Suzuki jimny 2021 года

Безопасность

Отправляясь на новом Jimny в поездку, будьте уверены: вы под надежной защитой. Кузов и рама внедорожника сконструированы таким образом, чтобы рассеивать энергию в случае удара, а в дверях установлены усилительные балки, предотвращающие деформацию салона.

Чтобы повысить безопасность авто, инженеры работали в двух направлениях:

  • улучшали обзорность и эргономичность;
  • увеличивали скорость реакции в опасной ситуации.

Для более комфортного управления внедорожник имеет высокую посадку и хороший круговой обзор. В частности, для этого крепление запасного колеса перенесли ниже, чтобы оно не перекрывало заднее стекло. Обогрев стекол и эффективные стеклоочистители поддерживают прекрасную видимость в любых погодных условиях.

Технические характеристики

Модификации Бнзин 1,5 л (102 л,с) MT Бнзин 1,5 л (102 л,с) AT
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 145 140
Дорожный просвет 210 210
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин Бензин
Марка K15B K15B
Мощность 102 102
Крутящий момент Hm 130 130
Степень сжатия 10 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува
Длина мм 3480 3480
Ширина мм 1645 1645
Высота мм 1725 1725
Колесная база мм 2250 2250
Обьём бака, литры 40 40
Обьём багажника, литры 85 (377 со сложенными спинками, 830 полный объём) 85 (377 со сложенными спинками, 830 полный объём)
Масса автомобиля, кг 1090 1110

Интерьер

Новый Сузуки Джимни 2019 года, судя по фото, не будет отличаться глобальными изменениями салона. Вне зависимости от комплектации здесь будет использован бюджетный пластик и ткань. Цены активно намекают, что стильного обновления электроники тоже ждать не придется. Однако, будем надеяться, что имеющаяся «начинка» пройдет модификацию и станет надежнее.

Основные изменения внутри салона Сузуки Джимни 2019:

  • Базовая комплектация лишена мультимедийного дисплея. Все работает по-старинке. На центральной консоли множество переключателей, кнопок и шайб, которые способны регулировать все имеющиеся система. Здесь же можно найти базовые настройки минимальной климатической системы.
  • Руль выполнен очень аккуратно. Несмотря на откровенно недорогие материалы, он не производит впечатление старой баранки. Конструкция не препятствует полноценному обзору дороги и приборного щитка. Последний имеет весьма классический вид со стрелочными циферблатами и небольшим экраном борткомпьютера.
  • Тоннель не изобилует элементами. На нем можно найти лишь ручку переключения передач, стояночный тормоз, переключатели работы трансмиссии и шасси, компактный органайзер для мелочевки. А вот подстаканников здесь нет, скорее всего, производитель посчитал, что пить кофе во внедорожных условиях непозволительная роскошь.
  • Кресла не имеют мягкого наполнителя из-за специфики автомобиля, но, на фото можно наблюдать умеренную боковую поддержку. За комфортное пребывание отвечает подогрев сидений. Второй ряд рассчитан на двух средних пассажиров.

Объем багажного отделения чуть больше 110 литров. Конечно, это откровенно малый размер, но учитывая габариты авто, это вполне оправдано. Если сложить второй ряд, то можно взять 325 литров груза.

Suzuki Jimny — обзор автомобиля

Suzuki Jimny / Сузуки Джимни

В новом поколении культовый японский внедорожник Suzuki Jimny сохраняет узнаваемый «фамильный» облик, а вместе с ним и выдающиеся ходовые характеристики на бездорожье. Как и прежде, в основу Jimny 2018 модельного года заложена рамная конструкция лестничного типа, которую японцы немного модифицировали для улучшения жесткости. При сохранившейся колесной базе в 2250 мм длина новинки по сравнению с предшественником уменьшилась до 3645 мм (минус 50 мм), ширина и высота слегка увеличились (плюс 40 и 15 мм соответственно). В стандартной конфигурации салона багажник лишился 28 литров объема (85 л против 113 л), но при сложенных креслах заднего ряда литраж увеличивается до 830 л (против 816 л). Более широкие неразрезные мосты, установленные на каждой оси, увеличили колею на 40 мм. Кроме того, Suzuki Jimny нового поколения может похвастать возросшим до 210 мм клиренсом (на предыдущей модели было 190 мм).

Все Suzuki Jimny по умолчанию снабжены системой полного привода Allgrip Pro AWD с понижающим рядом и раздаточной трансмиссией. Помимо этого японцу отныне полагается функция трекшн-контроля, автоматически подтормаживающая буксующие колеса для лучшего сцепления при диагональном вывешивании. К слову, геометрическая проходимость нового Suzuki Jimny стала лучше — на 2° по сравнению с прежней генерацией повысился угол въезда (37°), а угол съезда составляет 49° (+23°). Новая атмосферная бензиновая «четверка» 1.5 л, мощностью 102 силы, может работать в паре с классической 5-скоростной механикой или автоматом с 4 скоростями. Обновленный салон внедорожника располагает мультифункциональным рулем, медийной системой с ЖК-дисплеем (поддержка интерфейсов смартфонов), круиз-контролем и климатической установкой. Кроме того, «японец» отныне может комплектоваться системой автоторможения, работающей на скорости от 5 до 100 км/час.

О российских комплектациях Suzuki Jimny максимально развернуто. В стартовой версии GL вседорожник снабжается стальными дисками колес R15, галогеновыми фарами, «противотуманками», ДХО, датчиком освещения, рулем с мультифункцией, зеркалами с электрорегулировками, системой кондиционирования с фильтром, CD-проигрывателем с Bluetooth, обогреваемыми передними креслами. Топовая версия GLX в дополнение к стандартной GL снабжена легкосплавными колесами, диодными фарами головного света, омывателем фар, электрообогревом боковых зеркал, рулем с кожаной отделкой, автоматической климат-системой, круиз-контролем, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, дополнительной розеткой в багажнике. Список средств, обеспечивающих безопасность, единый для обеих комплектаций — это передние «эйрбеги», травмобезопасный педальный узел, ABS, стабилизация курсовой устойчивости, помощь при старте на подъеме и спуске с горы, контроль давления в шинах, ассистент экстренного торможения, а также ЭРА-ГЛОНАСС.

II поколения (1981-1998)

Второе поколение Сузуки Джимни японцы выпустили в 1981-м и на протяжении всего его конвейерного производства обновляли много раз. Он имел рамную конструкцию кузова, бензиновые и турбодизельные двигателя и выпускался в разных модификациях. Следующая версия стала лучше выглядеть внешне и внутри.

Выпускали машину в варианте с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом. Также был вариант двухдверного купе и «грузовичка», которому увеличили колесную базу. Высота дорожного просвета составила внушительные 205 миллиметров.

Внутри, как и полагается, все было по-простому. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается необычная приборная панель, имеющая отдельные 3 аналоговых циферблата. На одном уровне с ними стоят круглые дефлекторы вентиляционной системы. Напротив переднего пассажирского места есть практичная ручка, которая иногда очень выручает.

Технические характеристики Jimny II поколения

Второе поколение Suzuki Jimny обладал широким разнообразием двигателей. Компактный внедорожник получил бензиновые 3- и 4-цилиндровые атмосферные двигателя, имеющие рабочий объем 0.7 – 1.3 л. Они генерировали от 55 до 76 «лошадей» (57-115 Нм). Кроме этого был 1.9-литровый турбированный дизельный мотор, развивающий 62 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростными механическими коробками передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».

В качестве основания японцы решили использовать лонжеронную раму с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно размещается силовая установка. Ранние версии машины оснащались зависимой подвеской, где были листовые рессоры, дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы, а также рулевое устройство «червячного» типа. Но уже с 1995 года, когда вышел обновленный Сузуки Джимни 2, он получил пружинную переднюю подвеску и усилитель руля (электрический или гидравлический).

Стоимость сегодня

В наше время приобрести Сузуки Джимни 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоит сразу отметить, что модель не самая популярная, поэтому на рынке мало вариантов. Стоимость по состоянию на март 2020 года начинается от 200 000 рублей.

Дизайн

Suzuki Jimny 2020 года отличается классическим для внедорожника дизайном. Автомобиль обладает кузовом квадратичной формы, вдоль которого пролегают многочисленные выемки и впадины. Практически идеально ровный капот оканчивается возле округлой головной оптики. Передние фары встроены в панель, которая выполняет роль воздухозаборника. Ниже от нее производитель разместил крупный бампер усиленной конструкции со встроенными «противотуманками» и воздухозаборником.

Сбоку Jimny напоминает армейские внедорожники. Такое впечатление формируют также квадратичные стекла и ровная линия крыши, которая под острым углом соприкасается с кормой. В комплекте с внедорожником идут пластиковые расширители колесных арок. Сзади, как это и положено для классических внедорожников, у Jimny располагается полноразмерное запасное колесо. В этой части кузова стоит отметить наличие широкого остекления и массивного бампера усиленной конструкции.

Салон у Jimny тоже исполнен в духе армейских внедорожников. Сверху на центральной консоли производитель разместил прямоугольный сенсорный монитор, под которым находятся шайбы, предназначенные для настройки климата, и несколько переключателей. Трансмиссионный тоннель идет практически вровень с полом. На нем установлены рычаги раздаточной коробки и КПП. Приборную панель занимают два довольно крупных циферблата, между которыми разместился экран маршрутного компьютера.

Опции

Стандартное оборудование

  • Колпак запасного колеса черный
  • Решетка радиатора черная с пятью вертикальными прорезями
  • Расширители колесных арок черные
  • Продольные водостоки на крыше
  • Замок двери багажника
  • Датчик света
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары передние
  • Противотуманные фары задние
  • Слаботонированные стекла передних дверей
  • Слаботонированные стекла задней части автомобиля
  • Лобовое стекло с УФ фильтром
  • Стеклоочиститель передний 2 скоростной + прерывистый режим + омыватель
  • Стеклоочиститель задний 1-скоростной + омыватель
  • Обогрев заднего стекла
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
  • Зеркало заднего вида с ручным переключением «день»/»ночь»
  • Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
  • Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления системой Hands-free (свободные руки)
  • Трехспицевое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Тахометр
  • Напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе: звуковое
  • Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя: индикатор + звук
  • Напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира: индикатор + звук
  • Напоминание о незакрытых дверях: индикатор
  • Напоминание о низком уровне топлива: индикатор
  • Цифровые часы
  • Передние электростеклоподъемники с авторежимом (вверх/вниз) со стороны водителя
  • Передние электростеклоподъемники со стороны переднего пассажира
  • Центральный замок с управлением со стороны водителя
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Обогреватель салона
  • Фильтр кондиционера
  • Аудиосистема: антенна, динамики х2

Комплектация GL

  • Шины 195/80R15 + стальные диски
  • Запасное колесо 195/80R15 + стальной диск
  • Передние фары галогеновые мультирефлекторные
  • Корректор фар с ручным управлением
  • Трехспицевое рулевое колесо уретановое
  • Кондиционер с ручным управлением

Аудиосистема: CD/MP3/WMA проигрыватель + Bluetooth

Комплектация GLX

  • Шины 195/80R15 + легкосплавные диски
  • Запасное колесо 195/80R15 + легкосплавной диск
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Передние фары светодиодные LED прожекторного типа
  • Корректор фар автоматический
  • Омыватель фар
  • Боковые зеркала заднего вида черные (окрашенные)
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
  • Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем
  • Кондиционер автоматический (климат-контроль)
  • Аудиосистема: Мультимедийная система с возможностью подключения смартфона + навигационная система + Bluetooth
  • Круиз-контроль

Комплектация GLX (CD)

  • Шины 195/80R15 + легкосплавные диски
  • Запасное колесо 195/80R15 + легкосплавной диск
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Передние фары светодиодные LED прожекторного типа
  • Корректор фар автоматический
  • Омыватель фар
  • Боковые зеркала заднего вида черные (окрашенные)
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
  • Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем
  • Кондиционер автоматический (климат-контроль)
  • Аудиосистема: CD/MP3/WMA проигрыватель + Bluetooth
  • Круиз-контроль

Перечень опций, входящих в цену базовой комплектации Suzuki Jimny 2021, включает подогрев передних сидений, кондиционер, зеркало дальнего вида с переключением режимов «день»/«ночь», центральный замок с дистанционным управлением. Чтобы обеспечить хорошую видимость в любых условиях, заднее стекло снабжено стеклоочистителями и подогревом. На все версии устанавливаются передние противотуманные фары.

Обе комплектации Сузуки Джимни GL и GLX оснащаются 1,5-литровым двигателем. Для первой доступны и механическая, и автоматическая трансмиссии, вторая предлагается только с 4-ступенчатой АКПП. При небольшой разнице в цене Сузуки Jimny GLX получит кожаную отделку салона.

Лично оценить обе комплектации и купить Сузуки Джимни на самых выгодных условиях приглашает официальный дилер в Москве — компания СИМ!

Внешний вид, размеры

Внедорожникам присущи компактные небольшие размеры, которые у них практически одинаковы с несущественными отличиями. Также и внешность машин во многом похожа, несмотря на то, что дизайн японца многократно пересматривался. Последние его изменения произошли совсем недавно.  При этом отечественная Лада сейчас внешне выглядит практически также, как и тогда, когда только появилась впервые в продаже в 70-е годы двадцатого столетия.

В-целом автомобилям присущ классический для своего класса квадратный дизайн без особых излишеств. Они выглядят довольно простыми и несколько старомодными. В них практически не встретишь актуальных тенденций и дизайнерских изысков.

Японец спереди привлекает к себе внимание массивной радиаторной решеткой с крупными вертикальными полосками, окрашенной в черный цвет. Также в передней части имеются довольно большие воздухозаборники. Передние фары авто круглые и большие

Капот довольно массивный и имеет несколько выштампованных полосок, придающих автомобилю еще большую строгость и четкость форм. Круглые передние фары и похожее строение капота присущи и его российскому оппоненту. Но, в отличие от своего соперника, Нива имеет решетку радиатора с горизонтальными полосами. Радиатор также окрашен в черный цвет. Кроме того, у отечественного внедорожника небольшой передний бампер, сделанный из металла. У Сузуки Джимни же бампер пластиковый и довольно массивный

Передние фары авто круглые и большие. Капот довольно массивный и имеет несколько выштампованных полосок, придающих автомобилю еще большую строгость и четкость форм. Круглые передние фары и похожее строение капота присущи и его российскому оппоненту. Но, в отличие от своего соперника, Нива имеет решетку радиатора с горизонтальными полосами. Радиатор также окрашен в черный цвет. Кроме того, у отечественного внедорожника небольшой передний бампер, сделанный из металла. У Сузуки Джимни же бампер пластиковый и довольно массивный.

По низу кузова у автомобиля японской сборки имеется небольшой пластиковый обвес черного цвета, который является не дизайнерским изыском, а отличной защитой лакокрасочного покрытия от повреждений. У Нивы 4х4 подобной накладки не предусмотрено.

Сбоку машины кажутся квадратными и простыми, немного напоминающими армейские внедорожники. На дверях и крыльях имеются выштампованные линии, придающие кузовам еще большую простоту и строгость. На автомобилях установлены относительно небольшие боковые зеркала. При этом у Сузуки они несколько больше, чем у Лада. Поэтому и обзорность у данного автомобиля чуть лучше. Кроме того, японец имеет достаточно широкие и заметно выступающие за габариты кузова колесные арки.

Автомобиль японского производства сзади привлекает к себе внимание закрепленным на двери багажного отделения запасным колесом. Машина имеет небольшие прямоугольные задние фонари, вмонтированные в бампер. Задний бампер, как и передний, неокрашенный и несколько выступает за габариты кузова

У россиянина задняя накладка также не окрашивается, но изготавливается из металла. Отечественный внедорожник при взгляде на заднюю часть обращает внимание на себя огромными хромированными буквами с названием бренда на крышке багажника. Его задние фонари довольно крупные и имеют форму прямоугольника

Задний бампер, как и передний, неокрашенный и несколько выступает за габариты кузова. У россиянина задняя накладка также не окрашивается, но изготавливается из металла

Отечественный внедорожник при взгляде на заднюю часть обращает внимание на себя огромными хромированными буквами с названием бренда на крышке багажника. Его задние фонари довольно крупные и имеют форму прямоугольника

Компактный внедорожник японского бренда продается на литых дисках фирменного дизайна. В максимальных комплектациях литье предусмотрено и для Niva. В недорогих версиях она доступна лишь со штампованными дисками.

Комплектация и цены

В родной Японии этот «малыш» появился в свободной продаже с середины 2018 года, а вот широкая модель этого кроссовера в странах Европы запланирована к продажам уже в начале 2019 года. На территории РФ как сообщалось купить Jimny можно будет в апреле 2019 года, но со временем по непонятным причинам начало продаж перенесли на вторую половину текущего года.

Что касается стоимости Сузуки Джимни 2020, то на новую модель цена известна только при продажах на территории Японии. Базовая версия будет стоить 13 500 долларов США, а уже улучшенная модификациями – 18 000 долларов.

Официальные цены для российского рынка на Suzuki Jimny 2019 производитель уже объявил:

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
GL бензин 1,5 л (102 л,с) MT 1 359 000 рублей полный
GLX бензин 1,5 л (102 л,с) AT 1 419 000 рублей полный
бензин 1,5 л (102 л,с) AT 1 569 000 рублей полный

Самая шикарная комплектация этого кроссовера должна иметь на борту следующие вариации:

  • старт двигателя без ключа;
  • климат и круиз контроль;
  • оптику с диодными лампами;
  • автоматический омыватель как стекол так и оптики;
  • мультимедийный комплекс с сенсорной регулировкой;
  • программу автоматического торможения при скорости от 5 до 100 километров;
  • шесть подушек безопасности водителя и пассажиров;
  • возможность считывания и распознавания дорожных знаков.

Приятной неожиданностью является присутствие функций помощи при спуске с наклонной поверхности и др.

Рассматривая салон кроссовера можно прийти к выводу что сиденья не планировались для поездок на большие расстояния, особенно заднее, которое при первом впечатлении напоминает скорее лавочку в парке, но с удобной спинкой. Хотя данная прямая спинка заднего сиденья идеально подходит для монтирования кресла для перевозки детей.

Так же приятной неожиданностью является то что задние спинки кресел можно мыть, что особенно удобно при езде по пыльным дорогам или болотистой местности. А если вы решили заночевать на природе тогда передние и задние сиденья можно разложить, что создает удобное место для ночлега пары человек.

Jimny 2019 передняя панель имеет большое сходство опять же с широко известным Mercedes-Benz G-Class, а так же присутствуют некоторые детали, что дизайнеры позаимствовали у еще одного «монстра дорог» Land Rover Defende. Удобными для водителя являются т.з. «горячие» кнопки. Они расположены под определенным углом, что создает комфорт водителю при их использовании. То же самое можно сказать о переключателях установки климат контроля, которые выглядят массивными, что удобно при езде по пересеченной местности.

Вообще, в интерьере автомобиля преобладают квадратные формы. Вся «начинка» кроме воздуховодов имеет форму квадрата, что придает салону грозный вид.

Рассматривая багажник автомобиля, нельзя сказать что он больших размеров, хотя дополнительное отделение и высота не помешает упаковать в него необходимое количество вещей. Вместительность багажника измерена была в 830 литров.

Внешне кроссовер выглядит как компактный, крепкий вариант внедорожника. Круглые фары и решетка радиатора в форме трапеции, опять возвращает нас к мысли о легендарном Гелике. Окраска нового Jimny 2020 представлена аж в восьми вариантах, 3 из которых в комбинировании с черной крышей.

Если рассматривать крышу автомобиля, то на ней присутствуют специальные решетки для отвода воды в дождевую погоду при открытых дверях салона.Пластиковые боковые пороги защищают автомобиль от действия мелкого щебня во время езды. Также на заднем бампере находятся фары, что значительно упрощает открытие дверей багажника

Для новой модели Jimny разработчик предусмотрел 2 мотора на бензиновом топливе:

первый — 0,6 литровый с мощностью в 64 лошадки;
второй — 1,5 литровый под капотом которого 102 лошадиные силы.
Для нашей страны в продажу войдет скорее всего именно последний только с атмосферным двигателем.

Говоря о коробке передач данной новинки, приятным фактором является то что два ее вида – механика и автомат, удовлетворят прихоти любого автомобилиста. Как известно, механическая коробка будет иметь 5 передач скорости, в отличие от 4 ступенчатой автоматической коробки

Конструкция автомобиля пока нам известна только по презентации, судя по которой кузов автомобиля будет прикреплен к раме с помощью упругих запчастей количеством 8 шт. Задняя подвеска представляет собой жесткую балку прикрепленную к раме мощными рычагами. Новинкой является увеличенная жесткость рамы и усиленная опора крепления силового агрегата.

Дата начала продаж в России

На данный час информация о конкретных строках продаж данной новинки на территории российского рынка известна — это осень 2019 года. Но сначала месяцем, на который планировалось представление Suzuki Jimny 2019 и старт продаж в России назывался апрель 2019 года. По неизвестным причинам эта дата была перенесена на вторую половину текущего года, продажи начались в августе и сентябре. Это было озвучено на пресс-конференции Такахаси Юта, представителя компании Сузуки в России.

Цена нового автомобиля так же теперь не является секретом. Если брать стоимость автомобиля на европейском рынке в базовой комплектации цена составляет 18 000 долларов США, а в России цена стартует от 1 миллиона 359 тысяч рублей.

Фото салона

места

багажник

сиденья

руль

салон

Интерьер Сузуки Джимни стал более современным, обзаведясь новыми технологиями и существенно улучшив качество отделочных материалов. Изменился профиль передних сидений. Они стали шире на 7 см, но при этом опустились чуть ниже (3 см). Появились дополнительные 40 мм пространства для ног, что позволяет комфортно разместиться габаритным водителям.

Салон сделан аскетично, но качественно. Немаркий и выносливый темный пластик отлично противостоит царапинам, кресла затянуты практичной тканью. Информацию о текущем положении дел будет передавать классическая механическая приборная панель с красной подсветкой и двумя стандартными циферблатами.

Модель получила новый трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления второстепенными функциями. Передняя панель оснащена симпатичными круглыми дефлекторами обдува, а на центральной консоли размещен блок управления климатом со знакомыми регуляторами.

Чуть выше разместилась панель мультимедийной системы. Семидюймовый сенсорный монитор отвечает за множество функций – навигацию, воспроизведение аудио- или видеофайлов. Комплекс может взаимодействовать с программами Apple CarPlay или Android Auto, выполняя команды, отправленные со смартфона владельца.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новый Suzuki Jimny IV обладает 4-цилиндровым бензиновым атмосферным 1.5-литровым двигателем K15B, имеющим рядную архитектуру, систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 102 «лошади» (130 Нм).

Трансмиссия

Базовая версия Сузуки Джимни 2020 имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Опционально можно поставить 4-диапазонную автоматическую коробку. Пока данные про динамику и пользовательские характеристики нам не известны. Но руководство компании намекнуло, что машина стала более экономичной и динамичной.

Новый Suzuki Jimny 2020 имеет безальтернативную полноприводную трансмиссию с жестко подключаемой передней осью (подключается на скорости до 100 километров в час и на скользком покрытии, так как отсутствует межосевой дифференциал) и раздаточную коробку с понижающей передачей.

Ходовая часть

В качестве основания своей новинки японские инженеры использовали раму лестничного типа, выполненную с широким использованием сортов стали высокой прочности, на которой посредством 8 резинометаллических опор закрепляется кузов и продольно устанавливает двигатель. На всех колесах стоят зависимые пружинные подвески, удерживаемые от перемещений мощными поперечными тягами и продольными рычагами.

Управлять компактным джипом легко при помощи рулевого механизма типа «червяк-ролик», имеющим гидравлический усилитель руля и дополнительный демпфер, который уменьшает передаваемые на руль вибрации. Впереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы. Уже базовая версия имеет ABS.

Безопасность

Невзирая на компактность, новинка обладает огромным количеством систем и оборудованием, которое отвечает за безопасность. Так, новый Сузуки Джимни 2020 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Антиблокировочной системой;
  • Технологией курсовой устойчивости;
  • Подголовниками для пассажиров, сидящих впереди и сзади;
  • Иммобилайзером;
  • Светодиодной оптикой;
  • Противотуманными фарами;
  • Системой автоматического замедления «Safety Support», которая получила технологию распознавания пешеходов;
  • «Круизом»;
  • Системой стабилизации;
  • Ремнями безопасности;
  • Крепежами детских сидений ISOFIX и прочим.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector