Техническое обслуживание kia sportage (ql). карта то с ценами
Содержание:
- Ремонт КИА СПОРТЕЙДЖ
- Обслуживание Киа Спортейдж 3 по времени
- Технические характеристики Kia Sportage FQ 2.0/2.0CDRi
- двигатель 2,0L бензин полный привод
- Особенности технического обслуживания
- Какие работы выполняются при каждом техобслуживании
- Преимущества прохождения ТО КИА Рио у официального дилера
- Сколько же существует уровней ТО
- Электрика, кузов и колеса
- Количество ТО проводимых на Киа Спортейдж 3
- Сроки проведения ТО Киа Спортейдж 3
- Выберите ближайший Вам автосервис:
- Цены на регулярное ТО «Киа Спортейдж 3»
- Замена по сроку эксплуатации
- Особенности регламента ТО Kia Sportage
- Двигатель, тормоза, трансмиссия и ходовая
- Список работ при ТО-1, пробег 15 тыс. км.
Ремонт КИА СПОРТЕЙДЖ
Кузовной ремонт Kia Sportage проводится с использованием современных технологий на импортном оборудовании. У нас Вы можете починить не только Sportage – ремонт других моделей КИА у нас проводится в полном объёме. Обслуживание Kia Sportage включает и мойку автомобилей наших клиентов. Мы находим различные варианты устранения неполадок Sportage – ремонт модели проводится в полном соответствии с требованиями изготовителя. Уведомляем Вас о том, что ремонт Kia Sportage — это использование оригинальных запчастей и расходных материалов. Обслуживание Kia Sportage — это не только починка кузова – ремонт Киа Спортейдж включает также и устранение неполадок в автоматической и механической коробках передач и двигателе. Sportage ремонт требует профессионализма и опыта в работе с моделями КИА. Обслуживание Kia Sportage проводится профессионалами техцентра. Наши техники прошли обязательную сертификацию КИА, для того, чтобы качественно осуществлять обслуживание КИА Sportage.
Схема Технического обслуживания: Kia Sportage III 2.0L Дизель МКПП Полный привод
I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка и замена осуществляется при необходимости. R — обязательная замена.
Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
Пояснения к схеме технического обслуживания автомобилей KIA:
1. Расходные материалы (свечи зажигания, фильтры, технические жикости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.
2. При выполнении рекомендованных работ по техническому обслуживанию автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ (с/у защиты картера, демонтаж дополнительного оборудования). Дополнительные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
3. Проверка на наличие чрезмерного шума со стороны клапанного механизма, неустойчивой работы и/или вибрации двигателя, потери мощности.
4. Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако, при использовании топлива низкого качества, возможно его засорение посторонними частицами.
Обслуживание Киа Спортейдж 3 по времени
TOTAL Transmission Gear 8 75W-80
Речь идет о МКПП, замене ремня навесного оборудования, топливного фильтра и цепи ГРМ. Масло в МКПП меняется, как правило, при ремонте. Используется TOTAL Transmission Gear 8 75W-80, артикул – 201278.
При осмотре автомобиля необходимо проверять целостность ремня навесного оборудования. При наличии повреждений, деталь необходимо поменять. Приобрести расходник можно по каталожному номеру 252122G710. Топливный фильтр Киа Спортейдж 3 (артикул 311123Q500) стоит в едином модуле, помещенном в бак. При разборке меняется сам фильтр, а также прочищается сеточка.
Цепь ГРМ Kia Sportage 3 считается надежной и подлежит замене лишь при большом пробеге (200 тысяч и выше), а также при появлении посторонних звуков (звонов) во время работы силовой установки. Цепь реализуется под номером 2432125000.
Технические характеристики Kia Sportage FQ 2.0/2.0CDRi
|
|
двигатель 2,0L бензин полный привод
Sportage (QL) 2.0 бензин, 6AT, Полный | ТО №1 | ТО №2 | ТО №3 | ТО №4 | ТО №5 | ТО №6 | ТО №7 | ТО №8 | ТО №9 | ТО №10 | |
Периодичность | Км 1х1000 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Производимые работы | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии), 31184D7000 | I | 4200 | I | 4200 | I | ||||||
Фильтр топливный (Прим.2), 31112C9000 | 1650 | 1650 | |||||||||
Свечи зажигания, 1884611070 | 2800 | ||||||||||
Жидкость системы охлаждения двигателя | I | I | I | I | I | I | I | 1065 | I | I | |
Жидкость тормозная (Прим.4) | I | 300 | I | 300 | I | 300 | I | 300 | I | 300 | |
Жидкость в автоматической коробке передач (Прим.1) | I | I | 5000 | I | I | ||||||
Жидкость в заднем дифференциале (Прим.1) | I | 650 | I | ||||||||
Жидкость в раздаточной коробке (Прим.1) | I | 650 | I | ||||||||
Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1) | 2150 | 2150 | 2150 | 2150 | 2150 | 2150 | 2150 | 2150 | 2150 | 2150 | |
Масляный фильтр | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | |
Фильтр воздушный двигателя, 28113D3300 | I | I | 850 | I | I | 850 | I | I | 850 | I | |
Фильтр вентиляции салона, 97133F2100 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | |
Расходные материалы | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | |
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) | 1440 | 2160 | 1800 | 3240 | 1620 | 3060 | 2340 | 3870 | 1800 | 2610 | |
Cтоимость запасных частей и ГСМ, руб., полный привод, АКПП | 3450 | 3750 | 4300 | 9600 | 3450 | 9600 | 4750 | 10665 | 4300 | 6550 | |
ИТОГО, руб., полный привод, АКПП | 4890 | 5910 | 6100 | 12840 | 5070 | 12660 | 7090 | 14535 | 6100 | 9160 | |
Бесплатный комплекс диагностических работ: | |||||||||||
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Компьютерная диагностика электронных систем | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Наружные световые приборы и индикаторы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Аккумуляторная батарея | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Приводные ремни | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Вакуумные трубки и шланги | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шланги системы вентиляции картера двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Компоненты рулевого управления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Педаль тормоза (педаль сцепления МТ) | I | I | I | I | I | ||||||
Стояночный тормоз | I | I | I | I | I | ||||||
Система кондиционирования, компрессор | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины | I | I | I | I | I | ||||||
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Компоненты передней и задней подвески | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Трубки, шланги и соединения тормозной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Топливопроводы, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Герметичность системы выпуска | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Дисковые тормоза, диски и колодки | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
I — осмотр, и при необходимости регулировка, очистка или замена. Регулировка, очистка и замена проводятся по согласованию с владельцем и за его счет
1) Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо. 2) Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания.Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов. 3) Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре. 4) Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.
- Замена масла в двигателе Kia Sportage
- Профилактика и ремонт полного привода Kia Sportage
- Кузовной ремонт Киа Спортейдж
Особенности технического обслуживания
Необходимость обслуживать Kia Sportage обусловлена физическим износом некоторых деталей, воздействием физических сил на них. Чем интенсивнее эксплуатация техники, тем быстрее наступает ее износ. Чтобы машина прослужила дольше, потребуется проводить регламентированные операции, за счет которых она будет долго оставаться в исправном состоянии и сможет пройти заверенный заводом пробег. Основные задачи:
- Проведение ТО помогает избежать серьезных поломок, провести профилактику механизмов.
- Это меры, направленные на поддержание автомобиля в исправном состоянии.
Периодичность обслуживания не зависит от мощности двигателя, на нее влияет пробег автомобиля и условия эксплуатации. Например, при повышенных нагрузках, использовании некачественного моторного масла авто потребуется обслуживать чаще. При соблюдении рекомендаций производителя допустимы небольшие отклонения от регламента в большую или меньшую сторону.
Какие работы выполняются при каждом техобслуживании
В регламенте производителя указано, что при 1-м ТО владельцу нужно заменить смазывающий материал в двигателе и систему его фильтрации. Необходимо поставить новый фильтр в салон автомобиля.
Список проверок и работ:
- прочистка дренажных отверстий;
- обработка смазкой замков, петель и защелки капота;
- настройка фар;
- проверка работы аккумулятора;
- проверка тормозной системы автомобиля (колодок, дисков, гидропривода, качества и уровня жидкости);
- определение и, при необходимости, изменение углов установки колес;
- доведение уровня давления в колесах до указанного в Регламенте;
- проверка надежности креплений шасси и кузова;
- диагностика состояния передней и задней подвесок;
- контроль надежности фиксации топливных шлангов;
- проверка качества фиксации трубопроводов охлаждающей системы;
- контроль уровня смазочного материала в двигателе и коробке передач.
Перечни работ ТО 2 и 4 «Киа Спортейдж» одинаковы. В обоих случаях водителю необходимо:
- заменить масло в моторе, фильтры;
- установить новые свечи зажигания;
- поменять фильтр в салоне;
- залить новую жидкость в гидропривод (для МКПП);
- залить новую тормозную жидкость.
Повторить перечень работ по ТО №2 «Киа Спортейдж» придется и во время 8-го планового обслуживания. Списки идентичны.
3-е техобслуживание автомобиля подразумевает замену масла в двигателе. Водителю также придется установить новый масляный, салонный и воздушный фильтр.
Перечень работ ТО 5 «Киа Спортейдж 3» идентичен 1-у: нужно залить новое масло в двигатель и поменять фильтры.
Перечень работ по ТО 6 «Киа Спортейдж 3» включает процедуры первых трех обслуживаний. Осуществляется, если возраст автомобиля достиг 6 лет или пробег составил 90000 км. Считается самым объемным и дорогим. Замене подвергаются:
- смазочный материал в двигателе и система фильтров;
- фильтр в салоне;
- свечи;
- рабочая жидкость в гидроприводе (у моделей с МКПП);
- смазочный материал в раздаточной коробке (у полноприводных авто);
- масло в АКПП (если в кроссовер установлен автомат);
- воздушный фильтр;
- тормозная жидкость.
При проведении 7-го ТО владельцу «Киа Спортейдж» придется только заменить масло в двигателе и фильтрационную систему. Ставятся новые масляный фильтр и фильтр вентиляции внутри салона.
При 8-м ТО снова меняются фильтры, заливается свежее масло, тормозная жидкость. В автомобилях с механической трансмиссией – рабочая жидкость в гидравлической системе сцепления. Требуется также замена свечей зажигания.
Преимущества прохождения ТО КИА Рио у официального дилера
- Квалифицированные специалисты, прошедшие обучение в центрах KIA и получившие соответствующий сертификат.
- Использование при диагностике профессионального оборудования, которое рекомендовано заводом-изготовителем.
- Проведение работ с учетом требований производителя.
- Использование оригинальных запчастей и расходных материалов.
- Гарантия на все виды выполненных работ.
- Доступные цены на техобслуживание авто.
- Выгодные акции и спецпредложения.
Рассчитать стоимость ТО автомобиля можно на сайте KIA FAVORIT MOTORS. Здесь же представлена таблица с перечнем всех операций, производимых специалистами компании при техобслуживании модели.
Записаться на сервис Вы можете двумя способами:
- Нажмите на кнопку «Записаться» и отправьте заявку;
- Свяжитесь с представителями KIA FAVORIT MOTORS по телефону: +7 (499) 951 96 36.
Адреса салонов дилера в Москве и график их работы Вы найдете на сайте компании.
Модели | Автомобили | Тех. центр | Услуги | Контакты |
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты» KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.
Сколько же существует уровней ТО
Уровней ТО всего существует 9, и следовать мы им будем по порядку, от самых легких, до последних, более сложных случаев.
Первый уровень
На первом уровне ТО проводятся корректировки после пробега автомобилем пятнадцати тысяч километров. Это немного, и замен тоже не будет много, но проверить придется уйму всего. Однако, после этого машина придет практический в заводское состояние. Первоначально вам стоит заменить моторное масло, ведь оно первое приходит в негодность. Вместе с маслом замените и масляный фильтр, вместе с салонным фильтром.
Что же стоит проверить:
- Охлаждающую жидкость.
- Шланги системы охлаждения.
- Систему очищения выхлопных газов.
- Передняя и задняя подвески.
- Вентиляция кратера.
- Трубопровод топлива.
- Шины и их давление.
- Правильность установки колес.
- Систему рулевого управления.
- Тормозная система.
- Аккумуляторы и свечи.
- Фары.
- Все защелки дверей и капота.
- Отверстия дренажа.
Второй уровень
Он начинается с пробега в тридцать тысяч километров. На втором уровне нужно сначала повторить уровень один, после чего необходимо заменить свечи зажигания в количестве 4 штук. Жидкость помогающую затормозить тоже нужно будет заменить.
Третий уровень
Что же нужно сделать на третьем уровне? Как вы уже догадались, проверить всё, что перечислено в пункте номер один, а после чего не помешает заменить фильтр воздуха, который стоит менять каждый раз в СТО, особенно если ездите на нем в грязной местности. Пробег на 3 уровне насчитывает уже 45 тысяч километров.
Четвертый уровень
И тут уже 60 тысяч километров пробега, в среднем такой пробег набирается за 4 года. На этом уровне вам необходимо будет повторить пункты один и два, то есть проверить все основные системы автомобиля, и заменить то, что быстрее всего выходит из строя.
Пятый уровень
Дальше, при ТО 5 уровня, нам не нужно делать ничего особенного, нужно опять таки проверить все пункты, и снова заменить моторное масло, его прилегающие фильтры, а также салонный фильтр. Пробег 5 ТО насчитывает уже добротные 75 тысяч километров.
Шестой уровень
А вот на шестом уровне уже придется немного попотеть, поскольку работы тут больше. Из себя он представляет цифру близкую к сотне, а именно 90 километров пробега. На этом уровне нужно:
- для начала провести первые три ТО, что уже немалая работа;
- следующим шагом будет замена антифриза, влить придется семь литров;
- масло трансмиссии тоже надо заменить, и тоже влить новых семь литров;
- если у вас полный привод, то придется использовать два литра масла в раздаточную коробку.
Все же последующие уровни, которые, кстати, уже насчитывают сто пять, сто двадцать и сто тридцать пять километров пробега соответственно требуют только проверить первые два пункта ТО, а на последнем ТО необходимо будет снова заменить антифриз, и поставить новый фильтр для воздуха.
Другие же замены проводятся согласно особенностям конкретно вашей машины, и ваших для нее модификаций, но предыдущую основу ТО проходить необходимо всем.
Электрика, кузов и колеса
Для этих элементов регламент абсолютно одинаковый и не зависит от модификации автомобиля. Сроки и операции, приведены в таблице ниже, где K – контроль (проверка работоспособности, очистка, регулировка, замена в случае необходимости), а З – замена в обязательном порядке.
Срок (в годах эксплуатации)/пробег (в километрах) | ||||||||||
Элемент или работа | 1/ 15К | 2/ 30К | 3/ 45К | 4/ 60К | 5/ 75К | 6/ 90К | 7/ 105К | 8/ 120К | 9/ 135К | 10/ 150К |
Электрика и свет | ||||||||||
АКБ | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
АКБ системы “ЭРА ГЛОНАСС” | З | З | З | |||||||
Световые приборы | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Кузов и колеса | ||||||||||
Антикоррозийное покрытие | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Фильтр салона | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Кондиционер | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Шины | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Количество ТО проводимых на Киа Спортейдж 3
Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии предусмотрен регламент проведения обслуживающих работ, состоящий из 10 технических обслуживаний, начиная от ТО-1 и заканчивая ТО-10.
Периодичность между проведением обслуживающих работ составляет 15 тыс. км. пробега или же 1 год (если авто не наезжает за указанный период такой пробег).
Сразу отметим, что эта периодичность установлена для авто, эксплуатирующихся в нормальных условиях. Если же кроссовер используется в жестких режимах, сроки проведения обслуживания могут быть уменьшены.
Рассмотрим перечень работ, которые проводятся при обслуживании автомобиля при разных ТО.
Для начала рассмотрим все работы с моделью, оснащенной 2-литровым бензиновым мотором и механической коробкой, имеющей полный привод.
Большинство работ подразумевают лишь обязательный осмотр, а регулировка или замена проверяемого элемента проводится только при надобности.
Но есть и перечень работ, который подразумевает обязательную замену элемента или рабочей жидкости.
Сроки проведения ТО Киа Спортейдж 3
Первые плановые осмотры проводятся при пробеге 15 000 км, при этом возраст автомобиля на это не влияет. Второе регламентное обслуживание помимо пройденных километров зависит еще и от года выпуска кроссовера. Процедуры выполняются, когда пробег равен 30 000 км или время эксплуатации составляет 2 года и более.
Плановые работы под №4 осуществляются, когда будут пройдены 60 000 км или возраст машины составит 4 года. Если хоть одно условие соответствует действительности, автолюбитель обращается в сервисный центр.
При пятом ТО учитывается только пробег в 75 000 км, при шестом – в 90 000 км + 6-ти летний возраст. Седьмое выполняется при затраченных километрах, равных 105 000. Восьмое проводится при 120 000 км, а девятое – при 134 000 км. В дальнейшем ТО больше не осуществляется.
Выберите ближайший Вам автосервис:
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзалШоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, ЛенинградскоеАдрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 83 А, стр. 3 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Царицыно, Каширская, Кантемировская, Домодедовская, ОреховоШоссе: Каширское, Варшавское Адрес: г. Москва, ул. Севанская, д. 62 График работы: с 9 до 20 без выходных
Выбрать техцентр >>На севере или юге Москвы
Цены на регулярное ТО «Киа Спортейдж 3»
Провести все работы по списку можно 3 способами:
- самому,
- на СТО,
- у официальных дилеров.
Дороже всего ТО обойдется у официалов. Стоимость обслуживания зависит от региона и дилерского центра, в котором оно осуществляется. Средние цены:
Вид техобслуживания (№ТО) | Средняя цена, руб. |
1 | 10 488 |
2 | 13 107 |
3 | 14 691 |
4 | 13 107 |
5 | 10 488 |
6 | 26 566 |
7 | 10 488 |
8 | 13 107 |
9 | 14 201 |
Стоимость зависит также от комплектации автомобиля. Самое дорогое регламентное ТО для «Киа Спортейдж 3» – №6, т.к. предполагает самый объемный перечень работ. Если отнять цены на услуги дилерского центра, выполнить некоторые замены самостоятельно, то стоимость значительно снизится.
Регулярное ТО – обязательное условие нормальной работы автомобиля. Техобслуживание можно проводить самому или в сторонних СТО. Обслуживаться только у официальных дилеров целесообразно, если машина находится на гарантии.
Замена по сроку эксплуатации
Первую замену охлаждающей жидкости нужно провести тогда, когда пробег авто будет достигать 90 тыс. км., затем все последующие замены необходимо делать каждые два года. Во время эксплуатации необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и в случае необходимости доливать ее. Владельцы автомобилей KIA советуют заливать антифриз , сине-зеленый (G11) Кастрол, Мобил или Тотал. Данные жидкости являются концентратами, поэтому сначала их нужно разбавить дистиллированной водой в пропорции, как указано на этикетке, а потом получившийся антифриз доливать в расширительный бачок машины. Заправочный объём 5,9 литров.
Конструкция коробки передач не предусматривает замену масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач или если автомобиль используется в любом из перечисленных ниже тяжелых режимов:
- неровные дороги (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.);
- горы и пересеченная местность;
- частые поездки на короткие расстояния;
- если при температуре воздуха выше 32°C не менее 50% времени движение производится в плотном городском потоке.
- применение в качестве коммерческого автомобиля, такси, для буксировки прицепа и т.п.
В таком случае замена масла на автомобиле Киа Сид в МКПП необходима при 120 000 тыс. км., а в АКПП — каждые 90 000 тыс. км пробега.
Коричневый цвет и горелый запах рабочей жидкости свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.
Автомобилям с автоматической коробкой передач заливают трансмиссионное масло таких фирм: GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV и оригинал ATF KIA.
В механику можно лить масло HK MTF (SK), API GL 4, SAE 75W-85, ADDINOL GH 75W90 GL-5/GL-4 или shell Spirax S4 G 75W-90, либо Motul Gear 300.
Руководство по эксплуатации Киа Сиид рекомендует регулярно проходить проверки в официальном автосервисе, также использовать только оригинальные запчасти, но для экономии вашего бюджета можно со всеми техническими работами справиться самому.
Цена ТО Kia Cee’d выполненного своими руками зависит только от стоимости запчастей и расходных материалов (средняя стоимость указана для региона Москва и будет периодически обновляться).
Особенности регламента ТО Kia Sportage
Регламент ТО Kia Sportage предусматривает осмотр и замену всех необходимых для нормального функционирования автокомпонентов. Если обратиться к инструкции по эксплуатации Kia, то там содержится вся необходимая информация о замене и должном состоянии всех элементов системы, начиная с нулевого пробега
Стоит ли придерживаться его? Конечно да! Вот основные моменты, на которые необходимо обратить особое внимание при каждом ТО
Салонный фильтр используется для фильтрации пыли, загрязняющих веществ, бактерий и других вредных элементов, содержащихся во внешнем воздухе, подаваемом в салон транспортных средств, и для очистки воздуха внутри авто посредством циркуляции. Он обеспечивает более чистый, свежий и здоровый воздух в автомобиле, уменьшая запах, окись углерода и окись азота. Засоренный салонный фильтр вреден для здоровья и комфорта вас и ваших пассажиров. Заменяйте фильтр каждые 15 000 км/ или один раз в год, чтобы продлить срок службы системы охлаждения.
Масляный фильтр используется для поддержания правильного давления масла, объёма потока, открытия предохранительного клапана и, конечно, для фильтрации и улавливания посторонних частиц и мусора, попавших в сетку при нормальной езде. Забитый фильтр может привести к так называемому масляному голоданию и, в конечном итоге, к отказу двигателя. Заменяйте его при каждой замене масла.
Для работы двигателя требуется точная смесь воздуха и топлива, и весь воздух поступает в систему первым через воздушный фильтр. Он улавливает грязь и другие посторонние частицы в воздухе, предотвращая их попадание в систему и, возможно, повреждая двигатель. Заменять воздушный фильтр двигателя нужно каждые 20 000 км.
Свечи зажигания используются в двигателе внутреннего сгорания для зажигания воздушно-топливной смеси через электрическую искру. Заменяйте их каждые 40 000 км., чтобы обеспечить надёжный запуск, низкий уровень выбросов, хорошую экономию топлива и производительность.
Использование правильного масла обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Прежде всего, масло препятствует шлифовке и износу металлических поверхностей вашего мотора, делая между ними разделительную масляную плёнку. Масло также рассеивает тепло и снижает износ, защищая двигатель. Кроме того, хорошее масло предотвращает накопление грязи и отложений. Моторное масло даже защищает от шлама и предотвращает окисление, сохраняя масло свежим и сводя к минимуму кислоты, которые могут вызвать коррозию.
Двигатель, тормоза, трансмиссия и ходовая
Обслуживание этих элементов требует особенного внимания. Лучше пройти очередное ТО даже чуть раньше, чем немного его просрочить, так как некоторые элементы стоят очень дорого, а также одна неисправность может привести к выходу из строя других элементов.
Бензин 2.0 литра
Регламент приведен в талице, где K – контроль (проверка работоспособности, очистка, регулировка, замена в случае необходимости), а З – замена в обязательном порядке.
Срок (в годах эксплуатации)/пробег (в километрах) | ||||||||||
Элемент или работа | 1/ 15К | 2/ 30К | 3/ 45К | 4/ 60К | 5/ 75К | 6/ 90К | 7/ 105К | 8/ 120К | 9/ 135К | 10/ 150К |
Двигатель | ||||||||||
Приводные ремни и шкивы | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Моторное масло и фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Система охлаждения | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Жидкость охлаждения | К | К | К | К | К | К | К | З | К | К |
Топливный фильтр | К | З | К | З | К | |||||
Замена свечей | З | |||||||||
Воздушный фильтр | К | К | З | К | К | З | К | К | З | К |
Топливопровод | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Шланги вентиляции картера | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Вентиляция топливного бака | К | К | К | К | К | |||||
Фильтр вентиляции бака | К | З | К | З | К | |||||
Вакуумные шланги и трубки | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Система выпуска газов | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Диагностика электрики мотора | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Тормоза, трансмиссия и ходовая | ||||||||||
Тормозные диски и колодки | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Соединения и трубки тормозов | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Тормозная жидкость | К | З | К | З | К | З | К | З | К | З |
Ручник | К | К | К | К | К | |||||
Педаль тормоза | К | К | К | К | К | |||||
Жидкость сцепления (для вариантов с МКПП) | К | З | К | З | К | З | К | З | К | З |
Педаль сцепления (для вариантов с МКПП) | К | К | К | К | К | |||||
Элементы рулевого управления | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Ступичные подшипники и приводные валы | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Элементы подвески (передней и задней) | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Масло коробки передач (для вариантов с МКПП) | К | К | К | |||||||
Масло коробки передач (для вариантов с АКПП) | К | З | К | |||||||
Карданный вал и крестовины | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Масло раздаточной коробки | К | З | К | |||||||
Масло заднего дифференциала | К | З | К |
Бензин 2.4 литра
Все обслуживание проходит согласно таблицы выше (для двухлитровой версии). Единственное отличие заключается в том, что раз в 90 тысяч километров выполняется контроль зазоров в клапанном механизме, то есть это должно быть выполнено на шестом ТО (спустя 90 тысяч пробега или 6 лет использования автомобиля. Позже процедура должна повторяться не реже чем раз в 90 тысяч километров, либо каждые 6 лет эксплуатации.
Дизель
Пока что дизельных Спортейджей очень мало на наших дорогах, однако, эта информация может быть кому-то полезна, тем более, что многие источники утверждают, что рестайлинговая четвертая версия рано или поздно начнет продаваться у официалов СНГ и в дизельной модификации.
Регламент ТО для дизельных вариантов очень похож на регламент для бензиновых, но все же небольшие отличия имеются. Со всеми процедурами можно ознакомиться в таблице.
Срок (в годах эксплуатации)/пробег (в километрах) | ||||||||||
Элемент или работа | 1/ 15К | 2/ 30К | 3/ 45К | 4/ 60К | 5/ 75К | 6/ 90К | 7/ 105К | 8/ 120К | 9/ 135К | 10/ 150К |
Двигатель | ||||||||||
Приводные ремни и шкивы | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Моторное масло и фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Система охлаждения | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Жидкость охлаждения | К | К | К | К | К | К | К | З | К | К |
Топливный фильтр и водоотделитель | К | З | К | З | К | З | К | З | К | З |
Воздушный фильтр | К | К | З | К | К | З | К | К | З | К |
Топливопровод | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Турбонагнетатель | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Вентиляция картера | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Вентиляция топливного бака | К | К | К | К | К | |||||
Вакуумные шланги и трубки | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Система выпуска газов | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Диагностика электрики мотора | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Тормоза, трансмиссия и ходовая | ||||||||||
Тормозные диски и колодки | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Соединения и трубки тормозов | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Тормозная жидкость | К | З | К | З | К | З | К | З | К | З |
Ручник | К | К | К | К | К | |||||
Педаль тормоза | К | К | К | К | К | |||||
Элементы рулевого управления | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Ступичные подшипники и приводные валы | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Элементы подвески (передней и задней) | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Масло АКПП | К | З | К | |||||||
Карданный вал и крестовины | К | К | К | К | К | К | К | К | К | К |
Масло раздаточной коробки | К | З | К | |||||||
Масло заднего дифференциала | К | З | К |
Список работ при ТО-1, пробег 15 тыс. км.
При ТО-1 при пробеге 15 000 км. выполняются первые основные диагностические работы. При необходимости изношенные или повреждённые компоненты должны быть сразу заменены, что означает обязательное посещение сервисного src=»https://neauto.ru/wp-content/uploads/2020/02/Kia-Sportage-zamena-vozdushnogo-filtra.jpg» class=»aligncenter» width=»800″ height=»600″
В регламент входят такие работы:
- Замените моторное масло и фильтр.
- Ротация шин, проверка износа протектора и давления в шинах.
- Проверьте, требуется ли присадка к топливу (только в том случае, если бензина высшего сорта нет в наличии).
- Осмотрите воздушный фильтр.
- Проверьте компрессор кондиционера, охлаждающую жидкость и работоспособность системы (если имеется).
- Проверьте состояние аккумулятора.
- Проверьте тормозную жидкость.
- Осмотрите тормозные магистрали, шланги и соединения.
- Проверьте педаль тормоза и её работоспособность.
- Осмотрите гайки и болты шасси/кузова.
- Осмотрите систему охлаждения.
- Проверьте дисковые тормоза и колодки.
- Осмотрите выхлопную трубу и глушитель.
- Осмотрите шаровые опоры передней подвески.
- Проверьте ручник.
- Проверьте работу рулевого управления и отклик.
- Проверьте крепёжные болты подвески.
- Смажьте все замки и петли.
- Смажьте передние и задние карданные валы.