Subaru xv

Subaru XV — обзор автомобиля

Subaru XV / Субару ХВ

Глядя на новый Subaru XV создается впечатление, что перед нами прежнее поколение автомобиля, прошедшее рестайлинговые обновления. Но это не так. Сохранив дизайнерскую наследственность, японцы полностью перекроили конструкцию хэтчбека, поставив его кузов на новую глобальную платформу. Более того, корпус новинки получил полностью пересмотренную геометрию, что позволило значительно улучшить жесткость на кручение. По габаритам Subaru XV второго поколения сохраняет близость к своему предшественнику, основной прирост со всех сторон заключается лишь в нескольких мм. Благодаря новой «матрице» удалось увеличить расстояние между осями на 40 мм — это прямопропорционально комфорту задних седоков. Технически конструкция шасси осталась прежней: стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади, однако инженеры Subaru серьезно перенастроили многие элементы, добившись повышенной плавности хода, устойчивости и снижения кренов. Улучшить удовольствие от езды призвано более острое рулевое управление — передаточное отношение японцы здесь сократили с 14:1 до 13:1.

Под капотом нового Subaru XV остаются прежние, но тщательно перенастроенные двигатели семейства Boxer, демонстрирующие улучшенную топливную экономичность. Для России в компании предусмотрели две модификации хэтчбека с моторами 1.6 л (114 сил) и 2.0 л (150 сил), оба двигателя работают только с безальтернативным вариатором Lineatronic. Полноприводная трансмиссия получила вседорожный режим X-Mode, перенастраивающий характер двигателя, коробку передач и систему стабилизации для езды по пересеченной местности. Стандартная версия Subaru XV снабжена 7-ю «эйрбегами», мультимедиасистемой с 6.5-дюймовым дисплеем, климатическим контролем на 2 зоны, датчиками давления шин, ESP, подогревом передних кресел. В версиях побогаче присутствуют светодиодные фонари, динамическое освещение поворотов, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и слежения за разметкой, мониторинг слепых зон. Кроме того, для «топовых» комплектаций Subaru XV доступна комплексная система безопасности EyeSight, подключающая ряд ассистентов и электронных помощников для более эффективного вождения.

В стартовом наборе оснащения Subaru XV (комплектация Base) числятся легкосплавные диски 17 дюймов, противотуманные фары, ДХО, спойлер со стоп-сигналом, передние сиденья с подогревом, мультифункция руля, контроль салонного климата, цветной ЖК-дисплей 6.5 дюйма, акустика с 4 динамиками, AUX/USB, датчики освещенности и дождя, обогрев зоны стеклоочистителей, ряд «эйрбегов» (спереди, по бокам, надувные шторки, для защиты колен водителя), динамическая стабилизация, контроль давления в шинах. Cледующая линия исполнения Standart в дополнение к оборудованию базовой комплектации имеет диоды головного света и LED ДХО, рейлинги крыши, обогреваемый руль в коже, круиз-контроль, климат на две зоны, многофункциональный дисплей, подрулевые лепестки КПП, камеру обзора сзади. Версия Standart ES плюс ко всему содержит функцию динамического освещения поворотов, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, а также пакет помощи водителю Eye Sight (адаптивный круиз, экстренное торможение, контроль усталости водителя, ассистент полосы, предаварийное управление акселератором). Комплектация Elegance дополняется боковыми зеркалами с автоприводом складывания, тонированными стеклами, хромированными дверными ручками, кожаной обивкой салона, электрорегулировками кресла водителя, автозатемняемым зеркалом, ЖК-дисплеем 8 дюймов, системой мониторинга слепых зoн, предупреждением о возможном столкновении. Исполнение Premium ES содержит «плюсом» комплекс Eye Sight (в предыдущей линии оснащения эта опция отсутствует), а также люк с электроприводом, систeму навигации, функцию автоторможения при езде задним ходом.

Продажа Subaru XV в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XV 2016

1 489 874 ₽

Санкт-Петербург

XV 2014

1 350 000 ₽

Санкт-Петербург

XV 2014

899 000 ₽

Санкт-Петербург

XV 2013

1 250 000 ₽

Москва

XV 2013

1 114 000 ₽

Москва

XV 2013

1 110 000 ₽

Москва

XV 2017

1 615 000 ₽

Москва

XV 2014

1 175 000 ₽

Москва

XV 2017

1 880 000 ₽

Москва

XV 2012

1 077 000 ₽

Москва

XV 2013

1 099 000 ₽

Москва

XV 2012

978 000 ₽

Смоленск

XV 2019

1 500 000 ₽

Нижний Новгород

XV 2021

2 758 000 ₽

Нижний Новгород

XV 2021

2 758 000 ₽

Нижний Новгород

XV 2018

1 968 000 ₽

Нижний Новгород

XV 2012

950 000 ₽

Нижний Новгород

XV 2021

2 728 900 ₽

Нижний Новгород

XV 2021

2 728 900 ₽

Чебоксары

XV 2012

1 020 000 ₽

Запчасти и шины на Subaru XV

Бампер задний Subaru XV 57704FJ040 / 57704FJ041

Цена 8 000 р.

Двигатель FB20 на Subaru

Цена 84 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru XV

Отзыв о Subaru XV, 2012
Поделюсь отзывом о владении достаточно интересной и яркой машины.
Езжу месяц. Все устраивает. Объем 2 литра моей морковке достаточно.
Поменяла стойку одну, так как полностью вытекла. Остальные стойки примерно 80% живые. В паре менять не вижу смысла. Цена стойки 5800 со владика
Так же разбиты…

Отзыв о Subaru XV, 2011
Доброго времени суток. Авто приобреталось спонтанно, надо было на чемто передвигаться после продажи Ауди А6:)) Почему именно этот авто? Полный привод, высокий дорожный просвет. Это должно было присутствовать в авто. На япошках ездила много и долго. Были и Ниссан, Приус( отличный, откатала на нем 5…

Отзыв о Subaru XV, 2017
Всем привет. Недавно приобрёл себе Subaru XV. Машина интересная, есть что рассказать, может кому и пригодится.
Машину покупал для себя, чтобы было на чем ездить городу.

Внешний вид. Мне нравится, но как говорят – на вкус и цвет…

Салон просторный, легко дышится чтото среднее между…

Статьи о Subaru XV

Статьи об автомобилях Subaru XV — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы не как у всех. Во что обходятся Mazda CX-30, Subaru XV и BMW X2;
Лучше меньше, да лучше — это про такие машины. Про их скромный размер, который скрывает в себе нечто большее. Есть множество кроссоверов за 2-3 млн рублей, которые будут гораздо вместительнее и, так сказать, «семейнее».

Mazda CX-30 против Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV. Кросс-хэтчи из Японии;
В своей «прошлой жизни» Mazda CX-30 была обычной «трешкой», Subaru XV — Импрезой, а Mitsubishi Eclipse Cross — не поверите, Лансером! Все эти модели в той или иной степени выросли из вполне стандартных хэтчбеков.

Тестируем Исландию. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru;
Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго.

Новости о Subaru XV

Subaru переписала ценники почти всех автомобилей в России;

Subaru повысила цены почти на все автомобили в России;

В России стартовали «живые» продажи обновленного Subaru XV;
Subaru дала старт полноценным продажам модернизированного кросс-хэтча XV, который слегка обновился как визуально, так и технически. На нашем рынке модель предложена в трех комплектациях (Safety ES, Elegance ES и…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru XV

  • Не работает кондиционер. Импреза хв 2010
  • Инсталировал сегодня приборку от Subaru WRX STI VA в Subaru XV
  • Аналоги оригинальных амортизаторов Subaru XV 2012 GP7 FB20
  • Торможение двигателем на Subaru XV, механика
  • Багажник XV

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Subaru XV

Сводные данные по Subaru XV

Объем двигателя Subaru XV

Крутящий момент Subaru XV

Модификации Subaru XV

Subaru XV 1.6 CVT

Цена от

1 709 000

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1600
Мощность, л.с. / оборотах 114/6200
Момент, Н·м / оборотах 150/3600
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru XV 2.0 CVT

Цена от

1 949 900

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000-6200
Момент, Н·м / оборотах 196/4000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector