Автосигнализация starline b9

Содержание:

Управление сигнализацией

Управление основными опциями выполняется разными комбинациями кнопок.

Запуск и отключение режима охраны

Активация защитной функции выполняется на машине с отключенным зажиганием, запертыми дверьми и капотом, а также поднятым рычагом ручного тормоза. Включение производится кликом по первой клавише устройства. На экране отобразятся символы в виде рупора и закрытого замка. Отключение функции выполняется второй клавишей.

Michael MNS рассказал о включении и отключении защитного режима в сигналках Старлайн.

Запуск режима охраны без звука

Пуск защитной функции без звукового подтверждения выполняется при таких же условиях. Для этого используется первая кнопка, только нажатие на нее должно быть двойным.

Открывание и закрывание дверей при заведенном двигателе

Процедура выполнения этой функции:

  1. Перед активацией поднимите рычаг ручного тормоза, затем откройте одну из дверей. Диодная лампочка будет моргать.
  2. Кликните по второй клавише, устройство издаст мелодичный сигнал. На его экране появится иконка в виде дыма из глушителя. Появится время, в течение которого будет работать мотор, этот параметр настраивается в соответствии с инструкцией. Индикатор будет гореть без перерыва, световые приборы могут моргнуть, в зависимости от настройки.
  3. Ключ извлекается из замка, после чего водитель покидает салон машины и закрывает двери. Силовой агрегат остается включенным.
  4. Первая клавиша пейджера кликается. Произойдет активация зон охраны и контроллера чувствительности.
  5. Чтобы произвести отключение опции, нажмите на вторую кнопку.

Дистанционное включение и отключение двигателя

Удаленный старт мотора выполняется последовательным кликом по клавишам 1 и 3. Причем нажатие по первой кнопке будет более длинным, чем по третьей. Если мотор запустится, световые приборы машины моргнут трижды, устройство издаст мелодичный сигнал.

Для отключения мотора удаленно выполняются аналогичные действия, только вместо первой кнопки используется вторая. Световые приборы машины моргнут четыре раза, с дисплея коммуникатора исчезнет индикатор в виде дыма из глушителя.

Прогрев двигателя по заданной температуре

Особенности использования опции:

  1. Активация выполняется путем перевода курсора на дисплее индикатора на значок в виде термометра, производится включение опции. Световые приборы моргнут, на экране продолжит гореть значок, а также температурное значение, при котором произойдет активация ДВС.
  2. Включение производится путем нажатия на вторую клавишу устройства. Световые приборы моргнут дважды.

Stanislav Tarasov рассказал об особенностях работы автозапуска ДВС.

Автоматический запуск двигателя по расписанию

Особенности работы функции:

  1. Активация по расписанию начинается с проверки выставленного времени на экране. Производится настройка будильника, о его включении сообщит индикатор в виде колокольчика.
  2. Если текущее время выставлено верно, кликаются клавиши 3 и 1 пейджера. Курсор на экране перемещается на индикатор в виде часов, выполняется включение функции.
  3. Чтобы отключить опцию, переместите курсор на символ в виде часов и кликните по второй клавише.

Активация функции поиска автомобиля

Включение опции выполняется двойным кликом по третьей клавише на протяжении одной секунды. Динамик сирены издаст шесть сигналов, световые приборы машины моргнут столько же раз.

Срабатывание датчиков тревоги

Тревожные контроллеры включаются автоматически при срабатывании датчиков. Для их выключения надо кликнуть по второй клавише пейджера. Это приведет к выключению сигналов, но машина останется под защитой автосигнализации.

Режим Valet

Управление сервисным режимом осуществляется нажатием третьей клавиши и ее удержанием до воспроизведения звуковых сигналов. С помощью этой же кнопки курсор перемещается на индикатор с надписью Valet. Для включения сервисного режима кликается первая кнопка, световые приборы моргнут один раз.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

После можно подключить первый провод. Нужно просунуть красный провод через резиновую заглушку и вывести его в подкапотное пространство. Там прицепить его на плюсовую клемму АКБ.

Жёлтый провод необходимо прицепить к синему проводу зажигания. Затем разрезать красный провод зажигания. После прицепить к тому концу, который идёт к замку зажигания, тонкий чёрно-жёлтый провод, а к другому – толстый чёрно-жёлтый.

Остались только синий и зелёный провода. Их нужно просто обмотать изолентой.

После того, как с замком зажигания будет закончено, нужно взять 18-ти контактный разъём. Затем подключить к нему чёрный провод на массу справа от блока предохранителей салона. Оранжево-серый провод надо вывести в моторный отсек через гофру. После надо прицепить к нему концевик капота. Это будет сложно и может отнять много времени.

Затем надо взять датчик температуры двигателя. Нужно взять любой провод (только один и припаять к нему оранжево-серый. Второй надо удлинить и завести через моторный щит в салон.

Серый провод также нужно будет отправить под капот, чтобы запитать сирену. Его надо посадить на «плюс» сирены, а минус прицепить к корпусу или на «минус» АКБ.

Теперь нужно сделать так, чтобы при включении и выключении сигнализации поворотники начинали мигать. Нужно найти на разъёме приборной панели два провода – оранжевый и синий с белой полоской. Нужно быть осторожным и внимательно искать нужные провода, так как могут встретиться провода одинаковой расцветки. На левый борт приборной панели нужно подключить зелёно-чёрный провод 18-ти контактного разъёма сигнализации, а на правый – зелёно-жёлтый.

Далее надо найти на клемме жгута приборки 18 контакт (провод, который имеет жёлтый цвет). Он отвечает за стояночный тормоз. К нему необходимо подключить оранжево-фиолетовый провод.

Провод сине-чёрного цвета надо припаять к 12 контакту.

Провод серо-чёрного цвета нужно подключить к лампе заряда

Черную петлю надо разрезать.

Вот и всё, с 18-ти контактным разъёмом закончено. Оставшиеся провода можно изолировать, чтобы использовать при необходимости, либо отрезать.

Осталось только подключить центральный замок. Благодаря этому можно будет открывать и закрывать машину с брелока. Для этого нужно взять оставшийся разъём сигнализации, на 6 контактов. Карта водительской двери была снята ещё в начале. Теперь нужно разрезать петлю из чёрно-красного провода. После надо нарастить провод и прицепить его на массу. После надо найти провод красного цвета, который будет идти от актуатора двери. Именно он отвечает за открытие и закрытие дверей.

Этот провод надо разрезать. На конец провода, идущий к системе закрытия дверей, необходимо прицепить сине-чёрный провод, на конец, который со стороны блока управления, прицепить зеленый провод. Далее синий и зелено-чёрный провода прицепляются друг к другу.

Когда все провода подключены, штекер вставляется в блок сигнализации. Теперь можно подключить АКБ и проверить, работает ли сигнализация. Если не работает, значит надо всё посмотреть где была допущена ошибка.

Назначение кнопок брелков

  • Изображение
  • Текст

8

Инструкция по эксплуатации и установке

Назначение кнопок брелков

Кнопка 1

• Включение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие) • Включение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное

нажатие) • Отключение / включение датчика удара по уровням (двойное нажатие) • Запирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие) Кнопка 2

• Выключение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное

нажатие) • Выключение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное

нажатие) • Отключение / включение дополнительного датчика по уровням (двойное

нажатие) • Отпирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие) • Выключение режима антиограбления (два одинарных нажатия) • Прерывание сигналов тревоги (одинарное нажатие) Кнопка 3

• Контроль состояния сигнализации и температуры в салоне автомобиля

(одинарное нажатие) • Включение режима «поиск» и контроль температуры двигателя (двойное

нажатие) • Активизация дополнительного канала №3 (последовательное нажатие) • Активизация курсорного выбора следующих функций: автоматический запуск

по будильнику, автоматический запуск по таймеру, автоматический запуск по

температуре, режим сервисного обслуживания, режим турботаймера, режим

иммобилизатора, автоматическое включение режима охраны (длительное

нажатие) • Включение режима установки текущего времени, показаний будильника и

таймера обратного отсчета (длительное нажатие) Кнопки 1 и 2 последовательно

• Включение режима бесшумной охраны с выключением звуковых сигналов

подтверждения Кнопки 1 и 3 последовательно

• Запуск двигателя или продление работы уже запущенного двигателяКнопка 2, затем кнопка 1 • Включение режима охраны с работающим двигателем (одинарные нажатия)

Программирование автозапуска

Выполняя определенную последовательность действий, можно запрограммировать некоторые параметры автоматического запуска. Для этого потребуется войти в режим настройки функций. Данная процедура осуществляется аналогично для всех параметров автозапуска: при выключенном зажигании сервисная кнопка Valet прожимается шесть раз. После включения зажигания следуют шесть звуковых и световых сигналов от авто. Затем кнопка Valet прожимается определенное количество раз в зависимости от программируемой функции. Далее рассмотрены конкретные примеры.

Автоматический запуск двигателя по таймеру

Также в сигнализации Старлайн Б9 присутствует возможность автозапуска через определенные временные промежутки. Чтобы установить данный параметр необходимо:

  • выключить зажигание, нажать клавишу Valet шесть раз;
  • повернуть ключ, убедиться в звуковом и световом подтверждении;
  • нажать кнопку Valet еще три раза;
  • теперь кликом на клавишу пульта можно выставить желаемое время, через которое мотор будет самостоятельно заводиться. Первая кнопка – 2 часа, вторая – 3 часа, третья – 4 часа, первая длительно – раз в 24 часа;
  • подтверждение и запоминание тоже проходят автоматически.

Теперь автоматический запуск можно активировать с брелка:

  • необходимо последовательным нажатием клавиш 3 и 1 переместить курсор на иконку с вентилятором. После прозвучит мелодичный сигнал от пульта;
  • для включения данного режима теперь нужно нажать на вторую клавишу.

Запуск по будильнику

В системах Старлайн Б9 можно настроить автоматический запуск по будильнику. Предварительно стоит убедиться, что время на брелке установлено правильно, для корректного выполнения программы. Необходимо установить курсор на соответствующую иконку с часами (при помощи третьей кнопки). После надо нажать первую кнопку и услышать мелодичный сигнал. Время на брелке должно мигать, а автомобиль один раз моргнет габаритами.

Теперь на пульте отображается соответствующая иконка, а система начала обратный отсчет до автозапуска. Сами показатели будильника выставляются там же, где и параметр часов. После этого автозапуск по будильнику можно активировать с брелка:

  • необходимо последовательным нажатием клавиш 3 и 1 переместить курсор на иконку с часами. После прозвучит мелодичный сигнал от пульта;
  • для выключения данного режима теперь нужно нажать на вторую клавишу.

Установка автозапуска по температуре

Для автоматического запуска по температуре данная операция осуществляется следующим образом:

  • поворачиваем ключ зажигания в положение OFF, нажимаем сервисную клавишу Valet 6 раз;
  • включаем зажигание, слушаем 6 звуковых и световых сигналов от авто, подтверждающих вход в режим программирования;
  • нажимаем кнопку Valet еще четыре раза;
  • теперь на брелке нажимаем кнопки, соответствующие требуемому значению (1-я клавиша = -5 град., 2-я = -10 град., 3-я = -18 град., длительное нажатие первой кнопки = -25 град.);
  • подтверждением принятой команды является соответствующее число звуковых или световых сигналов (от 1-го до 4-х). Запоминание данной функции будет автоматическим, достаточно ничего не нажимать в течение пяти секунд.

Автозапуск по температуре также можно активировать с брелка – необходимо, используя кнопки 3 и 1, переместить курсор на иконку с градусником и активировать данную опцию. В качестве подтверждения прозвучит один сигнал брелка, а фары промигают несколько раз.

Ниже приведено видео с инструкцией, как запрограммировать машину на автозапуск по температуре двигателя или салона.

Как отключить автозапуск двигателя

Управлять запуском двигателя можно автоматически с помощью брелка Старлайн Б9. Необходимо длительно нажать первую клавишу на брелке, а после один раз нажать третью кнопку. За один цикл автомобиль может совершить четыре попытки запуска мотора. В случае неудачи на экране пульта отобразится надпись SP.

Также дистанционно можно продлевать работу уже запущенного двигателя. Комбинация клавиш здесь аналогичная – нажатие первой кнопки длительно, а затем третьей клавиши коротко. В случае, если требуется дистанционно остановить двигатель, то на брелке необходимо надолго зажать вторую клавишу, а затем еще раз коротко кликнуть третью.

Назначение кнопок

Сигнализация Starline A9 может похвастать наличием двух брелков, работающих в качестве пультов управления. Один из них как основной, а другой — как дополнительный. Основное внешнее отличие между ними — на первом находится жидкокристаллический дисплей, способный показывать значки функций и другую вспомогательную информацию. Частота работы у обоих одинаковая и равна 433,92 МГц. В качестве элементов питания используются: для основного брелка — батарейка ААА, а для дополнительного — литиевый аккумулятор типа CR2032.

Главный брелок оснащён тремя кнопками, каждая из которых используется по отдельности или в комбинации с другими клавишами, для программирования функций противоугонной системы. Воздействуют на кнопки:

  1. кратковременными (до полусекунды);
  2. длительными (до 3-6 секунд);
  3. последовательными нажатиями.

Кнопку под номером 1 используют, чтобы:

  • включить сигнальную систему через единичное короткое нажатие;
  • активировать или заглушить мотор в режиме автоматического запуска через единичное длительное воздействие;
  • включить охранный режим при работающем двигателе через единичное длительное нажатие;
  • искать транспортное средство на стоянке через одно последовательное короткое в сочетании с ещё одним нажатием второй кнопки;
  • включить «панический» режим через длительное последовательное воздействие в сочетании с долгим нажатием на вторую клавишу.

Через кнопку номер 2 управляют такими функциями, как:

  • подтверждение выбранной курсором команды через одно кратковременное нажатие;
  • открывание багажника через длительное нажатие.
  • перемещают курсор на дисплее для выбора из меню нужной команды обозначенной иконкой;
  • отключают звуковые сигналы брелка через одно короткое воздействие;
  • включают меню настройки параметров пульта управления через единичное долгое нажатие;
  • программируют первую клавишу через долгое, шестисекундное нажатие;
  • управляют системой оповещения с помощью последовательного короткого нажатия в сочетании с таким же воздействием на первую кнопку;
  • регулируют работу таймера через последовательное короткое нажатие+нажатие второй клавиши.

В отличие от основного пульта управления, у дополнительного кнопок аж четыре. Это связано с отсутствием дисплея и невозможностью использовать курсор. Последовательное нажатие клавиш почти не используется — только совместное.

Первую кнопку дополнительного брелка применяют для:

  • активации или дезактивации охранного режима через короткое воздействие;
  • управления третьим допканалом через долговременное нажатие;
  • включения режима паники через совместное нажатие со второй клавишей;
  • дистанционного управления датчиком удара через совместное воздействие на третью кнопку;
  • активации служебного режима через совместное нажатие любого типа с четвёртой кнопкой.

Вторая кнопка используется для:

  • включения или выключения мотора на дистанции через кратковременное нажатие;
  • увеличения интервала прогрева двигателя через длительное воздействие;
  • активации охранной системы при работающем ДВС через долговременное нажатие;
  • активации автопуска по значению температуре воздуха через совместное нажатие с третьей клавишей;
  • активации функции ежедневного автопуска в заданное время через совместное нажатие с четвёртой кнопкой.

Две оставшиеся клавиши используют в случае, если необходимо:

  • найти машину на стоянке — кратковременное нажатие на третью;
  • открыть замок багажника — длительное нажатие третьей;
  • беззвучно включить или выключить охрану — краткое нажатие четвёртой;
  • включить второй допканал — долгое нажатие четвёртой;
  • активировать режим недопущения ограбления — краткое совместное нажатие третьей и четвёртой клавиш;
  • записывать в память программируемые параметры брелка — последовательное длительное нажатие третьей и четвёртой кнопок.

Кнопки обоих пультов обеспечивают довольно простое управление противоугонной системой Старлайн А9. Что касается сервисной кнопки Valet, то она расположилась в салоне авто.

Дистанционный запуск двигателя

Сигнализация Старлайн Б9 предлагает несколько вариантов дистанционного запуска мотора. К примеру, владелец автомобиля может выполнить данную процедуру непосредственно с брелка – потребуются лишь манипуляции клавишами, которые описаны далее.


Также (при наличии опционального GSM-модуля) хозяин имеет возможность завести мотор при помощи команды, отправленной с телефона или путем СМС-сообщения. Для этого потребуется приобрести дополнительную СИМ-карту, которая будет установлена в автомобиль. Она должна принимать звонки, расшифровывать сообщения и отдавать соответствующие команды механизмам управления.

Как правильно установить своими руками?

Чтобы самостоятельно установить сигнализацию, предварительно для этого необходимо отключить аккумулятор, открыв капот и сбросив клемму. Это позволит предотвратить возможное замыкание в процессе монтажа.

Рекомендации по размещению и монтажу

При установке надо учитывать следующие нюансы:

  1. Микропроцессорный модуль размещается в салоне автомобиля, в максимально скрытом месте. Рекомендуется установить устройство под комбинацией приборов, чтобы обеспечить минимальную длину проводников. Блок должен размещаться разъемом вниз, чтобы не допустить возможного стекания влаги по проводам внутрь устройства. Для фиксации модуля используются саморезы или пластиковые стяжки.
  2. Антенный адаптер фиксируется на внутренней части лобового или заднего стекла, которую предварительно надо очистить и обезжирить. При установке учитывают, что расстояние между приемопередатчиком и металлическими изделиями и частями кузова должно составить не больше 5 см. Нельзя располагать устройство рядом с источниками тепла, поскольку внутри находится температурный контроллер, и это повлияет на показания для запуска двигателя.
  3. Сирена ставится в подкапотном пространстве, ее нельзя размещать в местах с повышенной влажностью и температурными перепадами. Для предотвращения скопления влаги внутри устройства оно устанавливается рупором вниз. После монтажа надо удостовериться, что к сирене и проводам, по которым она подключена, нет доступа из-под днища авто.
  4. Контроллер чувствительности размещается в центральной части кузова автомобиля, в салоне. Для установки можно выбрать любое место, главное, чтобы датчик был жестко зафиксирован. При выборе зоны монтажа надо учесть, что у потребителя должен быть свободный доступ к регулировкам контроллера.
  5. Выносной датчик температуры необходимо зафиксировать непосредственно на корпусе силового агрегата или на других металлических частях, примыкающих к нему. Правильность считывания информации о температурном уровне мотора зависит от расположения устройства.
  6. Диодная лампа состояния сигнализации фиксируется на центральной консоли, в наиболее видном месте. Возможно, для установки индикатора потребуется сделать отверстия в приборной панели. Необходимо действовать аккуратно, чтобы не нарушить эстетику салона.
  7. В скрытом и недоступном для посторонних глаз месте устанавливается сервисная клавиша «Валет». У потребителя должен быть свободный доступ к кнопке, когда он сидит в кресле водителя.
  8. На капот устанавливается концевой переключатель.

Пользователь Artemiy рассказал, как установить противоугонную систему Старлайн Б9 на примере автомобиля Лада с описанием нюансов подключения сигнализации.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Укладка кабелей должна осуществляться подальше от источников электрических помех. Имеются в виду катушки зажигания, высоковольтные кабели свечей и т. д. Нельзя допустить, чтобы провода соприкасались с подвижными частями транспортного средства, такими как педали, рулевые тяги. Подключение всех компонентов выполняется после их установки.

Особенности соединения:

  1. Антенный адаптер необходимо подключить к пятиконтактной колодке. Для этого используется соответствующий провод.
  2. Диодную лампу надо подсоединить к двухконтактному штекеру.
  3. Для подключения сервисной клавиши «Валет» также используется колодка на два контакта.
  4. Контроллер чувствительности соединяется с микропроцессорным модулем посредством четырехпроводных кабелей, которые входят в комплект. После выполнения подключения производится программирование устройства и регулировка его параметров.
  5. Для подсоединения контроллера температуры двигателя используется двухпроводной кабель. Один из контактов соединяется с серо-оранжевым проводником. Второй кабель надо подключить к черному элементу 18-контактной колодки, полярность при этом неважна.

Схемы подключения

После установки всех компонентов производится подключение сигнализации. При наращивании кабелей необходимо использовать метод пайки, скручивание не допускается. Рекомендуется дополнительно обмотать провод изолентой или установить на него термоусадочную трубку.

Схема подключения 18-контактного разъема

Если контроллеры будут подключены неправильно, это приведет к ложным срабатываниям сигнализации.

Подключение 4-контактных разъёмов датчика удара и дополнительного датчика

Для реализации автоматического старта ДВС (двигателя внутреннего сгорания) необходимо выполнить правильное подсоединение реле. Обозначение всех кабелей на разъеме представлено на карте.

Схема подключения 6-контактного разъема автозапуска

Страница 40

Инструкция по эксплуатации и установке

7. Функция автоматического запуска двигателя по температуре может быть включена независимо от состояния функций автозапуска двигателя по будильнику или по таймеру.

8. Одновременное включение функций автоматического запуска двигателя по будильнику и по таймеру невозможно. Попытка одновременного включения функций приведет к включению той функции, которая была активизирована последней.

9. Поездка на автомобиле и просадки напряжения питания ниже +10В при разряженной АКБ в момент запуска двигателя отменяют все автоматические пуски двигателя.

Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной коробкой переключения передач (РКПП)

Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП заключается в активизизации «программной нейтрали»

, которая должна защитить автомобиль от запуска двигателя при включенной передаче. Включение«программной нейтрали» осуществляется следующим образом: 1. Остановите автомобиль и при работающем двигателе установите ручку КПП в нейтральное положение. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз. 2. В зависимости от состояния программируемой функции 2.12 выключите зажигание ключом или нажмите кнопку 2 брелка, активизируя выход сигнализации на поддержку зажигания. На дисплее брелка отобразятся иконки

, r00

. Если включен режим турботаймера, вместо иконкиr00 отобразится

иконка соответствующая времени работы турботаймера r01

,r02 ,r03 ,r04 . Выньте ключ из замка зажигания. Двигатель будет продолжать работать. 3. В течение 30 секунд покиньте автомобиль и закройте все двери. Автомобиль с РКПП будет подготовлен к запуску двигателя.

Внимание!

1). Открытие дверей или перевключение стояночного тормоза после активизации «программной нейтрали» отменяет ее действие.

Дистанционный запуск двигателя с брелка

Дистанционный запуск двигателя осуществляется последовательным нажатием кнопок 1 и 3 брелка. Нажатие кнопки 1 должно быть длительным, нажатие кнопки 3 – коротким. Начало запуска двигателя сопровождается 3 вспышками габаритов и мелодичным сигналом брелка.

При успешном запуске прозвучит дополнительный звуковой сигнал брелка. Светодиодный индикатор загорится постоянно до момента остановки двигателя. Состояние габаритных огней программируется (функция 2.6).

Установка StarLine B9 своими руками

При самостоятельной установке следует придерживаться ряда общих правил, которые одинаковы, что для владельца Тойоты Витца 1999 года, что для собственника УАЗ Буханки, Лады Калины или Toyota Chaser. Выглядят эти правила так:

  • любые работы выполняются только при отключённой батарее;
  • основной блок противоугонной системы необходимо помещать в глубине приборной панели для сокращения длины электропроводки соединения;
  • ни в коем случае не допускать попадания в основной блок влаги;
  • расстояние между отопительной системой и основным блоком должно быть как можно больше, иначе это приведёт к искажению показателей датчика температуры;
  • антенну располагают на лобовом стекле машины, при соблюдении не менее чем пятисантиметровой дистанции от металлических деталей кузова;
  • сирену ставят под капот, так чтобы она была как можно больше защищена как от влаги, так и от перегрева;
  • датчики удара ставят внутри салона;
  • датчик температуры двигателя устанавливают на картере последнего;
  • индикаторы работы монтируют на облицовках передних стоек или приборной панели;
  • сервисную кнопку устанавливают так, чтобы доступ к ней был беспроблемным, но место было неприметным;
  • для их корректной работы, между концевыми выключателями оставляют зазор размером не менее 3 миллиметров;
  • между проводами сигнальной системы и потенциальными источниками помех радиоволн должно соблюдаться как можно большее расстояние.

Последовательность шагов по установке устройства для всех моделей транспортных средств тоже выглядит одинаково.

  1. Первым делом устанавливают главный блок.
  2. После чего приступают к монтажу антенны приёмника и датчиков удара внутри салона. Закончив с этим, помещают под капот сирену и датчик температуры ДВС.
  3. Устанавливают и подключают клавишу Валет, после чего ставят концевые выключатели и производят подключение реле, а также ушей к замку зажигания.
  4. После распиновки все детали соединяют между собой, используя имеющиеся в комплекте жгуты проводки.
  5. Когда установка завершена — тестово включают двигатель и настраивают программные параметры, в частности автозапуска.

Карта монтажа Старлайн B9 для разных моделей авто может несколько отличаться. Есть свои особенности по подключению сигнализации в Toyota Corolla Fielder 2004 или Тойота Axio по сравнению с Матизом или Ладой Гранта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector