Замена топливного фильтра тойота королла

Содержание:

Замена на Corolla 120 кузов

Что понадобится для замены?

Срок эксплуатации ТФ в среднем составляет 50 тысяч км. Но этот пробег рассчитан на японские дороги и срок службы элемента значительно сокращается как минимум в два раза, если вы регулярно ездите по запыленной местности. В общем, все зависит от условий региона, в котором используется ваше транспортное средство. Поэтому на Тойоте лучше производить замену ТФ не реже, чем каждые 25 тысяч км пробега. Итак, если вы поняли, что подошло время замены очистительного элемента топливной системы, то заранее нужно подготовить:

  • непосредственно топливный фильтр. Оригинальный ТФ для Короллы в сборе будет стоить не менее 4 тысяч рублей (около 1 тысячи гривен), в то время как фильтр китайского производства обойдется в 2 500 рублей (около 700 гривен). Разумеется, на свой авто лучше ставить оригинал, но отечественные автомобилисты давно практикуют установку китайских фильтров, которые зачастую работают не хуже японских;
  • два уплотнительных кольца, стоимость которых составляет 200 рублей (50-60 гривен);
  • плоскую отвертку или нож;
  • крестовую отвертку;
  • немного ветоши;
  • пылесос;
  • емкость для слива топлива из бензонасоса.

Уплотнительные кольца для ТФ

Пошаговая инструкция по замене элемента

Итак, приступаем к замене ТФ на вашей Тойоте Королле в 120-м кузове 2007 и 2008 годов выпуска.

В первую очередь демонтируем задние сидения вашего авто и снимаем обивку салона, находящуюся под сидениями.
Вашему взору представляется крышка бензонасоса.
Берем нож или плоскую отвертку и аккуратно (очень аккуратно — пластиковая крышка хрупкая) поддеваем ее и отодвигаем в сторону

Если снять не получается, то при помощи ножа нужно соскрести слой герметика, на котором держится крышка бензобака.
Демонтируем крышку.
Берем заранее подготовленную емкость и очень осторожно отсоединяем шланги (из них может политься бензин, около 200 грамм).
Видим очень запыленную крышку нашего фильтра, ее нужно пропылесосить, чтобы пыль не попала в бак.. Крышка элемента Короллы в 120-м кузове

Крышка элемента Короллы в 120-м кузове

Берем крестообразную отвертку и откручиваем восемь болтов, на которых держится крышка ТФ.
Перед тем, как приступить к демонтажу ТФ, когда трубки уже отсоединены, автомобиль необходимо завести. Ждем несколько минут, пока машина сама не заглохнет. Когда это произошло, заводи ее еще раз и повторяем процедуру. Таким образом из системы уйдет весь бензин.
Теперь снимаем клеммы аккумулятора.
Снимаем топливный насос, приступаем к его визуальному осмотру. В первую очередь по сеточке (это элемент грубой очистки системы) смотрим, насколько сильно она загрязнена. Бензонасос Короллы в 120-м кузове

Затем приступаем к разбору бензонасоса, чтобы получить доступ к элементу тонкой очистки и осуществить замену обоих расходных компонентов.
Для начала нужно демонтировать поплавок.
Когда поплавок снят, демонтируем фильтр грубой очистки, а затем — элемент тонкой очистки

ТФ Corolla в 120-м кузове

Если вы не купили резиновые прокладки, то их ни в коем случае нельзя терять.
Берем новый фильтр, устанавливаем его в бензобак и собираем все в обратной последовательности.
Важно помнить, что на новый фильтр нужно установить старую сетку и поплавок.

Замена топливного фильтра Тойота Королла

Неочищенное горючее, попавшее в систему питания, ускоряет износ форсунок и топливного насоса, поэтому его обязательно пропускают через устройства предварительной и тонкой очистки. Фильтрующие элементы необходимо периодически обновлять, чтобы не создавать лишней нагрузки на бензонасос.

Симптомы и причины неисправности

Досрочная замена расходника потребуется в случаях:

  • неустойчивой работы мотора на холостых оборотах,
  • появления проблем при запуске двигателя,
  • подергивания при интенсивных разгонах,
  • падения мощности автомобиля.

Профилактика и диагностика

При сборке следует проверить надежность крепления разъемов и шлангов, ведь соскочившая трубка приведет к утечке горючего, а ненадежный контакт будет искрить или вызывать перебои в работе.

Перед запуском дизельную систему Тойоты Короллы надо заполнить дизтопливом (прокачать), т. к. даже кратковременное включение «насухую» чревато поломкой ТНВД. Учитывая высокую пожароопасность и обилие мелких нюансов рекомендуем доверить эти процедуры опытным специалистам нашей сети автосервисов.

Вы можете быть уверены в профессионализме и добросовестности наших сотрудников, а также приемлемых ценах и гарантированном качестве выполненного обслуживания. Дополнительными бонусами станут:

  1. комфортное территориальное расположение филиалов,
  2. наличие собственного склада расходных материалов и запчастей.

Периодичность

По заводскому регламенту техобслуживания Тойоты Короллы, замена топливного фильтра происходит каждые 80 тыс. км, но не реже, чем раз в 8 лет.

Запчасти

Начиная с машин в 110-м кузове (E110), фильтрующий узел входит в состав топливных модулей, которые стоят достаточно дорого, т. к. содержат:

  1. насос,
  2. отстойник с угольным наполнителем,
  3. регулятор давления.

Замена отдельных деталей обойдется гораздо дешевле, но потребует разборки и последующей тщательной сборки конструкции.

Номера оригинальных расходников и их заменителей для Тойоты Королла E150:

Номера по каталогу

EAS Ultimate EFF01191

JS Asakashi FS21001

Порядок работ

Для демонтажа «бензофильтра» необходимо:

  1. сбросить давление,
  2. убрать нижнюю часть заднего дивана,
  3. открыть закрепленный герметиком лючок,
  4. очистить место ремонта от грязи и пыли,
  5. отключить электропроводку,
  6. отсоединить трубки топливопроводов (некоторые из них крепятся хомутами, остальные фиксаторами),
  7. отвернуть и снять прижимное кольцо,
  8. достать модуль в сборе.

После из конструкции сливают остатки бензина, разбирают ее на составляющие, а затем собирают с новыми комплектующими и возвращают на место, соблюдая правильную ориентацию (выступы на корпусе должны входить в прорези на фланце бака).

Для выполнения аналогичной операции на дизеле салон разбирать не придется, т. к. нужная нам деталь находится под капотом. Для удобного доступа желательно отсоединить патрубок воздуховода. Фильтр извлекают вместе с насосом ручной подкачки и датчиком воды, заменяют новым, а затем устанавливают на место.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Тойота, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Пошаговая инструкция при замене фильтрующего элемента и насоса

Люк, ведущий к топливному баку Менять бензофильтры важно для сохранения мощности двигателя, отсутствия проблем при его пуске и для продления срока эксплуатации поршней, поршневых колец, шатунов и пальцев

Запчасти и инструменты

Перед тем как поменять топливный фильтр на Королла, необходимо подготовиться. Для этого следует заранее приготовить необходимые инструменты и материалы. Нам понадобятся:

  • бензофильтр грубой очистки;
  • фильтр топливный тонкой очистки;
  • отвертка с прямым шлицем для крепежных изделий узкая;
  • отвертка с крестовым наконечником.
  • гаечный ключ на 8,
  • фен.

Также подготовьте большое количество ветоши и емкость с водой.

Выполнение работ

Бензофильтр Королла находится в баке и является частью модуля бензонасоса, состоящего из:

  • насоса топлива;
  • бензофильтра первичной очистки — компонента, очищающего горючее от лишней влаги и различных примесей;
  • фильтра финальной очистки — компонента, тщательно фильтрующего горючее от частиц меньшего размера;
  • поплавка, показывающего количество горючего.

Крышка бензонасоса Перед началом работы следует слить горючее из системы, чтобы потом не залить им салон автомобиля. Для этого нужно выдернуть предохранитель из блока предохранителей, и оставить двигатель работающим на холостом ходу до тех пор, пока бензонасос и магистраль не опустошится и мотор не заглохнет. Далее открыть крышку бензобака для спуска давления. Также замену фильтров на Toyota Corolla e120 рекомендуется проводить с небольшим остатком топлива в баке.

Бензонасос и фильтры в сборе

Для начала требуется отсоединить минусовую клемму АКБ. Затем снимаем заднее сиденье, зафиксированное двумя защелками и направляющей. Делать это нужно резкими движениями. Под сиденьем находится крышка полости бензобака с проводами, подсоединенными к ней. Крышка крепится герметиком и поднимается при помощи отвертки с плоским наконечником. Таким образом освобождается вход в небольшое пространство над баком, где установлен блок топливной системы. Во избежание попадания грязи в бак нужно прочистить пылесосом под местом, где было сиденье, а затем и над самим баком.

Далее следует открутить 8 болтов и вынуть бензонасос. Делать это следует под углом из-за поплавка, который прикреплен к проволоке на достаточном расстоянии.

Теперь можно оценить степень загрязненности бака и сетки грубой очистки. Степень загрязнения бензофильтра тонкой очистки увидеть не получится.

Следующей задачей является разобрать топливный модуль. Для этого демонтируем поплавок, отогнув пластиковую защелку. Затем снимается сеточка и отсоединяется фильтр тонкой очистки, который зафиксирован резиновой прокладкой.

Одна защелка

Разбирая старый бензофильтр, важно не потерять резинки, на случай, если не были куплены новые. Сложнее всего снимается резинка из верхней части бензобака

Резинки вставляем в новый фильтрующий элемент, аналогично расположению в старом, и комплектуем конструкцию. Проблематично становится на место фильтр для грубой очистки и фиксирующее стопорное кольцо.

Еще две защелки

Теперь возвращаем все детали на место в той последовательности, в которой снимали. Гайки снова закручиваем, трубки присоединяем. Но перед тем, как поставить на место сиденье, стоит проверить, как работает система. Для этого вставляем ключ в зажигание и поворачиваем его в положение «ON», но не заводя автомобиль. Работа бензонасоса должна быть слышна. Звук должен быть привычным. Металлическая крышка бака устанавливается при помощи того же герметика, после этого можно устанавливать на место заднее сиденье.

Возможные неприятности и сложности

После замены и помещения бензонасоса в бак для топлива автомобиль может не завестись с первого раза. Причиной этого может стать слабая герметизация топливных трубок, вследствие чего бензонасос не создает в магистрали достаточное давление.


Негерметичные трубки бензонасоса

Также стоит быть внимательным огнем и искрами вблизи места проведения работ, т.к. после снятия крышки пары бензина из бака быстро наполняют салон.


Проверяем герметичность до установки

Замена на Corolla 120 кузов

Перед началом работ необходимо максимально опустошить бак, желательно до включения лампочки резервного остатка топлива. Это необходимо для минимизации риска пролива бензина на обшивку салона.

Инструменты

Перед заменой фильтра надо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • отвёртка с тонким плоским жалом;
  • отвёртка с крестообразным жалом;
  • клещи для демонтажа пружинного зажима;
  • ветошь для протирки;
  • плоская ёмкость, над которой разбирается насос.

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий:

Поднять левую подушку заднего сидения и отогнуть мат шумоизоляции для получения доступа к лючку топливозаборного модуля.
Очистить место установки лючка и сам лючок от грязи.
Открепить с помощью отвёртки лючок, установленный на специальной густой мастике. Мастика многоразовая, счищать её с привалочных поверхностей лючка и кузова не следует.
Протереть крышку топливного модуля от скопившейся грязи.
Отключить разъем питания с колодки топливного насоса.
Запустить двигатель для выработки находящегося под давлением в магистрали топлива. Если пренебречь данным пунктом, то бензин при снятии трубки зальёт салон автомобиля.
Отсоединить от модуля две трубки: подачи топлива в двигатель и обратной подачи топлива из адсорбера. Трубка под давлением зажата на модуле фиксатором, который сдвигается вбок. Вторая трубка фиксируется обычным кольцевым пружинным зажимом.
Открутить восемь винтов отвёрткой с крестообразным шлицем и аккуратно вынуть модуль из полости бака

При вынимании модуля важно не повредить установленный сбоку датчик уровня топлива и поплавок, закрепленный на длинном рычаге. Дальнейшие работы лучше проводить над подготовленной ёмкостью, чтобы исключить попадание остатков бензина из модуля на элементы салона автомобиля.
Отсоединить защёлку рычага и снять поплавок.
Разъединить половины корпуса модуля

Пластиковые клипсы разъёма находятся ближе к верхней части модуля. Клипсы достаточно хрупкие и важно провести эту операцию аккуратно.
Вынуть бензонасос из модуля и отсоединить от него фильтр. Бензонасос будет выходить с усилием из-за наличия резиновых уплотнительных колец. Важно не потерять и не повредить кольца, которые обеспечивают сохранение давления при подаче топлива.
Теперь можно поменять фильтр тонкой очистки. Корпус модуля и фильтр грубой очистки продуваем сжатым воздухом.
Произвести сборку и установку модуля в обратной последовательности.

Замена фильтра на Королла 120 хетчбэк

На машине с кузовом хетчбэк 2006 года топливный фильтр установлен по-другому, так что процедура замены имеет ряд нюансов. Также такая схема применялась на всех 120-х Короллах английской сборки.

Последовательность действий при замене:

Лючок модуля крепится на четырёх болтах под крестообразную отвёртку.
Сам модуль плотно вставлен в корпус бака, для его снятия применяется специальный съёмник.
Модуль имеет совершенной иной внешний вид. Для его разбора необходимо сначала отсоединить шланг у основания модуля. Шланг можно снять только после предварительного нагрева феном.
Сам фильтр с насосом находится внутри стакана модуля и крепится на трёх защёлках.
Для доступа к фильтру необходимо снять датчик топлива.
Фильтр можно снять с крышки модуля только в нагретом феном состоянии. Топливные трубки придётся срезать

Важно запомнить которая из трубок фильтра является входящей, а какая выходящей, поскольку никакой маркировки на корпусе нет.
Выдавить болтом 17 мм насос из фильтра.
Установить новый фильтр Toyota 23300–0D020 (или аналог Masuma MFF-T116) и смонтировать новые трубки между фильтром и насосом. Трубки должны быть легко сгибаемыми, поскольку в баке половины насоса находятся в поджатом состоянии.
Фильтр грубой очистки находится в стакане и просто промывается средством для очистки карбюраторов.
Дальнейшую сборку и установку проводим в обратном порядке.

Немаловажным моментом в работе является обеспечение герметичности посадки новых трубок на штуцера. Качество работы лучше проверить до установки модуля в бак при помощи насоса и мыльного раствора. По ряду отзывов фильтр MFF-T116 одевается на насос неплотно. Ниже ряд фото, поясняющих процедуру замены.


Крышка модуля на болтах


Примерная схема съёмника


Отсоединение нижней трубки


Клипса фиксации фильтра в стакане модуля


Подготовленный к снятию крышки модуль


Снятие модуля из бака


Фильтр с установленным в нём насосом


Выдавливание насоса болтом


Установка новых трубок


Промытый фильтр грубой очистки


Собранный модуль с трубками


Проверка герметичности мыльным раствором не пройдена

Фильтр в оригинальном исполнении

Оригинальное исполнение фильтрующего элемента для Тойоты Королла, в отличие от производства других компаний, устроен по сотообразной схеме фильтрации, которая остаётся работоспособной на протяжении длительного срока эксплуатации автомобиля.

Фото 1. Оригинальный топливный фильтр на Сorolla

Пластиковый корпус блока подачи топлива, в который вмонтирован и фильтрующий элемент. В оригинальном устройства очистка топлива производится с помощью как традиционных бумажных элементов, так и стекловолокна с полиэфиром. Улавливая самые мелкие частицы загрязнений, система фильтрации не теряет при этом свою пропускную способность.

Как и любой элемент очистки, в котором не предусмотрено удаление отфильтрованного состава, оригинальный фильтр не может быть вечным. Его ресурс ограничен определённым временем или пробегом автомобиля. По рекомендации компании-производителя замену нужно выполнять через 80 000 километров пробега.

Конечно, скорость заполнения фильтрующего наполнителя примесями и водой не одинакова при эксплуатации в различных странах и климатических зонах. Прежде всего, она определяется степенью чистоты самого топлива, затем уже конструкцией и материалами устройств топливной системы, образованием своих, внутренних загрязнений. Последний фактор в Тойоте Королла, как с кузовом е120, так и е150 практически безупречен, и на работоспособность фильтра влияет лишь чистота топлива и отсутствие в нём воды.

Нет секрета в том, что в условиях использования автомобиля в России замену следует производить чаще, чем указано в инструкции завода – изготовителя. Также само приобретение оригинального изделия на российском авторынке иногда оказывается проблемным. И ещё при выборе и замене нужно уметь отличать оригинальный вариант предложения от высококачественной подделки.

Выбираем фильтр на Короллу

Прежде чем заменить деталь, требуется правильно выбрать ее

При покупке необходимо обращать внимание на артикул и совместимость фильтра с конкретной модификацией авто. В продаже можно найти следующие оригинальные детали:

  • Для Тойота Королла 180. Артикул изделия – 23300-28040, оно также подходит для Corolla Verso. Стоимость в пределах 1300-1700 рублей.
  • Для Corolla 180 и Avensis. Номер – 77024-02320, изделие идет в сборе с насосом и стоит дороже – от 8500 до 9000 рублей.
  • Оригинальное изделие с артикулом 77024-12050, подходит на большинство модификаций Короллы. Стоимость — около 5400-5600 рублей.
  • Для авто в кузове 120 подходит фильтр грубой очистки с номером 23217-0D090, цена составляет 400-600 рублей.
  • Для модификаций с тем же кузовом крышка корпуса топливного насоса верхняя с артикулом 77024-02040.
  • На Тойоту Короллу 150 код детали 77024-12030. Цена составляет около 4300-4500 рублей.

Также можно подобрать качественные корейские или китайские аналоги: наиболее популярны SAT ST-77024-05010, JS Asakashi FS21001 и JAKOPARTS J1332100. Их стоимость колеблется от 500 до 1000 рублей, что позволяет существенно сэкономить.

Топливный фильтр Toyota Corolla в разобранном виде

Это интересно: Тойота королла 120 кузов топливный фильтр (видео)

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Производитель утверждает, что замену этого элемента рекомендуется выполнять каждые 80 000 километров пробега при условии нормальной эксплуатации автомобиля. Некоторые владельцы Тойоты затягивают с заменой, почти в два раза превышая указанный в инструкции интервал, в результате чего им приходится намного раньше чинить двигатель. Кроме того, в тяжелых условиях менять топливный фильтр желательно чаще особенно в регионах с нестабильным качеством топлива. Специалисты мастерских и СТО рекомендуют проводить процедуру каждые 50 000 километров или чаще. Кроме того, замена может потребоваться при попадании в топливо посторонних частиц, которые сильно забивают сетку и способствуют ускоренному износу.

О топливных фильтрах для модели Toyota Corolla

Торговые сети и автомобильные рынки могут предложить на выбор как минимум три разных вида таких изделий для Тойоты Королла. Сегодня их производство налажено в Китае, Корее, поступают для реализации оригинальные изделия японских компаний. Среди владельцев нет единого мнения о том, какой из них лучше или хуже. Все считают, что самое главное, это правильная установка уплотнительных прокладок из всего комплекта.

Выбор топливного фильтра автомобиля Toyota Corolla зависит от нескольких факторов, это модификация кузова, год его выпуска. Изделия для машин, выпущенных до 2007 года и после, разительно отличаются по конструкции. Есть такие изделия для подачи топлива, что смена фильтрующего элемента возможна только целым модулем. С 2008 года на Toyota Corolla устанавливаются модули, позволяющие произвести смену отдельно от бензонасоса.

Топливный фильтр на Короллу 120

На Toyota Corolla девятого поколения (2000-2006 гг.) с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8 топливный фильтр находиться в бензобаке. Он вмонтирован в специальный топливный узел (модуль) вместе с насосом, фильтром-сеткой и датчиками. Чтобы добраться до модуля, нужно поднять заднее сидение в салоне, и открутить под ним лючок, который и удерживает этот топливный узел. Номер необходимого фильтра будет отличается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также от того, в каком она кузове.

В отличии от многих других автомобилей, где основной фильтр тонкой очистки топлива также расположен в баке, в сборе с насосом, на Королле его можно менять отдельно от всей конструкции, и он имеет свой оригинальный артикул.

Артикул Кузов / период установки Высота, мм Диаметр корпуса, мм
2330021010 До 2004 года / кроме кузова хэтчбек 86 52
2330023040 После 2004 года / кроме кузова хэтчбек 142 96.6
233000D020 Хэтчбек 130 110

2330021010

233000D020

Наиболее покупаемые аналоги представлены ниже в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
До 2004 г., кроме хэтчбек
Blue Print ADT32375C 660
Nipparts J1332083 350
После 2004 г., кроме хэтчбек
Blue Print ADT32360 470
JS Asakashi FS 6301 800
Для кузова хэтчбек
Masuma MFF-T116 1100
JS Asakashi FS 8018 1100

Фильтр-сетка тоже отличалась в зависимости от года установки. До 2004 г. ставили 2321723010, самый популярный аналог — Blue Print ADT32401C, цена — 800 руб. После 2004 г. устанавливали сетку под артикулом 232170D090, популярный заменитель — LEDO 80014LFFB, цена 70 – руб.

Фильтр топлива на Corolla 120 дизель

На Тойота Королла 120 с дизельными двигателями 1.4 и 2.0 топливный фильтр вынесен из бака, и расположен в подкапотном пространстве, что делает доступ к нему намного удобнее, чем на бензиновых авто. Он никак не отличается в зависимости от объема двигателя или же комплектации. Артикул оригинала – 2339033030. Запчасть выполнена в металлическом корпусе, имеет резьбу для подсоединения.

Размеры фильтра топлива 2339033030
Резьба Высота, мм Диаметр, мм
3/4″-16UNF-2B 123 72

Самые часто используемые аналоги можно выбрать ниже из списка.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sakura FS 1108 530
BOSCH 1457434440 600
MAHLE KC100D 640

Это интересно: Топливный фильтр ВАЗ-2112 — что важно знать

О смене фильтрующего элемента на 120-м кузове Toyota Corolla

Сразу хочется предупредить о строжайшем исполнении правил по пожарной безопасности при выполнении данной операции. До начала работ необходимо приготовить:

  1. Пустую ёмкость для остатков топлива.
  2. Тряпки или ветошь.
  3. Новый фильтрующий элемент.
  4. Уплотнительные прокладки.
  5. Плоскую и крестообразную отвертки, а также пылесос.

Чтобы приступить к снятию, необходимо поднять заднее пассажирское сиденье автомобиля, а затем снимается обивка днища. Она закреплена двумя винтами и пистоном. Чтобы их освободить, потребуется ключ на «10» и отвёртка.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Проведение краш-теста автомобиля Тойота Королла

Коврик поднимают на сиденья и укрепляют ремнями безопасности, чтобы он не мешал дальнейшим операциям. Под ковриком необходимо демонтировать слой из пенопласта. После этого станет видна крышка бензонасоса, которая легко снимется, если её поддеть чем-то острым. К замене не приступайте до тех пор, пока пылесосом не будет убран весь скопившийся там мусор.

Снимаются патрубки с бензонасоса и сливаются остатки бензина в пустую канистру. После этого следует произвести запуск двигателя Тойоты Королла для полной выработки имеющегося топлива в системе питания. После остановки мотора его прокручивают стартером ещё несколько раз и снимают с аккумуляторной батареи клеммы.

После этого можно приступить к снятию блока с насосом. Понадобится помощь крестообразной отвёртки и ключика на «8», а также ветоши или тряпки для выливающегося бензина. Когда блок с насосом будет вынут, можно приступать к демонтажу фильтрующего элемента.

Необходимо освободить две защёлки на корпусе и несколько клипс. Потом легко с небольшими усилиями извлекают его из корпуса. Вынув старый, вставляют в корпус бензонасоса новый элемент тонкой очистки. На заключительном этапе промывается и продувается сеточка заборника топлива, а сборка производится в обратном порядке.

Замена основного фильтра – действуем по инструкции

Замена топливного фильтра в автомобиле Тойота Королла – вполне осуществимая задача для каждого водителя. В автомагазинах есть в основном только дополнительный фильтр, который находится под капотом, поэтому заранее побеспокойтесь о заказе основного устройства. На покупке экономить не стоит и лучше приобретать только оригинал. Он прослужит вам значительно дольше, чем китайская подделка, которыми сейчас насыщен рынок автодеталей.

Перед заменой вам понадобится не только сама деталь, но и дополнительные инструменты: пара отверток и герметик, а также рожковые ключи для замены второго фильтра. Основной топливный фильтр в автомобиле Тойота Королла находится под задним сиденьем в топливном баке. Данный тип фильтра принято называть погружаемым. Для его замены необходимо поднять заднее сиденье, а то и вовсе на время открутить. Под сиденьем вы увидите металлическую крышку, так называемый лючок. При помощи отвертки аккуратно его отковыряйте, так как он крепится на герметике. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить электрические провода.

Открыв крышку, вы увидите топливную трубку и фишку с проводами. Первым делом отключите фишку с питанием. Следующим этапом будет отсоединение топливной трубки. На её пластиковом фиксаторе есть стрелка, которая указывает направление, в котором необходимо его прокрутить – делайте это аккуратно, чтобы не сломать его. После отсоединения может политься бензин, потому подставьте тряпочку или бутылку. Что предотвратить выливание бензина, перед началом всех работ необходимо вытянуть из монтажного блока предохранитель насоса.

Двигатель при этом должен быть включен. Необходимо подождать, пока он заглохнет

Эти действия приведут к тому, что все топливо, которое находится в трубке, сгорит. Перед снятием насоса и фильтра обратите внимание на правильное его расположение в баке – точно также нужно будет поставить новую деталь обратно. Открутите и снимите прижимное кольцо, далее аккуратно достаньте насос с фильтром – важно не повредить и не сдвинуть поплавок уровня с топливной сеткой

Следующим этапом будет снятие самой детали. Для этого переверните весь корпус и аккуратно сдвиньте несколько заклепок, после этого снимите крышку. Под крышкой будет резиновая прокладка, которую также необходимо снять. Потом удалите металлическое штопорное кольцо, которое держит топливную сетку. Если есть возможность, замените её на новую или, как минимум, хорошо промойте в воде и дайте высохнуть.

Потом отсоедините регулятор давления – сделать это будет достаточно сложно, так как он находится в уплотнительной резинке. После этого отсоедините топливный насос и уплотнительные кольца. Теперь берите новый фильтр и собирайте все в обратном порядке. Перед сборкой все резиновые уплотнительные соединения можете смазать маслом, это значительно упростит процесс сборки. Крышку лючка очистите от старого герметика и нанесите новый. Нужно будет минут 10–15 подержать её под грузом, чтобы герметик застыл.

Правила замены масляного фильтра

Производитель позаботился о владельцах автомобилей, выпуская устройства разных конструкций.

Выбор фильтрующего элемента для Toyota Corolla — какой лучше?

С 2008 года очищающее устройство можно менять не целиком, а лишь картридж с резиновым уплотнителем

Для очищающего элемента не столь важно 120 или 150 модель. Основной параметр — диаметр, который у всех должен быть одинаков

Выбор масла и необходимый объем

Масло нужно применять той же марки, которая находится в двигателе. Объем масла заливается в зависимости от марки мотора.

Проводим замену фильтра поэтапно

Замена своими руками производится в такой последовательности:

  1. Нужно слить отработанное масло через специальное отверстие в картере, подставив предварительно подготовленную емкость.
  2. Подставить емкость для сбора масла под фильтр и аккуратно его открутить.
  3. На горловину фильтра установить резиновый уплотнитель, промазать его маслом.
  4. Новый картридж заполнить постепенно маслом, заливая его до одного уровня с центральным отверстием фильтра.
  5. Установить на место соединения, прикрутить.
  6. Долить масло до требуемого уровня и включить ДВС. Работа на холостом ходу позволит выявить огрехи при соединении и устранить их.

Удобнее всего проводить процедуру, установив кузов на эстакаду.

Выбор топливного фильтра на Toyota Corolla

Для поиска неоригинальных заменителей нужно ориентироваться на следующие номера заводских сборок:

  • 120 кузов, выпуск с января 2002 года по июнь 2004 – 77024-12010
  • 120 кузов, выпуск с июня 2004 по февраль 2007 – 77024-02040
  • 150 кузов – 77024-12030

Кардинальное отличие здесь в цене: оригинальные фильтры на 120 кузов стоят около 1500 рублей, в то время как для 150 кузова цена переваливает за 4 тысячи. Поэтому неудивительно, что именно для этой модели есть более доступный неоригинал в виде JS Asakashi FS21001 и Masuma MFF-T138.

Для 120 же кузова неоригинальные фильтры найти трудно, но и цена оригинала не так велика.

Также понадобится уплотнительное кольцо фильтра – его номер 90301-04012.

Признаки необходимости замены

Если почитать инструкцию по эксплуатации автомобиля, то там указано, что смена должна производиться через 80 000 км пробега. Случается так, что фильтрующий элемент служит более 100 тысяч км, а иногда его приходится выбрасывать раньше указанного срока. Это зависит от качества применяемого топлива. Пока качество отечественного автомобильного топлива не соответствует стандартам Японии, это необходимо учитывать во время эксплуатации автомобиля.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Королла

Что должно насторожить владельца Тойоты Королла во время её эксплуатации? Нельзя допускать полного засорения топливных фильтров машины. Это чревато сокращением срока службы двигателя. Загрязнение его происходит не сразу, а на протяжении какого-то времени. Поэтому вызывать тревожные опасения должны такие признаки поведения машины:

  1. Неравномерность работы двигателя на разных режимах работы.
  2. Замедление разгона, ухудшение динамики автомобиля.
  3. Нестабильность при запуске двигателя.
  4. Самопроизвольная остановка мотора.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector