Subaru forester 2019 года

Поехал немного иначе

Хорошая новость – в отличие от предыдущих поколений Subaru Forester 2019 года вновь стал довольно драйверским автомобилем. Его собранность и отзывчивость напоминает культовый среди фанатов марки кузов SG из середины «нулевых». Новый Субару Форестер с индексом SK едет с минимальными кренами, поворачивает быстро и точно, а электроусилитель дает понятную обратную связь. По меркам кроссоверов – очень неплохо.

А вот по энергоемкости подвески изменения наоборот – скорее негативные. Куда-то делась былая всеядность и невозмутимость, Forester стал более тряским и восприимчивым к мелочам. Но это на фоне предыдущих поколений, а в сравнении с большинством конкурентов «Форик» до сих пор на высоте и позволяет не бояться разбитых дорог. Просто комфорта стало чуть меньше – видимо, не сумели перенести те настройки на новую платформу.

Осталась при «леснике» и достойная внедорожная геометрия (клиренс 220 мм), которая подпорчена только выдавшимся чересчур вперёд и вниз передним бампером. Ее дополняет действительно эффективная система оптимизации тяговых характеристик X-mode – электронные «межколёсные блокировки» активируются быстро, но мягко, система спуска с горы работает надёжно. Полный привод здесь с многодисковой муфтой задней оси, но охлаждение этого узла выполнено единым контуром с коробкой передач, и перегреть муфту на бездорожье или во время зимних покатушек на озере сложно.

Семейные ценности

Безусловно, каждый из нас, выбирая себе автомобиль, планирует возможность его эксплуатации в нескольких программах: дом-работа-дом, дом-друзья-природа, дом-семья-юг. Говорить о том, что перед нами универсальный автомобиль в условиях Москвы – лукавство и неправда. А мы с вами правдивые, хоть и «звезданутые» на всю голову. Однако тут можно скзаать о том, что и в Ikea за покупками, и с этими же покупками по разбитой грунтовке, и потом, неспеша, в город на чистом автомобиле. Да, у Subaru работает эта дивная магия практически во всех поколениях кроссовера. Можно всласть «дубасить» по лужам, полям и грязи, а после этого прокатиться по травке, «почесать машинке пузико», и вы снова чистый. Меркантильным моментом будет только расход. Ну как и всегда. Помните старую фразу «купивши джип по бензину не плачут»? Город – бодрые 12-14 литров, трасса – около 10 литров. Да, уже не 92-й. Однако и мотор уже современный, и чем аккуратнее ты катаешься, не пытаясь переключить режим работы двигателя в S а вариатор в M, вообразив себя актёром очередного фильма про гонщиков, тем лучше для твоего кошелька. Кстати, штатная навигация при должной настройке информирует тебя о камерах не хуже чёрно-жёлтого ПО для смартфона. И да, кресло есть куда прикрепить, и судя по креплениям – не одно. В багажнике можно припарковать пару колясок и детский инвентарь. Ну или взрослый инвентарь для отдыха. Сиденья второго ряда – практически ровный пол, спать с машине можно, а панорамная крыша может помочь много в чём, ну если вы понимаете о чём я…

Обзор рестайлинга

Салон новой модели Subaru Forester.

При этом автомобиль сохранил возможность установки прежних двигателей и полноприводной трансмиссии Symmetrical All-Wheel Drive.

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 220 мм.

Кузов

Внешне Субару Форестер 2021 модельного года практически не изменится. Только самые внимательные автолюбители заметят слегка измененные контуры переднего бампера, более глубокую выштамповку на капоте и дополнительный хромированный декор на радиаторной решетке.

Некоторые новшества будут не видны: ряд элементов кузова получит прежнюю форму, но будет выполнен из облегченных материалов. Оптика – останется прежней и сохранит свою стильную U-образную форму, а совершенно новыми в кроссовере станут лишь литые диски. Все это стало закономерным итогом модернизации, которая выступила решением главной, по мнению японских конструкторов, задачи по снижению массы автомобиля.

Салон

Интерьер Subaru Forester 2021 года продолжает нести на себе черты дизайна салона предыдущих версий кроссовера и не выделяется чем-то новым. Конечно, следуя японским «традициям», под передней панелью все обновляется, от чего бортовые системы начинают работать быстрее и стабильнее, дисплеи – дают более четкую картинку, а отделочные материалы становятся чуть мягче и добротнее.

При этом сохраняется отличная компоновка, делающая салон по-прежнему просторным, а багажный отсек – все таким же вместительным (505 литров до демонтажа спинок заднего дивана и 1775 литров – после).

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Достаточно противоречивые сведения поступают относительно двигателей для рестайлинговой версии Субару Форестер 2021 года. Так, прежде было анонсировано появление в линейке трех силовых установок:

  • 2.0-литрового мотора FB20 мощностью 150 л. с. (196 Нм);
  • 2.5-литрового двигателя FB25 мощностью 185 л. с. (239 Нм);
  • 2.0-литрового турбированного агрегата мощностью 241 л. с. (350 Нм).

Всем двигателям полагается вариатор типа CVT, а наименее мощному – еще и механическая 6-скоростная коробка в качестве альтернативы. И все же, прошедшим летом появилась информация, что японцы собираются отказаться от турбомотора, посчитав, что спрос на мощные кроссоверы смогут удовлетворить модификации с безнаддувным 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем.

Независимо от параметров силовой части новый японский SUV будет оснащаться электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая станет передавать часть крутящего момента на заднюю ось.

Соотношение тяги возьмется регулировать электроника, которая будет иметь некоторые преднастройки. Что касается подвески, то здесь продолжает царствовать предельно практичный подход: двухрычажная независимая задняя подвеска с тягой схождения, стойки МакФерсон спереди и дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах.

Интерьер

Автомобиль и в прошлых версиях был классическим и удобным. Производитель использовал мягкие, но практичные и долговечные материалы.

Обновленная панель мониторинга по-прежнему имеет логическое расположение, но выглядит более масштабно. Во всех моделях используется отделка более высокого качества, даже в модели Touring. Кстати, топовая отделка теперь больше соответствует своему высокому званию. К традиционной коже добавились вставки из винила, а также оранжевые строчки, которые выгодно подчеркивают ключевые элементы. Снова же, кожаная обивка верхнего уровня Touring имеет более богатый внешний вид.

Все версии, кроме базовой, оснащаются большим люком в крыше, который открывается над передними сиденьями и тянется до задних сидений. Subaru называет его «панорамным», но на самом деле он большой и квадратный.

Просторное, высокое заднее сиденье получилось немного просторнее благодаря новой 1,2-дюймовой колесной базе. Доступ на задний ряд сидений стал удобнее, двери, могут открываться почти на 90 градусов. Во всех версиях устанавливается климат-контроль с центральной консолью.

Мультимедийный сенсорный экран Subaru Forester 2019 представляет собой приличный 6,5-дюймовый блок на трех нижних уровнях отделки салона, оснащенный новейшей системой Starlink Subaru со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Новый Субару Форестер 2019 на фото выглядит гораздо презентабельнее, а комплектации и цены традиционно радуют многообразием.

8-дюймовая система Starlink ставится опционально в версии Sport и Standard на двух верхних уровнях отделки салона. Помимо увеличенной мультимедийной системы, покупатель получает дополнительные опции:

  • экран более высокой четкости;
  • голосовое управление;
  • озвучивание текстовых сообщений;
  • современная графика;
  • интуитивно понятный интерфейс.

Девять динамиков Harman Kardon audio – это опция устанавливается только на Sport, Limited и Touring. Для ценителей классики, приятным бонусом будут реальные ручки регулировки громкости и настройки, а также кнопки быстрого доступа для радио, мультимедиа, телефона и приложений. Мультимедийной системой также можно управлять при помощи старого дискового колесика.

Комплектации и цены Субару Форестер 2019 года

Цены на российскую версию “лесника” уже объявлены. Машина будет иметь только полный привод в сочетании с вариатором CVT Lineartronic, а вот моторов будет два. Это бензиновые 2 и 2.5 литровый мощностью 150 и 185 лошадиных сил. В среднем новое поколение не российском рынке подорожало в диапазоне от 50 до 100 тысяч рублей. Самый актуальный прайс далее.

  • 1. Forester 2.0 4WD CVT Standard – 1 939 000 руб.
  • 2. Forester 2.0 4WD CVT Comfort – 2 069 000 руб.
  • 3. Forester 2.0 4WD CVT Elegance – 2 189 000 руб.
  • 4. Forester 2.0 4WD CVT Elegance ES – 2 309 000 руб.
  • 5. Forester 2.5 4WD CVT Elegance+ ES – 2 409 900 руб.
  • 6. Forester 2.5 4WD CVT Premium ES – 2 549 900 руб.

Экстерьер

Первое представление очередной модификации автомобиля состоялось весной текущего года на автосалоне в Нью-Йорке. На опубликованных автомобильными изданиями фото нового Субару Форестер 2019 модельного года можно увидеть значительные перемены в образе кроссовера. Основное желание конструкторов компании было направлено на формирование для Forester стремительного дизайна с одновременным подчеркиванием внедорожных качеств. С этой целью во внешнем виде новинки использованы следующие решения:

  • компактная решетка радиатора в темном исполнении с четырьмя продольными вставками;
  • накладка на капоте с логотипом компании;
  • увеличенный элемент передней защиты с узким отверстием для воздухозабора;
  • крупная головная оптика с L-образной линией ходовых огней;
  • ступенчатый передний бампер;
  • массивные боковые воздухозаборники с противотуманными фарами;
  • сильные линии капота;
  • аэродинамические зеркала с повторителями поворотов на специальных стойках;
  • прямая линия крыши;
  • расширенные арки для колес;
  • мощная фронтальная выштамповка;
  • изменяющаяся нижняя линия боковых стекол;
  • S-образные задние фонари в светодиодном исполнении;
  • ступенчатая конструкция двери багажника и заднего бампера;
  • большая панель кормовой защиты с вмонтированными противотуманными фонарями.

Внедорожные свойства автомобиля подчеркивают: темные обвес по всему периметру кузова, специальные вставки в колесных арках, высокий клиренс.

Знакомство

Subaru Forester последнего поколения поддерживает традицию глобальной платформы SGP, трансмиссии LinearTronic и остальных новшеств компании, включая системы активной безопасности. Однако говоря о новшествах, можно отметить только тотальный отказ от турбомоторов, по крайней мере, на нашем рынке. Однако двигатели переработаны, а в связке с трансмиссией получился неплохой автомобиль. Конечно, Forester можно сравнивать только с прошлыми кузовами, и тут, безусловно, заметно появление комфорта в подвеске, а в рулевом управлении – точности. Теперь можно проходить затяжные виражи практически не подруливая, а про езду по грунтовым дорогам вам расскажет владелец любого поколения этой модели. Японские инженеры в очередной раз смогли улучшить уже идеальное. Интерьер у автомобиля соответствует всем современным стандартам, начиная от подогрева руля, заканчивая сиденьями с памятью и подогревом. Конечно, можно найти и ложку дёгтя в виде отсутствия передней камеры и омывателя задней, но тут, увы, ничего не поделать. Так решили конструкторы. Впрочем, обзорность автомобиля позволяет спокойно лавировать в потоке, а просвет – не бояться за удары бампером в бордюр.

Технические данные и оснащение

На первом этапе своего производства новый Forester станет оснащаться горизонтально-оппозитными силовыми агрегатами BOXER с техническими параметрами:

  • бензиновый турбированный – мощность 240 л. с. (2,5 л);
  • бензиновый – мощность 170 л. с. (2,0 л);
  • дизельный – мощность 150 л. с. (2,0 л).

Для кроссовера по-прежнему предусмотрен только постоянный полный привод, а бесступенчатая трансмиссия со всеми моторами станет оснащаться вариатором Lineartronic.

На проведенной презентация компания Subaru представила фото пяти различных вариантов комплектации новой модели Forester 2019 года, которые отличаются используемым оборудованием и ценой. Среди наиболее интересных систем кроссовера можно выделить:

  • освещение поворотов;
  • светодиодную оптику;
  • электроподогрев всех сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электрообогрев стеклоочистителей и боковых зеркал;
  • восемь направлений электрорегулировки кресла водителя с функцией памяти;
  • круиз-контроль;
  • навигационный комплекс;
  • контроллеры света, дождя, давления;
  • камеру бокового обзора;
  • голосовое управление рядом функций;
  • систему X-Mode для движения по бездорожью;
  • помощник за контролем слепых зон и полосы движения;
  • бесключевой доступ;
  • электрооткрывание багажника;
  • 18-дюймовые диски.

Интерьер и оборудование

Внутри автомобиля произошло больше изменений. Эта модель никогда не претендовала на изысканность интерьера. Однако в пятом поколении появились подвижки в этом направлении. Обстановка в салоне стала более комфортной. Этому способствовало появление дорогих материалов, увеличение пространственного объема, размещение устройств регулировок сидений. Оживляют салон набор вставок «под серебро», установленных на консоли, вентиляционных решетках, дверях авто, трехспицевом мультируле. В лучшую сторону изменился уровень шумоизоляции в кроссовере.

Приборная панель также не поражает своим дизайном: здесь царит рабочая атмосфера, которая не сможет отвлечь водителя при движении. Производители придерживаются в оформлении своего самурайского стиля: кнопок управления немного, они все находятся в пределах досягаемости.

Дисплеи бортового компьютера, мультимедийной системы чрезвычайно информативны. Их размеры не отличаются особо крупным размером, но немного подросли, по сравнением с предыдущей генерацией. В базовой комплектации диагональ экрана 6,5, в «люксовой» – 8 дюймов.

Новая модель имеет поддержку смартфонов: Android Auto и Apple Car Play.Среди новшеств можно также отметить появление электронного «ручника».

Объем багажника вырос до 505 л в обычном состоянии и 2 155 л – при трансформации заднего ряда кресел. При складывании получается большая ровная площадка, позволяющая перевозить нестандартные грузы. Впечатляет проем задней двери – 1 300 мм.

Технические характеристики, сравнение модификаций Subaru Forester

Первое поколение

Кузов выполнен из металла, с двойной оцинковкой, что в несколько раз повышает устойчивость к коррозии. Габариты базовой версии: 4450 х 1736 х 1591 мм, колесная база 2526 мм.

Посадка пассажиров высокая, салон практичный, удобный. Несмотря на отделку из пластика, он хорошего качества, претензий нет.

Полезное пространство багажного отсека всего 410 литров, не много. При необходимости отсек увеличивается до 1500 литр, сложив задний ряд сидений.

В базовую комплектацию включены: полный электропакет, обогрев заднего стекла, магнитола, круиз-контроль, климатическая установка, центральный замок.

Силовые агрегаты оппозитные с четырьмя цилиндрами в 2.5 литра. Газораспределительный механизм с ременным приводом, что существенно повышает надежность и увеличивает эффективность использования.

В последующие годы Subaru Forester выпустила лимитированную версию двигателей с предустановленным турбированным нагнетателем. Модель легко узнаваема на трассе благодаря установленному на капоте воздухозаборнику.

Трансмиссия: пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Передняя подвеска классического типа MacPherson, задняя двурычажная с поперечиной. Поворот рулевого колеса усиливает гидроусилитель.

Тормозная система: передние вентилируемые дисковые, задние барабанного типа.

Второе поколение

Жизнь второго поколения была относительно коротка: с 2002 по 2007 год, после чего его сменила третья генерация.

Тип кузова — все тот же пятидверный универсал, с хорошими динамическими показателями, повышенной проходимостью.

Внешность Форестер 2 агрессивная, вместе с тем плавные линии, сглаженные углы, чего так не хватало в первом поколении. Передняя светооптика претерпела кардинальных изменений, стала выразительней, толще.

Передний, задний бампера способны выдерживать механическую нагрузку без ограничений на скорости до 10 км /час. Крыша и капот изготовлены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес на 35 кг.

Вместе с тем, объем багажного отсека сократили для 390 литров, при сложенном заднем ряде сидений показатель увеличивается до 1590 литров.

Сзади разместиться троим пассажирам средней комплекции крайне сложно, некомфортно. А вот водительское сиденье оснащено множественными регуляторами положения, наклона, высоты.

Приборная панель на торпедо смотрится выразительно. Световая индикация яркая, стрелки большие с подсветкой. Всего три окна: спидометр, тахометр, зона датчиков.

Передняя и задняя подвески аналогичные первому поколению.

Третья генерация

Изготавливалась вплоть до 2013 года, после чего был заменен четвертым поколением. В третьей генерации отличия коснулись экстерьера, интерьера.

Увеличилась и расширилась колесная база, параметры кузова. Величина дорожного просвета добавила 15 мм, что составило 215 мм.

Линии кузова стали плавными, сглаженными, минимизированы «углы». Выразительные боковые нисходящие линии. Колесные арки прибавили в силе, расширились.

В салоне трехспицевый руль, футуристическая приборная панель, цветной жидкокристаллический дисплей с поддержкой функции «мультитач». Зональная климатическая установка.

Отделка салона из пластика, качество хорошее, стыки ровные, без претензий. Как и во втором поколении, задний ряд сидений комфортен для двоих, но уместимы трое.

Полезное пространство багажного отсека увеличилось до 450 литров, при сложенном заднем ряде сидений объем составляет 1665 литров. Под фальшполкой уложено полноразмерное запасное колесо.

Силовые агрегаты объемом 2.0 литра на 150 и 198 л.с. Лимитированная версия оснащена моторами 2.5 литра.

Три типа КПП: автоматическая четырех и пятиступенчатая, пятиступенчатая механика.

Четвертое поколение

Внешние изменения минимальные, в основном салон, интерьер. Немного откорректировали линию бамперов, колесные арки, пороги. Колесные диски в базовой комплектации на 16-ть дюймов.

На приборной панели аналоговые шкалы, информативные окна с выводом данных о текущем состоянии машины. Предустановлена магнитола с семидюймовым жидкокристаллическим дисплеем. Зональная климатическая установка для переднего и заднего ряда пассажиров.

Отделка салона из пластика, как всегда, высокого качества. Сиденья обшиты матерчатым материалом, в топовых комплектациях кожа. Задний ряд сидений получил регуляторы по высоте, углу наклона.

Багажный отсек добавил в объеме, что составляет 489 литров и 1548 при сложенном заднем ряде сидений.

Subaru Forester: комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 249 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) CVT 9,0/6,2/7,2 4×4 Полный 10,3 с
2 369 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) CVT 9,0/6,2/7,2 4×4 Полный 10,3 с
2 489 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) CVT 9,0/6,2/7,2 4×4 Полный 10,3 с
2 679 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) CVT 9,0/6,2/7,2 4×4 Полный 10,3 с
2 689 900 рублей бензин 2,5 л. (185 л,с) CVT 9,3/6,3/7,4 4×4 Полный 9,5 с
2 979 900 рублей бензин 2,5 л. (185 л,с) CVT 9,3/6,3/7,4 4×4 Полный 9,5 с

Технические характеристики

Модификации 2.0 150 л.с (бензин) 2.0 185 л.с (бензин)
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5 5
Тип привода Полный Полный
Разгон до 100 км/ч 10,3 c 9,5 c
Максимальная скорость 193 км/ч 207 км/ч
Дорожный просвет 220 220
Город 9 9,3
Трасса 6,2 6,3
Средний 7,2 7,4
Объём топливного бака, литры 63 63
Тип мотора бензин, оппозитный бензин, оппозитный
Марка FB20B FB20B
Мощность 150 185
Крутящий момент Hm 196 239
Степень сжатия 10,5 10
Используемое топливо бензин бензин
Тип наддува нет нет
Длина мм 4625 4625
Ширина мм 1815 1815
Высота мм 1730 1730
Колесная база мм 2670 2670
Обьём багажника, литры (505) 1775 (505) 1775
Масса автомобиля, кг 1614 1677

Субару Форестер 2021 года, новая модель, фото, цена

Обзор японского внедорожника

Новинка переехала на новую модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), благодаря чему несколько увеличилась в размерах, предоставив больше пространства и для пассажиров, и для багажа.

При этом Cубару Форестер 2020 модельного года осталась полноприводным компактным внедорожником с богатым оснащением уже в своей базовой версии.

  • длина – 4625 мм.,
  • ширина – 1815 мм.,
  • высота – 1730 мм.,
  • колесная база – 2670 мм.,
  • клиренс – 220 мм.

Пятое поколение Subaru Forester получило более яркий молодежный дизайн, хотя и продолжает позиционироваться в качестве семейного авто, на котором можно без проблем выезжать за город, не обращая внимания на тип дорожного покрытия и вовсе на наличие дороги, как таковой.

Экстерьер

Японцы не устают экспериментировать с внешним видом своей новой модели Субару Форестер 2020, хотя и сохраняют некоторую преемственность дизайна, сохраняя кузову «фирменный» приземистый профиль.


Спортивная комплектация STI.

Салон

Салон нового Субару Форестера 2020 модельного года все так же эргономичен и традиционен в плане компоновки. Главными изменениями стали увеличившиеся расстояния между сидениями и углы открывания дверей (плюс увеличенный проем двери багажника), а также улучшенная шумоизоляция.

Техническая начинка

В супер кроссовере Subaru Forester 2020 модельного года реализована система постоянного полного привода Symmetrical All-Wheel Drive, а для генерации крутящего момента, передаваемого через шестискоростную механическую или автоматическую с таким же количеством ступеней коробку, используются двигатели рабочим объемом:

  • 2.0 литра (мощность 150 л. с.);
  • 2.5 литра (171 л. с., для американского рынка – 185 л. с.);
  • 3.0 литра (185 л. с.)

Трансмиссия – клиноцепной вариатор Lineartronic.

Улучшения в салоне

Как известно, компания Subaru Corporation приняла к исполнению новую идеологию дизайна своих авто, которую уже продемонстрировали новейшие концептуальные модели. Не станет исключением и обновленный Форестер. По информации инсайдеров, в салоне появится больше места для пассажиров обоих рядов. Также приподнимется водительское кресло, что сделает посадку водителя удобнее.

Современные инновационные отделочные материалы не только украсят интерьер, но и будут работать как шумо- и виброизоляция. Большинство декоративных деталей в интерьере салона, вероятно будут такими же, как у новых моделей Impreza и кроссовера Ascent с 3-мя рядами пассажирских кресел. Что же касается использования многофункциональных электронных систем навигации и коммуникации, то, как ожидается, автопроизводитель применит собственные новейшие технологии.

Дизайн Субару Форестер

Subaru Forester модельного 2019 года предстаёт, как уже говорилось, в новом обличии. Помимо классических контуров, как свесы и скаты крыши, переработали передок, можно сказать, что даже кардинально. Из-за последнего значительно ухудшились углы съезда, отчего возможности на бездорожье стали скромней. Меньше изменений по части кормы, но и здесь определённые метаморфозы все же произошли.

Экстерьер Субару Форестер

Новый Субару Форестер «Лесник» 2019 модельного года выглядит стильно и подтянуто, наверное, это заслуга нового обвеса. Больше всего преобразований мы отмечаем в передней части. Судя по представленным для Subaru Forester ярких фото, можно сделать вывод, что изменили посадку и форму решетки радиатора. При этом частично сместилась оптика, стала острей и длинней. С похожими метаморфозами столкнулся бампер, здесь, по сути, видим новую «губу».

Прежней пластиковой накладки не осталось, но вместо неё «голый» бампер теперь. Появились наконец-то боковые воздухозаборники, благодаря этому обновилась посадка противотуманок.

Боковая часть, а также корма суперкроссовера Субару Форестер обзавелась обвесом, причём выполненном в зависимости от окраса, в чёрном или серебристом оттенке. Смотрится интересно, тем более в такт новому обвесу, представили совершенно иные колёсные арки. Предпочли не использовать накладки, а сделать цельными вместе с остальным кузовом. В остальном, дизайн и оформление Форестера выполнено в классическом тонне. В бампер традиционно были интегрированы парочка патрубков выхлопа.

Салон Субару Форестер

Субару Форестер по фото внутри салона кажется все таким же аскетом автомобильного рынка. В принципе это особенность, всех приближенных к спорту машин из Японии. Здесь основной упор стараются делать на функциональности, что, впрочем, неплохо получается. В плане оформления и использования материалов, от предшествующих моделей нынешний «лесник», практически не отличается.

Приборная панель Субару Форестер с аналоговыми циферблатами в ярком оттенке смотрится классически и не выбивается из общего вида. Удобное рулевое колесо, с большим количеством опций, для управления, в том числе климатом. В центральной части панель возглавляется бортовым компьютером, куда выносится почти вся информация по машине. Ниже уместили блок мультимедиа и управление “погодой” в салоне.

По объёму полезного пространства новая модель не отличается от своих предшественников. Удобная посадка, широкие сиденья, масса места в ногах, вот что характеризует салон со стороны пассажира. Объём багажника достигает 488 литров при «походном» расположении, и порядка 1 500 литров, если сложить задний ряд сидений.

Технические характеристики

Новый Subaru Forester 2019 года ожидался с одним двигателем, но производитель предоставил выбор между двумя силовыми агрегатами.

Доступная линейка:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента;
  • 2,5-литровый бензиновый двигатель для ТОП-версий с мощностью 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента.

Привод доступен исключительно полный, а в качестве трансмиссии выступает вариатор Lineartronic. Наличие функции старт-стоп позволяет обеспечить выдающиеся характеристики для разгона, поэтому авто покоряет сотню за 7,8 секунды. Расход топлива при смешанном цикла 7,2 и 7,4 литра соответственно.

Техническая часть — что нового под капотом у Forester 2019?

С дизелями корпорация покончила. Для российского рынка моторы на тяжелом топливе больше поставляться не будут в обозримом будущем, так как эксперимент оказался неудачным. В новой генерации Форестер привезет в Россию только атмосферные бензиновые агрегаты. Также отказался производитель от идеи поставлять в Россию турбированные агрегаты из-за чрезмерно высоких требований к их обслуживанию. Атмосферники — отличное решение с повышенным ресурсом работы и меньшим количеством проблем в ремонте.

В целом техника выглядит следующим образом:

  • первый силовой агрегат с объемом 2.0 л предлагает 150 сил и является базовым для модели, но уже понятно, что его мощности будет маловато для обновленного и утяжеленного кузова модели;
  • второй двигатель имеет уже 2.5 л рабочего объема и предоставляет 185 сил мощности, именно он будет наиболее популярным в России, так как мощность и объем у нас покупатели уважают;
  • единственный вариант коробки передач — фирменный вариатор Subaru под названием Lineatronic, коробка доработана для условий российской эксплуатации и обещает служить довольно долго;
  • доработали и систему X-Mode для более дорогих версий, здесь появится несколько режимов для поездки по снегу, грязи и прочим вариантам дорожной обстановки, это весьма удобно;
  • ход автомобиля оказался несколько мягче, чем у предшественника, и это положительно повлияло на впечатления от поездки, автомобиль легко глотает неровности и предупреждает дискомфорт.

Даже на плохой дороге вы сохраните нормальный контроль сцепления с дорожным покрытием и легко устраните потенциальные неприятности за счет технических возможностей машины. Покупатели Форестера — любители активной эксплуатации автомобиля, и для этих целей данная машина подходит просто великолепно. Конечно, свои нюансы и особенности в японском кроссовере остаются, но откровенных минусов и проблем в процессе эксплуатации найти на первом тесте не удалось. Автомобиль отлично управляется, благодаря обновленным системам рулевого управления и электронным помощникам.

Технические характеристики Subaru Forester 2019

Для российского рынка будут доступны атмосферные оппозитники с прямым впрыском топлива. Это базовый 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. и более мощный 2.5 литровый движок развивающий 185 лошадей.

Что касается особенностей трансмиссии, то новое поколение не порадует разнообразием коробок передач. Только вариатор Lineatronic прошедший серьезную модернизации. От механической коробки в Субару отказались насовсем.

Новое поколение кроссовера получила известную полноприводную трансмиссию Subaru Symmetrical All Wheel Drive с полуосями одинаковой длины. Здесь производитель ничего менять не стал. Если не учитывать новые настройки для повышения контроля над машиной. В основе системы электронно управляемый активный дифференциал повышенного трения, который обеспечивает передачу крутящего момента на все 4 колеса, за счет чего достигается феноменальное управление на любом типе покрытия.

Рулевое управление «лесника» получила электроусилитель с широкими возможностями настроек. Подвеска как и прежде полностью независимая. Спереди пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. На новом поколении появились новые амортизаторы и пружины. Тормоза дисковые вентилируемые на всех 4 колесах.

Ниже смотрим обновленные габариты кроссовера из Японии.

Размеры, масса, объемы, клиренс Субару Форестер новое поколение

  • Длина кузова – 4625 мм
  • Ширина кузова– 1815 мм
  • Высота кузова – 1730 мм
  • Снаряженная масса – 1599 кг
  • Полная масса – 2223 кг
  • Колесная база – 2670 мм
  • Объем багажника – 505 литров (1775 л.)
  • Объем топливного бака – 63 литра
  • Размер шин – 225/60 R17, 225/55 R18
  • Дорожный просвет – 220 мм

Интерьер

В салоне новой модели изменений значительно больше. Улучшилось качество как материалов – теперь это только хороший пластик, немного кожи и даже вставки из металла, так и сборки в целом.

Водительское место

Серьезно подрос и «расцвел» яркими цветами мультимедийный дисплей. В новом Субару Форестер 2019 модельного года подавляющее большинство опций можно активировать и настроить при помощи ярких иконок на его экране, поэтому физических переключателей здесь очень мало. Значительная часть их находится как раз под мультимедийной установкой, окруженной стильными вертикально ориентированными дефлекторами. Кроме того, пара воздуховодов квадратной формы расположены в правой и левой части центральной консоли. Дополнительный экран мультимедиа хоть и невелик, но обладает великолепными графическими качествами, он располагается прямо над основным дисплеем, что очень удобно.

Центральный тоннель стал значительно шире, обзавелся удобным подлокотником и более современным рычагом переключения передач, в его оформлении используется теперь значительно больше элементов из светлой кожи.

Руль претерпел минимум изменений: он все такой же трехспицевый, овальной формы, с множеством физических переключателей на боковых спицах. Немного изменился угол расположения руля относительно водителя. Сразу за баранкой располагается крупный приборный щиток с кругляшами тахометра и спидометра и весьма информативного борткомпьютера между ними.

Сиденья и багажник

Эксперты, уже оценившие новый автомобиль на тест-драйве, в один голос отмечают, что великолепные сиденья с боковой поддержкой, близкой к идеалу обивкой и качественным наполнителем стали значительно удобнее, чем на предшествующей генерации. Более того, в салоне стало больше места, и теперь даже трое взрослых мужчин на заднем диванчике не будут упираться друг в друга плечами или стукаться головой о потолок. Естественно, доступно и множество регулировок кресел, как ручных, так и при помощи электроприводов.

Другая сильная сторона обновленного «лесника» — объемный багажник. Если сложить задний диван, его объем достигнет 2150 литров, причем складывать и выгружать поклажу стало удобнее за счет снижения высоты пола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector