Топ старых подержанных японских автомобилей, которые не разочаруют даже сегодня

Honda S2000

Год выпуска: 1999 год.

Выпуск был приурочен ко дню рождению марки Хонда. Спортивный двухместный спорткар имел четырехцилиндровый двигатель объемом два литра, обладал 240 л.с. и мог раскрутиться до 9000 оборотов в минуту. Хонда была оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач.

Шикарное спортивное авто не давало шанса остаться незамеченным на дороге. Массивный бампер, линзованная оптика внутри фар и большая решетка радиатора спереди. Стремясь сделать что-то похожее на гоночный спорткар, создатели воплотили простой и четкий внутренний дизайн. Полукруглая форма приборной панели и рычаги управления напоминали о гоночных болидах.

Nissan Fairlady Z \ Datsun 240Z

Годы выпуска: 1969-1978

Первый представитель легендарного «ниссановского» семейства Z. Уже в течение 40 лет автомобиль стабильно занимает верхние строки топов спортивных автомобилей. Спорткар, стоивший намного дешевле своих конкурентов из Jaguar, BMW и других западных производителей, в то же время ничем не уступали им в плане мощности, чем заслужил себе и автоконцерну Nissan невероятную популярность

К тому же, на фоне прожорливых европейцев и американцев, самурайский автомобиль не расходовал так много горючего, что в период Нефтяного кризиса было крайне важно, поэтому спрос на него в США был невероятно выско. Кроме выдающихся технических характеристик и невысокой стоимости, автомобиль выделялся яркой внешностью, воплощавшей в себе скорость и спортивный динамизм, до этого столь присущий итальянским четырехколесным шедеврам

Ну а достижения автомобиля в профессиональном спорте лишь подчеркивают статус идеального японского спорткара.

Обратите внимание на:

  • Топ-10 японских автомобилей, о которых лучше не вспоминать
  • Лучшие японские авто 2012 года
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 4
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 3

Nissan Cube

Можно ещё приобрести Nissan Cube. Но этот автомобиль очень плохо продавался в странах СНГ, так как его дизайн был слишком вызывающим, и этот автомобиль продавался хорошо лишь на внутреннем рынке Японии. Абсолютно по всем этим автомобилям можно выделить общие плюсы и минусы. Из плюсов можно отметить хорошую ремонтопригодность, дешевое обслуживание, а также неприхотливость в процессе эксплуатации. Среди минусов можно выделить плохое качество сборки салона, из-за чего комфорт передвижения на этих автомобилях будет весьма посредственным.

А на первом месте у нас находятся аж два автомобиля! Это Мазда, и Nissan . Говоря о Ниссане, то конкретно модель Блюбёрд сильфи — это мечта любого таксиста, а также человека, желающего за небольшие деньги получить автомобиль на каждый день, который не будет доставлять ему проблем. Большое разнообразие моторов в этой модели, а также есть возможность купить его с механической коробкой передач.

Datsun 240Z

«Датсун» также является детищем «Ниссана» и уже сорок лет выступает лидером во многих рейтингах. Японские спортивные автомобили серии 240Z пользуются бешеной популярностью не только за счёт своих характеристик, но и благодаря более или менее демократичному ценнику.

На фоне прочих «Ягуаров» и «Порше» «Датсун» выглядит гораздо доступнее, что позволило многим автолюбителям купить пусть и дорогой, в сравнении с прочими легковыми машинами, но всё-таки спорткар. Серию продолжила модель 370Z, но такого сногсшибательного успеха она не получила. Внешний вид «Датсуна» по праву задаёт настроение для старой школы спортивных автомобилей.

LEXUS

«Тойота» имеет отдельное подразделение, которое занимается производством дорогих люксовых автомобилей. Этот бренд носит название- Lexus.

Подразделение Lexus конкурирует с другими Японскими люксовыми суббрендами, например такими, как Infiniti (подразделение компании «Nissan») и Acura (подразделение компании «Honda»).

В последние годы популярность автомобилей Лексус по всему миру растет, и все благодаря их потрясающим новым моделям. Так что, появившись впервые на рынке в 1989 году со своей моделью L400, со временем марка Lexus завоевала огромную популярность во всем мире. В итоге компании удалось сместить с лидерства и пьедестала компанию «Acura». 

Несмотря, что материнская компания «Тойота» также продолжает выпускать свои знаменитые автомобили, то внешне вы вряд ли найдете какое-нибудь сходство автомобилей Тойота и Лексус. Продукция премиум-бренда кардинально отличается от более дешевых автомобилей Тойота.

Благодаря неординарному дизайну и роскошному стилю автомобили Лексус стали популярны по всему миру. В 2007 году компания «Лексус» существенно увеличила свое присутствие на мировом рынке начав свою деятельность по производству и продаже автомобилей в новых странах.

В итоге, уже к началу 2007 года авто-бренд Лексус присутствовал более чем на 50 автомобильных рынках разных стран мира и европы. И количество стран, где присутствует этот Японский авто-бренд, с тех пор только увеличивается. 

Toyota

В 2014 году «Toyota» отметила празднование своего 75-летия. В отличие от Европейских автомобильных брендов, многие из которых существуют на авторынке гораздо дольше, «Тойота» по-прежнему не отстаёт от своих Европейских конкурентов, а в некоторых моментах даже их в чем-то опережает.

Например, качество и надежность автомобилей Тойота существенно лучше, чем у многих автомобилей из Европы. Этой Японской компании удается сохранять на том же уровне свежий и инновационный подход при создании и производстве новой продукции. В результате новых современных разработок каждый год на мировом рынке появляются новые концепции и новые технологии, которые создаются инженерами компании с запасом на будущее.

Именно это позволяет компании развиваться и не останавливаться на достигнутом. За последние несколько лет в новых автомобилях данного авто-бренда появилось множество новых электронных технологий многие из которых еще каких-то 5 — 7 лет назад казались фантастикой. 

Безопасность новых автомобилей Тойота за последние годы также улучшилась. Например, многие автомобили получили высшие награды (Top Safety Pick) в ежегодном рейтинге безопасности IIHS (Страховой институт дорожной безопасности США). Подробнее о результатах краш-тестов автомобилей Тойота вы можете посмотреть здесь или в разделе: -«Краш-Тесты автомобилей Тойота».

Toyota Motor Co., Ltd

Современные японские марки автомобилей невозможно представить без обзора Toyota. Ее основатель Сакити Тоёда занимался выпуском ткацких станков с 1924 года, но продав британцам патент на автоматический станок, на вырученные деньги стал развивать автомобильное производство. В результате в 1937 году первые грузовики сошли с конвейера.

С 1957 года началась экспансия на американский континент, где Toyota Crown оказалась первой официально экспортируемой японской машиной. В 1963 году началось изготовление Тайот на Австралийском континенте. Сейчас марка является крупнейшим мировым автопроизводителем с огромной филиальной сетью.

Camry

Модель появилась в виде машины гольф-класса в 80-х годах прошлого века. Теперь машина за счет повышения комфорта и остальных характеристик «доросла» до седана бизнес-класса. Пятое поколение автомобилей собирается в десяти странах мира.

В ТОП-овой комплектации ставится V-образный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3,5 л. Он оснащается распределенным впрыском с 24 клапанами. Это позволяет набирать 249 л.с. мощности на 6200 об/мин. Максимальная скорость составляет 210 км/ч при наборе сотни за 7,1 с. Безопасность представлена такими системами как EBD, BAS, ABS, ASR и ESP.

Corolla

Этот японский автомобиль в мире со дня выпуска первого поколения преодолел сорокамиллионный рубеж и стал одним из самых популярных на планете. Даже в книгу рекордов Гиннеса он попал еще в 2000 году, как самый продаваемый автомобиль.

Одиннадцатое поколение в базовой комплектации оснащается 1,3 литровым мотором с 99 л.с. мощностью. Для установки с 1,6 литрами силовые характеристики доведены до 122 л.с. В ТОПовой комплектации смешанный расход доведен до 6,4 л бензина на 100 км. В качестве опции предлагается ставить вариаторную трансмиссию.

Land Cruiser

Более 60 лет производятся легендарные внедорожники от Toyota. Значки с этим логотипом на дорогах появились с 1955 года. Наиболее популярная модель «200» весит более 2,5 тонн. В отделке салона используются натуральная кожа и дерево.

Под капотом «Круизера» скрыт 4,6 литровый V-образный мотор с 8-ю поршнями. Алюминиевый блок выдает 309 «лошадей» при 3400 об/мин, расходуя в смешанном режиме почти 14 литров бензина.

Subaru Impreza

На третьем месте у нас располагается такой автомобиль как Subaru Impreza на полторалитровом моторе. Здесь можно разгуляться, потому что за эту сумму можно взять авто в кузове, как седан, так и хэтчбек. Также можно взять не только переднеприводную, но и полноприводную версию.

Полторалитровый мотор — это один из самых надежных моторов Subaru, потому что он крайне вынослив, а испортить его и привести в нерабочее состояние можно, лишь только умышленно создав для этого все условия. Можно приобрести за эти деньги даже Turbo, но Субару с турбиной — это уже не самый хороший выбор для повседневной езды. Однако, такой надежный мотор вместе с полным приводом дадут Вам хорошее преимущество зимой, когда сцепление с дорогой необходимо иметь как можно больше.

Nissan Cube

Можно ещё приобрести Nissan Cube. Но этот автомобиль очень плохо продавался в странах СНГ, так как его дизайн был слишком вызывающим, и этот автомобиль продавался хорошо лишь на внутреннем рынке Японии. Абсолютно по всем этим автомобилям можно выделить общие плюсы и минусы. Из плюсов можно отметить хорошую ремонтопригодность, дешевое обслуживание, а также неприхотливость в процессе эксплуатации. Среди минусов можно выделить плохое качество сборки салона, из-за чего комфорт передвижения на этих автомобилях будет весьма посредственным.

А на первом месте у нас находятся аж два автомобиля! Это Мазда, и Nissan . Говоря о Ниссане, то конкретно модель Блюбёрд сильфи — это мечта любого таксиста, а также человека, желающего за небольшие деньги получить автомобиль на каждый день, который не будет доставлять ему проблем. Большое разнообразие моторов в этой модели, а также есть возможность купить его с механической коробкой передач.

Isuzu VehiCROSS


Isuzu VehiCROSS

В 1993 году компания Isuzu представила концепт-кар VehiCROSS

Новинка привлекла к себе повышенное внимание, и было за что. Внедорожник выглядел очень футуристично: в глаза бросались раздутые пластиковые арки, наплывающие на капот фары и совмещенный с задней дверью кожух запасного колеса

Необычно и очень смело! Как и то, что спустя четыре года внедорожник, практически в неизменном виде, поступил в серийное производство.

Между тем за исключением вызывающий внешности, VehiCROSS был выполнен по традиционным канонам. Прочная рама, полный привод, короткая база и высокий клиренс — позволяли уверенно передвигаться по бездорожью.

Как бы то ни было, потребители не оценили дизайнерских экспериментов Isuzu. За два года в США было продано всего 4166 автомобилей, а в Японии и того меньше — 1853.

Сравнение японских авто с другими производителями.

Рассмотрим отличия продукции японского автопрома от автоконцернов других стран.

С немецкими машинами

Сравнение данных авторынка показывает, что в возрастном сегменте до 3 лет «немцы» надежнее «японцев», но выносливость и живучесть более старых японских машин выше. При равных годах выпуска немецкие считаются престижнее, но «японки» дешевле в обслуживании. Двигатель, АКПП и ходовая часть «живут» одинаково.

В случае покупки автомобиля от 7 лет и старше приобретение японского по совокупной стоимости владения выглядит разумнее машины из Германии.

С корейскими

Япония вышла на мировой рынок автомобилей раньше Кореи, наработала пул технологий и заслужила звание поставщика качественных машин. Японская подвеска, например, считается лучшей в мире (хотя корейцы интенсивно догоняют конкурентов). Но к современным моделям возникают вопросы по АКПП и роботизированным коробкам: «корейцы» в этом плане надежнее «японцев». Качество и ресурс двигателей – на сравнимом уровне.

Корейские машины

Если подержанные японские авто комфортнее корейских тех же лет, то в последние годы баланс изменился, и «корейцы» начинают брать верх по качеству и удобству оснащения салона.

С европейскими автомобилями

Японские авто успешно конкурируют на российском рынке с европейскими марками. «Евромарки» более консервативны, в то время как японские концерны стремятся быстро внедрять в продукцию последние технологические новинки. Экспериментируют они и со внутренним и внешним дизайном, используя нравящиеся клиентам решения. Европейским машинам это свойственно в меньшей степени.

Европейские автомобили

Кроме того, «японки» обычно дешевле в обслуживании, а статистика указывает на их высокую в сравнении надежность, хотя бюджетные модели европейских машин дешевле.

С американскими марками

Сказанное о сравнении с европейскими верно и для американских автомобилей. Относительно «американок» японские машины лучше по:

  • долговечности;
  • количеству возрастных проблем при равных годах выпуска;
  • оснащению и надежности электроники и электрики.

Американские марки автомобилей

Из Японии поступает много дешевых и экономичных малолитражек, что важно при небольших доходах основной массы российских покупателей. Среди представителей американского автопрома таких моделей почти не встречается: в США традиционно популярны большие и мощные машины

Lexus LS600h L Executive Package

Годы выпуска: 2007-

Цена: 15,954,000 иен

Модели Lexus славятся своими нескромными ценниками, однако включать их все в данный топ было бы бессмысленно – мы решили уделить внимание двум исключительным представителям легендарной марки. Четвертое поколение представительского седана Lexus LS вышло в 2006 году и осталось верно философии комфорта и изысканности, заложенной ещё в 1989 году с первой для бренда моделью, которая по стечению обстоятельств и дала начало серии LS

Сегодня этот автомобиль существует во множестве вариаций, однако наиболее дорогой версией, безусловно, можно назвать LS600h L Executive Package

Четвертое поколение представительского седана Lexus LS вышло в 2006 году и осталось верно философии комфорта и изысканности, заложенной ещё в 1989 году с первой для бренда моделью, которая по стечению обстоятельств и дала начало серии LS. Сегодня этот автомобиль существует во множестве вариаций, однако наиболее дорогой версией, безусловно, можно назвать LS600h L Executive Package.

LS600h L по праву носит звание самого дорого седана, произведенного на территории Японии. Модель обладает удлиненной колесной базой и комплектуется гибридной системой на базе 5,0-литрового V8 мощностью 439 л.с. Пару ей составляет вариатор L110F CVT, привод – полный. Автомобиль оснащен множеством современных и инновационных систем и технологий, в том числе по обеспечению комфорта и безопасности. С LS600h и LS600h L Lexus смогли выйти на качественно новый уровень и обеспечить себе место в сегменте производителей наиболее престижных машин. Об успехе флагманской модели свидетельствуют и продажи – около 9,000 единиц в год, что для данного класса прекрасный показатель.

Будучи крайне дорогой, LS600h L становится ещё менее доступной с пакетом оснащения Executive Package. Его главное задача – максимальный комфорт для пассажиров заднего ряда. Специально для них установлена особая информационно-развлекательная система, панель управления функциями автомобиля, складной столик, система массажа шиацу и сидения с поддержкой для ног.

Nissan 300 ZX

Как и многие другие японские автомобили, новую эру в 90-е открывал Nissan 300ZX. Под девизом «Больше и мощнее» «Z32» 300ZX имел под капотом 3.0- литровый турбированный двигатель V6, способный развивать мощность в 300 л. с., и крутящий момент, равный 383 Нм.

Хоть показатели мощности двигателя не могли составить конкуренцию числа от Mitsubishi 3000 GT, Nissan 300ZX был гораздо легче – вес базовой модели составлял 1.500 кг.

Великолепно отрегулированная ходовая, спортивная подвеска и активное заднее управление сделали 300ZX одной из самых быстрых спортивных японских машин 1990 годов.

Цена на рынке России:

Если вы любитель японской классики конца 80-х годов, готовьте порядка 400- 500 тыс. рублей за экземпляр в неплохом состоянии. Если брать кузов Z32 года 1997-го, он обойдется вам уже в 700-800 тыс. рублей.

Вторая часть списка сплошь и рядом стоит целое состояние. В России, увы, их почти не встретишь. Да и в мире таких машин осталось немного. Просто сравните цены на эти праворукие красавицы с тем, что вы видели в топе выше.

Toyota Supra

Японские спортивные автомобили серии «Супра» от «Тойоты» являются самыми востребованными машинами на мировом рынке подобного рода техники. Несмотря на очень «кусачий» ценник, поклонников и обладателей этого автомобиля можно найти в любой стране, будь то зажиточные Нидерланды или бедная Уганда.

Под капотом находится турбированный агрегат на 320 л. с. Большинство владельцев предпочитают не останавливаться на таких мощностях и, используя умелый тюнинг, увеличивают КПД двигателя чуть ли не втрое. Что касается внешнего вида, то придраться здесь не к чему: стильно, солидно и современно.

Владельцы авто в своих отзывах отмечают не только отличный внешний вид и прекрасные ходовые характеристики, но и обилие электроники. Кроме того, всякий обладатель такого «чуда на колёсах» чувствует себя героем нашумевшего фильма «Форсаж».

Популярные японские марки автомобилей – список

Максимальный объемы продукции японских марок автомобилей приходится на 6 крупных корпораций: Toyota, Mazda, Suzuki, Mitsubishi, Honda и Nissan. Давайте рассмотрим, какие марки машин Японии наиболее популярны и востребованы:

Toyota

Когда мы говорим про японские марки машин, список должна открывать Toyota – безусловный лидер в мировом рейтинге продаж. Начиная с 1937, инженеры и дизайнеры ежегодно разрабатывают новые авто и успешно внедряют современные инновационные технологии.

Так, мир увидел «железных лошадей», оснащенных уникальной электронной «начинкой», о которой 5 лет назад можно было прочесть только в фантастических романах. Находясь на вершине автопроизводства, корпорация Тойота не перестаёт удивлять потребителей, выпустив семиместную машину для большой компании.

Honda

Марка входит в пятерку лучших японских производителей автомобилей, выпускающих самые экономичные модели машин. В послевоенные годы Хонда занималась производством мотоциклов и лишь спустя 15 лет на его базе были произведены первые пикапы на водородном топливе.

Слоган это знаменитой марки автомобилей из Японии – «Сила мечты». Он олицетворяет мощь и визуальную привлекательность легковых автомобилей и кроссоверов данного бренда.

Nissan

Официальной датой открытия первого завода считается 1925 год. В период войны все мощности были задействованы на производство машин для армейских нужд. В дальнейшем предприятие Ниссан стремительно развивалось, и его продукция пользуется высоким спросом по всему миру.

Сегодня эта японская марка автомобилей специализируется на моделях представительского класса, занимая первые строчки в ТОП-рейтингах, а также получая многочисленные награды и почётные титулы.

Mazda

Фирма основана в 1920. Изначально род деятельности не имел отношения к автомобилестроению. Фабрика выпускала изделия из пробкового дерева. С развитием автопрома руководство перешло на трёхколёсные автомобили, а чуть позже – грузовики и легковые авто. После объединения с корпорацией Ford объём продукции вырос.

Сегодня Mazda не нуждается в представлении, одно её название гарантирует надёжность и лёгкость в управлении. Современные стильные марки японских автомобилей отличаются оригинальным дизайном и внедрением передовых технологий. В 2019, по утверждению директора, Mazda планирует начать выпуск электрокаров.

Suzuki

Изначально предприятие ориентировалось на производство промышленного оборудования для ткацких фабрик, но во время милитаристских операций в Азии сменило направленность на автомобилестроение.

Основная продукция этого японского производителя автомобилей – малолитражные, удобные и компактные авто, с лёгкостью преодолевающие различные препятствия на дорогах. Suzuki также выпускает кроссоверы и крупные внедорожники. Ежегодно продаётся более 2 миллионов авто данного бренда.

Mitsubishi

В 1917 фирма перешла от судостроительства к автомобилестроению. Особым спросом машины в предвоенной Японии не пользовались, поэтому полноценное развитие концерна началось только по окончанию войны.

Бренд Mitsubishi славится тем, что инженеры постоянно экспериментируют с новейшими разработками и внедряют революционные идеи на практике.

Isuzu

Первое предприятие, полномасштабно освоившее автомобилестроение. Своё нынешнее название эта японская марка автомобилей получила только в 1949, в честь реки. Переход от создания реплик к собственному производству произошел после выпуска передовой и оригинальной для своего времени Bellett.

Мировую славу известному японскому производителю автомобилей принесли грузовики и дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. Инженеры Isuzu сумели минимизировать содержание вредных веществ при выхлопе.

Subaru

Взлёт марки начался в конце 70-х, после представления на мировой арене Subaru Leone. Название и логотип означают скопление звёзд в одном созвездии, что отражается не только на значке. Сотни тысяч машин и воздушные суда успешно продаются по всему миру.

Лозунг торговой марки «Уверенность в движении» подразумевает повышенный комфорт и респектабельный внешний вид. За время своего существования Subaru выпустила более 20 миллионов машин.

Lexus

Сравнительно новая автомобильная марка из Японии. С началом 90-х корпорация Toyota приняла решение о создании отдельного подразделения, ставшего впоследствии узнаваемым брендом. Название состоит из сочетания слов luxary и elegance (роскошь и элегантность), что подтверждается великолепным имиджем и надёжностью модельного ряда супермощных джипов.

Nissan President (четвертое поколение)

Годы выпуска: 2002-2010

Максимальная цена: 9,870,000 иен

Главный конкурент Toyota Century в классе элитных седанов\лимузинов. Однако в отличие от своего соперника, автомобиль официально продавался и за рубежами Японии – в основном, в Гонконге и Сингапуре.

Четвертое поколение President было представлено в 2002 году. Базой для модели послужил седан Cima, от которого лимузин унаследовал и силовой агрегат – 4,5-литровый VK45DE V8. Выпускался он в двух компоновках – пяти и четырехместной. Несмотря на меньшее количество сидений, 4-местный вариант стоил дороже из-за более широкого списка оснащения, в том числе  аудиосистемы Bose и ряда электронных устройств, контролируемых с центрального подлокотника заднего ряда. В данной версии автомобиля за спиной переднего пассажира также находилось VIP-сидение, обеспечивающее дополнительный комфорт.

В августе 2010 года Nissan объявили, что отказываются от продолжения выпуска President и Cima. Автомобилям требовались значительные доработки в области безопасности, однако низкие продажи (всего 69 President за 2009 год) делали необходимые для модернизации действия нецелесообразными.

Lexus LFA

Годы выпуска: 2010-2012

Цена: 37,500,000 иен (базовая версия) \ 44,500,000 иен (Nürburgring Package)

Торжество японской инженерной мысли, первый суперкар от Lexus, соединивший в себе роскошь и технологичность бренда со спортивными достижениями Toyota. Разработка модели с нуля велась целых десять лет с 2000 года. С 2005, пока в концептуальной форме, она выставлялась на самых громких мировых автошоу. Продажи авто начались в 2010 году и новинка сразу же собрала шквал восторженных отзывов и множество наград.

Финальная модель получила 4,8-литровый «атмосферник» V10 мощностью 560 л.с. с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. В создании двигателя применялись титановые и керамические элементы, максимальная скорость составила 325 км/ч, разгон до «сотни» — за 3,7 с. Над его звуком работала приглашенная команда специалистов из Yamaha. Пару движку составляет шестиступенчатая роботизированная коробка передач. Рама модели создана из комбинации армированного углеродным волокном пластика и алюминия. Технической начинке соответствует и шикарный салон авто, отделанный углепластиком и кожей.

В 2010 была представлена «заряженная» версия суперкара Nürburgring Package, сделанная в соответствии с болидами на базе LFA, участвовавшими в состязаниях на выносливость «24 часа Нюрбургринга». Новинка получила прирост мощности в 10 л.с., перенастроенную трансмиссию, множество аэродинамических деталей, регулируемую подвеску, эксклюзивные расцветки кузова и особое литье. Автомобилю удалось установить рекорд скорости прохождения круга на трассе Нюрбургринг, а заодно и продемонстрировать там максимальную скорость среди стоковых суперкаров. Невероятный ценник в 44,500,000 иен делает это авто самым дорогим из когда-либо собранных на территории Японии.

Автомобиль вышел ограниченным в 500 экземпляров тиражом, 50 из которых — версия Nürburgring Package. Модель собиралась исключительно вручную по индивидуальным заказам на заводе компании в городе Тоёта префектуры Айти.

Honda S800


Honda S800

В отличие от конкурентов, Хонда выбрала иной, но более традиционный для себя путь. Honda S800 представляла собой двухместный автомобиль с малокубатурным двигателем. Причем его мощность не превышала 70 л.с., что не мешало S800 разгоняться до 160 км/ч. Неплохо для 1966 года, неправда ли? Кроме того, двигатель мог раскручиваться до 8000 об/мин, что придавало S800 живой и азартный характер.

Несмотря на то, что Honda S800 никогда не экспортировалась в США, в Европу она все же попала. Причем существовала и леворульная версия. Но наибольшую популярность 800-я завоевала в Великобритании, где покупатели быстро оценили потенциал автомобиля как равный Triumph Spitfire и MG Midget, причем за очень приятную цену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector