Citroen
Содержание:
- Дополнительные услуги нашего автоцентра
- Продажа Citroen в Санкт-Петербурге
- Эмблема Citroen
- Двуликий дизайн
- Архив моделей марки Citroen
- Автоспорт
- Производства Ситроен – налаженная сеть по всему миру
- Citroen Jumper комплектации и цены
- Городской шустрик
- Локация филиалов и родословная популярных моделей от Citroen
- Размеры
- Поколения
- Тест-драйвы Citroen C1
- Новости
- Автомобили Citroen
- Итог
Дополнительные услуги нашего автоцентра
Помимо уже перечисленных выше преимуществ, обращение в наш автоцентр, дает возможность получить самый широкий спектр разнообразных услуг и «бонусов», которые исключат любые сложности и неприятности из процесса поиска, приобретения и оформления нового транспортного средства:
- Услуга тест-драйва. Для многих автолюбителей финальным «штрихом» для принятия окончательного решения выступают собственные ощущения от процесса вождения. Испытать всю мощность и оценить удобство управления выбранной модели поможет услуга тест-драйв. Вам просто необходимо оставить заявку по телефону, на сайте, или сообщив менеджеру нашей компании.
- Программа «Утилизации».
- Программа Trade-In.
- Государственные программы кредитования.
- Помощь в оформлении полисов ОСАГО/КАСКО. Процедура необходимая, но при самостоятельном оформлении отнимающая так много времени. Мы стремимся свести к минимуму все сложности от приобретения автомобиля и помочь нашим клиентам легко и быстро забрать свою покупку. Более пяти различных страховых партнеров на выбор, а сама процедура займет не более сорока минут.
- Установка дополнительного оборудования в транспортное средство по желанию заказчика.
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание.
- Помощь с постановкой автомобиля на учет в ГИБДД.
Продажа Citroen в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Berlingo 2021
1 620 000 ₽
Санкт-Петербург
C3 Aircross 2021
1 991 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2021
1 243 900 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
3 429 900 ₽
Санкт-Петербург
C3 Aircross 2021
2 036 000 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
3 469 900 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
3 429 900 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
3 469 900 ₽
Санкт-Петербург
C3 Aircross 2021
2 140 000 ₽
Санкт-Петербург
C3 Aircross 2021
2 142 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2021
1 508 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2021
1 490 000 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
3 499 900 ₽
Санкт-Петербург
C4 2021
1 519 000 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
3 119 900 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
3 469 900 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
3 059 900 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
3 059 900 ₽
Санкт-Петербург
C5 Aircross 2021
2 885 000 ₽
Санкт-Петербург
C3 Aircross 2021
1 959 000 ₽
Статьи о Citroen
Статьи об автомобилях Citroen — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»;
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.
Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…
Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…
Новости о Citroen
Дефицит микрочипов приведет к недопроизводству 7-9 млн автомобилей;
Глобальный дефицит микрочипов может привести к недопроизводству в мире 7-9 млн автомобилей по итогам 2021 года. Такие выводы следуют из исследования, проведенного консалтинговой компанией Boston Consulting Group…
Stellantis расширит свое производство в Калуге и наймет 400 новых сотрудников;
Stellantis намерен расширить свое производство на автозаводе «ПСМА Рус» в Калуге, такой вывод следует из сообщения в Инстаграм-аккаунте Владислава Шапши, губернатора Калужской области. Он написал, что встретился…
Обновленный кроссовер Citroen C3 Aircross: цены для России;
В России стартовал прием заказов на обновленную версию компактного кроссовера Citroen C3 Aircross, опубликованы комплектации и цены.
- Весь негатив про дилеров Пежо и Ситроен в Новосибирске.
- Citroen C4 2006 г не заводится
- Диагностика Citroen
- Стекло багажника Citroen C3 2003г.
- ситроен джампер VSфиат дукато
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Citroen.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Эмблема Citroen
Эмблема «Ситроен» и ее описание менялись 8 раз: в 1921, 1932, 1936, 1959, 1966, 1985, 2009 и 2016 годах. Но значение оставалось прежним.
Логотип бренда «Ситроен»
Логотипом был двойной шеврон в виде перевернутых вверх ногами галочек. Окончательно значок закрепился в 2017 году.
Как был придуман знак бренда
Первая версия логотипа была придумана основателем бренда Андре Густавом Ситроеном в 1905 году. В голове молодого инженера появилась идея по созданию геликоидальных шестерней, представлявших собой высокоэффективный редуктор и являвшихся большим дефицитом. Значение знака «Ситроен» в те времена трактовалось как отпечаток их рабочей поверхности.
Что означает логотип «Ситроен»
Значок «Ситроен» означает «бесконечность» и символизирует шевронное колесо. Этот элемент коробки передач стал основополагающим инновационным решением, положившим начало производства автомобилей Citroën. Шестерни подобной конструкции выдерживают значительные нагрузки и обладают большим ресурсом. Впоследствии шевронное колесо было адаптировано к применению на водном транспорте и использовалось в конструкции судов более 50 лет.
Двуликий дизайн
Милую внешность за счет овальных фар оставили, но над ними появились тонкие сигналы поворота. Бампер внизу получил углубления, где находятся не воздухозаборники, а вертикальные дневные ходовые огни.
Мнение о передней части зависит от фокуса взгляда. Если фокусироваться на верхней части оптики, появляется ощущение агрессивной внешности, а если переводить взгляд на овальную фару, машину начинаешь считать милой и исключительно женской.
Боковая часть Citoen C1 обзавелась ребристыми полосами сквозь дверных ручек и подчеркивая колесные арки. В базовой комплектации хэтчбек стоит на 14-дюймовых колесах, а опционально устанавливают колеса R15. Отметить можно зеркала заднего вида, окрашенные иным цветом и хромированную вставку под окнами.
Задняя часть обзавелась стильными фонарями, напоминающими MINI. Небольшая крышка багажника также окрашивается иным цветом, но не идентичным цвету зеркал. Зеркала цветом обычно одинаковы с крышей, но эта опция не доступна базовой комплектации. В заднем бампере совершенно ничего интересного.
Размеры автомобиля:
- длина – 3466 мм;
- ширина – 1615 мм;
- высота – 1480 мм;
- колесная база – 2340 мм;
- клиренс – 145 мм.
Список предлагаемых вариантов окраски:
- красный;
- оливково-коричневый;
- черный;
- темно-синий;
- белый;
- темно-серый;
- светло-серый;
- ярко-красный.
Архив моделей марки Citroen
Citroen ZX1991 года
Andre Citroen (Андре Ситроен) — талантливый французский инженер и самобытный бизнесмен основал свою автомобильную фирму в 1919 году. Знаменитая эмблема компании в виде перевернутых букв «V», получившая название «двойной шеврон», была создана Ситроеном в честь своего успеха в производстве зубчатых колес. Первенец фирмы — автомобиль Туре А, рождается в 1919 году, имеет скромную цену и развивает скорость в 60 км в час. На этой машине впервые в Европе был установлен электрический стартер. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV имел 4-х цилиндровый двигатель, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог. Первоначальная цель Ситроена создавать автомобили простые в эксплуатации и с небольшой ценой сыграла главную роль в становлении фирмы. Автомобили для городских такси компания Citroen начинает выпускать с 1921 года и уже в 1930 году парижские такси полностью состоят из моделей фирмы. В 1949 году с конвейера компании сходит знаменитый Citroen 2СV, ставший символом восстановления Франции после войны. Citroen DS19, появившийся в 1955 году, был назван в народе «Богиней», так как имел отличный внешний дизайн и совершенный салон. Автомобиль снабжался 4-х цилиндровым двигателем, отличался гладким капотом, и на нем отсутствовала решетка радиатора.
Citroen DS19 снабжался гидроусилителями рулевого управления и тормозной системы, имелась и гидропневматическая подвеска для регулировки высоты кузова автомобиля. Модель Citroen DS19 пользовалась огромным успехом, которого не имел ни один автомобиль фирмы. После первого дня показа Citroen DS19 было сделано более 12000 заявок на покупку. В 1974 году происходит объединение компании с фирмой Peugeot, создана группа PSA Peugeot Citroen, при этом автомобили Citroen начинают утрачивать свою яркую индивидуальность. Возрождение Ситроен начинается в 1997 году, когда на пост генерального директора фирмы приходит Жан-Мартин Фольц. Этот человек направил все силы на разработку новых моделей, при этом основной упор был поставлен на дизайн. Результаты не заставили себя долго ждать, автомобили Citroen получают второе дыхание, их неповторимый стиль стал визитной карточкой на долгие годы.
В 2000-м году марка преодолела планку продаж в 1 млн. автомобилей, что стало знаковым событием в ее истории. В 2001 году авторитетный журнал Forbes присудил главе Citroen Жану-Мартину Фольцу звание «бизнесмен года». В этом же году компания выпускает Citroen C5 – этот среднеразмерный лифтбэк сменил на конвейере устаревшую модель Xantia. На протяжении следующих нескольких лет компания обновляет свой модельный ряд. В 2005-м на моторшоу в Женеве Citroen представил свой флагманский C6, серийное производство этого хэтчбека запущено годом позже. 2007-й год ознаменован появлением первого вседорожника компании — C-Crosser создавался при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. В 2009-м концерн PSA заключает договор с Mitsubishi о создании совместного предприятия ООО «ПСМА РУС», начинается строительство завода для производства автомобилей, который был открыт в 2010-м году в Калужской области. В это же время Citroen демонстрирует мировой публике новую линию премиальных автомобилей DS. В 2014 году DS отделяется в независимый бренд.
Автоспорт
Citroën ZX Rallye-raidrufr в первоначальном виде раскраски
Ралли-рейд
Пилоты заводской команды Citroën Racingrufr на спортпрототипах Citroën ZX Rallye-raidrufr четыре раза побеждали в знаменитом ралли-рейде «Дакар». В 1991 году это был финн Ари Ватанен, а в 1994—1996 годах выиграл француз Пьер Лартигrufr. Также они пять раз первенствовали в Кубке мира по ралли-рейдамruen. В 1993—1996 году победил Лартиг, а в 1997 году — Ватанен. Всего на счету этих пилотов, а также финна Тимо Салонена — 38 побед в ралли-рейдах, на модели ZX Rallye Raid.
Значимые победы в ралли, до чемпионата мира
Citroën DS, Ралли 1000 озёр, Финляндия, 1956 год
Citroën SM, Ралли Марокко, 1971 год
Год | Ралли | Победа автомобилей |
---|---|---|
1959 | Ралли Монте-Карло | Citroën DS |
1961 | Тур де Корс | Citroën DS |
1962 | Ралли Финляндия | Citroën DS |
1963 | Тур де Корс | Citroën DS |
1966 | Ралли Монте-Карло | Citroën DS |
1969 | Ралли Португалии | Citroën DS |
1969 | Ралли Марокко | Citroën DS |
1970 | Ралли Марокко | Citroën DS |
1971 | Ралли Марокко | Citroën SM |
1974 | Ралли Лондон-Сахара-Мюнхен Кубок мира по | Citroën DS |
Чемпионат мира по ралли
Citroën 7 раз выигрывал в зачёте производителей чемпионата мира по ралли (—ruen, ruen—). Первый пилот команды Citroën World Rally Team, французский автогонщик Себастьен Лёб (фр. Sébastien Loeb) рекордные 9 раз становился чемпионом мира в личном зачёте на автомобилях Citroën (—). Всего на автомобилях Citroën Xsara Kit Car, Citroën Xsara WRC, Citroën C4 WRC и Citroën DS3 WRC был выигран 91 этап WRC.
Хосе Мария Лопес пилотирует Citroën C-Elysée WTCC
Чемпионат мира по туринговым гонкам
Команда Citroën World Touring Car Team стала победителем чемпионата мира по туринговым гонкам в , и годов, выступая на модели Citroën C-Elysée WTCC. А её ведущий пилот, аргентинец Хосе Мария Лопес (исп. José María López), становился в эти сезоны чемпионом мира в личном зачёте.
Производства Ситроен – налаженная сеть по всему миру
Развитие французской марки началось в 1919 году, то есть бренду уже практически 100 лет. В 80-х годах прошлого века была создана совместная корпорация Peugeot-Citroen, которая продолжает кооперацию и по сей день. Тем не менее, бренды остались разные, они имеют отдельные бюджеты и ряд личных технологий. Но большинство техники используется на машинах обеих компаний одновременно.
PSA Peugeot-Citroen насчитывает несколько десятков производственных и автосборочных заводов по всему миру. Есть производства на четырех континентах (не представлена компания только в Северной Америке и в Австралии). Особенно распространена сеть предприятий в Африке и Латинской Америке, а также в Китае. Особенности работы корпорации следующие:
- соблюдение качества производства и сборки автомобилей, несмотря на столь широкое географическое представление;
- контроль каждого выпущенного автомобиля путем многоуровневой проверки транспорта по налаженной автоматической схеме;
- выполнение самых важных деталей и агрегатов только на французских предприятиях с повышенным контролем качества;
- изготовление флагманов под руководством лучших мировых инженеров в сфере автомобильного производства;
- привлечение профессиональных сотрудников по всему миру, поиск и создание команды профессионалов;
- решение финансовых вопросов и трудностей совместно с крупнейшими корпорациями в сфере автомобилестроения;
- активное сотрудничество с немецкими и итальянскими производителями, разработка совместных технологий.
Такие особенности позволяют Ситроен держать лидерство в некоторых сегментах, презентуя автомобили на выставках и автошоу по всему миру. Многие знают о том, что компания Citroen сегодня переживает далеко не самые лучшие времена в финансовом смысле, концерн стал жертвой финансового кризиса. Тем не менее, компания продолжает обновлять модельный ряд и выпускать вполне презентабельные и конкурентоспособные машины на европейский рынок. Активно французская компания завоевывает китайский рынок и страны Южной Америки. Все это позволяет надеяться на улучшение финансового состояния корпорации в мире авто.
Citroen Jumper комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Jumper
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
L1H1 | дизель 2.2 л. | 130 л.с. | MT | Передний | н.д. | 140 км/ч. | 9.2 | 6.3 | 7.4 | 2 354 000 | |
L2H2 | дизель 2.2 л. | 130 л.с. | MT | Передний | н.д. | 140 км/ч. | 9.3 | 6.5 | 7.5 | 2 424 000 | |
L3H2 | дизель 2.2 л. | 130 л.с. | MT | Передний | н.д. | 150 км/ч. | 10.7 | 7.5 | 8.7 | 2 474 000 | |
L1H1 | дизель 2.2 л. | 130 л.с. | MT | Передний | н.д. | 140 км/ч. | 9.2 | 6.3 | 7.4 | 2 574 000 | |
L1H1 | дизель 2.2 л. | 130 л.с. | MT | Передний | н.д. | 140 км/ч. | 9.2 | 6.3 | 7.4 | 2 574 000 | |
L2H2 | дизель 2.2 л. | 130 л.с. | MT | Передний | н.д. | 140 км/ч. | 9.3 | 6.5 | 7.5 | 2 624 000 | |
L2H2 | дизель 2.2 л. | 130 л.с. | MT | Передний | н.д. | 140 км/ч. | 9.3 | 6.5 | 7.5 | 2 624 000 | |
L1H2 | дизель 2.2 л. | 130 л.с. | MT | Передний | н.д. | 140 км/ч. | 9.2 | 6.3 | 7.4 | 2 624 000 | |
L3H2 | дизель 2.2 л. | 130 л.с. | MT | Передний | н.д. | 150 км/ч. | 10.7 | 7.5 | 8.7 | 2 674 000 | |
L2H2 | дизель 2.2 л. | 130 л.с. | MT | Передний | н.д. | 150 км/ч. | 9.3 | 6.5 | 7.5 | 2 674 000 | |
L3H2 | дизель 2.2 л. | 130 л.с. | MT | Передний | н.д. | 150 км/ч. | 10.7 | 7.5 | 8.7 | 2 704 000 | |
L4H2 | дизель 2.2 л. | 130 л.с. | MT | Передний | н.д. | 145 км/ч. | 10.7 | 7.5 | 8.7 | 2 724 000 | |
L3H2 | дизель 2.2 л. | 130 л.с. | MT | Передний | н.д. | 150 км/ч. | 10.7 | 7.5 | 8.7 | 2 724 000 | |
L3H3 | дизель 2.2 л. | 130 л.с. | MT | Передний | н.д. | 145 км/ч. | 10.7 | 7.5 | 8.7 | 2 754 000 | |
L4H2 | дизель 2.2 л. | 130 л.с. | MT | Передний | н.д. | 150 км/ч. | 10.7 | 7.5 | 8.7 | 2 774 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Citroen
Городской шустрик
Citroen C1 это городской транспорт, и как следствие, в «каменных джунглях» он чувствует себя превосходно. Мощности небольшого мотора хватает для того что бы активно лавировать в потоке. Скромные размеры авто позволяют залазить туда, куда другим хода нет.
Технические характеристики Citroen C1 не очень подходят для длительных переездов, но вот для каждодневного городского движения эта машина идеальна.
Авто поставляется с 68 сильным, литровым двигателем, который в состоянии разогнать 700 килограммовый автомобиль до 100 км за 14 секунд.
Citroen C1 пятидверная модель чёрного цвета
Расход бензина Ситроен С1 практически стремиться к нулю, ну это образно. Ну а как ещё можно сказать об автомобиле, который расходует 5.5 литров городе и 4.1 на трассе.
Из-за небольших размеров и веса машины, подвеска настроена жестко, что позволяет машине хорошо проходить повороты, однако водитель вынужден хорошо чувствовать все неровности дороги.
Коробка передач будет либо механическая, либо автомат, точнее не совсем автомат, а робот. По отзывам, механика очень шустрая и доставляет удовольствие от вождения. Автомат (робот) Ситроена С1, тоже приятен, но реагирует не так быстро как бы хотелось.
Клиренс Ситроен С1 довольно мал, всего 150 мм. По отзывам владельцев Ситроен С1 довольно часто цепляется за лежачих полицейских и прочие выступы, так что старайтесь ездить аккуратно.
Маленький дорожный просвет может доставить вам неприятности, и потому ставьте защиту картера, для большего спокойствия.
Локация филиалов и родословная популярных моделей от Citroen
Суммарная численность заводов, где в нынешнее время собирают транспортные средства марок Citroen, чьё производство ранее налажено было только во Франции, насчитывает несколько десятков. Основные из них локализуются в африканских и латиноамериканских странах, Европе, Китае и на территории РФ. Что касается наиболее популярных моделей, поставляемых на европейские автомобильные рынки, то наибольшее уважение и признание получила модель C4 Aircross, собираемая исключительно на французских заводах. Производство этой модели планируется в ближайшем будущем непосредственно на заводе в Калуге, однако, этот проект является пока только в перспективной концепции. Если с территориальным происхождением модели Aircross всё предельно ясно, то относительно месторождения других представителей серии C4, ответ на вопрос, какая страна производитель конкретного авто, не столь однозначный.
Автомобили из модельного ряда Citroen C4, выпущенные до 2012 года, имеют стопроцентно французские корни, однако, машины более позднего изготовления могли собираться и на других заводах концерна. Начиная с 2013, их изготовление происходит на Калужском заводе: по поводу качественности сборки этих автомобилей до сих пор ведутся споры, однако, специалисты утверждают, что завод Citroen в Калуге оборудован модифицированной, современной технологической базой, потому транспортные средства, сошедшие с конвейера на территории России, по качеству абсолютно не уступают французским экземплярам. В 2020 году, с начала года в России, на заводе Citroen, стартовала сборка микроавтобуса Jumpy Multispace, с увеличенным внутренним пространством, что предопределяет ему большое будущее. Собираться эта модель будет исключительно на территории России. Citroen Берлинго – ещё одна модель от изготовителя, которая пользуется огромнейшей популярностью потребителей. Автомобиль собирают на заводах Испании, Турции и в Беларуси, а его рабочий потенциал и перспективные возможности позволяют конкурировать на рынке с транспортом этой категории от лидирующих автопроизводителей.
Седан от Citroen C-Elysse активно предлагаемый на автомобильных рынках Российской Федерации, отличается превосходным качеством сборки, отличным дизайном и двигателями простой модификации. Модель прекрасно себя зарекомендовала с позиции приспособленности к российским климатическим и эксплуатационным особенностям, что провоцирует автомобилю популярность и востребованность среди отечественных потребителей. Преимущественным качеством этой модели является и её цена, которая не превышает пятисот тысяч рублей в базовом исполнении, что позиционирует C-Elysse как доступное транспортное средство для потребителей бюджетной категории. Собирается модель в Испании, на предприятии в городе Виго.
Размеры
Абсолютно новый C4 обретёт габариты компактного городского кроссовера. Его длина составит 4360 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1525 мм. Колёсная база обещает быть равной 2670 мм. Клиренс автомобиля составит всего 156 мм. Этого очень мало для настоящего представителя класса. Но и машина, по большому счёту, позиционируется, как кросс-хэтч. Поэтому ни о какой проходимости не может быть и речи. Это авто только для города и трассы.
Багажник новинки довольно мал. Его объём всего лишь 380 литров. Этого хватит только для перевозки ручной клади и покупок. Конечно, складывание заднего ряда сидений немного спасёт ситуацию, но о вместительности багажного отделения говорить всё равно не придётся.
Поколения
-
II
-
I 2 рест.
Тест-драйвы Citroen C1
Тест драйв 17 ноября 2010 Заводная игрушка (C1 1.0)
Этот маленький проныра очень неплох в забитом транспортом мегаполисе. Он юркий, разворотливый, удобный для парковки, а кроме того, отличается весьма скромным аппетитом.
3
Новости
В России завершились продажи хэтчбека Citroen C1
В России подошли к концу запасы хэтчбэков Citroen C1 09 ноября 2015
Citroen C1 попал в «Книгу рекордов России»
Сitroen C1 был признан самым экономичным автомобилем в России, так как расходует 5,332 л бензина на 100 км пути. 25 января 2013
Citroen C1 признали самым экономичным
На днях на Дмитровском полигоне в Московской области прошел 24-часовой эксперимент, основная цель которого была выяснить, какой из малолитржных автомобилей самый экономичный. 19 октября 2012
Автомобили Citroen
- 2 поколения, 2008 — 2018
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2003 — 2009
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 3 поколения, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 1994 — 2010
- 1 поколение, 2007 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 1999 — 2010
Итог
Citroen C4 2020 – 2021 годов – это не рестайлинг знаменитой модели, а абсолютно новый автомобиль. Он указывает на новую эпоху в развитии французского производителя. Бренд показывает этим авто стремление идти в ногу со временем и развиваться.
Автомобиль получился стильным кросс-хэтчбеком городского типа. В нём использованы инновационные технологии и новейшие решения. Это касается не только появления электрической версии, но и всех остальных модификаций. Ведь каждая из них наделена множеством передовых опций и систем, общее число которых порядка двадцати. Таким образом, французы обещают нам экологичность, безопасность и абсолютный комфорт.
Несмотря на то, что новинку позиционируют как молодёжное авто, не стоит ждать от него спортивных характеристик и сверхмощностей. Это – обычная городская машина. Но она также прекрасно подойдёт и для дальних путешествий по трассе.
Новый кросс-хэтчбек своим стильным дизайном и передовыми технологическими решениями, несомненно, привлечёт внимание многих молодых автомобилистов и тех водителей, кто желает идти в ногу со временем. Старт продаж новинки запланирован на второе полугодие 2020 года
Вполне вероятно, что чуть позже автомобиль появится и в России. Считается, что минимальная стоимость его в нашей стране будет около 2 миллионов рублей. Количество комплектаций и их точная стоимость на российском рынке на сегодняшний день неизвестны. Не исключены продажи в России и электрической модификации
Старт продаж новинки запланирован на второе полугодие 2020 года. Вполне вероятно, что чуть позже автомобиль появится и в России. Считается, что минимальная стоимость его в нашей стране будет около 2 миллионов рублей. Количество комплектаций и их точная стоимость на российском рынке на сегодняшний день неизвестны. Не исключены продажи в России и электрической модификации.
Новая модель французов, как считают эксперты, может быть востребованной на отечественном рынке. Она сможет заинтересовать, как любителей городских хэтчбеков, так и поклонников кроссоверов. Машина подойдёт молодым горожанам, которые разбираются в автомобильной моде, ценят комфорт и безопасность, а также следят за техническими новинками. Правда, о судьбе электрической версии в нашей стране говорить пока сложно.