Реальные отзывы: «старлайн а93»

Содержание:

Автосигнализация А93 – лидер продаж

Явным фаворитом среди охранных систем Starline А90-96 является модель А93. Она привлекает покупателя наличием всех необходимых функций, а также возможностью выбрать дополнительные опции, такие как GPS модуль, CAN+LIN-системы и дополнительное блокировочное реле.

Модель имеет несколько различных модификаций: автосигнализация starline a93 gsm, с функцией управления с помощью мобильного телефона, CAN+LIN или 2CAN+2LIN, которые имеют возможность интеграции в электрическую систему автомобиля, а также вариант ECO, который обладает несколько урезанной комплектацией и стоит дешевле.

Рассмотрим характеристики, присущие всем вариантам противоугонной системы А93:

  • Трехуровневая защита автомобиля: индивидуальный пин-код, иммобилайзер, охранная система
  • Автозапуск двигателя. Включить мотор можно вручную, по команде с пульта или телефона, а также в заданное время с помощью специальной программы.
  • Датчик удара и перемещения. Если грабители решат поднять автомобиль на домкрате или перевезти его с помощью эвакуатора, датчик тут же сработает, включит сирену, и пришлет оповещение хозяину.
  • Оборудованная модулями CAN+LIN автосигнализация starline a93 2can 2lin eco позволяет с легкостью интегрировать ее в штатную электропроводку и максимально синхронизировать действия блока управления машины и противоугонной охраны.
  • Подключение дополнительных возможностей, таких как управление световыми сигналами, поднятие стекол или складывание зеркал, возможно благодаря дополнительным каналам

Радиус действия автосигнализации starline a93 достигает 2000 метров и даже больше ( в зависимости от наличия помех в эфире и особенностей рельефа).

Настройка брелока Starline A93 после снятия аккумулятора

Иногда сигнализация начинает сбоить. Если причина – глубокий разряд аккумулятора, то следует поменять батарею. Однако, возможны случаи, когда автосигнализация Старлайн не будет работать корректно даже после установки новой детали. Тогда следует произвести сброс на заводские параметры:

  • выключаем зажигание;
  • нажимаем кнопку настройки 9 раз;
  • включаем зажигание, об успешности процедуры скажут девять сигналов сирены;
  • провидим повторный сброс для второй таблицы, теперь необходимо нажать клавишу настройки десять раз;
  • после окончания кликнуть на сервисную кнопку и прослушать один сигнал сирены;
  • нажать К1 брелока, машина подаст звук, означающий возврат к стандартным настройкам;
  • выключаем зажигание, автомобиль три раза моргнет аварийкой, говоря об успешной процедуре.

Основные функции и характеристики сигнализации Старлайн А93/А63

Рассмотрим функциональные возможности систем Старлайн А93.

3.1. Охраняемые зоны

  • блокировка двигателя, в том числе с помощью кодовых и цифровых реле и по технологии ican (блокировка двигателя по can в случае установленного 2Can 2Lin модуля); периметр – двери, багажник, капот; стояночный тормоз; педаль тормоза; включение зажигания; датчики удара, наклона.

3.3. Противоугонные и защитные функции

  • тревога подачей звуковых и световых сигналов; передача сигналов тревоги на брелок с обратной связью с указанием зоны срабатывания; охрана с работающим двигателем; возможность бесшумной постановки/снятия с охраны; бесшумная охрана; возможность при установленном модуле GSM управлять сигнализацией по ЖСМ каналу; постановка-снятие без брелоков; автовозврат в охрану, если вы нечаянно нажали на кнопки; автопостановка в охрану через 30 секунд при запирании последней двери; режимы Паника и Антиограбления.

3.4. Сервисные функции

  • отпирание замков дверей в два этапа – сначала водительская дверь, потом все остальные; возможность организовать двойной импульс для закрывания замков дверей; девять дополнительных каналов с гибкой логикой; контроль напряжения акб автомобиля; отображение температуры под капотом и в салоне; функция Комфорт – поднятие стёкол, закрывание люка, складывание зеркал; вызов из авто; турботаймер; сервисный режим для передачи авто в сервис; защита от случайного нажатия кнопок брелоков; отображение разряда батарейки брелока с жк, таймера обратного отсчета, будильника, текущего времени; задержка постановки на охрану для плавного гашения подсветки салона; настройка громкости сигналов сирены при включении/выключении сигнализации Старлайн а93; отключение датчиков наклона и удара в охране; настройка управления центральным замком при включении/выключения зажигания или по нажатию на педаль тормоза; просмотр местонахождения авто в приложении телефона или на сайте (в случае установленного GSM модуля и GPS антенны); Slave режим работы сигнализации Старлайн А93 2Can 2Lin.

3.4.1. Режим Slave сигнализации Starline a93

Что такое этот загадочный режим? Slave переводится с английского как ведомый. В этом режиме Старлайн А93, имеющий на борту 2Can 2Lin модуль, может управляться посредством штатного брелока автомобиля (становится ведомым от штатной сигналки).

Надо сказать, что не все авто позволяют осуществить этот режим. Иногда он просто не нужен или не удобен. Вопрос по его включению надо заранее обсуждать с установщиком.

Как правило, Slave режим удобен в случае, если автомобиль имеет сенсоры на ручках дверей, закрывающих и открывающих центральный замок. Вышли из авто, нажали на сенсор – замки закрылись, и Старлайн встал на охрану. Пришли, активировали сенсор на ручке – замки открылись, и сигнализация снялась с охраны. То же самое и со штатного брелока.

Если в течение 15 секунд после снятия с охраны штатным брелком машины блок сигнализации не распознает метку, то включается сирена и блокируется двигатель. В качестве метки выступают брелоки (как основной, так и дополнительный) Старлайн А93.

Раньше для того, чтобы обозначить, что в автосигнализации есть возможность использования брелка в качестве метки к названию системы добавляли Slave или Super Slave. Сейчас все Старлайн А93 2Can 2Lin автоматически подразумевают, что ими можно пользоваться в режиме Super Slave.

3.4.1.1. Видео: что такое режим Slave в сигнализации Старлайн

3.5. Автоматический и дистанционный запуск

  • автозапуск:
  • по температуре двигателя с шагом 3 (от -3 до -27); периодический с шагом 2 (от 2 до 24); по будильнику; по напряжению;

возможность продления работы двигателя и остановки его раньше времени при дистанционном и автоматическом запуске; управление Гидроник или Вебасто перед автозапуском; запуск двигателя любого типа (бензин, дизель) и на любых авто (кнопка старт-стоп, механика, автомат); защита от перекрута стартера при автозапуске благодаря контролю работы двигателя по оборотам (таходатчику), напряжению или зарядке; индикация на основном брелоке времени, которое осталось работать двигателю; обход штатного иммобилайзера без использования внешних аксессуаров (не на всех авто и в случае установленного 2Can 2Lin модуля).

Технические характеристики

Сигнализация обладает следующими характеристиками:

  • рабочая частота управления — 433,05-434,79 МГц;
  • численность каналов для управления — 128;
  • расстояние подачи сигнала основным брелком — до 800 м;
  • расстояние приема данных о состоянии системы — до 2000 м;
  • радиус работы второго брелка — не более 15 м;
  • напряжение питания — не более 18 в;
  • рабочий ток в дежурном режиме — не выше 20 мА;
  • ток при работе с модулем сотовой связи — около 33 мА;
  • ток при работе сотового модуля и антенны навигации GPS/ГЛОНАСС — до 36 мА

Выходные цепи охранного комплекса рассчитаны на следующие значения тока (при напряжении 12 в):

Цепь Ток, А (не выше)
Сирена 2,0
Светотехника (две цепи — по сторонам) 15,0 (суммарно)
Приводы замков на дверях 15,0
Активация зажигания 25,0
Включение дополнительных приборов Аналогично
Запуск стартера Аналогично
Блокировка системы управления двигателем 0,2
Блокировка двигателя при помощи реле 30,0
Дополнительные каналы 0,2

Защита выполняется штатными плавкими элементами автомобиля.

2CAN 2LIN

Эта модификация практически идентична предыдущей, с той лишь разницей, что она разработана специально для автомобилей 2010-2016 гг. выпуска, которые реализуются на территории РФ и СНГ. Так же, как и в первом случае, система лишена модулей дальней связи (GPS, GSM), но с возможностью последующей установки последних.

Отзывы на StarLine A93 данной модификации двоякие. Добрая половина автолюбителей, тех, кто предпочитает самостоятельную установку и настройку охранных систем, сетует на неадекватность сигнализации: «задумчивость», сбивчивость управления, постоянная самодиагностика и другие недочёты. Но здесь, в подавляющем большинстве случаев, проблема просто в некорректном монтаже оборудования: машина рассчитана на обычную шину CAN LIN, а мастер-новичок устанавливает специфичную версию 2CAN 2LIN, – отсюда и осложнения. Кроме того, судя по многочленным отзывам на StarLine A93, эта шина гораздо запутаннее (в плане монтажа) предыдущей модификации. Поэтому, установку такой серьёзной охранной системы лучше положить на плечи профессионалов.

Основные возможности:

  • защита от радиопомех;
  • самодиагностика;
  • «умные» датчики уровня наклона и удара;
  • двусторонняя защита;
  • работа в широком диапазоне климатических условий;
  • стабильность работы системы при скачках напряжения;
  • универсальные интерфейсы для сервисного и индивидуального обслуживания;
  • полное управление каналами связи.

Кроме того, охранная система включает в себя такие современные функции, как Super Slave, «умный» запуск двигателя, авторизация пользователя по пин-коду, «бесшумная» блокировку и доступ к автомобилю без ключа. В целом отзывы на StarLine A93 версии 2CAN 2LIN относительно возможностей хорошие. Практически все автовладельцы положительно откликаются об «умных» датчиках и безупречной работе в суровом российском климате. Также многих порадовала надёжная криптосистема, которая напрочь блокирует возможность перехватить индивидуальный защитный код.

Настройка брелка автосигнализации Старлайн

  1. Зажигание включают, защитный режим выключают. Это первый шаг, когда выполняется настройка брелка StarLine.
  2. Защитный режим активируется только 1 кнопкой, которую последовательно и быстро нажимают 7 раз.
  3. Успешное налаживание связи между компонентами отображается как семикратный звуковой сигнал, раздающийся после включений зажигания.
  4. Кнопки 2 и 3 используют одновременно. Их удерживают до появления 1-кратного сигнала у системы.
  5. Зажигание выключается. Пятикратное моргание поворотных огней подтвердит правильность действий. Настройка сигнализации по этой функции завершена.

Включение автозапуска сигнализации

Только мастер может грамотно настраивать автозапуск Старлайн. Он использует установку специального ПИН-кода для реализации функции. Память устройства сохраняет все настройки, заданные производителем. При необходимости дополнительной установки автозапуска настройка сигнализации сбрасывается до первоначального состояния.

В отдельном алгоритме выполняют действия, подготавливая систему для запуска:

  • Сохранение положения в нейтрали для рычага, с которого управляют механической трансмиссией.
  • Извлечение ключа из замка после начала работы двигателя. Мотор оставляют заведённым.
  • Начало работы тормоза в ручном режиме.
  • Закрывают все двери вместе с капотом и багажником.

Удобный вариант – включение автозапуска с брелка, в зависимости от температурного, временного показателя.

Настройка времени

Вопрос решается не такой уж и сложной последовательностью действий:

  1. Ждут появления одновременных двух сигналов звука после зажима третьей кнопки. Затем последуют другие сигналы, их тоже два. Это значит, что закончен вход в настройки часов. На следующем этапе на экране включаются два световых индикатора.
  2. Минуты настраивают, когда однократно нажимают на кнопку 3. Кнопки 1 и 2 нажимаются, соответственно, для увеличения или уменьшения значения.
  3. Активация функции будильника предполагает нажатие на кнопку 3 в следующий раз. Значение часов регулируется 1 и 2 кнопкой.
  4. Значение минут устанавливают повторным использованием кнопки 3.
  5. Будильник активируется, если кнопку 3 применяют снова.
  6. В дальнейшем та же кнопка отвечает за таймер. Кнопки 2 и 3 увеличивают, либо уменьшают имеющиеся значения.
  7. Если на протяжении 5 секунд ни на что не нажимают –настройки сигнализации просто закрываются.

Регулировка громкости звуковых оповещений

В данном случае потребуется инструмент под названием VALET. Сначала зажигание выключают, жмут на кнопку 5 раз, снова включают двигатель. Затем нажимается кнопка 2, за которой следует появление надписи SO UN.

При настройке начинают с зажатой кнопкой 3 на несколько секунд, потом на кнопку слева. Дисплей покажет точную цифру, соответствующую текущему уровню громкости. Нужные уровни настраивают, продолжая регулировку 3 кнопкой. Потом можно начать пользоваться сигнализацией StarLine.

Регулировка чувствительности датчика удара

И здесь нужна кнопочка 3. Достаточно удержания на несколько секунд, потом кнопку отпускают, нажимают повторно. Чувствительность датчиков регулируется кнопка 2 и 3. Последняя нажимается при необходимости сохранить результаты настроек.

Как сбросить настройки брелка?

Иногда нужно забыть предыдущие настройки, чтобы восстановить заводское состояние устройства. И здесь нет ничего сложного, если следовать такому порядку:

  • Включают зажигание, с ключом в замке.
  • На VALET от сигнализации Старлайн надо нажимать 9 или 10 раз. В инструкции к каждой конкретной модели прописано точное количество раз.
  • Включается зажигание, ожидают нескольких звуковых сигналов.
  • Очередное применение кнопки Valet перед тем, как раздаются сигналы в виде звука.
  • Далее идёт кнопка 1. За её нажатием ожидают звуковой сигнал, далее подтверждают действие со сбросом настроек.
  • Когда работа завершится – зажигание снова включают, с поворотными сигналами, моргающими 5 раз. Пульт сигнализации перестраивается.

Настройка дополнительных функций

В автоматическом режиме работают такие возможности, как открывание и закрывание дверей. Иногда используют цифру 10, чтобы отказаться от работы той или иной функции в случае необходимости. Общая конструкция и режимы работы остаются у брелков примерно одинаковыми. Но конкретные различия между моделями всё-таки имеются. Лучше заранее изучить инструкцию для получения более точной информации. Тогда сигнализация Starline не вызовет проблем.

Отличия от A91

Сигнализация А91 является предшественником поколения А93, на данный момент она является устаревшей и снята с производства.

Модель А 91 не обладает таким большим функционалом, который есть в арсенале А93. На сигнализации А91 нет таких функций как:

  • авторизация по PIN-коду;
  • контроль канала связи и самодиагностика;
  • «умные» датчики удара и наклона.

На А91 невозможно использовать функции бесключевого доступа или скрытой защиты по шинам CAN+LIN/2CAN+2LIN. Отсутствие защиты по шинам кан лин, упрощает злоумышленнику поиск и деактивацию сигнализации, будучи в салоне автомобиля.

Брелоки Starline a93

Технические характеристики

Сигнализация обладает следующими характеристиками:

  • рабочая частота управления — 433,05-434,79 МГц;
  • численность каналов для управления — 128;
  • расстояние подачи сигнала основным брелком — до 800 м;
  • расстояние приема данных о состоянии системы — до 2000 м;
  • радиус работы второго брелка — не более 15 м;
  • напряжение питания — не более 18 в;
  • рабочий ток в дежурном режиме — не выше 20 мА;
  • ток при работе с модулем сотовой связи — около 33 мА;
  • ток при работе сотового модуля и антенны навигации GPS/ГЛОНАСС — до 36 мА

Выходные цепи охранного комплекса рассчитаны на следующие значения тока (при напряжении 12 в):

Цепь Ток, А (не выше)
Сирена 2,0
Светотехника (две цепи — по сторонам) 15,0 (суммарно)
Приводы замков на дверях 15,0
Активация зажигания 25,0
Включение дополнительных приборов Аналогично
Запуск стартера Аналогично
Блокировка системы управления двигателем 0,2
Блокировка двигателя при помощи реле 30,0
Дополнительные каналы 0,2

Защита выполняется штатными плавкими элементами автомобиля.

Настройка времени на брелоке

Выполнить эту задачу можно, следуя простой процедуре.

  1. Необходимо войти в режим настроек Старлайн, длительно нажав четвертую клавишу на брелоке. После этого прозвучит один мелодичный сигнал и два коротких, а значения часов начнут моргать.
  2. Клавишами 2 или 3 осуществляется выставление параметра часов в большую или меньшую сторону.
  3. После окончания жмем кнопку 4, что переведет брелок Старлайн в режим настройки минут. Выставление осуществляется аналогичным образом.
  4. Еще одно нажатие четвертой кнопки переносит к параметрам будильника. Принцип установки осуществляется тем же образом.
  5. Выход из режима программирования автоматический, спустя 8 секунд.

Инструкции к сигнализациям Starline серии А90

Предлагаем вашему вниманию полные инструкции к каждой модели охранных систем линейки А:

Инструкция starline a91

Инструкция starline a91 dialog

Инструкция starline a92 dialog

Инструкция starline a93

Инструкция starline a93 eco

Инструкция starline A94 Dialog CAN

Инструкция starline a95

Каждая инструкция содержит подробную информацию о том, как управлять охранными возможностями системы и как подключить дополнительные функции. К руководству также прилагается графическая схема подключения сигнализации, в соответствии с которой можно произвести монтаж системы самостоятельно.

Схемы подключения моделей starline приведены ниже:

Различия сигнализаций Starline a93, a63, a36, a39

Эти охранные системы на самом деле одно и то же изделие, но с разной комплектацией и различными точками поставки.

Дело в том, что сигнализации Старлайн а36 и а39 не предназначены для широкого потребления. Их вы не встретите на прилавках розничных торговых сетей. Эти автосигнализации продают только в автосалоны. Тогда как Старлайн а93 и а63 можно спокойно купить и в интернете, и в простых магазинах.

Ещё одно отличие этих систем в комплекте поставки. В 93 и 39, в отличие от 36 и 63, присутствуют модуль запуска и температурный датчик для крепления его на двигатель.

Модуль автозапуска и температурный датчик

Другими словами, Starline a93 и а39 – это автосигнализации с автозапуском, тогда как а63 и а36 без.

Также в А63 нет сирены.

Как установить автосигнализацию Старлайн А39?

Руководство по установке системы 2CAN+2LIN производства Старлайн:

  1. Отключается батарея, для этого от аккумулятора в моторном отсеке надо отсоединить клеммный зажим с отрицательным выходом.
  2. Производится установка микропроцессорного устройства. Его монтаж рекомендуется произвести за контрольной комбинацией, это обеспечит максимально короткую длину проводов. Модуль фиксируется на ровной поверхности с использованием пластмассовых хомутов или саморезов.
  3. Устанавливается светодиод.
  4. Производится монтаж регулятора температуры и сирены под капотом.
  5. Выполняется размещение антенного адаптера на внутренней поверхности лобового или заднего стекла.
  6. На капот, багажный отсек и двери монтируются «концевики».
  7. Провод -12 вольт («масса» или заземление) надо соединить с кузовом автомобиля, для этого можно использовать любой штатный болт. Применение саморезов для фиксации на корпусе не допускается. Кабель питания с сечением не меньше 6 мм2 подключается к основной колодке блока управления.

Отличия от A91

Сигнализация А91 является предшественником поколения А93, на данный момент она является устаревшей и снята с производства.

Модель А 91 не обладает таким большим функционалом, который есть в арсенале А93. На сигнализации А91 нет таких функций как:

  • авторизация по PIN-коду;
  • контроль канала связи и самодиагностика;
  • «умные» датчики удара и наклона.

На А91 невозможно использовать функции бесключевого доступа или скрытой защиты по шинам CAN+LIN/2CAN+2LIN. Отсутствие защиты по шинам кан лин, упрощает злоумышленнику поиск и деактивацию сигнализации, будучи в салоне автомобиля.


Брелоки Starline a93

А91 являлась хорошим прародителем, она криптостойка и надежна, у неё присутствует возможность установки модуля телематики (GSM/GPS), но нет продвинутых функций, необходимых пользователю для комфорта, таких как бесключевой доступ.

Неисправности, характерные для А63

Несмотря на стабильность и надежность работы системы, сигнализация А63 иногда дает сбои. Это чаще всего происходит, если система была установлена своими руками, но и заводской брак также возможен.

Наиболее часто встречающиеся поломки и методы борьбы с ними рассмотрим ниже:

1. Сигнализация не реагирует на команды брелока. Возможные причины поломки:

Проблемы с программным обеспечением пульта.

Решение проблемы: если произошел сбой в работе пульта-передатчика, временно решить проблему поможет снятие батарей питания и обратная их установка. При этом рекомендуется посетить сервисный центр и заменить брелок, так как проблема может в скором времени повториться. С собой необходимо взять запасной брелок, чтоб мастер смог настроить сигнализацию сразу под оба пульта. Сделать это можно и самостоятельно, пользуясь инструкцией по эксплуатации Старлайн А63.

2. Срабатывает датчик удара или наклона. Возможные причины поломки:

  • ненадежное крепление блока с датчиками;
  • не выставлен требуемый уровень датчика;
  • заводской брак.

Решение проблемы: так как в моделях А63 и А63 Эко датчики встроены непосредственно в центральный блок, очень важно надежно его закрепить. Настраивается каждый прибор с помощью кнопок пульта. Описание процесса можно найти в инструкции по эксплуатации охранной системы

Описание процесса можно найти в инструкции по эксплуатации охранной системы.

Брать ли пандору

Пандора (pandora dx50) — хороший конкурент старлайну, она имеет как положительные моменты, это:

  • Дальность работы брелка сигнализации;
  • Хорошая помехозащищенность;
  • Предельно защищенный канал связи с частотой 868 МГц;
  • Множество датчиков охраны;
  • Компактность блока охраны;
  • Подключение в шинам LIN/CAN.

Безусловно, отечественные разработчики сделали хорошую, а главное — криптостойкую сигнализацию с хорошей помехозащищенностью и обширным радиусом работы сигнала.

  • Цена. За цену комплекта старлайна с опцией мониторинга по GPS/GSM вы получите пандору в «базе» без такой функции.
  • Комплект. У старлайна А93, в комплекте идет мощная дополнительная сирена, у пандоры такой функции нет.
  • Зависимость от бортового напряжения. Автосигнализация Пандора очень чувствительна к падениям напряжения ниже 12В, старлайн в этом плане куда стабильнее.

Что именно выбрать решает только пользователь, разница не такая уж и большая

Но стоит сказать, что если владельцу необходим максимум функционала и надежности при работе в любых условиях, то стоит обратить внимание на старлайн. Если же необходим регулярный мониторинг состояния автомобиля, помехозащищенность и дальность работы, то выбор — пандора

Отличительные черты модификации GSM

Кроме того, система обладает дополнительными функциональными возможностями, которые недоступны в базовой версии. Среди них:

  • Super Slave (несколько способов управления системой);
  • авторизация пользователя по пин-коду;
  • «невидимая» постановка под охрану;
  • «умный» автозапуск;
  • доступ к машине без ключа.

Отзывы о сигнализации с автозапуском StarLine A93 версии GSM в основном положительные. Несмотря на мелкие недочёты, которые касаются монтажа на старые автомобили (нет функции доступ без ключа, автозапуск), система получилась сбалансированной. Многих пользователей привлекло наличие телематического охранного комплекса, который позволяет отслеживать автомобиль и его текущее состояние по GSM- и GPS-каналам. Также сигнализацию можно модифицировать как и в случае с Есо до более продвинутой версии, добавив блок CAN LIN.

Возможные неисправности

Какие типы поломок характерны для противоугонных систем Starline:

  1. Выход из строя пульта. Причина может крыться в неработающей батарейке либо неработоспособности самой платы. В первую очередь нужно поменять аккумулятор.
  2. Некоторые модели сигналок комплектуются низкокачественными проводами. Чтобы избежать возможных обрывов и переломов проводов в будущем, можно использовать более качественную проводку.
  3. Сигналка работает, но кнопка брелока не отзывается на команды, приходится ее сильнее зажимать. Проблему может решить очистка платы.
  4. При настройке слишком высокой чувствительности система будет ложно срабатывать. Решить проблему позволит правильная регулировка датчика.

2CAN 2LIN

Эта модификация практически идентична предыдущей, с той лишь разницей, что она разработана специально для автомобилей 2010-2016 гг. выпуска, которые реализуются на территории РФ и СНГ. Так же, как и в первом случае, система лишена модулей дальней связи (GPS, GSM), но с возможностью последующей установки последних.

Отзывы на StarLine A93 данной модификации двоякие. Добрая половина автолюбителей, тех, кто предпочитает самостоятельную установку и настройку охранных систем, сетует на неадекватность сигнализации: «задумчивость», сбивчивость управления, постоянная самодиагностика и другие недочёты. Но здесь, в подавляющем большинстве случаев, проблема просто в некорректном монтаже оборудования: машина рассчитана на обычную шину CAN LIN, а мастер-новичок устанавливает специфичную версию 2CAN 2LIN, – отсюда и осложнения. Кроме того, судя по многочленным отзывам на StarLine A93, эта шина гораздо запутаннее (в плане монтажа) предыдущей модификации. Поэтому, установку такой серьёзной охранной системы лучше положить на плечи профессионалов.

Основные возможности:

  • защита от радиопомех;
  • самодиагностика;
  • «умные» датчики уровня наклона и удара;
  • двусторонняя защита;
  • работа в широком диапазоне климатических условий;
  • стабильность работы системы при скачках напряжения;
  • универсальные интерфейсы для сервисного и индивидуального обслуживания;
  • полное управление каналами связи.

Кроме того, охранная система включает в себя такие современные функции, как Super Slave, «умный» запуск двигателя, авторизация пользователя по пин-коду, «бесшумная» блокировку и доступ к автомобилю без ключа. В целом отзывы на StarLine A93 версии 2CAN 2LIN относительно возможностей хорошие. Практически все автовладельцы положительно откликаются об «умных» датчиках и безупречной работе в суровом российском климате. Также многих порадовала надёжная криптосистема, которая напрочь блокирует возможность перехватить индивидуальный защитный код.

Важные функции сигнализации Старлайн А93

Какие зоны охраняет Starline A93:

  • Все открывающиеся детали: двери, капот, багажник, стояночный тормоз, педаль тормоза, контроль, через концевики
  • Кузов, реакция на вибрацию, двухуровневый датчик удара, датчик наклона
  • Зажигание, контроль через вход в цепь зажигания
  • Двигатель — реле блокировки, кодовое реле StarLine R3 (опция)
  • Внутреннее пространство салона — дополнительный датчик (опция)

Противоугонные опции устройства:

  1. Режим охраны со звуковыми и световыми сигналами тревоги
  2. Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с ЖК дисплеем
  3. Бесшумное включение/выключение режима охраны
  4. Режим бесшумной охраны
  5. Режим охраны с работающим двигателем
  6. Включение/выключение охраны без использования брелка
  7. Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
  8. Автоматическое включение режима охраны
  9. Режим иммобилайзера
  10. Режим антиограбления
  11. Режим «паника»
  12. Программируемый персональный код экстренного выключения режима охраны
  13. Блокировка двигателя и её сохранение при демонтаже автосигнализации
  14. Программируемое 2-шаговое выключение блокировки двигателя

Функции самодиагностики и определения неисправности:

  • Индикация причин срабатывания по 11 зонам
  • Сигнализация неисправной зоны при включении охраны
  • Автоматический контроль состояния охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об их неисправности
  • Индикация факта срабатывания звуковыми сигналами
  • Индикация автосигнализации светодиодом и на дисплее брелка
  • Светодиодная индикация исправности концевиков

Какими сервисными функциями обладает эта модель:

  1. Активации датчиков до выключения света салона и обход зоны дверей
  2. Выключения охраны, регулировка громкости сигналов
  3. Удаленное отключение датчика удара и наклона в режиме охраны
  4. Удаленное управление Ц/З (центральным замком)
  5. Управление центральным замком от замка зажигания
  6. Двух шаговое открывание замков
  7. Двух импульсное закрывание замков дверей
  8. Шесть каналов управления доп оборудованием
  9. Контроль напряжения аккумулятора автомобиля
  10. Определение температуры в салоне и снаружи автомобиля
  11. Поиск из автомобиля
  12. Световая сигнализация открытых дверей
  13. Режим турбо таймера
  14. Удаленное программирование функций и брелков
  15. Сервисный режим
  16. Управление светом салона автомобиля
  17. Вызов из автомобиля
  18. Страховка от случайного нажатия кнопок брелка
  19. Прописание новых брелков и удаление утерянных из памяти системы
  20. Настройка времени, будильника, таймера
  21. Контроль зарядки основного брелка
  22. Возможность совместной работы с GSM модулями StarLine M20, M30 и StarLine M21, M31 (управление автосигнализацией и контроль её состояния по GSM каналу
  23. Дистанционный и автоматический запуск, продление, остановка двигателя
  24. Дистанционный запуск двигателя в автомобилях с кнопкой «старт-стоп»
  25. Работа с любым двигателем: бензин/дизель
  26. Выбор трансмиссии: ручная или автоматическая
  27. Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или напряжению сети
  28. Защита от передержки стартера при запуске двигателя
  29. Понимании оставшегося времени работы двигателя на брелке
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector