Стеллаж для колес своими руками для гаража
Содержание:
- Комментарии
- Размеры
- Как сделать стеллаж для хранения колес в гараж своими руками, фото, идеи
- Как сделать металлический стеллаж своими руками
- Стеллаж для колес своими руками
- Виды стеллажей
- Изготовление деревянного стеллажа своими руками
- Как собрать стеллаж из алюминиевого профиля своими руками
- Как сделать стеллаж для хранения колес в гараж своими руками, фото, идеи
- Основные межсезонные ошибки
Комментарии
Как сделать габариты поворотниках ваз. как просто сделать «американские поворотники» своими руками
Я все прекрасно понимаю. но это не доска объявлений и не магазин, для выставления на продажу. напишите как делали с подробными разъяснениями,а в конце приписку уж можно сделать что если хотите приобрести — пишите в лучку или на почту.
Не исправите — удалю ваш пост
Войдите, чтобы ответить
Войдите, чтобы ответить
Ну а ребятам тут и рассказывать особо нечего, система труб «джокер» и бруски, а вот цена действительно премиум)))
Войдите, чтобы ответить
Все такие вспоминаем картинку, где колёса на дисках вертикально хранить нельзя
Войдите, чтобы ответить
Войдите, чтобы ответить
Все такие вспоминаем картинку, где колёса на дисках вертикально хранить нельзя
Каждому автомобилисту приходится сталкиваться с проблемой хранения сменного комплекта колёс, в зависимости от того или иного сезона. Форма и размеры покрышек требуют наличия удобного места, даже для временного расположения. Покупка специального стеллажа, повлечёт за собой непредвиденные расходы, причём немалые. А вот изготовление полок для колёс своими руками позволит решить этот вопрос, не прибегая к большим растратам.
Размеры
Стандартные размеры полки для 4 резиновых колес:
- высота – 200 сантиметров;
- длина – 150 сантиметров;
- ширина – 80 сантиметров.
Стеллаж устанавливается от поверхности стены на расстоянии 10-20 сантиметров – это делается для того, чтобы резина не касалась поверхности. В метре от пола монтируются две параллельные балки (металлические или деревянные, все зависит от материала изготовления) – это полка для покрышек. Верхнюю и нижнюю часть стеллажа можно застелить любым материалом – например, деревянными досками, фанерой. На этих полках удобно хранить различные инструменты или запчасти от автомобиля. Устанавливая каркас, следует помнить о том, что колеса во время хранения опираются на продольную балку.
Как сделать стеллаж для хранения колес в гараж своими руками, фото, идеи
В гараже вместе с автомобилем хранятся и автомобильные принадлежности. Чаще всего это сезонные покрышки. За качество, а в дальнейшем, и безопасность при эксплуатации колес отвечает правильность хранения шин.
Халатное отношение к вопросу хранения колес может привести к деформации формы и порче материала шин. Практичнее оставлять на хранение автомобильные покрышки в месте, оборудованным стеллажом. Разберемся, как смастерить стеллаж для хранения автомобильной резины своими руками.
На фото: вариант хранения колес в гараже от «ГаражТек»
Перед началом работ предстоит определиться с местом, где будет стоять стеллаж для колес в гараже. Есть несколько рекомендаций по расположению стеллажа в гараже.
- Не допускается установка стеллажа впритык к стене, чтобы колеса ни с чем не соприкасались. Для этого необходимо оставить зазор между стеной и стеллажом.
- Не допускается размещение стеллажа вблизи от автомобиля во избежание повреждений. Колеса могут упасть с верхних ярусов стеллажа, тем самым оставив вмятины на автомобиле.
- Не разрешается расположение стеллажа рядом с химией. Такие жидкости как бензин, масло при попадании могут вызвать деформацию шин.
Далее следует выбрать материал, из которого будет сконструирован стеллаж. Целесообразнее выбрать дерево, т. к. для работы с деревом не требуются специальные навыки и дерево по стоимости дешевле, чем, к примеру, металл. Для создания же металлической конструкции понадобятся навыки сварочных работ и сам сварочный аппарат.
После этого необходимо подготовить чертеж или схему с точными размерами изделия и количеством материала. Размер стеллажа будет зависеть от габаритов самого гаража и наличии свободного места.
Кроме того, понадобится обзавестись:
- инструментами (ножовкой, молотком, рулеткой, шуруповертом, металлическими уголками),
- материалами (досками, брусками),
- покрытиями для дерева от гниения и паразитов (пропиткой, краской, антисептиком).
На фото: стеллажи для хранения резины от «ГаражТек»
Оптимально создать стеллаж под колеса двухъярусным, что позволит хранить шины в горизонтальном и вертикальном положении. Горизонтальный вариант подходит для хранения колес с дисками, а вертикальный — для шин без дисков.
Для такого стеллажа понадобится четыре бруска для стоек. Если изделие будет в ширину больше одного метра, то рекомендуется добавить еще две стойки с разных сторон во избежание поломки стеллажа от перегруза. Также понадобится четыре длинных доски для горизонтальной связи и доски для поперечной связи между стойками. Такие бруски и доски выкраиваются согласно ранее подготовленному чертежу, благодаря которому ошибки в размерах и количестве материала не возникнут.
При желании стеллаж можно оборудовать полками. Полка под колеса позволит хранить дополнительные предметы для автомобиля. Для настила подойдут листы ДСП или обычные доски, но для такого стеллажа понадобятся бортики, чтобы колеса не скатывались при вертикальном хранении. А также можно оставить стеллаж в виде каркаса. В таком случае шины будут зафиксированы длинными досками для горизонтальной связи.
Стойки устанавливаются к длинным доскам для горизонтальной связи и доскам для поперечной связи с помощью саморезов. Для укрепления конструкции стыки между досками дополнительно фиксируются на металлические уголки. Такие уголки добавят прочности изделию и позволят хранить по несколько комплектов резины.
Стеллаж для хранения автомобильной резины может быть как мобильным, так и зафиксированным. Для мобильности стеллажа потребуется закрепить на стойки колесики. Такой стеллаж требует установку дополнительной распорки по длинной стороне. Диагональная распорка повысит жесткость и прочность стеллажа.
Колесики для стеллажа приобретаются в зависимости от груза, который будет располагаться на стеллаже. Чем тяжелее груз, тем мощнее должны быть колеса, закрепляемые к стойке. Такие колесики позволяют перемещать стеллаж по всему гаражу и вывозить его на улицу к автомобилю.
В завершении деревянный стеллаж необходимо покрыть антисептиком, пропиткой, после этого хорошо высушить и покрасить влагостойкой краской. Такой стеллаж в гараже решит вопрос хранения сменной резины для автомобиля и сэкономит место.
На фото: компания «ГаражТек» помогает с размещением автомобильной резины на специальных полках
Помочь с проблемой хранения в гараже как автомобильной резины, так и других принадлежностей может команда «ГаражТек». «ГаражТек» реализует удобную и комфортную систему хранения в гараже с любыми пожеланиями владельца
Еще больше полезной информации:
Как сделать металлический стеллаж своими руками
Металл привлекает владельцев гаражей большей прочностью и долговечностью
Чаще всего металлические стеллажи делают комбинированными. Но полки из металла прочнее и долговечнее деревянных, поэтому многие владельцы гаражей отдают предпочтение именно им.
Выбор и подготовка материалов
Для выполнения задачи можно использовать б/у металл. Он нуждается в предварительной подготовке, которая состоит из нескольких этапов:
- удаление ржавчины;
- грунтование;
- обработка антикоррозийными пропитками (возможно совмещение с грунтованием).
Готовую конструкцию желательно покрасить. Это сделает её более эстетичной и удобной за счёт легко моющихся поверхностей.
Если решено покупать металл, желательно выбирать оцинкованные полотна. Для изготовления опорных стоек подойдут профильные или круглые трубы. Для устройства поперечин, на которые будут опираться полки, используют металлический уголок.
Инструменты
Для выполнения работ потребуются:
- дрель или шуруповёрт;
- сверла;
- болгарка с диском по металлу;
- пузырьковый уровень;
- строительный уголок;
- рулетка и маркер.
Проектирование и чертеж
Металлический стеллаж выдержит вес до 750 кг
Оптимальные размеры небольшого переносного разборного металлического стеллажа:
- высота – 2 м;
- ширина – 1,2 м;
- глубина – 40 см.
Конструкция состоит из 5 полок и способна выдерживать вес до 750 кг с максимальной нагрузкой на каждую полку 140 кг.
Стеллаж состоит из следующих элементов:
- четырёх стоек из профилированной трубы 30х50 мм;
- полок 1200х400 мм;
- 10 поперечин (горизонтальных стяжек) из уголка 25х25 мм, каждая длиной 400 мм.
Изготовление и сборка стеллажа
При изготовлении и сборке деталей особое внимание уделяют правильной геометрии конструкции. Все элементы металлического стеллажа должны располагаться параллельно или под прямым углом. Шаг 1
В опорных стойках высверливают отверстия под ботовые соединения
Шаг 1. В опорных стойках высверливают отверстия под ботовые соединения.
Шаг 2. Крепят горизонтальные стяжки из металлического уголка, в которых тоже необходимо высверлить соответствующие отверстия.
Шаг 3. Собирают каркас на болты.
Шаг 4. Устанавливают полки.
Для того чтобы не повредить напольное покрытие гаража, к нижним ножкам приваривают или иным способом крепят металлические пятаки. С их помощью можно обеспечить устойчивость стеллажа, прикрепив его к полу.
Следуя предложенным инструкциям по проектированию и изготовлению стеллажа, можно без каких-либо сложностей сделать его своими руками. Добротная конструкция прослужит не один год и обеспечит в гараже определённый комфорт.
Стеллаж для колес своими руками
Многие автолюбители сталкиваются с одной и той же проблемой и задаются вопросом: а где же хранить летнюю и зимнюю резину? Под эти запчасти потребуется специальное место хранения, не считая тех случаев, когда в семьях сразу по несколько автомобилей. В этом случае придется найти большой стеллаж или не менее большую полку. Стоит понимать, что резина лучшу всего хранится в теплых и сухих помещениях. Именно такие условия позволяют сохранить качество изделия. Если вам не по карману отдавать кому-то резину на хранение, то лучше всего оставить ее в своем гараже, а для этого вам пригодится стеллаж для колес своими руками.
Где хранить резину?
Стеллажи уже давно используются и частными владельцами транспорта, и специализированными сервисами и магазинами. Самое большое распространение получили стационарные конструкции, поскольку их очень легко изготовить и использовать. Такая конструкция является простым каркасом, который включает в себя продольные и поперечные стойки. На этих самых стойках резина размещаться и будет.
Для того чтобы сделать полку для колес в гараже своими руками, нужно рассмотреть более подробно несколько моментов.
Делаем полку из дерева
Стеллаж для колес в гараж своими руками не так уж и трудно создать. Для сборки понадобятся лишь некоторые материалы, инструменты и чуточку терпения. Лучше всего подобрать следующие размеры для изобретения:
- Высота — 2 метра.
- Ширина — 1.5 метра.
Что можно использовать?
Для того чтобы сделать стеллаж для колес своими руками, нужно использовать следующие инструменты:
- Ножовка.
- Рубанок.
- Рулетка.
- Карандаш.
- Наждачная бумага.
- Шуруповерт.
- Отвертка.
- Болгарка.
- Молоток.
- Мебельные уголки.
- Гвозди и саморезы.
- Необходимое количество досок.
Учтите такие советы при разработке конструкции и подборе материалов:
- Для самого стеллажа потребуется найти где-то пять досок, которые имеют толщину больше 3 сантиметров и ширину в пределах 60-70 сантиметров, при длине — 1.5 м. Располагаются эти элементы в горизонтальной плоскости.
- Также потребуются для работы и вертикальные доски, которые будут использоваться в качестве боковых стоек. Лучше всего подобрать длину в 1.5 — 2 м, поскольку высота сооружения определяется от имеющихся инструментов и материалов, что там будут храниться.
Порядок работы:
- Для того чтобы возвести полку, сначала нанесите разметку выбранного участка. Если место проведения работ — это гараж, то лучше всего разместить конструкцию около стены — подобные меры помогут сэкономить место.
- Затем делайте разметку на стене, не забывая отметить высоту изделия и его ширину.
Стеллаж для шин своими руками должен обладать высокой прочностью, а для этого следует качественно выполнить соединение элементов.
Соединение
В начале кладутся боковины, а только потом с двух сторон ставятся горизонтальные доски. Для соединения потребуются узлы стыковки. Лучше всего выполнить их при помощи простых гвоздей, мебельных уголков и саморезов. Делается все это следующим образом:
- Берем дрель и делаем несколько отверстий по заранее заготовленным точкам крепления.
- Фиксируем уголок таким образом, чтобы угловое отверстие совпадало с доской. Закрепляем все это дело саморезами.
- Крепим каждую из продольных досок на два уголка. Начинать лучше с нижних, а заканчивать — верхними.
Полезные советы:
Лучше всего выбрать расстояние между полками где-то в 30 сантиметров. Именно при таком разбросе удобнее всего хранить резину
Но обратите внимание, что при 30 см шины будут располагаться только в положении лежа. Для устойчивости конструкции лучше всего произвести крепление ее к стене
Осуществляется это при помощи использования каркаса из металла
Нужно закрепить его к стойкам на болты. Для этого следует просверлить несколько отверстий и установить дюбели с болтами. Поскольку стеллаж массивен, он ни в коем случае не должен провисать. После окончания работ ему следует придать приятный внешний вид при помощи лака или олифы.
Видеоматериал
https://youtube.com/watch?v=n-9TnZNJulA
Построить такое приспособление в силах абсолютно каждый. Суть в том, что для хранения двух комплектов хватит и одной конструкции. Если эксплуатировать постройку очень аккуратно, она прослужит вам больше десяти лет. Для тех, кто сомневается в деревянных материалах, прекрасно подойдет и металлическая основа. Она будет отличаться большей прочностью и надежностью, что только положительно скажется на сроках эксплуатации.
Виды стеллажей
Выполнить перечисленные условия легко помогут стеллажи для хранения шин и колес. Они могут быть деревянные и металлические, комбинированные, когда стойки изготавливаются из металла, а настил деревянный. Могут крепиться к стене, потолку или стоять на земле. Какой конкретно стеллаж для хранения шин в гараже выберет автовладелец, зависит от его финансовых возможностей и размеров помещения.
Сделать стеллаж для хранения шин своими руками можно в виде:
Полка
Полки применяют для хранения покрышек без дисков. Они изготавливаются в виде каркаса из металла. Имеют форму параллелепипеда, крепятся к стене. Стандартные размеры 1,5х0,8х2, где:
- 2 м – высота;
- 0,8 м – ширина;
- 1,5 м – длина.
Каркас крепится на расстоянии 10,0-20,0 см от стенки гаража, чтобы шины в нее не упирались. На высоте 1 м от нижнего края каркаса на стойки крепятся две параллельные металлические полосы, образующие полку для шин. В результате имеем три ряда полок. На средней хранятся покрышки, нижний и верхний ярус застилаются деревянным настилом (доски, фанера, ДСП). На них удобно размещать запчасти и различные приспособления.
Учитывая разнообразие используемых колес, предварительно следует составить чертеж каркаса, где необходимо учесть все параметры шины, что позволяет определить размеры стеллажа для хранения шин. Этот вид стеллажей позволяет:
- избежать деформации шин;
- удобно и компактно организовать гаражное пространство;
- функционально совместить хранение резины, инструментов и оборудования;
- получить прочную, долговечную, приятного вида конструкцию.
Подставка
Главное отличие подставки от полок в том, что на ней хранятся колеса с дисками. Размещается на полу, но не крепиться к нему. Это позволяет перемещать ее по помещению. Для удобства хранения колес рекомендуется в ее середине закрепить трубу, на которую нанизываются диски. Ее высота зависит от толщины и количества колес.
Наиболее простой и бюджетный вариант – на диск грузовой машины приварить штырь. В продаже также можно встретить недорогие, компактные, легкие подставки для хранения дисков и колес.
Крюки
Наиболее простой и дешевый способ хранения колес в собранном виде – крюки. Их можно вбить в стену или потолок.
Если крюки находятся в стене, то колеса подвешиваются на них.
На закрепленные в потолке крюки привязывается любой гибкий, эластичный материал (буксировочный трос, канат, веревка), на который, в свою очередь, закрепляются в подвешенном состоянии шины на дисках.
Стеллаж для сезонного хранения шин позволяет при незначительных вложениях сохранить эксплуатационные характеристики колес, эргономично организовать размещение инструмента, расходных материалов и приспособлений. Всегда можно изготовить из подручных материалов своими руками.
Изготовление деревянного стеллажа своими руками
Несмотря на обилие различных конструкций или приспособлений, не каждый хозяин транспортного средства имеет возможность тратить деньги на подобные приобретения. Выходом в такой ситуации будет сооружение в гараже деревянного стеллажа, который потребует минимум затрат и прослужит ничуть не хуже, чем металлический собрат.
Постройка состоит из следующих этапов:
- подготовка инструментов и материалов;
- раскрой материала по выбранным чертежам;
- сборка и установка конструкции.
Эти несложные шаги помогут складировать колеса в гараже правильно, не повреждая их и не захламляя помещение.
Подготовительные работы
Подготовительные работы перед конструированием стеллажа заключаются в следующих действиях:
- поиск подходящих чертежей;
- подготовка необходимого количества материалов для их реализации;
- подготовка инструментов. Среди них обязательно должны быть: молоток, рулетка, пила или ножовка, уровень, отвертка или шуруповерт, уголок;
- подготовка места для возведения конструкции. Его требуется расчистить от мусора и залить бетоном, если пол в гараже не ровный;
- желательно обработать дерево химическими соединениями, предотвращающими гниение и образование плесени.
Раскрой материала по чертежам
Система раскроя зависит от сложности выбранного чертежа. Количество шагов, необходимых для раскроя, может меняться.
Базовая последовательность действий такова:
- Подготавливаем стойки. Для одной секции, ширина которой составляет 1 метр, необходимо 4 стойки. Не рекомендуется сооружать стойку, ширина которой превышает 1,5 метра. Деревянные полки не смогут выдерживать нагрузку и начнут прогибаться в центре. Это негативно скажется как на долговечности конструкции, так и на состоянии складируемых колес.
- Отрезаем бруски необходимой длины, которые будут выступать в качестве связующего элемента стеллажа.
- Вырезаем полки. В качестве материала для полок подойдет доска 150 на 40 миллиметров или ДСП.
Сборка и крепление каркаса
Сборка и крепление выполняются в соответствии с чертежом. При выполнении сборки конструкции учитывайте следующие нюансы:
- Сборка стационарной конструкции начинается с крепления стоек к задней стенке гаража.
- В некоторых случаях задняя стенка стеллажа усилятся специальными распорками.
- Элементы стеллажа, которые контактируют с шинами, не должны иметь углов или неровностей. Иначе они деформируют резину, и вам придется приобретать новый комплект.
Как собрать стеллаж из алюминиевого профиля своими руками
Сборка стеллажа своими руками из профиля по силам даже человеку впервые взявшемуся за это дело. Работать с ним проще, чем с деревом.
Материалы и инструменты
Для расчета, сколько потребуется материала, предварительно набрасывают эскиз с указанием габаритов и количеством полок. Размеры профиля выбирают в зависимости от предполагаемой нагрузки. Для соединения деталей потребуются саморезы с пресс-шайбами, так как крепление ими более надежно. Лучше взять остроконечные, поскольку сверловые проделывают большие отверстия, поэтому прочность уменьшается. Полки делают из досок толщиной 2 — 3 см, 10-миллиметровой и больше фанеры, листов ОСП не тоньше 12 мм.
Для работы нужно запастись инструментом:
- Рулеткой, карандашом или фломастером, угольником для проверки углов.
- Ножницами по металлу для резки профиля.
- Шуроповертом. Если каждый саморез вворачивать вручную отверткой, собирать каркас придется несколько дней.
- Ножовкой по дереву для нарезки полок. Процесс ускорится, если есть циркульная пила или электролобзик.
Процесс сборки
Когда материалы и инструменты подготовлены, приступают к сборке:
- На профиле намечают длину стоек, перекладин, поперечин по ширине полок. Чтобы стеллаж не получился кривым из-за ошибок с размерами заготовок, нужно повторно проверить правильность разметки.
- На боковых стенках профиля делают надрезы до основания и перегибают в этом месте. По линии сгиба отрезают заготовку.
- На поперечинах делают продольные надрезы на глубину равной ширине профиля вертикальных опор. Внутренние загибы, если они есть, срезают.
- Поперечины вставляют одна в другую, чтобы получилась заготовка прямоугольного сечения. Надрезанные концы отгибают на 90⁰. Таких деталей нужно по две для каждой полки. Их устанавливают с обеих сторон каркаса.
- Сборку боковин, чтобы не было перекосов, проводят на ровной поверхности, можно на полу. Между парой вертикальных опор вставляют поперечины. После проверки углов каждый отгиб прикручивают 1 — 2 саморезами.
- После готовности обеих боковин собирают стеллаж из профиля. Сначала устанавливают нижние перекладины, затем верхние. Если при проверке перекосы не обнаружены, крепят остальные. Вворачивать саморезы удобней, положив каркас набок. Закрепив детали с одной стороны, его переворачивают на другую.
- На стеллажи из профиля с широкими полками устанавливают дополнительные опоры снизу в середине нижней поперечины. После определения высоты на них делают отгибы и прикручивают саморезами.
- После замера нарезают полки. Для увеличения жесткости каркаса по углам делают вырезы, чтобы они заходили и на боковые поперечины. Для крепления дерева лучше взять саморезы с мелкой резьбой.
Как сделать стеллаж для хранения колес в гараж своими руками, фото, идеи
- Как сделать глушитель своими руками? ремонт глушителя своими руками без сварки Home
- Блог
- Советы
- Как сделать стеллаж для хранения колес в гараж своими руками
В гараже вместе с автомобилем хранятся и автомобильные принадлежности. Чаще всего это сезонные покрышки. За качество, а в дальнейшем, и безопасность при эксплуатации колес отвечает правильность хранения шин.
Халатное отношение к вопросу хранения колес может привести к деформации формы и порче материала шин. Практичнее оставлять на хранение автомобильные покрышки в месте, оборудованным стеллажом. Разберемся, как смастерить стеллаж для хранения автомобильной резины своими руками.
На фото: вариант хранения колес в гараже от «ГаражТек»
Перед началом работ предстоит определиться с местом, где будет стоять стеллаж для колес в гараже. Есть несколько рекомендаций по расположению стеллажа в гараже.
- Не допускается установка стеллажа впритык к стене, чтобы колеса ни с чем не соприкасались. Для этого необходимо оставить зазор между стеной и стеллажом.
- Не допускается размещение стеллажа вблизи от автомобиля во избежание повреждений. Колеса могут упасть с верхних ярусов стеллажа, тем самым оставив вмятины на автомобиле.
- Не разрешается расположение стеллажа рядом с химией. Такие жидкости как бензин, масло при попадании могут вызвать деформацию шин.
Далее следует выбрать материал, из которого будет сконструирован стеллаж. Целесообразнее выбрать дерево, т. к. для работы с деревом не требуются специальные навыки и дерево по стоимости дешевле, чем, к примеру, металл. Для создания же металлической конструкции понадобятся навыки сварочных работ и сам сварочный аппарат.
После этого необходимо подготовить чертеж или схему с точными размерами изделия и количеством материала. Размер стеллажа будет зависеть от габаритов самого гаража и наличии свободного места.
Кроме того, понадобится обзавестись:
- инструментами (ножовкой, молотком, рулеткой, шуруповертом, металлическими уголками),
- материалами (досками, брусками),
- покрытиями для дерева от гниения и паразитов (пропиткой, краской, антисептиком).
На фото: стеллажи для хранения резины от «ГаражТек»
Оптимально создать стеллаж под колеса двухъярусным, что позволит хранить шины в горизонтальном и вертикальном положении. Горизонтальный вариант подходит для хранения колес с дисками, а вертикальный — для шин без дисков.
Для такого стеллажа понадобится четыре бруска для стоек. Если изделие будет в ширину больше одного метра, то рекомендуется добавить еще две стойки с разных сторон во избежание поломки стеллажа от перегруза. Также понадобится четыре длинных доски для горизонтальной связи и доски для поперечной связи между стойками. Такие бруски и доски выкраиваются согласно ранее подготовленному чертежу, благодаря которому ошибки в размерах и количестве материала не возникнут.
При желании стеллаж можно оборудовать полками. Полка под колеса позволит хранить дополнительные предметы для автомобиля. Для настила подойдут листы ДСП или обычные доски, но для такого стеллажа понадобятся бортики, чтобы колеса не скатывались при вертикальном хранении. А также можно оставить стеллаж в виде каркаса. В таком случае шины будут зафиксированы длинными досками для горизонтальной связи.
Стойки устанавливаются к длинным доскам для горизонтальной связи и доскам для поперечной связи с помощью саморезов. Для укрепления конструкции стыки между досками дополнительно фиксируются на металлические уголки. Такие уголки добавят прочности изделию и позволят хранить по несколько комплектов резины.
Стеллаж для хранения автомобильной резины может быть как мобильным, так и зафиксированным. Для мобильности стеллажа потребуется закрепить на стойки колесики. Такой стеллаж требует установку дополнительной распорки по длинной стороне. Диагональная распорка повысит жесткость и прочность стеллажа.
Колесики для стеллажа приобретаются в зависимости от груза, который будет располагаться на стеллаже. Чем тяжелее груз, тем мощнее должны быть колеса, закрепляемые к стойке. Такие колесики позволяют перемещать стеллаж по всему гаражу и вывозить его на улицу к автомобилю.
В завершении деревянный стеллаж необходимо покрыть антисептиком, пропиткой, после этого хорошо высушить и покрасить влагостойкой краской. Такой стеллаж в гараже решит вопрос хранения сменной резины для автомобиля и сэкономит место.
На фото: помогает с размещением автомобильной резины на специальных полках
Помочь с проблемой хранения в гараже как автомобильной резины, так и других принадлежностей может команда «ГаражТек». «ГаражТек» реализует удобную и комфортную систему хранения в гараже с любыми пожеланиями владельца
Еще больше полезной информации:
Основные межсезонные ошибки
Если зимнюю резину сложить неправильно на хранение летом, то она может безвозвратно испортиться. Давайте рассмотрим основные ошибки владельцев автомобилей.
- Подвешивание покрышек без дисков – приводит к деформации изделий.
- Хранение покрышек стопками – деформация нижних шин.
- Монтаж резины на тонкие прутья – нарушение протектора.
- Хранение во влажном и холодном помещении – нарушение технических характеристик.
Если учитывать эти ошибки, создать правильное гаражное хранение шинам, то можно значительно сэкономить свои личные сбережения на постоянную покупку новых колёс.
Конечно же, все стеллажи и полки для организации свободного пространства в гараже можно купить в готовом виде. Но, с целью экономии собственных сбережений, их можно изготовить и самостоятельно.
Стоит сразу отметить, что имея небольшие навыки, все инструменты и расходные материалы, сделать это не так уже и сложно. Давайте рассмотрим, как правильно сделать стеллаж в гараже своими силами.