Citroen c4 picasso (2006-2013) — доступный простор

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики Citroen C4 Picasso (2006-2013)

Бензиновые версии

Версия*

1.6 VTi

1.6 THP

1.6 THP

1.6 THP

1.8

2.0

Годы

2008-13

2008-11

2008-13

2010-13

2006-09

2006-10

Двигатель:

 тип, количество клапанов

бенз.

R4 / 16

бенз турбо.

R4 / 16

бенз турбо.

R4 / 16

бенз турбо.

R4 / 16

бенз.

R4 / 16

бенз.

R4 / 16

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

цепь

ремень

ремень

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1598

1598

1598

1598

1749

1997 г.

Макс. мощность

(л.с. при об/мин)

120/6000

140/6000

150/5800

156/5800

125/6000

140/6000

Макс. момент

(Нм при об/мин)

160/4250

240/1400

240/1400

245 /

1400-4000

170/3750

200/4000

Коробка передач**

6АМ

6АМ

6АМ / 4А

Скорость (км/ч)

186

192

204

204

185

195

Разгон 0-100 км/ч (с)

13.3

12.6

10.9

10.9

11.7

11.3

Расход топлива

(по ЕС; л/100 км) ***

10,0 / 5,9 / 7,4

11,8 / 6,4 / 8,4

9,9 / 5,8 / 7,3

8,8 / 5,4 / 6,7

11,3 / 6,1 / 8,0

11,1 / 6,2 / 8,0

* данные для базовой версии;

** М — механическая, А — автоматическая, АМ — автоматизированная;

*** Расход топлива по ЕС: город / загородный / смешанный

Дизельные версии

Версия*

1.6 HDi

1.6 HDi

2.0 HDi

2.0 HDi

2.0 HDi

Годы

2006-10

2010-13

2006-11

2008-13

2009-13

Двигатель:

 тип, количество клапанов

т. дизель

R4 / 16

т. дизель

R4 / 8

т. дизель

R4 / 16

т. дизель

R4 / 16

т. дизель

R4 / 16

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система ГРМ

DOHC

OHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1560

1560

1997

1997

1997

Макс. мощность

(л.с. при об/мин)

109/4000

112/3600

136/4000

150/3750

163/3750

Макс. момент

(Нм при об/мин)

240–260 / 1750

270/1750

270/2000

340/2000

340/2000

Коробка передач**

5М / 6АМ

6М / 6АМ

6АМ / 6A

6M / 6АМ

Скорость (км/ч)

180

181

195

195

195

Разгон 0-100 км/ч (с)

12.5

13.7

12.4

10.7

10.7

Расход топлива

(по ЕС; л/100 км) ***

7,3 / 5,1 / 5,9

6,4 / 4,5 / 5,2

7,9 / 5,1 / 6,1

7,4 / 4,8 / 5,8

7,3 / 4,8 / 5,7

* данные для базовой версии;

** М — механическая, А — автоматическая, АМ — автоматизированная;

*** Расход топлива по ЕС: город / загородный / смешанный

Рекомендуемые двигатели

Бензиновый 1.8 16V: не показывает выдающихся характеристик, но прост, неприхотлив и надежен. Хорошо переносит установку системы для работы на газе. Стоимость возможного ремонта не станет обременительной. Еще лучше – 2-литровый мотор, но он комплектовался исключительно автоматическими коробками передач. Более современный 1,6-литровый турбомотор – плод совместного сотрудничества концерна PSA с BMW. Он имеет неплохие характеристики, но зачастую доставляет проблемы с цепным приводом ГРМ.

Дизельный 1.6 HDi: в случае с дизельными моторами – выбор не из легких. 2.0 HDi обеспечивает хорошую производительность и считается более надежным, чем 1.6 HDi. Однако C4 Picasso с 2.0 HDi под капотом и небольшим пробегом – далеко не дешев. Модель с 1.6 HDi более доступна. На бумаге мощность двигателя 109 / 112 л.с. не впечатляет, но крутящий момент высокий — 240 / 270 Нм. И в тоже время не стоит забывать, что после 150 000 км дизельный агрегат может потребовать значительных дополнительных инвестиций. Счет за сдвоенный маховик, новый турбокомпрессор и фильтр твердых частиц составит несколько тысяч долларов.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Ходовая

Конструктивный просчет может привести к появлению вибраций рулевого колеса на скоростях около 120 км/ч, например, при торможении. Задний сайлентблок нижнего переднего поперечного рычага оказался слишком мягким. Впоследствии, производитель стал устанавливать более жесткий сайлентблок, что обычно устраняло проблему.

Обычно сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) сдаются после 120-150 тыс. км, а задней балки (1,4-2,3 тыс. рублей) — после 150-200 ты. км. Шаровые опоры (400-800 рублей) «подают сигналы» по прошествии 80-120 тыс. км.

Значительно дороже восстановление пневматической подвески задней оси, которая встречается на самых дорогих версиях, как в обычном, так и в удлиненном варианте Picasso. Это так называемый нивомат, в состав которого входят блок управления, компрессор, два датчика клиренса и пара пневмоэлементов. Последние и являются слабым местом. За два баллона из Китая придется отдать более 10 000 рублей. Оригинальный элемент обойдется в 17 000 рублей.

При выходе из строя пневмобаллонов некоторые владельцы предпочитают заменить заднюю пневмоподвеску на обычную пружинную. Комплект с пружинами и упорами под них стоит свыше 8000 рублей.

Впрочем, система имеет и достоинства. Она способна поддерживать высоту кормы независимо от нагрузки. Второе преимущество — возможность опустить задний край для удобства погрузки. Делается это с помощью кнопки. Корма возвращается в исходное положение после превышения скорости 10 км/ч или с помощью кнопки.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Меняются они отдельно — 2-4 тыс. рублей. Задние подшипники идут в сборе вместе с тормозными дисками — 3-7 тыс. рублей. Но в случае крайней необходимости подшипники тоже можно перепрессовать (2-4 тыс. рублей)

С возрастом выходят из строя задние тормозные механизмы — обнаруживаются утечки, либо клинит суппорта. Продлить срок службы поможет регулярное обслуживание. Оригинальный суппорт стоит около 20 000 рублей, а аналог — около 4000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В экземплярах старше 10-12 лет нередко начинают коррозировать пороги, порой сгнивающие до дыр. Ремонт одной стороны потребует затрат на сумму 8-12 тыс. рублей.

Время от времени электрика начинает жить своей жизнью. Зачастую в этом виноват неисправный блок предохранителей BSM, который заливает водой с ветрового стекла (например, после непрофессионального ремонта).

Дешевле, но сложнее в устранении различные ошибки, о которых сообщает электроника. Лучше всего с проблемой справляются автомастерские, специализирующиеся на ремонте Citroen.

Подвести могут и замки дверей — выходят из строя микровыключатели. А перебои в работе электропривода стекол обычно проходят после очистки контактов водительского блока управления стеклоподъемниками.

После 200-250 тыс. км может зашуметь или «замолчать» моторчик печки. Он бывает только в оригинале и стоит около 16 000 рублей. Иной раз моторчик удается отремонтировать за 2000 рублей. В крайнем случае после незначительной доработки можно установить аналог от Газели за 1300 рублей.

Вскоре сдается и радиатор кондиционера (27 000 рублей за оригинал либо 7000 рублей за аналог).

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Продажа Citroen Xsara Picasso в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Xsara Picasso 2002

220 000 ₽

Москва

Xsara Picasso 2006

275 000 ₽

Москва

Xsara Picasso 2005

330 000 ₽

Москва

Xsara Picasso 2004

285 000 ₽

Ярославль

Xsara Picasso 2007

329 000 ₽

Ростов-на-Дону

Xsara Picasso 2003

335 000 ₽

Куйбышево

Xsara Picasso 2006

280 000 ₽

Плешаново

Xsara Picasso 2005

310 000 ₽

Симферополь

Xsara Picasso 2006

300 000 ₽

Оренбург

Xsara Picasso 2001

163 000 ₽

Оренбург

Xsara Picasso 2003

180 000 ₽

Екатеринбург

Xsara Picasso 2007

260 000 ₽

Екатеринбург

Xsara Picasso 2007

279 000 ₽

Снежинск

Xsara Picasso 2002

45 000 ₽

Челябинск

Xsara Picasso 2006

225 000 ₽

Челябинск

Xsara Picasso 2006

260 000 ₽

Катайск

Xsara Picasso 2002

200 000 ₽

Омск

Xsara Picasso 2004

200 000 ₽

Когалым

Xsara Picasso 2006

260 000 ₽

Новосибирск

Xsara Picasso 2007

330 000 ₽

Запчасти и шины на Citroen Xsara Picasso

108547 Двигатель (ДВС) Citroen Picasso 1999-2010 1.6i 8v 95лс; NFV (TU

Цена 16 800 р.

Citroen Xsara Picasso 1999-2010г фара левая

Цена 1 000 р.

Контрактный двигатель из Франции (Citroen, Peugeot, Renault)

МКПП Коробка передач Citroen Xsara Picasso 1.8

Цена 5 990 р.

Двигатель 2.0 RFN EW10J4 Citroen С5 C4 / Peugeot 307 2.0i 16V FIAT

Цена 30 000 р.

165962 Двигатель (ДВС) Citroen Picasso 1999-2010 2.0HDi 8v 90лс; RHY

Цена 14 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen Xsara Picasso

Отзыв о Citroen Xsara Picasso, 2005
Всем привет! Недавно увидел Ситроен Ксара на улице,и накатило… Если кому интересно.
Машина приобреталась в Москве,в салоне б/у. Из всего представленного хлама сразу бросилась в глаза окрасом морской волны,какаято чистенькая,большая. Не рассматривал вообще Ситроен. Приехал за первой машиной…

Отзыв о Citroen Xsara Picasso, 2004
Это дополнение к уже имеющемуся отзыву. Перехал на авто в Екатеринбург. Дорога конечно в Забайкальском крае не очень, но в Свердловской области вообще такое убогище, что стыдно наверное сейчас станет чиновника и уних загорятся уши (да им похер на народ, они на крузаках ездят). Ну суть в том, что…

Отзыв о Citroen Xsara Picasso, 2004
Всем доброго времени суток.
Не ужели я решил написать?!
Соплей не будет про выбор, владение другими авто и т.п. Владел многими, выбор был простой, где меньше пробег. Марка не интересовала.
Прокатился понравилась. Посмотрел на состояние. Состояние хорошее. Комплектация полная (кроме кожаных…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Citroen» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ситроен

Альтернативное написание: Ситроён

Неправильное русское написание: Ситроенн, Сетроен, Сетраен

Сводные данные по Citroen Xsara Picasso

Топливо

Расход топлива Citroen Xsara Picasso

Объём топливного бака Citroen Xsara Picasso

Разгон до 100 у Citroen Xsara Picasso

Объем двигателя Citroen Xsara Picasso

Крутящий момент Citroen Xsara Picasso

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector