стоимость. Только после тестов на компьютерном стенде испытания прототипа начинаются и на полигоне компании. В этом случае покрышки доводятся до совершенства, определяются их основные ходовые характеристики, надежность поведения на покрытиях разного типа. Рисунок протектора шин во многом и определяет качество всей модели и ее итоговые свойства. В этом случае все покрышки отличаются симметричным расположением элементов, выраженная направленность отсутствует в принципе.

Автошины Dunlop

Шины «Данлоп», которые являются сейчас по праву одними из лучших в мире, ведут свою историю с 1889 года. Основатель компании Джон Данлоп, живший в Ирландии, придумал для велосипеда своего сына первую в мире пневматическую шину. Производство покрышек началось в 1901 году и с тех самых пор фирма часто была впереди: ее специалисты стояли у истоков создания первых камер, шины Dunlop поставлялись для машин Формулы-1, их начали ставить на шасси самолетов, компания производит гидропневматические трансмиссии для танков, тракторов, бульдозеров.

Компания всегда отличалась своей революционностью и инновационностью. Инженеры и разработчики Dunlop создали ряд самых прорывных технологий в части производства покрышек. Поистине, среди компаний-производителей шин Dunlop является настоящей легендой.

Dunlop на Формуле-1

Покрышки данного бренда устанавливаются на гоночные и спортивные автомобили, на грузовики, на легковые авто, на мотоциклы чопперы и спортивные гоночные. В нашей стране они также популярны, являясь залогом качества и надежности. Российские автовладельцы охотно ставят их на колеса как иномарок, так и отечественных машин. Интернет пестрит огромным количеством отзывов, отчетов и репортажей, в том числе и тест-драйвов, например, при поездке по льду Байкала на зимней резине Dunlop.

Где выпускают колеса Dunlop

Хотя концерн и зародился в Англии, но резину под брендом Данлоп выпускает большое количество предприятий:

В Россию поставки колес осуществляет последняя. Среди множества фирм главный производитель имеет несколько дочерних предприятий:

На сегодняшний день продукция Данлоп реализуется на нескольких континентах и в девяти странах. Больше всего шин изготавливают американцы, японцы, французы и немцы. В настоящее время готовится начать их выпуск и завод, построенный в Бразилии.

В России колеса Dunlop продаются в зимнем и летнем исполнении. Обо всех моделях автомобилисты отзываются только с положительной стороны. В основном такие покрышки поступают из трех стран:

Однако на авторынке можно встретить и шины, сделанные в Китае. Низкое качество такой продукции получило огромное количество отрицательных отзывов.

Страна-производитель шин Dunlop SP Sport LM704

Dunlop SP Sport LM704 является летним типом резины и был изначально разработан для высокоскоростных автомобилей. Для данной модели характерна значительная площадь пятна контакта рабочей поверхности с дорожным полотном, что является особо ценным для летних шин.

Dunlop SP Sport LM704

Независимо от угла нагрузки на шину, изделия отличаются высокой прочностью. Центральное ребро позволяет безопасно маневрировать на дорогах и обеспечивает равномерный износ покрышки. Всего же ребер пять и они соединены между собой отдельными блоками для повышения прочности.

Производится эта марка резины в Японии и Таиланде. Стоит опасаться и остерегаться более дешевых китайских копий, не отвечающих по заявленным параметрам от производителя и сильно отличающихся по качеству в меньшую сторону.

Колеса, «обутые» в «Данлоп»

Продукция данного бренда по праву является одной из лучших в своей категории, отличаясь отменным качеством, неповторимыми инновационными технологиями в производстве, высокой безопасностью при эксплуатации и, что подтверждают использующие эту марку резины автовладельцы, надежностью. Именно надежность по праву является основным синонимом покрышек Dunlop. Всем, выбравшим этот бренд для колес своего авто, приятной эксплуатации, комфортной езды и удачи на дорогах.

Как определить дату изготовления шины

Маркировка наносится на боковую сторону. Имеет форму овального штампа, состоящего из четырех цифр. Первая пара обозначают неделю изготовления, вторая – год производства.

Старая маркировка указывает только три цифры. Из них первые две также означает неделю выпуска, оставшееся цифровое значение указывает год изготовления, но печатается только его последняя цифра. К примеру, 108:

10 – номер недели в году.

8 – год выпуска, 88-98.

Для более точного определения, в каком именно году была изготовлена покрышка, необходимо посмотреть, имеется ли на боковине после цифр небольшой пробел. Это может быть треугольный штамп, возможно обыкновенный пробел. Если имеется промежуток, значит колесо выпущено в 98 году.

Довольно сложное обозначение связано с тем, что компания даже не думала, что их покрышками будут пользоваться в течение 10 лет и более. В 2000 году производители стали маркировать свои колеса уже привычной четырехзначной маркировкой, обозначающей месяц и год выпуска.

Источник kolesadom.ru

Маркировки, действующие в Европе:

  1. Размер шины 185/65R15 87T 185 — номинальная ширина шины в мм 65 — соотношение между высотой и шириной шины в процентах R — радиальная конструкция 15 — размер обода в дюймах 87 — индекс нагрузки T — постоянная максимальная скорость до 190 км в час
  2. Производитель
  3. Рисунок
  4. Радиальная конструкция (радиальное направление ткани по каркасу шины)
  5. Маркировка бескамерной шины
  6. Рекомендация для использования зимой
  7. Дата изготовления; здесь: производство на 37-й неделе 1992 года (=1990 — 1999)
  8. E — номер. Шина соответствует Евростандарту
  9. Страна изготовления
  10. Внутренний код протектора завода Dunlop

Дополнительные маркировки, действующие в США:

  1. DOT — знак. Шина отвечает требованиям Транспортного управления Америки
  2. DOT — код. Содержит место изготовления, размер и тип шины
  3. Максимально допустимые в США нагрузка и давление
  4. Материал и количество слоев плетения по протектору и на бортах шины
  5. Индикатор износа рисунка. Высота 1,6мм
  6. Относительная износоустойчивость. Отвечает специальным стандартным тестам США
  7. Оценка влажностных условий A, B или C (специальный тест США)
  8. Температурная устойчивость на больших скоростях A, B или C (специальный тест США)
  9. Требования техники безопасности при монтаже и использовании шины

Источник www.dunloptyres.ru

Максим Марков

Покупателя авторезины интересует многое, но самыми важными для него всегда остаются два вопроса, а именно: какой типоразмер покрышки оптимально подойдет на его автомобиль и как узнать год выпуска шины.

С первым параметром все понятно (задать вопросы, касаемо этих характеристик можно самому продавцу, ему нет смысла скрывать ни ширину, высоту профиля, ни индексы скорости и нагрузки, ни других технические параметры, предусмотренные маркировкой шин). Другое дело дата производства шины (она может значительно повлиять на стоимость автошины, а потому несведущему автолюбителю могут продать старый залежавшийся товар, не упомянув при этом о его серьезном недостатке в виде далекой от сегодняшних дней даты изготовления).

Стоимость покрышек

Самые дешевые зимние шины Dunlop стоят около 1500 рублей за версию R13. Модели для мощных автомобилей имеют минимальный размер – R15, стоимость которых начинается с отметки 2400 рублей. Покрышки Dunlop SP Sport 9000 15 радиуса обойдутся в 2000 рублей за одну единицу. Все цены взяты с сайта компании.

Шины для внедорожников стоят дороже. Самые дешевые обойдутся в 5300 рублей за версию R17. Для кроссоверов также имеются модели покрышек. Их стоимость составляет 3000 рублей за одну шину R15.

Покрышки для зимней эксплуатации ненамного дороже летних вариантов. Стоимость шин R13 составляет 1800 рублей. Зимние шины для внедорожников обойдутся дороже – в 3000 рублей. При этом у них нет шипов.

Популярность покрышек примерно такая же, как у многих других производителей. Однако качество продукции и ее характеристики немного отстают. Компания работает над улучшением этих показателей.

Рецепт на кризис

В 1950-х годах Dunlop контролировал половину британского рынка. Однако в следующее десятилетие мощь компании начала ослабевать в пользу конкурентов, таких как Goodyear и Michelin, что было связано с неправильным суждением о спросе на радиальные шины. В начале шестидесятых годов боссы Dunlop допустили серьезную ошибку, поставив производство более дешевых текстильных радиальных шин, вместо шин со стальными ремнями, которые характеризовались гораздо более высоким сроком службы. В Dunlop второй вариант был проигнорирован, что привело к первым проблемам в компании. Соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Pirelli, подписанное в 1971 году, должно было спасти кризис. Dunlop принял часть акций итальянского производителя, но он не предвидел гигантских потерь, которые он принесет, и обе компании распались в 1981 году. Однако для британской компании это означало лишь дальнейшее углубление краха. Почти в свой сотый день рождения Данлоп оказался на грани банкротства. Помощь пришла из Японии — концерн Sumitomo, который с 1963 года владел филиалом Dunlop в Стране восходящего солнца, решил повторить эту операцию и на других континентах.

Бренд был оценен клиентами во всем мире в течение многих лет.

В 1984 году Sumitomo стала владельцем 98% акций всей компании Dunlop Rubber. Другие компании, входящие в концерн Dunlop, были куплены различными подрядчиками в девяностые годы. В конце десятилетия и прощания с двадцатым веком Dunlop может похвастаться стабильной организационной и финансовой ситуацией, а также более эффективным производством, которое стало возможным благодаря введению долгосрочного плана восстановления. Мы также стали свидетелями дальнейших инноваций — в 1999 году британские инженеры объявили о разработке системы контроля шин Warnair (обнаруживает падение давления воздуха и информирует водителя), и, прежде всего, — последний шаг, стабилизирующий положение Dunlop на мировом рынке. Sumitomo вместе с Goodyear Tire & Rubber Company заключили стратегический альянс, став крупнейшим в мире производителем шин. В настоящее время Dunlop Europe, как филиал Goodyear Dunlop Tyrs BV, является частью совместного предприятия, объединяющего шесть компаний.

Зимние модели шин Данлоп

Зимние модели автомобильных покрышек от Данлоп получились несколько лучше, чем летние. Об этом говорят их высокие показатели продаж, а также экспертные оценки. Но не стоит думать, что летние модели в Данлоп являются неудачными – это совсем не так. Просто некоторые зимние модификации действительно выдались на славу, и стоят в одном ряду с самыми лучшими модификациями европейских и мировых покрышек. Среди линии зимних моделей Данлоп стоит отметить такие комплекты, как Ice Touch SP, Winter Sport 3D и Winter Maxx WM01.

Именно эти модели являются олицетворением зимней линии автомобильных покрышек Данлоп, поскольку они обладают невероятно высокими эксплуатационными показателями и заслужили высочайшие экспертные оценки. Все перечисленные модели обладают невероятным сцеплением, а также имеют огромный запас прочности, который позволяет им находиться в использовании как минимум пять сезонов.

В нынешнее время далеко не каждый производитель может позволить себе выпуск покрышек, которые будут настолько долговечными. Также стоит отметить низкий уровень шума от покрышек во время движения и очень хорошо развитое сопротивление качению.

Что это за бренд

После стремительного рассвета и поистине триумфального существования в девяностых годах прошлого века компанию постиг кризис, она была выкуплена японцами. В настоящее время под единым брендом Dunlop работают две компании – это Dunlop Tyres Ltd, которым на текущий момент владеет японский концерн Sumitomo, и Dunlop, которым владеет фирма Goodyear. Производство шин «Данлоп» разными производителями ведется в Японии, США, странах Европы.

На сайте есть возможность подобрать покрышки нужной марки и размера, купить их онлайн на goodyear.

За годы своего существования бренд Dunlop стал настоящей легендой у авто- и мотолюбителей.

Плюсы и минусы зимних шин Dunlop

К моделям, эксплуатируемым при минусовых температурах на скользких и заснеженных поверхностях, относятся:

  • SP Winter ICE;
  • Graspic;
  • Ice Touch;
  • Winter MAXX.

Плюсы зимней резины британского производителя:

  • долговечность (шины среднего ценового диапазона служат 3 сезона минимум);
  • идеальные шины для спокойной езды зимой;
  • средний пробег составляет 55 тыс. км;
  • хорошая продольная и поперечная устойчивость;
  • трогание и торможение на льду отличное;
  • минимальный износ даже через 2-3 зимы;
  • доступность (самые дешевые комплекты обойдутся в 8-10 тыс. рублей).

Минусы:

  • при трогании с места в горку ведут себя плохо;
  • модели с шипами теряют половину металлических вставок уже через 30 тыс. км пробега;
  • избыточный шум, слышимый даже с закрытыми окнами;
  • зимние модели без шипов при резких поворотах могут повести себя отвратительно, уводя автомобиль в занос;
  • слишком мягкий корд;
  • на скорости выше 80 км/ч явно ощущается плохое сцепление с дорогой.

Основные преимущества резины «Данлоп»

Основными преимуществами авторезины Dunlop являются прежде всего:

  • высокая износоустойчивость. По отзывам автовладельцев, выбравших покрышки Dunlop, служат они несравненно дольше, чем многие другие;
  • высокое качество и высокая эластичность, в чем бренд тоже намного впереди других, используя свои собственные разработки, составы смесей резин и каучука;
  • возможность использования в тяжелых дорожных и погодных условиях, что показывают многочисленные тест-драйвы и спортивные соревнования по авто- и мотогонкам.

Менее распространенные грузовые шины Dunlop характеризуются также высоким качеством, надежностью, прочностью, их отличает очень крупный и рельефный рисунок протектора, обеспечивающий короткий тормозной путь и максимальную проходимость.

На заметку.

Покрышки «Данлоп» производятся из специально разработанной смеси нескольких видов резины, кордовая ткань выступает в роли основного каркаса. Все время производства резина для продукции компании поставляется самого высшего качества, натуральный каучук, например, поставляется из Бразилии.

Компанией разработаны и запатентованы ряд технологий, такие как шумоподавление на 50 % без ущерба производительности колес. Технология нескольких типов шипов протектора для зимних шин, каждый из этих типов при этом предназначен для отдельных зимних условий. Усиление боковых стенок колес, позволяющее обеспечивать более точную езду и технологию, позволяющую пройти до 50 миль с проколотой шиной.

Начиная с 60-х годов прошлого века резина «Данлоп» ставилась на колеса болидов Формулы-1, что сделало этот бренд синонимом надежности и качества.

Как развивалась компания

История этой торговой марки берет свое начало в XIX столетии. Ветеринар Джон Данлоп понял, что его сыну некомфортно ездить на велосипеде, имеющем цельнолитые шины. Поэтому у него возникла идея приклеить к ободам полоски резины, наполненные воздухом. Их невозможно было впоследствии снять, но сама идея была отличной. Поэтому Данлоп поспешил запатентовать это изобретение. С этого момента и началось развитие пневматических шин.

Далее этот доктор занял пост директора на предприятии, выпускавшем шины для велосипедов. А затем открыл собственное предприятие в Бирмингеме.

Значительное развитие этого бизнеса связано с широким распространением автомобилей. Со временем компания открыла свои подразделения и в других странах мира. Также была открыта лаборатория, в которой проводились испытания новых моделей шин. Примечательно, что развитие предприятия не ограничилось только лишь автомобильными покрышками. Параллельно производятся и шины, применяемые в самолетостроении и сельском хозяйстве.

Результатами деятельности инженеров этого предприятия стали:

  • Первый многорядный рисунок протектора. Это открытие значительно увеличило срок службы покрышек и обеспечило им лучшее сцепление с дорожным покрытием.
  • Первое использование в покрышках металлических шипов для лучшей управляемости в гололед.
  • Первое использование в зимних шинах водоотталкивающей резины, которая не дает снегу забиваться в рисунок протектора.

Большинство этих изобретений, как и многих других очень пригодились в профессиональном автоспорте. Да и в обычной жизни они обеспечили больший комфорт и безопасность при езде на автомобиле.

Каков срок эксплуатации шин?

Каждый для себя должен выяснить, когда же именно пора менять её менять. Нельзя забывать , что шина – это смесь из различных химических элементов , на которую могут влиять факторы самых различных типов. От скорости езды и манеры вождения, до климата . Нагрузки могут быть совершенно разными, по этому и срок у них может варьироваться и предсказать его – невозможно.

Необходимо регулярно осматривать колёса ,как самостоятельно ,так и пользоваться помощью у специалистов в шинных центрах или же обращаться за помощью непосредственно к поставщику , который сможет вам точно указать на неисправности, если таковы будут иметься. Это правило относиться как к шинам легковых автомобилей , так и для грузовых и общественных. Про запаску тоже не стоит забывать.

Очень важно обращать внимание на любые изменения в автомобиле такие как:

  • внешний вид шин
  • потеря давления в шинах
  • необычное поведение, посторонние шумы

Абсолютно точно можно сказать – Нельзя спрогнозировать окончание эксплуатационного срока покрышки лишь при помощи календаря , так как точного срока годности у них нет. Но неизменным остаётся тот факт, что чем старше покрышка , тем больше она приходит в негодность , появляются дефекты , изменения , которые влияют на её состояние.

Если появились сомнения в качестве покрышки через определённое время использования – лучшим решением будет замена всего комплекта вместе с запасным колесом. На последнем , стоит обратить как можно больше внимания. По причине длительной ненадобности , и не всегда правильного хранения , оно может покрыться трещинами , что является первым признаком

Главные признаки поддельных автомобильных шин

По каким признакам и критериям можно отличить поддельные автомобильные шины от оригинальных?

Не у каждого автомобилиста есть деньги на покупку дорогостоящих шин. Многие водители заранее начинают откладывать средства, зная, что в ближайшем будущем предстоит замена покрышек. От этого становится еще досаднее, если выясняется, что резина оказалась поддельной. Качество таких покрышек не оправдывает ожидания. Более того – их эксплуатация может быть опасной. Так как же отличить контрафактные шины от настоящих? Куда обращаться при обнаружении подделки, и можно ли наказать недобросовестного продавца?

Ассортимент продукции компании Dunlop

Компания производит несколько линий покрышек для лета и зимы. Также среди продукции этой марки есть универсальные шины, которые подойдут для поездок в любую погоду.

Летние покрышки обеспечивают прекрасное сцепление с дорожным полотном, как в сухую погоду, так и в дождливую. Стильный дизайн покрышек хорошо смотрится на всех автомобилях.

Зимние шины становятся просто незаменимыми в гололед и снегопады. На заснеженной дороге машина останется послушной и устойчивой. Ее не занесет на трассе, покрытой коркой льда или большим слоем снега.

В автомобильных журналах изделия компании Dunlop не раз упоминались, как лучшая зимняя резина. Эти покрышки улучшают управляемость авто даже в самых сложных ситуациях.

  • SP Sport 01 A/S;
  • SP Sport 2050M,
  • ECO EC201,
  • SP Sport BluResponse,
  • Sport 9000.

Они не скользят в дождь, долго изнашиваются, почти бесшумные.

Для холодной поры автомобилистам наиболее понравились покрышки:

  • Шипованные Ice Touch, SP Winter Ice 01 — их советуют всем сибирякам;
  • Grandtrek SJ6 — относится к зимним нешипованным моделям. Эти шины хорошо зарекомендовали себя в городе, но на мокром льду все же скользят. Зато по сравнению с шипованной резиной эта — почти бесшумная и не увеличивает расход топлива;
  • SP Winter Maxx WM01 — хорошо ездит по снежной каше и легко преодолевает крутые скользкие подъемы.

Лучшая всезезонная модель по отзывам покупателей — Grandtrek AT3. Шина подходит для загородных поездок, можно не бояться забуксовать в грязи. Это мягкая, бесшумная резина с красивым рисунком протектора.

Правильно подобранная резина – залог безопасности и комфорта в дороге. Выбирая покрышки, которые производит компания Dunlop, вы получите удовольствие от каждой поездки!

Всесезонные шины

В представленной линейке шин только 2 вида резины: для круглогодичного использования и зимняя. В первом случае существуют довольно жесткие ограничения, касающиеся итогового периода эксплуатации. Дело в том, что применять модели постоянно можно только в регионах с довольно мягким климатом. Эластомеры в составе компаунда не выдерживают резких перепадов температурных показателей. При сильном похолодании резина отвердеет и качество сцепления с дорожным полотном снизится. Для образцов резины этого класса водители нашли совершенно уникальное применение. В отзывах о Dunlop GrandTrek они рекомендуют устанавливать покрышки в качестве летних, но ездить на них до первых серьезных морозов. В таком случае неожиданно выпавший осенний снег не станет сколько-нибудь значимой помехой для комфортного и уверенного передвижения.

Основные преимущества резины «Данлоп»

Основными преимуществами авторезины Dunlop являются прежде всего:

  • высокая износоустойчивость. По отзывам автовладельцев, выбравших покрышки Dunlop, служат они несравненно дольше, чем многие другие;
  • высокое качество и высокая эластичность, в чем бренд тоже намного впереди других, используя свои собственные разработки, составы смесей резин и каучука;
  • возможность использования в тяжелых дорожных и погодных условиях, что показывают многочисленные тест-драйвы и спортивные соревнования по авто- и мотогонкам.

Менее распространенные грузовые шины Dunlop характеризуются также высоким качеством, надежностью, прочностью, их отличает очень крупный и рельефный рисунок протектора, обеспечивающий короткий тормозной путь и максимальную проходимость.

Компанией разработаны и запатентованы ряд технологий, такие как шумоподавление на 50 % без ущерба производительности колес. Технология нескольких типов шипов протектора для зимних шин, каждый из этих типов при этом предназначен для отдельных зимних условий. Усиление боковых стенок колес, позволяющее обеспечивать более точную езду и технологию, позволяющую пройти до 50 миль с проколотой шиной.

Начиная с 60-х годов прошлого века резина «Данлоп» ставилась на колеса болидов Формулы-1, что сделало этот бренд синонимом надежности и качества.

Подозрительный внешний вид

Некачественные шины могут оказаться восстановленными с применением «жженой» резины. Эта технология подразумевает только обновление протектора. При этом боковины остаются в первоначальном виде, и логотипы, присутствующие на них, сохраняются. Такие покрышки можно распознать по микротрещинам на поверхности. Если присмотреться, нетрудно заметить разницу между цветом наваренного участка и самой шины. На полу после таких изделий обычно остаются черные следы.

Подавляющее большинство покрышек реставрируется в кустарных условиях. Если работа проводилась официально, на резине будет присутствовать надпись: «Восстановленная». В англоязычных странах на такие изделия наносится маркировка «Retread», в США – «Remould», в Германии – «Regummerad».

Если подобных пометок нет, такие шины покупать нельзя. Экономия денежных средств не является оправданием для их установки. Восстановленные покрышки не могут обеспечить стопроцентной безопасности на дороге, даже если над ними поработали профессионалы. Резина же, наваренная непонятно кем, попросту опасна. При ее использовании автомобиль теряет курсовую устойчивость и может стать неуправляемым.

Источник изображения: tires1.ru

Где указана дата изготовления на шинах

Дата изготовления на шинах (покрышках) всегда указана в виде овального штампа на боковине покрышки в виде четырех цифр. Первые две цифры — это неделя изготовления, а третья четвертая цифры — это год изготовления. Сам штамп может отличаться у разных производителей резины, но сама маркировка даты у всех одинаковая. Ниже приведены два примера с маркировкой разных производителей:

  • 1215 — это 12 неделя 2015 года

  • 4911 — это 49 неделя 2011 года

Если покрышка изготовлена до 2000 года, то маркировка будет состоять из трех цифр, где первые две цифры – это неделя изготовления, а третья – последняя цифра года. Например: 209 обозначает 20 неделю 1999 года изготовления.

Как подделывают дату изготовления шин?

Все предельно просто, на старой покрышке место с датой зачищается ножом или наждачкой, после чего образуется ровная площадка на боковой поверхности покрышки. Далее на этом место наклеивается новая резинка созданная кустарным способом. Таким образом мы получаем, что на старой покрышке имеется приклеенная свежая дата изготовления и ее продают как новую.

Как определить, подделана дата или нет?

Все очень просто, найдите место с датой производства покрышки и проведите по ее краю ногтем, попытайтесь ее сковырнуть или поддеть. Если нет ногтей, как у меня, можно попытаться сковырнуть ее монетой. Если дала приклеена, то она обязательно отойдет, если это заводское тиснение с датой, то ничего с ней не произойдет.

Также обращайте внимание на качество изготовления маркировочной площадки, читал в интернете что некоторые умудряются сделать новую дату штамповкой горячим клеймом. Т.е

нужно смотреть чтобы шрифт и размер шрифта цифр был одинаковым не только на площадке с датой изготовления, но и цифры рядом с площадкой были похожие.

Откуда берутся старые покрышки без износа?

Все довольно просто, в Европе резину запрещено эксплуатировать, если ей больше 5 лет отроду. Следовательно вся старая резина списывается со складов и не только. Если Вы загляните в свой багажник, то сможете обнаружить там запасное колесо. У некоторых оно за 5 лет так и не использовалось. Данную резину в европе тоже списывают, получается что источник данных покрышек очень большой, их привозят в Россию за копейки, дальше переделывают дату и продают как новую.

Если просто поразмышлять на эту тему, то некоторым может показаться это смешным. Типа резина очень новая стоит к примеру 4000 рублей, а годовалую за 3000 отдадут по акции или типа того, подделка может стоит еще чуть дешевле. Но никто не думает что некоторая резина стоит 15 000 за балон, а иногда и того больше, вот там выхлоп продавца левой резины будет просто конским и тут очень большой навар практически на воздухе.

Делитесь данной статьей с друзьями и близкими. Данные материалы могут уберечь их не только от покупки старой резины, но и от возможной беды. Т.к. старая резина не имеет такой надежности как новая и по ее причине может случиться авария.

Популярные модели резины Dunlop

Наиболее популярная бюджетная модель летних легковых шин Данлоп LM703. Эта резина держится на рынке уже довольно долго, отчасти из-за доступности, отчасти из-за разнообразия типоразмеров. Dunlop LM703 выпускается в радиусах от 13-го до 20-го. Купить шины можно в среднем за 4600 рублей. Среди достоинств в отзывах покупателей названы:

  • управляемость на сухой дороге
  • мягкость
  • умеренный шум

Среди недостатков отмечены:

  • аквапланирование
  • износ
  • неуверенное поведение в колее

Для дождливой погоды модель LM703 не пригодна. Больше половины покупателей отметили, что покрышки стираются максимум за два сезона.

Из линейки спортивных летних покрышек можно выделить SP Sport Maxx. Купить резину Данлоп этой модели можно по средней цене 9000 рублей. Размерный ряд начинается с 15-го диаметра, за который просят от 2650 рублей в интернете, и заканчивается 22-м диаметром, за который придется выложить до 23 000 рублей. Автошины Данлоп SP Sport Maxx получили положительные отзывы в адрес управляемости на любом покрытии, поведения в колее и крепкой боковины. Среди недостатков замечены быстрый износ и слишком высокая чувствительность к неровностям дороги.

Из внедорожной линейки выделилась модель Данлоп Grandtrek AT3. Купить шины можно за 3500 рублей для 15-го радиуса. Максимальная цена шин Дунлор этой модели достигает 9600 рублей за 17-й и 18-й радиус. Среди достоинств резины в отзывах отмечено уверенное поведение на среднем бездорожье, сцепление на асфальте, износостойкость и крепкая боковина. Среди недостатков названы: шумность, средний показатель аквапланирования и неприспособленность к зиме. Хотя последнее вряд ли справедливо в адрес летней резины.

Как отличить поддельную резину?

Как отличить поддельную резину от оригинальной. Способы и приемы.

Как я поняла вопрос, речь идет о поддельных шинах для авто. Суть всех подделок шин на российском рынке заключается в том, что некоторые китайские и даже отечественные “трудящиеся” пытаются выдать резину своего производства за иностранную, известных брендов. Опытные автомобилисты и спецы в этой области выделяют несколько простых способов, с помощью которых можно отличить подделку от оригинала. В этом нет ничего сложного, нужно только проявить внимательность.

1) В первую очередь, нужно обратить внимание на внешний вид шины. Как правило, поделка всегда выглядит подозрительно: на боковине отсутствуют четкие надписи, затерта информация о дате выпуска и стране происхождения шин

2) Как не купить жженую резину. Среди подделок резины часто встречается “жженая” резина. Срок эксплуатации таких шин крайне мал. Чтобы определить жженую резину, нужно потереть покрышку об кафельный пол. Если на кафеле останется толстая черная полоса, то такой товар лучше не покупать.

3) Как не купить бывшую в употреблении резину под видом новой. Если Вы планируете приобрести недорогие покрышки – не торопитесь. Очень часто недобросовестные продавцы «обновляют» б/у резину при помощи темного пива. Перед покупкой протрите шины влажной тряпочкой, так Вы сможете определить, изменится ли внешний вид товара.

4) Не покупайте старую резину. Обязательно перед покупкой шин проверяйте дату их выпуска. Не стоит приобретать резину старше двух лет. Дело в том, что с течением времени, теряется гибкость резины и при эксплуатации шина быстро изнашивается.

5) Тест на оригинальность иностранной резины. Очень часто иностранные производители покрывают покрышки шипами на Украины. Это очень выгодно для бизнеса. В свою очередь украинские мастера частенько экономят на различных материалах, вставляя в резину обычные железные шипы, а не цельные. Провести проверку не трудно, это можно сделать при помощи обычного напильника. В отличие от поддельного железного шипа, твердый сплав фирменных шипов точится очень сложно.

6) Определяем, соответствует ли шина европейскому стандарту. Запомните, подделка имеет букву «Е», обведенную кружочком, но без цифрового кода рядом. Буква «Е» означает, что резина соответствует европейскому стандарту. Однако на оригинале рядом с буквой должна стоять одна из циферок от 1 до 16. Те, кто выдает родные отечественные шины за импортные, обычно не ставят этот номер, поскольку боятся скандала. Цифра обозначает страну, которая обладает правом на проведение испытаний и присвоение номера тех. контроля. Таких государств всего 16. Россия в этот список не входит.

Вот и все. Осталось только запомнить простые методы проверки резины и Вас не смогут обмануть при покупке шин для автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector