Кроссовер ssangyong tivoli и tivoli xlv
Содержание:
- Стоимость обслуживания
- Багажник
- Странности SsangYong Tivoli
- Технические характеристики
- Дизайн
- Интерьер
- Расходы на обслуживание
- Цена и комплектации
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики Тиволи
- Достопримечательности
- Комплектации и опции (таблица)
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Плавность хода – это не про Tivoli
- SsangYong Tivoli для России
- Комплектации и цены
- Выводы
Стоимость обслуживания
СаньЕнг Тиволи 2021 года не отличается сверхнадежностью. Особенно это касается его подвески. При эксплуатации кроссовера в местности, где не самое удовлетворительное дорожное покрытие, автовладелец может стать частым гостем автосервисов. Кроме того, атмосферный силовой агрегат Tivoli хоть и имеет простую конструкцию, довольно требователен к качеству топлива. А вот к обеим трансмиссия претензий быть не может. Они способны протянуть до 200 тысяч км без малейшего денежного вложения в них.
Несмотря на то, что основные узлы и агрегаты кроссовера не обладают лучшей надежностью в своем сегменте, для их восстановления не потребуется серьезных финансовых затрат. Кроме того, на рынке автозапчастей имеется большое количество неоригинальных запчастей, которые продаются по не самым высоким ценам, но имеют неплохое качество.
Багажник
Багажник Tivoli имеет объем 423 литра, его дверца открывается при помощи наружной кнопки и центрального замка, поднимается достаточно высоко.
Внутри багажного отделения снизу имеются две нижних полки, под которыми находится достаточно емкий органайзер. Запаска здесь – малоразмерная докатка, спрятанная еще ниже (в кузовной нише).
В грузовом отсеке предусмотрена 12V розетка, на боковых стенках – резиновые съемные кольца для фиксации различных инструментов и аксессуаров.
Уровень пола в багажнике для загрузки вещей довольно высокий и не для всех удобный, зато спинки заднего дивана при складывании образуют ровную поверхность.
Объем багажника XLV составляет 720 л, но минус заключается в том, что и здесь имеется органайзер, скрадывающий немало полезного пространства.
Еще недостатки багажного отделения кроссовера – быстро царапающийся пластик, к тому же жесткий, постоянно загрязняющаяся кнопка открывания дверцы, так как расположена она низко.
Странности SsangYong Tivoli
Вообще SsangYong Tivoli — автомобиль со странностями. Не будем говорить о том, что стандартная неудлинённая версия поставляется к нам только с передним приводом и только с одним бензиновым, честно говоря не самым мощным, мотором. В конце концов оснащать полным приводом автомобиль, у которого всего-навсего 150 мм клиренса, особого смысла нет.
Есть и другие странности. Например, несёте вы из магазина сумки, подходите к багажнику собственного Ссангйонг Тиволи и пытаетесь каким-то образом нажать кнопку багажника. А у вас ничего не получается, багажник не поддаётся.
Оказывается, для того, чтобы сработал электрический замок багажника нужно повернуть ключ в замке зажигания, только после этого багажник откроется. Багажник, между прочим, не самый маленький в классе, его вместимость 423 литра, но у него нет ни шторки сверху, ни полноценного запасного колеса. Зато есть органайзер и докатка.
Пассажирская часть салона, как и багажник, отличается простором. Даже пара взрослых устроится здесь без проблем. Правда, на этом удобства заканчиваются. Нет ни розеток для подзарядки гаджетов, ни отдельных регулировок микроклимата. Вместо карманов спинки передних сидений снабжены резинками, дергать которые наверняка станет любимой забавой детей.
Технические характеристики
На СсангЙонг Тиволи 2019 есть возможность использовать два варианта силовой установки с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. В обоих случаях используется передний привод:
- Для первого варианта используется 4-цилиндровый агрегат, работающий на дизеле, который имеет объем в 1.6 литра. Также имеется шестнадцати клапанный ДРМ, который использует для работы прямой тип впрыскивания. Под капотом имеется 115 лошадиных сил при 3 тысячах оборотов в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 172 километра в час. Потребление горючего на 100 километров останавливается на отметке 4.7-5.9 литров. Это очень экономичный вариант, который будет интересен всем поклонникам стильных и компактных автомобилей.
- Для второго варианта используется уже атмосферный бензиновый двигатель в 1.6 литра. Имеется 128 лошадиных сил, которые способны выдавать тягу в 6000 оборотов в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 181 километр в час, а расход топлива на 100 километров пути составит от 6.6 до 7.6 литров.
Для работы автомобиля используется переднеприводная платформа, которая работает совместно с поперечным приводом, а также несущим типом кузова, где используется качественная сталь (до семидесяти процентов). Передний тип подвески автомобиля — полностью независимая, а задняя часть является полунезависимой.
Рулевое управление имеет качественный электроуселитель, который функционирует сразу с тремя режимами (Sport, Normal и Comfort).
На отечественном рынке имеется возможность приобрести две вариации автомобиля, которые оснащены только бензиновым типом двигателя. Благодаря усиленной подвеске и более компактному дизайну, автомобиль может легко преодолевать небольшие неровности на дороге зимой и летом.
Дизайн
Внешний вид нового автомобиля способен вызвать восторг даже у самого придирчивого критика. Первое, что бросается в глаза – двухуровневая радиаторная решетка, а также ярко выраженные колесные арки и небольшие 16 дюймовые колеса.
Габариты СсангЙонг Тиволи 2019, вполне стандартные:
- Длина автомобиля составляет 4 метра 19.5 сантиметров.
- Высота – 1 метр 59 сантиметров.
- Ширина – 1 метр 79.5 сантиметров.
- Осевое расстояние составляет 2 метра 60 сантиметров.
- Дорожный просвет 16. 7 сантиметра.
- Вес автомобиля составляет 1390 килограмм.
Салон автомобиля оформлен достаточно буднично. Здесь нет никаких ярких особенностей, но это и делает его более комфортным и удобным. Функциональный руль автомобиль сделан в спортивном стиле с использованием качественной кожи. Все приборы очень интересно расположены на приборной панели, не мешая обзору, а также не бросаясь в глаза. Центральная консоль значительно заужена, поэтому семи дюймовый экран сразу заметен и выглядит достаточно масштабно. Весь салон обшит недорогим материалом, который при этом достаточно неплохо смотрится.
Салон с пятью местами для пассажиров оснащен всем самым необходимым для комфортной поездки. Здесь имеется удобная поддержка по бокам, качественный подогрев сидений и возможность поменять угол наклона спинки.
Багажник не самая выдающаяся часть автомобиля, но здесь имеется достаточно места для перевозки небольших грузов. 423 литров может быть недостаточно, поэтому всегда имеется возможность убрать задние сиденья и увеличить объем до 1115 литров. Багажное отделение отделано достаточно простым материалом, но в данном случае другого и не требуется.
Из приятных новшеств выделяется обтекаемый вид автомобиля, который отлично смотрится в любой цветовой гамме. Выбирать автомобиль можно для людей, любящих стиль и комфорт.
Интерьер
Корейский SsangYong Tivoli отличается достаточно просторным салоном, качественными материалами отделки, комфортными передними креслами с боковой поддержкой, мягким задним диваном с тремя подголовниками.
Другие отличительные детали интерьера этой модели:
- комбинация приборов – оптитронного типа, с «колодцами» спидометра и тахометра, ярким информационным экраном бортового компьютера посередине;
- обод руля – полиуретановый, без обшивки, хотя достаточно удобный для охвата руками;
- внутренние обшивки дверей – с большими «карманами» для хранения пластиковых бутылок, различной мелочи;
- бардачок – достаточно больших размеров, способный свободно размещать листы формата А4, над перчаточным ящиком имеется удобная ниша.
- регулирование рулевой колонки – только по углу наклона.
На заднем ряду сидений достаточно места как над головой, так и в коленях, спинки передних кресел сзади оборудованы такими же резиновыми держателями, как и в багажнике.
В короткобазной версии Tivoli XLV для «галерки» никаких дополнительных удобств не предусмотрено – нет ни разъемов питания или гнезд USB, ни дефлекторов обдува.
Зато по полу центральный тоннель почти ровный, и средний пассажир сзади особых неудобств испытывать не должен.
Нужно заметить, что Тиволи с удлиненной базой является не только более «заряженным» авто, но еще имеет и более комфортный салон, хотя и стоит машина ощутимо дороже.
Расходы на обслуживание
Tivoli сравнительно дешев в обслуживании. Согласно результатам независимого тест-драйва, каждый километр пути владельцу корейского кроссовера обходится в 15 рублей. Аналогичные показатели демонстрируют основные конкуренты Tivoli. Также владельцы отмечают сравнительно дешевое ТО. Однако корейский кроссовер не отличается надежной подвеской. При постоянной эксплуатации на неровных дорогах ее ремонтировать приходится очень часто
Обращает на себя внимание и бензиновый двигатель, который не переносит постоянный залив некачественного топлива. С другой стороны, при правильном обслуживании обе коробки передач не требуют ремонта на протяжении примерно 100 и более тысяч километров
Цена и комплектации
Обычно SsangYong стоит очень дешево в сравнении с конкурентами, здесь ситуация обратная, некоторые модификации дороже конкурентов. Базовая модель «коротыша» стартует с 999 000 рублей с минимальным оснащением:
- аудиоподготовка;
- тканевый салон;
- обогрев и электрорегулировка зеркал;
- электроусилитель руля;
- порты AUX, USB;
- кондиционер;
- две подушки безопасности;
- ABS.
Вторая комплектация Original обходится в 1 269 000 рублей, разница серьезная, а содержат она только автоматическую коробку Aisin, аудиосистему с Bluetooth, задний парктроник и подогрев передних сидений.
Дальше начинается удлиненная модель. Удлиненная модель XLV стартует с 1 439 000 рублей – это сильно дороже начальной версии, поэтому и оснащение лучше:
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- парктроник задний;
- мульти-руль;
- аудиосистема с CD;
- подогрев сидений;
- противотуманные фары;
- датчики дождя и света;
- кожаный руль и тканевая обшивка всего интерьера.
В следующей комплектации Саньенга Тиволи XLV появится 1-зонный климат-контроль, 4 дополнительные подушки безопасности. В каждой комплектации оснащение все лучше и лучше, а топовая модель Luxury ценой в 1 699 000 рублей оснащена:
- камерой заднего вида;
- подогревом заднего дивана;
- обогревом руля;
- системой стабилизации;
- кожаным салоном;
- 18-дюймовыми дисками;
- системой помощи старта в гору.
Комплектация Elegance+ самая дорогая, но оснащение чуточку хуже Luxury, а цена обусловлена полным приводом.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики Тиволи
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 128 л.с. | 160 H*m | — | 181 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 115 л.с. | 300 H*m | — | 181 км/ч | 4 |
Подробнее
В линейке корейца два двигателя, правда россиянам доступен только бензиновый вариант. Это собственные двигатели компании, обеспечивающие обычные показатели для городской езды.
- e-XGi160 – бензиновый атмосферный мотор 1,6-литрового объема, выдающий передним колесам 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 H*m крутящего момента при 4600 об/мин. В паре с МКПП он расходует 8,6 литра, автомат добавляет еще литр. Недостатка тяги не ощущается, мотора хватает.
- e-XDi160 – дизельный 1,6 с турбонаддувом на 115 лошадиных сил и 300 H*m момента. Максимальные показатели лошадей доступны с 3400 оборотов, а весь момент под педалью уже с 1500 об/мин. На механике расход топлива дизеля равен 5,4 литрам, АКПП докинет еще пару литров.
В пару идет 6-ступенчатая механика или опциональный 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin. Объективно автомат не настроили под двигатель – в пробке сильно дерганный. Длинная версия XLV продается только вместе с автоматом, плюс она тяжелее, в итоге городской расход топлива равен минимум 10 литрам. Бак вмещает 47 литров. Также длинная Tivoli в комплектации Elegance+ будет полноприводной.
Подвеска кроссовера спереди на независимых стойках Макферсон + стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади использована полунезависимая балка. Полноприводная машина сзади получит многорычажную независимую архитектуру. Тормозная система вкруг дисковая с системами ABS, EBD. Рулевое управление с настраиваемым электроусилителем – справа на центральной консоли красные кнопки, регулирующие усилие руля.
Подвеска вполне комфортная, в паре с шумоизоляцией шум колес практически не слышны. Маленький клиренс очень расстраивает, вообще не вписывается в понятие кроссовера – забудьте о бездорожье.
Достопримечательности
Вилла Адриана
Вилла Адриана — одна из самых известных достопримечательностей Тиволи и великолепный памятник Античности, поражающий своим размахом. Это загородное поместье было построено во 2-м столетии н.э. для римского императора Адриана — одно из самых могущественных и известных правителей Римской империи. Вилла расположена на склоне холма к западу от Тиволи и имеет площадь 120 га.
Вилла Адриана
Вилла Адриана включена в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО и является самой большой из известных древнеримских вилл. К сожалению, большая часть поместья — это внушительные руины, среди которых можно различить дворец императора, термы, морской театр, фрагменты фонтанов, водоём, окружённый скульптурами.
Вилла Д’Эсте
Вилла Д’Эсте — ещё одна великолепная достопримечательность Тиволи, включенная в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Наиболее известена террасными садами с фонтанами, которые считаются вершиной итальянского ландшафтного дизайна. Вилла была основана в 16 веке могущественным кардиналом Ипполито д’Эсте на месте старого бенедиктинского монастыря. Она расположена в западной части центра Тиволи рядом с Дуомо.
Фонтаны Виллы Д’Эсте
Вилла Д’Эсте — это не просто один сад, а целый садово-парковый комплекс, украшенный скульптурными композициями, великолепными фонтанами, водными сооружениями, бассейнами, каскадами, гротами и террасами с захватывающими видами на римскую Кампанью. Многочисленные фонтаны работают от естественного напора воды, которая подаётся по крутому склону из реки Анио.
Центральным сооружением виллы является дворец, который был построен в бывшем бенедиктинском монастыре. Здесь можно увидеть шедевры позднеримского маньеризма и замечательные фрески. Позже дворец принадлежал австрийскому эрцгерцогу Фрэнсису Фердинанду.
Григорианская вилла
Григорианская вилла — живописный сад с водопадами и гротами, построенный по приказу папы римского Григория XVI в 1835 году. Вилла расположена к востоку от пьяцца Риварола и охватывает ущелье реки Анио. Воды этой реки отводятся через длинный двойной туннель, проложенную на западной стороне Монте-Катильо, чтобы предотвратить частые и разрушительные наводнения. В конце туннелей находится внушительный 108-метровый фонтан.
Храм Весты
Недалеко от виллы Грегориана расположен фрагменты акрополя древнего Тибура. Круглый храм посвящён богине Весте и сохранился в отличном состоянии. Здесь можно увидеть 10 оригинальных коринфских колонн. Храм был построен во втором или первом веке до нашей эры. Близлежащий прямоугольный храм того же периода посвящён Сибилле.
Замок Пия
Замок Пия — древняя средневековая крепость, построенная в 15 веке. Это могучее фортификационное сооружение было построено во время конфликтов Гвельфов и Гибеллинов для защиты Тиволи. Периметр замка защищают четыре зубчатые башни, а крепостные валы имеют арочную конструкцию.
Акведук Марция
В окрестностях Тиволи расположено несколько древнеримских акведуков. Акведук Марция (на фото), построенный во 2-м веке до н.э, стал третьим (и самым протяжённым водопроводом — 91 км) из 11 акведуков античного Рима и по сей день является одним из основных источников водоснабжения столицы Италии.
Дуомо
Дуомо — кафедральный собор в центре Тиволи, посвящённый святому Лаврентию. По легенде эта древняя церковь была построена в начале 4 века императором Константином на месте городского форума. Здание было перестроено в романском стиле между 11 и 12 веками. Тогда же была построена 47-метровая колокольня. Нынешний барочный вид собор обрёл в 17 веке.
Церковь Святой Марии Маджоре
Церковь Святой Марии Маджоре — ещё одна древняя церковь в Тиволи, основанная в 5 веке. Её здание на протяжении многовековой истории было перестроено неоднократно, поэтому в архитектуре можно увидеть черты романского стиля, готики и ренессанса. Интересные особенности церкви: готический портал, средневековое деревянное распятие 15 века, часовня Сан-Франческо, украшенная фресками, деревянный алтарь Богородицы, триптих работы Бартоломео Булгарини 14 века, великолепный главный алтарь 16 столетия.
Церковь Сан-Бьяджо
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.6 МКПП Welcome | 1.6 АКПП Comfort XLV | 1.6 АКПП Comfort+ XLV | 1.6 АКПП Elegance XLV | 1.6 АКПП Luxury XLV | 1.6 АКПП Original | 1.6 АКПП Elegance+ XLV |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ABS | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
ESP (система контроля заносов) | — | — | — | + | + | — | + |
Подогрев сидений второго ряда | — | — | — | — | + | — | + |
Привод передних сидений, электрический | — | — | — | — | — | — | — |
Салон, отделанный кожей | — | — | — | — | + | — | — |
Привод сидельня водителя, электрический | — | — | — | — | + | — | — |
Задние датчики парковки | — | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | — | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | — | — | — | + | + | — | + |
Камера заднего вида | — | — | — | + | + | — | + |
Центральный замок | — | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | — | + | + | + | + | — | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | — | — | — | — | + | — | — |
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Плавность хода – это не про Tivoli
Когда-то, много лет назад, все корейские инженеры-подвесочники следовали одной и той же мантре: на кочках тряска, на волнах раскачка. Теперь корейские авто едут вполне прилично, хотя и уступают европейским аналогам. Исключением является SsangYong Tivoli, автомобиль, который вышел на свой домашний рынок в 2015 году, то есть совсем недавно. Между тем трясёт его изрядно.
Есть одно расхожее выражение, которые автожурналисты частенько употребляют в отношении спорткаров: шасси настолько хорошее, что ему явно не хватает мотора. Ссангйонг Тиволи – это тот случай, когда потенции двигателя и коробки передач вполне соответствуют настройкам шоссе.
Под капотом здесь более чем скромный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.с. Крутящий момент тоже не впечатляет, 160 Нм. Но и ради этого показателя моторчик придется крутить до 4800 оборотов в минуту. В пору пожалеть об отсутствии дизеля, который продаётся на корейском рынке. Правда за более впечатляющую динамику и платить пришлось бы более впечатляющие суммы. А ведь и нынешней прайс-лист впечатляет.
В базовой версии Welcome за 999 тыс. рублей, полагается 6-ступенчатая механика. Топовая комплектация Original предполагает наличие гидромеханического автомат Aisin с ручным режимом переключения передач. Автомат, хоть и кажется современным, но и он тоже не без особенностей.
Так, ручное переключение передач здесь всё-таки есть, но оно реализована давно забытым способом. Для этого на левой стороне селектора есть микроскопический рычажок, но чтобы он заработал, селектор всё равно надо перевести в положение ближе к себе. В общем, это остатки былого сотрудничество компаний SsangYong с Mercedes.
SsangYong Tivoli для России
Российский вариант стандартного Tivoli с короткой базой не отличается широким модельным рядом двигателей и множеством модификаций, предлагается только с бензиновым 1.6-литровым мотором G16DF, с механической шестиступенчатой или автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Aisin.
Здесь возможны лишь две комплектации – Welcome и Original, а доступная колесная формула – исключительно 4х2 (передний привод).
Кроссовер SsangYong Tivoli XLV уже более интересен в плане разнообразия, хотя в этой версии присутствует все тот же движок, а коробка передач – лишь 6-ступенчатый «автомат».
Зато есть модификации как с передним, так и с полным приводом колес, и на выбор пять различных комплектаций:
- «Комфорт»;
- «Комфорт плюс»;
- «Элеганс»;
- «Элеганс плюс»;
- «Лакшери».
Автомобили отличаются в целом неплохой оснащенностью, относительно низкой стоимостью, а гарантия от официальных дилеров – три года или сто тысяч километров по пробегу.
Комплектации и цены
СаньЕнг Тиволи образца 2021 года является рестайлинговой версией автомобиля. В рамках плановой модернизации производитель не стал перерабатывать экстерьер, в связи с чем кроссовер не получил нового кузова. По опубликованным фото различить нынешнюю и предыдущую версии Tivoli практически невозможно
Основное внимание компания SsangYong уделила комплектациям, расширив их за счет нового оборудования, но сохранив прежние цены. Также производитель не стал корректировать технические характеристики, оставив для своей модели прежний «атмосферный» мотор
В России Tivoli представлен в восьми модификациях.
Welcome
Стартовая комплектация, оцененная в 999 тысяч рублей, предлагает действительно «бедное» оснащение. В базовой версии СаньЕнг Тиволи 2021 года можно найти:
- аудиоподготовку с шестью колонками и поддержкой MP3;
- галогенную оптику;
- чувствительные к дождю «дворники;
- светодиодные ДХО;
- электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- 1 подушка безопасности;
- система антиблокировки тормозов с функцией перераспределения усилий.
Также вместе с базовой комплектацией можно приобрести полноразмерное запасное колесо и кондиционер, дополняемый салонным фильтром. Кроме того, стандартно корейский кроссовер комплектуется стальными колесными дисками радиусом 16 дюймов.
Original
Комплектация Original обойдется практически в 1,2 миллиона рублей. В ней появляются:
- автоматическая КПП с поддержкой ручного переключения передач;
- задний парктроник;
- центральный замок;
- электронный подогрев кресел первого ряда.
При этом данная комплектация лишена чувствительных к дождю стеклоочистителей.
Comfort XLV
SsangYong Tivoli 2021 года в исполнении Comfort XLV отличается увеличенной до 4440 мм длиной кузова. Кроссовер в данной модификации стоит не менее 1,29 миллиона рублей. В эту сумму включены:
- задний стабилизатор;
- алюминиевые колесные диски того же радиуса;
- передние противотуманные фонари;
- головная оптика с функцией автоматического включения;
- чувствительные к дождю стеклоочистители;
- указатели поворотов, встроенные во внешние зеркала;
- рейлинги.
При покупке данной версии Tivoli можно рассчитывать на кожаную оплетку руля, переднюю пассажирскую подушку безопасности и систему удержания постоянной скорости. Также в этой комплектации можно найти салонное самозатемняющееся зеркало.
Comfort+ XLV
Эта модификация стоит дороже предыдущей на 50 тысяч рублей. За такую доплату производитель предлагает вместе с Tivoli полноценное климатическое оборудование, обслуживающее 2 зоны. Кроме него в этой комплектации встречаются боковые подушки и шторки безопасности. Внешне кроссовер выделяется за счет заднего спойлера и затонированных стекол.
Elegance XLV
Внеся дополнительные 90 тысяч рублей, покупатель получает SsangYong Tivoli 2021 года в исполнении Elegance XLV. В состав этой комплектации вошли центральный замок с ключом дистанционного открывания, электроподогрев для рулевого колеса, а также системы включения авариной сигнализации в случае экстренной остановки, предотвращения пробуксовки и электронного контроля устойчивости. Кроме того, в данной модификации встречается мультимедийный комплекс, дополняемый сенсорным монитором диагональю 10 дюймов, аудиосистемой и камерой заднего вида.
Luxury XLV
Предпоследняя комплектация оценена в 1,53 миллиона рублей. Эта модификация привлекательна тем, что в ней появляются системы предупреждения лобового удара и отслеживания пешеходов с велосипедистами. Передние кресла в данной версии дополняются электроприводом и вентиляцией, задний диван — электрическим подогревом. В отделке сидений использовалась искусственная кожа.
Luxury+ XLV
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Welcome | 2017 — | 998 000 | Передний | MT-6 | 1597 | 181 | 6,6 |
2 | 1.6 AT Comfort XLV | 2017 — | 1 288 000 | Передний | AT-6 | 1597 | 176 | 7,6 |
3 | 1.6 AT Comfort+ XLV | 2017 — | 1 337 000 | Передний | AT-6 | 1597 | 176 | 7,6 |
4 | 1.6 AT Elegance XLV | 2017 — | 1 427 000 | Передний | AT-6 | 1597 | 176 | 7,6 |
5 | 1.6 AT Luxury XLV | 2017 — | 1 528 000 | Передний | AT-6 | 1597 | 176 | 7,6 |
6 | 1.6 AT Original | 2017 — | 1 197 000 | Передний | AT-6 | 1597 | 175 | 7,2 |
7 | 1.6 AT Elegance+ XLV | 2017 — | 1 578 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1597 | 176 | 7,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Выводы
СсангЙонг Тиволи 2019 является концептуально новым решением компании, который позволяет за относительно небольшие деньги получить качественный вариант для городской езды. Здесь имеется несколько передовых решений, таких как: низкий уровень шума при езде, отличная устойчивость на скользкой дороге, а также превосходный дизайн. За стоимость в 1 миллион рублей сложно найти более подходящую модель автомобиля. Кроме того, это еще и достаточно экономичный агрегат, который позволит сэкономить на горючем.
Есть два варианта, которые необходимо выбирать только отталкиваясь на собственные потребности. И стандартный и вариант немного дороже не разочарует покупателя. Салон выполнен не просто качественно. Он имеет несколько решений, которые позволяют выделить лишь положительные места и скрыть небольшие нюансы, которые не особо радуют глаз. К ним можно отнести мелкую панель, которая благодаря концептуальному решению и правильному оформлению выглядит достаточно стильно и необычно.