Ситроен с4 седан

Тут всё надёжно

Не зря европейские автомобили считаются безопасными. И данный седан не исключение.

По европейской системе проверки на безопасность – EuroNCAP, Citroen C4 седан получил, максимальные 5 звёзд.

Citroen C4 sedan — вид сзади

Список систем безопасности довольно внушителен:

  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ESP – стабилизационная система
  • ASR – система антипробуксовки
  • 4 подушки безопасности
  • Контроль слепых зон
  • Isofix – крепление для детского сидения
  • Помощь при начале движения на подъёме
  • Парктроник

Безопасность по EuroNCAP

Общая оценка безопасности

Безопасность взрослых

Безопасность детей

Безопасность пешеходов

Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен С4 седан (хэтчбек и седан имеют одинаковые показатели безопасности)

Можно сказать, что Citroen c4 sedan это хороший семейный автомобиль, который будучи бюджетным, одновременно является хорошо сделанным, комфортным и выделяется из потока.

Техническое оснащение

Ситроен С4 полностью адаптирован под российские условия. Для этого производитель повысил до 175 мм размер дорожного просвета и дополнил автомобиль защитой картера, усиленными стартером и аккумулятором. В салоне предусматриваются отдельные воздуховоды для пассажиров заднего ряда.

По умолчанию французская модель укомплектована 1,6-литровым «атмосферным» мотором с распределенным впрыском горючего. Максимальная отдача базового агрегата не превышает 116 л.с., уровень тяги достигает 150 Н*м. Сочетается этот мотор с 5-ступенчатой механической КПП. В таком исполнении Ситроен С4 выдает первую «сотню» за 10,9 секунд, потребляя около 7,1 литров бензина. Внедрение 6-скоростного «автомата» приводит к увеличению первого показателя на 1,6 сек, но снижению второго на 0,5 литра.

Только в одной комплектации Citroen C4 предусматривается дизельный агрегат объемом 1,6 литра. Он развивает до 114 л.с. полезной мощности и 270 Н*м крутящего момента. В комплекте с дизельным мотором идет 6-ступенчатая механическая КПП, в сочетании с которой французский седан разгоняется до первых 100 км/ч за 11,4 секунд и расходует около 4,8 литров горючего.

На вершине моторной линейки расположился 1,6-литровый турбированный двигатель, чья максимальная мощность достигает 150 л.с., а крутящий момент — 240 Н*м. Этому агрегату положена та же автоматическая КПП. С такой технической частью Ситроен С4 преодолевает первые 100 км/ч за 8,1 секунд и потребляет в среднем 6,5 литров бензина.

Дизайн

Особым прорывом между вторым и первым поколением в плане внешности не пахнет, о чем свидетельствуют практически одинаковые размеры. Но машина стала выглядеть ярче в потоке. Версия 2015 года получила некоторые обновления, касающиеся оптики и колесных дисков.

Блок передних фар более стилизован и пополнился светодиодными полосками ДХО с темной обводкой, не отставая от современных трендов. Решетка радиатора включает в себя две хромированные полосы, что является логотипом марки. Строгие и четкие линии капота и переднего бампера в сочетании с новой оптикой создают впечатление автомобиля с намеком на спорт.

Боковина 5-дверного кузова лишена каких-либо смелых решений, но вдоль кузова прочерчены две полосы: верхняя полоса начинается на переднем крыле и заканчивается на середине задней двери, а чуть ниже полоса от задней двери имеет продолжение на фонаре. По низу дверей вместо молдингов также утопленная полоса. Такого рода особенность является недостатком при кузовном ремонте, но выглядит красиво.

Задняя часть кузова лишена намека на спортивность. Бампер без ярко выраженных линий, по нижней части его расположена пластиковая губа, а глушитель выведен перед бампером Citroen C4 2018-2019 и его не видно. Скрасить ситуацию удалось новым светодиодным фонарям, захватывающим собой крыло и крышку багажника. К слову, заднее стекло маленькое, а “дворник” охватывает и без того малую территорию. Вдоль крышки багажника расположен двойной спойлер, являющийся окончанием крыши.

В 2015 году C4 получила новые легкосплавные диски, размером 16 дюймов.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4621 мм;
  • ширина – 1789 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • колесная база – 2708 мм;
  • дорожный просвет – 176 мм.

Цветовая гамма состоит из 9 цветов:

  • серый;
  • вишневый;
  • белый перламутр;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • темно-голубой;
  • черный;
  • темно-серый металлик;
  • белый базовый.

Комплектации и цены

Ситроен С4 2020 года в новом кузове характеризуется динамичным обликом. При этом, как показывают предварительные фото, уже скоро экстерьер французского седана будет глубоко переработан. Автомобиль предлагается с расширенными комплектациями и ценами, доступными для широкой аудитории. Технические характеристики французской модели достаточно сильно варьируются в зависимости от типа выбранной версии.

Live

Стартовая модификация Live оценена практически в 1 миллион рублей. В ней предусматриваются 1,6-литровый двигатель с механической КПП, которую за доплату в размере 50 тысяч рублей можно заменить на «автомат». Уже в базовой комплектации французский седан оснащается:

  • двумя подушками безопасности;
  • усиленными стартером и подвеской;
  • аудиосистемой;
  • системой кондиционирования;
  • функцией автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • системой предупреждения пробуксовки колес;
  • ABS и EBD;
  • системой удержания курсовой устойчивости;
  • четырьмя электронными стеклоподъемниками;
  • охлаждаемым ящиком для перчаток.

В начальной комплектации встречаются центральный замок с ДУ, внешние зеркала с подогревом и электроприводом, светодиодные ДХО и колесные диски на 16 дюймов. Рулевое колесо, регулируемое в двух направлениях, дополняется электроусилителем и функцией изменения передаточного отношения.

Feel

За Ситроен С4 2020 года в таком исполнении стоит от 1 048 000 рублей. За эти деньги список оснащения французского седана пополняется передними «противотуманками», мультифункциональным рулевым колесом, подогреваемыми сидениями первого ряда и боковыми подушками безопасности. Доступна модели и система удержания постоянной скорости. Кроме того, начиная с этой модификации, седан оснащается бортовым компьютером.

Feel Edition

За 1,093 миллиона рублей предлагается Citroen C4 в исполнении Feel Edition, в котором появляются:

  • информационно-развлекательный комплекс;
  • 7-дюймовый сенсорный монитор (опционально);
  • двухзонная климатическая установка;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • подогрев лобового стекла и форсунок омывателя (опционально);
  • датчики света и дождя (опционально).

Citroen C4 2020 года можно приобрести в данном исполнении с дизельным двигателем. Стоит такая модификация 1,173 миллиона рублей. Также покупателям доступен 150-сильный турбомотор, установка которого оценена в 137 тысяч рублей.

Shine

Ситроен С4 в исполнении Shine, стоимость которого составляет 1,256 миллиона рублей, предлагается только с АКПП и 1,6-литровым мотором. За установку более мощного агрегата придется доплатить 57 тысяч рублей. В данной комплектации появляются светодиодные задние фары, все опциональное оборудование из предыдущей модификации, системы бесключевого доступа и запуска мотора (за доплату). Дополняется седан также за счет задней камеры и сидений с комбинированной отделкой. В виде опции предлагаются система мониторинга «слепых» зон и парковочный датчик.

Shine Ultimate

Топовая модификация предлагается за 1,415 миллиона рублей. Вместе с ней идут только АКПП и 150-сильный двигатель. В этой комплектации встречаются навигационный модуль, светодиодная головная оптика и все оборудование, которое с предыдущими версиями седана шло опционально.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 HDi MT Feel Edition октябрь 2016 — 1 266 000 Передний МКПП 6 1560 11.4 187 114 (84) / 3600 4,8
2 1.6 HDi MT Live октябрь 2016 — 2019 1 099 000 Передний МКПП 6 1560 11.4 187 114 (84) / 3600 4,8
3 1.6 MT Feel октябрь 2016 — 1 133 000 Передний МКПП 5 1587 10.9 189 116 (85) / 6050 7,1
4 1.6 MT Feel Edition октябрь 2016 — 1 186 000 Передний МКПП 5 1587 10.9 189 116 (85) / 6050 7,1
5 1.6 MT Live октябрь 2016 — 1 049 900 Передний МКПП 5 1587 10.9 189 116 (85) / 6050 7,1
6 1.6 AT Feel октябрь 2016 — 1 233 000 Передний АКПП 6 1587 12.5 188 116 (85) / 6050 6,6
7 1.6 AT Feel Edition октябрь 2016 — 1 259 000 Передний АКПП 6 1587 12.5 188 116 (85) / 6050 6,6
8 1.6 AT Shine октябрь 2016 — 1 349 000 Передний АКПП 6 1587 12.5 188 116 (85) / 6050 6,6
9 1.6 THP AT Feel Edition октябрь 2016 — 1 323 000 Передний АКПП 6 1598 8.1 207 150 (110) / 6050 6,5
10 1.6 THP AT Shine октябрь 2016 — 1 406 000 Передний АКПП 6 1598 8.1 207 150 (110) / 6050 6,5
11 1.6 THP AT Shine Ultimate октябрь 2016 — 1 496 000 Передний АКПП 6 1598 8.1 207 150 (110) / 6050 6,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Французский автомобиль Ситроен С4 2022, представленный на отечественном рынке в новом кузове многие автолюбители считают нестандартной моделью, которую способны выбрать только легкомысленные автомобилисты, однако, если обратить внимание на оснащение, комплектации, цены и внешность (оценить привлекательность можно по фото в статье) седана, то станет очевидно, что речь идет про стандартное авто, относящееся к C-классу и имеющее стандартные для своего сегмента технические характеристики

Этот «француз» с завода комплектуется двумя на выбор силовыми агрегатами «атмосферного» и турбированного типа. Речь идет про следующие установки:

  • 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» на 116 л.с. и 150 Н*м крутящего момента;
  • 1,6-литровый турбокомпрессорный бензиновый мотор с отдачей в 150 сил и 240 Н*м крутящего момента.

Все представленные в продаже модели – переднеприводные и комплектуются 5-ступенчатой механикой, либо 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет следующие габариты:

  • длина – 4 621 мм;
  • ширина – 1 789 мм;
  • высота – 1 496 мм;
  • колесная база – 2 708 мм;
  • клиренс – 176 мм;
  • снаряженная масса – 1 330/1 374 кг.

Речь идет про пятиместный автомобиль, имеющий также просторный багажник на 440 литров. Топливный бак вмещает 60 литров горючего, что обеспечивает внушительный запас хода. В среднем на 100 км пути седан тратит 6,5 литров топлива (бензин марки АИ-95). До первой сотни авто разгоняется за 8,1 – 12,5 секунды, «максималка» ограничивается 188 – 207 км/ч.

Удовлетворительная езда – технические характеристики

На дороге автомобиль не показывает никаких выдающихся достижений, его езду можно назвать ровной и размеренной. Если при полном нажатии педали газа вы ждёте взрывной реакции машины, то это не про Ситроен C4 Aircross.

В комплектации с вариатором, резкое нажатие на газ, просто создаст акустический взрыв и дергания при старте.

К управлению этим автомобилем надо приноровиться.

Данное авто поставляется в Россию с двумя типами двигателей:

  1.  150 сильный, бензиновый, объёмом 2 литра
  2.  117 сильный бензиновый, объёмом 1.6 литра

Оба силовых агрегата не дают машине весом 1.5 тонны, какого-то драйва. Разгон до 100 км даже на более мощном моторе занимает около 11-ти секунд.

Citroen C4 Aircross — багажное отделение

Однако нужно похвалить авто за хорошую управляемость и отлично настроенные тормоза, в этом несомненный плюс.

Весьма высокий клиренс Citroen C4 Aircross – 20 см, позволяет двигаться по не очень ровным внегородским дорогам, но не более. Даже не смотря на такой дорожный просвет, автомобиль не лучший представитель класса кроссоверов. Для сравнения, даже Ниссан Кашкай, может гораздо больше.

Отзывы владельцев Ситроен С4 Аиркросс говорят о том что подвеска настроена довольно жёстко. Наверно этим, конструкторы пытались показать что авто может быть и спортивным. Однако добились они лишь утомляющей езды.

Трансмиссия Ситроен С4 Аиркросс имеет 3 режима:

  • 2WD
  • 4WD
  • LOCK

В режиме Lock машина, хоть с завываниями и с запахом сильно нагретого силикона, всё же может сказать своё «фи» бездорожью. Но многого ждать не стоит.

Тест драйв Ситроен С4 Аиркросс видео

Скромный салон машины

Citroen C4 Aircross — интерьер

Интерьер автомобиля не поражает своей космо-ориентированностью, как в других моделях Ситроен, таких как Citroen DS5. Но дизайнерам нельзя отказать в относительно продуманной эргономике.

Салон имеет большой размер, задние пассажиры могут удобно расположиться, даже втроём.

А вот водительское кресло не приспособлено для дальних поездок. Долго сидеть в нём не удобно. Кроме того оно широковато, и людям не больших габаритов будет слишком свободно.

Зато есть большая панорамная крыша, шторка которой красиво подсвечивается при открытии.

Из минусов Ситроен С4 Аиркросс можно отметить неудобное управление аудио системой. Экран маленький и все данные на него не помещаются.

О ценах и комплектациях

Комплектация Цена
FEEL Edition 1 401 000 ₽
SHINE 1 544 000 ₽
SHINE Ultimate 1 691 000 ₽
LIVE 1 401 000 ₽

В таблице представлены цены на седан.

На сегодня представлено четыре комплектации у хэтчбека:

  1. DYNAMIQUE (от 804 000 рублей), включает в себя фары дневного света, ручки и зеркала, окрашиваемые в цвет кузова, ABS, две подушки безопасности, программируемый ЭУР, круиз-контроль, электропакет, круиз-контроль;
  2. Ситроен С4 TENDANCE (от 844 000 рублей), включает в себя дополнительно боковые Airbag, бортовой компьютер, охлаждение бардачка, задние подголовники;
  3. COLLECTION (от 884 000 рублей), добавлена отделка руля и ручки КПП кожей, спортивные сидения с подогревом передних, противотуманные фары, 8 подушек безопасности, блокировка задних дверей (защита для детей), тонировка, регулировка руля по вылету и высоте, салонное зеркало с автозатемнением, парктроник;
  4. EXCLUSIVE (от 976 000 рублей), отделение со шторкой в центральной консоли, комбинированная кожа, активные фары, литые диски, электронный ручной тормоз, регулировка передних сидений по высоте, органайзер передних сидений, датчики дождя и света, розетка 12V, ЭСП всех дверей.

Дизайн

Как и все модели французского бренда, седан имеет характерную, запоминающуюся внешность. Особенно этот отличительный стиль проявляется в его передней части, где дизайнеры сумели создать визуально единый блок, состоящий из решетки радиатора и головной оптики. Добиться подобного решению производителю удалось при помощи дополнительных вставок в зоне перехода оптики и решетки радиатора

В нижней части переднего бампера обращает на себя внимание широкий воздухозаборник, а вот передние противотуманки установлены в небольшие круглые отверстия, а не в вертикальные разрезы-«жабры», которыми сейчас многие автопроизводители оснащают автомобили

Боковая часть кузова не имеет каких-либо нестандартных решений, а единственное, что обращает на себя внимание – хромированная отделка подоконной линии. Сзади кузов французского седана оснастили новым блоком фонарей, соединяющихся в единый сегмент при помощи хромированной вставки

Также обращает на себя внимание наличие пластиковой планки, в которую встроены противотуманки и патрубки выхлопной системы. Что касается интерьера Citroen C4 2021 года, то он выглядит несколько простовато, поскольку ни ярких вставок декора, ни какой-либо нестандартной компоновки оборудования производитель не предлагает.

Верхняя часть консоли получила дефлекторы воздуховодов, ниже которых располагается дисплей управления системой мультимедиа, а также блок регулировок климат-контроля. Нижняя часть консоли переходит в центральный тоннель, который комплектуется рычагом переключения передач трансмиссии, стандартным «ручником» и отсеком для разнообразной мелочевки. D-образный руль получил 4 спицы, на которых размещены кнопки управления встроенным функционалом. Кроме того, для наиболее дорогой версии седана производитель предлагает установку цифровой панели приборов.

Снаряженная масса
1357 кг
Багажное пространство — минимум
440 л
Объем топливного бака
60 л

Длина
4644 мм
Ширина
1789 мм
Высота
1513-1518 мм
Колесная база
2708 мм

Комплектации и цены

После проведенного рестайлинга седан оснастили новым кузовом, более соответствующим предпочтениям российских автолюбителей. Тогда же модель получила дополнительные комплектации и видоизмененные технические характеристики. Цены на новый Ситроен С4 2021 года уже никак нельзя назвать бюджетными, однако и уровень возможностей авто явно вырос. Все актуальные фото седана доступны в данном обзоре.

Live

В базовом варианте исполнения Live, стоимостью 1 049 900 рублей, производитель предложит такие возможности:

  • электроусилитель для рулевого колеса;
  • стальные 16-дюймовые диски;
  • головные фары с галогенными фарами;
  • ходовые огни со светодиодными матрицами;
  • электрозеркала со встроенным подогревом;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • кузов седана с окрасом металлик;
  • регулировка положений рулевого колеса;
  • отделка салона из ткани;
  • центральный замок;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • пакет курильщика;
  • электророзетка;
  • комплект передних эйрбегов;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент распределения усилий при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • автоматическая блокировка замков дверей во время езды;
  • кондиционер;
  • 6 динамиков и аудиоподготовка;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерная запаска.

Feel

Более дорогая вариация Feel, стоимостью 1 133 000-1 233 000 рублей, предусматривает такие дополнительные возможности:

  • опциональную установку 16-дюймовых литых дисков колес;
  • передние противотуманки;
  • окрас боковых зеркал и ручек дверей в цвет кузова;
  • оплетка на рулевое колесо из кожи;
  • мультируль;
  • передний подлокотник;
  • система подогрева передних кресел;
  • боковая подушка безопасности;
  • круиз-контроль;
  • штатная аудиосистема;
  • бортовой компьютер.

Feel Edition

Еще более оснащенной является комплектация Feel Edition, цена на которую находится в пределах от 1 186 000 до 1 323 000 рублей. Для нее предусмотрены:

  • опциональная установка датчиков дождя и света;
  • дополнительная хромовая планка-декор на заднем бампере;
  • задний помощник парковки;
  • опционально можно установить обогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • сенсорный дисплей мультимедиа на 7 дюймов.

Shine

В исполнении Shine, стоимостью 1 349 000-1 406 000 рублей, будут добавлены такие возможности:

  • алюминиевые 16-дюймовые диски колес;
  • задние фонари со светодиодными лампами;
  • встроенный датчики дождя и света;
  • цветной дисплей бортового компьютера;
  • комбинированная отделка интерьера;
  • опционально возможна установка кнопки пуска силового агрегата, а также доступа в салон без использования ключа;
  • встроенный обогрев лобового стекла и форсунок омывателя;
  • возможна установка переднего датчика парковки;
  • камера заднего вида.

Shine Ultimate

В наиболее дорогом варианте исполнения Shine Ultimate, стоимостью 1 496 000 рублей, дополнительно полагаются:

  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • головная оптика со светодиодами;
  • LED противотуманки;
  • система пуска силового агрегата с помощью кнопки;
  • бесключевой доступ в салон;
  • датчик контроля за «слепыми» зонами;
  • передний помощник парковки;
  • встроенная система навигации.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 HDi MT Feel Edition октябрь 2016 — 1 266 000 Передний МКПП 6 1560 11.4 187 114 (84) / 3600 4,8
2 1.6 HDi MT Live октябрь 2016 — 2019 1 099 000 Передний МКПП 6 1560 11.4 187 114 (84) / 3600 4,8
3 1.6 MT Feel октябрь 2016 — 1 133 000 Передний МКПП 5 1587 10.9 189 116 (85) / 6050 7,1
4 1.6 MT Feel Edition октябрь 2016 — 1 186 000 Передний МКПП 5 1587 10.9 189 116 (85) / 6050 7,1
5 1.6 MT Live октябрь 2016 — 1 049 900 Передний МКПП 5 1587 10.9 189 116 (85) / 6050 7,1
6 1.6 AT Feel октябрь 2016 — 1 233 000 Передний АКПП 6 1587 12.5 188 116 (85) / 6050 6,6
7 1.6 AT Feel Edition октябрь 2016 — 1 259 000 Передний АКПП 6 1587 12.5 188 116 (85) / 6050 6,6
8 1.6 AT Shine октябрь 2016 — 1 349 000 Передний АКПП 6 1587 12.5 188 116 (85) / 6050 6,6
9 1.6 THP AT Feel Edition октябрь 2016 — 1 323 000 Передний АКПП 6 1598 8.1 207 150 (110) / 6050 6,5
10 1.6 THP AT Shine октябрь 2016 — 1 406 000 Передний АКПП 6 1598 8.1 207 150 (110) / 6050 6,5
11 1.6 THP AT Shine Ultimate октябрь 2016 — 1 496 000 Передний АКПП 6 1598 8.1 207 150 (110) / 6050 6,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Фундаментом автомобиля выступает платформа PF2 с приводом на переднюю ось во всех комплектациях. Производитель адаптировал данную модель к российским реалиям, усилив некоторые элементы подвески и перенастроив амортизаторы. За счет этого седан гарантирует комфортную поездку по плохим дорогам, легко справляясь с выбоинами и ямами. К маневренности и управляемости претензии отсутствуют – автомобилем сможет без проблем управлять даже новичок. Фронтальная часть оснащена традиционной компоновкой со стойками McPherson и поперечным стабилизатором, а сзади установлена пружинная полузависимая архитектура.

Размеры авто:

  • длина – 4,62 метра;
  • ширина – 1,79 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.

Чтобы сделать машину пригодной для использования в холодных климатических условиях, разработчики увеличили клиренс до 175 миллиметров и оборудовали защиту картера из металла, аккумулятор для запуска зимой, и отдельные воздуховоды для задних пассажиров в салоне. Расстояние между колесами составляет 2,7 метра, что является лучшим показателем в классе C, к которому и принадлежит рассматриваемая модель. Авто снабжено дисковыми тормозами (спереди стоят вентилируемые).

Гамма силовых агрегатов включает в себя два 1,6-литровых бензиновых «движка» и один дизельный с аналогичным объемом. Самый мощный из них 150-сильный мотор, функционирующий на бензине, с турбинным наддувом дает возможность разогнаться от нуля до 100/км за 8,1 секунду. Дизельный наиболее экономичен – он потребляет не больше пяти литров на 100 км пройденного пути в смешанном режиме. В тандеме с моторами трудится пятискоростная механическая КПП или шестискоростной автомат, характеризующийся повышенной скоростью переключений.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.56
Разгон от 0 до 100, с 11.4
Клиренс, см 17.6
Макс. скорость, км/ч 187
Длина, мм 4644
Ширина, мм 1789
Высота, мм 1518
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 270.8
Вес автомобиля, кг 1357
Мощность двигателя, л.с. 114
Крутящий момент двигателя, Н×м 270
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 6
Расход за городом, л (на 100 км) 4.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 4.1

Дизайн

В экстерьере Ситроен С4 2020 прослеживаются традиционные французские черты – автомобиль получился стильным и производит приятное впечатление. В процессе рестайлинга разработчики внесли несколько изменений в его внешность.

  • Передняя часть имеет головные оптические приборы, которые благодаря планкам из металла зрительно соединены с узкой решеткой радиатора. Ровный бампер дополнен широким воздухозаборником.
  • Сбоку автомобиль приобрел довольно необычный вид. Выделяется удлиненный капот, большой рельеф задней арки колес, выштамповка на фронтальном крыле и дверь, придающая облику стремительности, а также крупные наружные зеркала.
  • На поджарой корме находится оптика необычной формы, небольшое остекление и маленький спойлер.

Интерьер не может похвастаться элегантным оформлением и оригинальными решениями, поскольку для производителя было важно лишь одно – создать максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров

В салоне можно удобно расположиться как спереди, так и сзади – свободного места для ног хватает. Панель приборов имеет приятную подсветку, а кресла отделаны качественным материалом.

Дизайн

Внешнее и внутреннее оформление автомобиля, это отдельный момент, который заслуживает дополнительного внимания. На фоне большинства сопоставимых по возрасту «одноклассников», седан выглядит более привлекательно и стильно. Французская компания предлагает модель с максимально простым и при этом узнаваемым дизайном, который придется по душе практически каждому автолюбителю.

В свою очередь, несколько настораживает внутреннее убранство, которое отличается необычной приборкой с массивными приборными шкалами и нестандартным информационным дисплеем в центре. В целом, салон получился продуманным, простым и в то же самое время весьма эффектным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector