Какая из марок авто самая старая

Москвич-402 / -407

Первый советский легковой автомобиль периода «оттепели», который полностью создали советские инженеры. Производство этой модели началось в 1956 году. Всего за два года было выпущено 87 658 экземпляров.

По сравнению с предшественником «Москвич-402» имел более современный экстерьер и более совершенный по конструкции кузов. Автомобиль получил отдельный багажник с наружным доступом, гнутые лобовое и заднее стёкла, высокий уровень внутренней отделки, независимую бесшкворневую переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами и 12-вольтовое электрооборудование, а также много других нововведений. Комплектовался двигателем М-407, который работал совместно с механической 3- и 4-ступенчатой КПП.

Первая модификация автомобиля произошла в 1958 году. Измененный автомобиль получил название «Москвич-407» и усовершенствованный двигатель мощностью 45 л.с. Полумиллионным автомобилем МЗМА, сошедшим с конвейера в декабре 1960 года, стал именно «Москвич-407». Несколько лет подряд половина всех «Москвичей-407» уходило на экспорт, в т.ч. во Францию, Бельгию, Скандинавию, Финляндию, Англию и другие страны.

В 1962 году вышла переходная модель «Москвич-403», которая имела другую подмоторную раму и конфигурацию моторного отсека. В этой модели также применялись новые агрегаты, которые были разработаны для нового «Москвича-408».

На базе «407-ой» модели были выпущены полноприводный седан «Москвич-410 (410Н)» и полноприводный универсал «Москвич-411». Эти советские автомобили повышенной проходимости были ориентированы для нужд сельских жителей. На автомобили установили шины увеличенной размерности 6.4-15 дюймов с «зубчатым» рисунком протектора, а дорожный просвет увеличили до 220 мм.

Ferrari 250 GTO

До Bugatti Type 57SC Atlantic это звание принадлежало Ferrari 250 GTO 1963 года стоимостью 17 миллионов  долларов. Ferrari по праву считается автоконцерном, производящим легенды. И сейчас и более полувека назад репутация автомобилей Ferrari была безупречной. Это подтверждается тем, что именно с конвейера этого производителя сходили самые дорогие автомобили в мире, по крайней мере, большинство из них.

Ferrari 250 GTO — выпущено всего 36 штук

Ferrari 250 GTO были  выпущены в 1962-1963 годах в количестве 36 штук. Эта заднеприводная красотка с трехлитровым V12 двигателем и мощностью 290 л.с. под капотом способна разгоняться до 280 км/ч. Одна из этих машин была приобретена в 2010 году на аукционе RM Auctions. Ее владельцем стал известный британский ведущий Крис Эванс – несомненный ценитель Ferrari – в его коллекции насчитываются девять автомомбилей этой марки. Впрочем, есть информация, что это не самый дорогой Ferrari 250 GTO 1963 года. В 2008 году такой же автомобиль быль приобретен за 28 миллионов долларов, однако это частная продажа не подтвержденная официально.

Ford Model A (1903—1904) и (1927—1931)

Автомобиль, который выпускался в два временных промежутка. Более старые модели, то есть машины 1903 и 1904 годов (они могли развивать скорость лишь до 45 км/ч) практически не сохранились по той простой причине, что были выпущены в очень скромном количестве.

Классическая марка Америки подарила миру отличное авто, которое позже — с 1932 года — будет выпускаться и в России под название ГАЗ-А благодаря купленной лицензии.

Первозданная модель не отличается мощностью: всего 40 л.с., но внешний вид машины очень впечатляет нас, привыкших к современной действительности.

Сложно найти в продаже, да и оценить вообще экземпляры 1903 и 1904 годов, но вот модели 1927 годы будут стоить около 5 миллионов рублей.

Автомобиль на свадьбу: СССР

Get the Flash Player to see this rotator.

БРДМ-2 Амфибия БТР 40 ВаАЗ 2101 Милиция
Ваз 2101 белый ВАЗ 2101 Желтый ВАЗ 2101 Зеленый
ВАЗ 2101 Коррида ВАЗ 21011 Милиция Ваз 2102 Апельсин
ВАЗ 2102 зеленый Ваз 2103 Голубой ВАЗ 2103 желтый
ВАЗ 2103 коричневый ВАЗ 2103 Синий ВАЗ 2103 Синий
ВАЗ 2106 Ваз 2109 Вишневая ГАЗ 12 ЗИМ белый
ГАЗ 12 ЗИМ Кремовый ГАЗ 12 ЗИМ 426 ГАЗ 12 ЗИМ гос.н.444
ГАЗ 12 ЗИМ крем-вишня ГАЗ 12 ЗИМ черный 313 ГАЗ 12 ЗИМ черный 321
ГАЗ 13 на свадьбу ГАЗ 13 Чайка 013 ГАЗ 13 Чайка 909
ГАЗ 13 Чайка белая 008 ГАЗ 13 Чайка белая 839 ГАЗ 13 Чайка бело-розовая
ГАЗ 13 Чайка кабриолет ГАЗ 13 Чайка крем вишня ГАЗ 13 Чайка Черная 857
ГАЗ 13 Чайка Черная 999 ГАЗ 13 черная 008 ГАЗ 13 Черная 008
ГАЗ 13 Черная 027 ГАЗ 13 черная 988 ГАЗ 14 Чайка
ГАЗ 14 Чайка черная ГАЗ 20 — Победа Зеленая ГАЗ 20 Победа
ГАЗ 20 Победа 050 ГАЗ 20 Победа зеленая ГАЗ 20 Победа кабриолет
ГАЗ 20 победа крем вишня ГАЗ 20 Победа Милиция ГАЗ 20 Победа Скорая
ГАЗ 21 Хрусталь ГАЗ 21 V8 — двухцветная ГАЗ 21 белая 021
Газ 21 Белая 021КХ ГАЗ 21 Белая 967 ГАЗ 21 белая, оригинал.
Газ 21 Бело Голубой ГАЗ 21 бело-голубая ГАЗ 21 бело-зеленая
ГАЗ 21 Бело-красная 335 ГАЗ 21 Волга 1882 МОЛ Газ 21 Волга 286
ГАЗ 21 Волга ГАИ ГАЗ 21 голубая 063 ГАЗ 21 голубая 607
ГАЗ 21 голубая 812 Газ 21 Голубой 021 ГАЗ 21 голубой 416
ГАЗ 21 двух цветный ГАЗ 21 двух цветный ГАЗ 21 двух цветный 205
ГАЗ 21 Звезда 021-з ГАЗ 21 Звезда 021-к ГАЗ 21 Звезда 913
ГАЗ 21 Зеленый Газ 21 зеленый 021 ГАЗ 21 зеленый 467
ГАЗ 21 Зеленый 470 ГАЗ 21 кабрио себринг Газ 21 Кабриолет 021
ГАЗ 21 Кабриолет Красный ГАЗ 21 кабриолет на свадьбу ГАЗ 21 крем-вишня 161
ГАЗ 21 кремового цвета ГАЗ 21 с кондиционером ГАЗ 21 Серая 021
ГАЗ 21 серая 221 Газ 21 серо белая 143 ГАЗ 21 Синий
Газ 21 Синий 149 ГАЗ 21 синий-белый ГАЗ 21 Такси
ГАЗ 21 Такси для съемок ГАЗ 21 такси ориг. ГАЗ 21 УС — Волга 21
ГАЗ 21 черная ГАЗ 21 Черная В 021 УТ ГАЗ 21 Черная О 021 АО
ГАЗ 21 Черная О 803 КА ГАЗ 21 Черно Белая 074 ГАЗ 21 черно кремовая
ГАЗ 21 Черно-Белый В 840 РА ГАЗ 24 Волга ГАЗ 24 Серый
ГАЗ 24 Такси ГАЗ 2401 черная ГАЗ 2401 белый
ГАЗ 2401 белый ГАЗ 2401 Васильковый Газ 2401 ГАИ
Газ 2401 Желтый ГАЗ 2401 зеленая ГАЗ 2401 черная КГБ
Газ 2410 такси ГАЗ 67 ГАЗ 67 Б-603
ГАЗ 69 Газ 69 — 4 двери Газ 69 2 двери
Газ 69 Милиция ГАЗ АА полуторка ГАЗ-М1 Эмка
Заз 965 ЗАЗ 965 — Горбатый ЗАЗ 965 — Горбатый белый
ЗАЗ 965 — Горбатый красный ЗАЗ 965 — Горбатый Синий Заз 965 Кабриолет
Заз 965 Ялта ЗАЗ 968 Заз 968 Банан
Заз 968 белый ЗАЗ 968 Желтый Заз 968 Красный
ЗАЗ 968 Ушастый ЗИЛ 41 — 047 ЗИЛ-118К — Юность
ЗИМ Юность 3207 Икарус 256 ЛиАЗ-677 красный
ЛиАЗ-677 М Луаз 969 красный Москвич 2140
Москвич 403 Москвич 407 — 407 Москвич 407 — 586
Москвич 408 Москвич 412 Москвич 412 Милиция
Москвич 426 ИЭ ПАЗ 3201С ПАЗ 672 ретро
РАФ 2203 жёлтый РАФ-2203 Латвия СМЗ С-3А Моргуновка Инвалидка
СМЗ С-3А Моргуновка Инвалидка СМЗ С-3Д УАЗ 452

Галереи

Газ 21 белая Волга
Белая Волга Газ
21
Свадебные фотографии . Газ 21 белая Волга. 2013 г.

Свадьба
Газ 21 белая волга на свадьбе
Свадебные фотографии с участием гГз 21 белая волга.А Р Х И В — фото.

День Независимости РФ газ 21 кабриолет
Газ 21 кабриолет на красной площади.
Газ 21 кабриолет»Ласточка» на красной площади. Аренда газ 21 кабриолет от собственника.

ЗИС-110

Этот внушительный автомобиль из СССР был настоящим большим и солидным семиместным лимузином длиной целых 6 метров и массой 2.5 тонны. Весь его экстерьер напоминал лимузины американской компании Packard.

ЗИС-110 оснащался рядным восьмицилиндровым мотором объемом 6 литров и мощностью 140 л. с., работающим в паре с 3-ступенчатой механической коробкой передач. Лимузин в первую очередь предназначался для высшего партийного руководства СССР и известных работников культуры и науки. Его производство длилось с 1945 по 1961 год на автозаводе им.Сталина. Всего выпущено 2089 машин всех модификаций.

Автомобиль технически был оснащен в полной мере: непривычный для советских автомашин рычаг переключения 3-ступенчатой КПП на рулевой колонке, гидравлические толкатели клапанов и гипоидная главная передача, что обеспечивало ЗИС-110 высокий уровень акустического комфорта; независимая шкворневая подвеска передних колес на двойных поперечных рычагах; роскошное оборудование салона, включавшее электрогидравлические стеклоподъемники, радиоприемник высокого класса, систему отопления и вентиляции.

Основные модификации: ЗИС-110А — автомобиль скорой медицинской помощи; ЗИС-110Б — фаэтон со складной матерчатой крышей; ЗИС-110П — полноприводный автомобиль; ЗИС-115 — бронированная версия.

УАЗ-469

Автомобиль повышенной проходимости УАЗ-469 стал преемником легендарному предшественнику ГАЗ-69. Его выпускали на Ульяновском автозаводе более 30 лет с 1972 по 2003 год. С 1985 года после модернизации автомобиль стал выпускаться под индексом УАЗ-3151.

По задумке конструкторов УАЗ-469 должен быть надежным, прочным и всепроходимым утилитарным автомобилем на испытанных агрегатах отечественных «ГАЗовских» автомобилей. УАЗ-469 имел 5-местный кузов со съемными брезентовым верхом и боковым остеклением, а также откидываемой задней пятой дверью для загрузки груза. Кузов крепился на жесткой и прочной лонжеронной раме.

Дорожный просвет достигал 300 мм у версии с «военными» мостами и 220 мм у гражданского «УАЗа». На переднем мосту монтировались отключаемые ступицы, что позволяло отключать передний мост и снижать расход топлива при езде по шоссе. Позднее стали применять быстроотключаемые или самоблокирующиеся муфты. С 1983 года на машине устанавливался двигатель модели УМЗ-414 мощностью 77 л.с.

Модернизированная в 1985 году версия УАЗ-3151 имела дополнительно: гидравлический привод выключения сцепления, новые осветительные приборы, омыватель лобового стекла, ведущие мосты повышенной надёжности, двухконтурную тормозную систему, двигатель УМЗ-417 с повышенной мощностью до 80 л.с. и ряд других изменений.

К основным модификациям УАЗ-469 относятся: УАЗ-469Б — гражданская версия с клиренсом 220 мм; УАЗ-469БГ— медицинский вариант; УАЗ-469АП — патрульная милицейская версия с жесткой крышей. УАЗ-469 в 2010 году установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля —внутри него поместились 32 человека с общим весом 1900 кг.

Ferrari 250 GTO

Не менее легендарный автомобиль, вышедший из ворот завода в Маранелло, в регионе Эмилия-Романия на северо-западе Италии. 250 GTO примечателен тем, что это по большому счету гоночный автомобиль, которому выдали разрешение на езду по дорогам общего пользования. Собственно, GTO и расшифровывается как Gran Turismo Omologato – «разрешено для гонок Gran Turismo». Сделано это было из-за того, что в категории Grand Touring Group 3 могли принимать участие только машины, которые можно было купить.

Впрочем, покупка 250 GTO не была простой. Недостаточно было быть богатым, чтобы стать владельцем этой машины. Каждого покупателя одобрял лично Энцо Феррари, отличавшийся крутым нравом. Поэтому получить 250 GTO могли только самые преданные поклонники марки. И таких счастливчиков набралось всего 39 человек.

Автокомбинат

Автокомбинат или больше известный в народе, как Junkyard (анг. свалка) открыт для всех посетителей в посёлке Цыплино Можайского района Московской области. Это пространство не похоже на свалку, но и не имеет ничего общего с гламурными, глянцевыми ретро-музеями. Здесь своя невероятная атмосфера и впечатляющая история за каждым автомобилем, который обрел новый дом. Это место сложно назвать автомобильной свалкой, так как машины, представленные здесь, совсем не брошенные – многие из них уже восстановлены до отличного состояния, а другие просто ждут своей очереди на реставрацию. Музей уникальный, и мы рекомендуем обязательно его посетить! Он вырос из частной коллекции Андрея Сергеева, и сегодня вашему вниманию представлены зарубежные автомобили с советской историей. Здесь собарны более 200-х машин 1920-1980 годов выпуска, в основном «старые» американцы: Chrysler, Cadillac, Ford, Lincoln, Oldsmobile, Mercury, Plymouth, Packard. Считается что у «Автокомбината» сегодня одна из самых больших коллекций Cadillac разных лет выпуска. И так как некоторые американские автомобили попали в Советский Союз благодаря артистам, дипломатам и политикам, то каждый из них имеет интересную историю, которую вам с удовольствием расскажут на экскурсии. Так, например, Cadillac Fleetwood 1975 года, возможно, был подарен Леониду Брежневу американским лидером Ричардом Никсоном.

Современный сонник

Старая машина, согласно современному трактованию, не сулит ничего хорошего. Сон, в котором автомобиль катится с горы, а сидящий внутри человек не знает, как его затормозить, но пытается изо всех сил это сделать, полностью повторяет события в реальной жизни. Скорее всего на него навалились трудности, с которыми он довольно продолжительное время безуспешно борется. Однако если приснился подобный сон — значит, не все потеряно, и только настойчивость и терпение помогут добиться желаемого. Поэтому спящему следует продолжать действовать и не сдаваться.

К чему снится разбить машину? Человек, который часто тревожится по пустякам, иногда видит сон, в котором он полностью разбивает автомобиль. Вероятно, в жизни его что-то беспокоит и тревожит.

5) 1886 Benz Patent-Motorwagen.

Этот Benz Patent Motorwagen признается сегодня многими экспертами и историками первым в мире бензиновым автомобилем. Кстате многие из вас не знают о том, что автомобиль Benz Patent-Motorwagen на самом деле был построен не в 1886 году а раньше, случилось это в 1885 году. Просто до 1886 года первый в мире бензиновый автомобиль еще не был запатентован.

Машина Карла Бенца оснащалась 954 куб.см одноцилиндровым двигателем мощностью 2/3 л.с. Правда в последующем при замерах двигателя выяснилось, что мощность данной машины составляла 0,9 л.с. В поздних своих моделях Карл Бенц оснастил автомобиль карбюратором.

Но и это друзья еще не все. Уже в 1887 году этот изобретатель оснастил свой первый автомобиль и тормозными колодками. 

МАШИНЫ ИЗ ДЕТСТВА

— Как сегодня люди реагируют на старые машины?

— Часто вспоминают, как в детстве их дедушки «вот на такой же» возили. Это приятно, когда ты другим добавляешь немножко радости. Едешь, бывает, за ретрорулем, а тебя обгоняют новые иномарки, и оттуда из окна показывают: «супер», «класс».

— А современные авто будут иметь такую же ценность лет через 30?

— Не думаю. Начиная с нулевых годов автопром — это гонка моделей, и никто уже не вспомнит, на чем ездили 5 лет назад. А вот раньше были легенды, «визитные карточки» каждой марки, вошедшие в историю. Один «шестисотый мерс» чего стоит!

«Оригиналов техники времен войны почти не осталось. Воссоздаем машины по фотографиям и чертежам своими силами». Фото: Из личного архива

— Как ваши близкие относятся к тому, что вы постоянно «уходите в гараж»?

1) Cugnot Fardier.

Максимальная скорость: 5 км/час.

По просьбе Французских военных французский изобретатель Николас Кагнот спроектировал и построил первый в мире самодвижущийся экипаж, который признан на сегодняшний день первым в мире автомобилем.

Первый его прототип был представлен в далеком 1769 году аж 18-го века. Этот автомобиль предназначался для буксировки и доставки артиллерии на фронт. Скорость машины составляла всего 5 км/час. Так что все солдаты французской армии могли идти в ногу прямо с самим автомобилем.

Автомашина могла тянуть груз весом до 5 (пяти) тонн. Запас хода у нее составлял 1 час 15 минут.

В мире сохранился единственный экземпляр этой паровой машины (на фото выше), которая сегодня стоит в Музее искусств и ремесел в городе Париже, Франция. 

Коллекционирование раритетных авто

Интерес к раритетным автомобилям у многих разный. Некоторые просто хотят прокатиться на антикварной машине и чтобы осуществить свое желание им достаточно оформить автомобиль на прокат. Другие боготворят ретро-автомобили, стремятся собрать их в коллекцию и это занятие переходит в хобби.

Коллекционирование раритетных авто в основном считается увлечением богатых людей, поскольку приобрести такую машину не каждому по карману. Людей, предпочитающих это хобби, можно разделить на две категории. Одни действительно приобретают старые автомобили, в прекрасном состоянии и на ходу. Другим нравится самостоятельно собирать так называемые «новоделы», а именно: восстанавливать старые авто с использованием новых запасных частей. Такие машины уже обходятся коллекционеру намного дешевле.

Многие ведут споры о том, какие автомобили можно действительно отнести к ретро-технике, а какие – нет. У настоящих коллекционеров понятие «раритетная машина» довольно растяжимое. В основном в эту категорию попадает техника, которая была изготовлена до начала Второй мировой войны, но и тут мнения большинства занимающихся этим хобби могут расходиться. А вообще среди коллекционеров присутствует негласное правило, согласно которому, чтобы назвать машину раритетной, ее возраст должен быть более сорока лет.

Некоторые автомобили, изготовленные менее сорока лет назад, также считаются раритетными. Это потому, что такие машины были выпущены лимитированной серией, обычно – от 20 до 25 экземпляров, и поэтому являются редкостью. Но особую ценность для настоящего коллекционера представляют машины, выпущенные партией только в сто, десять штук, а то и в единственном экземпляре. Естественно, такие образцы стоят довольно дорого, но что может остановить настоящего фаната такого хобби?

Среди европейских коллекционеров популярен термин «Олд таймер» (от англ. Old Timer), что в переводе звучит как «старинная, раритетная машина». В основном к Олд таймерам люди, занимающиеся этим видом хобби, причисляют авто, которые изготовлены до 1970 года.

Что касается самого коллекционирования раритетных автомобилей, то зародилось оно не намного позже выхода в свет первой машины. Если вспомнить немного истории, то Карл Бенц патент на автомобиль получил в 1886 году, и этот год считается как датой рождения автомобиля, а уже в начале двадцатого столетия появились первые коллекционеры машин. В настоящее время это хобби очень популярно во всем мире.

Автор Артур Иванов
специально для hobbyall.ru

Если Вы считаете статью полезной, оцените этот материал по 5-ти бальной системе. Мы будем очень признательны за Ваш отзыв.

Поделитесь ссылкой с друзьями

« Хобби Е.Петрова: коллекционирование конвертов | Коллекционирование стекла как хобби »

Раритетные автомобили как хобби

Коллекционирование

Право на статью принадлежит Tatyana Novikova

Процедура ввоза

После покупки раритетного транспортного средства стает еще более сложный вопрос – как ввезти его на территорию Российской федерации. И тут есть два возможных варианта решения этой проблемы:

  1. С уплатой таможенных пошлин и получением паспорта на транспортное средство
  2. Без уплаты пошлин и без получения паспорта, как культурную ценность

В первом случае необходимо заплатить следующие пошлины и сборы:

  1. Таможенную пошлину, размер которой зависит от объема двигателя и года выпуска транспортного средства
  2. Таможенный сбор
  3. Утилизационный сбор

Пересечение границы с таким ретро автомобилем выльется в копеечку, но если авто моложе 40 лет, другого варианта ввоза по существу нет. В результате уплаты всех сборов будут получены сертификат об уплате и таможенная расписка. Все эти бумаги в дальнейшем необходимо предъявить на границе, где будут получены транзитные документы. Затем по месту регистрации необходимо обратиться в таможенное представительство и обменять документы на паспорт для авто.

Выставка ретро автомобилей:

https://youtube.com/watch?v=A8GOZfR2hWw

Транспортные средства, возраст которых более 50-ти лет представляют культурную ценность и могут быть ввезены немножко другим способом и без уплаты сборов и пошлин.

В этом случае необходимо заранее обратиться в местное представительство РосОхранКультура и проконсультироваться с его представителем относительно того, попадает ли ваш автомобиль в категорию культурная ценность. Заранее стоит отметить, что транспорт, возраст которого более 50 лет, и он полностью сохранил свой оригинальный вид (в том числе и двигатель, и прочие детали), то он в обязательном порядке должен быть признан и ввезен на территорию РФ без уплаты таможенных сборов. На усмотрение эксперта может быть отнесено авто, возраст которого попадает в интервал от 40 до 50 лет. Но в большинстве случаев получается отказ. Это может получиться только в том случае, если автомобиль действительно особенный. По результатам проеденной работы с документацией специалист РосОхранКультура должен выдать специальный документ, по которому без проблем можно пересечь границу на транспорте, который представляет большую культурную ценность.

Музей техники Вадима Задорожного

Частный музей Вадима Задорожного собрал под своей крышей невероятные экспонаты прошлого: мотоциклы, боевую технику, оружие, истребители, ретро автомобили и даже космические объекты. Причем, многие из них на ходу и после реставрации смотрятся как новые.

Посетителям доступны 3 этажа уникальных залов с коллекциями ретроавтомобилей со всего мира, редчайших мотоциклов, а на улице выставлены настоящие боевые самолеты и вертолеты.

А 9 мая прошлого года музей открыл новую экспозицию «Соколы Родины», которая посвящена советским летчикам и их самолетам-истребителям. Вы сможете увидеть Як-1, Як-9, Як-3 и британский Hawker Hurricane, а также оригинальную летную форму времен Великой Отечественной войны, авиационные приборы, архивные фотографии и редкие документальные материалы.

ВАЗ-1111 «Ока»

Этот советский и российский микроавтомобиль производился на ВАЗе, КамаЗе и СеАЗе с 1987 по 2008 год и за этот период было выпущено около 700 тысяч экземпляров. Основными прообразами, на которые опирались советские конструкторы при разработке «Оки», стали японские «кей-кары», такие, как Daihatsu Cuore (L55), Subaru 700 и Honda Today.

Двигатель для ВАЗ-1111 мощностью 29.7 л.с. создали на основе мотора ВАЗ-2108, взяв средние два цилиндра с двигающимися синхронно поршнями. Такой двигатель был назван «пол-восьмого» неофициально, а по официальной документации ему присвоили номер «1111». Кузов типа «3-дверный седан» был самонесущим с брызговиками передних крыльев коробчатого сечения в качестве силовых элементов.

От ВАЗ-2108 была взята система охлаждения. В системе питания был применен оригинальный карбюратор. Передняя подвеска — типа «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — поперечная гибкая балка. Автомобиль был поставлен на маленькие 12-дюймовые колеса с креплением на трех гайках. Более трети деталей заимствована с ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2108, ВАЗ-2121.

После прекращения в 1995 году производства «Оки» на ВАЗе, вследствие его нерентабельности, производство перенесли в Серпухов, где на заводе «СеАЗ» стали выпускать СеАЗ-1111, и в Набережные Челны на «ЗМА», где создавали КамАЗ-1111. На эти модели уже устанавливался более мощный 0.75-литровый 33-сильный двигатель ВАЗ-11113 — половина 1.5-литрового двигателя ВАЗ-21083.

Производство на КамАЗе было прекращено в 2006 году после покупки предприятия компанией «Северсталь-авто», а на СеАЗе в 2007 году выпуск «Оки» с отечественным двигателем был остановлен и полностью переоборудован на применение китайского 3-цилиндрового 1-литрового агрегата мощностью 53 л.с.. Была также сделана попытка производства пикапов и фургонов семейства СеАЗ-11116-50. Но в 2008 году производство остановили и на СеАЗе ввиду его нерентабельности.

«КРАШЕНЫЙ КУЗОВ, СТАРЫЙ САЛОН»

— А как вы «въехали» в кино?

— В кино попал больше десяти лет назад. У меня на тот момент был «Мерседес» с 140-м кузовом, «машина всех бандитов 90-х». Тогда много снимали кино про «братву», и как-то позвонили знакомые и спросили, не хочу ли я порулить в кадре. Приехал, снялся, пообщался с реквизиторами и узнал, что очень не хватает аутентичной техники. Так и началось.

«Наши машины — это не музейные экспонаты, а трудяги, которые работают в кино». Фото: Из личного архива

— Как находите авто-«актёров»?

— Машины попадают в коллекцию по-разному. Да, есть определенное «сарафанное радио», когда люди просто звонят: «Машина стоит, хозяин не знает, что с ней делать». Сами постоянно мониторим объявления, там иногда попадаются интересные варианты. Часто целенаправленно ищем нужные машины под проект

Внешне наши машины соответствуют оригиналам, это важно для кино. Нет такого, чтобы мы впустили в кадр ретроавто, на котором стоят современные зеркала

Даже салон стараемся не перешивать по-новому.

— А где взять запчасти для машины из прошлого века?

— Советский автопром был сильно унифицирован, на «Волги» и уазики ставились примерно одни и те же двигатели, у «Москвичей» и «Жигулей» были свои линейки. Кузовные детали тоже, слава богу, еще можно найти. Другое дело — техника Великой Отечественной войны. Оригиналов почти не осталось. Делаем «реплики», воссоздаем машины по фотографиям и чертежам своими силами.

Шесть педалей и подсос. Что удивит современного водителя в ретромашине?
Подробнее

Ретромобиль на ходу

Машины, выпущенные в первой половине ХХ века, – это не только коллекционные экспонаты. Они остаются полноценными транспортными средствами. Более того, ретромобили нужно периодически заводить и ездить на них. Все, что стоит на приколе, быстро стареет и превращается в прах.

Сравнивать современные автомобили с ретро, по меньшей мере, некорректно. Разумеется, восстановленные раритеты не обладают и десятой долей того комфорта, который есть у последних машин. Удовольствие езды можно получить только моральное, но не физическое

Во всяком случае, всеобщее внимание на дороге будет обеспечено

Если планируется превратить ретро-автомобиль в полноценное средство передвижения, то придется поработать со следующими моментами:

  • установить экономичный двигатель (старые моторы потребляли огромное количество топлива и при этом были маломощными);
  •  заменить тормозную систему на гидравлическую;
  •  установить современное электрооборудование (генератор, освещение);
  •  увеличить безопасность водителя и пассажиров за счет средств активной защиты.

Обычно у эксплуатируемых ретро-автомобилей большинство запчастей неоригинальные. Поэтому они только условно могут считаться таковыми. Чаще всего их восстановили из ржавого кузова, который являлся своеобразным шаблоном для реставрации. То есть у таких машин только форма оригинальная, а содержание является современным.

Интересное видео: ретро-тюнинг Победы (ГАЗ-М-20)

  • Потенциал немецкого автомобиля Ауди 100 с4 для тюнинга кузова и салона

  • Все о тюнинге Москвича 2141 — автомобиля с историей

  • Автомобили марки Инфинити – неисчерпаемые возможности для тюнинга

Rolls Royce Silver Ghost

На заре автомобилизации любой самоходный экипаж уже был вещью дорогой и статусной, но Rolls Royce даже тогда выделялись на общем фоне. И Silver Ghost, который производился без малого 20 лет, до сих пор является эталоном люксового автомобиля. В конце концов, сам Ленин выбрал в качестве основной машины именно эту модель, – хоть в молодой стране и было провозглашено равенство, но некоторые были равнее других.

Даже название Silver Ghost машина получила не просто так: слово «призрак» — это аллюзия на бесшумную по тем временам работу двигателя. Первым это название получило шасси № 60551, которое было выкрашено в серебристый цвет. В результате это имя приклеилось ко всей серии и стало одной из самых известных автомобильных торговых марок.

Музей «АМО ЗИЛ»

Этот музей удивит вас мощью и силой нашей Родины, её прошлых событий, настоящих и будущих. Здесь вы не найдете зарубежных автомобилей, но увидите знаменитые ЗИЛы: ЗИЛ 41052 – лимузин скрытого бронирования, созданный для правительства, ЗИЛ 49065 «Синяя птица» амфибия, спроектированный для нахождения и эвакуации космонавтов или, например, ЗИЛ 118 «Юность» – редчайший автомобиль, который окрашен в оранжевый цвет победителя конкурса автобусов в Ницце в 1967 году. И, конечно, один из самых интересных экспонатов в музее, это ЗИЛ 4102 или «Раиса». Этот автомобиль – опытный прототип, который создали по заказу высшего руководства, здесь впервые была применена оригинальная конструкция с композитными материалами и шасси собственной разработки. А Ленинградский институт создал специальную систему, которая соединялась с радиоприемником и магнитофоном, и женским голосом сообщала информацию об открытых дверях, перегреве двигателя и другое.

ГАЗ-21 «Волга»

Это был один из самых красивых и желанных советских автомобилей среднего класса, который выпускался на Горьковском автозаводе с 1956 по 1970 год. Всего было произведено 639 478 экземпляров в трех сериях и в нескольких десятков различных модификаций. В дизайне «Волги» явно угадывалось влияние «аэростиля» американских автомобилей таких, как Ford, Chevrolet, Plymouth, Kaiser. Но вся механическая часть ГАЗ-21 была оригинальной советской разработки.

После изготовления и испытаний четырех опытных образцов в 1956 году начался выпуск первой серии ГАЗ-21 с характерной «Звездой» на радиаторной решетке. «Первая серия» оснащалась сначала модернизированным двигателем от «Победы», а с 1957 года — современным верхнеклапанным двигателем ЗМЗ-21А. Всего автомобилей первой серии было выпущено 30 тысяч штук.

«Вторая серия» начала выпускаться с 1959 по 1962 год. У нее были измененные передние крылья, появилась радиаторная решетка типа «акулья пасть», новая панель приборов, омыватели лобового стекла, а также новая электропроводка с «минусом» на массе. Всего было сделано более 140 тысяч экземпляров.

В 1962 году была произведена «мягкая модернизация» автомобиля, которая затронула в большей части только внешний вид. У «третьей серии» появилась новая радиаторная решетка «китовый ус» с 37 вертикальными элементами, новые бамперы и декоративные детали, новая отделка салона из более долговечных материалов. Мощность двигателя повысили до 75 л.с. п, а кузов начали окрашивать более стойкой синтетической эмалью. Всего машин «третьей серии» было выпущено около 470 тысяч экземпляров.

Из многочисленных модификаций «Волги» отметим ГАЗ-22 с грузопассажирским кузовом типа «универсал» на базе автомобиля «третьей серии». Универсал выпускался также в виде «кареты скорой помощи» ГАЗ-22Б.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector